*sarcasm mode ON*
То есть мы тут сидим изобретаем дохуя дорогую одноразовую хуйню с сомнительной эффективностью, переусложненой конструкцией на сервомоторах, способную из засады иметь охуительный обзор, быть быстрой как понос что б выпрыгивать на врагов, иметь вычеслительные мощности серверов гугла для мгновенного распознавания цели... но главная её проблема будет в отсутствии строчки кода "срабатывать только при отсутствии союзников в радиусе 20м"? Расходимся посоны, анон нашел критический баг - хуярим дальше нажимные.
*sarcasm mode OFF*
Кхем. А если серьёзно, то ежу понятно что подобная конструкция это перебор, и максимум на что приходится рассчитывать это "мины-лягушки". Но им то уж точно похуй кто там ведёт пленного а кто не ведёт, как в прочем и любой другой мине.
Так дроны это половина проблемы для танков, при чём меньшая. Самая большая проблема - это то что в современной войне все всё видят со спутников и дронов-разведчиков. Ещё на этапе стягивания танков к линии фронта уже происходит палево и другая сторона начинает в этом месте усиленно окапываться, минировать, подтягивать артилерию и выдавать пехоте больше ПТУРов. Клинья работали потому что не было чем против них эффективно бороться, не было столько ПТУРов у пехоты и артиллерия не могла точно бить в цели.
Одной только современной высокоточной артиллерии уже достаточно что бы выносить танки. А ей, в отличии от танков, еще есть куда эволюционировать.
добавлю в копилку советов по началу игры:
1. Автопушка. С разрывными позволяет ломать препятствия что б не обшаривать каждый угол карты и убивать слабых пришельцев сплешем, а АП патроны хороши для зачистки дома, 32% ОД на ход позволяю сделать 3 очереди если стоять на месте.
2. Таскай с собой в дропшипе ракетницу и пару тяжелых ракет, пригодится на случай случайного появления особо жирных пришельцев в начале.
3. Ты можешь посылать на перехват тарелки сразу 3 истребителя которые будут сражаться одновременно
4. От того чем ты подбил тарелку зависит её состояние на миссии, если уебать маленькую уфошку двумя "Лавинами" - её скорее всего сотрёт в пыль и миссии не будет вообще. Аналогично старайся на миссии не сильно ломать потроха тарелки, особенно двигатели. Взорвёшь движок - не получишь его в качестве лута.
5. Эффект нескольких радаров суммируется
6. Несколько баз для охвата большой территори и обнаружения тарелок. можно завести базу в которой будут только ангары, ПВО и ЛРС для обнаружения и сбития тарелок.
7. Ракетная оборона... бесполезна, до появления плазменной. лучше поставь пару радаров дальнего действия.
8. Как наиграешься в ванилу и вдруг тебе захочется еще - есть модифицированная версия игры OpenXcom с поддержкой тучи модов, там достаточно контента.
Речь не только о выживаемости, человек еще и более универсален и может выполнять больше задач. пока что эти штуки не могут войти в здание для его зачистки, не могут спрятаться в окопе, у них проблемы с пересеченной местностью, требуют ТО, нельзя использовать в городских условиях, а самое главное - они глушатся РЭБОМ. а ещё для управления этой штукой тебе всё еще нужен контрактник которому платят 20к баксов, платить ему ЗП, и в случае ранений и смерти всё то же самое.
Эта штука пока что слишком не универсальна. Пехоту нельзя заменить танками не потому что танков мало, а потому что техника не в силах выполнить задачи которые может выполнить пехота.
Такие штуки во флоте уже применяются, а вот на линии фронта идея делать стационарные ДОТы с турелями выглядит довольно сомнительно, ибо это первостепенная цель для любой артиллерии. Если их усиленно маскировать, то для каких-нибудь засад может и неплохая идея.
На наземный дрон действительно можно навесить брони, тогда он будет тяжелый, что бы он был быстрее - нужен мощный двигатель, а еще нужно тащить орудие и патроны... в итоге ты действительно получишь на выходе нечто размером с танк...и соответствующей ценой около $1млн. В то время как FPV дроны порой даже штуку баксов не стоят. Броня не играет большой роли, танки живут на поле боя в среднем 15 минут. Вместо 10 "бронированных таноков" можно запустить 10 000 дронов, и если из них собьют даже 90% - КПД от оставшихся 1 000 будет несопоставимо больше чем от танков.
Ты не говоришь о средствах РЭБ, а ведь они тоже развивается. Что будет с танком которого начнут глушить? Ты можешь заставить летающего дрона лететь дальше по прямой к цели если его заглушат, тут нет препятствий. Но ты не можешь заставить лишенный контроля оператора танк маневрировать между препятствиями и уже тем более в каких-нибудь городских условиях. А в режиме "стационарного орудия" танк будет жить ровно до того момента пока в него наведут артиллерию или не подлетит дрон и не скинет на него сверху снаряд РПГ.
В 30-40 много чего мутили основываясь на старой доктрине ведения войны. Тогда танки действительно ыбли силой продавливания линии фронта, но тогда у пехоты не было джавелинов и дронов, способных подлететь к танку и скинуть сверху на него снаряд или сбросить перед ним мины.
Наземная убербронированая вундервафля в нынешних условиях не может существовать даже в теории, потому что правила войны изменились. Такая махина не проедет по минному полю, её видно за километры, по ней просто навести артиллерию, которая она не переживёт сколько бы брони не имела. Танки уже почти бесполезны на фронте, это скорее бронированная артиллерия и машина поддержки чем машина прорыва.
Война это именно что про массовость и дешевизну, сколько металла и труда нужно для того что бы собрать 1 танк vs 100 fpv дронов? На сколько сложен в эксплуатации и обслуживании твой наземный дрон? Он слишком переусложнён, в то время как дрон камикадзе требует минимальных технологий и софта. Дрон камикадзе работает и в теории, и на практике. Танки же больше не работают, бог войны теперь артиллерия, дроны, и минные поля. В современной войне они успешно доказывают что это именно так, потому что уничтожить медленно ползущую машину проще простого.
О "вопросе времени" - я вообще почти уверен что от танков как таковых будут отказываться в пользу МБП для быстрой переброски пеших войск которые скорее всего каждый будет иметь либо по личному fpv дрону, либо пару операторов в каждом отряде. До этого еще явно далеко, но пока что всё движется явно в эту сторону.
Единственное адекватное применение наземных дронов - это инженерные и санитарные войска, где собственно они сейчас на гражданке и применяются. Разминирование, подвоз боеприпасов, "носилки на колёсах" что б помочь доставлять раненых - это вполне реальные роли которые может занять подобная робототехника. Это роли для которых усложнение конструкции может себя оправдать. Та же "собака" от Бостон Динамикс вполне может отбить свою цену если будет не пушечным мясом а "жить" в тылу поддерживая логистику.
СимпсонахРельсеТо есть мы тут сидим изобретаем дохуя дорогую одноразовую хуйню с сомнительной эффективностью, переусложненой конструкцией на сервомоторах, способную из засады иметь охуительный обзор, быть быстрой как понос что б выпрыгивать на врагов, иметь вычеслительные мощности серверов гугла для мгновенного распознавания цели... но главная её проблема будет в отсутствии строчки кода "срабатывать только при отсутствии союзников в радиусе 20м"? Расходимся посоны, анон нашел критический баг - хуярим дальше нажимные.
*sarcasm mode OFF*
Кхем. А если серьёзно, то ежу понятно что подобная конструкция это перебор, и максимум на что приходится рассчитывать это "мины-лягушки". Но им то уж точно похуй кто там ведёт пленного а кто не ведёт, как в прочем и любой другой мине.
Одной только современной высокоточной артиллерии уже достаточно что бы выносить танки. А ей, в отличии от танков, еще есть куда эволюционировать.
1. Автопушка. С разрывными позволяет ломать препятствия что б не обшаривать каждый угол карты и убивать слабых пришельцев сплешем, а АП патроны хороши для зачистки дома, 32% ОД на ход позволяю сделать 3 очереди если стоять на месте.
2. Таскай с собой в дропшипе ракетницу и пару тяжелых ракет, пригодится на случай случайного появления особо жирных пришельцев в начале.
3. Ты можешь посылать на перехват тарелки сразу 3 истребителя которые будут сражаться одновременно
4. От того чем ты подбил тарелку зависит её состояние на миссии, если уебать маленькую уфошку двумя "Лавинами" - её скорее всего сотрёт в пыль и миссии не будет вообще. Аналогично старайся на миссии не сильно ломать потроха тарелки, особенно двигатели. Взорвёшь движок - не получишь его в качестве лута.
5. Эффект нескольких радаров суммируется
6. Несколько баз для охвата большой территори и обнаружения тарелок. можно завести базу в которой будут только ангары, ПВО и ЛРС для обнаружения и сбития тарелок.
7. Ракетная оборона... бесполезна, до появления плазменной. лучше поставь пару радаров дальнего действия.
8. Как наиграешься в ванилу и вдруг тебе захочется еще - есть модифицированная версия игры OpenXcom с поддержкой тучи модов, там достаточно контента.
анальный зондмикрочип, что б мины могли распознавать свой-чужой.Эта штука пока что слишком не универсальна. Пехоту нельзя заменить танками не потому что танков мало, а потому что техника не в силах выполнить задачи которые может выполнить пехота.
Ты не говоришь о средствах РЭБ, а ведь они тоже развивается. Что будет с танком которого начнут глушить? Ты можешь заставить летающего дрона лететь дальше по прямой к цели если его заглушат, тут нет препятствий. Но ты не можешь заставить лишенный контроля оператора танк маневрировать между препятствиями и уже тем более в каких-нибудь городских условиях. А в режиме "стационарного орудия" танк будет жить ровно до того момента пока в него наведут артиллерию или не подлетит дрон и не скинет на него сверху снаряд РПГ.
В 30-40 много чего мутили основываясь на старой доктрине ведения войны. Тогда танки действительно ыбли силой продавливания линии фронта, но тогда у пехоты не было джавелинов и дронов, способных подлететь к танку и скинуть сверху на него снаряд или сбросить перед ним мины.
Наземная убербронированая вундервафля в нынешних условиях не может существовать даже в теории, потому что правила войны изменились. Такая махина не проедет по минному полю, её видно за километры, по ней просто навести артиллерию, которая она не переживёт сколько бы брони не имела. Танки уже почти бесполезны на фронте, это скорее бронированная артиллерия и машина поддержки чем машина прорыва.
Война это именно что про массовость и дешевизну, сколько металла и труда нужно для того что бы собрать 1 танк vs 100 fpv дронов? На сколько сложен в эксплуатации и обслуживании твой наземный дрон? Он слишком переусложнён, в то время как дрон камикадзе требует минимальных технологий и софта. Дрон камикадзе работает и в теории, и на практике. Танки же больше не работают, бог войны теперь артиллерия, дроны, и минные поля. В современной войне они успешно доказывают что это именно так, потому что уничтожить медленно ползущую машину проще простого.
О "вопросе времени" - я вообще почти уверен что от танков как таковых будут отказываться в пользу МБП для быстрой переброски пеших войск которые скорее всего каждый будет иметь либо по личному fpv дрону, либо пару операторов в каждом отряде. До этого еще явно далеко, но пока что всё движется явно в эту сторону.