Результаты поиска по запросу «

университет физкультуры

»
Запрос:
Создатель поста:
Теги (через запятую):



экоактивисты бременские музыканты Германия ...политика 

Немецкие эко активисты, облили черной краской статую бременских музыкантов в Бремене

t ißgi *-l) A 1 II " в ■Ht s i и f • 1 ft с VI *■ iiv А i i * И « hi J LtC* ^2^ h <■ Fiji j |!,экоактивисты,бременские музыканты,Германия,страны,политика,политические новости, шутки и мемы

Развернуть

Отличный комментарий!

И потом такие "А почему праваки побеждают?!"

омич омич07.07.202408:03ссылка
+88.9

Госдолг Россия ...политика 

Госдолг России за 2020 год увеличился на 5,4 триллиона рублей и составил 18,9 триллиона рублей

Для сравнения - доходная часть федерального бюджета меньше 18,8 триллионов, расходная - 21,5 триллион.

 «ж _ 4р *_ gp_*_ л . ~~ -W Г* ait JL -Î Г .1 • ^ • i 1,4 г—• В ' ^ Г I w«s2lt _ \ ^ V \ л аа.,политика,политические новости, шутки и мемы,Госдолг,Россия,страны

Внутренний долг увеличился на 4,6 трлн (45,4%), составив 14,7 трлн рублей. Внешний долг в иностранной валюте вырос на 1,9 млрд долларов (на 3,5%), составив 56,8 млрд долларов.

Сурс (осторожно, это ВГТРК и там внизу абзац про А ВОТ В США)

Развернуть

Отличный комментарий!

это плохо или хорошо?
makung makung24.02.202109:49ссылка
+10.3
Хорошо, ты ещё госдолг америки не видел
Brox Brox24.02.202109:50ссылка
+38.4

Гиркин Вторжение в Украину 2022 Стрелков ...политика 

Сегодня террорист и военный преступник Гиркин разразился очень уж пессимистичным, даже по его меркам, предсказанием. От всей души надеюсь, что в этот раз он прав.

Стрелков Игорь Иванович:


Колониальная война





Такое понятие - как обозначение определенного рода военных и военно-политических операций - присутствовало в 19 веке вполне официально. Означало оно, как правило, что некая "цивилизованная" держава вела войну за тридевять земель от собственных границ против на порядок более слабого государства/племени/группы племен (и т.п.). При чем, таких войн могло вестись даже несколько одновременно, а также они могли совпадать по времени с более крупными и серьезными военными конфликтами, которые приходилось вести "государству-метрополии". Военная история 18-20 веков знает множество (многие десятки и даже, наверное сотни) подобных вооруженных конфликтов, поэтому примеры я буду приводить только из нашей истории - отечественной.


В России чисто "колониальных" войн было относительно немного (хотя в пограничных конфликтах с более-менее отставшими в развитии соседними племенами прошло несколько столетий). Собственно, я-бы отнес к "классическим" колониальным войнам только Кавказскую войну, походы последней трети 19 века на Бухару, Коканд и Геок-Тепе (и прочие туркменские разбойничьи племена) + участие в подавлении "Боксёрского восстания" (Восстания Ихэтуаней) в Китае.


Чем-же характеризуются такие конфликты? - Низкой напряженностью для государства-метрополии, которая войну ведет. Для подобных экспедиций не требовалось напряжение всех военных сил государства (более того, основная масса вооруженных сил вообще в них никак не участвовала, действовали лишь относительно небольшие отряды). Для подавляющего большинства подданных Российской Империи война ощущалась лишь как дополнительный интерес к приобретению газет, расписывавших реальные и мнимые подвиги генералов, офицеров и солдат на полях далеких-предалеких битв с "халатниками" (как презрительно именовали среднеазиатских противников в Петербурге или Москве) или "ходями". Практически никакого негативного воздействия на экономику или состояние государственных финансов такие войны не оказывали, а потери в них были незначительны и легко восполнялись в рамках обычных военных призывов. Разве что очень долгая и непростая Кавказская война вызывала трудности с ее постоянно возрастающим финансированием, но это частная деталь - даже на пике боевых действий 7/8 Российской Императорской Армии в ней участия не принимали.


Надо сказать ,что примерно такое-же отношение общества (и такие-же ожидания) были перенесены на начавшуюся в 1904 году Русско-Японскую войну. Обыватель ожидал "быстрого победоносного похода против косоглазых макак" и - как ни удивительно - его настроения передались значительной части политического и военного руководства Империи. Хотя планы Генерального Штаба как раз никаких "легких прогулок" не предусматривали - тогдашний Военный Министр - генерал Куропаткин - вообще предполагал отступать без боев аж до Харбина (до которого, кстати, японцы в итоге так и не дошли) , дожидаясь подвоза и сосредоточения резервов, так как у него-то "шапкозакидательских" иллюзий на счет "диких япошек" и их армии/флота не имелось. Вообще - к слову - Куропаткин был человек и очень умный, и кристально честный, и лично весьма храбрый, и даже талантливый, но... как штабной работник, а не полководец. Что отмечал в своё время его непосредственный начальник - М.Д.Скобелев.





Возвращаясь к войне. Прибыв на театр военных действий и столкнувшись (ожидаемо для себя, кстати) со значительным превосходством японских войск на Манчжурском ТВД - Куропаткин начал реализовывать свой многолетний (с 1901 года утверждался ежегодно) план по постепенному отступлению с арьергардными боями и с единственной задачей - не дать окружить и разгромить армию до момента, пока она не сможет на-равных (тут речь шла не о формальной численности, но и о снабжении - русские войска н а тот момент испытывали серьезнейшую нехватку ВСЕГО) противостоять японской. Он и отступал. С боями (Ляон, Шахэ и еще несколько боев). Но Петербург ("общество") знать ничего не желали о превосходстве "макак" в численности и вооружении. Они требовали "побед" и побед быстрых. Результат известен: на море - кошмарный по своим результатам и унизительности разгром при Цусиме, на суше - тяжелое (хотя и не разгромное) поражение при Мукдене (который как раз выиграть было вполне можно - численность российских войск была уже выше, чем у японской армии, но тут как раз сработал "человеческий фактор" - Куропаткин - с его упором на пассивную оборону и нерешительностью - сражение выиграть или хотя-бы свести в ничью не смог). Эти совершенно неожиданные ("от "дикарей!") поражения стали "спусковым крючком" начавшейся в Империи революции. А - в свою очередь - революция не позволила все-таки выиграть затянувшуюся войну.


Как это выглядело? - А так: после Цусимы и Мукдена российское высшее командование (т.е. Царь, Двор и Военное Министерство) "взялись за ум": провели мобилизацию, "в пожарном порядке" принялись строить новые железнодорожные ветки, узлы и развязки (и вообще, насколько могли наладили пути сообщения на Дальний Восток, в начале кампании пребывавшие не просто в дико-недостаточном для снабжения фронта, а еще и в полностью расхлябанном состоянии). Срочно закупили заграницей сколько могли пулеметов (впрочем, их и у японцев на тот момент было немного, примерно столько-же, сколько в нашей армии), значительно увеличили производство оружия, боеприпасов и снаряжения. К концу войны на Манчжурском ТВД оказалась сосредоточена огромная (для тех мест) и неплохо снабженная всем необходимым полумиллионная армия, которой противостояло не более 300 тысяч японских солдат. Но... было уже поздно - экономику лихорадило, "общественность" бушевала, начались мятежи в армии и на флоте - в общем, "пошла революция". И пришлось Петербургу идти на унизительный вынужденный мир. Под аплодисменты "уважаемых западных партнеров" (Японии активно сочувствовали и прямо помогали в тот момент - оружием и кредитами - Великобритания, США, Франция... лишь Германская Империя относилась к России лояльно - "кузен Вилли" увидел шанс разорвать русско-французский военный союз).





К чему я все это пишу? - Да всё к тому-же, о чем уже много раз говорил и писал: война на т.н. "украине" прямо "до боли", иной раз, напоминает мне события столетней давности. Москва явно собиралась провести "маленькую победоносную колониальную войну", задействовав в ней только "кадровую" армию и не напрягая экономику. "Общество" ожидало "быстрой победы" (которую Кремль обещал в первые дни операции "из каждого утюга"). Прошло три месяца. Слава Богу, пока новых "цусим и мукденов" не произошло (хотя "Бег к границе" - восхитительный по своей унизительной безсмыслице - трудно назвать "победой"). Однако и в Кремле до сих пор упорнейшим образом пытаются продолжать "колониальную экспедицию", а не "браться за голову" и начинать воевать всерьёз. А противник (которому вновь - и всеми силами - помогают "уважаемые западные партнеры", при чем на этот раз практически все) - он воюет "более чем всерьез".


Внутриполитическая-же обстановка в Российской Федерации также весьма похожа на подобную в канун 1905 года. Власть откровенно НЕПОПУЛЯРНА и часто презираема во всех социально-активных слоях общества. Держится только на чиновничестве, до безобразия неэффективном и насквозь (до отвращения) коррумпированном. Вооруженные Силы демонстрируют столь-же удручающую неэффективность ,а их командование - неспособность к адекватному руководству (Шойгу и Герасимову в области профессионализма до А.Н.Куропаткина - как мелкому свадебному тамаде до артиста Большого Театра). К тому-же, инстинктивно ощущая собственные "анти-эффективность" и непопулярность, власти откровенно боятся проводить даже самые необходимые мобилизационные мероприятия - ибо опасаются "расшатать стабильность". А когда решатся (ход военных действия непременно к тому вынудит) - то сделают это в самый последний момент, когда "кредит доверия" от общества будет исчерпан до последней капли, а ухудшающееся социально-экономическое положение населения будет способно спровоцировать взрыв гнева и возмущения...
Развернуть

Отличный комментарий!

Сколько человек может прожить без мобилизации ДЕНЬ ДНЕЙ ДНЯ ДНЕЙ ДЕНЬ появляется нарушается наступает замедляется речь, (рекодрд 5 2-летнего И. усталость, координация чрезвычайная дрожь конечностей, Стрелкова устакоэленнын а 2022 году) фрагментированное снижается внимание движения,
aezak231 aezak23107.06.202221:54ссылка
+71.8

Вторжение в Украину 2022 Военные преступления гифки Мариуполь Украина ...политика 

RT крутит промо где в основе видеоряда - нарезка как V-Z танки бьют по жилым многоэтажным районам Мариуполя.

Я, грешным делом, подумал, что от такой прямой демонстрации военных преступлений, ватаны скажут - мол, ты не понял меседж, имелось ввиду не уничтожение гражданских, а какая ни будь важная пафосная хуйня. Но хуй там плавал. Только радость и восторг. Ёбаные скоты. Ёбаные безмозглые животные.

Развернуть

Отличный комментарий!

Так ватаны только за военные преступления, если они происходят против тех кого они не любят. То есть фактически против всего мира.
loki64 loki6412.07.202214:28ссылка
+82.1

Война в Украине Вторжение в Украину 2022 ...политота 

В Уфе призывник отказался идти на войну в Украине. 

Парень написал заявление, что против «спецоперации» в Украине и не хочет в ней участвовать. Также попросил, чтобы его отправили на «альтернативную» службу. В ответ военный комиссар заявил на него в полицию, объявив, что призывник якобы публично в письменном виде дискредитировал российскую армию и решение президента провести «спецоперацию». Участковый не усмотрел состава административного правонарушения и отказался заводить дело

L Начальнику «»тлело полиции N" * Управления МИД России по юроду V'l* МНИМ« I l l’l I IIOOI.OPOMM I'tM « МНГ'К'ОН ф| Д|.'РАНИМ «1>К > • IIOI 11111,10 КОМИ! < ЛГИ A I ГК ММ. 111К11 1.Л|||КОГ|0( I ЛИ" IIOI МНЫО КОМИ« ( ЛГНЛ Г КНГ01К KOIIII1.il НИШ KOI о глНомом I ОГОДЛ >И>\ |’К ||>к лики

В Уфе донос написали на призывника, отказавшегося идти в армию из-за войны в Украине Военный комиссар Кировского и Ленинского районов города Уфа Алферов Юрий Николаевич (слева). Движение сознательных отказчиков,Война в Украине,политота,Приколы про политику и политиков,Вторжение в Украину 2022

Развернуть

Отличный комментарий!

Российский военком - хуже пидораса.
Padre_Solaris Padre_Solaris26.04.202202:57ссылка
+114.4

BadComedian день победы кино видео ...политика 

Развернуть

Отличный комментарий!

Россиюшка решила поиграть в национал-социализм, а у него есть некоторые отличия от социализма по Марксу.
Gacha Gacha09.05.202223:27ссылка
+0.9
Нет, решили поиграть в Российскую Империю 2.0, но на реакторе все почему то кричат про СССР 2.0
Crecer13 Crecer1309.05.202223:32ссылка
+24.0
Нет, пропаганда нарочно пытается сидеть на всех стульях сразу. На сссровщине, на империи, на православии, на коммунизме. Пропаганда рф нарочно делает так, чтобы не создавалась монолитное большинство с понятным планом на будущее (не важно людоедское оно или нет). Делает она это затем, чтобы путину ни за что не отвечать, никакие последовательные цели не ставить, в любой ситуации менять пластинку на удобную в данный момент.
На самом деле пропаганда устроена довольно хитро. Именно ее конструкция позволяет использовать самую наглую ложь, а на следующей день начать ей противоречить другой ложью. Геббельсу это и не снилось, но у него и задачи были другие.
Metalborn Metalborn09.05.202223:40ссылка
+94.0

лдпр Слуцкий без палева ...политика 

Глава ЛДПР на похоронах Дугиной произнес фразу, очень напоминающую нацистский лозунг Ein Volk, ein Reich, ein Führer — «Один народ, одна империя, один вождь», который активно использовался в Германии.
Медиазона Одна страна. Один президент. Одна победа! ©Глава ЛДПР Леонид Слуцкий на церемонии прощания с Дарьей Дугиной Аудизапись его выступления сделал журналист Александр Черных,политика,политические новости, шутки и мемы,лдпр,Слуцкий,без палева
Развернуть

Отличный комментарий!

Пффф.

Маски сброшены.
Вагнер Вагнер23.08.202212:23ссылка
+18.6
Пффф.

А никто и не пытался притворяться
Estus4Life Estus4Life23.08.202212:23ссылка
+46.6

Вторжение в Украину 2022 песочница политоты дистанционное обучение диплом ...политика 

Дистанционное обучение. Уровень сложности: Nightmare

Защитил диплом находясь на передовой: история украинского студента.

Преподаватель Винницкого торгово-экономического института Михаил Ганчук рассказал, что его студент защищал дипломную работу в режиме онлайн, находясь прямо на линии фронта.

Несмотря на то, что студент воюет, поблажек ему не делали.
чч'ГИГ, . |ЬЭД?:'ЧК* «Б-.Т Г|— .«у. м- «• > 1* Г . в,’. */•«• <гч ~ Ли« й.*-г :,-^-счго ¡4— Гч>.‘||С*'^ ы~- 5- ‘ч < Vе -ь V«-. ’-А- 6 — »4-1 Ч * ~-У“'и ,. -Т —т~* ;4Я*>г“2£ ЧЖК^м Ц|ЦП11*1>11е|Иа>>м>чм 1хча<->п>т1 И Игорь : Валент... Мошнр... Олекса... • Ще 1 учасник - Игорь
Развернуть

Вторжение в Украину 2022 экономика много букв ...политика 

ещё один репост.

"18+ 

Один из инсайдеров из спецслужб РФ


опубликую без правок и цензуры, потому что это ад: «“Сразу честно скажу: почти не спал все эти дни, почти все время на работе, в голове слегка плывет, как в тумане. И от переутомления иногда уже ловлю состояния, как будто это все не по-настоящему.
Честно говоря, ящик Пандоры открыт - к лету начнется реальный ужас мирового масштаба - глобальный голод неизбежен (Россия и Украина были основными поставщиками зерна в мире, в этом году урожая будет меньше, а логистические проблемы доведут катастрофу до пиковой точки).

Я не могу Вам сказать, чем руководствовались наверху при принятии решения об операции, но сейчас на нас (Служба) методично спускают всех собак. Нас ругают за аналитику - это очень по моему профилю, так что я поясню, что не так.

Нас в последнее время все сильнее зажимали подгонять отчеты под требования руководства - я как-то касался этой темы. Все эти политконсультанты, политики и их свита, команды влияния - все это создавало хаос. Сильный.

Самое главное - никто не знал, что будет такая война, это скрывали от всех. И вот Вам пример: Вас просят (условно) рассчитать возможность правозащиты в разных условиях, включая атаку тюрем метеоритами. Вы уточняете про метеориты, Вам говорят - это так, перестраховка для расчетов, ничего такого не будет. Вы понимаете, что отчет будет только для галочки, но написать надо в победоносном стиле, чтобы не было вопросов, мол, почему у Вас столько проблем, неужели Вы плохо работали. В общем, пишется отчет, что при падении метеорита у нас есть все, чтобы устранить последствия, мы молодцы, все хорошо. И концентрируетесь на задачах, которые реальные - у нас ведь сил и так не хватает. А потом вдруг действительно кидают метеориты и ждут, что все будет по Вашей аналитике, которую писали от балды.

Именно поэтому у нас тотальный пиз_ец - я даже не хочу другого слова подбирать. От санкций защиты нет по этой же причине: ну вот Набиуллиной вполне возможно таки пришьют халатность (скорее, стрелочникам из ее команды), но в чем они виноваты? Никто не знал, что будет такая война, поэтому никто не готовился к таким санкциям. Это обратная сторона секретности: раз никому не рассказали, то кто мог просчитать то, про что никто не рассказал?

Кадыров слетает с катушек. Еще и чуть с нами конфликт не начался: возможно даже украинцы вбросили дезу, что это мы сдали пути следования кадыровских спецподразделений в первые дни операции. Их там накрыли на марше страшнейшим образом, они еще воевать не начали, а их просто поразрывали в некоторых местах. И пошло-поехало: это ФСБ слило украинцам маршруты. Я такой информацией не владею, на достоверность оставлю 1-2% (совсем исключать тоже нельзя).

Блиц-криг провалился. Выполнить задачу сейчас просто невозможно: если бы в первые 1-3 дня захватили Зеленского и представителей власти, захватили все ключевые здания в Киеве, дали бы им зачитать приказ о сдаче - да, сопротивление бы уляглось до минимальных значений. Теоретически. Но что дальше? Даже при этом идеальном варианте стояла нерешаемая проблема: с кем договариваться? Если сносим Зеленского - хорошо, с кем подписывать соглашения? Если с Зеленским, то после его сноса нами же эти бумаги ничего не стоят. ОПЗЖ отказалась сотрудничать: Медведчук - трус, сбежал. Есть там второй лидер - Бойко, но он отказывается с нами работать - его даже свои не поймут. Хотели Царева вернуть, так против него даже наши, пророссийские против нас настроились. Януковича возвращать? А как? Если говорим, что оккупировать нельзя, то любую нашу власть там перебьют через 10 минут, как мы выйдем. Оккупировать? А где мы возьмем столько людей? Комендатуры, военная полиция, контрразведка, охрана - даже при минимальном сопротивлении местных нам надо от 500 тыс. и более людей. Не считая системы снабжения. А есть правило, что перекрывая количеством плохое качество управления ты все только портишь. И это, я повторюсь, было бы при идеальном варианте, которого нет.

А что теперь? Мобилизацию мы не можем объявить по двум причинам:
1) Масштабная мобилизация подорвет ситуацию внутри страны: политическую, экономическую, социальную.
2) У нас логистика перенапряжена уже сегодня. Загоним многократно больший контингент, а что получим? Украина - здоровенная по территории страна. И сейчас уровень ненависти к нам зашкаливает. Наши дороги просто не потянут по пропускной способности такие караваны снабжения - все застопорится. И управленчески не вытянем - потому что хаос.
И эти две причины у нас одновременно выпадают, хотя даже одной хватает, чтобы все обломать.

По потерям: я не знаю, сколько их. Никто не знает. Первые дня два еще был контроль, сейчас никто не знает, что там творится. Можно потерять со связи крупные подразделения. Они могут найтись, а могут рассосаться из-за попадения под атаку. И там даже командиры могут не знать, сколько у них бегает где-то рядом, сколько погибло, сколько в плену. Погибших точно на тысячи счет идет. Может и 10 тысяч, может и 5, а может только 2. Даже в штабе этого точно не знают. Но должно быть ближе к 10ти. И корпуса ЛДНР мы сейчас не считаем - там свой учет.

Сейчас даже если убить Зеленского, взять его в плен - ничего не изменится уже. Там Чечня по уровню ненависти к нам. И сейчас даже те, кто был к нам лоялен, выступают против. Потому что планировали наверху, потому что нам говорили, что такого варианта не будет, если только на нас не нападут. Потому что поясняли, что надо создать максимально достоверную угрозу, чтобы мирно договориться на нужных условиях. Потому что мы изначально готовили протесты внутри Украины против Зеленского. Без учета нашего прямого входа. Вторжения, если проще.

Дальше потери гражданских пойдут в геометрической прогрессии - и сопротивление нам тоже будет только усиливаться. Входить в города пехотой уже пробовали - из двадцати десантных групп только у одной был условный успех. Штурм Мосула вспомните - это ведь правило, так у всех стран было, ничего нового.

Держать в осаде? По опыте военных конфликтов в той же Европе в последние десятилетия (Сербия здесь - самый большой полигон опыта) города в осаде могут находиться годами, и даже функционировать. Гуманитарные конвои из Европы туда - вопрос времени.

У нас условный дедлайн до июня. Условный - потому что в июне у нас не остается экономики, не остается ничего. По большому счету, на следующей неделе начнется перелом в одну из сторон, просто потому, что в таком перенапряжении ситуация быть не может. Аналитики нет - нельзя просчитать хаос, здесь никто ничего не сможет сказать наверняка. Действовать интуитивно, да еще и на эмоциях - но это ж вам не покер. Ставки будут повышаться, в надежде, что вдруг какой-то вариант прострелит. Беда в том, что мы тоже можем сейчас просчитаться и в один ход потерять все.

По большому счету, у страны нет выхода. Вот просто нет варианта возможной победы, а поражение - все, приплыли вообще. На 100% повторили начало прошлого века, когда решили пнуть слабенькую Японию и получить быструю победу, потом оказалось, что с армией - беда-беда. потом начали войну до победного конца, потом стали большевиков забирать на "перевоспитание" в армию - они ведь маргиналы были, никому неинтересные в массах. А потом никому толком неизвестные большевики подхватили антивоенные лозунги и на них понеслось такое...

Из плюсов: мы все сделали, чтобы не прошел даже намек на массовую отправку "штрафников" на передовую. Отправьте туда зеков и "социально ненадежных", политических (чтобы внутри страны воду не каламутили) - моральный дух армии просто уйдет в минус. А противник мотивирован, мотивирован чудовищно. Воевать умеет, командиров среднего звена там хватает. Оружие есть. Поддержка у них есть. Мы просто создадим прецедент человеческих потерь в мире. И все.

Чего боимся больше всего: наверху действуют по правилу перекрытия старой проблемы новой проблемой. Во многом по этой причине начался Донбасс 2014 года - нужно было отвести внимание западников от темы русской весны в Крыму, поэтому донбасский кризис вроде бы как должен был оттянуть на себя все внимание и стать предметом торга. Но там начались еще большие проблемы. Тогда решили продавить Эрдогана на 4 трубы "Южного потока" и вошли в Сирию - это после того, как Сулеймани дал заведомо ложные вводные, чтобы решить свои задачи. По итогу - с Крымом закрыть вопрос не получилось, с Донбассом тоже проблемы есть, Южный поток сжался до 2 труб, а Сирия повисла еще одним головняком (выйдем - снесут Асада, что выставит нас идиотами, но и сидеть - трудно и бесполезно).

Я не знаю, кто придумал "украинский блиц-криг". Если бы нам дали реальные вводные, мы бы как минимум указали, что изначальный план спорный, что надо многое перепроверить. Очень многое. Теперь мы влезли в говно где-то по шею. И непонятно, что делать. "Денацификация" и "демилитаризация" - это не аналитические категории, потому что у них нет четко сформированных параметров, по которым можно определять уровень выполнения или невыполнения поставленной задачи.

Теперь остается ждать, что какой-то ебанутый советник убедит верхи начать конфликт с Европой с требованием снизить какие-то санкции. Или снижают, или война. А если откажут? Теперь я не исключаю, что тогда мы втянемся в настоящий международный конфликт, как Гитлер в 1939. И нам потом нашу Z со свастикой сравняют.

Существует ли вероятность локального ядерного удара? Да. Не в военных целях (ничего не даст - это оружие прорыва обороны), а с целью запугать остальных. Заодно готовится почва все свернуть на Украину - Нарышкин со своим СВР сейчас землю роют, чтобы доказать, что у них там ядерное оружие тайно создавалось. Бл_ть, они сейчас долбят по тому, что мы уже давно изучили и разобрали по косточкам: нельзя здесь доказательства нарисовать на коленке, и наличие специалистов и урана ( у Украины полно обедненного изотопа 238) - это ни о чем. Там производственный цикл такой, что незаметно не сделаешь. "Грязную" бомбу даже не сделаешь незаметно, а то, что их старые АЭС могут давать оружейный плутоний (станции типа РЭБ-1000 дают его в минимальных количествах как "побочный продукт" реакции) - так там американцы такой контроль ввели с подключением МАГАТЭ, что обсасывать тему глупо.

А Вы знаете, что начнется через неделю? Ну, пусть через две даже. Нас сейчас так накроет, что по голодным 90ым скучать начнем. Пока торги закрывали, Набиуллина вроде бы делает нормальные шаги - но это все как пальцем дыру в плотине затыкать. Все равно прорвет, да еще и сильнее. Ни за 3, ни за 5, ни за 10 дней ничего не решится уже.
Кадыров бьет копытом не просто так - у них там свои приключения. Он создал себе имидж самого влиятельного и непобедимого. И если один раз упадет - его снесут свои же. Он больше не будет хозяином тейпа-победителя.

Дальше идем. Сирия. "Ребята продержатся, по Украине все закончится - и там в Сирии снова все укрепим по позициям". А теперь в любой момент там могут дождаться, когда у контингента истощатся ресурсы - и такая жара пойдет... Турция перекрывает проливы - самолетами возить снабжение туда, это как деньгами печь топить.

Заметьте - все это одновременно происходит, мы даже не успеваем все в одну кучу свести. У нас положение, как у Германии в 43-44ом. На старте сразу. Иногда уже теряюсь от этого переутомления, иногда кажется, что все приснилось и это был сон, что все как раньше.

По тюрьмам, кстати, будет хуже. Сейчас гайки начнут закручивать так, чтоб до кровавой сукровицы. Везде. Если честно, то чисто технически это остается единственным шансом удержать ситуацию - мы уже в режиме тотальной мобилизации. Но в таком режиме долго быть нельзя, а у нас со сроками неясность и будет пока только хуже. От мобилизации управление всегда сбивается. Да и представьте: на рывке можно пробежать стометровку, а выйти на марафонскую дистанцию и дать рывок изо всех сил - плохо. Вот мы с украинским вопросом рванули, как на стометровку, а вписались в марафон по пересеченной местности.
И это я очень-очень кратко рассказал о происходящем.

Из циничного только добавлю, что я не верю в то, что ВВ Путин нажмет на красную кнопку, чтобы уничтожить весь мир.

Во-первых, там не один человек решение принимает, хоть кто-то да соскочит. А людей там много - нет никакой "единоличной красной кнопки".

Во-вторых, есть некоторые сомнения, что там все успешно функционирует. Опыт показывает, что чем выше прозрачность и контроль, тем легче выявить недочеты. А там, где непонятно, кто и как контролирует, но всегда бравурные отчеты - там всегда все не так. Я не уверен, что система красной кнопки функционирует согласно заявленным данным. К тому же плутониевый заряд надо каждые 10 лет менять.

В-третьих, и это самое мерзкое и грустное, лично я не верю в готовность пожертвовать собой человека, который ни членов Совета Федерации, но своих самых ближайших представителей и министров не подпускает к себе близко. Из-за страха коронавируса или нападения - не важно. Если ты боишься подпустить к себе самых доверенных, то как ты решишься уничтожить себя и своих близких включительно?

Если что - спрашивайте, но могу не отвечать по нескольку дней. Мы в режиме аврала, а задач все больше.
В целом отчеты наши бодрые, но все летит в пи_ду».

Никогда раньше этот источник Gulagu.net не матерился, писал коротко и по существу. Но сейчас даже он…"

https://mi3ch.livejournal.com/5311116.html

Развернуть

Отличный комментарий!

LC - Tale LC - Tale04.03.202222:30ссылка
+140.7

Иран-Израиль Иран Израиль ...политота 

распад и неуваж... @\/ю1:огКуег1:... -2т Заявление премьера Израиля Нетаньяху: «Сегодня ночью мы решили атаковать террористические организации. Наш ответ будет сильным, быстрым и точным. Кто хочет нам навредить, тому и мы навредим». О 1 П С? 2 распад и неуваж... @\/ю1:огКуе11... • Зт Власти

Развернуть

Отличный комментарий!

Внезапное и подлое нападение Израиля на Иран
Arterton Arterton29.01.202304:38ссылка
+109.0
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме университет физкультуры (+1000 картинок)