Результаты поиска по запросу «

антивоенных

»
Запрос:
Создатель поста:
Теги (через запятую):



joyreactor пост мира Вторжение в Украину 2022 ...политика 

Пидор пидору друг

Последнее время стал видеть очень много реакторчан, ставшие выражать к другим откровенную злость, которая уже за гранью срачей.

Сижу на Реакторе уже с десяток наверное, может больше. Грустно видеть, что реакторчане разделяются.

В общем, не забывайте, что по ту сторону монитора сидит такойже пидор, как и ты. Всем добра.
^психического^ здоровья тебе, листающий к ленту л,joyreactor,пост мира,Вторжение в Украину 2022,политика,политические новости, шутки и мемы
Развернуть

Отличный комментарий!

FeddOS FeddOS21.03.202216:04ссылка
-64.2
Я тебе как пидор пидору скажу. Когда на майдане кричали "Москаляку на гіляку" было очень не приятно. Но у меня сосед родом из Украины. Что мне теперь, ему в окно кирпичом кинуть за это? Это же не он кричал. Он не разделяет это мнение.
Да, это не ракетные удары, согласен. Но не надо всех под одну гребёнку чесать. То, что делают правительства далеко не всегда воля всего народа.
Мне очень грустно, что такое происходит между нашими странами и народами.
А_Р_И_О_Х А_Р_И_О_Х21.03.202216:15ссылка
+59.9

Россия Украина Zашквар Вторжение в Украину 2022 орки Fantasy race 9 Мая видео ...политика 

Тем временем, парад в Мордоре:

Развернуть

Отличный комментарий!

Мем смешной а ситуация пиZZдец
Sulfate Sulfate01.05.202200:25ссылка
+33.7

Аэрофлот Вторжение в Украину ГРУ ...политика 

Как из-за войны с Украиной развалилась резидентура ГРУ в «Аэрофлоте»

На The Insider вышла интересная статья про Аэрофлот и его связь с ГРУ

Еще при СССР под «крышей» «Аэрофлота» шпионили десятки офицеров Первого главного управления КГБ и ГРУ, в основном занимавших должности представителей за рубежом, пилотов, бортмехаников и стюардесс. На сленге разведки их называли «подкрышниками», деятельность таких «авиаторов» регламентировалась секретными постановлениями ЦК КПСС и внутренними приказами КГБ. На Лубянке до сих пор ходят легенды о «спецстюардессах», которых «подкладывали» политикам из разных стран, чтобы набирать компромат.

политика,политические новости, шутки и мемы,Аэрофлот,Вторжение в Украину,ГРУ,Главное управление Генерального штаба, Главное разведывательное управление

При президенте Борисе Ельцине был принят закон «О внешней разведке», в котором предприятия с государственным участием обязали содействовать СВР, ГРУ и ФСБ. В 2001 году заместителем гендиректора «Аэрофлота» Путин назначил генерала ПГУ КГБ — СВР Льва Кошлякова, который в свою очередь привел своих бывших сослуживцев из Ясенева. Как сообщают источники, между «подкрышниками» из Службы внешней разведки и ГРУ начались конфликты, прошла серия обоюдных «подстав», но после вмешательства Путина две спецслужбы помирились и поделили между собой большинство должностей в загранаппарате «Аэрофлота».

До начала полномасштабного вторжения в Украину треть представительств авиакомпании в зарубежных странах возглавляли кадровые офицеры ГРУ, шпионская сеть растянулась от Кубы до Гонконга, Анголы и Швейцарии. Зарплату «представители» получали в ГРУ, а офисы, жилье и транспортные расходы оплачивала авиакомпания.

После запрета полетов многие настоящие работки авиа отрасли вернулись домой, а вот агентура по большей осталась на местах. Сама статья рассказывает о некоторых засевтившихся "представителей Аэрофлота" и "руководителей офисов" по всему миру. 
https://theins.ru/obshestvo/262031

Развернуть

Отличный комментарий!

Очередная победа величайшей во вселенной сверхдержавы?
jamster jamster10.06.202320:55ссылка
+19.0
При чем тут держава?
Очередная победа великого геопукстратега.
Myste-Puck-Meist Myste-Puck-Meist10.06.202321:02ссылка
+11.2
Смотри, попробую сильно на пальцах упростить.
Люди -- существа социальные. Социум часто формируется с наличием иерархии.
Когда место лидера (или лидеров) в иерархии получили дураки -- со всем социумом начнется пиздец. Как правило -- временный. Так как либо социум "выздоравливает", избавившись от дураков выбившихся в элиту, либо он исчезает как таковой. Впрочем, оба варианта, как правило, относительно небыстрые, 1-3 поколения.
Это во многом потому, что все социумы, которые не умели себя уравновешивать уже давно вышли в утиль. Следовательно, существующие социумы -- довольно устойчивы. Причем чем социум крупнее, тем он устойчивее, в силу инертности.

Сноска: в "элиту" выбиваются "дураки" не потому что "народ" какой-то не такой, а в силу определенных психологических паттернов, характерных всем людям. В лидеры в первую очередь выбиваются напористые и хитрые. Мотивированные. Умеющие идти по головам.
Если к этим качествам приложились мозги -- социум процветает. Но это, на самом деле, редкость.

Иначе в правители бы выбирали не пиздаболов и мачо, а академиков, экономистов, математиков.

Что, вообще-то, не на пустом месте. Лидер, который должен двигать свой социум из застоя редко обладает хорошим "образованием". А "образованные" и "добившиеся успеха" как правило консерваторы. История знает множество примеров, когда гениев с передовой гнобили консерваторы. Те самые консерваторы, которые в свое время изрядно настрадались от предшественников (Ньютон, Земмельвейс и тысчи их. Ньютон, по сути, отыгрался, но постфактум).

Примерно из-за всего вот этого, сейчас наиболее успешны социумы, где лидер нахуй не нужон. А во главе стоит Закон. Который, в том числе, следит, что бы лидерские позиции никто не занимал слишком долго, какой бы умный не был. Так как многим хитрым и мотивированным легко поддаться соблазну ЖАДНОСТИ. И сей соблазн затмевает мозги напрочь.
Это тоже один из паттернов, свойственный человекам, как виду. Не у всех проявляется остро, но...

"Еще всего лишь один маленький кусочек (разик) и все. Точно все" -- сколько сожалений было порождено подобным?

В начале и путин, и лукашенко сделали много правильно и нужного. Но жадность не дала им уйти. И что бы удержаться, они начали принимать решения, одно другого хуже. Это петля.

А в остальном...
Это для нас сейчас локальный пиздец -- Пиздец. Но через сто, двести, тысячу лет, это будет несколько абзацев в учебнике истории. Много вот ты сможешь рассказать про локальные пиздецы в истории Древней Греции, Шумеров, Египта, Персов, Китая. Рима, еклмн. А ведь эти социумы просуществовали сотни и тысячи лет. Думаешь, там не было самодуров-деспотов, по причине которых гибли десятки тысяч, сотни тысяч и даже миллионы людей? Думаешь там не было горе-правителей, из-за которых рушилось нахер то, что строилось до них поколениями? Ха.

Сейчас вся наша задача -- пережить пиздец, что бы было кому отстраивать руины. Украинцам свои, россиянам -- свои. И писать учебники истории, в надежде, что через 1-3 поколения опять не вылезет жадный мудак, который похерит все полимеры, накопленные нами, нашими детьми, внуками и правнуками.
Myste-Puck-Meist Myste-Puck-Meist10.06.202323:34ссылка
+33.6

собчак выборы песочница ...политика 

Собчак назвала Крым украинским с точки зрения международного права

Телеведущая Ксения Собчак, объявившая о намерении баллотироваться на пост президента России, заявила, что Крым принадлежит Украине с точки зрения международного законодательства.
«С точки зрения международного права Крым — украинский. Точка. Дальше давайте разговаривать», — сказала Собчак в ходе пресс-конференции.

По её словам, в Крыму живёт огромное количество русских людей, которые поддерживают присоединение полуострова к России, однако оно является нарушением Будапештского меморандума 1994 года.

«Не как политик, а как женщина Ксения Собчак я могу сказать, что сейчас для России и для Украины самое важное — восстановить нашу дружбу любой ценой. Точка», — отметила она.

Кроме того, Собчак заявила о необходимости вести переговоры с Украиной, в частности определить списки осуждённых по политическим мотивам украинцев и россиян, а затем договориться об их освобождении.

Ранее Собчак в беседе с польским изданием Newsweek заявила, что Крым является частью России и эта тема закрыта.

https://russian.rt.com/russia/news/442621-sobchak-krym-ukrainskii
http://www.newsweek.pl/swiat/ksenia-sobczak-o-polityce-rosji-i-wladimirze-putinie,artykuly,360079,1.html
Развернуть

Вторжение в Украину твиттер ...политика 

Как это Галустян не "за"? Пиздец тут изменников Родины

Здесь Шепелин @ilya_shepelin Табличка с ^определившимися звёздами музыки и кино, кто, по сути, молчит о войне (не за, не против, делают вид, что не знают). Только Нагиев на что-то намекнул Остальные скоро будут стоять в очереди к киоску с газетой "Ой, а что случилось?" в продаже

Развернуть

Отличный комментарий!

А есть точно такой же список из достойных людей?
Например Невзоров, панасенко.
korra777 korra77710.04.202212:22ссылка
+1.2
Большинство высказываний абстрактное "нет войне". Без аргументации и прочего. У долбоёбов которые в нелюдей записались хотя бы четкая провластная позиция есть.

А больше всех меня удивил вот это парень. Вот так вот.
Все виновные в ужасных преступлениях против мирного населения должны понести наказание. Войну необходимо остановить. Выражаю поддержку героическому народу Украины. Александр Невский актёр
artyusha.p artyusha.p10.04.202214:08ссылка
+73.1

Вторжение в Украину 2022 песочница политоты рассуждения наивность песочница много букв ...политика 

Я нихуя не понимаю

Всем привет. Long time reading, first time writing и всё такое. 

Меня на написание этого поста сподвиг вопрос(а точнее несколько) ответа на которые я почему-то нигде не вижу. Очень надеюсь что кто-то решит мне на него ответить. Как можно поддерживать развязывание войны в другой стране, зная что война это всегда кровь, кишки и множество разпидорашеных невинных и виновных, это трупы и смерть и по другому не бывает, и при этом считать себя человеком? 

Я приведу те мотивы которые увидел в комментах на ютубе, тут в ЯВатнике и на других ресурсах, которыми поддерживающие войну мотивируют весь тот треш что происходит. 

 Если перечислять то существуют 4 основных тезиса в поддержку войны: 

1) В Украине нацисты, их нужно вырезать или отправить в концлагерь, нужно сделать так чтоб их не было.

Очевидно что в Украине как и в любой многонациональной стране с непростой историей есть националисты, в том числе неприятные, и среди них есть даже зигующие и кричащие хайль Гитлер. Однако даже самому отбитому ватнику должно быть понятно что, их единицы, и их деятельность ограничивается тем самым зигованием, и периодически мелькающей символикой, Украина не строит планов по захвату всего мира или хотя бы русскоговорящей протоукраинской его части, люди разговаривают на том языке на котором хотят, почему-то никто не сжигает евреев и цыган, а до всех этих событий и русских, идея превосходства украинской расы над остальными существует лишь в воспалённых мозгах Российских пропагандистов (и безусловно каких-нибудь конченых фриков в самой Украине). Т.е. по факту признаков нацизма нет, проявлений нацизма нет. Но сражаться с ним нужно. Умудряются в признаки нацизма записать следующий пункт.

2) Это месть расплата за убитых в ЛДНР

Т.е. нацисты убивают своих бывших сограждан по, эмм, территориальному признаку, вооружённый конфликт на территории которых спровоцировала и поддерживала РФ все эти 8 лет, потому что они(жители ЛДНР) хотят отделится от Украины. Если даже не брать во внимание что ни Донецк, ни Луганск за 8 лет беспощадного истребления ВСУ не превратился в то на что стали похож Харьков или Марик за несколько недель спецоперации, то я всё равно не понимаю логики. Типа за то что что ваши нацисты убивали ни в чём неповинных шахтеров, наши освободители будут убивать ваших мирных граждан солдат которые все поголовно нацисты, ну и еще немножко мирняка т.к. они там мимо проходили и вообще пособники нацизма? Это так что-ли?

3) Почему США можно, а нам нельзя?

Этот пиздец конечно прокомментировать сложно, но это реально приводят в качестве аргумента, типа сильные страны постоянно воюют и где-то кого-то убивают поэтому "Расходитесь, тут не на что смотреть". Так вот, блядь, Ваня, бить Петра плохо, и тот факт что Джордж вчера избил Абрашу, не показатель того что драться это норма, даже если у Жоры папа всё порешал и ему за это ничего не было. В общем тут вроде всё настолько очевидно что даже хз чё тут можно сказать. Преступление одного государства не даёт право совершать аналогичное преступление другому. 

4) Жертвы потому что Украина сопротивляется

Тоже конечно прекрасный аргумент, т.е. тот кто так говорит всерьёз думал что РФ, недавно отхватившая кусок территории, сейчас аккуратненько введёт свой контингент по самые гланды, а Украина расслабится и будет пытаться получить удовольствие? Не буду рассуждать об умственных способностях тех кто действительно так считает. Однако даже если предположить что кто-то так всерьёз думал (парадная военная форма в технике первых дней, неподготовленность первой волны, вот это вот всё). То очевидно что сейчас всё не так и поддерживая то что сейчас происходит, поддерживают все эти трупы и убийства.

Дискляймер:
Я сейчас говорю о моральной стороне вопроса, ведь все эти вопросы задаются в контексте этики и морального здоровья тех кто это всё оправдывает. Ведь да, можно сказать что геополитически РФ хочет... хотя тут тоже вопрос какую же их этого можно получить выгоду. Но ведь трупы никуда не денутся, все эти жертвы, разрушенные дома, города и человеческие жизни. Очевидно что даже если верить пропаганде РФ и ВСУ само убивает своих граждан (что само по себе звучит мягко говоря сомнительно) то всех этих десятков тысяч трупов с обоих сторон, военных и мирных бы не было если бы одна страна не вторглась в другую.

TL;DR Как можно быть за наступательную войну и при этом считать себя психологически здоровым человеком?

Развернуть

НАТО Россия бряцание оружием ...политика 

Ой, держите меня семеро..

МИД России предупредил об ответе военными средствами при провале дипломатии Грушко: Россия может парировать угрозы военными средствами, если не удастся политическими Заместитель министра иностранных дел России Александр Грушко заявил, что Россия будет предпринимать меры, чтобы парировать угрозу

Развернуть

Отличный комментарий!

По статистике, каждый седьмой депутат госдумы- такой же долбоёб, как и предыдущие шесть.
ErnestXem ErnestXem13.01.202212:26ссылка
+48.6

реактор ...политота 

А теперь - саловатное бинго

Ватная пропаганда - она громкая, она на мажорной ноте льется (или вытекает?) из утюгов и телевизоров. В информационном пространстве она уже давно, точно не меньше 10 лет. С ней мы научились работать, мы ее классифицировали (например, см. ватное бинго). Стоит поциенту пиzZzдануть про "недобитых каклов на усраине" - и с ним все понятно, он готов к отправке в бан.

В противоположном лагере тоже не все гладко, у саловаты по понятным причинам обострение. Поэтому, раз уж попался соответствующий пост с саловатным бинго в комментах, давайте соберем типичные симптомы.

Сам пост о запрете триколора, БЛБ и лозунгов "Нет войне" на LGBTQ+ -шествии в Польше, которое организовала украинская LGBTQ+ организация. 

Осторожно, долгое и длинное погружение в море говна! 

Тезис 1. Украинский народ - великий народ, который СМОГ (в отличие от...)

В любом таком сраче вам обязательно расскажут про Майдан.

ну только в Киеве на майдане в пике было больше миллиона (некоторые говорят до полтора), а были майданы еще в других городах. Если отминусить детей и мам маленьких детей, а так же стариков которые не могли там быть по понятным причинам и добавить людей которые готовили для майдановцев еду или

... и обязательно расскажут, что украинцы и русские - очень разные народы.

Я не знаю как так можно размышлять. Правильно Подоляк у нас сказад - даже условный житель условной Альфы Центавра видит что творит росия. Ну а росияне видимо где-то в другой галактике находятся. Условно говоря - если бы Зеленский (или любой другой) говорил - надо короче навести порядок в другой

Небольшая справка по украинской политике: на момент Майдана в Украине было несколько крупных политических игроков, политический строй можно было в момент Майдана охарактеризовать как олигархат. Порошенко - президент, пришедший после Майдана, был олигархом сам (кондитерский концерн Рошен). Текущий президент Зеленский до войны серьезно потерял в рейтинге и погряз в скандалах из-за связей с олигархом Коломойским (Приватбанк). Тоже, скажем так, неидеальная демократия. Но смогли же сбросить пророссийского президента!

Признак саловаты таков: Майдан удался не потому, что политический строй отличался, не было массивной репрессивной машины, итд, итп, а потому, что украинский народ - великий и свободный. А вот народы России, Беларуси и, скажем, Гонконга, не смогли сбросить своих диктаторов,  потому что это так себе народишки, ссыкливые терпилы.

Но ничего, мы научим вас правильно сопротивляться!

вот представь, что у тебя есть машина времени, ты отправился в 1938 год, что бы ты сказал какому-то чуваку с германии? Типа: сиди ровно чел, ты не виноват, прячься или беги? Или: иди останови систему гитлера, начни восстания, жги военкоматы, взрывай мосты? ШБРР 24.Jun.2022 17:25 ответить V

Только русские, с оружием в руках, воюющие с фашистской руснёй, имеют право на слово. А ваша "оппозиция" такой же фашизм и рашизм как и путлер. Вы , рашка либералы так на нас орёте "ну мы же против путина, за что вы нас?", а за то, что нам похуй против вы путина или нет, нам важно русские вы

вы проебали свою страну подчистую, закрывали глаза на весь тот пиздец который творит ваша страна с другими и вот теперь когда пришли за вашими "свободами" когда, что бы сказать чет нужно бежать в другие страны, вы блять ноете, что вы нахуй никому не нужны и еще этому удивляетесь? как там говорится

Отказывайся от гражданства РФ и вопросов ноль возить. ОЕМ 404 # ответить V удалить разбан . Иначе любишь кататься - люби и саночки -1.2,политота,Приколы про политику и политиков,реактор

... или не научим, потому что вы безнадежны...

Зачем вас учить как правильно надо протестовать? То, что вы такие деграданты и ссыкуны нас вполне устраивает. Е1сЬир # ответить V удалить разбан -3.0,политота,Приколы про политику и политиков,реактор

Тезис 2. "Хороших русских" нет. Если и есть, разбираться будем после войны.

А чего ты хотел? Что бы мы в вашем говне купались-разбирались, кто хорошый и кто плохой? Так забавляют русские которые плачут, что украинцы их не любят и нахуй шлют везде, а они бедненькие -против войны и все такие ничего не могут сделать. тИск^ки!! 23.Jun.2022 23:21 ответить V ссылка удалить

по твоему умник мы должны заниматься сортировкой говна в вашей стране? срать я хотел хороший ты там или нет, никакого желания кроме как сровнять ваш ватостан с землей более нет, если ты не ватник то раб, какая в хуй разница шо то понос шо то. вы посеяли сейчас такое зерно ненависти в украинцах что

Когда россиян выгнали из геев за пидерастию. Так вы себя Шиндлерами считаете? Не много ли вы на себя берете, протестуны инетные? Кстати, как во время войны союзники посупили бы с Шиндлером, бизнесменом работающим на Третий Рейх с рабочими из концлагеря? После войны будем разбираться, кто спасал,

Да нахуй ты кому всрался со своими протестами? Хозяюшке на заметку. Если слышишь откуда-то на кацапском - Мы братские народы - Не все русские плохие - Мы так-то против войны Стреляй на слух! с^кагл/Тауегпе # ответить V удалить разбан -4.9 © ©,политота,Приколы про политику и политиков,реактор

Не совсем, правда, понятно, что эти товарищи забыли на сайте таких плохих русских, надо сидеть на сайтах хороших украинцев. Многие еще думают, что украинцы на этом сайте - большинство, и что если мы желаем Украине победы, мы должны допускать саловатную пропаганду. Не-а.

Тезис 3. Все русские виноваты

все россияне ответственны, ето их правительство которое представляет их интересы, если вы думаете что ето не ваше правительство и сбежали оттуда, чтобы не иметь с етим ничего общего тогда вы какие вы россияне и зачем вам ходить с российским флагом? МуизНа # ответить V удалить разбан

Рома, санкции должны были повлиять на тебя. Не Путин убивал женщин в Гостомеле. Не Путин насиловал детей в Буче. Не Путин бомбил жилые кварталы Мариуполя. Ты платиш налоги и все эти зверства делаются с твоего молчаливого согласия и за твои деньги. Это называется "колективная ответственность". В

Тезис 4. Лозунг "Нет войне" - попытка отбелиться и увильнуть от коллективной вины

Не от чистого сердца противники войны говорят эти слова.

Лозунг "нет войне" ассоциируется с театральным представлением, имевшим успех вопреки очевидной постановочности, которое устроила российская пропагандистка Овсянникова и огромной толпой влиятельных россиян, активно и пассивно поддерживавших путинский режим, желающих отбелить свою репутацию малой

Нет Войне - просто отложилось негативом из-за двухстульевых пидорасов, которые говорят "Нет войне" но "Там всё не так однозначно, и бамбас данбили..." Потому сейчас даже меня, как украинку, бесит тупо значок "Нет войне". Какой войне? С кем? Кто агрессор? Большинство людей пряталось за одной

Они притворяются жертвами чтоб их санкциями не трогали(или по минимуму), а на самом деле они в одной лодке, потому и возбухают по этому поводу. 1есЫк # ответить V удалить разбан -2.1,политота,Приколы про политику и политиков,реактор

Тезис 5. Русские не имеют права на протест против войны и БЛБ-флаг

Ты не украинец, а потому ты не понимаешь. А если начинаешь не понимать, то надо разобраться, поставить себя на место, примерить на себе опозит опиньион, а не быть дебилом и бомбить. НИКАКАЯ руськая тряпка не должна быть ВОВСЕ поднята, пока нахуй не развалиться эта помойка путинская. А призыв "нет

Хаха, умиляет вот этот значок где смешиваются украинский и российский флаги. А что же не так? Еще удивляются что кто-то не хочет в Польше видеть российскую символику. А самое прикольное что на примере того же Каца, понятно, что они часто просто не могут понять, в чем суть претензий. Российский

Тезис 6. Ну-ка расскажи, чей Крым!

А разве враг путина автоматом становиться союзником Украины? Может вспомните что Навальный говорил про Крым? StaticX 24.Jun.2022 13:05 ответить V ссылка 1 удалить бан -60.3,политота,Приколы про политику и политиков,реактор

Это особое подмножество саловаты здорово триггерится на фразу "Крым де-факто принадлежит России". Де-факто - это значит как оно в данный момент и на деле. На деле Крым во власти России, она им владеет и пользуется. Де-юре Крым украинский.

Даже учитывая ремарки выше, "Крым де-факто принадлежит России" вызывает яростные бурления говен.

та не существует российских опозиционеров, они все сыпятся на вопрсое типа "чей крым". Это все сотрудники фсб. Это старая страта еще кгб, когда они создавали свои демократические партии. Та же фигня была и в Украине в демократическое движение проникали агенты, что притворялись ©позиционерами,

Тезис 8. Все русские - имперцы. Кстати, посоны, Шульман - имперская подстилка

Как и львиная доля всех либералов россии - Шульман как либерал заканчивается на вопросе имперских амбиций. Мы либералы и за все вот эти ценности, но что крым так отжали - молодцы. Мы либералы и за мир, дружбу, жвачку... н охорошо что в 15м война не началась, и вот это все... Вся критика

Про Шульман сказали в одном саловатном канальчике, саловатка теперь повторяет. Уж Шульмана-то за что? Она всегда очень аккуратно подбирает слова и выражения.

Тезис 9. Мы сидим в подвалах, а они смеют называть себя жертвами путинского режима!

Пошли нахуй русня. Когда сидишь в подвале, то не думаешь что там русских власть притесняет. Ты только слышишь глухие взрывы домов. Вы еще блять начните свою шарманку что русские такие же жертвы как и укрАинцы, а то и еще больше ЯоЕ^егБку 24.Jun.2022 14:27 ответить V ссылка удалить разбан

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Многие реакторчане российского происхождения видели подобную агрессию со стороны саловаты или украинцев с серьезной травмой из-за войны. Во многих реакторчанах-украинцах очень много горя и гнева, и хочется вызвериться хоть на кого-нибудь. В ватных сообществах их просто банят и совсем не слушают, а в нашей политоте эти семена падали на благодатную почву. 

Здесь очень много думающих россиян, противников войны, которые и так делали что дОлжно, но им казалось, что делали они слишком мало. Ужасно стыдно, что Путин объявил эту войну от лица всех россиян. Поэтому русские реакторчане слушали, сочувствовали и посыпали голову пеплом.

Простите тех русских кто не нашел в себе сил умереть за вас. За нас. Простите нас. Мы еще найдем себя. В конце концов все будет хорошо. А если еще не хорошо, то это еще не конец. Пушишка 25.Jun.2022 06:13 ответить V ссылка 1 удалить бан 3.0,политота,Приколы про политику и политиков,реактор

Но иногда интенсивность потока негатива становилась слишком большой, и начинала раскручиваться спираль ненависти. Самые отбитые крикуны создавали негативный образ своей группы - все как всегда.

Поэтому важно соблюдать правила политоты военного времени и помнить, что по другую сторону монитора - тоже реакторчанин, с которыми вы могли вместе дрочить на поней и собирать фигурки вархаммера (ну или дрочили на вархаммер и собирали фигурки поней).

Если же вы искренне согласны с тезисами и комментами выше (может быть, кроме последнего от Пушишки), мне очень жаль - мы не можем помочь вам в нашей политоте, как не можем помочь вате. Для общения в этом случае нужно использовать саловатные подвиды политоты: "#все плохо", "Моя Україна", "#Сало с №востями", "#oстрый перец".

Развернуть

Отличный комментарий!

Вождь хуйни не скажет.
Достали все эти с коллективной ответственностью.
Спасибо, Вождь.
itjustme itjustme26.06.202212:10ссылка
+42.6
С этой коллективной ответственностью всё доходит до абсурда. Чел живет в Венгрии с 2000 года, так когда началась заварушка местные украинцы с которыми он вполне себе нормально общался начали его чморить за то, что он русский и нихуя не сделал для свержения власти. При этом он как бы проживает вообще в другой стране и они кстати тоже. Словил тут знатную депрессию по этому поводу. Так-как в России его родные считают предателем, в стране в которой он живет и имеет гражданство он грязный русский. Пиздят просто со всех сторон.
ivdos ivdos26.06.202212:18ссылка
+49.1
Быть РОССИЙСКОЙ ОППОЗИЦИЕЙ - Это...
anon anon26.06.202212:22ссылка
+126.0

видео Максим Кац выборы ...политика 

Максим Кац про то, как может выглядеь кампания "Нет Путину"

Спойлер: первая часть про Чили, вторая, короткая с 20:31 с предложением повторить это в России и как именно.

Развернуть

Отличный комментарий!

Не очень хочу весь ролик слушать, можно вкратце план описать?
JerryJerry JerryJerry27.11.202303:34ссылка
+15.6
За 4 месяца до выборов давайте попробуем из-за границы провернуть то, что делалось в Чили под референдум за год при наличии нелояльных диктатору генералов и рекламы по ТВ...
greatpaleale1 greatpaleale127.11.202304:02ссылка
+51.3

BadComedian день победы кино видео ...политика 

Развернуть

Отличный комментарий!

Россиюшка решила поиграть в национал-социализм, а у него есть некоторые отличия от социализма по Марксу.
Gacha Gacha09.05.202223:27ссылка
+0.9
Нет, решили поиграть в Российскую Империю 2.0, но на реакторе все почему то кричат про СССР 2.0
Crecer13 Crecer1309.05.202223:32ссылка
+24.0
Нет, пропаганда нарочно пытается сидеть на всех стульях сразу. На сссровщине, на империи, на православии, на коммунизме. Пропаганда рф нарочно делает так, чтобы не создавалась монолитное большинство с понятным планом на будущее (не важно людоедское оно или нет). Делает она это затем, чтобы путину ни за что не отвечать, никакие последовательные цели не ставить, в любой ситуации менять пластинку на удобную в данный момент.
На самом деле пропаганда устроена довольно хитро. Именно ее конструкция позволяет использовать самую наглую ложь, а на следующей день начать ей противоречить другой ложью. Геббельсу это и не снилось, но у него и задачи были другие.
Metalborn Metalborn09.05.202223:40ссылка
+94.0
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме антивоенных (+660 картинок)