>"от провозглашения красивых глупостей погибло гораздо больше людей, чем от прямого "это надо делать так, потому что передел власти""
Результаты (Как и их отсутствие) вроде как по-разному будут оцениваться. Вряд ли к чему-то единому придём (Как минимум в рамках Реактора). Хорошо это или плохо - мне неизвестно.
Я лично тоже могу порой скептично относиться к этим акциям (Как впрочем и к чему угодно), но какого-то позыва смешивать с дерьмом их попытки почему-то не возникают. Наверное это как-то связано с моим признанием, что в общемировой практике протестных движений я ни бум-бум.
Как-то... непонятно, почему тебя может злить, что кто-то может проявить наивность, будто это какой-то порок или глупость, которая якобы может привести к бедам.
Конкретное по самим митингам не могу что-то сказать конкретного. Интересуют скорее твои мироощущения относительно этих митингов.
Да, утопии не существуют. Но скорее потому, что представляют собой конечное состояние, что невозможно в изменчивом мире, а не потому, что они наивны. С другой стороны есть куда расти и развиваться, в том числе и к чему-то стремиться, хоть и не к конечному в абсолютном смысле.
Всегда была четко видна разница между "Не может" и "не хочет"? Мне лично порой тяжело разглядеть эту разницу на примере каких-нибудь инфантилов, которые стремятся перестать ими быть. Именно стремятся, то бишь у них могут быть провалы из-за порочной сущности инфантильности.
Я так понимаю, что этим перелопачиванием и выжимкой вряд ли тут кто-то займётся (хотя, как я наблюдаю, сверху в обсуждениях такие попытки имеются). Я слишком ленив да внимание с концентрацией слишком распылены, чтоб этим заняться всерьез, хотя попытки и предпринимаю. Может тебе этим заняться? Могу сказать точно, что стоит обратить внимание на место диамата относительно других философских построений.
Нуу... Вообще-то в Америке в курсе про монополизацию.
За подробностями я особо не лез. Но тот факт, что есть всякие кейсианства, австрийская школа и прочее, имеющее прямое отношение о том, как должна развиваться экономика (А они возникли как раз на Западе при анализе капиталистических отношений), показывает, что с трудностями вроде тех же транснациональных корпораций, вполне способны разобраться. Осталось. Только. Копнуть. Глубже.
Толкового не скажу, да. Но направление показать могу.
>"потому что книга с сутью "опровержение лютой хуеты" - это довольно странная вещь"
Почему "странная"? Даже то, что кажется очевидной, по факту не всем таким очевидным может оказаться. И придётся и это разжёвывать.
Вспоминаю одного знакомого. Он утверждает, что в девяностые могли голодать люди, а он сам мог позволить себе торговаться VHS-кассетами, от чего он как минимум не голодал.
Как я понял, не голодали в девяностые уж точно те, кто не просто работал, но крутился и вертелся, умея в адаптацию. Всё в твоих руках, как минимум.
Результаты (Как и их отсутствие) вроде как по-разному будут оцениваться. Вряд ли к чему-то единому придём (Как минимум в рамках Реактора). Хорошо это или плохо - мне неизвестно.
Я лично тоже могу порой скептично относиться к этим акциям (Как впрочем и к чему угодно), но какого-то позыва смешивать с дерьмом их попытки почему-то не возникают. Наверное это как-то связано с моим признанием, что в общемировой практике протестных движений я ни бум-бум.
(Ну и когда доходит до более отстранённых, но всё же важных нюансах, сопряжённых с поисками знаний да истин, вроде тезиса о невозможности окончательного определения истинности научной теории и не особо приятных приколов со стороны математики как-то... сложно становится быть в чём-то уверенным, а очевидное перестаёт быть очевидным, но это уже другая история)
Конкретное по самим митингам не могу что-то сказать конкретного. Интересуют скорее твои мироощущения относительно этих митингов.
За подробностями я особо не лез. Но тот факт, что есть всякие кейсианства, австрийская школа и прочее, имеющее прямое отношение о том, как должна развиваться экономика (А они возникли как раз на Западе при анализе капиталистических отношений), показывает, что с трудностями вроде тех же транснациональных корпораций, вполне способны разобраться. Осталось. Только. Копнуть. Глубже.
Толкового не скажу, да. Но направление показать могу.
Почему "странная"? Даже то, что кажется очевидной, по факту не всем таким очевидным может оказаться. И придётся и это разжёвывать.
Как я понял, не голодали в девяностые уж точно те, кто не просто работал, но крутился и вертелся, умея в адаптацию. Всё в твоих руках, как минимум.