Результаты поиска по запросу «

путин боится митингов

»

Запрос:
Создатель поста:
Теги (через запятую):



политика? путешествие сделал сам съездил сам ОРДИЛО Енакиево константиновка длиннопост много фото впечатления ...политика КВПП "Майорск" 

Моя поездка в ОРДЛО(ДНР), часть 1. Дорога, блокпосты.

Давненько я к себе на родную землю не ездил. И родители соскучились.

Потому было решено потратить выходные на поездку в Енакиево, что сейчас в "определенных районах Донецкой области".

Основная цель поездки была навестить родителей, второстепенная - посмотреть, как сейчас там, ну и пофоткать. Я был там в 2014, в активную фазу войны, в 2015, в 2016. И вот решил сейчас.


Началось все обычно. Суббота, мокрое холодное киевское утро. 

политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил сам,ОРДИЛО,Енакиево,константиновка,КВПП "Майорск",длиннопост,много фото,впечатления,политика,политические новости, шутки и мемы


Свободных мест, как и ранее на этом направлении, нет. Собственно, хоть я и брал билеты за неделю, на обратный путь на "Интерсити" мест уже не было, и пришлось брать на обычный ночной поезд, который тарахтит эти 700 км 12 часов. Ну, похуй.

Минутка ненависти: нахуя некоторые везут своих орущих пиздюков за тридевять земель, когда им еще не исполнилось и года? Хоть у меня билет и был в 1 класс, большую часть времени я провел в кафе, херячя пиво с хотдогами, потому что ровно через сиденье сидели яжемама, с яжебабушкой и с сука ПОСТОЯННО орущим младенцем. Я уже почти стал фашистом, желая им сдохнуть как-нибудь не очень хорошо. Но пиво помогло хоть чуть поспать. Потому раздуплился я уже ближе к полудню, уже в Донецкой области.

Из нового заметил интересные штуки. В селах Донецкой Области(в контролируемой Украиной части) стоит довольно много таких штук:

политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил сам,ОРДИЛО,Енакиево,константиновка,КВПП "Майорск",длиннопост,много фото,впечатления,политика,политические новости, шутки и мемы


 ■щцррнряцщр,политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил сам,ОРДИЛО,Енакиево,константиновка,КВПП "Майорск",длиннопост,много фото,впечатления,политика,политические новости, шутки и мемы


Уличные фонари, которые заряжаются днем от солнечных батарей, чтобы светить ночью. Забавно.

Проезжаем Сла́вянск, стоянка 1 минута. Тот самый, с которого все началось.


политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил сам,ОРДИЛО,Енакиево,константиновка,КВПП "Майорск",длиннопост,много фото,впечатления,политика,политические новости, шутки и мемы

 I 1 1 1 T л А яи,политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил сам,ОРДИЛО,Енакиево,константиновка,КВПП "Майорск",длиннопост,много фото,впечатления,политика,политические новости, шутки и мемы


Пейзажи вокруг для меня вполне привычные.


политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил сам,ОРДИЛО,Енакиево,константиновка,КВПП "Майорск",длиннопост,много фото,впечатления,политика,политические новости, шутки и мемы

'it 'д К5 Я| НИН tegÉl,политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил сам,ОРДИЛО,Енакиево,константиновка,КВПП "Майорск",длиннопост,много фото,впечатления,политика,политические новости, шутки и мемы

политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил сам,ОРДИЛО,Енакиево,константиновка,КВПП "Майорск",длиннопост,много фото,впечатления,политика,политические новости, шутки и мемы

политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил сам,ОРДИЛО,Енакиево,константиновка,КВПП "Майорск",длиннопост,много фото,впечатления,политика,политические новости, шутки и мемы


Краматорск.


 ■ il—is гВ i^Si •ш ■Bil рйм \m¿m5É,политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил сам,ОРДИЛО,Енакиево,константиновка,КВПП "Майорск",длиннопост,много фото,впечатления,политика,политические новости, шутки и мемы

политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил сам,ОРДИЛО,Енакиево,константиновка,КВПП "Майорск",длиннопост,много фото,впечатления,политика,политические новости, шутки и мемы


Дружковка. Тут ничего не менялось лет 15 точно.


ДРУЖК1ВКА JêêшЯ^ШШМ , ;|Г J S HHBBBBIHBb^^B —амикт« IН rJbÉÉlfcàBi 1 ¿ti' ~iü ' mi 1 i |4>г—г I 1 ik—yÉtittaflÉb 1 H1H ^ш^ВЯг ^¡ш/ЯшёВж s&SBIÊBSÊte^^dlei^SM ЯшИЯНи / 1 1 ш #,политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил


Внезапно, контроллер туалета в поезде :)


политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил сам,ОРДИЛО,Енакиево,константиновка,КВПП "Майорск",длиннопост,много фото,впечатления,политика,политические новости, шутки и мемы


Константиновка, конечная. 


политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил сам,ОРДИЛО,Енакиево,константиновка,КВПП "Майорск",длиннопост,много фото,впечатления,политика,политические новости, шутки и мемы


Дальше поезда не ходят. Город рядом с линией разграничения. 


J «ч 1 3 й — g 1 ¡¡$я H Я .яш^ Р^ЯЧиИмИ |*j,политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил сам,ОРДИЛО,Енакиево,константиновка,КВПП "Майорск",длиннопост,много фото,впечатления,политика,политические новости, шутки и мемы


Дальше до блокпоста еду на убитой "Шкоде" с торчащими отовсюду проводами. И это еще комфортное перемещение.


политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил сам,ОРДИЛО,Енакиево,константиновка,КВПП "Майорск",длиннопост,много фото,впечатления,политика,политические новости, шутки и мемы


Едем какими-то ебенями. 


политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил сам,ОРДИЛО,Енакиево,константиновка,КВПП "Майорск",длиннопост,много фото,впечатления,политика,политические новости, шутки и мемы

политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил сам,ОРДИЛО,Енакиево,константиновка,КВПП "Майорск",длиннопост,много фото,впечатления,политика,политические новости, шутки и мемы


КПВВ "Майорск". 


политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил сам,ОРДИЛО,Енакиево,константиновка,КВПП "Майорск",длиннопост,много фото,впечатления,политика,политические новости, шутки и мемы


Чтобы понимать, как оно вообще. Чтобы проехать в ОРДЛО, нужно пересечь украинский пост "Майорск"(до этого еще несколько, но мы их объехали по деревням, см. выше). Там паспортный контроль, нужно заранее оформленное разрешение(оформляется в интернете). Формальный досмотр вещей(здесь интересует только то, чтобы ты не вез боеприпасы и оружие). Потом через заминированную линию разграничения на убитом пазике за 5 грн едешь до "нулевого поста".


политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил сам,ОРДИЛО,Енакиево,константиновка,КВПП "Майорск",длиннопост,много фото,впечатления,политика,политические новости, шутки и мемы

политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил сам,ОРДИЛО,Енакиево,константиновка,КВПП "Майорск",длиннопост,много фото,впечатления,политика,политические новости, шутки и мемы


Нулевой пост - посреди линии разграничения. Там дежурят солдаты ВСУ, но формально он ничей.


 W1100 AT,политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил сам,ОРДИЛО,Енакиево,константиновка,КВПП "Майорск",длиннопост,много фото,впечатления,политика,политические новости, шутки и мемы


Вот то, за машинами - нулевой пост. Это уже со стороны ДНР. Фоткать на постах не рекомендуется. На украинском еще более-менее, на постах ДНР лучше вообще не пытаться. При мне одной тетке на таможенном посту ДНР позвонили, и она посмела взять трубку. Со словами "Женьщина, вы что, ОХРЕНЕЛИ?" бравый днровец просто забрал у нее телефон, говоря "Теперь у моей собаки будет телефон. Вас бы на подвал МГБ отправить, поняли бы...".

Так вот, после Нулевого поста идет таможенный и далее паспортный контроль ДНР(до них тоже можно доехать на автобусе за 10 рублей, или, как я сделал, сел сразу на автобус до Енакиево, там стоял, у нулевого поста). Я ехал без вещей, и "таможенников" я интересовал мало. Но большинство, по виду похожие на "челноков" везут с "большой земли" тюки с товаром. Если на посту кому-то что-то не нравится(или нравится), это просто отбирают. Нас заставили выйти из автобуса, и выстроиться в линию, показать вещи. Я просто смотрел, как потрошат сумки "челноков". Здесь же, на "таможенном", был инцидент с телефоном.

Дальше идет паспортный контроль ДНР. У меня прописка в паспорте до сих пор енакиевская, проблем не было. Но с другой могут доебаться. Выглядят "таможенники" как форменные гопники, только с боевым оружием. Пиздец, вобщем. Тут фоток не будет - опасно.


Едем. Горловка. В далеке почти не видно завод "Стирол". Обычно его было видно по дыму труб.


политика?,путешествие,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,съездил сам,ОРДИЛО,Енакиево,константиновка,КВПП "Майорск",длиннопост,много фото,впечатления,политика,политические новости, шутки и мемы


Так, к 3 часам дня, я таки добрался до Енакиево. Вторая часть будет скоро, уже с фотками с мест. 

Развернуть
То есть ты предлагаешь человеку спросить у обезьяны с гранатой как её зовут, а потом написать (и оставить свои данные) заявление для другой такой-же обезьяны?
ky4ka ky4ka01.10.201816:52ссылка
+36.9

Беларусь перемен ...политота 

Развернуть

Отличный комментарий!

Насколько же усатое колхозное уебище ссыкливое, если его даже песня пугает до усрачки? Насколько я знаю, даже хуйло за такое не дает указок винтить.
Amzel Amzel07.08.202011:25ссылка
+13.7
Ну а как за такое винить, когда стоять с воображаемым плакатом нельзя, не думай что хуйло чем-то лучше. Все постсовковые диктаторы на одно лицо...
zitz69 zitz6907.08.202011:28ссылка
+30.2

песочница политоты Вторжение в Украину 2022 коллективная вина песочница коллективная ответственность Киты плывут на вписку с ЛСД Михаил Пожарский Whalesplaining ...политота 

Коллективная вина

Ниже приводится текст из поста телеграм-канала "Киты плывут на вписку с ЛСД"
(https://t.me/whalesgohigh)

Теперь можно немного поговорить и о коллективной ответственности, которую так много обсуждают в последнее время. Для начала нужно разобраться откуда вообще берется ответственность и какие у нас есть моральные обязательства. Представим себе ситуацию: вы идете и видите, что творится некое зло - например, некто избивает женщину. Есть ли у вас обязательство вмешаться в происходящее или достаточно просто самому никого не бить? Если вмешиваться, то возникает вопрос: вмешиваться как? Достаточно ли воспользоваться процедурами - например, позвонить в полицию? Или нужно вступать в бой с агрессором, рискуя собственной жизнью (представим, что тот вооружен)? Можно еще немного усложнить задачу: представим, что вы не видите происходящего, а лишь слышите в соседней квартире смутные крики. И не можете понять, что там происходит: недобровольный абьюз или добровольное соитие. Обязаны ли вы выяснять, что именно происходит, чтобы вмешаться?

Вариантов здесь может быть много. Скажем, хардкорные либертарианцы будет утверждать, что достаточно "не нарушать нап" и никаких позитивных моральных обязанностей у нас нет. Однако общепринятое мнение звучит скорее так: у нас есть обязанность вмешиваться в однозначных ситуациях, но нет обязанности рисковать своей жизнью или же добывать информацию там, где ситуация не кажется однозначной. Если бдительный гражданин услышит крики в соседней квартире, примется выяснять, что происходит, а затем бросится спасать жертву, рискуя жизнью - он будет считаться героем. Однако если он этого не сделает - его никто не будет обвинять. В общем, у нас есть обязанность вмешиваться, тогда когда а) мы располагаем ресурсами б) мы располагаем информацией.

Вроде бы все понятно о личной ответственности, но когда разговор переходит на уровень стран и государств, то начинается магия: возникают невидимые пуповины, которые связывают людей с их правительствами. Неважно насколько информированы вы были о происходящем, насколько могли повлиять - моральная ответственность переходит вам через невидимую пуповину, просто по факту наличия у вас паспорта и факта рождения внутри определенных линий на карте. Нам действительно свойственно мыслить категориями "сообществ". Однако такое мышление оказывается опасным. Во-первых, потому, что ту же схему нам нынче пытаются продать ребята с буквой Zю на юзерпиках, постящие Бодрова про поддержку "своей страны". Неважно, что именно вы пытаетесь продать - коллективную вину или коллективный восторг - важно, что вы разделяете предпосылку "мы все в одной лодке". В этом смысле позиция условного Стрелкова не отличается от позиции условного Эппле. Коллективное покаяние - это не способ "проработки травмы", а топливо для реваншизма, рессентимента, теорий формата "ножа в спину". Ведь коллективная сущность уже установлена - достаточно лишь изменить господствующую эмоцию. Во-вторых, коллективная вина размывает ответственность и мешает определять тех, кто ответственен индивидуально. Об этом еще Ханна Арендт писала. Если виноваты все, то почему судят именно Эйхмана?

Поэтому лучше придерживаться подхода, описываемого в начале. Ответственность лежит на тех, кто обладал ресурсами и информацией. Полагаю, что большая часть населения России не попадает под этот критерий - эти люди не располагают правдивой информацией о происходящем, а если располагают, то не имеют возможности повлиять на правительство РФ (кроме как бросившись с голыми руками на Росгвардию). Но зато под этот критерий осведомленной ответственности попадают разные "западные партнеры", которые, как минимум, с 2008-го года (тем более, с 2014-го) не могли не понимать с кем имеют дело, но продолжали заключать с путинским режимом выгодные сделки, одновременно отказывая в поставках оружия Украине. Теперь все эти люди, нажившие экономический и политический капитал на сотрудничестве с тиранией, будут рассказывать про коллективную вину Васи из Урюпинска, который предпочитает верить телевизору вместо того, чтобы сложить голову под дубинками Росгвардии.
Развернуть

порошенко элвис пресли Музыкальные Исполнители Знаменитости танцуют все junkie xl песочница coub ...политика 

Развернуть

...политота 

Перзидент Роисси @KermlinRussia Родители, создавайте у детей целостную картину войны. Показывайте голодающих узников концлагерей, дизентерию, вшей в окопах, намотанные на гусеницы кишки и оторванные конечности. Делайте это, пока наша Дума не приняла закон, обязывающий говорить о войне

Злой волгоградец @Angry_Vlg Не пойму,чего это ветераны войн и историки твердят,что война-это ужасная трагедия,с оторванными конечностями,горелыми трупами и концлагерями?Война-это весело!Посмотрите хотя бы на фильм "Т-34" или на веселых идиотов,надевших на себя и на своих детей форму ркка для

Развернуть

Отличный комментарий!

Мой дед, служивший в войну на ЧФ никогда не рассказывал мне про войну. Кроме одного раза, подвыпивЮ но и этого было достаточно.
Он участвовал в эвакуации населения Севастополя в Новороссийск. И рассказывал какой ад творился там на причалах. Десятки тысяч людей столпившиеся плотной толпой и немецкие самолеты прицельно вдоль этой толпы скидывающие бомбы и утюжащие пулеметами. Когда был последний заход и включили обратный ход то пена от винта была розовой от крови в воде. На причалах было мясо. Корабль был перегружен и на всех места не хватило. Когда они отчалили то обезумевшие матери кидали в воду детей в каком то исступлении в надежде что что-то их спасет. Многих толпа скидывала в воду из за давки и их там рубило в фарш винтами отходящих кораблей. И все это на фоне непрерывного грохота от немецкой воздушной атаки.
Больше о войне деда я не спрашивал, а он и не рассказывал. И когда началось это "можем повторить" я стараюсь людям рассказать эту историю - вы ЭТО хотите повторить? Серьезно?
ZloiYuri ZloiYuri 08.05.202115:39 ссылка
+55.4

Навальный отравление Навального пресса приоритеты менталитеты Германия ...политика 

Немецкая пресса о предполагаемом отравление Навального


Несмотря на то, что в обычное время власти России охотно возбуждают всевозможные уголовные дела, касающиеся оппозиционеров, в случае с отравлением Алексея Навального позиция руководства страны и правоохранительных органов однозначна: никакого отравления не было, дело возбуждать не из-за чего, все происходящее - бытовая история, которую враги России внутри страны и вовне пытаются превратить в провокацию против ее руководства и лично Владимира Путина.

С каждым днем такой подход выглядит все менее убедительно, но пока нет никаких оснований думать, что он изменится.

Политики стран Европы и Европейского Союза, требуют от Москвы провести серьезное расследование случившегося с Алексеем Навальным и наказать виновных - избегая пока делать какие-то выводы относительно исполнителей и заказчиков. В ответ на это официальные представители России разных уровней рассуждают о провокации со стороны европейских стран и упирают на то, что России отравление Навального и вовсе "не выгодно".

Удивительно, что, повторяя этот аргумент снова и снова, официальные спикеры, похоже, не замечают всей его двусмысленности. Выходит, что если бы России было выгодно совершить такое преступление, она бы, теоретически, могла его совершить?

Вместо того, чтобы встать в риторически выигрышную позу отрицания любого государственного террора, тем более против своих граждан, и пообещать провести открытое и честное расследование, руководство России само провоцирует дискуссию о том, кому выгодно случившееся - будучи при этом уверенным, что выгода нынешнего политического режима в устранении своего яркого и умелого критика недоказуема, а повторенная в сотый раз сказка про всемирный заговор против России и ее руководства теперь-то вдруг будет воспринята всерьез.


Сурс: https://www.dw.com/ru/zapad-priznal-navalnogo-liderom-rossijskoj-oppozicii/a-54702165

"Как так могло случиться, что спецслужбы практически круглосуточно следили за лидером российской оппозиции, а он, тем не менее, пострадал?", - задается вопросом экономическая газета Handelsblatt - "Ответом Запада на попытку убийства Алексея Навального должны стать санкции. За отравлением лидера российской оппозиции должна последовать целенаправленная реакция. И балтийский газопровод "Северный поток-2"нельзя сдавать в эксплуатацию. С помощью таких энергетических проектов как "Северный поток-2", Россия зарабатывает те деньги, которые она использует в том числе для финансирования своего репрессивного аппарата. К тому же снижение зависимости от энергопоставок защитит от мести России за новые санкции".

По мнению леволиберальной газеты Süddeutsche Zeitung, тот факт, что правительство ФРГ, не дожидаясь первого диагноза врачей "Шарите", поручило криминальной полиции охранять Алексея Навального в больнице как "находящегося под угрозой государственного гостя", является недвусмысленным политическим жестом. "Ангела Меркель показывает тем самым Путину, что считает его способным на все", - указывает Süddeutsche Zeitung.

Аналогичной точки зрения придерживается и консервативная Frankfurter Allgemeine Zeitung. "До сих пор все еще довольно неплохие отношения между федеральным правительством и Кремлем были главным образом результатом - часто неуместной - немецкой сдержанности. Теперь Берлин заговорил прямым текстом".


Сурс: https://www.dw.com/ru/smi-frg-pokushenie-na-navalnogo-skazhetsja-na-otnoshenijah-zapada-s-rf/a-54690640

P.S.
От себя лично хочу добавить - обратите внимание на то что я выделил жирным. Прочтите еще раз. Лично меня это вгоняет в дикий ахуй. Мы тут на реакторе даже вопроса не ставим о том, способен ли Путин в принципе отдать команду отравить кого-либо, для нас это риторический вопрос, мы обсуждаем ватные мантры в духе "было бы надо - отравили бы". Но в нормальном мире сам факт возможности такой команды уже не нормален. Если твой мир устроен так что тебя в любое время могу угандошить и окружающие лишь пожмут плечами и скажут "видимо заслужил", то в твоем мире реальные проблемы.


Спасибо за внимание.



Развернуть

Алексей Навальный ФБК донаты Russia Today Телеканал RT Винокурова доходы Пригожин длиннопост ...политика 

Большой привет Путину и его повару (+ моя декларация по просьбе сотрудницы РТ)

Неделю назад я попросил вас о помощи. Теперь отчитываюсь. Помощь пришла, и думаю, что этот ролик огорчит и президента Путина и его повара Пригожина, выполнявшего поручение по изъятию ваших денег из Фонда борьбы с коррупцией.

Власти не давали покоя 7607 человек, которые были подписаны на ежемесячные переводы нам, поэтому они с помощью продажных судей решили забрать саму нашу организацию вместе с этими подписками.

Мы — врать не буду — переживали на эту тему. Перейдем на другое юрлицо, но кто-то не продлит подписку, кто-то забудет, кто-то откажется и тд.

Так вот вопрос: неделю назад у нас было 7607 подписок на ежемесячное пожертвование (средний размер 615 рублей). Как думаете, сколько их сейчас?


15 626 человек со средним пожертвованием 485 рублей.

Рост больше, чем в два раза.

Ура! Это очень круто, и мы ужасно рады, что в сложную минуту столько людей готово моментально встать под лозунг «Мы стоим за ФБК».

Огромная ответственность для нас, и мы ужасно гордимся этим доверием.

Это лучший коллективный ответ той воровской банде, которая засела в Кремле, и это очень поучительная история для всех нас.

Во-первых, мир полон хороших людей. Они готовы помочь, и они не боятся. Проси — и помощь придёт.

Во-вторых, это пример, насколько оппозиция понятнее, честнее и прозрачнее, чем власть. Вот за счет каких денег действует «Единая Россия»? Бюджетное финансирование плюс мутные схемы по воровству тех же бюджетных денег. Как устроены государственное телевидение, их политологи, мелкие и крупные политические партии-спойлеры, Раша Тудей, Симоньян, Соловьев, пиарщики, технологи — всё вот это, что в целом можно называть «политическая система, на которой держится власть Владимира Путина»?

Там всё построено на каких-то тайных коррупционных схемах. Или открытых коррупционных схемах. Взять того же Пригожина. Он поставляет в школы и детсады испорченные продукты, зарабатывает сверхприбыли и часть этих денег тратит на этих своих пригожинских троллей, которые сидят и пишут комментарии о том, как все хорошо и богато живут в замечательной путинской России.

У нас, в отличие от них, всё понятно до копейки. Вот 15 тысяч человек. Каждый скидывается по 485 рублей, так это и работает.

И Путин может сколько угодно врать об иностранном финансировании, и его следственный комитет может сколько угодно объявлять наши деньги преступными, но мы (и они) знаем: оппозиция в России существует на честные деньги граждан. А власть — на деньги, украденные у честных граждан.

От себя лично и всех моих коллег в ФБК и региональных штабах хочу поблагодарить всех и каждого. Это будет долгое противостояние. Понятно, что Путин теперь и эти деньги захочет украсть. И мы будем постоянно изобретать способы выживания, а они — способы нас уничтожить. (Вот только что пришли новости, что нас снова совершенно незаконно оштрафовали на 300 тысяч рублей). Но главное ясно. Мы с вами — самая большая организованная политическая сила страны, действующая добровольно. Потенциал нашего коллективного действия огромен, и пока задействована только малая его часть. Надо не сдаваться, работать каждый день и верить в себя — тогда мы изменим страну.

Если вы ещё не стали тем, кто стоит за ФБК, — становитесь. Записывайтесь в наблюдатели. Записывайтесь в Умное голосование.

Но это ещё не всё. Переходим к разделу, которого нет в ролике. Дело в том, что вчера вечером у меня случился в твиттере забавный разговор с сотрудницей государственной Раша Тудей Винокуровой.

Человек это такой же бессмысленный, как и вся РТ. Единственная польза, которую Винокурова принесла в своей жизни, — создала мем «Всё было так хорошо, пока не появился Навальный».

Ну так вот, она в очередной раз принялась причитать о том, что её травят в сети и мешают жить. Горькая судьбинушка, короче.

Я написал о том, что сотрудники РТ, получающие на канале, который никто не смотрит, огромные зарплаты, вряд ли могут жаловаться остальной России на тяжелую жизнь.

Потому что схема работает так: работяги с заплатой 20-25 тысяч финансируют всякое отребье типа Винокуровой, Симоньян и Красовского с зарплатами в сотни тысяч и миллионы.

Ну а дальше был смешной и долгий тред, когда Винокурова сначала согласилась раскрыть размер своей зарплаты «в обмен на твою», а потом изворачивалась как уж, но так и не раскрыла.

Alexey NavalnyO @navalny • Jul 27, 2020 ^0 Внимание, сейчас E. Винокурова, сотрудница канала Раша Тудэй, сообщит нам о размере своей ежемесячной зарплаты. Сколько в месяц платят за враньё на госканале, который никто не смотрит. Или не сообщит? Как думаете? ф Ekaterina Vinokurova @k_vinokurova

Alexey NavalnyO @navalny ■ Jul 27, 2020 ^0 Ещё раз, а то ведь «не заметит». Вот, например, мой публичный доход о доходе и имуществе. Ждём от Винокуровой сведений о ее зарплате в госкомпании navalny.eom/p/5685/ ф Ekaterina Vinokurova @k_vinokurova Replying to @navalny В обмен на твою Ekaterina

Alexey NavalnyO @navalny • Jul 27, 2020 Стенфорд вы, Катя, не можете себе позволить, потому что вам туда мозгов поступить не хватит. Вы публично обещали рассказать о размере своей зарплаты на РТ. Просим. ф Ekaterina Vinokurova @k_vinokurova Replying to @navalny Я не работаю в госкомпании,

Alexey NavalnyO @navalny • Jul 27, 2020 ^0 Хахаха. Прелесть какая. Сотрудница PT публично обещает раскрыть свою зарплату на РТ. После некоторого раздумья, она сообщает свою зарплату на предыдущем месте работы. ф Ekaterina Vinokurova @k_vinokurova Replying to @navalny Ваши доходы не бьютмя с


Вот последнее в этом диалоге, уже сегодня.

Alexey NavalnyO @navalny • Jul 28, 2020 ^0 Всё ещё ждём пока сотрудница РТ опубликует обещанные данные о своей зарплате на госканале О Ekaterina Vinokurova @k_vinokurova Replying to @navalny В обмен на твою Ekaterina Vinokurova @k_vinokurova Все еще жду, когда один политик опубликует данные о

Штош. Вообще не проблема. Я публикую декларации о доходах и имуществе много лет.

Думаю, что смело можно утверждать, что я являюсь человеком №1 с точки зрения пристального внимания всех органов власти к моим доходам и любым денежным транзакциям.

Я никогда не получал денег в ФБК и, как многие из вас, сам подписан на пожертвование в фонд. Сами понимаете, если бы хоть копейка ваших пожертвований оказалась бы у меня, уже миллион разоблачающих фильмов вышло.

А так всё, что остается кремлёвским жуликам, — это бесконечно повторять вранье «безработный Навальный живёт на донаты». Я рад, что рекордное удвоение рекуррентов за неделю показало: люди отлично понимают, что их пожертвования идут в ФБК и систему штабов, а к моим финансам отношения не имеют.

ИП «Навальный» — это весь мой доход (ещё есть незначительные выплаты по акциям). Как вы знаете, я не размещаю рекламу, хотя в инстаграме легко мог бы зарабатывать как минимум столько же.

За 2019 год мой доход составил 5 440 000 рублей.

Налогов за этот же период я заплатил 326 400 рублей.

Доход складывается из перечислений по договорам на юридическое обслуживание, организацию работы в ЕСПЧ и тд. Это безналичные выплаты, которые делают граждане РФ со своих счетов в российских банках. Для любых «контролирующих органов» всё очень прозрачно. Кто? Говорил уже это в интервью Осетинской — тут тоже секретов нет. Сейчас Борис Зимин — главный источник дохода моего ИП. Деньги Зимина и его семьи тоже понятны и прозрачны. Работа их фонда «Династия» прекрасная и благородная. (Была, пока идиоты из правительства не вынудили их закрыться).

Как видите, мало что изменилось со времен, когда Дудь спрашивал меня о доходах.

Таким образом, дорогая Катя Винокурова и остальные сотрудники Раши Тудей, можно грубо считать, что в среднем в месяц я получаю 453 тысячи рублей.

Что сумма довольно крупная по меркам российских зарплат, но в 10 раз меньше, чем то, что зарабатывает семья Симоньян-Кеосаян в неделю на каждом выпуске своего чудовищного телешоу.

И даже меньше, чем (как мы знаем из открытых источников) зарабатывает на РТ политпроститут Красовский, получающий ежемесячно 543 тысячи рублей в месяц из кармана налогоплательщиков.

ИНН 772323358792 АН 0301 2017 КПП Стр. 0 0 1 е31а 5ЬЫ 5104 9556 548е Ь18с 69«4 2816 Форма по КНД 1152017 Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения Номер корректировки 0 Налоговый период (код) 3 4 Отчетный год 2 0 19

Видите, как легко? Вжух — и все знают точную цифру моих доходов. Чего мне скрывать? У меня вон обыски дома идут постоянно.

Теперь я очень жду такого же хода от сотрудницы РТ Винокуровой и других работников этого канала. Расскажите нам, пожалуйста, сколько каждый из вас берет из нашего кармана.

Ещё раз огромное спасибо всем, кто поддержал нас и стал регулярным донором. Вы лучшие.


Источник: https://navalny.com/p/6408/

Развернуть

Вторжение в Украину 2022 песочница ...политика 

Деанон/ СЛАВА УКРАИНЕ!

Украинцы, братья, держитесь!

Прошу максимальный репост во всех пабликах и соцсетях, где можете, чтобы гниды фашисткие знали своих врагов в лицо.

Фашисты, мою страну вы захватили, это да, но об Украину зубы обломаете, и я ей в этом помогу, как Украина мне позволит. Вчера Генпрокуратура РФ пригрозила 20 годами лишения свободы за помощь Украине... Ну что ж, фашисты, я вас, падаль, не боюсь.

Вы можете знать меня как Вадима из вот этого ролика BBC:



Я делаю следующее заявление:

Я, Тихомиров В.Д.,русский, гражданин РФ, готов оказать любую необходимую помощь Украине и МОЕМУ народу украинцам по противостоянию попытке фашистской оккупации, в том числе и особенно записи добровольцем на фронт. Надеюсь это сообщение дойдет до моих братьев украинцев.

Максимальный репост, ребята!

Ну вот, теперь я враг государства, и знаете, чувствую себя отлично!

Ну и пруф, конечно

Слава Украине!
 ояи/эЩ. йог! Шик z,политика,политические новости, шутки и мемы,Вторжение в Украину 2022,песочница
Развернуть

Отличный комментарий!

Все военкоматы Украины: «Как служить, так все больные. Как воевать, так все здоровые».
lili-poo lili-poo28.02.202210:01ссылка
+118.3

Вторжение в Украину 2022 песочница политоты рассуждения наивность песочница много букв ...политика 

Я нихуя не понимаю

Всем привет. Long time reading, first time writing и всё такое. 

Меня на написание этого поста сподвиг вопрос(а точнее несколько) ответа на которые я почему-то нигде не вижу. Очень надеюсь что кто-то решит мне на него ответить. Как можно поддерживать развязывание войны в другой стране, зная что война это всегда кровь, кишки и множество разпидорашеных невинных и виновных, это трупы и смерть и по другому не бывает, и при этом считать себя человеком? 

Я приведу те мотивы которые увидел в комментах на ютубе, тут в ЯВатнике и на других ресурсах, которыми поддерживающие войну мотивируют весь тот треш что происходит. 

 Если перечислять то существуют 4 основных тезиса в поддержку войны: 

1) В Украине нацисты, их нужно вырезать или отправить в концлагерь, нужно сделать так чтоб их не было.

Очевидно что в Украине как и в любой многонациональной стране с непростой историей есть националисты, в том числе неприятные, и среди них есть даже зигующие и кричащие хайль Гитлер. Однако даже самому отбитому ватнику должно быть понятно что, их единицы, и их деятельность ограничивается тем самым зигованием, и периодически мелькающей символикой, Украина не строит планов по захвату всего мира или хотя бы русскоговорящей протоукраинской его части, люди разговаривают на том языке на котором хотят, почему-то никто не сжигает евреев и цыган, а до всех этих событий и русских, идея превосходства украинской расы над остальными существует лишь в воспалённых мозгах Российских пропагандистов (и безусловно каких-нибудь конченых фриков в самой Украине). Т.е. по факту признаков нацизма нет, проявлений нацизма нет. Но сражаться с ним нужно. Умудряются в признаки нацизма записать следующий пункт.

2) Это месть расплата за убитых в ЛДНР

Т.е. нацисты убивают своих бывших сограждан по, эмм, территориальному признаку, вооружённый конфликт на территории которых спровоцировала и поддерживала РФ все эти 8 лет, потому что они(жители ЛДНР) хотят отделится от Украины. Если даже не брать во внимание что ни Донецк, ни Луганск за 8 лет беспощадного истребления ВСУ не превратился в то на что стали похож Харьков или Марик за несколько недель спецоперации, то я всё равно не понимаю логики. Типа за то что что ваши нацисты убивали ни в чём неповинных шахтеров, наши освободители будут убивать ваших мирных граждан солдат которые все поголовно нацисты, ну и еще немножко мирняка т.к. они там мимо проходили и вообще пособники нацизма? Это так что-ли?

3) Почему США можно, а нам нельзя?

Этот пиздец конечно прокомментировать сложно, но это реально приводят в качестве аргумента, типа сильные страны постоянно воюют и где-то кого-то убивают поэтому "Расходитесь, тут не на что смотреть". Так вот, блядь, Ваня, бить Петра плохо, и тот факт что Джордж вчера избил Абрашу, не показатель того что драться это норма, даже если у Жоры папа всё порешал и ему за это ничего не было. В общем тут вроде всё настолько очевидно что даже хз чё тут можно сказать. Преступление одного государства не даёт право совершать аналогичное преступление другому. 

4) Жертвы потому что Украина сопротивляется

Тоже конечно прекрасный аргумент, т.е. тот кто так говорит всерьёз думал что РФ, недавно отхватившая кусок территории, сейчас аккуратненько введёт свой контингент по самые гланды, а Украина расслабится и будет пытаться получить удовольствие? Не буду рассуждать об умственных способностях тех кто действительно так считает. Однако даже если предположить что кто-то так всерьёз думал (парадная военная форма в технике первых дней, неподготовленность первой волны, вот это вот всё). То очевидно что сейчас всё не так и поддерживая то что сейчас происходит, поддерживают все эти трупы и убийства.

Дискляймер:
Я сейчас говорю о моральной стороне вопроса, ведь все эти вопросы задаются в контексте этики и морального здоровья тех кто это всё оправдывает. Ведь да, можно сказать что геополитически РФ хочет... хотя тут тоже вопрос какую же их этого можно получить выгоду. Но ведь трупы никуда не денутся, все эти жертвы, разрушенные дома, города и человеческие жизни. Очевидно что даже если верить пропаганде РФ и ВСУ само убивает своих граждан (что само по себе звучит мягко говоря сомнительно) то всех этих десятков тысяч трупов с обоих сторон, военных и мирных бы не было если бы одна страна не вторглась в другую.

TL;DR Как можно быть за наступательную войну и при этом считать себя психологически здоровым человеком?

Развернуть

президенты ...политика 

Президенты США, Франции и России со своими народами в моменты трагедий

bid ■ A 2 ™ 1,политика,политические новости, шутки и мемы,президенты
Развернуть
ШТА?
Aarc Aarc29.03.201811:38ссылка
+40.2
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме путин боится митингов (+1000 картинок)