>"Что ты в таком случае критикуешь?"

Скатывание в слепую ненависть, не вникая в свойство конфликта как самопподерживаемость, что есть ловушка, из которой очень тяжело будет вылезать. Также напоминаю, что такое хотел написать Зубочистке, но посчитал, что будет не очень дублирование сообщений, потому упоминая его, решил все же доставить именно другому человеку, который больше возмущался. Но если бы Зубочистка возразил, то и с ним бы начал спорить.


>"О каких рисках речь? Риск существования? Риск, что мозолишь глаза некоторым странам с имперскими амбициями? Как же эти риски минимизировать? Исчезнуть?"

>"Либо агрессор проиграет и исчезнет"

Так-с... В контексте под "исчезновением" упоминалось что? "Агрессор исчезнет" в смысле будет окончательно уничтожен? Или просто выгнан из Крыма?

На таких непонятках я и могу проехать в демагогию ибо воспринял, как будто должна одна из сторон "остаться", а вторая - "исчезнуть"

>>"Он решится только с исчезновением одной из сторон."

>"Это очень удобная отговорка.
>"Не верю"

Не знаю, как работать с "Не верю". Ну можешь не верить. Хотя я лично могу разглядеть причины в истерии и паранойи вокруг украинских событий, начиная с Евромайдана, (те самые "укрофашисты" и "распятого мальчика" и прочее). Вот и посчитали своим" долгом" "спасать".

Ну а паранойя могла развиваться вот мать его из очень подлой риторики "Если не мы их, то они нас", с которым как по мне очень важно работать.

>"Ты не находишь странным, что ты задвигаешь эту тему тем на кого напали, а не агрессору?

Но лично я с тобой спорю. К тому обратился потому что тот больше возмущался и скорее всего продолжал бы напоминать.

Украинцы имеют право сопротивляться, я утверждал, чтоб не скатывается в слепую ненависть ибо чревато самоподдержанием конфликта. Более простым языком.

Я на тебя напал в приступе паранойи ибо "Если не я их, то они меня" (Российские власти возмущался насчёт Евромайдана, помнится). Ты отбиваешься. Всё вполне ожидаемо. Бьёмся долго. Очень долго. Я ослеплен и не осознаю, как мнимая угроза умудрилась стать реальной. И продолжаю во имя каких-то ценностей тебя бить. В это же время, ты хочешь от меня избавиться и ты тоже меня бьёшь. Развивается ненависть ибо я первым напал на тебя. Эта ненависть будоражит дальше добить, отомстить за поломанные кости, выбитые зубы и так далее И продолжаем биться. Я - из-за "оправданной" паранойи, а ты - из ненависти. Круг замкнулся...

Потому я тогда считал и буду считать важным не вестись на истерии и паранойю, чем могут страдать ультраправыми, как и на ненависть, которая подогрева паранойю, делая из мнимой угрозы реальной для паранойю.

Вот понимание было бы очень важным, задаваясь сомнениями "А точно ли меня хотели прихлопнуть? " и "А точнее моя ненависть наращивает паранойю? "
>"Значит ли это что основная масса населения мудаки? Да."

Ну значит надо работать с ними. Может быть это... главная моя цель в жизни что ли, если не вижу каких-то других вариантов, что с этим делать.

Но никак не уничтожение...

>"Сами они конечно умрут, но их идеи будут жить дальше."

Вот именно. Помимо частных случаев считаю не менее важным испытать на прочность и целесообразность подобные идеи, подвергать их критике, устраняя тем самым уязвимости или вообще отказываться от них.

>."При этом ты украинцу ставишь в укор, что он мол держит обидки. Со стороны это выглядит как минимум некоректно. А от жителя РФ и вовсе как издевка. При этом "своему" можно троллолировать хохлов. И это нормально."

Политкорректность - вещь такая... Тяжёлая что ли.

Вроде бы в ЛС писал одному юзеру безобидное в духе "Давай продолжим. И не забудь про мой прошлый ответ", а тот пишет "Ты не припух? Это я решаю, когда мне отвечать, а не ты." Или наоборот мне говорят, что надо быть более резким "Ну что ты хладнокровный. Сколько раз пишу обидное, а ты меня не посылаешь. Я бы себя послалПри этом ты украинцу ставишь в укор, что он мол держит обидки. Со стороны это выглядит как минимум некоректно. А от жителя РФ и вовсе как издевка. При этом "своему" можно троллолировать хохлов. И это нормально."

Как можно мне было донести до украинца, донести критику, чтоб устранить уязвимость? Как именно мне надо было обратиться к Зубочистке, если я вижу, что он стебет конкретно одного человека, а не всю нацию. По такой логике могу придраться и к тебе в том смысле, что имеешь тенденцию каких-то конкретных людей тоже стебать.

Как тут можно пощупать баланс, если есть градация "трусость", "нерешительность", "осторожность", "храбрость", "решительность", "борзость", если у каждого из нас свои критерии, какая черта какому из этих шести проявлений соответсвует?

>"А как еще это может закончится? Либо агрессор проиграет и исчезнет, либо выиграет и уничтожит сопротивление. Ведь это вопрос не только Крыма. Я сейчас про окончательное решение этого вопроса. Ведь если как-то решится Крым, то будет что-то еще, и еще. Пока у кого-то не пройдут "обидки", что оккупированные территории разбежались, как только нехватило силенок их удержать. Ну или наконец-то смогут захватить и окончательно уничтожить. Что бы уже никогда не отделялись."

То бишь ты готов пойти на те риски, что в последнюю очередь хотелось бы видеть в жизни, так?

>Из действий РФ видно, что нужно. Иначе как объяснить все эти крымнаши, днрлнр и истеричное "можем повторить"?

Они сами не понимают, во что ввязываюся как на примере тех же "ихтамнетов", с частью которых тоже могут произойти непонятки вплоть до того, что их же государство может кинуть. Для них это должно быть серьёзным уроком стать. Что до остальных, то как минимум лично я со своей стороны с тет-а-тет работаю. В основном с такими которые не имеют отношение к политике (Я как-то тебе в ЛС упоминал про человека, с которым больше месяца с перерывами продолжаю об его умонастроении мировосприятии рассуждать) Сейчас в этом плане я довольно молод и не могу сказать, что будет со мной в будущем.

Но война и уничтожение - это хуйня. Какие бы причины да поводы не придумывали.
>"Вот тут вот точно нет. Ну, для видимости конечно сгоняли, но есть одно но. Куда не ткнись везде в этом вопросе "все неоднозначно", "надо разобраться" и тому подобное мычание. Хотя вопрос вполне однозначный, абсолютно аморальные и незаконные действия РФ. Но даже у самых оппозиционных оппозиционеров где-то там сидит маленький "крымнашист". Что уже говорить о "пофигистах" и "нейтральных".

Как я помню среди риторики нынешних властей находил "Они сами нарушают, а чем мы их хуже?" и сопряженное с ним "Если не мы их, то они нас". Уже подобное говорит о запущенности как минимум. Находил также статью, где говорится о коллизии между территориальной целостностью и правом народа на самоопределение, из-за чего крайне спорный референдум в Крыму будет выглядеть как кость в горле, если пытаться оттолкнуться от практики международного права.

Я может много воды лью и задвигаю "Не все так однозначно". Но лично я не могу увидеть гарантии, где обойдутся лишь одним только недовольством среди "крымнашистов". А ещё я не знаю, как у нас там дела с ультраправыми, НОДовцами и прочими, кто способен серьёзно повлиять на страну в период отказа от Крыма.

>" В том то и дело, что никакого признания ошибок как раз и нет. Есть желание, что бы это забыли. "

Не получится наступать на одни и те же грабли бесконечное число раз. Раз или поздно да признают окончательно. Ну или как минимум вечно жить вряд ли будут.

>" Но не станешь этого делать? Потому что свой?

Чувствуешь, что я могу скатиться в лицемерие, раз ты задал такие вопросы.

Мне приходилось критиковать своих родителей, когда с ними в очередной раз ругался.

Приходилось как-то напомнить начальнику того отдела, где я проходил практику, чтоб там могли наладить взаимосвязь между подотделами и прочими организациями. Иначе такой бред возникал, когда косяки строителей-сетевиков, которые клали телекоммуникационные кабели, пришлось исправлять сетевикам-эксплуаторам, то бишь последние лезли не в свою компетенцию. Или тот же бред, когда на закупку товара выделили деньги на бумаге, а девушка на телефоне сообщает, что денег не выделяли. Иди и гадай, что делать с товарами. Или когда разработают несколько проектов, а вот самый главный который эти проекты бы скомпоновал, че-то не разработали... Пришлось чуть ли импровизировать, составляя на коленке этот главный проект.

Приходится критиковать и тех, с кем тесно общаюсь. Но тем не менее я не могу заставить их делать так, как я хочу. Как ровно и портить с ними отношения тоже не хочется.

Потому моя критика обычно выдержана в виде незлового стеба или в виде непрямой критики вроде "Меня учили, что лучше стоит так сделать, иначе рискуешь вот так напортачить" У меня не всегда получается, но помимо сути стараюсь заботиться о о форме подачи, не позволяя себе скатываться как в подхалимство, так и в топорное правдорубство.

>"Ратуешь за победу "своих"?

Я ратую за мирное решение, в том числе и возврат.

>"Он решится только с исчезновением одной из сторон."

А вот это меня пугает. Если ты под "исчезновением" подразумевает уничтожение одной из сторон, то это не то, что Крымский кризис продолжит прогрессировать, то так туда добавятся и прочие плюшки вплоть до Третьей мировой... Это разве нужно?

Если нет, то, что подразумевал под "исчезновением"?
>"Лазейка, в которую можно убежать и спрятаться. Нужно смотреть на действия, а тут имеем "крымнаш" и "ихтамнет". При этом никакого недовольства в массе, я что-то не наблюдаю."

Эх... Упрется в байду с инфооповещением и патернализмом. А это как проблематика ещё глубже и запущеннее ибо непонятно, в какой последовательности надо распутать комплекс взаимосвязанных между собой проблем. Я конечно буду прикладывать усилия над подобным, работая с отдельными людьми, но сам знаешь "Один в поле - не воин" и все такое.

И вообще. "Молчание - знак согласия." как утверждение всегда и везде будет истинной? Нельзя ли тут допускать, что на подобные мероприятия, посвящённые "Крымнашу", могли для видимости сгонять лишь бюджетников по добровольно-принудительной схеме?

>"При этом аннексировать - просто и все понятно и никаких сложностей.

Я же не утверждал, что обойдёмся без приколов при таких действий со стороны властей.

Ты ратушь, чтоб вернули Крым. Я больше ратую, чтоб сам конфликт был исчерпан, причём не важно, как именно. Потому против твоей позиции не могу что-то задвинуть. Ну и плюс тут требуется лезть и в международное право, изучить подобные территориальные конфликты во всем мире, чтоб знать от каких примеров можно оттолкнуться в отношении Крыма, изучить как Конституцию Украины и понять до конца и тщательно отношение украинцев к Крыму с учётом возможного изменения этого отношения во времени. Изучить историю Крыма.

>"А пока все эти "понять и простить" выглядят просто издевкой"

Я лишь за "понять" выступаю, "простить" - выбор каждого. Лично я бы как минимум болт забил на того, кто мне раздробит колено или лишит жизнь тех, кто мне дорог, или ещё какую-нибудь хрень сделает: ненавистью к нему вряд ли верну колено или тех, кто мне дорог, а если ещё в эту ненависть буду погружаться, то такими шагами могу и вкус к жизни потерять, как и причинить вред невиновным.

>"от оравших "крымнаш" так и вовсе мудизм и лицемерие запредельное."

Могут показаться ну... нелицеприятными, но я бы и с ними работал: как минимум с подобными придётся работать, а убежать от них - это как пытаться убежать из подводной лодки. В связи с этим мне и их не хочется гонять, а только привить понимание за что их тут признают лицемериэами. В отношении Зубочистки ну... Вижу, что может понять ошибки, это самое важное. Не застал его ватные комментарии. Да даже если и застал бы, то сам факт, что может признать свои ошибки, уже может обнадеживать. Ну по крайнем мере меня.

Изначально я лично к нему обратиться хотел, а точнее к Симплициссимусу ибо он больше возмущался: заметив, что он непрочь повспоминать и старые конфликты, то у меня создалось ощущение, что он будет и дальше вспоминать и старые конфликты, даже если будут исчерпаны, обратив внимание на такую ловушку вроде такого свойства конфликтов как самоподдерживание. Я мог бы упрекнуть и Зубочистку, если бы тот подробней расписал свои претензии к украинцам, но он тут больше язвит и тролит, чем выражает реальную нелюбовь.
>"Выделять эту каплю и рассказывать, что на самом деле таких большинство - подлог. И отдает гнильцой."

Утверждать, что их - большинство, точно не могу. Потому и запросил цифры, мало ли их или нет. Это могло бы непросто точку над i поставить, но будучи достаточным фактом можно однозначно судить про запущенность нынешних культурных процессов и умонастроений.

И опять же... Не стоит забывать про пофигистов и и аполитичных. Их то куда отнести?

Я лично сам не понимаю эту авантюру с Крымом: чувствую, что там могли намудрить. В итоге вылилось в какие-то непонятки вроде выселение из квартир, не предоставляя альтернативу.

Можно конечно вернуть. Но что-то чувствую, что без серьёзных приколов не обойтись, причём быть может больше, чем просто недовольства. (Если что, то как-то однажды на меня немного косо посмотрели, когда ответил, что Крым не стоило себе присваивать, но как-то гонять не стали, видя что я как-то аргументировал серьёзно и что "Ай, молодой. Жизнь все равно отпинает", то бишь часть из них серьёзно не воспринимали. Это было на практике)

>"Ты сейчас на полном серьезе пытаешься упрекнуть людей, на которых напали и война все еще не завершена, что они "держат обиду"?"

Только тех, кто готов каждый раз напоминать даже после того, как окончательно рассосётся конфликт. С остальными попробовал бы по аккуратнее, призывая их к похуизму в отношении ихтамнетов, то бишь ни ненависти и ни жалости, ни презрения и не прощения. Но при этом донес бы про важность понимать, какого черта туда лезут. Без подобного понимания невозможно будет работать (И тем более устранять) с этими первопричинами. Если их не устранить, то так и будут дальше проходить эти стычки и прочие конфликты.
>"Я знаю нормальных людей из РФ. Ваше общество к ним относится не лучше, чем ККК к цветным.

Каковы именно у тех людей из РФ политические взгляды?

>" Да он потом уже расскажет, какой пострадавший от кровавой хунты."

Ну я ему стараюсь донести, что какие-то телодвижения происходят. Да и в основном жалуется на что-то в духе "на месте старых жуликов пришли новые жулики". Не хотелось бы рассуждать в духе" Чо там у хохлов", но там, как я понял из тех политтредов, там не шибко понятно, кого именно надо поддерживать однозначно. Но
>"Какие же это худшие представители? И почему по ним нельзя судить.

Я не могу сказать, насколько много таких, но если попадутся такие и с которыми мне придётся долгое время тусить, то постараюсь и с ними поработать. На это может уйти несколько лет. Если ему вообще за сорок пять лет - больше десяти лет.

Не уверен потому, что вспоминаю твой же опыт, когда называешь ватником того, кто сам топит против ватников, исходя из необходимых условий, но игнорируя достаточные, действуя по утверждению насчёт утки, которая не всегда прокатывает.

Можешь ли точно сказать, насколько много этих худших представителей? Следует ли туда вклинывать аполитичных и просто пофигистов? (Кстати... Статистика, где выводится количество тех, кто блочит политику на Реакторе, подготовила бы хорошую почву для размышлений)

>"И уж точно вдвойне мудизм, рассказывать какие "обиженки" живут в стране на которую напали.

Лично я могу пересекаться с теми, кто вообще по ту сторону баррикад находится. Они могут презирать тех же русских по тем самым причинам, но у них самое важное - понимание того, почему русские так могут позволить себя вести. Это и пропаганда, это и популяризация риторики "Если не мы их, то они нас" (Мне самому такая риторика не нравится ибо окончательно в тупик может привести), это ностальгия по величию и тому подобное, без чего в принципе можно обойтись.

Насколько вообще принципиально держать обиду? Просто знаю тех, кто за цикленены на обиде или что-то подобном... Такое мировосприятие скорее геморрой привносит ибо могут портиться и те взаимоотношения, польза от которой весьма большая. Мне вот есть, за что упрекать окружающих меня людей, в том числе и родителей, но как бы а толку. Лучше мне от этого вряд ли станет. Да и сам вижу собственные ошибки, над которыми стараюсь работать.
>"Обыкновенный рессентимент и комплекс "старшего брата".

Оба явления, будучи неблагонадежными для самих носителей, вредными для них самих (Ибо может предполагать отчуждение) и опасными для остальных, не смогут существовать дальше. Когда именно - не решусь предсказывать ибо зависит от того, насколько готовы сами носители пересматривать свои системы ценностей вообще.

>"когда нефть по 130 - тогда и территориальные претензии возникают."

Был мелким и ходил в школу, чтоб обращать внимание на подобные несостыковки. И опять же эти несостыковки надо тщательно изучать, но я не уверен, что так получится у меня это сделать. Особенно на фоне вооооот такой особенности присуще политоте, когда можно, насобирав необходимые факты можно высказывать суждения (А точнее - предположением), а чтоб стало окончательно истинной в строгом смысле, то нужно пособирать ещё и достаточные факты. И вот тут уже осложнения возникают, так как необходимые будут казаться неубедительными (Отсюда эти "вывсеврети", "это фальсификация/провокация"), а достаточные могут очень геморно собираться (Вплоть до личной поездки на место событий, чтоб увидеть собственными глазами, игнорируя всяких посредников вроде тех тех же СМИ)

>"Как только у русского заводятся деньги - он покупает автомат, напивается и начинает доебываться к соседям.

Не уверен, что разумно всех под одну гребёнку стелить. Особенно судя целое общество и нацию по самым худшим его представителям, но это же не все такие.

Лично я контактирую с одним украинцем польской крови, который мигрировал в Польшу как можно дальше от издержек Евромайдана. С ним общаюсь на одной волне, затрагивая в том числе и политику. Несмотря на Катынь ненависти, презрение и этот рессентимент (Спасибо за новое слово. Учту в служащий раз.) к кому-либо, в том числе и к русским не питает. Как и я не выебываюсь комплексом старшего брата и величия.

Ну и в конце-концов периодически у нас поднимается тема того, как НЕ надо выражать любовь к своей стране.

"Геморрой величия" тоже может показаться принципиальностью для каких-нибудь русских (Особенно для ультраправых). Потому можно их в чем-то упрекнуть. Но не в этом суть.

Суть гораздо шире и обходится не только одними русскими и одним величием. Туда ещё можно вплести слепую ненависть/обиду/злопамятство, как и тот геморрой величия.

Когда дело доходит до конфликтов, то получается гремучая смесь. Особенно когда то самое "величие" обращается в обиду или что-то такое.

И вот на таком фоне насколько важно и принципиально держать на кого-то обиду, быть злопамятным, носиться со своим величием как с писаной тобой, что запросто может обернуться и в обиду? Это к обоим и/или нескольким сторонам конфликта можно такой вопрос применить, не просто так я там не решался, к кому именно надо было обращаться.

Бывало ли такое лично у тебя, когда ты кого-то презираеешь или с кем-то срешься несколько дней, то можешь или забыть, в чем изначально была твоя претензия, или даже не получится чётко сформулировать, за что именно кого-то презираешь?
Не знаю, к кому тут лучше обратиться, но наверное лучше к тебе как к тому, кто больше выражает возмущение, чем к Зубочистке (Хотя и его это может касаться, хотя тот скорее всего будет в курсе)

Изучая потихоньку историю и нынешние события, то начал находить нечто общее во многих конфликтах подобного рода. А именно. Каждый запущенный конфликт, который имеет глубокие корни и кучу-прекучу всяких нюансов, каждый из которых заслуживает чуть ли не отдельного тома, что вряд ли каждый соизволит изучать ибо не у всех может быть на это время, могут иметь тенденция входить в состояния самоподдерживания что ли... То бишь даже если исчерпается историческая актуальность конфликта (То бишь раньше в мире разрешение подобного в чью-то сторону ценилось, то сейчас важнее сам факт исчерпания конфликта), то всё равно будут попадаться то с той стороны, то с другой стороны недовольные, для которых разрешение конфликта в пользу той (Или иной) стороны очень принципиальны. Но насколько необходимо быть принципиальным в условиях того, что мир и его ценности всегда меняются во времени?