Результаты поиска по запросу «

Где вы берете новости

»

Запрос:
Создатель поста:
Теги (через запятую):



Минск Беларусь литература список ...политика 

I ВНИМАНИЕ! выг ( Кодекс о€ I Учащимся 10-11 классов! И I четверти 2020/2021 учебною гола обязательна к прочтению слслуюшая литература: - Джордж Оруэлл «1984» - Олдоке Хаксли «О дивный новый мир» - Рэй Брэдбери «451 градус но Фаренгейту» - Евгений Замятин «Мы» - Айн Рэнд «Атлант


Развернуть

Отличный комментарий!

Не ту книгу в список внесли, ой не ту
Есть два романа, способные изменить жизнь 14-летнего любителя книг: «Властелин колец» и «Атлант расправил плечи». Один —детское фэнтэзи, часто вызывающее пожизненную одержимость по отношению к ее нереалистичным героям, ведущее к эмоционально отсталой и социально искалеченной взрослой жизни,
3om6o6ep 3om6o6ep23.09.202023:15ссылка
+42.4

протесты Беларусь длиннопост ...политика 

Че там у белорусов (часть 1).

Рублика вопрос-ответ. Давайте сразу к сути: это первая часть, причем не самая длинная. Я рассмотрю одну тему, а вторую завтра днем (по поводу встречи Лукаша с полит.заключенными), а в последующих постах буду отвечать на те вопросы, которые вы зададите в комментариях: буду вычленять самые интересные (лично мне), популярные и вызывающие наибольший дискурс. Несколько вопросов я переписывал по нескольку раз, ибо вдавался в очень большие подробности (чуть ли не проводя хронологию от 1980 года до наших дней), то есть буквально все как научную работу писал по привычке. Знаете, даже помню высказывание такое: "извини, что написал так много: короче написать не было времени!". Думаете, что звучит противоречиво? Подумайте еще раз. А пока -- вопросы на которые я буду стараться отвечать максимально содержательно и лаконично.

Когда вы уже перестанете быть травоядными?

Большинство людей, что задают подобные вопросы смотрят на мирный протест сугубо с однобокой и даже пренебрежительной позиции, не допуская даже мысли, что можно реализовать в его рамках. О чем я говорю? А вы вообще допускали мысль, что мирный протест может быть и совокупностью приготовительных мероприятий? Все еще непонятно? Давайте разбираться.

Признаки тирании: уничтожение культурной самоидентичности (мова, флаг, культура, история и т.п.), обострение зависимости индивида от государства, утверждение гражданской и социальной пассивности, взращивание порочного индивидуализма граничащего с открытым эгоизмом, культ личности, навязывание убеждений безальтернативности (если не он, то кто?), унижение чести и достоинства (ибо гордый будет до конца сопротивляться) и остальные производные. Как только тирания достигает определенных результатов в этих отношениях народная воля начинает деградировать, запускается процесс разобщения. Утрачивается общность интересов, вера в помощь и взаимовыручку. И этот процесс был запущен в Беларуси в в 94-96 годах, когда Лукашенко затребовал чрезвычайные полномочия для "спасения страны от бандитизма 90-ых и экономического упадка". Советский человек, что наблюдал тогда еще в общем телевизионном канале как за МКАД-ом находили трупы в сгоревших микроавтобусах, какой разгул бандитизма наступил и как стало проедаться советское наследие естественно испугался. Ему было не до свободы, не до парламентаризма, что предлагало тогдашнее БНФ, ему нужны были гарантии стабильности и защищенности. Всего-то нужно было пожертвовать тем, чем никогда и не пользовались: гражданской инициативностью, невозможностью повлиять на политику государства и отказ интересоваться что там с экономикой. Крепкий хозяйственный усатик сыграл на еще живом советском мышлении, а также страхе людей. Нет, в его окружении не было столько людоедов, напротив: они (Захаренко, Гончар, Цепкало и т.д.) видели в Сашке того, кто исполняет представительную функцию, чья фигура "внушает", гарантирует народное признание, покуда они -- компетентные люди -- будут реально поднимать страну, а он вещать с трибуны (что, вспомнили Ади и Нюрбенгский процесс? Может еще и речь Эрнста Янинга, уважаемые прошаренные? Не зря). Если бы они только поняли чуть раньше, что сделали и кого допустили до власти...


Но вернемся к сути. Историческая справка очень занятная, я бы мог целую лекцию прочесть вам и, надеюсь, сделаю это когда буду уверен, что меня не посадят за такие видосы или открытые выступления. Но мне было необходимо вам показать с чего это началось и к чему привело, а привело к тому, что мы видим в СНГ: все признаки тирании. Народ был разобщен. Мой народ был разобщен. Не во всех случаях режиму удалось нас подавить и поэтому накопленной критической массы в совокупности со сменой поколений, которых уже не пробивали страшилки про 90-ые, удалось сделать свое дело. Народ снова родился как нация. Но как и подобает любому новорождённому -- он еще малоопытный, ему еще предстоит самоосознать себя и сделать первые шаги, местами неуклюжие, но первые. Он не сможет сделать резкий смелый шаг и уж тем более прыжок сразу же. Поэтому так важно было начать с простого, с того, что вызвало бы наибольшее согласие и соответственно участие и с чем власть абсолютно не умел бороться. И мирный митинг как нельзя лучше подходит под это дело, ибо подразумевает минимальный шанс стать пострадавшим, но достаточный, чтобы человек чувствовал, что вовлечен во что-то глобальное и реально серьезное. И для успеха данного предприятия нужно наладить самоорганизацию, коммуникацию и менталитет, задать особенные настроения. И чем дольше это продолжается -- тем сильнее развивать это, готовя следующие стадии к которым придут уже те граждане, что будут более подготовленным и решительными. Сначала люди выходят на марш по воскресеньям. Затем люди начинают выходить будучи объеденным каким-то общим индивидуальным признаком, вроде профессии -- те же врачи. После таким признаком становится соседством, инициируются чаепития и встречи, дабы познакомиться. Там люди создают первичную общность, коммуникацию, развивают организационные навыки, сразу выявляются негласные лидеры и более решительные и инициативные товарищи, которые готовы брать на себя ответственность за успех той или иной авантюры. Затем из общества "травоядных" начинают все заметнее выделяться те, кто считает, что просто пить чай и выходить по ВС недостаточно. Люди начинают заниматься поисками подходящих для себя инициатив, расширяют свою эрудицию изучением политологии, экономики, юриспруденции, дабы знать где и как лучше действовать, передают полученную базу данных своему окружению, занимаются просветительской деятельностью, что вытекает в то, что люди начинают не платить жировки, блокировать продукцию всех производителей, что тем или иным образом связаны с гос-вом и его репрессиями, все более взыскательно относиться к работе ЖЭС-а, местных органов, буквально вынуждают считаться с их мнением, а другие переходят в более подпольную деятельность. И когда люди собираются на очередной концерт, чаепития подобные решительные белорусы ведут латентные переговоры с приглашенными гостями с которыми заранее договорились о реализации совместных инициатив. Покуда "ньюфаги" протеста или просто малорешительные граждане пьют чай и создают массовку -- под этим тентом происходит налаживание закрытой сети чатов, заранее обсуждаются планы действий и ищутся люди для реализации той или иной задумки, будь то перекрытие дорог, раскидывание "ежей", сжигание табакерки, расклейка листовок и распространение подпольной газеты, работа валика или баллончика или причинение вреда имуществу силовиков. Так было и есть у меня, так и в других дворах и районов. Это эволюция. Эволюция, где с течением времени и определенных событий тебе становится понятно кто окружают тебя, кто готов на тот или иной шаг. Где ты учишься работать на перспективу, учишься быть хитрее, действовать не столь открыто, то есть латентно, помогаешь развивать систему взаимодействия между разными группами людей. Все это сейчас происходит на наших улицах, поэтому, уважаемые (а местами нет, если это только крикун диванный) радикалы, учтите, что мирный протест это не цветочки дарить и чаек пить, а еще и наращивания уровня самоорганизация, закрытой коммуникации, теоретической и материальной базы и поиска кадров, а также постепенное преодолевание страха перед силовиками и более смелыми инициативами. Всего этого у нас не было со старта: все было сумбурно в августовские ночи и даже сейчас все еще в зачаточном состоянии во многих местах, но важно то, что процесс запущен. Поэтому каждый раз когда я слышу, что "протест никуда не двигается" я знаю, что этот человек либо не участвует в митингах, либо не принимает участия в районных движениях, чтобы видеть то, что вижу я или любой другой мой подельник. Те перемены, что ты видишь как в людях, так во всей обстановке в целом, ибо мы по итогу находимся в абсолютно разных информационных полях. Я всегда, с первых дней говорил, реактор: децентрализация -- это хорошо, но только в том случае, если толпа состоит из автономных ячеек. Сейчас мы проходим именно этот путь и я вижу в нем прогресс, поскольку принимаю во всем этом активное участие. Насколько сильно и в каких аспектах -- я пока утаю: мне уже начали назойливо названивать неизвестные номера. Хочу только подметить важный момент... страх. В Дроздах я наиболее отчетливо понял, что это такое, как важно быстро думать и еще быстрее делать. Но после Дроздов я стал другим человеком: я стал куда меньше бояться силовиков, я все чаще оборачиваюсь, дабы оперативно оценить обстановку, если вижу, что народ бежит, дабы самому принять решение бежать ли следом или тормозить нарастающую панику и куда чаще я делаю именно второе, ибо многие боятся даже автозака мимо проезжающего, а те, кто в середине или в голове колонны не могут узреть причину паники и потому включается стадный инстинкт. Поэтому так важно систематическое участие в подобных акциях, ибо в ВС нас регулярно гоняют и завтра гонять будут также, дабы нами не паника руководила, когда на толпу в несколько сотен идет отряд под 10-20 человек, а холодный и напряженный ум, что там-то и там-то мы можем действовать и гонять этих засранцев, а не они нас. И я вас уверяю: нигде такого массового опыта нельзя было бы приобрести кроме как в мирных протестах, ибо в полностью радикальных бы имели жесткий отбор без шанса постепенного внедрения. А про низкий уровень организации и коммуникации я вообще молчу: нас бы банально подавили качеством как и в 2010, и в 2015. Поэтому для меня мирный митинг -- это совокупность подготовительных мероприятий, дабы в будущем действовать более организованно и слаженно, ибо любимый псевдорадикалами пример Киргизии с его военным положением и арестом экспрезидента показал, что не всякая "решительная революция за один день" приводит к успеху. Это переходная фаза протеста. Это то, что должно произойти и то, что должно быть пройдено, дабы к радикализму перейти не прыжком, полного сомнений и нерешительности, а твердым и уверенным шагом, с четким осознанием, что сие действие закономерное и само собой разумеющееся, что ты это точно потянешь и шел к этому все это время. Вот что такое мирный протест - это как то, на чем может все закончиться (банально экономически, поскольку экономика РБ сейчас неоперабельная под руководством Лукашенко и шатать ее можно вполне себе успешно и "травоядным путем", но об этом позже), так и то, что может быть переходной фазой, которая позволяет сократить преимущество соперника в силовом поле (набраться опыта, собрать материальную базу, работать над качеством организации и взаимосвязи), подготовиться и прийти к этому более трезво и осознанно. В этом отношении для меня кумирами является Ирландская Республиканская Армия, которая при наличии нескольких сотен боевиков-партизанив и нескольких тысяч мирных бунтовщиков смогли усадить Англию за стол переговоров. Потому что только их совместная работа может быть гарантом успеха революции. К слову, именно с радикалами у нас и проблема.

Да, вы не расслышали. У нас абсолютно нет сплоченной организации или системы связи радикалов. Потому что большая их часть предпочитает писать в интернете "какие же мирняки долбаебы бля-я... Протесты сливаете!", покуда малая часть сидит тише воды и ниже травы и занимается реально продуктивными вещами. Серьезно, большинство занимается сущим лицемерием, поскольку как не спросишь, так человек нихуя не сделал, но если все пойдут, то он включится. Предлагаешь ему собрать ребят-единомышленников с чата в инициативную группу, так он начинает сдуваться как порванный гондон, ибо как оказывается мамкин радикал-революционер не готов брать на себя ответственность и уже тем более решение организационных вопросов. Они, как бы, не "травоядные", но если идти валить мамонта, то только все вместе, причем собирать это "все вместе" они не хотят - лучше снова развести срач в чате или комментариях. Серьзно, эти идиоты пытаются переубедить мирняк идти на баррикады, не отдавая себе отчет, что именно за них им и придется нести ответственность таким образом (особенно если их покалечат или, не дай Яхве, убьют), а также то, что им нужно не переубеждением людей заниматься, ссылаясь на теоритческую актуальность революционного подхода, а поискам и организацией тех, КТО УЖЕ СОГЛАСЕН ДЕЙСТВОВАТЬ (внимание на скрин. Даже если оставить 20.000, то это в 4 раза больше того количества, что было в Киргиизии), а после своим ПРИМЕРОМ ПОКАЗЫВАТЬ УСПЕХИ РАДИКАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ, поскольку протест сейчас выезжает сугубо за счет СТАРАНИЙ МИРНЫХ ПРОТЕСТУЮЩИХ, А В ЧАСТНОСТИ ТЕХ, КТО АКТИВНО ШАТАЕТ ЭКОНОМИКУ, ибо НИ ЕДИНОГО ПРИМЕРА СПЛОЧЕННОЙ ПАРТИЗАНЩИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ РБ ЭТИ ЗАСРАНЦА ТАК И НЕ СМОГЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ, но срачи разводят лучше всяких тихарей.
 NEXTA Live 2М подписчиков Закреплённое сообщение !! КРАТКОЕ ПОСОБИЕ ПО ЛИКВИДАЦИИ Т. Видео из кафе, за несколько секунд до того как Карпенков со своими ублюдками выбил там стёкла. 0 527.4К 20:57 NEXTA Live Готовы ли вы создавать и вступать в отряды самообороны, а также давать отпор

Эти люди -- враги протеста, враги радикализма, ибо занимаются дискредитацией их реальных участников и сторонников, которые не пиздеть, а действовать горазды и которые заместо порицания осознают всю состоятельность того, что лучше под боком иметь не толпу, которая панике легко поддается и которые ты принудительно повел на баррикады, а сплоченную группу тех, в которых ты уверен. Мирный протестующих должен работать на мирном фронте, радикал же на радикальном и каждый должен трезво отдавать себе отчет насколько готов погрузиться в протестное движение, чтобы не подставлять ни себя, ни других. Но особенно эти два течения должны понимать, что без друг друга они никуда не продвинутся. Благо это начинает доходить до многих протестующих, поэтому ярлыки "провокатор!" (радикалы) и "травоядный!" (мирняк) я слышу все реже, но это положение все еще эхом отзывается в протестном обществе и потому протест забуксовал: мы снова начали сраться, поскольку отошли от августовской модели: не спорить о дискуссионных инициативах и не порицать людей за их форму протеста, за реализацию которой они согласны нести ответственность. Я активно боролся с этой междоусобицей как в своем коллективе, так и в чужих, благо риторики и авторитета мне пока хватало и это все же удалось отрегулировать. Власть хочет нас разделить. Власть хочет нас разобщить. Поэтому подкидывает поводы для срачей, конспирологию и прочую лабуду, которую отвлекают от главной цели: согнать Луку и его паршивый режим. И, да, если меня читают белорусы, тем более активные белорусы, то я уже предвижу заявление:

-- Но ведь есть Объединенные Отряды Гражданской Самообороны (Далее по тексту -- ОГСБ)! Они-то объединили часть радикалов!

Ага, так объединили, что внесли лишь активную лепту в срач между мирняком и радикалами, поскольку токсик редактор-админ оказался эмоционально незрелым человеком, который предлагал наитупейшие планы и активно срал в канал ОГСБ, дабы припомнить какие же мирняки дегенераты. Не верите? Да убедитесь сами (https://t.me/ogsb_info). Лень читать? Так я ж пример приведу, меня, сука, уже не остановить!

Вот, к примеру, их план, реализация которого была назначена на сегодня, но который не реализовался, потому что они, видите ли, НАРОЧНО дезинформировали силовиков, а не потому, что в чатике "стая" не набралось даже 800 человек.

"
политика,политические новости, шутки и мемы,протесты,Беларусь,страны,длиннопост
 Информация относительно планов на субботу по "киргизскому сценарию".

В ОГСБ написало несколько человек, мнение которых для нас авторитетно, и поэтому мы решили немного подкорректировать наши планы. Как вам всем известно, все без исключения "революционные" ТГ-каналы синхронно посливались от призывов выйти один раз и за ночь добиться того, чего мы "хождением по мукам" не можем добиться уже два месяца, а киргизы добились за одну ночь - новые выборы, но в нашем случае, с привлечением международных наблюдателей и со свободным доступом иностранных журналистов. Требования не изменились за два месяца протестов - те же самые требования, что были 9 августа. П

А если все "революционные" ТГ-каналы посливались, то хватит ли нам одним сил повторить пример киргизов? Да, среди сторонников ОГСБ много волков, но у режима шакалов в 5-6 раз больше. А еще больше людей оказались пока не готовыми сходу и на баррикады. Почему? Нет чувства братского плеча. 

Какое поступило предложение? А давайте в субботу в 18:00 на площади Независимости в Минске соберутся только те, кто хорошенько сначала подумает, кто просто не побежит, когда приедут "тихари" или ОМОН, кто сам себе даст слово, что не побежит и не бросит свои братьев и сестёр, свою стаю! Не важно какой вы политической ориентации, физической комплекции, не важно насколько у вас радикальные или либеральные взгляды на мироустройство, не важно за Тихановскую вы или против неё, у нас у всех общий враг - диктатор Лукашенко. Соберемся не для того, чтобы ментов погонять, как киргизы, не для того, чтобы что-то штурмовать, а всего на 2 часа просто постоять на площади Независимости, куда с недавних пор диктатор запретил протестующим приходить. Без флагов, без лозунгов, без маршей и пикетов - просто познакомиться и разбиться по районам. Мы будем просто там мирно стоять и общаться друг с другом и если нас никто не будет трогать, то и мы никого "не потрогаем" в этот день, но если приедут менты, если начнётся "хапун" просто мирно стоящих людей, то вы должны быть морально готовы гасить их с такой яростью звериной, чтобы не ВАС, а ИХ утром по БТ всех в синяках показывали. ОДИН за ВСЕХ и ВСЕ за ОДНОГО! 
политика,политические новости, шутки и мемы,протесты,Беларусь,страны,длиннопост


А вот уже собравшись, увидев свою реальную численность за пределами Телеграма, познакомившись и разбившись по районам, отстояв на "запрещенной" площади Независимости всего 2 часа, вернувшись целыми домой мы и обсудим с вами дату "киргиского сценария", быть может она будет уже на следующий день 
политика,политические новости, шутки и мемы,протесты,Беларусь,страны,длиннопост


Ни один командир, даже самый радикальный, не бросит своих волков на растерзание псам. Это вопрос личной ответственности за тех, кто тебе доверился и кто пошёл за тобой. Поэтому, если вы хорошо подумали, если решили для себя, что точно не "ломанётесь" только завидев автозак, то переходите в этот чат 
политика,политические новости, шутки и мемы,протесты,Беларусь,страны,длиннопост
политика,политические новости, шутки и мемы,протесты,Беларусь,страны,длиннопост
https://t.me/joinchat/N0-_n0b-192tDW9ADwlUqA(автоматический бан любому, кто просто посмотреть).

И следите за числом волков. Если до обеда субботы в стаю сбиваются более 5 тысяч волков и волчиц, то все планы в силе и мы собираемся на площади Независимости, если меньше, то отбой. Ну, значит не готовы беларусы к борьбе за свою свободу, что тут поделаешь? Копируйте этот текст и рассылайте его всем вашим друзьям, которые готовы побороться за свободу для всего беларуского народа, копируйте этот текст (без репостов) и раскидывайте по всем чатам Беларуси".
политика,политические новости, шутки и мемы,протесты,Беларусь,страны,длиннопост


БЕЗУМНО МОЖНО БЫТЬ ПЕ-Е-Е-ЕРВЫМ!

Серьезно, они взяли для инсталляции данного поста кадр из Сумерков. Хорошо, даже если предположить, мол, Еврей просто брехун на эмоциях, обосрал нормальных ребят, перетусовал факты и т.п., да ты вообще не знаешь их внутреннюю кухню (а я как раз знаю, поэтому спешу успокоить, что с ОГСБ не все так плохо, как могло показаться. Просто есть публичное ОГСБ, где сидит токсик админ в чате с тихарями и неадекватами, а есть закрытые чаты, где люди реально тренируются и тихо делают свое дело, как те, кто недавно у нас пробил колеса 7 машинам МВД, подпалил общежитие силовиков и попытался поджечь здание прокураторы в одном из регионов (если я правильно помню), а сколько еще деятельности осталось за скобками или неизвестно массам...). Хорошо. Вот пример. Прошлое воскресенье. Марш в поддержку политзаключенных. Идем на Окрестино. Лично я ожидал очень много от этого дня. ОГСБ тоже: у нас есть план! Мы будем в голове колонны! Мы вытащим наших ребят! Окей, идем. Пришли. 15 минут постояли. Люди стали расходиться. Я, словно единственный, кому это вообще надо, кричу, подбадриваю народ, вопрошаю какого хрена люди уходят. Те мне в ответ: 

-- Маршировать!

Что сделало ОГСБ? Поддержала ли меня хоть одна их инициативная группа, что, якобы, вела людей на Окрестино? Может хоть один член?

По количеству не двузначных вопросов вы поняли, что ничего из перечисленного. Зато админ снова принялся токсить:
Отряды гражданской самообороны Беларус... Ну, что тут сказать..? Пришли на Окрестина, потоптались полчаса и ушли. "Каждый народ заслуживает своего правителя" (Фридрих Ницше). <5>5 7К 18:05 40 комментариев • >,политика,политические новости, шутки и мемы,протесты,Беларусь,страны,длиннопост

Хорошо. Хорошо. Это все еще можно назвать субъективно-оценочными суждениями с моей стороны. Давайте обратим внимание на их, так называемый, "план захвата Бастилии". Часть текста не влезло в скрин, поэтому вставлю поверх:

"

политика,политические новости, шутки и мемы,протесты,Беларусь,страны,длиннопост
Какой сегодня план был лично у нас? Уже можно говорить. А какая разница-то, если раз за разом толпа сливается и уходит? 

Сегодня "болельщики" в Телеграме и под окрестинской "Бастилией" с поп-корном в руках (образно) ожидали, что из общей толпы вырвется сотня-другая от ОГСБ и с разбегу бошками об ворота "Бастилии" 
политика,политические новости, шутки и мемы,протесты,Беларусь,страны,длиннопост
".

23:37 '©' О Л Отряды гражданской са... 6.9К подписчиков Закреплённый опрос А На какой Марш в эти выходные вы предпоч... План был в том, что рано или поздно ворота "Бастилии" откроются для автозака или скорой и тогда мы всей толпой рванём внутрь. Любая Революция начинается с укреплённого

ИВС и ЦИП окружила толпа в 100.000 голов. О том, что люди идут на Окрестино было известно заранее. Кадры того, что спецтехника уже заранее приехала на Окрестино или к его дворам были (даже я сам запечатлеть смог. Более того, я твердо убежден, что тогда всех заключенных вывезли в Барановичи и ИВС охранял ограниченный состав силовиков). Водитель автозака такой:

-- Хм... Почему бы мне не проехать прямо сквозь толпу огромную, которая с легкостью может перевернуть машину или банально заблокировать меня? Там еще у входа мне гарантированно ворота двери откроют, ничего плохого же не случится!

Это звучит также тупо как и выглядит. Не осознавая (а может и нарочно придумав такой идиотизм) всю нерентабельность данного плана понятно, почему ребята заранее не продумали отдельные моменты, вроде того, что людей нужно будет на Окрестино не только заводить, но и активно удерживать. В администрации ОГСБ сидит человек, который не имеет ни опыта, ни теоретической базы знаний партизанской борьбы (да и армейской подготовки как таковой тоже нет, вероятно, а если и есть, то товарищ активно ломом плац подметал, а тут старается компенсировать нереализованную пылкость), ни эмоциональной зрелости, ни организационных навыков. Я вообще больше верю, что их глава -- это какой-то мент, который хочет слить часть радикалов и разосрать их с мирными протестующими. А может мне просто не хочется верить, что какой-то идиот некомпетентный (опять, блять! Проклятье этой страны!) смог сплотить вокруг себя тех, кто мог бы принести реальную пользу, если бы не его заразительно ограниченный образ мышления. Но нет. Единственное, чем занимается публичное ОГСБ -- это говнометанием и вылизыванием волчьих яиц в пресловутой стае, потому что примеры их "подвигов" как нет, так и не было, но ребята все равно считают всех вокруг овцами, а себя гордыми волчарами. Именно такие люди дискредитируют радикалов и деморализуют протест. Я активно призываю вас не связываться с этими товарищами... ха, товарищи. Да тамбовский волк им товарищ! Но это неточно.
VAPIKGÜEST IONMARK,политика,политические новости, шутки и мемы,протесты,Беларусь,страны,длиннопост

Поэтому с радикалами проблема. Есть те, кто готов действовать, есть даже вполне себе успешные группы, но они либо мелкие, либо чрезмерно изоляционные, либо не имеют относительно широкой сети закрытой коммуникации для реализации совместных инициатив. А есть конченные долбаебы, что нихуя не делают, но имеют такое ЧСВ, словно создали ОПГ, которую боялись даже чеченцы. Радикалов еще никто не сплотил и не объединил в единый АДЕКВАТНЫЙ авангард, поэтому дело не в том, что, якобы, белорусы сугубо травоядные терпилы, а потому, что сами решительные граждане еще не достигли того уровня организации, сплоченности и осознания, что никто их по приглашению звать не будет и в первую очередь нужно начинать с себя и своего окружения. Увы, как бы многим не хотелось (а мне порой очень хочется) верить, но невидимой руки запада нет у нас, ровно как и польских кураторов: товарищи радикалы, вы предоставлены сами себе и только на ваших плечах тягота той ответственности, которую вы взвалите либо за помощь в организации силового протеста (хорошо подумайте как вы будете это делать, пожалуйста. Я уже порядком историй услышал как ребята по наивности или непродуманности своей попались на элементарном и попали под уголовку), либо за бездействие и дальнейшее токсичное пиздострадание в чатах. Люди есть, а сплоченности и координации нет. Лично я на своем районе работаю над системой закрытой коммуникации, чтобы помочь людям объединяться по их интересам и предпочтениям (кто готов дороги перекрывать, кто готов ежей паять, кто готов ментам машины портить или камеры ломать, граффити рисовать, мирные акции организовывать, листовки готовить и т.п.), но это дело будущего, а положение такое, что все еще в зачаточном состоянии, но, благо, развивается. Помимо всего прочего я также не бросаю и юридическую помощь людям, но это так -- к слову и скорее приятный момент, что я все же могу работать в правовом поле. Порой. 

А пока... я прощаюсь. Увы, не успел сделать пост "вчера", но я не спал, так что сегодня еще сегодня, хе. До новых встреч... Хотя постойте.

Белорус. Вот именно ты. Вот именно тот, что участвует и та девушка, что узнала меня на протесте. Да, именно ты. Завтра... Сегодня. Сегодня важный день. Пожалуйста, не надо упиваться эйфорией от того, что Лукаш под гнетом обстоятельств пошел на переговоры. Это вполне может быть политический ход, чтобы разбить протест на две группы: те, кто настаивает на "диалоге компетентных дядечек" и тех, кто тверд в своих намерениях идти до конца, кто не поверит ни единому слову ни прикортных, ни Лукаша, ни уж тем более Кремля (так, к слову, случился первый распад ИРА). Я призываю тебя быть частью второй группы. Диалог с узурпацией, которая знает только метод репрессий как средство коммуникации с народом -- это блеф, это нужно только для того, чтобы растянуть агонию и выиграть время этим уродам. Я понимаю, что ты хотел бы передать ответственность за будущее страны другим, мол, отмучился, больше рисковать не хочу, но такую же ошибку сделали наши родители в 94. Ты должен быть с горящим сердцем и холодным умом. Ты должен идти до конца. Ты должен осознать, что гражданское общество -- это индивидуальная ответственность за коллективное дело. И чем раньше, тем лучше.

Добрых снов, реактор. Набирайтесь сил и спите крепко. 

P.S.
За очепятки и ошибки прошу простить: текст не особо перечитывал и больше на одном дыхании писал. 

Развернуть

Отличный комментарий!

Echinoidea Echinoidea11.10.202001:55ссылка
-47.3
Потому что это воображаемая вами программа. :)
stass-1 stass-111.10.202001:58ссылка
+31.0

Навальный путин училка Кострома Россия хачи песочница ...политика 

Училка из Костромы о Навальном и восточных мужчинах. Трэшак

Концентрированный ужас из 5 школы Костромы. Послушайте!



Типичная училка Путинской эпохи оскорбляет и унижает мелкого села перед всем классом за то, что тот просто проходил мимо митинга 23 января. Он даже не принимал участие, а остановился, чтобы сделать фото!

Стандартный набор штампов пропаганды, тут и рассказы про то, как было в девяностых, и оскорбления несогласных, и экспертное мнение о Навальном, но вот что мне особенно понравилось:

Её слова "Ты знаешь где находились организаторы митинга в это время? За границей!"

Это я организатор митинга в Костроме. Во время митинга я сидел в холодной камере отдела полиции, не очень приятно, но пережить можно.

Мой инстаграм: https://instagram.com/zykov_insta?igshid=7oa7hhrod5v1

Телеграм канал: https://t.me/ZykovAleksander
Развернуть

Отличный комментарий!

Эту мерзость слушать невозможно. Штам на штампе и штампом же погоняется, как же я ненавижу этот подвид слабоумных совков.
Bypgalak Bypgalak19.02.202112:00ссылка
+39.1

Любовь Соболь Кадыров ...политика 

Любовь Соболь выпустила видео о том, как Кадыров рушит все мифы, которые так старательно создавала пропаганда.

 Миф о порядке или о сильных и могущественных силовиках. «Закон един для всех», — говорит Путин. А потом приходит Кадыров и вдребезги разносит все эти байки:

Развернуть

Отличный комментарий!

«Закон един для всех», — говорит Путин. Список "не всех" идет отдельным документом.
Ko3bMa Ko3bMa10.02.202219:43ссылка
+40.0

BadComedian день победы кино видео ...политика 

Развернуть

Отличный комментарий!

Россиюшка решила поиграть в национал-социализм, а у него есть некоторые отличия от социализма по Марксу.
Gacha Gacha09.05.202223:27ссылка
+0.9
Нет, решили поиграть в Российскую Империю 2.0, но на реакторе все почему то кричат про СССР 2.0
Crecer13 Crecer1309.05.202223:32ссылка
+24.0
Нет, пропаганда нарочно пытается сидеть на всех стульях сразу. На сссровщине, на империи, на православии, на коммунизме. Пропаганда рф нарочно делает так, чтобы не создавалась монолитное большинство с понятным планом на будущее (не важно людоедское оно или нет). Делает она это затем, чтобы путину ни за что не отвечать, никакие последовательные цели не ставить, в любой ситуации менять пластинку на удобную в данный момент.
На самом деле пропаганда устроена довольно хитро. Именно ее конструкция позволяет использовать самую наглую ложь, а на следующей день начать ей противоречить другой ложью. Геббельсу это и не снилось, но у него и задачи были другие.
Metalborn Metalborn09.05.202223:40ссылка
+94.0

США капитолий. 2021 песочница ...политика 

США,страны,капитолий. 2021,капитолий.2021,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница
Развернуть

Алексей Навальный отравление Навального ...политота 

Главврач позвонил

политота,Приколы про политику и политиков,Алексей Навальный,отравление Навального

и О @^оигпа1 -1ч ^ 1^еигегз выяснил, что отпустить Навального из больницы Омска разрешил Кремль — медикам позвонили и сказали «отпустить больного». После этого «работа началась, все вздохнули с облегчением» [^е^егг: отпустить Навального из больницы Омска разрешил Кремл... Собеседники

РеШегэ: в больницу в Омске с требованием выпустить Навального из России звонили напрямую из Кремля 17:22.14 сентября 2020 • Источник: Реиюге Решение выпустить политика Алексея Навального на лечение за границу было принято непосредственно в Кремле и доведено до сведения лечивших его в Омске

политота,Приколы про политику и политиков,Алексей Навальный,отравление Навального


Развернуть

Отличный комментарий!

Небо сверху, вода мокрая, а Навального выпустили после звонка из Кремля. Можно подумать, его бы отпустили без личного разрешения Лысого.
Colma1 Colma114.09.202019:47ссылка
+28.3
Позвоню - отпустят, не позвоню - не отпустят.
"Телефонное право" и мы гордимся этим. Нормальная такая белая африка.
WiWind WiWind15.09.202012:24ссылка
+32.8

Украина Одесса депутат бизнес люди симетричный ответ бетономешалка бетон песочница справедливость ...политика 

Жители дома в Одессе залили бетоном бизнес депутата

В доме № 31 на Греческой депутат решил обустроить пиццерию. Для этого он не стал собирать документы и подписывать разрешения у жильцов. решив вопрос «где-то наверху» он просто проломил НЕСУЩУЮ стену дома и стал прокладывать отдельный вход в полуподвальную будущую пиццерию. Жильцы протестовали, находили подтверждения, что их дом является памятником архитектуры 1840-42 годов постройки. Депутат делал свое дело, не обращая внимания ни на протесты, ни на то, что по дому пошли трещины.


Видя, что на их законные требования не отвечают, люди решили не ждать, пока их дом сложится как карточный домик. К решению вопроса подошли коллективно, креативно и радикально. Жильцы собрали средства и вызвали полную машину-миксер, которая залила бетоном захваченный депутатом подвал — по примерным подсчетам от 7 до 10 кубов смеси.


страны,Украина,Одесса,депутат,бизнес,люди,симетричный ответ,бетономешалка,бетон,песочница,справедливость,политика,политические новости, шутки и мемы


страны,Украина,Одесса,депутат,бизнес,люди,симетричный ответ,бетономешалка,бетон,песочница,справедливость,политика,политические новости, шутки и мемы


страны,Украина,Одесса,депутат,бизнес,люди,симетричный ответ,бетономешалка,бетон,песочница,справедливость,политика,политические новости, шутки и мемы


Соус -> https://www.facebook.com/groups/hronikiebanaria/permalink/645598329635025/

Развернуть

Отличный комментарий!

Навальный отравление Навального instagram ...политика 

Реакция Навального на публикацию в Le Monde

navalny О «Владимир Путин сообщил французскому коллеге: «Навальный мог сам проглотить этот яд». Хорошая версия. Считаю, что заслуживает самого пристального изучения. Сварил на кухне «Новичок». Тихо отхлебнул из фляжки в самолете. Впал в кому. До этого договорился с женой, друзьями и коллегами,


Сорс

Развернуть

Отличный комментарий!

Ну вот он и признался. Шах и мат
Imebal Imebal23.09.202007:20ссылка
+48.2

коронавирус Москва Россия ...политота 

К Москве стягивают силы "Росгвардии". 26 марта




Видимо, до кого-то дошло, что большая кылдык угрожает наша республика, и пора вводить настоящий карантин, а не внеочередные каникулы с народным шатанием по всему городу.
Развернуть
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме Где вы берете новости (+1000 картинок)