https://www.spiegel.de/international/world/alexei-navalny-thanks-germany-and-describes-his-poisoning-with-novichok-a-f1249540-76f7-43ce-aa14-358d71256684
Ну вот кстати, собственно, Навальный нащупал свой жизненный путь. Наверняка из-за нечто подобного и могли происходить события вроде Великой Французской Революции, чьими плюшками ты сам наслаждаешься, а именно из-за принципиальности.
"I assert that Putin # was behind the crime, and I have no other explanation for what happened." Despite the attempt on his life, he says he wants to return to Russia. "And my job now is to remain the guy who isn’t afraid. And Pm not afraid! When my hands shake, it’s not from fear - it’s from this
>"Но я могу спросить тебя, когда в истории что-то подобное происходило вообще?"
Ну для начала надо прояснить, что под "вмешательством" подразумеваю. Это необязательно прямое физическое как в случае со Скрипалями и Троцким. Это может и опосредовано воздействовать, когда сбивается очередной Боинг, напрягая тем самым соседние страны... Мне вряд ли получится равнодушно смотреть на то, как этот... "гной", как ты называешь, всё равно лезет из-за своих границ. И будет напрягать, несмотря на тысячи километров расстояния. Вокруг этого и возникают сомнения и тараканы.

И из-за этих же тараканов и сомнений вряд ли смогу полноценно оценить то, что стал жить лучше в другой стране.

Если мне и приспичит мигрировать, и буду жить лучше реально, то психически всё равно буду ощущать ложку дёгтя, которую максимум погружу тупо в себя, но не избавлюсь окончательно. И будет всплывать при очередной новости, когда из-за России начинают напрягаться другие страны.

Ещё раз. Я понимаю суть миграции, чтоб жилось лучше. Как и бороться из принципов. Но идеализации миграции, rак и идеализации оставаться в этой стране, а если "смоешься, то трус", я не особо приемлю как крайности, которые игнорируют издержки. (В моём случае - это тараканы, сомнения и пресловутая ложка дёгтя, которую описал выше)
То бишь гарантий кроме субъективной "Не переоценивай" дать не можешь. (Причём особенно на фоне шуток про "выражение обеспекоенности" и разочарований у некоторых комментаторов на Реакторе в ООН как в регуляторе международных конфликтов). Я понял.

>"Я никак не могу понять зачем жить плохо и бедно если ты и можешь и имеешь право жить хорошо и богато."
Есть вещи вроде парадокса гедонизма, которые могут стимулировать осмысливать и переосмысливать счастье и его значимость, как и плюшки, которая даёт эмиграция. Я уже молчу про то, что твои воззрения годятся скорее всяким индивидуалистам из теории культурных синдромом Хоффстеде, но не коллективистам.
>"эмиграция в развитую страну для тебя будет путешествием в страну розовых пони, гарантирую."
Ты также можешь гарантировать избавление от тараканов и прочих сомнений вроде того, что если покинуть эту страну, то страна может добраться до тебя, если и дальше продолжать бросать на самотёк (На примере тех же Украины и Беларуси).

Вот из-за подобных сомнений я и не идеализирую миграцию. Меня как-то больше впечатляют те, кто решил остаться не потому, что не могут переехать, а из принципов (Виктор Франкл), в которых вижу не меньший толк/смысл, как и в миграции.
Ну... Я вообще-то не тебе вопрос задавал, но раз ты появился...

Можешь ли сказать, почему ты идеализируешь миграцию, а не представляешь перед публикой как просто неплохой/нехудший вариант, как я могу делать это делать, только точечно и время от времени? Как с одним знакомым, желающим свалить в Америку: как бы и не возражаю, но и горячо поддерживать тоже нет желания.
А что скажешь на это?
Скажу, что проблемы индейцев не ебут шерифа.
Я не "русофоб", я почти наполовину этнический русский, и фамилия у меня русско-болгарская.
Но есть нюанс.
Вся наша "фобия" сводится к одному пункту. Вот есть хорошие мусульмане. Нормальные мусульмане, работают, копеечку приносят, в армии и полиции
"Встать на сторону закону - прямое приглашение к измене". Хмм...
Уголовный Кодекс Республики Беларусь Статья 40. Исполнение приказа или распоряжения
1.	Не является преступлением причинение вреда охраняемым настоящим Кодексом интересам лицом, действующим во исполнение обязательного для него приказа или распоряжения, отданных в установленном порядке. Уголовную
Инфантильность - штука такая, от которой быстро не избавиться, несмотря на то, что её чётко осознаешь. От чего-то придётся отталкиваться, особенно в условиях информационной перегрузки, издержек клипового мышления и просто банальной невозможности объять абсолютно все. Вот и могут выступать эти "аффторитеты" как эдаким инфопосредниками. Я не знаю, как тут можно обойтись без инфопосредников, раз ты очень часто ратуешь за " критическое мышление"

С другой стороны если бы чисто тебя послушать, как на стрипе комментом выше, то это бы не особо отличалось от прислушивания к "аффтаритетам", против чего ты вроде как выступаешь.

Немного оффтоп, но имеет отношение к критике нынешних беларуских протестов, хоть и опосредованное. Ты как имевший дело со всякими "Сперва добейся", можешь сказать, где разумно критиковать то, что находится вне области твоей компетенции, а где - неразумно критиковать то, что тоже находится вне области твоей компетенции? Есть тут какая-то чёткая грань/разница/критерий?
>"А вы меряйте относительно себя, а не относительно эталонов что вам выдают."
Я считаю, что каждый из нас (Вернее наша личность/позиция/мнение) - это сплошной набор взаимствований, взятых из посторонних источников аля эталонов. Тот же русский язык хотя бы. Мы оба говорим на нём, используя его правила, его синтаксис, пунктуацию, грамматику, которые откуда-то почерпали, а не придумываем прямо сейчас как бы научиться общаться через телепатию. Это касается и мировоззрений. (В частности я порой могу задаваться вопросами типа "А почему мне эта еда нравится, а другая - нет". Я могу ответить, что ту еду я раньше ел и лучше запомнил/к нему привык, а другая еда просто непривычна, а потому и невкусная)

>"Приходиться самому гадать\думать, без этого никуда."
Но ты мог бы сказать прямо, какую основную мысль пытаешься донести. Как минимум было бы проще тех самых пресловутых мелочных придирок избегать, о чём ниже.

>"Придирки не о чём из расчёта, что главное куда то копать пока это оппоненту не надоест"
Ты решаешь, надоем я тебе своими якобы "бессмысленными придирками по мелочам" (Хотя я бы их роль не недооценивал, как и в случае с эффектом бабочки) или скажешь прямо, что тобой двигает. Хотя бы ради того, чтоб избежать этих придирок, которые из-за гаданий и хождений вокруг да около мной и порождаются.

По факту я учусь взаимодействовать с такими, как ты, с засохшей системой ценностей, находить к ним подход, щупать способы взаимодействия с ними. Ибо мне потом с ними придётся взаимодействовать в будущем.

>"то как раз на блюдечке с золотой коёмочкой подносил бы"
Ну вообще-то "очевидное" разъяснять и от чистого сердца можно. Никто не заставляет кого-то убеждать в правильности своей позиции. Или дезинформировать ради пятнадцати рублей. Просто раскрываешь какой-то факт/термин/слово только потому, что тебя кто-то попросил, как это сделал Mriiiyt, а до этого пытался я и до сих пор пытаюсь.

>"То есть если у человека отсутствует понимание перспективы, то и объяснять ему с позиции перспективы нету никакого смысла."
Всё равно придётся. (Особенно если находиться с ним в одной лодке. Или том же универе, когда у одной из знакомых студенток не было вменяемой математики ибо был дефицит учителей в школе. И приходилось каким-то макаром нагонять аж в самом универе). Не получается объяснить с позиции перспективы, то следует донести суть этой перспективы.

Если не хочешь тратиться на вышеуказанную писанину, а ближе к сути поговорить, то можешь ответить прямо: какие идеи/ценности/взгляды двигает тобой, когда оставляешь комментарии, суть которых сводится к тому, что и вата, и оппозиция - продажные хуесосы? Просто затраллить? Если да, то в чём смысл/польза?