Результаты поиска по запросу «

каналы 2014

»
Запрос:
Создатель поста:
Теги (через запятую):



моё ...политика 

Господа, я вернулся.

Как и говорил - при первой же возможности спетлял из этого дурдома. Сейчас нахожусь на лечении и буду комиссоваться. Постараюсь сделать так, чтобы в будущем ни я, ни мои дети и мои внуки никогда не взяли в руки оружие. В наше время пора решать любые конфликты мирным путём. То, что сейчас происходит - это стравливание двух народов друг против друга, такой ненависти к человеку я никогда и нигде не видел.  Я очень хочу, чтобы всё это закончилось как можно быстрее и все пришли к мирному решению. Надеюсь, что больше никогда и никому в жизни не придётся переживать такие события, когда соображения совести заглушает близость смерти.

Если вам интересно - я служил в 107 полку, можете самостоятельно найти наши видеобращения с критикой нынешней власти в интернете. А так всё рассказывать будет слишком долго, поэтому буду отвечать на вопросы в комментариях.

Всем мира!

политика,политические новости, шутки и мемы,моё
Развернуть

Отличный комментарий!

"То, что сейчас происходит - это стравливание двух народов друг против друга, такой ненависти к человеку я никогда и нигде не видел." Клята Америка аннексировала Крым и создала ЛДНР. Рад что жив и выбрался из дурки, не рад, что не дошло что за хуйня происходит.
Arredan Arredan06.06.202219:02ссылка
+64.8

Вторжение в Украину 2022 экономика много букв ...политика 

ещё один репост.

"18+ 

Один из инсайдеров из спецслужб РФ


опубликую без правок и цензуры, потому что это ад: «“Сразу честно скажу: почти не спал все эти дни, почти все время на работе, в голове слегка плывет, как в тумане. И от переутомления иногда уже ловлю состояния, как будто это все не по-настоящему.
Честно говоря, ящик Пандоры открыт - к лету начнется реальный ужас мирового масштаба - глобальный голод неизбежен (Россия и Украина были основными поставщиками зерна в мире, в этом году урожая будет меньше, а логистические проблемы доведут катастрофу до пиковой точки).

Я не могу Вам сказать, чем руководствовались наверху при принятии решения об операции, но сейчас на нас (Служба) методично спускают всех собак. Нас ругают за аналитику - это очень по моему профилю, так что я поясню, что не так.

Нас в последнее время все сильнее зажимали подгонять отчеты под требования руководства - я как-то касался этой темы. Все эти политконсультанты, политики и их свита, команды влияния - все это создавало хаос. Сильный.

Самое главное - никто не знал, что будет такая война, это скрывали от всех. И вот Вам пример: Вас просят (условно) рассчитать возможность правозащиты в разных условиях, включая атаку тюрем метеоритами. Вы уточняете про метеориты, Вам говорят - это так, перестраховка для расчетов, ничего такого не будет. Вы понимаете, что отчет будет только для галочки, но написать надо в победоносном стиле, чтобы не было вопросов, мол, почему у Вас столько проблем, неужели Вы плохо работали. В общем, пишется отчет, что при падении метеорита у нас есть все, чтобы устранить последствия, мы молодцы, все хорошо. И концентрируетесь на задачах, которые реальные - у нас ведь сил и так не хватает. А потом вдруг действительно кидают метеориты и ждут, что все будет по Вашей аналитике, которую писали от балды.

Именно поэтому у нас тотальный пиз_ец - я даже не хочу другого слова подбирать. От санкций защиты нет по этой же причине: ну вот Набиуллиной вполне возможно таки пришьют халатность (скорее, стрелочникам из ее команды), но в чем они виноваты? Никто не знал, что будет такая война, поэтому никто не готовился к таким санкциям. Это обратная сторона секретности: раз никому не рассказали, то кто мог просчитать то, про что никто не рассказал?

Кадыров слетает с катушек. Еще и чуть с нами конфликт не начался: возможно даже украинцы вбросили дезу, что это мы сдали пути следования кадыровских спецподразделений в первые дни операции. Их там накрыли на марше страшнейшим образом, они еще воевать не начали, а их просто поразрывали в некоторых местах. И пошло-поехало: это ФСБ слило украинцам маршруты. Я такой информацией не владею, на достоверность оставлю 1-2% (совсем исключать тоже нельзя).

Блиц-криг провалился. Выполнить задачу сейчас просто невозможно: если бы в первые 1-3 дня захватили Зеленского и представителей власти, захватили все ключевые здания в Киеве, дали бы им зачитать приказ о сдаче - да, сопротивление бы уляглось до минимальных значений. Теоретически. Но что дальше? Даже при этом идеальном варианте стояла нерешаемая проблема: с кем договариваться? Если сносим Зеленского - хорошо, с кем подписывать соглашения? Если с Зеленским, то после его сноса нами же эти бумаги ничего не стоят. ОПЗЖ отказалась сотрудничать: Медведчук - трус, сбежал. Есть там второй лидер - Бойко, но он отказывается с нами работать - его даже свои не поймут. Хотели Царева вернуть, так против него даже наши, пророссийские против нас настроились. Януковича возвращать? А как? Если говорим, что оккупировать нельзя, то любую нашу власть там перебьют через 10 минут, как мы выйдем. Оккупировать? А где мы возьмем столько людей? Комендатуры, военная полиция, контрразведка, охрана - даже при минимальном сопротивлении местных нам надо от 500 тыс. и более людей. Не считая системы снабжения. А есть правило, что перекрывая количеством плохое качество управления ты все только портишь. И это, я повторюсь, было бы при идеальном варианте, которого нет.

А что теперь? Мобилизацию мы не можем объявить по двум причинам:
1) Масштабная мобилизация подорвет ситуацию внутри страны: политическую, экономическую, социальную.
2) У нас логистика перенапряжена уже сегодня. Загоним многократно больший контингент, а что получим? Украина - здоровенная по территории страна. И сейчас уровень ненависти к нам зашкаливает. Наши дороги просто не потянут по пропускной способности такие караваны снабжения - все застопорится. И управленчески не вытянем - потому что хаос.
И эти две причины у нас одновременно выпадают, хотя даже одной хватает, чтобы все обломать.

По потерям: я не знаю, сколько их. Никто не знает. Первые дня два еще был контроль, сейчас никто не знает, что там творится. Можно потерять со связи крупные подразделения. Они могут найтись, а могут рассосаться из-за попадения под атаку. И там даже командиры могут не знать, сколько у них бегает где-то рядом, сколько погибло, сколько в плену. Погибших точно на тысячи счет идет. Может и 10 тысяч, может и 5, а может только 2. Даже в штабе этого точно не знают. Но должно быть ближе к 10ти. И корпуса ЛДНР мы сейчас не считаем - там свой учет.

Сейчас даже если убить Зеленского, взять его в плен - ничего не изменится уже. Там Чечня по уровню ненависти к нам. И сейчас даже те, кто был к нам лоялен, выступают против. Потому что планировали наверху, потому что нам говорили, что такого варианта не будет, если только на нас не нападут. Потому что поясняли, что надо создать максимально достоверную угрозу, чтобы мирно договориться на нужных условиях. Потому что мы изначально готовили протесты внутри Украины против Зеленского. Без учета нашего прямого входа. Вторжения, если проще.

Дальше потери гражданских пойдут в геометрической прогрессии - и сопротивление нам тоже будет только усиливаться. Входить в города пехотой уже пробовали - из двадцати десантных групп только у одной был условный успех. Штурм Мосула вспомните - это ведь правило, так у всех стран было, ничего нового.

Держать в осаде? По опыте военных конфликтов в той же Европе в последние десятилетия (Сербия здесь - самый большой полигон опыта) города в осаде могут находиться годами, и даже функционировать. Гуманитарные конвои из Европы туда - вопрос времени.

У нас условный дедлайн до июня. Условный - потому что в июне у нас не остается экономики, не остается ничего. По большому счету, на следующей неделе начнется перелом в одну из сторон, просто потому, что в таком перенапряжении ситуация быть не может. Аналитики нет - нельзя просчитать хаос, здесь никто ничего не сможет сказать наверняка. Действовать интуитивно, да еще и на эмоциях - но это ж вам не покер. Ставки будут повышаться, в надежде, что вдруг какой-то вариант прострелит. Беда в том, что мы тоже можем сейчас просчитаться и в один ход потерять все.

По большому счету, у страны нет выхода. Вот просто нет варианта возможной победы, а поражение - все, приплыли вообще. На 100% повторили начало прошлого века, когда решили пнуть слабенькую Японию и получить быструю победу, потом оказалось, что с армией - беда-беда. потом начали войну до победного конца, потом стали большевиков забирать на "перевоспитание" в армию - они ведь маргиналы были, никому неинтересные в массах. А потом никому толком неизвестные большевики подхватили антивоенные лозунги и на них понеслось такое...

Из плюсов: мы все сделали, чтобы не прошел даже намек на массовую отправку "штрафников" на передовую. Отправьте туда зеков и "социально ненадежных", политических (чтобы внутри страны воду не каламутили) - моральный дух армии просто уйдет в минус. А противник мотивирован, мотивирован чудовищно. Воевать умеет, командиров среднего звена там хватает. Оружие есть. Поддержка у них есть. Мы просто создадим прецедент человеческих потерь в мире. И все.

Чего боимся больше всего: наверху действуют по правилу перекрытия старой проблемы новой проблемой. Во многом по этой причине начался Донбасс 2014 года - нужно было отвести внимание западников от темы русской весны в Крыму, поэтому донбасский кризис вроде бы как должен был оттянуть на себя все внимание и стать предметом торга. Но там начались еще большие проблемы. Тогда решили продавить Эрдогана на 4 трубы "Южного потока" и вошли в Сирию - это после того, как Сулеймани дал заведомо ложные вводные, чтобы решить свои задачи. По итогу - с Крымом закрыть вопрос не получилось, с Донбассом тоже проблемы есть, Южный поток сжался до 2 труб, а Сирия повисла еще одним головняком (выйдем - снесут Асада, что выставит нас идиотами, но и сидеть - трудно и бесполезно).

Я не знаю, кто придумал "украинский блиц-криг". Если бы нам дали реальные вводные, мы бы как минимум указали, что изначальный план спорный, что надо многое перепроверить. Очень многое. Теперь мы влезли в говно где-то по шею. И непонятно, что делать. "Денацификация" и "демилитаризация" - это не аналитические категории, потому что у них нет четко сформированных параметров, по которым можно определять уровень выполнения или невыполнения поставленной задачи.

Теперь остается ждать, что какой-то ебанутый советник убедит верхи начать конфликт с Европой с требованием снизить какие-то санкции. Или снижают, или война. А если откажут? Теперь я не исключаю, что тогда мы втянемся в настоящий международный конфликт, как Гитлер в 1939. И нам потом нашу Z со свастикой сравняют.

Существует ли вероятность локального ядерного удара? Да. Не в военных целях (ничего не даст - это оружие прорыва обороны), а с целью запугать остальных. Заодно готовится почва все свернуть на Украину - Нарышкин со своим СВР сейчас землю роют, чтобы доказать, что у них там ядерное оружие тайно создавалось. Бл_ть, они сейчас долбят по тому, что мы уже давно изучили и разобрали по косточкам: нельзя здесь доказательства нарисовать на коленке, и наличие специалистов и урана ( у Украины полно обедненного изотопа 238) - это ни о чем. Там производственный цикл такой, что незаметно не сделаешь. "Грязную" бомбу даже не сделаешь незаметно, а то, что их старые АЭС могут давать оружейный плутоний (станции типа РЭБ-1000 дают его в минимальных количествах как "побочный продукт" реакции) - так там американцы такой контроль ввели с подключением МАГАТЭ, что обсасывать тему глупо.

А Вы знаете, что начнется через неделю? Ну, пусть через две даже. Нас сейчас так накроет, что по голодным 90ым скучать начнем. Пока торги закрывали, Набиуллина вроде бы делает нормальные шаги - но это все как пальцем дыру в плотине затыкать. Все равно прорвет, да еще и сильнее. Ни за 3, ни за 5, ни за 10 дней ничего не решится уже.
Кадыров бьет копытом не просто так - у них там свои приключения. Он создал себе имидж самого влиятельного и непобедимого. И если один раз упадет - его снесут свои же. Он больше не будет хозяином тейпа-победителя.

Дальше идем. Сирия. "Ребята продержатся, по Украине все закончится - и там в Сирии снова все укрепим по позициям". А теперь в любой момент там могут дождаться, когда у контингента истощатся ресурсы - и такая жара пойдет... Турция перекрывает проливы - самолетами возить снабжение туда, это как деньгами печь топить.

Заметьте - все это одновременно происходит, мы даже не успеваем все в одну кучу свести. У нас положение, как у Германии в 43-44ом. На старте сразу. Иногда уже теряюсь от этого переутомления, иногда кажется, что все приснилось и это был сон, что все как раньше.

По тюрьмам, кстати, будет хуже. Сейчас гайки начнут закручивать так, чтоб до кровавой сукровицы. Везде. Если честно, то чисто технически это остается единственным шансом удержать ситуацию - мы уже в режиме тотальной мобилизации. Но в таком режиме долго быть нельзя, а у нас со сроками неясность и будет пока только хуже. От мобилизации управление всегда сбивается. Да и представьте: на рывке можно пробежать стометровку, а выйти на марафонскую дистанцию и дать рывок изо всех сил - плохо. Вот мы с украинским вопросом рванули, как на стометровку, а вписались в марафон по пересеченной местности.
И это я очень-очень кратко рассказал о происходящем.

Из циничного только добавлю, что я не верю в то, что ВВ Путин нажмет на красную кнопку, чтобы уничтожить весь мир.

Во-первых, там не один человек решение принимает, хоть кто-то да соскочит. А людей там много - нет никакой "единоличной красной кнопки".

Во-вторых, есть некоторые сомнения, что там все успешно функционирует. Опыт показывает, что чем выше прозрачность и контроль, тем легче выявить недочеты. А там, где непонятно, кто и как контролирует, но всегда бравурные отчеты - там всегда все не так. Я не уверен, что система красной кнопки функционирует согласно заявленным данным. К тому же плутониевый заряд надо каждые 10 лет менять.

В-третьих, и это самое мерзкое и грустное, лично я не верю в готовность пожертвовать собой человека, который ни членов Совета Федерации, но своих самых ближайших представителей и министров не подпускает к себе близко. Из-за страха коронавируса или нападения - не важно. Если ты боишься подпустить к себе самых доверенных, то как ты решишься уничтожить себя и своих близких включительно?

Если что - спрашивайте, но могу не отвечать по нескольку дней. Мы в режиме аврала, а задач все больше.
В целом отчеты наши бодрые, но все летит в пи_ду».

Никогда раньше этот источник Gulagu.net не матерился, писал коротко и по существу. Но сейчас даже он…"

https://mi3ch.livejournal.com/5311116.html

Развернуть

Отличный комментарий!

LC - Tale LC - Tale04.03.202222:30ссылка
+140.7

Я Ватник песочница политоты танк бмп Парад Победы обои красивые картинки показалось разная политота ...политика 

Армата Т-15 (тяж.БМП) и Т-14 (танк)

фото с репетиции, хайрез.
Я Ватник,# я ватник, ,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница политоты,танк,бмп,Парад Победы,обои,большой размер по клику,красивые картинки,показалось,разная политота
Развернуть

песочница политоты хуйло Украина Россия предательство России песочница ...политота 

политота,Приколы про политику и политиков,песочница политоты,хуйло,Украина,Россия,предательство России,песочница
Развернуть

новости Молдова запрет георгиевская лента ...политика 

В Молдове запретили георгиевскую ленту и символы Z и V

новости,Молдова,страны,политика,политические новости, шутки и мемы,запрет,георгиевская лента

Начну с моих слов - наконец мы добились того что эти символы оккупантов у нас запретили, до 24 Декабря 2020 года у нас в стране было много Президентов Куколдов Путинского Режима, с этой же даты мы избрали нашего первого президента женщину и как показало время - первого президента с яйцами - Майя Санду, ну а дальше и ее бывшая партия в парламенте имеет большинство, для чего вот я это вам написал, ну собственно я искренне не понимаю как можно было праздновать этот "праздник" после всех тех зверств что творили здесь Советы, во время второй мировой тут произошло тоже самое что сейчас происходит и с Украиной, тоже "освобождение", геноцид, денацификация и т.д.

Собственно мы для Румынии как ДНР для Украины, на этом они не остановились и сделали ещё и ПМР - это как Горловка для ДНР, да ещё и начали читать нам сказки про "Молдавский Язык"
 - то-есть прикиньте вам скажут что существует Донецкий Язык.

И вот допустим был бы такой сценарий что Украина проиграла эту войну - через 40 лет она бы стала снова независимой и при этом у нее был бы праздник где все напивались за её освобождение и носили букву Z - вот в такой жопе мы тут и жили, и я очень рад что мы наконец избавились от всего этого дерьма, я и так был очень рад после прочтения новостей про Жириновского, а тут ещё и эта новость, в общем решил с вами поделиться, может вам это тоже поднимет настроение, да использование этих символом было бы не уместно, ибо на душу населения мы приняли больше всего Украинских беженцев, кстати говоря - мы вам здесь всегда рады, моя бабушка знает Украинский, я совсем чуть-чуть.

ЧИСЛО УКРАИНСКИХ БЕЖЕНЦЕВ В СТРАНАХ РЕГИОНА (НА 100 ТЫСЯЧ ЖИТЕЛЕЙ) 4000 'ПО ДАННЫМ УПРАВЛЕНИЯ ВЕРХОВНОГО КОМИССАРА ООН ПО ДЕЛАМ БЕЖЕНЦЕВ (НА 7 МАЯМ,новости,Молдова,страны,политика,политические новости, шутки и мемы,запрет,георгиевская лента

Ну а теперь сама новость :

Демонстрация флагов, букв или лент, таких как двухцветная черно-оранжевая лента, влечет за собой штраф в размере до 9 000 леев для физических лиц и до 18 000 леев для юридических лиц.

Переведу курс  для вас :

9000 Lei ~ 38 893 Рублей

18000 Lei ~ 77 787 Рублей 

Это зарплата средняя, но обычно те алкаши орки кто "Pentru Rasia!" получаю в два раза меньше в месяц, а на карманные расходы у них 1000 Lei, то-есть для тех кто в основном поддерживает эту войну такой штраф может стать последним в жизни.

Буквы, ленты и символы, используемые при военной агрессии или военных преступлениях, запрещены в Молдове.

"Война есть зло и ничем не может быть оправдана. Под военными знаками и символами, пропагандирующими войну, гибнут люди.

Наши бабушки и дедушки, пережившие ужасы войны, никогда не хотели бы пережить их снова. Пропаганда войны, связанная с победой во Второй мировой войне, является величайшим оскорблением для тех, кто боролся против войны и отдал свою жизнь за мир. Ни один ветеран войны того времени не хочет, чтобы его сыновья и внуки погибли на войне сегодня.

Так, в Молдове запрещены символы и атрибуты, пропагандирующие акты военной агрессии, военные преступления и преступления против человечности. Людей, распространяющих их, в том числе в сети, будут штрафовать. В связи с этим была принята поправка в Кодекс о правонарушениях.

Физические или юридические лица, которые производят, отображают, продают или распространяют эти символы, в том числе в Интернете, будут оштрафованы", - сообщила PAS в Facebook.

"К сожалению, эти знаки используются и на территории Республики Молдова. Поскольку они в целом оправдывают военную агрессию против Украины, мы посчитали целесообразным внести изменения в законодательство, чтобы не допустить их героизации на территории Республики Молдова", — заявил депутат от PAS Лилиан Карп.

Развернуть

BadComedian день победы кино видео ...политика 

Развернуть

Отличный комментарий!

Россиюшка решила поиграть в национал-социализм, а у него есть некоторые отличия от социализма по Марксу.
Gacha Gacha09.05.202223:27ссылка
+0.9
Нет, решили поиграть в Российскую Империю 2.0, но на реакторе все почему то кричат про СССР 2.0
Crecer13 Crecer1309.05.202223:32ссылка
+24.0
Нет, пропаганда нарочно пытается сидеть на всех стульях сразу. На сссровщине, на империи, на православии, на коммунизме. Пропаганда рф нарочно делает так, чтобы не создавалась монолитное большинство с понятным планом на будущее (не важно людоедское оно или нет). Делает она это затем, чтобы путину ни за что не отвечать, никакие последовательные цели не ставить, в любой ситуации менять пластинку на удобную в данный момент.
На самом деле пропаганда устроена довольно хитро. Именно ее конструкция позволяет использовать самую наглую ложь, а на следующей день начать ей противоречить другой ложью. Геббельсу это и не снилось, но у него и задачи были другие.
Metalborn Metalborn09.05.202223:40ссылка
+94.0

BadComedian обзор пропаганда видео пропаганда в кино ...политика 

Баженов разразился злостью.

Развернуть

Отличный комментарий!

Drumbui Drumbui16.07.202220:49ссылка
-20.4
Два часа этого обзора - это буквально эта картинка
ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ, ИДИОТЫ!
Polar ice Polar ice17.07.202213:17ссылка
+115.4

...политика 

л-логика
нтв о @ntvru 82% россиян довольны работой Владимира Путина на посту главы государства, сообщили в «Левада-Центре» РБК 9 @ru_rbc Более 40% россиян заявили о нехватке денег на еду и одежду dlvr.it/LtkBsW,политика,политические новости, шутки и мемы
Развернуть

#Сало с №востями песочница политоты разная политота ...политика 

Сало с №востями,ccn, saloandnews, сало с новостями, новости с салом,разное,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница политоты,разная политота

Защитникам Украины по тысяче гривен в день быть! А также другие поощрения!

Только что сайт Министерства обороны опубликовали:


   За уничтожение военной техники противника участники АТО получать дополнительное вознаграждение


   Кроме этого, бойцам также будет увеличено денежное обеспечение. Такое решение было принято сегодня на заседании правительства. Проект постановления был разработан Министерством обороны по инициативе Президента Украины Петра Порошенко.

Проектом постановления предусматривается выплачивать:

- В двукратном размере - денежное обеспечение военнослужащим, которые принимают непосредственное участие в АТО, военных конфликтах;

- В троекратном размере - денежное обеспечение военнослужащим, которые принимают непосредственное участие в боевых действиях с момента объявления военного времени;

- 1000 гривен за каждые сутки непосредственного участия военнослужащего в боевых действиях.

- Дополнительное вознаграждение за уничтожение военной техники противника

 Так, за уничтожение:

   автомобиля вознаграждение составляет - 10 минимальных заработных плат (12 тыс. Грн.); 

   танка - 40 минимальных заработных плат (48 тыс. грн.); 

   реактивной системы залпового огня - 50 минимальных заработных плат (60 тыс. грн.); 

   боевого самолета - 100 минимальных заработных плат (121 тыс. грн.).


Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Оригинал на сайте Министерства -  http://goo.gl/Zt2wMu


Сало с №востями,ccn, saloandnews, сало с новостями, новости с салом,разное,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница политоты,разная политота

РФ лишают права голоса в ПАСЕ - У вас нету права голоса

   Доставляет реакция делегатов

PS Россияне лешины права голоса до конца года. Раньше они пытались шантажировать нашей Надеждой Савченко.


Сало с №востями,ccn, saloandnews, сало с новостями, новости с салом,разное,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница политоты,разная политота

Армия новороссии - штрафбат для российских криминальных преступников 

   Видео довольно затянутое, так что перескажу суть. Мужик с Краснодарского края, украл машину и ему с другом светило по 1,5-3 года тюрьмы. Им предложили "отработать" за 2-3 недели. На что они и еще 22 потенциальных уголовника согласились. Их танкистами отправили в Украину где у его экипажа заглох танк и он попал в плен. О чем и ведает нам.


Сало с №востями,ccn, saloandnews, сало с новостями, новости с салом,разное,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница политоты,разная политота

 Внук Сталина назвал Путина "безмозглым" и осудил аннексию Крыма

   Внук Иосифа Сталина, Евгений Джугашвили, раскритиковал политику нынешнего президента РФ Владимира Путина, осудив войну с Украиной и аннексию Крыма. В интервью британскому изданию Daily Mail Евгений назвал поведение российского президента "безмозглым", а политическую элиту в Кремле "ворами", которые дурят россиян.

   По словам внука Сталина, Путин уделяет внимание своему имиджу больше, чем политике. "Что он делает? Какие цели он себе поставил? Взял и поссорил нас с родной нам нацией, с Украиной. Что за лидеры у нас сейчас? У нас нет умных руководителей, лишь воры", - сказал он.

   Как передает издание, Джугашвили осудил аннексию Крыма российскими военными, которая произошла в марте 2014 года. По его мнению, если уж России очень был нужен полуостров, то возвращать его надо было не силой, а юридически. В частности, он советует разобраться, правомерно ли сделал Никита Хрущев, передав УССР Крым, и на каких условиях это было сделано. "В крайнем случае, можно было купить полуостров. Можно было же что-то сделать, а не силой отбирать территорию. Теперь они говорят о Малороссии. Времена уже не те. Уже 21 век, а методы наших лидеров остались старыми. Почему это происходит?" - сказал Джугашвили.


Сало с №востями,ccn, saloandnews, сало с новостями, новости с салом,разное,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница политоты,разная политота

   Он также добавил, что Россия не имеет права шантажировать Украину ценой на газ. По его мнению, украинцы, белорусы и другие народы бывшего СССР имеют право на российские ресурсы тоже. "Во время Второй мировой войны русские, украинцы, белорусы и другие нации вместе боролись против нацизма в составе Красной армии, защищая свою страну и ее ресурсы. Мы отделились друг от друга, когда СССР распался. Но почему бы не продавать Украине эти ресурсы по более низкой цене? Предки украинцев защищали эти ресурсы. Почему теперь мы требуем от них более высокую цену, чем от Германии? Разве это справедливо? Это все потому, что воры прибрали к рукам власть, а не умные люди", - считает внук Сталина.


   По его мнению, Путин дурит россиян и пытается вызвать у них жалость к себе. В частности, Джугашвили вспомнил заявление пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова о том, что Запад хочет свергнуть режим Путина. "Мы видели Путина на лыжах, потом в субмарине, а затем без рубашки. Это демонстрирует лишь безмозглость, вот и все. Они хотят вызвать сочувствие у людей и построить поддержку на этой жалости, чтобы люди кричали: "Мы не отдадим нашего Путина", - убежден Джугашвили.

http://goo.gl/7OC0HP


Сало с №востями,ccn, saloandnews, сало с новостями, новости с салом,разное,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница политоты,разная политота

 Спасибо всем, кто поддерживает Украину в нелегкое время. Добра Вам!

Сало с №востями,ccn, saloandnews, сало с новостями, новости с салом,разное,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница политоты,разная политота


Развернуть

Навальный Митинг ...политика 

Развернуть
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме каналы 2014 (+1000 картинок)