Результаты поиска по запросу «

Насыщенно синиц

»
Запрос:
Создатель поста:
Теги (через запятую):



ИА «Панорама» песочница спорт ...политика 

«Матч ТВ» будет цензурировать форму сборной Украины в ходе трансляций ЕВРО-2020 Во время показа матчей сборной Украины на Чемпионате Европы форма украинской команды будет заретуширована для защиты зрителей от «нежелательного контента». Об этом на своей официальной странице в Twitter сообщила
Развернуть

Отличный комментарий!

и^аизкав @А_Лт_ Забавно, конечно, что от формы сборной Украины по футболу с контурами государства, государственным гербом и лозунгом, так бешено подгорает у страны, спортсмены которой выступают без флага и гимна, солдаты воюют без погон и шевронов, а граждане живут без прав и свобод.
Лесной Лесной07.06.202121:18ссылка
+58.5

Навальный штраф училка Кострома Россия ...политика 

Меня оштрафовали публикацию угроз из-за митинга Навального

Я опубликовал запись разговора из 5 школы Костромы где учитель унижает ребенка и угрожает ему проблемами за то, что тот сделал несколько фото с митинга за Навального 23 января, вот эта запись: http://polit.reactor.cc/post/4694592 . Этот адовый разговор услышали тысячи людей, о нем написало множество федеральных СМИ, что очень не понравилось костромской власти.

Директор по указанию начальства очень оскорбилась, а прокуратура тут же возбудилась и на меня завели дело за нанесение моральных страданий в виде оскорбления. На директора или учителя дело заводить естественно не стали, они еще на выборах пригодятся! Теперь я должен государству 5000 рублей.

Дающих и отягчающих ад^™***“ "Р^лекаемого* ^““«Рушения, -гг — _ПГ статьи д^должностЛл^.8 МИНИМальном его Ромере, ^дусмоТеГом «й На основании вышеизложен™™ изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, судья постановил: административного пртнарушенм^ тГ”48 ПрИЗНаТЬ виновньш в


Я буду благодарен, если вы поможете мне оплатить этот штраф, вы можете пожертвовать любую сумму переводом на сбер по номеру - 89621837467 (Елена Анатольевна С.) или по ссылке: https://www.donationalerts.com/r/zykovaleks

Я естественно обжалую штраф, но ни один судья не решится его отменить, нно если вдруг случится чудо я перечислю все деньги в ОВД-Инфо и опубликую чек.

Дело тут даже не в штрафе, а в прецеденте. Вся эта чехарда со штрафом нужна местной власти только для того, чтобы теперь любой единоросс из Костромы мог до бесконечности заваливать меня исками и требовать удалить информацию о его незадекларированных порше или греческих офшорах.Если сейчас не дать им понять, что их методы работают в обратную сторону, то ничем хорошим для нас это не кончится.
Дело № 5-264/2021 Постановление от 08 апреля 2021 г. ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Кострома Резолютивная часть оглашена 29 апреля 2021 г. Мотивированное постановление изготовлено 30 апреля 2021 г. Мировой судья судебного участка № 10 Ленинского судебного района г. Костромы Маматкулова З.Р., при участии
Развернуть

Отличный комментарий!

Solist Solist17.05.202116:07ссылка
-154.5
Ебальник свой завали.
Mactep XyeB Mactep XyeB17.05.202117:50ссылка
+15.6
ягодки будут обязательно, но эта ебучая манера "ура, у соседа кобыла сдохла" порядком заебала да
tri-ta-ta tri-ta-ta17.05.202121:28ссылка
+45.4

Вторжение в Украину 2022 песочница политоты Москва на дне крейсер москва ракетный крейсер "Москва" ...политика 

Появились эхолокационные снимки затонувшего крейсера "Москва"

В сети появились эхолокационные снимки затонувшего российского крейсера "Москва" на дне Черного моря. Они подтверждают наличие существенных повреждений на борту.

Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на одесское издание "Думская".

По словам одесского дайвера-инструктора Ростислава Курочкина, крейсер лег на дно левым бортом, что соответствует сообщению Министерству обороны России и снимкам, на которых был зафиксирован крен на левый порт.


Также судя по снимкам, корпус судна разломался до столкновение с дном, и это говорит о повреждении силового набора в районе надстройки. Кроме того, неподалеку от крейсера увидели вертолет Ми-26. Предположительно, он мог быть задействован в тушении огня на корабле, но Минобороны России не говорило о потерях вертолета данного типа.


Издание пишет, что пока неизвестно, кто проводил эхолокационную съемку, но фото экрана напоминает сонар Atlas Electronik CSU 90, который в регионе есть только на вооружении подлодок Dolphin ВМС Израиля.
Развернуть

Турция НАТО Швеция Финляндия Вторжение в Украину 2022 многоходовочка ...политика 

Турция согласилась на вступление Швеции и Финляндии в НАТО

Перед официальным открытием саммита НАТО в Мадриде турецкая сторона согласилась на вступление Швеции и Финляндии в альянс.

Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Twitter брюссельского корреспондента "Радио Свобода" Рикарда Юзвяка.

https://www.google.com/amp/s/www.rbc.ua/rus/news/turtsiya-soglasilas-vstuplenie-shvetsii-finlyandii-1656440053.html/amp
политика,политические новости, шутки и мемы,Турция,страны,НАТО,North Atlantic Treaty Organization, NATO, OTAN,Швеция,Финляндия,Suomi, Finland,Вторжение в Украину 2022,многоходовочка
Развернуть

Отличный комментарий!

Страшную цену мы платим за то, что не сделали всего возможного и невозможного, чтобы вступить в НАТО в девяностых. Теперь через кровь и слезы будем избавляться от братских объятий ебучей россии
Hirurg_seguN Hirurg_seguN28.06.202222:20ссылка
+78.1

песочница политоты зеленский Вторжение в Украину Освобождение России ...политика 

Для первых трех народных республик, которые выйдут из состава действует скидка 5% на репарации,песочница политоты,политика,политические новости, шутки и мемы,зеленский,Вторжение в Украину,Освобождение России
Развернуть

Максим Кац майкл наки дебаты ...политика 

Дебаты. Максим Кац vs Майкл Наки

Развернуть
Короткая выжимка для тех кому лень смотреть:
Кац: Мой план, надо объединиться и свергнуть Путина.
Наки: Это не план, это общие слова, в чём план.
Кац: Ну как, план в том, что надо вместе придумать уже более конкретно.
Наки: Мы не может придумать конкретно, мы не знаем как будет проходить выборы.
Кац: Ну значит придумает более конкретно позже, но начать налаживать отношения надо уже сейчас.
Наки: Так с тобой никто не хочет налаживать отношения, ты со всеми посрался.
Кац: Да я ни с кем не срался, я наоборот предлагаю дружить.
Наки: А твоя аудитория пишет гадости, это ты их надоумил.
Кац: Это интернет, всем пишут гадости, я к такому не призывал.
Наки: Но они пишут и это из за тебя.
Кац: Ну я ещё раз скажу чтобы не писали, но я не могу отвечать за каждого.
Наки: Ты вообще зачем говоришь писать что-то своей аудитории, напиши напрямую.
Кац: Я пишу, они не хотят со мной встречаться.
Наки: Ну так потому что у тебя плана нету.
Кац: Да есть у меня план, план в том чтобы создать штаб, где мы уже вместе договоримся о том как лучше действовать.
Наки: Сколько ты штабов создавал?
Кац: Ну так сразу и не скажешь, ну пару раз было.
Наки: И как успехи?
Кац: Ну Путина ещё не свергли, но были результаты на местах и как раз лучшие результаты когда работали вместе.
Наки: Мне вот люди ещё тогда писали гадости и это из за тебя.
Кац: Опять из за меня. ну я же не писал тебе гадости, это другие люди, я тут при чём.
Наки: А ты вот в твитере тоже пишешь гадости и быстро меняешь мнение.
Кац: Я не меняю мнения, я двигаюсь в одну сторону, против власти.
Наки: Нет, ты пишешь, что мы все может повлиять на выборах, а потом пишешь что понятно было нарисуют.
Кац: Ну так это разные вещи, понятно что нарисуют всегда, но повлиять мы можем, не на циферку голосов, а на мнение людей в их головах, через процедуру выборов.
Наки: Вот опять ты выворачиваешься, поэтому никто и не хочет с тобой работать, ты просто хочешь откусить кусок аудитории у ФБК.
Кац: Я не хочу откусывать ничего. Давайте это будет называться план Навального и он сам его придумает и везде будет главным ФБК, а я буду поддерживать и гнать туда аудиторию, но план должен быть как голосовать и расширить аудиторию против Путина, а не как тактически не ходить голосовать, потому что там всё равно нарисуют.
--- итоги голосования в телеге 62% Кац, 38% Наки ---
Кац: Очень приятно, вот вам единрожка розовый, как неплохой символ чего-то хорошего и невозможного, может стать символом этой компании, как когда то была жёлтая уточка.
Наки: Я не представитель ФБК, мне ваще насрать будете вы объединяться или нет, я пришёл чтобы сказать тебе что ты мудак, которого никто не любит и меньше пизди в твитере.
Кац: Хорошо, постараюсь меньше писать хуйни, чтобы со мной проще было дружить.
Финита ля комедия.
От себя отмечу что смотрю все ролики обоих и Каца и Наки. У наки хорошие сводки с фронтов и сиайти разборы, а Каца хорошие общие планы того что происходит в мире политики. Аудитории явно не пересекаются на все 100% у ФБК своя аудитория, у Ходорковского люди постарше, у кого-то помладше и так далее. Так что план Каца в том, чтобы объединить их звучит как вполне здравая идея. Доёбывать Каца в том, что у него здесь и сейчас нету чёткого плана в 3 шага как свергнуть Путина, это хуета. Кац должен что сказать? Ребят, кароч бля, 20 лет нихуя не можем, но я понял. в общем 1. Бегит. 2. Голосоват. 3. Свергат. Теперь точно сработает, так? ну ясно же что нужна компания, но под общим флагом. Придумать символ. тот же единорог начал форситься. Поедлить зоны ответственности, типо ФБК на вас вот эти ютуб каналы и вот эти сми зарубежные у вас там есть связи. Кац на тебе вот такие ролики и помирись вот с этими вот, а то они не хотят с нами работать, если ты в команде. Ходорковский ты должен то и это. Вот тут бабки попросим, тут завербуем этих. Вот про это говорим, про это не говорим, но делаем. параллельно открываем айти отдел хацкеров, которые взломают электронное голосование и поднасрут с подсчётами. Вот этот канал не смущает говорить хуйню и айдитория у него конспирологическая, да, Кац не одобряет, но мы ж объединились. так что большинством голосов даём задачу этому каналу вбросить что на предвыборных участках в захваченных территориях будут заложены бомбы, чтобы туда побоялись идти бюджетники и прочие кто будет голосовать под автоматом. Я хз, это я уже лично от себя хуйни накидываю, но суть вы поняли. Если Кац лично будет предлагать любой вариант. то можно просто доёбывать его и критиковать на каждый из пунктов. И так до бесконечности. И выборы уже пройдут, а весь интернет всё ещё будет рассказывать что вот твой пункт 2 хуйня, а пункт 3 точно не сработает. Потому что не будет идеальных пунктов и до всего можно будет доебаться. И не всё стоит выкладывать на весь интернет, потому что и враг тоже слушает. Поэтому и нужно собраться и договариваться лично в своём штабе, а не публично в интернетах после того как Кац предложит гениальные планы. А когда команда навального созреет до плана, за день до голосования, тогда уже не будет времени объединяться, спросить или поддерживать. Просто поставят перед фактом, наш плане такой, кто из оппозиции не согласен, те предатели. И если Кац скажет: я не согласен. Снова накинутся на него, что вот опять ты со всеми посрался.
Кароче, радует что 62% понимает что надо топить против Хуйла уже сейчас. не радует что даже среди оппозиции 38% считает, что нахуй оппозицию как единую структуру, будем просто слюнями обтекать на конкретного плогера который нам нравится и если он скажет что если проголосовать за Путина, то вот будет ржака, то в рамках борьбы против Путина мы радостно побежим голосовать за Путина, потому что Кац всё равно мудак.
В общем не будет никакой консолидации как минимум в эти выборы. Хуйло пойдёт на второй срок. Вся надежда на ВСУ и на западное вооружение. Война продолжается, домой я не возвращаюсь. Спасибо товарищи россияне за ваш выбор, обращаюсь к тем 38% и спасибо тем Zэтникам, которых процент от общего числа не знаю. Вы все пиздец как помогаете закончить войну и привести мир в прорядок и вселяете мне надежду на это общество и этот мир.
AlanWake AlanWake09.10.202303:49ссылка
+87.6

Беларусь лукашенко ...политика 

Чем больше смотрим на это фото, тем хуже оно становится.

Беларусь,страны,лукашенко,политика,политические новости, шутки и мемы
Развернуть
Eврeй Eврeй12.02.202115:29ссылка
+37.5

Гиркин Вторжение в Украину 2022 Стрелков ...политика 

Сегодня террорист и военный преступник Гиркин разразился очень уж пессимистичным, даже по его меркам, предсказанием. От всей души надеюсь, что в этот раз он прав.

Стрелков Игорь Иванович:


Колониальная война





Такое понятие - как обозначение определенного рода военных и военно-политических операций - присутствовало в 19 веке вполне официально. Означало оно, как правило, что некая "цивилизованная" держава вела войну за тридевять земель от собственных границ против на порядок более слабого государства/племени/группы племен (и т.п.). При чем, таких войн могло вестись даже несколько одновременно, а также они могли совпадать по времени с более крупными и серьезными военными конфликтами, которые приходилось вести "государству-метрополии". Военная история 18-20 веков знает множество (многие десятки и даже, наверное сотни) подобных вооруженных конфликтов, поэтому примеры я буду приводить только из нашей истории - отечественной.


В России чисто "колониальных" войн было относительно немного (хотя в пограничных конфликтах с более-менее отставшими в развитии соседними племенами прошло несколько столетий). Собственно, я-бы отнес к "классическим" колониальным войнам только Кавказскую войну, походы последней трети 19 века на Бухару, Коканд и Геок-Тепе (и прочие туркменские разбойничьи племена) + участие в подавлении "Боксёрского восстания" (Восстания Ихэтуаней) в Китае.


Чем-же характеризуются такие конфликты? - Низкой напряженностью для государства-метрополии, которая войну ведет. Для подобных экспедиций не требовалось напряжение всех военных сил государства (более того, основная масса вооруженных сил вообще в них никак не участвовала, действовали лишь относительно небольшие отряды). Для подавляющего большинства подданных Российской Империи война ощущалась лишь как дополнительный интерес к приобретению газет, расписывавших реальные и мнимые подвиги генералов, офицеров и солдат на полях далеких-предалеких битв с "халатниками" (как презрительно именовали среднеазиатских противников в Петербурге или Москве) или "ходями". Практически никакого негативного воздействия на экономику или состояние государственных финансов такие войны не оказывали, а потери в них были незначительны и легко восполнялись в рамках обычных военных призывов. Разве что очень долгая и непростая Кавказская война вызывала трудности с ее постоянно возрастающим финансированием, но это частная деталь - даже на пике боевых действий 7/8 Российской Императорской Армии в ней участия не принимали.


Надо сказать ,что примерно такое-же отношение общества (и такие-же ожидания) были перенесены на начавшуюся в 1904 году Русско-Японскую войну. Обыватель ожидал "быстрого победоносного похода против косоглазых макак" и - как ни удивительно - его настроения передались значительной части политического и военного руководства Империи. Хотя планы Генерального Штаба как раз никаких "легких прогулок" не предусматривали - тогдашний Военный Министр - генерал Куропаткин - вообще предполагал отступать без боев аж до Харбина (до которого, кстати, японцы в итоге так и не дошли) , дожидаясь подвоза и сосредоточения резервов, так как у него-то "шапкозакидательских" иллюзий на счет "диких япошек" и их армии/флота не имелось. Вообще - к слову - Куропаткин был человек и очень умный, и кристально честный, и лично весьма храбрый, и даже талантливый, но... как штабной работник, а не полководец. Что отмечал в своё время его непосредственный начальник - М.Д.Скобелев.





Возвращаясь к войне. Прибыв на театр военных действий и столкнувшись (ожидаемо для себя, кстати) со значительным превосходством японских войск на Манчжурском ТВД - Куропаткин начал реализовывать свой многолетний (с 1901 года утверждался ежегодно) план по постепенному отступлению с арьергардными боями и с единственной задачей - не дать окружить и разгромить армию до момента, пока она не сможет на-равных (тут речь шла не о формальной численности, но и о снабжении - русские войска н а тот момент испытывали серьезнейшую нехватку ВСЕГО) противостоять японской. Он и отступал. С боями (Ляон, Шахэ и еще несколько боев). Но Петербург ("общество") знать ничего не желали о превосходстве "макак" в численности и вооружении. Они требовали "побед" и побед быстрых. Результат известен: на море - кошмарный по своим результатам и унизительности разгром при Цусиме, на суше - тяжелое (хотя и не разгромное) поражение при Мукдене (который как раз выиграть было вполне можно - численность российских войск была уже выше, чем у японской армии, но тут как раз сработал "человеческий фактор" - Куропаткин - с его упором на пассивную оборону и нерешительностью - сражение выиграть или хотя-бы свести в ничью не смог). Эти совершенно неожиданные ("от "дикарей!") поражения стали "спусковым крючком" начавшейся в Империи революции. А - в свою очередь - революция не позволила все-таки выиграть затянувшуюся войну.


Как это выглядело? - А так: после Цусимы и Мукдена российское высшее командование (т.е. Царь, Двор и Военное Министерство) "взялись за ум": провели мобилизацию, "в пожарном порядке" принялись строить новые железнодорожные ветки, узлы и развязки (и вообще, насколько могли наладили пути сообщения на Дальний Восток, в начале кампании пребывавшие не просто в дико-недостаточном для снабжения фронта, а еще и в полностью расхлябанном состоянии). Срочно закупили заграницей сколько могли пулеметов (впрочем, их и у японцев на тот момент было немного, примерно столько-же, сколько в нашей армии), значительно увеличили производство оружия, боеприпасов и снаряжения. К концу войны на Манчжурском ТВД оказалась сосредоточена огромная (для тех мест) и неплохо снабженная всем необходимым полумиллионная армия, которой противостояло не более 300 тысяч японских солдат. Но... было уже поздно - экономику лихорадило, "общественность" бушевала, начались мятежи в армии и на флоте - в общем, "пошла революция". И пришлось Петербургу идти на унизительный вынужденный мир. Под аплодисменты "уважаемых западных партнеров" (Японии активно сочувствовали и прямо помогали в тот момент - оружием и кредитами - Великобритания, США, Франция... лишь Германская Империя относилась к России лояльно - "кузен Вилли" увидел шанс разорвать русско-французский военный союз).





К чему я все это пишу? - Да всё к тому-же, о чем уже много раз говорил и писал: война на т.н. "украине" прямо "до боли", иной раз, напоминает мне события столетней давности. Москва явно собиралась провести "маленькую победоносную колониальную войну", задействовав в ней только "кадровую" армию и не напрягая экономику. "Общество" ожидало "быстрой победы" (которую Кремль обещал в первые дни операции "из каждого утюга"). Прошло три месяца. Слава Богу, пока новых "цусим и мукденов" не произошло (хотя "Бег к границе" - восхитительный по своей унизительной безсмыслице - трудно назвать "победой"). Однако и в Кремле до сих пор упорнейшим образом пытаются продолжать "колониальную экспедицию", а не "браться за голову" и начинать воевать всерьёз. А противник (которому вновь - и всеми силами - помогают "уважаемые западные партнеры", при чем на этот раз практически все) - он воюет "более чем всерьез".


Внутриполитическая-же обстановка в Российской Федерации также весьма похожа на подобную в канун 1905 года. Власть откровенно НЕПОПУЛЯРНА и часто презираема во всех социально-активных слоях общества. Держится только на чиновничестве, до безобразия неэффективном и насквозь (до отвращения) коррумпированном. Вооруженные Силы демонстрируют столь-же удручающую неэффективность ,а их командование - неспособность к адекватному руководству (Шойгу и Герасимову в области профессионализма до А.Н.Куропаткина - как мелкому свадебному тамаде до артиста Большого Театра). К тому-же, инстинктивно ощущая собственные "анти-эффективность" и непопулярность, власти откровенно боятся проводить даже самые необходимые мобилизационные мероприятия - ибо опасаются "расшатать стабильность". А когда решатся (ход военных действия непременно к тому вынудит) - то сделают это в самый последний момент, когда "кредит доверия" от общества будет исчерпан до последней капли, а ухудшающееся социально-экономическое положение населения будет способно спровоцировать взрыв гнева и возмущения...
Развернуть

Отличный комментарий!

Сколько человек может прожить без мобилизации ДЕНЬ ДНЕЙ ДНЯ ДНЕЙ ДЕНЬ появляется нарушается наступает замедляется речь, (рекодрд 5 2-летнего И. усталость, координация чрезвычайная дрожь конечностей, Стрелкова устакоэленнын а 2022 году) фрагментированное снижается внимание движения,
aezak231 aezak23107.06.202221:54ссылка
+71.8

нефтепровод Дружба Россия Украина Беларусь Польша всеплохо горизонтальное бурение нефтепровод ...политика 

Остановка НП "Дружба"

Ппсд,,,, У:,политика,политические новости, шутки и мемы,нефтепровод Дружба,Россия,страны,Украина,Беларусь,Польша,всеплохо,горизонтальное бурение,нефтепровод

Ситуация на самом деле стрёмная, поэтому афишируют её мало. Но вот некоторая информация: 

Уже стала известна причина появления бракованной нефти в нефтепроводе "Дружба". Хлорорганика закачивается на оскудевших месторождениях нефти в скважины. Она - растворитель. Проедает породу, чтобы обеспечить выход оставшейся нефти. Произошло это на самарских месторождениях. Месторождение разрабатывается с 30-х. Нефти тяжёлые (с большим содержанием битума). Добывались по старой технологии - закачкой в пласты горячей воды. Что осталось, обводнено на 90%. Давно пора закрывать это месторождение. Но жадность сгубила.


С 2012 во все возрастающих масштабах было разрешено для повышения объемов добычи нефти на обедненных участках было разрешено закачивать в пласты в огромных количествах соляную кислоту.

ЮКОС добывал нефть не варварски, по передовой американской технологии. Несколько скважин объединялись горизонтальным бурением в систему сообщающихся сосудов. И в одну скважину закачивался жидкий цементный раствор, насыщенный мельчайшим керамзитом. Нефть давилась без обводнения. Керамзит поглощал часть сопутствующего газа. На выходе - "скважинная жидкость" - смесь нефти, грунтовых вод, песка, газа. Эта смесь отправлялась на очистку. И на любом другом месторождении нефть до закачки в нефтепровод положено предварительно очищать. В скважинной жидкости её не более 35%.
Если в трубу попала хлорорганика, да в размере, превышающем допустимые в 100 раз, значит вовсе никакой очистки не было. По трубе пошла скважинная жидкость, насыщенная едкой кислотой хлорорганики, разъедающей железо.
На Мозырском НПЗ по многолетней привычке, значит, не стали проверять качество нефти. И оборудование НПЗ на $ 100 млн. загублено. Завод будет год стоять на замене оборудования.


Россия половину добытой нефти отправляет на экспорт. Значит такая нефть могла попасть и на росс. НПЗ - Самара, Капотня, Рязань ... Пока молчат. Если прошляпили - жди дефицита топлива.


Самое худшее - Европа отказалась принимать росс. нефть. А это половина наполнения росс. бюджета, оплата пенсий 40 млн. гражданам и зарплат 30 млн. бюджетникам и всё прочее. Репутация зарабатывается десятилетиями, а теряется на раз. Пока нефтепровод "Дружба" забит на протяжении 3000 км бракованной нефтью и она разъедает трубы. Куда её девать? Скачивать и сливать обратно в скважины? Строить после новые нефтепроводы ? Это не один год.
Худшей "диверсии" для России было и не придумать.
Судя по действиям Кремля, там паника. Ищут стрелочника. Ну не корешей же из Роснефти (чьё месторождение) и Транснефти обвинять ? Уже "нашли" диверсанта - частную компанию, имеющую нефтеналивной терминал в Самаре, через который проходит нефтепровод "Дружба". Мол коммерсант устроил диверсию и намеренно закачал в трубу едкую кислоту. Охота на ведьм, которая не спасёт инквизицию.


Теперь о серьёзности ситуации. Представьте, что в бак вашего авто залили смесь топлива с "царской водкой" и вы завели машину. Именно такая брага стоит по всему нефтепроводу. Бракованной нефти в трубах 3 млн.тн. Так что 1000 эшелонов, которые некуда девать и которые разъедают трубу в Украине, Беларуси и Европейской части России. Трубопровод выведен из строя и вскоре прохудится на всём протяжении. Может быть экологическая катастрофа, равная Чернобылю

 Источникhttps://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2339195822809606&id=100001576333663

политика,политические новости, шутки и мемы,нефтепровод Дружба,Россия,страны,Украина,Беларусь,Польша,всеплохо,горизонтальное бурение,нефтепровод
Развернуть

Отличный комментарий!

Опять журналисты за свое. Бедные ученые.
Окай, начнем с фактов.
22 апреля белорусский Мозырский нефтеперерабатывающий завод сообщил о том, что некачественная российская нефть сорта Urals привела к выходу из строя воздушного холодильника на предприятии.
23 апреля СМИ сообщили о том, что Белоруссия приостановила экспорт бензина и дизельного топлива на Украину, в Польшу и страны Балтии из-за некачественной российской нефти.
24 апреля компания «Транснефть» направила чистую нефть на один из двух белорусских НПЗ — Полоцкий — по северной ветке нефтепровода «Дружба».
25 апреля "Белнефтехим" объявил о частичном возвращении к экспорту нефтепродуктов: в направлении Украины отправились 32 тысячи тонн дизтоплива и примерно десять тысяч тонн бензинов, а в направлении Польши — восемь тысяч тонн дизеля.
В ближайшие дни ожидается возобновление транзита качественной нефти из РФ – "Укртранснафта"

А вот что пишет вражье радио УНИАН - https://www.unian.net/economics/energetics/10535088-v-blizhayshie-dni-ozhidaetsya-vozobnovlenie-tranzita-kachestvennoy-nefti-iz-rf-ukrtransnafta.html. Никаких воплей о разрушении трубы и миллиардах убыков. А уж кто-кто, а эти парни молчать бы не стали. Белоруссия тоже про разрушение трубы ничего не заявляла.
Это факты.
Но важно жы написать про "катастрофа страшнее ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ!!!!!одинодинодин", а то хайпа не будет
Выводы из фактов: не будь в наличии заявлений украинцев и белоруссов а только роснефти - можно было допускать все что угодно, вплоть до разрушения трубы. Но и тут натяжка та еще - крайне не выгодно терять такой источник дохода как труба с нефтью. Я бы ожидал массовых воплей про диверсии врагов (версия про врагов накидывается в сознание потихоньку, но как то вяленько, очень похоже на поиск отмазки от увольнения, а не трагедию уровня "все пропало")и срочный сбор денег на замену трубы. Так что пока это выглядит так - да, закинули в трубу хреновую нефть, у белорусов что-то даже сломалось (тоже может быть враньем, им сейчас крайне выгодно раздуть историю по максимуму), но никакой катастрофы не будет. Все участники процесса постараются на этом хайпе с России срубить бабла, на ремонт, на издержки, за упущенную прибыль, за моральный ущерб, в конце концов. Роснефть будет плакать и платить - выхода нет. Но ничем уровня Чернобыля тут и не пахнет.
Gotter Gotter02.05.201919:45ссылка
+35.2

BadComedian день победы кино видео ...политика 

Развернуть

Отличный комментарий!

Россиюшка решила поиграть в национал-социализм, а у него есть некоторые отличия от социализма по Марксу.
Gacha Gacha09.05.202223:27ссылка
+0.9
Нет, решили поиграть в Российскую Империю 2.0, но на реакторе все почему то кричат про СССР 2.0
Crecer13 Crecer1309.05.202223:32ссылка
+24.0
Нет, пропаганда нарочно пытается сидеть на всех стульях сразу. На сссровщине, на империи, на православии, на коммунизме. Пропаганда рф нарочно делает так, чтобы не создавалась монолитное большинство с понятным планом на будущее (не важно людоедское оно или нет). Делает она это затем, чтобы путину ни за что не отвечать, никакие последовательные цели не ставить, в любой ситуации менять пластинку на удобную в данный момент.
На самом деле пропаганда устроена довольно хитро. Именно ее конструкция позволяет использовать самую наглую ложь, а на следующей день начать ей противоречить другой ложью. Геббельсу это и не снилось, но у него и задачи были другие.
Metalborn Metalborn09.05.202223:40ссылка
+94.0