Результаты поиска по запросу «

французскими спецслужбами в

»
Запрос:
Создатель поста:
Теги (через запятую):



Грузия выборы протесты в Грузии (2024) ...политика 

Тем временем, в Тбилиси

Протесты в Грузии продолжаются каждый день. Вчерашние масштабные задержания не остановили людей и, похоже, направили даже их на радикализацию протеста. В Тбилиси продолжаются протесты против приостановки евроинтеграции и фальсификаций на парламентских выборах. В ночь на 30 ноября полиция разогнала митинг у здания парламента, 107 человек задержали.

Текущая волна протестов усилилась после заявления премьер-министра Ираклия Кобахидзе о приостановке процесса евроинтеграции страны до 2028 года. Сам Ираклий Кобахидзе заявил, что протесты в Тбилиси якобы спровоцированы европейскими политиками и «пятой колонной». Он утверждает, что Евросоюз использует переговоры с Грузией как «инструмент ослабления страны».

В то же время Президент Грузии Саломе Зурабишвили заявила, что не покинет свой пост до избрания легитимного парламента и президента

Президент Грузии Саломе Зурабишвили не уйдет с должности, несмотря на истечение срока полномочий. Об этом она заявила в телеобращении к жителям страны.

Зурабишвили назвала себя в качестве президента «единственным независимым, легитимным институтом». Она вновь заявила, что не признает легитимность парламента, сформированного по итогам октябрьских выборов.

«Легитимного парламента нет, поэтому нелегитимный парламент не может избрать нового президента, поэтому не может быть инаугурации. Мой мандат действует до тех пор, пока не будет законно избранный парламент, который законно изберет кого-то вместо меня. Я с вами и буду с вами», — Зурабишвили.

 • J » v-Í Г-' п • 1 • 1 • ' 1 F] h V 1 . e ö ► v i \ к • • Л1 * j,Грузия,страны,выборы,политика,политические новости, шутки и мемы,протесты в Грузии (2024)
Грузия,страны,выборы,политика,политические новости, шутки и мемы,протесты в Грузии (2024)
Грузия,страны,выборы,политика,политические новости, шутки и мемы,протесты в Грузии (2024)
Грузия,страны,выборы,политика,политические новости, шутки и мемы,протесты в Грузии (2024)
Грузия,страны,выборы,политика,политические новости, шутки и мемы,протесты в Грузии (2024)
Грузия,страны,выборы,политика,политические новости, шутки и мемы,протесты в Грузии (2024)
Грузия,страны,выборы,политика,политические новости, шутки и мемы,протесты в Грузии (2024)
Развернуть

Отличный комментарий!

Где-то я это уже такое видел. Вот прям такое же. Отказ от евроинтеграции. Протесты. Расстрелы. Потом побег "легитимного" президента. АТО. Анексия. Война.

famkerafamkera01.12.202401:33ссылка
+36.9

Только аннексия и война уже были в 2008.

ERebelERebel01.12.202401:43ссылка
+63.7

песочница песочница политоты ...политика 

Атака на ПОСОЛЬСТВО России В Киеве ("Deutsche Welle", Германия) €0 15/06/2014 Репортаж о беспорядках у посольства России в Киеве: протестующие собрались по призыву в соцсетях по поводу сбитого Ил-76; милиция не стала защищать посольство; в здании не осталось ни одного целого окна; основная масса
Развернуть

Зеленский кавказ Сибирь видео президент ...политика 

Развернуть
Я - гражданин рф. И со мной можно разговаривать.
И я такой не один. Не обобщай, это пагубная привычка.
KenderToss KenderToss29.09.202221:50ссылка
+132.8

свастика флаг Вторжение в Украину 2022 нацизм рашизм полит арт ...политика 

1939 2022,политика,политические новости, шутки и мемы,свастика,флаг,Вторжение в Украину 2022,нацизм,рашизм,полит арт,политический арт, политические картинки, полит картинки, политарт,
Развернуть

Отличный комментарий!

Vermouth Vermouth18.05.202213:00ссылка
-269.3
Ой, а у вас наступление отклеилось
БоОруЙСК Babruysk Барановичи Baranavichy 27 Марта Гомель фМоп#е1 Солигорск Salihorsk Брестская /область Brest Region Гочельская область Homyel Region Сумська область Sumy Oblast •нська Житочирська Oblast о \___iyoiew&iztwo podkárpackie Subcarpathiän Voivode ship/ 'yiv Oblast
crom crom18.05.202213:33ссылка
+105.9

BadComedian день победы кино видео ...политика 

Развернуть

Отличный комментарий!

Россиюшка решила поиграть в национал-социализм, а у него есть некоторые отличия от социализма по Марксу.
Gacha Gacha09.05.202223:27ссылка
+0.9
Нет, решили поиграть в Российскую Империю 2.0, но на реакторе все почему то кричат про СССР 2.0
Crecer13 Crecer1309.05.202223:32ссылка
+24.0
Нет, пропаганда нарочно пытается сидеть на всех стульях сразу. На сссровщине, на империи, на православии, на коммунизме. Пропаганда рф нарочно делает так, чтобы не создавалась монолитное большинство с понятным планом на будущее (не важно людоедское оно или нет). Делает она это затем, чтобы путину ни за что не отвечать, никакие последовательные цели не ставить, в любой ситуации менять пластинку на удобную в данный момент.
На самом деле пропаганда устроена довольно хитро. Именно ее конструкция позволяет использовать самую наглую ложь, а на следующей день начать ей противоречить другой ложью. Геббельсу это и не снилось, но у него и задачи были другие.
Metalborn Metalborn09.05.202223:40ссылка
+94.0

Украина РФ путин песочница политоты ЧВК песочница ...политика 

Интересный взгляд на ситуацию. Взято тут http://nvdaily.ru/info/27459.html

Евгений Гильбо: На Украине выживет не более восьми миллионов человек

Корр.: Уважаемый Евгений Витальевич. Прежде всего поблагодарю Вас за согласие на это интервью. Вы – человек непубличный, обладаете инсайдерской информацией и редко соглашаетесь что-то комментировать. Что Вы можете сказать о перспективах развития Революции на Украине? Удастся ли Путину задушить нашу революцию или нас ждёт победа и быстрое успешное развитие?

Евгений Гильбо: Я вижу, что ни у Вас лично, ни у кого на Украине, включая олигархов, даже близко нет понимания планов мировой корпоратократии насчёт Украины. И тем более понимания того, что Путин вынужден будет им способствовать. Вы реально считаете его самостоятельной фигурой, которая принимает решения за государство РФ. На самом деле и государство это уже – иллюзия, и работа у него — не принимать решения, а оформлять сложившееся положение вещей и дел.
Я писал в своей книге «Постиндустриальный переход и мировая война» о тех экономических причинах, которые привели к постепенному сокращению функциональности и дееспособности территориально-социальных государств, которые были высшей формой социальной организации в индустриальную эпоху. Теперь реальная власть сосредоточилась у корпораций, имеющих глобальные интересы и глобальный характер деятельности. На смену армиям и спецслужбам государств пришли ЧВК, а мир на более высоком уровне переходит к формам существования, похожим на те, которые были в доиндустриальную эпоху – феодальные образования, ордена-корпорации, которые осуществляли торговлю между ними, научные разработки, финансы и глобальное управление, и капитул орденов, который собственно и представляет собой мировую Империю.
Государства индустриальной эпохи исчезают, как чеширский кот. От них уже осталась одна улыбка, то есть пиарная функция. Скоро исчезнет и улыбка.

Корр: Мне кажется, что Вы – жертва российских СМИ и Киселёва, которые пытаются внушить населению РФ антиукраинскую позицию. И сейчас Вы всё это говорите из очевидной украинофобии.

Е.Г.: Я редко бываю в РФ, и об этом вашем Киселёве слышал несколько раз от украинцев и ни разу от жителей РФ. Наверное, в РФ его не смотрят, в отличие от Украины. Что касается проукраинской или антиукраинской позиции – их у меня быть не может, так как я не живу в мире иллюзий. Украинцы абсолютно уверены, что если они не считают себя Русскими, то и весь мир так же должен считать. Реально же весь мир считает украинцев даже не разновидностью Русских, а просто Русскими. Всех – и новороссийских, и малороссийских, и даже галичан. В РФ тоже считают украинцев Русскими, только немного тронутыми в результате вековой русофобской пропаганды. В последнее время, правда, галичан перестали считать Русскими.
Поскольку я живу на Западе и вращаюсь в кругах европейского бизнеса и политбомонда, то я всегда и придерживался принятого там взгляда на вещи, который не выделял украинцев как нерусских. Поэтому у меня не выработалось ни проукраинской ни антиукраинской позиции – то есть я игнорирую фантом, а не обдумываю оный.

Корр.: Что же тогда по-вашему считают Россией на Западе?

Е.Г.: Россией традиционно называют всё пространство, объединённое исторической судьбой Российской Империи и СССР, Русским языком, включая не только физические территории, но и Русский сектор дигитального мира. О единстве этого геополитического фактора полтора века назад исчерпывающе высказался князь Отто фон Бисмарк: «Разгром России и после наиболее блестящих побед находится за пределами всякой вероятности. Даже наиболее удачный исход войны не будет иметь своим последствием распад основной мощи России, которая зиждется на миллионах коренных русских. Если их даже разъединить посредством договоров, то они так же быстро вновь объединятся, как соединяются части разрезанного предмета из ртути. Эта неразрушимая империя русского народа, сильная своим климатом, пространством и непритязательностью, как и наличием лишь одной границы, нуждающейся в обороне, сделается после её поражения нашим прирождённым и жаждущим реванша противником».

Корр.: Как раз нежелание признавать существование, историю и великое будущее украинской нации и является украинофобией. Очевидно, Ваша позиция является пропутинской, даже если он её не проплатил.

Е.Г.: Я знавал Путина в годы его работы на ряде должностей в Петербурге и Москве, но последние годы я с ним не контактирую, он не является моим клиентом, так что я не получаю от него денег за консультации. Я уже пытался объяснить, что у Вас неверное представление об общем контексте ситуации. Вы действительно верите, что от Путина что-то зависит, и он может как-то влиять на ситуацию на Украине. В действительности его функция даже в умирающем государстве РФ – чисто пиарная, то есть он должен оформлять и отпиаривать ту ситуацию, которая складывается в результате тех или иных раскладов, вызванных противоборством глобальных корпораций, часть из которых базируется в России, но подавляющее большинство вне её.

Корр.: Но государство РФ, которое представляет Путин, явно вмешивается во внутренние дела Украины и спит и видит, как ввести войска.

Е.Г.: Некоторое время была надежда, что остатки государства РФ постараются помочь Украине, точнее, населению б/Украины. Но даже кремлёвских чиновников явно обозлило то, что лохи на Украине верят, будто РФ играет против них. Поэтому они в конце концов решили самоустраниться.

Корр.: Кто и что теперь будет определять ситуацию на Украине?

Е.Г.: Те же, кто и во всём мире – корпоратократия. Я ведь не зря давал уже отсылку к своей книге «Постиндустриальный переход и мировая война». Там я рассказываю, что это за явление.
Очевидно, реализуют сирийский сценарий. С точки зрения здравого смысла странно, что укросми ничего не говорят, сколько уже мусульманских боевиков завезли на Украину, и не интересуются этим существенным фактом. Или говорят, что это для помощи против ужасного Стрелкова…

Корр.: Стрелков скоро сам сбежит из Донбасса.

Е.Г. А мусульманские боевики тоже сами уйдут с Украины?

Корр.: Вам не кажется, что в реальности в РФ все уже уже истекли спермой от зависти, от невозможности повлиять на ситуацию в Украине?

Е.Г.: Насколько я знаю позицию думающих людей в РФ, их мысли заняты совсем другими проблемами, чем истекание чем-либо на Украину. В РФ уже начали понимать, что ещё до окончания уничтожения Украины террористическая война перекинется на РФ. Поэтому изучают сирийский опыт, готовятся защищать свои города. Украину жалеют, но понимают, что помочь уже нереально. Власти думают, как закрыть границу от потоков беженцев, когда на Украине начнутся этнические чистки..

Корр.: А Вы не задумывались, что если суверенная Украина просуществует ещё пару лет, РФ просто развалится и большинство территорий присоединятся к более успешному славянскому государству?

Е.Г.: У этой мудрой идеи на Украине достаточно много приверженцев, как я знаю, но она – следствие неадекватного восприятия реальности и нежелания даже задуматься, каковы цели мировой корпоратократии относительно Украины. Где Вы видите суверенитет? Нет уже Украины, только галдёж СМИ остался. Назначенному главпиарщиком Порошенко даже не говорят, что будет сегодня вечером.
Олигархи по наивности ещё надеются, что им дадут застабилизировать остатки страны. Лохи тоже. Но в известных мне планах тех структур, которые принимают решения, прописано чётко, сколько славянского населения может остаться на территории после этнических чисток — 8 миллионов.

Корр.: Вы живёте в придуманном мире. Приезжайте в Киев – увидите всё в другом свете.

Е.Г.: Я увижу то, что было в Киеве в 1941м накануне взятия немцами: работают кафе, гуляют мамаши с колясками, одни думают, что красные отобьются, а другие — что будет как в 1918м. По кафе сидят евреи, которые через несколько недель пойдут в Бабий Яр, а в райкомах – будущие полицаи, которые их в Бабий Яр поведут.

Корр.: Украинцы сами взяли свою судьбу в свои руки и будут её определять, а не какие-то эфемерные корпорации.

Е.Г.: Вы даже близко не понимаете, о чём я. Как и вся б/Украина. Военной пропаганды СМИ тут недостаточно, чем-то ещё вас анестезировали перед эвтаназией. Украину приговорили не просто к эвтаназии, а к геноциду. Решено, что славянского населения в этом регионе быть не должно. Между РФ или тем, что от неё останется и Европой должно быть культурно чуждое пространство.
Олигархи думали, что хозяева удовлетворятся, если вырежут всех русских и малороссов и оставят только галичан. Они ошибаются. Решено провести этническую чистку всех славян и сделать чисто мусульманскую территорию. То, что лохи этого не хотят ни понимать ни слышать — означает, что это будет сделано легко. В Сирии хоть алавиты понимали, что речь о геноциде, поэтому до сих пор держатся.

Корр.: Но ведь это не в интересах РФ! Как же Путин это сделает?

Е.Г.: Хорошо, что Вы осознаёте, что это не в интересах РФ. Может быть, после курса психиатрического лечения Вы догадаетесь, что всё это будет делать не Путин или какая-то другая медиафигура.
Войну ведёт мировая корпоратократия против России. Мировая корпоратократия не мыслит категориями типа Украина или РФ. Забили они на все правительства. Это укросми полощут мозг, что что-то там решает Обама, Путин и брюссельская капуста. В реальности они давно не при делах и договариваются между собой, как оформлять происходящее. При том, что им не всегда заранее говорят, что происходит.
У вас до сих пор верят, что Крым РФские военные отжимали. В реальности же Путин узнал, что придётся принять Крым, за десять дней до референдума и был очень офигевши, хотя Киссинджер ему намекнул за несколько недель до этого вполне прозрачно.

Корр.: Но кто же отжал Крым?

Е.Г.: Реально Крым отжала ЧВК, вполне конкретная. Удивительно, что СМИ Украины обсуждают какую-то шизу, но никто даже никогда не интересовался, что Крым давно является местом базирования частных военных компаний (ЧВК) – единственной реально боеспособной силы современного мира, того инструмента, которым корпоратократия преобразует мир. Разумеется, эти компании не рекламируют себя, но есть видимая верхушка айсберга – их вербовочная система, она себя пиарит именно с целью вербовки парней. Можете посмотреть её сайт http://rsb-group.ru/ .
Ребята из этих ЧВК и есть те самые «вежливые люди».

Корр.: То есть Вы считаете, что Крым захватили не российские войска?

Е.Г.: Даже украинцам можно немного быть реалистами. У государства РФ точно также практически нет боеспособных сил, как и у Украины. Даже если Вы суперпатриот и верите тем СМИ, в которые пишете, Вы должны когда-нибудь обратить внимание, что весь мир смеётся, наблюдая как 200 бойцов ЧВК в Славянске связали все боеспособные части украинской армии и издеваются над ними. Сам факт, что 200 бойцов против 15-тысячной группировки удерживают инициативу методами современной войны – лучшее доказательство, что у Украины армии нет, сколько бы ни замазывать этот факт пресс-релизами о героическом уничтожении мариупольских ментов, местного населения и сказками о тысячах бойцов ГРУ и страшных чеченов на Донбассе.
В РФ та же самая картина. Там боеспособные части такого же качества, только их втрое больше.
Вы убеждаете себя, что Путин может принять решение ввести войска на Украину. Ему нечего вводить. Если он даже введёт эти 50 тыс. способных передвигаться войск, их можно связать парой батальонов ЧВК, которые будут вести сетецентрические операции по образцу славянских.
Поэтому о вводе войск Путин и Генштаб РФ даже в страшном сне не задумывались. Он остался только в страшных снах жертв украинских СМИ.

Корр.: Вы хотите сказать, что Стрелков владеет стратегией сетецентрических войн?

Е.Г.: Вот ещё одно Ваше заблуждение: Вы верите, что можете знать имена людей, которые управляют теми или иными процессами. Если Вы – не директор ЦРУ, то Вы можете знать имена только пиарщиков. Например, в списке Форбс — имена главпиарщиков крупных корпораций, но они не владельцы и не управляющие этих корпораций. Если Вы реально управляете финансами и Ваше имя известно, то все паяльники на 1000 км в округе нацелены на Ваше любимое место. Поэтому реальные владельцы и руководители бизнесов свои имена не светят. Надо быть свидомым укром, чтобы подумать, что станет светить своё имя, лицо, местоположение человек, который осуществляет разработку и оперативное управление сетецентрической операцией.
Функция официального руководителя структуры – PR. И назначают на неё профессионального пиарщика. К примеру, Гиркин (Стрелков) и Бородай – начинали как профессиональные журналисты. Они прошли хорошую школу, набрали опыт и доросли до уровня PR на глобальном уровне.
Тот же Гиркин-Стрелков выполняет важнейшую пиарную функцию военного вождя. Его функция – как у Наполеона во французской армии. Как известно, секрет побед французов в том, что у них раньше всех появился Главный штаб, а значит и возможность оперативного управления и концентрации войск в нужном месте за счёт более оптимальной логистике. Поэтому и до Наполеона они били коалиции войск всей Европы, и при Наполеоне. К 1812 году Жомини создал Генштаб в России, а Клаузевиц – в Пруссии. С этого момента французов стали регулярно бить, а «непобедимому» Наполеону пришлось сбежать в Англию и последние 25 лет жизни писать мемуары проанглийского толка (при этом публично объявили, что он ещё в 1824 году помер на тропическом острове и там разлагался в болоте, а в 1841 привезли в Париж хоронить его свеженький труп).
Сегодня причины успеха ЧВК в том, что они владеют тактикой и стратегией сетецентрических войн, а армии уходящих государств – нет. Гиркин и Бородай сегодня пиарят успешную операцию ЧВК. При этом читатели украинских СМИ верят, что журналисты Стрелков и Бородай стоят во главе могучего спецназа ГРУ, а реально они просто пиарят ситуацию, как Порошенко в Киеве, только их хозяева им заранее сообщают, что придётся пиарить, а Порошенке – только когда уже всё случилось.

Корр.: А кто заказчик этой операции? Вы будете утверждать, что это не Путин? Он наиболее очевидный кандидат в заказчики в силу своей украинофобии, свойственного всем педофилам человеконенавистничества и отсутсвия общего культурного развития.

Е.Г.: У Вас специфические представления о педофилах, как и обо всём остальном. Наверное, Вы считаете педофилами маньяков-насильников, совершающих против детей преступления. Общее культурное развитие Путина Вы тоже несколько недооцениваете – он всё же родом из Ленинграда, а не из Дрогобыча.
Причиной тех или иных действий обычно являются экономические интересы, а не то, что Вы так эмоционально предположили. Реально в Донбассе идёт отжим имущества потерявших крышу после краха украинского государства Ахметова и Януковича. На это и наняли ЧВК.

Корр.: А кто отжимает их имущество?

Е.Г.: Если бы на Украине у кого-то оставались остатки психического здоровья, он давно бы поинтересовался этим простым вопросом. А реально ответ на него лежит на поверхности. Понятно, что если некая корпорация связана с некой ЧВК, то и между их пиарщиками обычно отыщется связь. Если бы на Украине был хотя бы один политолог, который занимается делом, а не трансляцией на глобус эротических фантазий о будущем величии Украины, то он бы обратил внимание на совершенно открытые и известные факты, что Гиркин числился начальником службы безопасности Marshall Capital , а Бородай – ведал там идеологическим пиаром. Главным пиарщиком этой кампании является Константин Малофеев, а представляет она достаточно широкую группу интересов. Так что если Вам интересно будущее Донбасса, имеет смысл обращать внимание на деятельность этих господ, а не клоунов в Киеве и не на слова Путина. Путин будет отпиаривать сложившуюся в результате конкуренции корпораций ситуацию.
Вам просто не говорят, кто управляет ситуацией на б/Украине и кто там за что дерётся.

Корр.: А на Украине вообще нет субъектов политического процесса?

Е.Г.: Почему? Вот Ахметов и Янукович не имели своих ЧВК, использовали устаревшую технологию крышевания своих бизнесов через государство, которое старались контролировать. У них одним махом вышибли это государство, представив для лохов, будто они же сами в этом и виноваты. А поскольку ЧВК у них нет, они тут же из субъектов политики превратились в её объекты. Теперь Ахметов платит начальству «украинской армии», «правого сектора» и бандитам Парубия, чтобы те (типа теперь они «государство») пытались отбить его имущество. Не сильно успешно.
Другие олигархи оказались поумнее. Например, Калломойский успешно создаёт свою небольшую ЧВК. Маленькая прото-ЧВК есть у Ляшко, и он неплохо зарабатывает, за деньги решая проблемы Порошенко, Ахметова и др. Тимошенко пытается создать свою ЧВК то самостоятельно, то на базе банд Парубия, но у неё выходит не очень успешно. Пока что ни Ляшко ни Калломойский не приобрели специалистов, способных планировать и проводить сетецентрические операции. Но процесс идёт.
Кроме этих сил, на Украину вводятся ЧВК, защищающие интересы других корпораций. Англосаксонские ЧВК обычно укомплектованы мусульманскими боевиками. Одесская наркомафия пытается потихоньку организоваться для отпора, но пока не может грамотно идентифицировать противника.

Корр.: То есть корпорация Малофеева — не самый сильный претендент на раздел Украины?

Е.Г.: Разумеется. Более того, она и засветилась-то в силу неопытности – остальные пока что своё отжимают тихо.

Корр.: И этими силами руководит не Путин?

Е.Г.: На б/Украину раззявились сейчас такие силы, что от одного их упоминания Обама под себя ходит, а Вы всё на Путине зафиксировались.

Корр.: Тогда у меня к Вам такой вопрос: Вы знаете о происходящих событиях очень важные вещи, которые в Украине не знает никто. Почему Вы не расскажете народу подробно обо всех этих вещах?

Е.Г.: Для какой цели? Чтобы меня послали в пешее эротическое и начали доказывать, что нэнька нэзалэжна, путлер страшный, майдан – антиолигархическая революция, а Украина возродится как самое демократическое богатое и свободное государство? Я должен говорить о реальном положении вещей и дел в рамках либерального интернет-дискурса, когда слово идиота приравнивается к слову академика в пропорции «один конь-один рябчик»?

Корр.: Хорошо, но в двух словах скажите, что будет на Украине в ближашее время?

Е.Г.: Чёрный передел будет под соусом геноцида. Как видят ситуацию глобальные корпорации? Население непроизводительное, остатки совковой промышленности не нужны, кроме десятка заводов ВПК, которые ещё нужны для поддержания старых систем — и то только в РФ. Зато природных ресурсов – выше крыши. Для производства сейчас людей не надо – всё автоматизировано, как я описал в своей книжке «Постиндустриальный переход и мировая война». В результате корпоратократия считает хохлов дармоедами, а тех, кто по инерции считает, что людям надо как-то давать жить — чокнутыми совками.

Корр.: Но как-то эти процессы должны будут оформить – в виде какого государства?

Е.Г.: Для лохов уже оформили: изобразили выборы презика и сказали, что действует какая-то конституция, на которую по факту уже полгода все плюют с высокой башни, но сми убеждают, что всё делается по ней. Олигархи пытаются хоть что-то отстоять из своих имуществ, поэтому изо всех сил пытаются через сми мобилизовывать население и пиарят, что всё остаётся по-старому и надо подчиняться легитимной власти. Поэтому такая жесточайшая цензура и контроль СМИ на Украине. Вы обратили внимание, что даже в РФ практически все СМИ и тем более интернет-ресурсы поругивают официальные власти с той или иной степенью интенсивности? Приведите пример, чтобы украинские СМИ ругали власти.

Корр.: Украинские СМИ тоже ругают официальные власти РФ.

Е.Г.: Зомбирование СМИ действует ровно до того момента, когда приходит какая-то ЧВК и говорит: «теперь законная власть — товарищ Хрюкин из газеты «Послезавтра», все на него равняются, а кто майданит дальше — разгоняем силой. Вот сегодня в Донецке просто выгнали всех местных анархистов из здания б/ОГА и сказали, что там будет теперь правильная народная власть сидеть.

Корр.: А что в Луганске?

Е.Г.: В Луганске Ефремов сотоварищи пытаются удержать хоть что-то через своего Болотова. А в это время в лесочке рядом уже на костяке роты ЧВК формируется ополчение из местного молодняка, да и с России народ подтягивается. Реальный командир там — Мозговой, а никакой не Болотов, которого укросми за денежки Ефремова пиарят как главного в Луганске.

Корр.: Как Вы считаете, насколько успешна политика Ефремова? Кто из олигархов ведёт наиболее разумную политику?

Е.Г.: Я бы мог Ефремову предложить несколько хороших ходов, но он не мой клиент. Со своими провинциальными понятиями и советниками он неизбежно проигрывает.
А самый умный — Кернес, сваливший в Израиль и бросивший всё. Понял, что нечего пытаться удержать. Что на счетах в Израиле есть — на то и живи.

Корр.: Допустим, я признаю, что Вы – не жертва путинских СМИ и не зазомбированы пропагандой РФ, а что-то реально понимаете в происходящем. Тогда скажите, что можно прогнозировать на ближайшие полгода-год? Как в эту ситуацию вписываться?

Е.Г.: В точке бифуркации ближайшее будущее непредсказуемо. Возможны только игры на широких классах стратегий. О них будем говорить на семинарах, которые я выше рекламировал. Война сейчас идёт реальная, и надо быть свидомым укром, чтобы её не замечать. В РФ народ хоть о чём то догадывается.

Корр.: Что же понимают в РФ, кроме животной ненависти к Украине, которую там прививают киселёвские СМИ?

Е.Г.: Представления украинцев, что думают Русские = 100% неадекват. В РФ понимают, что идёт война против Русского народа, включая украинский, который думает , что его за Русских не считают (хотя весь мир думает по-другому).
В РФ ещё не понимают, кто эту войну ведёт, так как привыкли к тому, что в мире конкурируют государства и воюют тоже они. Но в современную эпоху войны ведут глобальные корпорации силами своих ЧВК и других силовых структур. На государство РФ Русские давно забили и считают, что оно работает на диаспоры и их зарубежных хозяев.
Русские вообще не обсуждают майдан, выборы, ввод несуществующих у РФ войск, отдых в Крыму и прочую шизу, которую гонят укросми и любимый Вами Киселёв. Русские понимают, что за них возьмутся ещё до того, как отгеноцидят всех украинцев и мечутся, пытаясь как-то подготовиться к приходу мусульманских боевиков. Об Украине уже никто не думает. Поначалу думали как бы помочь-спасти: у многих там родня. Теперь уже до всех дошло, что не до того — украинцев не спасти, надо попытаться свою жизнь сохранить.
Например, я в Петербурге буду рассказывать сирийский опыт, который показал, что главная цель, которую ставят перед боевиками в современной войне – терроризирование местного население, провоцирование бегства больших масс, этнические чистки. В силу этого боевики приходят в населённый пункт и начинают тупо вырезать население одного дома за другим. А выбить их из этого пункта вооружённым силам государства нереально потому, что для этого приходится тяжёлым оружием практически разрушать город – Асаду пришлось так разрушить чуть ли не половину городов Сирии, чего и добивались его противники.
Единственный вариант, при котором боевиков удаётся не пустить в город – наличие ополчения, которое плотно взаимодействует с мобильными профессиональными воинскими подразделениями, типа ЧВК или спецназа ГРУ, другими подразделениями регулярной армии. Тогда ополчение в момент нападения боевиков успевает быстро отмобилизоваться и завязать бой, связывая врага до подхода профессионалов, которые его уничтожают или минимум заставляют отвалить и искать себе в жертву населённый пункт, где нет ополчения и можно безнаказанно резать безоружных людей, насиловать детей и женщин, отрезать им груди, заваливать мужика бетонной плитой и гоготать, глядя, как семья пытается приподнять плиту, под которой он подыхает. Впрочем, не буду рассказывать подробности – их Украина скоро увидит, боевики из Сирии уже приехали и потихоньку начинают развлекаться.

Корр.: Ещё один вопрос. Вы упоминали добровольцев, которые едут из РФ в структуры Стрелкова, Болотова и Мозгового. Какой им смысл ехать, если аннексия этих областей РФ не планируется? За что они там воюют, если их якобы послал не Путин и не ГРУ?

Е.Г.: У них очевидный резон – приобретение боевого опыта. До сих пор таких возможностей было очень мало: в Сирию не больно поездишь, а в армии РФ можно приобрести опыт только копания картошки, чистки свинарника и строительства дач, как и в украинской. В Славянске же профессионалы проводят грамотную сетецентрическую операцию, и можно на практике научиться ведению современной войны и приобрести боевой опыт, который будет неоценим, когда возникнет необходимость организации отпора террористам, когда террористическая война придёт на твою землю.
В современной войне фронта нет и локализации ТВД нет. Полыхнуть может в любом месте. Так что готовым быть необходимо.

Как говаривал Л.Д.Троцкий, «Вы не интересуетесь мировой войной — зато она интересуется Вами».
Развернуть

Украина Россия всем пизда песочница песочница политоты ...политика 

Я в шоке... почитайте и дайте комент

Евгений Гильбо: На Украине выживет не более восьми миллионов человек
Это интервью известного российского политолога отказались опубликовать украинские СМИ.

Корр.: Уважаемый Евгений Витальевич. Прежде всего поблагодарю Вас за согласие на это интервью. Вы – человек непубличный, обладаете инсайдерской информацией и редко соглашаетесь что-то комментировать. Что Вы можете сказать о перспективах развития Революции на Украине? Удастся ли Путину задушить нашу революцию или нас ждёт победа и быстрое успешное развитие?
Евгений Гильбо: Я вижу, что ни у Вас лично, ни у кого на Украине, включая олигархов, даже близко нет понимания планов мировой корпоратократии насчёт Украины. И тем более понимания того, что Путин вынужден будет им способствовать. Вы реально считаете его самостоятельной фигурой, которая принимает решения за государство РФ. На самом деле и государство это уже – иллюзия, и работа у него — не принимать решения, а оформлять сложившееся положение вещей и дел.
Я писал в своей книге «Постиндустриальный переход и мировая война» о тех экономических причинах, которые привели к постепенному сокращению функциональности и дееспособности территориально-социальных государств, которые были высшей формой социальной организации в индустриальную эпоху. Теперь реальная власть сосредоточилась у корпораций, имеющих глобальные интересы и глобальный характер деятельности. На смену армиям и спецслужбам государств пришли ЧВК, а мир на более высоком уровне переходит к формам существования, похожим на те, которые были в доиндустриальную эпоху – феодальные образования, ордена-корпорации, которые осуществляли торговлю между ними, научные разработки, финансы и глобальное управление, и капитул орденов, который собственно и представляет собой мировую Империю.
Государства индустриальной эпохи исчезают, как чеширский кот. От них уже осталась одна улыбка, то есть пиарная функция. Скоро исчезнет и улыбка.
Корр: Мне кажется, что Вы – жертва российских СМИ и Киселёва, которые пытаются внушить населению РФ антиукраинскую позицию. И сейчас Вы всё это говорите из очевидной украинофобии.
Е.Г.: Я редко бываю в РФ, и об этом вашем Киселёве слышал несколько раз от украинцев и ни разу от жителей РФ. Наверное, в РФ его не смотрят, в отличие от Украины. Что касается проукраинской или антиукраинской позиции – их у меня быть не может, так как я не живу в мире иллюзий. Украинцы абсолютно уверены, что если они не считают себя Русскими, то и весь мир так же должен считать. Реально же весь мир считает украинцев даже не разновидностью Русских, а просто Русскими. Всех – и новороссийских, и малороссийских, и даже галичан. В РФ тоже считают украинцев Русскими, только немного тронутыми в результате вековой русофобской пропаганды. В последнее время, правда, галичан перестали считать Русскими.
Поскольку я живу на Западе и вращаюсь в кругах европейского бизнеса и политбомонда, то я всегда и придерживался принятого там взгляда на вещи, который не выделял украинцев как нерусских. Поэтому у меня не выработалось ни проукраинской ни антиукраинской позиции – то есть я игнорирую фантом, а не обдумываю оный.
Корр.: Что же тогда по-вашему считают Россией на Западе?
Е.Г.: Россией традиционно называют всё пространство, объединённое исторической судьбой Российской Империи и СССР, Русским языком, включая не только физические территории, но и Русский сектор дигитального мира. О единстве этого геополитического фактора полтора века назад исчерпывающе высказался князь Отто фон Бисмарк: «Разгром России и после наиболее блестящих побед находится за пределами всякой вероятности. Даже наиболее удачный исход войны не будет иметь своим последствием распад основной мощи России, которая зиждется на миллионах коренных русских. Если их даже разъединить посредством договоров, то они так же быстро вновь объединятся, как соединяются части разрезанного предмета из ртути. Эта неразрушимая империя русского народа, сильная своим климатом, пространством и непритязательностью, как и наличием лишь одной границы, нуждающейся в обороне, сделается после её поражения нашим прирождённым и жаждущим реванша противником».
Корр.: Как раз нежелание признавать существование, историю и великое будущее украинской нации и является украинофобией. Очевидно, Ваша позиция является пропутинской, даже если он её не проплатил.
Е.Г.: Я знавал Путина в годы его работы на ряде должностей в Петербурге и Москве, но последние годы я с ним не контактирую, он не является моим клиентом, так что я не получаю от него денег за консультации. Я уже пытался объяснить, что у Вас неверное представление об общем контексте ситуации. Вы действительно верите, что от Путина что-то зависит, и он может как-то влиять на ситуацию на Украине. В действительности его функция даже в умирающем государстве РФ – чисто пиарная, то есть он должен оформлять и отпиаривать ту ситуацию, которая складывается в результате тех или иных раскладов, вызванных противоборством глобальных корпораций, часть из которых базируется в России, но подавляющее большинство вне её.
Корр.: Но государство РФ, которое представляет Путин, явно вмешивается во внутренние дела Украины и спит и видит, как ввести войска.
Е.Г.: Некоторое время была надежда, что остатки государства РФ постараются помочь Украине, точнее, населению б/Украины. Но даже кремлёвских чиновников явно обозлило то, что лохи на Украине верят, будто РФ играет против них. Поэтому они в конце концов решили самоустраниться.
Корр.: Кто и что теперь будет определять ситуацию на Украине?
Е.Г.: Те же, кто и во всём мире – корпоратократия. Я ведь не зря давал уже отсылку к своей книге «Постиндустриальный переход и мировая война». Там я рассказываю, что это за явление.
Очевидно, реализуют сирийский сценарий. С точки зрения здравого смысла странно, что укросми ничего не говорят, сколько уже мусульманских боевиков завезли на Украину, и не интересуются этим существенным фактом. Или говорят, что это для помощи против ужасного Стрелкова…
Корр.: Стрелков скоро сам сбежит из Донбасса.
Е.Г. А мусульманские боевики тоже сами уйдут с Украины?
Корр.: Вам не кажется, что в реальности в РФ все уже уже истекли спермой от зависти, от невозможности повлиять на ситуацию в Украине?
Е.Г.: Насколько я знаю позицию думающих людей в РФ, их мысли заняты совсем другими проблемами, чем истекание чем-либо на Украину. В РФ уже начали понимать, что ещё до окончания уничтожения Украины террористическая война перекинется на РФ. Поэтому изучают сирийский опыт, готовятся защищать свои города. Украину жалеют, но понимают, что помочь уже нереально. Власти думают, как закрыть границу от потоков беженцев, когда на Украине начнутся этнические чистки..
Корр.: А Вы не задумывались, что если суверенная Украина просуществует ещё пару лет, РФ просто развалится и большинство территорий присоединятся к более успешному славянскому государству?
Е.Г.: У этой мудрой идеи на Украине достаточно много приверженцев, как я знаю, но она – следствие неадекватного восприятия реальности и нежелания даже задуматься, каковы цели мировой корпоратократии относительно Украины. Где Вы видите суверенитет? Нет уже Украины, только галдёж СМИ остался. Назначенному главпиарщиком Порошенко даже не говорят, что будет сегодня вечером.
Олигархи по наивности ещё надеются, что им дадут застабилизировать остатки страны. Лохи тоже. Но в известных мне планах тех структур, которые принимают решения, прописано чётко, сколько славянского населения может остаться на территории после этнических чисток — 8 миллионов.
Корр.: Вы живёте в придуманном мире. Приезжайте в Киев – увидите всё в другом свете.
Е.Г.: Я увижу то, что было в Киеве в 1941м накануне взятия немцами: работают кафе, гуляют мамаши с колясками, одни думают, что красные отобьются, а другие — что будет как в 1918м. По кафе сидят евреи, которые через несколько недель пойдут в Бабий Яр, а в райкомах – будущие полицаи, которые их в Бабий Яр поведут.
Корр.: Украинцы сами взяли свою судьбу в свои руки и будут её определять, а не какие-то эфемерные корпорации.
Е.Г.: Вы даже близко не понимаете, о чём я. Как и вся б/Украина. Военной пропаганды СМИ тут недостаточно, чем-то ещё вас анестезировали перед эвтаназией. Украину приговорили не просто к эвтаназии, а к геноциду. Решено, что славянского населения в этом регионе быть не должно. Между РФ или тем, что от неё останется и Европой должно быть культурно чуждое пространство.
Олигархи думали, что хозяева удовлетворятся, если вырежут всех русских и малороссов и оставят только галичан. Они ошибаются. Решено провести этническую чистку всех славян и сделать чисто мусульманскую территорию. То, что лохи этого не хотят ни понимать ни слышать — означает, что это будет сделано легко. В Сирии хоть алавиты понимали, что речь о геноциде, поэтому до сих пор держатся.
Корр.: Но ведь это не в интересах РФ! Как же Путин это сделает?
Е.Г.: Хорошо, что Вы осознаёте, что это не в интересах РФ. Может быть, после курса психиатрического лечения Вы догадаетесь, что всё это будет делать не Путин или какая-то другая медиафигура.
Войну ведёт мировая корпоратократия против России. Мировая корпоратократия не мыслит категориями типа Украина или РФ. Забили они на все правительства. Это укросми полощут мозг, что что-то там решает Обама, Путин и брюссельская капуста. В реальности они давно не при делах и договариваются между собой, как оформлять происходящее. При том, что им не всегда заранее говорят, что происходит.
У вас до сих пор верят, что Крым РФские военные отжимали. В реальности же Путин узнал, что придётся принять Крым, за десять дней до референдума и был очень офигевши, хотя Киссинджер ему намекнул за несколько недель до этого вполне прозрачно.
Корр.: Но кто же отжал Крым?
Е.Г.: Реально Крым отжала ЧВК, вполне конкретная. Удивительно, что СМИ Украины обсуждают какую-то шизу, но никто даже никогда не интересовался, что Крым давно является местом базирования частных военных компаний (ЧВК) – единственной реально боеспособной силы современного мира, того инструмента, которым корпоратократия преобразует мир. Разумеется, эти компании не рекламируют себя, но есть видимая верхушка айсберга – их вербовочная система, она себя пиарит именно с целью вербовки парней. Можете посмотреть её сайт http://rsb-group.ru/ .
Ребята из этих ЧВК и есть те самые «вежливые люди».
Корр.: То есть Вы считаете, что Крым захватили не российские войска?
Е.Г.: Даже украинцам можно немного быть реалистами. У государства РФ точно также практически нет боеспособных сил, как и у Украины. Даже если Вы суперпатриот и верите тем СМИ, в которые пишете, Вы должны когда-нибудь обратить внимание, что весь мир смеётся, наблюдая как 200 бойцов ЧВК в Славянске связали все боеспособные части украинской армии и издеваются над ними. Сам факт, что 200 бойцов против 15-тысячной группировки удерживают инициативу методами современной войны – лучшее доказательство, что у Украины армии нет, сколько бы ни замазывать этот факт пресс-релизами о героическом уничтожении мариупольских ментов, местного населения и сказками о тысячах бойцов ГРУ и страшных чеченов на Донбассе.
В РФ та же самая картина. Там боеспособные части такого же качества, только их втрое больше.
Вы убеждаете себя, что Путин может принять решение ввести войска на Украину. Ему нечего вводить. Если он даже введёт эти 50 тыс. способных передвигаться войск, их можно связать парой батальонов ЧВК, которые будут вести сетецентрические операции по образцу славянских.
Поэтому о вводе войск Путин и Генштаб РФ даже в страшном сне не задумывались. Он остался только в страшных снах жертв украинских СМИ.
Корр.: Вы хотите сказать, что Стрелков владеет стратегией сетецентрических войн?
Е.Г.: Вот ещё одно Ваше заблуждение: Вы верите, что можете знать имена людей, которые управляют теми или иными процессами. Если Вы – не директор ЦРУ, то Вы можете знать имена только пиарщиков. Например, в списке Форбс — имена главпиарщиков крупных корпораций, но они не владельцы и не управляющие этих корпораций. Если Вы реально управляете финансами и Ваше имя известно, то все паяльники на 1000 км в округе нацелены на Ваше любимое место. Поэтому реальные владельцы и руководители бизнесов свои имена не светят. Надо быть свидомым укром, чтобы подумать, что станет светить своё имя, лицо, местоположение человек, который осуществляет разработку и оперативное управление сетецентрической операцией.
Функция официального руководителя структуры – PR. И назначают на неё профессионального пиарщика. К примеру, Гиркин (Стрелков) и Бородай – начинали как профессиональные журналисты. Они прошли хорошую школу, набрали опыт и доросли до уровня PR на глобальном уровне.
Тот же Гиркин-Стрелков выполняет важнейшую пиарную функцию военного вождя. Его функция – как у Наполеона во французской армии. Как известно, секрет побед французов в том, что у них раньше всех появился Главный штаб, а значит и возможность оперативного управления и концентрации войск в нужном месте за счёт более оптимальной логистике. Поэтому и до Наполеона они били коалиции войск всей Европы, и при Наполеоне. К 1812 году Жомини создал Генштаб в России, а Клаузевиц – в Пруссии. С этого момента французов стали регулярно бить, а «непобедимому» Наполеону пришлось сбежать в Англию и последние 25 лет жизни писать мемуары проанглийского толка (при этом публично объявили, что он ещё в 1824 году помер на тропическом острове и там разлагался в болоте, а в 1841 привезли в Париж хоронить его свеженький труп).
Сегодня причины успеха ЧВК в том, что они владеют тактикой и стратегией сетецентрических войн, а армии уходящих государств – нет. Гиркин и Бородай сегодня пиарят успешную операцию ЧВК. При этом читатели украинских СМИ верят, что журналисты Стрелков и Бородай стоят во главе могучего спецназа ГРУ, а реально они просто пиарят ситуацию, как Порошенко в Киеве, только их хозяева им заранее сообщают, что придётся пиарить, а Порошенке – только когда уже всё случилось.
Корр.: А кто заказчик этой операции? Вы будете утверждать, что это не Путин? Он наиболее очевидный кандидат в заказчики в силу своей украинофобии, свойственного всем педофилам человеконенавистничества и отсутсвия общего культурного развития.
Е.Г.: У Вас специфические представления о педофилах, как и обо всём остальном. Наверное, Вы считаете педофилами маньяков-насильников, совершающих против детей преступления. Общее культурное развитие Путина Вы тоже несколько недооцениваете – он всё же родом из Ленинграда, а не из Дрогобыча.
Причиной тех или иных действий обычно являются экономические интересы, а не то, что Вы так эмоционально предположили. Реально в Донбассе идёт отжим имущества потерявших крышу после краха украинского государства Ахметова и Януковича. На это и наняли ЧВК.
Корр.: А кто отжимает их имущество?
Е.Г.: Если бы на Украине у кого-то оставались остатки психического здоровья, он давно бы поинтересовался этим простым вопросом. А реально ответ на него лежит на поверхности. Понятно, что если некая корпорация связана с некой ЧВК, то и между их пиарщиками обычно отыщется связь. Если бы на Украине был хотя бы один политолог, который занимается делом, а не трансляцией на глобус эротических фантазий о будущем величии Украины, то он бы обратил внимание на совершенно открытые и известные факты, что Гиркин числился начальником службы безопасности Marshall Capital , а Бородай – ведал там идеологическим пиаром. Главным пиарщиком этой кампании является Константин Малофеев, а представляет она достаточно широкую группу интересов. Так что если Вам интересно будущее Донбасса, имеет смысл обращать внимание на деятельность этих господ, а не клоунов в Киеве и не на слова Путина. Путин будет отпиаривать сложившуюся в результате конкуренции корпораций ситуацию.
Вам просто не говорят, кто управляет ситуацией на б/Украине и кто там за что дерётся.
Корр.: А на Украине вообще нет субъектов политического процесса?
Е.Г.: Почему? Вот Ахметов и Янукович не имели своих ЧВК, использовали устаревшую технологию крышевания своих бизнесов через государство, которое старались контролировать. У них одним махом вышибли это государство, представив для лохов, будто они же сами в этом и виноваты. А поскольку ЧВК у них нет, они тут же из субъектов политики превратились в её объекты. Теперь Ахметов платит начальству «украинской армии», «правого сектора» и бандитам Парубия, чтобы те (типа теперь они «государство») пытались отбить его имущество. Не сильно успешно.
Другие олигархи оказались поумнее. Например, Калломойский успешно создаёт свою небольшую ЧВК. Маленькая прото-ЧВК есть у Ляшко, и он неплохо зарабатывает, за деньги решая проблемы Порошенко, Ахметова и др. Тимошенко пытается создать свою ЧВК то самостоятельно, то на базе банд Парубия, но у неё выходит не очень успешно. Пока что ни Ляшко ни Калломойский не приобрели специалистов, способных планировать и проводить сетецентрические операции. Но процесс идёт.
Кроме этих сил, на Украину вводятся ЧВК, защищающие интересы других корпораций. Англосаксонские ЧВК обычно укомплектованы мусульманскими боевиками. Одесская наркомафия пытается потихоньку организоваться для отпора, но пока не может грамотно идентифицировать противника.
Корр.: То есть корпорация Малофеева — не самый сильный претендент на раздел Украины?
Е.Г.: Разумеется. Более того, она и засветилась-то в силу неопытности – остальные пока что своё отжимают тихо.
Корр.: И этими силами руководит не Путин?
Е.Г.: На б/Украину раззявились сейчас такие силы, что от одного их упоминания Обама под себя ходит, а Вы всё на Путине зафиксировались.
Корр.: Тогда у меня к Вам такой вопрос: Вы знаете о происходящих событиях очень важные вещи, которые в Украине не знает никто. Почему Вы не расскажете народу подробно обо всех этих вещах?
Е.Г.: Для какой цели? Чтобы меня послали в пешее эротическое и начали доказывать, что нэнька нэзалэжна, путлер страшный, майдан – антиолигархическая революция, а Украина возродится как самое демократическое богатое и свободное государство? Я должен говорить о реальном положении вещей и дел в рамках либерального интернет-дискурса, когда слово идиота приравнивается к слову академика в пропорции «один конь-один рябчик»?
Корр.: Хорошо, но в двух словах скажите, что будет на Украине в ближашее время?
Е.Г.: Чёрный передел будет под соусом геноцида. Как видят ситуацию глобальные корпорации? Население непроизводительное, остатки совковой промышленности не нужны, кроме десятка заводов ВПК, которые ещё нужны для поддержания старых систем — и то только в РФ. Зато природных ресурсов – выше крыши. Для производства сейчас людей не надо – всё автоматизировано, как я описал в своей книжке «Постиндустриальный переход и мировая война». В результате корпоратократия считает хохлов дармоедами, а тех, кто по инерции считает, что людям надо как-то давать жить — чокнутыми совками.
Корр.: Но как-то эти процессы должны будут оформить – в виде какого государства?
Е.Г.: Для лохов уже оформили: изобразили выборы презика и сказали, что действует какая-то конституция, на которую по факту уже полгода все плюют с высокой башни, но сми убеждают, что всё делается по ней. Олигархи пытаются хоть что-то отстоять из своих имуществ, поэтому изо всех сил пытаются через сми мобилизовывать население и пиарят, что всё остаётся по-старому и надо подчиняться легитимной власти. Поэтому такая жесточайшая цензура и контроль СМИ на Украине. Вы обратили внимание, что даже в РФ практически все СМИ и тем более интернет-ресурсы поругивают официальные власти с той или иной степенью интенсивности? Приведите пример, чтобы украинские СМИ ругали власти.
Корр.: Украинские СМИ тоже ругают официальные власти РФ.
Е.Г.: Зомбирование СМИ действует ровно до того момента, когда приходит какая-то ЧВК и говорит: «теперь законная власть — товарищ Хрюкин из газеты «Послезавтра», все на него равняются, а кто майданит дальше — разгоняем силой. Вот сегодня в Донецке просто выгнали всех местных анархистов из здания б/ОГА и сказали, что там будет теперь правильная народная власть сидеть.
Корр.: А что в Луганске?
Е.Г.: В Луганске Ефремов сотоварищи пытаются удержать хоть что-то через своего Болотова. А в это время в лесочке рядом уже на костяке роты ЧВК формируется ополчение из местного молодняка, да и с России народ подтягивается. Реальный командир там — Мозговой, а никакой не Болотов, которого укросми за денежки Ефремова пиарят как главного в Луганске.
Корр.: Как Вы считаете, насколько успешна политика Ефремова? Кто из олигархов ведёт наиболее разумную политику?
Е.Г.: Я бы мог Ефремову предложить несколько хороших ходов, но он не мой клиент. Со своими провинциальными понятиями и советниками он неизбежно проигрывает.
А самый умный — Кернес, сваливший в Израиль и бросивший всё. Понял, что нечего пытаться удержать. Что на счетах в Израиле есть — на то и живи.
Корр.: Допустим, я признаю, что Вы – не жертва путинских СМИ и не зазомбированы пропагандой РФ, а что-то реально понимаете в происходящем. Тогда скажите, что можно прогнозировать на ближайшие полгода-год? Как в эту ситуацию вписываться?
Е.Г.: В точке бифуркации ближайшее будущее непредсказуемо. Возможны только игры на широких классах стратегий. О них будем говорить на семинарах, которые я выше рекламировал. Война сейчас идёт реальная, и надо быть свидомым укром, чтобы её не замечать. В РФ народ хоть о чём то догадывается.
Корр.: Что же понимают в РФ, кроме животной ненависти к Украине, которую там прививают киселёвские СМИ?
Е.Г.: Представления украинцев, что думают Русские = 100% неадекват. В РФ понимают, что идёт война против Русского народа, включая украинский, который думает , что его за Русских не считают (хотя весь мир думает по-другому).
В РФ ещё не понимают, кто эту войну ведёт, так как привыкли к тому, что в мире конкурируют государства и воюют тоже они. Но в современную эпоху войны ведут глобальные корпорации силами своих ЧВК и других силовых структур. На государство РФ Русские давно забили и считают, что оно работает на диаспоры и их зарубежных хозяев.
Русские вообще не обсуждают майдан, выборы, ввод несуществующих у РФ войск, отдых в Крыму и прочую шизу, которую гонят укросми и любимый Вами Киселёв. Русские понимают, что за них возьмутся ещё до того, как отгеноцидят всех украинцев и мечутся, пытаясь как-то подготовиться к приходу мусульманских боевиков. Об Украине уже никто не думает. Поначалу думали как бы помочь-спасти: у многих там родня. Теперь уже до всех дошло, что не до того — украинцев не спасти, надо попытаться свою жизнь сохранить.
Например, я в Петербурге буду рассказывать сирийский опыт, который показал, что главная цель, которую ставят перед боевиками в современной войне – терроризирование местного население, провоцирование бегства больших масс, этнические чистки. В силу этого боевики приходят в населённый пункт и начинают тупо вырезать население одного дома за другим. А выбить их из этого пункта вооружённым силам государства нереально потому, что для этого приходится тяжёлым оружием практически разрушать город – Асаду пришлось так разрушить чуть ли не половину городов Сирии, чего и добивались его противники.
Единственный вариант, при котором боевиков удаётся не пустить в город – наличие ополчения, которое плотно взаимодействует с мобильными профессиональными воинскими подразделениями, типа ЧВК или спецназа ГРУ, другими подразделениями регулярной армии. Тогда ополчение в момент нападения боевиков успевает быстро отмобилизоваться и завязать бой, связывая врага до подхода профессионалов, которые его уничтожают или минимум заставляют отвалить и искать себе в жертву населённый пункт, где нет ополчения и можно безнаказанно резать безоружных людей, насиловать детей и женщин, отрезать им груди, заваливать мужика бетонной плитой и гоготать, глядя, как семья пытается приподнять плиту, под которой он подыхает. Впрочем, не буду рассказывать подробности – их Украина скоро увидит, боевики из Сирии уже приехали и потихоньку начинают развлекаться.
Корр.: Ещё один вопрос. Вы упоминали добровольцев, которые едут из РФ в структуры Стрелкова, Болотова и Мозгового. Какой им смысл ехать, если аннексия этих областей РФ не планируется? За что они там воюют, если их якобы послал не Путин и не ГРУ?
Е.Г.: У них очевидный резон – приобретение боевого опыта. До сих пор таких возможностей было очень мало: в Сирию не больно поездишь, а в армии РФ можно приобрести опыт только копания картошки, чистки свинарника и строительства дач, как и в украинской. В Славянске же профессионалы проводят грамотную сетецентрическую операцию, и можно на практике научиться ведению современной войны и приобрести боевой опыт, который будет неоценим, когда возникнет необходимость организации отпора террористам, когда террористическая война придёт на твою землю.
В современной войне фронта нет и локализации ТВД нет. Полыхнуть может в любом месте. Так что готовым быть необходимо.
Как говаривал Л.Д.Троцкий, «Вы не интересуетесь мировой войной — зато она интересуется Вами».
Развернуть

путин Макрон санкции ...политика 

Санкции как больное место


На пресс-конференции в Париже важна последняя минута. Путин сам продемонстрировал Макрону, что санкции - это верный путь. Хотя заключительный вопрос про Украину и возможность новых санкций задавался Макрону, Путин влез и, пока не увели, скороговоркой успел сказать, что санкции против России не помогут урегулированию на Юго-Востоке Украины. То есть, по его мнению, не санкции были введены за агрессию, а агрессия была реакцией на санкции. Уберите санкции - и все урегулируется. И он попросил "всех присутствовавших" (журналистов, видимо) бороться за отмену санкций. С какой стати они будут бороться? Дальше он стал аргументировать: санкции мешают развитию Европы, борьбе с безработицей и так далее. Надо было наблюдать довольную рожу Макрона в этот момент. Он видел Путина насквозь. Так что санкции останутся, а если новый раунд Минских переговоров не приведет к уходу России из Донбасса, их усилят. Статус-кво, эту бесконечную резину сохранить не удастся. Путин показал свое слабое место. Удивительно, что он и сам верит своей пропаганде, будто бы антироссийские санкции как-то отразились на экономике Европы.

Развернуть

#Марксистский кружок длиннопост PMTV старое фото Россия которую мы потеряли Российская Империя разная политота ...политика 

Россия, которую мы потеряли

Марксистский кружок,Марксизм, Коммунизм, Социализм, Левые, Классовая борьба,социал-демократы,анархо-коммунисты,Карл Маркс,Владимир Ленин,пролетариат,политэкономия,диамат,разное,длиннопост,PMTV,старое фото,политика,политические новости, шутки и мемы,Россия которую мы потеряли,Российская

Этим людям повезло.
Они живут в золотой век России.
4ТУ,Марксистский кружок,Марксизм, Коммунизм, Социализм, Левые, Классовая борьба,социал-демократы,анархо-коммунисты,Карл Маркс,Владимир Ленин,пролетариат,политэкономия,диамат,разное,длиннопост,PMTV,старое фото,политика,политические новости,

Марксистский кружок,Марксизм, Коммунизм, Социализм, Левые, Классовая борьба,социал-демократы,анархо-коммунисты,Карл Маркс,Владимир Ленин,пролетариат,политэкономия,диамат,разное,длиннопост,PMTV,старое фото,политика,политические новости, шутки и мемы,Россия которую мы потеряли,Российская

	Л	' -.v . ipl
1 ) SI ^ <*тл	г5Я| > m	w> 1,Марксистский кружок,Марксизм, Коммунизм, Социализм, Левые, Классовая борьба,социал-демократы,анархо-коммунисты,Карл Маркс,Владимир Ленин,пролетариат,политэкономия,диамат,разное,длиннопост,PMTV,старое фото,политика,политические новости, шутки и

Крепостное право отменилось...
Хотя они все равно не принадлежат себе
и работают по 16 и больше часов в сутки...
Включая женщин и детей.,Марксистский кружок,Марксизм, Коммунизм, Социализм, Левые, Классовая борьба,социал-демократы,анархо-коммунисты,Карл Маркс,Владимир

Марксистский кружок,Марксизм, Коммунизм, Социализм, Левые, Классовая борьба,социал-демократы,анархо-коммунисты,Карл Маркс,Владимир Ленин,пролетариат,политэкономия,диамат,разное,длиннопост,PMTV,старое фото,политика,политические новости, шутки и мемы,Россия которую мы потеряли,Российская

Идет золотой век литературы...
Хотя этим людям книги недоступны -
они не умеют читать.
рнту,Марксистский кружок,Марксизм, Коммунизм, Социализм, Левые, Классовая борьба,социал-демократы,анархо-коммунисты,Карл Маркс,Владимир Ленин,пролетариат,политэкономия,диамат,разное,длиннопост,PMTV,старое

Марксистский кружок,Марксизм, Коммунизм, Социализм, Левые, Классовая борьба,социал-демократы,анархо-коммунисты,Карл Маркс,Владимир Ленин,пролетариат,политэкономия,диамат,разное,длиннопост,PMTV,старое фото,политика,политические новости, шутки и мемы,Россия которую мы потеряли,Российская

Стремительно растет экономика.
Рубль крепок...
Хотя они не знают, что такое наесться досыта.
РИТУ,Марксистский кружок,Марксизм, Коммунизм, Социализм, Левые, Классовая борьба,социал-демократы,анархо-коммунисты,Карл Маркс,Владимир

голодъ,Марксистский кружок,Марксизм, Коммунизм, Социализм, Левые, Классовая борьба,социал-демократы,анархо-коммунисты,Карл Маркс,Владимир Ленин,пролетариат,политэкономия,диамат,разное,длиннопост,PMTV,старое фото,политика,политические новости, шутки и мемы,Россия которую мы потеряли,Российская

Наука сильна...
Хотя они страшно безграмотны и суеверны, быстро стареют и редко доживают до 40.
рм.ту,Марксистский кружок,Марксизм, Коммунизм, Социализм, Левые, Классовая борьба,социал-демократы,анархо-коммунисты,Карл Маркс,Владимир

Марксистский кружок,Марксизм, Коммунизм, Социализм, Левые, Классовая борьба,социал-демократы,анархо-коммунисты,Карл Маркс,Владимир Ленин,пролетариат,политэкономия,диамат,разное,длиннопост,PMTV,старое фото,политика,политические новости, шутки и мемы,Россия которую мы потеряли,Российская

Их - десятки миллионов.
Они - самые обычные подданные империи,
переживающей "золотой век".
И у них нет будущего...
РИГУ,Марксистский кружок,Марксизм, Коммунизм, Социализм, Левые, Классовая борьба,социал-демократы,анархо-коммунисты,Карл Маркс,Владимир






Развернуть

Отличный комментарий!

gentle elk gentle elk25.05.202013:31ссылка
-38.8
hefeal hefeal25.05.202013:33ссылка
+51.3

визы Евросоюз Вторжение в Украину 2022 ...политика 

FT: Евросоюз откажется от соглашения об упрощенной выдаче виз россиянам

Сама новость

Министры иностранных дел стран — участниц Евросоюза поддержат идею об отмене упрощенного порядка выдачи шенгенских виз гражданам России, пишет газета Financial Times (FT).

Соглашение об упрощенной выдаче виз было заключено между Россией и ЕС в 2007 году. Его разрыв будет означать, что россиянам, пытающимся получить шенгенскую визу, придется предоставлять больше документов. Консульский сбор за оформление визы увеличится с 35 до 80 евро, а заявки будут рассматривать дольше.

 https://meduza.io/news/2022/08/28/ft-evrosoyuz-otkazhetsya-ot-soglasheniya-ob-uproschennoy-vydache-viz-rossiyanam

Разбор

Возможно вы уже видели эту новость. Я посмотрел её в нескольких источниках и нигде не нашёл что же за дополнительные документы понадобятся. Поэтому пришлось искать сам договор. Вот он, за 2007 год - https://slovakia-vhs.com/data/slovakia-vhs.com/docs/agreement_RF-EU_ru.pdf

Если его прочитать, то можно увидеть, что он не меняет ничего для туристов. Он упрощает (скоро перестанет) сбор документов для спортсменов, студентов, учёных, бизнесменов, родствеников живущих в ЕС. Для всех кроме туристов. Единственное изменение для туристов, которое будет - это возможность увеличения консульского сбора и сроков рассмотрения заявки.

Вывод

Итак, что же делает ЕС, чтобы показать поддерживающим войну родственникам чиновников, что это имеет последствия:

1) отменяет все поблажки для не-туристов. Тех, у кого есть подтверждение, что они будут заниматься чем-то кроме осмотра шпилей.

2) увеличивает сбор за визу в 2 раза. Теперь жена Медведева не сможет позволить себе ездить на выходные в ЕС шопиться.

Великолепный план. Просто охуенный, если я правильно понял. Надёждный как швейцарские часы.

Развернуть

Отличный комментарий!

Запретить въезд жене Медведева и остальным представителям власти- нее, хуйня

Усложнить жизнь простому населению, которое эту войну не устраивало- охуенная идея!
Asuka Langley Asuka Langley29.08.202200:39ссылка
+62.9
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме французскими спецслужбами в (+1000 картинок)