Ну окей, не лотерея. Жизнь - сплошное казино. Так лучше?

Анекдоты-то откуда черпаешь? Из газет? Или наслушался от кого-то?
Предложишь лучше? Или отмахнёшься "Сами думаете"? Или какое-нибудь очередное "меньшее зло" будем размуссоливать? И да, жизнь - одна сплошная лотерея, если говорить языком твоего мировоззрения.
Кац привёл интересную брошюру, которая поясняет, что бойкот в большинстве своём не работает. Срабатывает лишь в исключительных случаях.
https://www.brookings.edu/wp-content/uploads/2016/06/02_election_boycotts_frankel.pdf

В качестве примера приводятся и африканские страны, и из Южной Америки. Упоминается и Россия.

In high-profile elections, ruling parties will likely feel greater pressure to negotiate but the record shows that even then, they should be wary about giving away too much for the sake of opposition participation. Zambia in 1991, South Africa in 1994, and Cambodia in 1998 are all evidence of that. In these cases, the party in power will have to walk a fine line in order to enable even a boycotted election to appear legitimate, often by hyping turnout numbers and emphasizing that they did all they could to bring a recalcitrant opposition party to the table.More heavy-handed techniques by the ruling party, such as arresting individuals that call for boycotts, as has been done in Honduras and Russia, are unnecessary and foolish. If the goal is to make the elections seem as legitimate as possible, it is counterproductive to institute further crackdowns to prevent behavior—an electoral boycott—that will probably only serve to strengthen the incumbent regime.
Значит не похуй им.
Раз похуй, то почему не молчат, зазывают на выборы?
И тем не менее скажешь. Если не сейчас, то потом.
Тот идиот, который пожелает заебать шулера.
Желаешь продолжить или нет? Если пожелаешь, то объясни связь между моим утверждением и тем фактом, что я знаю о жизни в гетто меньше, чем ты о балете.
Когда затрагиваешь значимость влияния тех же гетто на его жителей, ты фактически затрагиваешь вещи, которые нельзя как-то пощупать, измерить, а потому с этим очень тяжело работать так, чтобы был выхлоп. В данном случае очень тяжело определить, насколько сильно влияет гетто на их самосознание, чтоб
Можно и по приколу сходить.
Когда затрагиваешь значимость влияния тех же гетто на его жителей, ты фактически затрагиваешь вещи, которые нельзя как-то пощупать, измерить, а потому с этим очень тяжело работать так, чтобы был выхлоп. В данном случае очень тяжело определить, насколько сильно влияет гетто на их самосознание, чтоб можно было в качестве первопричины указывать систему. Как ровно и наоборот, очень тяжело определить их готовность завязать окончательно с культурой гетто в течение одного или, быть может, нескольких столетий, чтоб именно сами жители гетто брали ответственность за свои действия. Тут потребуется очень глубоко окунуться с головой в вопросы соотношения свободы воли и детерминизма, что явно будет пребывать на стыке философии, социологии, психологии и нейрофизиологии.
Вопрос о свободе — •вечный» вопрос философии. Ведь речь идёт о соотношении индивидуального (свободы воли конкретного человека) и общего (всей реальности, частью которой является человек). Можег ли часть иретсплопать на независимость от целого и если да, К) до какой степени?