Результаты поиска по запросу «

русские постоянно воюют

»
Запрос:
Создатель поста:
Теги (через запятую):



#Я ватник песочница политоты разная политота ...политика 

Я – ватник!

Я – ватник. Я воспитан на сугубо русских ценностях – любовь к семье, любовь к русскому государству и его истории.
Я – ватник. Я привык, как селигерская жаба, в оголтелом экстазе скакать при каждом успехе моей страны на международной арене, будь то воссоединение с Крымом или победа Марии Шараповой на Уимблдонском турнире.
Я – ватник. Я доволен тем, что Крым вошел в состав России, и симпатизирую ополчению Донбасса, за которое воюют мои друзья. И да, я действительно считаю, что на Украине к власти пришел профинансированный Госдепом фашизм.
Я – ватник, который в силу своего недалекого, загаженного Кремлем ума, не видит регулярной российской армии на Донбассе.
Я – ватник. Я считаю, что моя страна должна быть сильной и быть готовой защитить себя.
Я – ватник. Я готов терпеть отсутствие пармезана и норвежской стерляди в продуктовом магазине, потому что с детства ем белорусское и не ем рыбу.
Я – ватник, который считает Советский Союз не кровавым коммунистическим режимом, а действительно героическим следом в нашей истории, как, собственно, и Российскую империю. Ведь у того, кто не умеет видеть хорошее в своем прошлом, нет будущего.
Я – ватник. Мне противны опросы про то, надо было защищать Ленинград, или следовало отдать его на уничтожение нацистам. И совесть никогда не позволила бы мне даже заикнуться об этом.
Я – ватник. Я считаю, что действующий президент моей страны действительно способствует возрождению ее величия.
Я – ватник. Мне не стыдно гордиться тем, что, несмотря на санкции, моя родина снова становится великой.
Я – ватник. Я не хочу при каждом упоминании сочинской Олимпиады, российского этапа гран-при «Формулы-1» и чемпионата мира по футболу-2018, воротить нос и говорить, сколько денег украли и сколько еще украдут. Я просто знаю, что мне будет приятно смотреть на конечный результат.
Я – ватник. Я не считаю свою страну идеальной, но не хочу менять ее устройство путем кровавого переворота, как на Украине, к чему так активно призывают Навальный сотоварищи.
Я – ватник. Я жертва кремлевской пропаганды с промытыми мозгами, и я считаю, что каждый народ имеет право на свободное волеизъявление, а не только Косово и Шотландия.
Я – ватник. Я действительно считаю Навального, Немцова и прочих предателями родины. Ведь тот, кто постоянно ругает все начинания своей страны, явно не патриот, так ведь?
Я – ватник, который ввиду своей узколобости действительно считает, что на Россию все ополчились не потому, что мы неправы, а потому, что мы все делаем правильно.
Я – ватник. Я искренне не понимаю, как можно выходить на марш мира с флагами Правого сектора.
Я – ватник. Я не вижу врагов в Европе и США, но считаю, что не стоит равняться на их ценности.
Я – ватник. Я считаю, что легализации однополых отношений нет места в моей идеальной России.
Я – ватник. Я настоящий, полноценный, проплаченный Кремлем ватник, который хочет спокойного счастливого будущего для себя, своей семьи и своих потомков. Я ватник, мои родители ватники, мои бабушки и дедушки ватники, и мои дети тоже будут ватниками.
Я настолько ватный ватник, что считаю, что рано или поздно всем придется сделать выбор. Я свой выбор сделал. Я за сильную Россию. За ту Россию, которой я горжусь прямо сейчас. Пойду, что ли, ватничек надену, и под водочку на балалайке гимн сыграю…
Я ватник,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница политоты,разная политота
Развернуть

песочница политоты яшин Кара-Мурза Пивоваров ...политика 

Три базированных гигачада.

20:05 MCK VLADIMIR KARA MURZA ANDREI PIVOVAROV ILYA YASHIN ОБМЕН. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ЯШИНА, КАРА-МУРЗЫ, ПИВОВАРОВА/// Made for minds. БОНН, ГЕРМАНИЯ Made for n Made for minds.,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница политоты,яшин,Кара-Мурза,Пивоваров
Развернуть

Пригожин YouTube блокировка Вторжение в Украину 2022 ...политика 

Пригожин просит генпрокурора заблокировать Youtube

Бизнесмен Евгений Пригожин, недавно признавший свою роль в создании и финансировании активно участвующей в войне в Украине "ЧВК Вагнера", отправил генпрокурору России Игорю Краснову заявление с просьбой заблокировать в стране доступ к видеохостингу Youtube и объявить его владельца, корпорацию Google, нежелательной организацией. 

 Об этом сообщает пресс-служба принадлежащей Пригожину корпорации "Конкорд". Она опубликовала скан письма прокурору.Как пишет Пригожин, YouTube "наводнен фейками, направленными на дискредитацию российских военных, распространяет заведомо ложную информацию о действиях Вооруженных сил РФ, органов государственной власти и управления, а также патриотических сил". По его мнению, сервис является орудием "информационной войны", которую якобы ведут с Россией США, и проводит "последовательную политику цензуры для русских каналов". Как утверждает Пригожин, на Youtube публикуются "русофобский контент, призывы к свержению власти в Российской Федерации и деструктивные материалы". Google предлагается признать нежелательным, поскольку он, как утверждается, "распространяет информацию, направленную на создание угрозы обороноспособности страны и безопасности государства".

Сурс.

политика,политические новости, шутки и мемы,Пригожин,YouTube,блокировка,Вторжение в Украину 2022
Развернуть

Отличный комментарий!

Ну и ебало
f2wux f2wux30.10.202219:02ссылка
+97.5

Шарий Вторжение в Украину 2022 анекдот ...политика 

Пиар удар.

Я знаю, что Шария здесь не любят, и даже понимаю почему. Но нужно пробивать свой пузырь, и тогда можно наткнуться на очень интересные вещи.

https://t.me/ASupersharij/11242

Буквально вчера, шерстя бездну в поисках мемов и э... ну вы поняли, постоянно натыкался на Ватные Вбросы (Сознательно не баню тег) как раз по теме отключения света, каменного века и тд. Ещё показалось это очень смешным, эдакие вопли злорадства.

P.S:
Внимание Анекдот, хотел бы сказать я, но не нашёл его. Так что пересказываю на память, мб кто найдёт в изначальном виде или в исполнении Ройзмана.
О фиге в кармане.
Идут по дороге муж с женой, а на встречу им ордынский хан. Останавливается и говорит:
Х: Я сейчас жену твою ебать буду, а ты яйца держи, а то дорога пыльная.
Выебал жену, а она на мужа:
Ж:Чтож ты за меня не заступился, как так то?
М: Как это не заступился, он сказал мне яйца держать, а я не держал, так что он теперь едет, а яйца в пыли все, поделом!
г 1 I Сегодня мы уже можем сделать аккуратный вывод относительно ударов по критической инфраструктуре, которые нанесли ВС РФ. Эти удары были нанесены с «пиар», если применимо такое определение к ударам ракетами, целью. Для того, по сути, чтобы последующие два дня на всех федеральных каналах
Развернуть

Отличный комментарий!

Я в своей жизни первый раз это увидел, когда в январе 2020-го Трамп грохнул иранского генерала (Сулеймани который. Помните, тогда ещё третью мировую все ждали?).

Тогда Иран пообещал великую мстю. И через иракцев предупредил американцев, что сейчас они будут стрелять. Американцы ушли в бомбоубежища, иранцы отстрелялись по американской базе в Ираке, никого не убили (пару человек оглушили), уничтожили пару самолётов, зато иранская пропаганда потом месяц рассказывала, как они отомстили за смерть Сулеймани смертью десяти тысяч американских морпехов.

А, ну и ещё в ходе этой мсти Иран случайно сбил украинский Боинг, но про это постарались как можно скорее забыть. Сразу во всём сознались, пообещали выплатить компенсации семьям погибших и что там ещё сделать, чтобы загладить вину.

Так вот, я это к чему. Далеко нам до диктатуры даже такой, как в Иране. Те за одного генерала "убили" тысячи, наши за потерю целой армии (вроде там целый танковый армейский корпус потеряли) "отомстили" отключением света на пару часов. И при этом хвастаются, что вон как здорово отработали, что ночью, стреляя по электростанциям, убили всего лишь одного человека (те, кто хоть что-то знает о работе ТЭЦ и тем более подстанций, знают, что там днём-то почти никого нет, а уж ночью и вовсе пара-тройка дежурных операторов и охранник)

песочница политоты Вторжение в Украину 2022 Военные преступления ...политота 

Объясните, почему русня в упор расстреливает безоружных цивильных на оккупированных территориях?

То есть, понятно, там промытых отморозков и гопников поголовно набрали, но все-таки — от бессилия, злобы или чувства вседозволенности — что движет этими организмами?

так, и Шлёпу тут не постить — не весело.
Развернуть

Вторжение в Украину 2022 ...политика 

Андрей Шипилов О 17 ч. • 0 Сейчас слушаю из тёщиного телевизора уверено-визгливые вопли. "Задача российской армии как можно быстрее занять как можно больше украинских населённых пунктов, только так мы можем спасти украинское население от уничтожения. Нацисты боятся стрелять по нашим войскам

Развернуть

Отличный комментарий!

Но ведь недавно ж говорили, что это укропонацисты своих же и бомбят...
EfimEvgen EfimEvgen25.06.202205:40ссылка
+17.3
Как будто те кто смотрят телевизор помнят что там говорили неделю назад, или даже вчера. Главная мысль "В Украине Нацисты", детали уже не важны.
FeliX FeliX25.06.202205:42ссылка
+43.0

пентагон Вторжение в Украину 2022 пропагандоны заголовки ...политика 

Глава Пентагона Ллойд Остин: "Мы хотим, чтобы Россия была ослаблена до такой степени, чтобы она не могла больше делать то, что она сделала во время вторжения в Украину. Они уже потеряли много военного потенциала, и мы хотим, чтобы у них не было возможности очень быстро воспроизвести этот потенциал"

В оригинале "We want to see Russia weakened to the degree that it can't do the kinds of things that it has done in invading Ukraine, so it has already lost a lot of military capability. And a lot of its troops, quite frankly. And we want to see them not have the capability to very quickly reproduce that capability."

И понеслась

URA.RU Информационное агентство 22:40 25 апреля 2022 Р б Пентагон признал, что США хотят слабости России,политика,политические новости, шутки и мемы,пентагон,Вторжение в Украину 2022,пропагандоны,заголовки

$ 73.36 € 77.47 Свежий н яти 9 Выбрать регион НОВОСТИ ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ПРОИСШЕСТВИЯ 0 СЕГОДНЯ В 12:01 f ПОЛИТИКА g СЮЖЕТ: ДНР, ЛНР, УКРАИНА: ОБОСТРЕНИЕ <g> 6445 4> Глава Пентагона назвал истинные + цели США на Украине >к О -f * © © ПОДЕЛИТЬСЯ,политика,политические новости, шутки и

А Р ^ РИА НОВОСТИ 11:44 26.04.2022 <5> 15487 ЫУТ: глава Пентагона раскрыл истинные цели США на Украине,политика,политические новости, шутки и мемы,пентагон,Вторжение в Украину 2022,пропагандоны,заголовки

^РАДИОБРиТГНК В мире 13:17 26.04.2022 (обновлено: 13:21 26.04.2022) <5> 77 СМИ: намерения ослабить Россию говорят об истинных целях США на Украине,политика,политические новости, шутки и мемы,пентагон,Вторжение в Украину 2022,пропагандоны,заголовки

= ^ pravda.ru МИР политика ЭКОНОМИКА СПОРТ ТУРИЗМ РОССИЯ АВТОР ЮЛИЯ МИЛЕНИНА © 25.04.2022 10:32 Глава Пентагона Остин: США хотят видеть Россию ослабленной,политика,политические новости, шутки и мемы,пентагон,Вторжение в Украину 2022,пропагандоны,заголовки

RU POSTERS ПОЛИТИКА жизнь Глава Пентагона: Мы хотим ослабить Россию, чтобы она больше не была ни на что способна 25 апреля 2022,14:39 I «> 7.1к,политика,политические новости, шутки и мемы,пентагон,Вторжение в Украину 2022,пропагандоны,заголовки

Штош, попытаюсь помочь советом этим несчастным

 Чтобы не терять свой военный потенциал в Украине, нужно сначала вывести свой военный потенциал из Украины,политика,политические новости, шутки и мемы,пентагон,Вторжение в Украину 2022,пропагандоны,заголовки

Развернуть

Отличный комментарий!

умели читать, расстроились

Балакучий шинок #Сало с №востями песочница политоты разная политота ...политика 

10 вопросов на тему УПА, дедывоевали и т.п.

Балакучий шинок,Сало, аналитика, обсуждения, Украина, война,Сало с №востями,ccn, saloandnews, сало с новостями, новости с салом,разное,песочница политоты,политика,политические новости, шутки и мемы,разная политота

1. Почему можно проводить совместные советско-германские парады и делить Восточную Европу на двоих со своим союзником Гитлером, потому что это "геополитика", а условное сотрудничество с немцами Степана Бандеры, просидевшего войну в немецкой тюрьме, это "преступное пособничество фашизму"? 


2. Почему советское сотрудничество с Гитлером искупается дальнейшей войной, а борьба УПА против немецких оккупантов "не считается"? 


3. Почему УПА – это нацисты, т.к. части УПА, допустим, проводили настоящие этнические чистки, а большевики, которые провели репрессии по этническому принципу, отправили в ссылку чеченцев, крымских татар, расстреляли поляков в Катыни, а перед этим уничтожили украинское крестьянство – интернационалисты? Или, может быть, против советских немцев не было репрессий? Про постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР от 14 мая 1941 г. “О выселении социально-чуждого элемента из республик Прибалтики, Западной Украины, Западной Белоруссии и Молдавии” все знают? 


4. Почему в тех регионах, где «зверствовала» УПА и которые «освободила» Красная Армия, местные жители ненавидят Красную Армию и ставят памятники УПА? Тоже Госдеп виноват? 


5. Почему сотни тысяч русских солдат на стороне Гитлера в РОА не делают ВМВ «гражданской войной» - ведь нельзя же отрицать, что на той стороне воевали русские в том числе? Хотя, судя по нынешней кремлевской логике, это соответствует понятию "гражданская война"! 


6. Почему считается, что русские солдаты воевали за Родину, а не за большевиков (но при этом украинские солдаты в 2014-2015, якобы, воюют не за Родину, а за Порошенко и Коломойского). Почему Родиной советских солдат был весь СССР, а Родиной украинских солдат должен быть только их родной город и, если не напали непосредственно на Львов, то они должны там сидеть и ждать "армию Новороссии"? Почему сибиряки в 1941 году не сидели в своей Сибири и поехали воевать на "чужую войну"? 


7. Почему Россия не стыдится символов пособников Гитлера – а конкретно своего триколора и георгиевской ленты? 


8. Почему русские казаки в 2014-2015 годах в Украине пользуются флагом пособника Гитлера Краснова? 


9. Почему в 2014 году проблемой УПА, "волынской резни" и прочего озаботилась Россия, а не западноукраинские поляки и евреи? Почему ни Польша, ни Израиль не стали выступать против Украины? Почему россиян трагические события на Западе Украины 70 лет назад беспокоят больше, чем многочисленные преступления СССР, например, голодомор (и да, не только украинский, но от этого не менее преступный)? Ах, «время было такое»? А почему эта скидка на «то время» не распространяется на УПА? 


10. Почему русская кровь, пролитая в 1941-1945 в Украине, обязывает Украину хранить верность интересам России, а украинская кровь, пролитая под Сталинградом и Москвой, Берлином и Кеннигсбергом, вообще никого ни к чему не обязывает, если не считать «обязанность защищать интересы русских соотечественников», которых никто не трогал? 

 

Bundesarchiv. Bild 1011-121-0012-15 Foto: o.Aig. | 22. September 1939,Балакучий шинок,Сало, аналитика, обсуждения, Украина, война,Сало с №востями,ccn, saloandnews, сало с новостями, новости с салом,разное,песочница политоты,политика,политические новости, шутки и мемы,разная политота

источник: https://www.facebook.com/pages/%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%B0-%D1%96-%D0%BA%D1%96%D1%82/451524258225724?fref=nf#

Развернуть

Вторжение в Украину 2022 песочница политоты рассуждения наивность песочница много букв ...политика 

Я нихуя не понимаю

Всем привет. Long time reading, first time writing и всё такое. 

Меня на написание этого поста сподвиг вопрос(а точнее несколько) ответа на которые я почему-то нигде не вижу. Очень надеюсь что кто-то решит мне на него ответить. Как можно поддерживать развязывание войны в другой стране, зная что война это всегда кровь, кишки и множество разпидорашеных невинных и виновных, это трупы и смерть и по другому не бывает, и при этом считать себя человеком? 

Я приведу те мотивы которые увидел в комментах на ютубе, тут в ЯВатнике и на других ресурсах, которыми поддерживающие войну мотивируют весь тот треш что происходит. 

 Если перечислять то существуют 4 основных тезиса в поддержку войны: 

1) В Украине нацисты, их нужно вырезать или отправить в концлагерь, нужно сделать так чтоб их не было.

Очевидно что в Украине как и в любой многонациональной стране с непростой историей есть националисты, в том числе неприятные, и среди них есть даже зигующие и кричащие хайль Гитлер. Однако даже самому отбитому ватнику должно быть понятно что, их единицы, и их деятельность ограничивается тем самым зигованием, и периодически мелькающей символикой, Украина не строит планов по захвату всего мира или хотя бы русскоговорящей протоукраинской его части, люди разговаривают на том языке на котором хотят, почему-то никто не сжигает евреев и цыган, а до всех этих событий и русских, идея превосходства украинской расы над остальными существует лишь в воспалённых мозгах Российских пропагандистов (и безусловно каких-нибудь конченых фриков в самой Украине). Т.е. по факту признаков нацизма нет, проявлений нацизма нет. Но сражаться с ним нужно. Умудряются в признаки нацизма записать следующий пункт.

2) Это месть расплата за убитых в ЛДНР

Т.е. нацисты убивают своих бывших сограждан по, эмм, территориальному признаку, вооружённый конфликт на территории которых спровоцировала и поддерживала РФ все эти 8 лет, потому что они(жители ЛДНР) хотят отделится от Украины. Если даже не брать во внимание что ни Донецк, ни Луганск за 8 лет беспощадного истребления ВСУ не превратился в то на что стали похож Харьков или Марик за несколько недель спецоперации, то я всё равно не понимаю логики. Типа за то что что ваши нацисты убивали ни в чём неповинных шахтеров, наши освободители будут убивать ваших мирных граждан солдат которые все поголовно нацисты, ну и еще немножко мирняка т.к. они там мимо проходили и вообще пособники нацизма? Это так что-ли?

3) Почему США можно, а нам нельзя?

Этот пиздец конечно прокомментировать сложно, но это реально приводят в качестве аргумента, типа сильные страны постоянно воюют и где-то кого-то убивают поэтому "Расходитесь, тут не на что смотреть". Так вот, блядь, Ваня, бить Петра плохо, и тот факт что Джордж вчера избил Абрашу, не показатель того что драться это норма, даже если у Жоры папа всё порешал и ему за это ничего не было. В общем тут вроде всё настолько очевидно что даже хз чё тут можно сказать. Преступление одного государства не даёт право совершать аналогичное преступление другому. 

4) Жертвы потому что Украина сопротивляется

Тоже конечно прекрасный аргумент, т.е. тот кто так говорит всерьёз думал что РФ, недавно отхватившая кусок территории, сейчас аккуратненько введёт свой контингент по самые гланды, а Украина расслабится и будет пытаться получить удовольствие? Не буду рассуждать об умственных способностях тех кто действительно так считает. Однако даже если предположить что кто-то так всерьёз думал (парадная военная форма в технике первых дней, неподготовленность первой волны, вот это вот всё). То очевидно что сейчас всё не так и поддерживая то что сейчас происходит, поддерживают все эти трупы и убийства.

Дискляймер:
Я сейчас говорю о моральной стороне вопроса, ведь все эти вопросы задаются в контексте этики и морального здоровья тех кто это всё оправдывает. Ведь да, можно сказать что геополитически РФ хочет... хотя тут тоже вопрос какую же их этого можно получить выгоду. Но ведь трупы никуда не денутся, все эти жертвы, разрушенные дома, города и человеческие жизни. Очевидно что даже если верить пропаганде РФ и ВСУ само убивает своих граждан (что само по себе звучит мягко говоря сомнительно) то всех этих десятков тысяч трупов с обоих сторон, военных и мирных бы не было если бы одна страна не вторглась в другую.

TL;DR Как можно быть за наступательную войну и при этом считать себя психологически здоровым человеком?

Развернуть

Армения-Азербайджан ихтамнет ...политика 

«Мы не наемники, мы добровольцы, мы едем на войну. И это последняя война»

В Ереван из Сочи летят добровольцы, которые готовы принять участие в вооруженном конфликте в Нагорном Карабахе на стороне Армении.

«Мы не наемники, мы добровольцы, мы едем на войну. И это последняя война», — заявил нашей интернет-газете Гаспар — один из тех, кто летит сегодня в Ереван. Ему около 50 лет, он говорит, что является членом старейшей армянской партии «Дашнакцутюн» (Армянская Революционная Федерация), основанной в 1880 году. По его словам, в Армении сейчас очереди в военкоматы, армяне со всего мира, из Европы, Америки, России, с Ближнего Востока, летят в Ереван. Гаспар утверждает, что сейчас в Армении идет формирование «батальонов смертников» — людей, готовых умереть за Родину.

По его словам, есть армяне, которые бежали от войны в Сирии, но сейчас идут записываться добровольцами в армию, чтобы защитить свой дом.

Сам Гаспар, по его словам, родился в Грузии, но всю жизнь прожил в России, где работает начальником охраны «санаторно-курортного комплекса».

Гаспар летит в Ереван со своим другом Артемом, тоже членом партии «Дашнакцутюн». Артем говорит, что у него в Карабахе уже воюют сын и племянник, и он не видит для себя возможности оставаться дома.

Оба добровольца считают, что в сегодняшней ситуации с Нагорным Карабхом «всем верховодит Турция, у азербайджанцев столько духу нет». «Мы не собирались начинать эту войну, мы просто жили мирно. Но если азербайджанцы не понимают и устраивают эту резню, мы готовы закончить войну в Баку», — заявил Гаспар.

политика,политические новости, шутки и мемы,Армения-Азербайджан,ихтамнет

https://www.znak.com/2020-09-29/armyane_dobrovolcy_letyat_iz_sochi_v_erevan_dlya_uchastiya_v_konflikte_v_nagornom_karabahe


Развернуть

Отличный комментарий!

Ихтамнет - это когда военные без опознвательных знаков совершают военные преступления. Если гражданин страны во время военной мобилизации добровольно отправляется в военкомат - это постановка на военный учет. Это во-первых. Во-вторых, перед тем как топить за какую либо сторону, не стоит забывать, что только в США на данный момент проживает порядка 1,5 миллиона армян (что практически половина от населения страны на данный момент). Большая часть из них эмигрировала в прошлом веке в следствии геноцида армян турками и азерами. Обе страны (и Турция и Азербайджан) геноцид отрицают.
омич омич29.09.202021:08ссылка
+34.8
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме русские постоянно воюют (+1000 картинок)