Если этот Басков вдруг скажет что-то что противоречит предпочитаемой картине мира, он мгновенно окажется госдеповцем из интернета. И это работает в обе стороны, между прочим. Только степень игнорирования фактов разная у разных людей, а механизмы одинаковые по обе стороны баррикад.
Хммммм... Пытаюсь осознать, что вы имели ввиду... Вы хотели сказать, что для определения *общественной нормы* имеет значение только прямое волеизъявление людей? Не могу согласиться. Общественная норма просто есть, а митинги происходят по разным причинам, большинство из которых - политтехнологические. В то же время прямая и постоянная угроза наказанием со стороны властей на общественную норму влияет напрямую (это я про "устанавливателей").
Поинт я уже формулировал: чтобы рвать жопу за других людей, особенно чужих и об этом не просивших, это стремление, которое не кажется мне здоровым, ввиду своей самоубийственности, хотя оно и считается высокоэтичным, так как выгодно окружающим.
Здесь есть доля проекции. Например, я действительно не имею ни малейшего представления о реальной личности Че Гевары - это чисто мои проекции. Но моя уверенность про мотивацию, стоящую за революционной деятельностью, основана скорее на знаниях психологии. Когда революционер чужие интересы защищает - он тоже свои проекции защищает. И это должны быть очень эмоционально заряженные проекции, чтобы обеспечить человека на такую долгую и упорную борьбу с риском для жизни.
Я исхожу из принципа "кто владеет тот и владеет". Европейцы в 1840 году, видимо, решили, что им слишком дорого обойдётся силой захватывать эту землю и подписали договор. А теперь хотят его разорвать. Видимо считают, что сейчас уже сила на их стороне, да и маори меньше сопротивляться будут. И скорее всего они правы, но лично меня впечатляет, что представители маори им, фактически, ответили "ну попробуйте". Хотя, по правде говоря, наверняка это только бравада: политики это политики, и я сомневаюсь, что у маори менее продажные крысы, чем везде.
Я очень сочувствую и поддерживаю революционных борцов за справедливость, сам хотел бы им быть и сердце у меня разрывается, глядя на историю последних лет. Но я так же успел за последние 20 лет заметить, благодаря психотерапии, что моя горячая поддержка всех революционеров и склонность к богоборчеству это, прежде всего, продолжение моей борьбы с моим отцом. И я уверен, что за любой революционной деятельностью стоит, в глубине, аналогичная мотивация.
Помните историю Че Гевары? Великий мужик был. Люблю его всем сердцем. Но закончив с революцией на Кубе он не остался там строить справедливое государство - он отправился искать по миру новых революций. Понять я его понимаю, но психически здоровым я его бы никогда не назвал.
Если бы прямое волеизъявление этих людей действительно было единственным, что имеет значение, то в Иране сейчас не было бы шариата. Без влияния на результат ничто значения не имеет, как бы это ни было обидно и несправедливо.
Да полюбасу так и есть. В Турции в 2002 мне тоже местные объясняли, что если в Анталии ты можешь встретить турка с ирокезом и пирсингом, а туристки в купальниках вызовут максимум закатывание глаз и просьбы не смущать население, то на севере страны местные будут возмущаться женщине с непокрытой головой и без сопровождения мужчины. В конце концов все эти исламисты и поддерживающая их часть населения не из воздуха появились же.
Полагаю что маори просто считают, и я бы их в этом поддержал, что это их земля, а все остальные тут гости, по этому никакого равноправия быть не должно. Договор с маори тоже не из доброты душевной когда-то был подписан (потому что я думаю, что договора международные в принципе никогда не подписываются по доброте душевной). По сути маори как бэ заявляют, что нарушать договор в обе стороны можно, и угрожают объявлением войны (танец-то военный).
Имя и фамилия: Николай Ковалев О себе: Программист, психолог, специалист по комиксам. Вконтакте id: swamp_dog С нами с: 2013-04-03 Последний раз заходил: 2025-01-02 Дней подряд: 191
И это работает в обе стороны, между прочим. Только степень игнорирования фактов разная у разных людей, а механизмы одинаковые по обе стороны баррикад.
> рвут в первую очередь за себя
Но думают, обычно, что рвут за других.
> добровольно отказавшихся, не знаю
Все, кто позволяет другим нарушать свои права, таким образом добровольно от них отказывается. На вскидку это 99% всех людей.
Хммммм... Пытаюсь осознать, что вы имели ввиду... Вы хотели сказать, что для определения *общественной нормы* имеет значение только прямое волеизъявление людей? Не могу согласиться. Общественная норма просто есть, а митинги происходят по разным причинам, большинство из которых - политтехнологические. В то же время прямая и постоянная угроза наказанием со стороны властей на общественную норму влияет напрямую (это я про "устанавливателей").
Поинт я уже формулировал: чтобы рвать жопу за других людей, особенно чужих и об этом не просивших, это стремление, которое не кажется мне здоровым, ввиду своей самоубийственности, хотя оно и считается высокоэтичным, так как выгодно окружающим.
Здесь есть доля проекции. Например, я действительно не имею ни малейшего представления о реальной личности Че Гевары - это чисто мои проекции. Но моя уверенность про мотивацию, стоящую за революционной деятельностью, основана скорее на знаниях психологии. Когда революционер чужие интересы защищает - он тоже свои проекции защищает. И это должны быть очень эмоционально заряженные проекции, чтобы обеспечить человека на такую долгую и упорную борьбу с риском для жизни.
Я исхожу из принципа "кто владеет тот и владеет". Европейцы в 1840 году, видимо, решили, что им слишком дорого обойдётся силой захватывать эту землю и подписали договор. А теперь хотят его разорвать. Видимо считают, что сейчас уже сила на их стороне, да и маори меньше сопротивляться будут. И скорее всего они правы, но лично меня впечатляет, что представители маори им, фактически, ответили "ну попробуйте". Хотя, по правде говоря, наверняка это только бравада: политики это политики, и я сомневаюсь, что у маори менее продажные крысы, чем везде.
Я очень сочувствую и поддерживаю революционных борцов за справедливость, сам хотел бы им быть и сердце у меня разрывается, глядя на историю последних лет. Но я так же успел за последние 20 лет заметить, благодаря психотерапии, что моя горячая поддержка всех революционеров и склонность к богоборчеству это, прежде всего, продолжение моей борьбы с моим отцом. И я уверен, что за любой революционной деятельностью стоит, в глубине, аналогичная мотивация.
Помните историю Че Гевары? Великий мужик был. Люблю его всем сердцем. Но закончив с революцией на Кубе он не остался там строить справедливое государство - он отправился искать по миру новых революций. Понять я его понимаю, но психически здоровым я его бы никогда не назвал.
Если бы прямое волеизъявление этих людей действительно было единственным, что имеет значение, то в Иране сейчас не было бы шариата. Без влияния на результат ничто значения не имеет, как бы это ни было обидно и несправедливо.
В конце концов все эти исламисты и поддерживающая их часть населения не из воздуха появились же.