Результаты поиска по запросу «

герои войны победа

»

Запрос:
Создатель поста:
Теги (через запятую):



BadComedian день победы кино видео ...политика 

Развернуть

Отличный комментарий!

Россиюшка решила поиграть в национал-социализм, а у него есть некоторые отличия от социализма по Марксу.
Gacha Gacha09.05.202223:27ссылка
+0.9
Нет, решили поиграть в Российскую Империю 2.0, но на реакторе все почему то кричат про СССР 2.0
Crecer13 Crecer1309.05.202223:32ссылка
+24.0
Нет, пропаганда нарочно пытается сидеть на всех стульях сразу. На сссровщине, на империи, на православии, на коммунизме. Пропаганда рф нарочно делает так, чтобы не создавалась монолитное большинство с понятным планом на будущее (не важно людоедское оно или нет). Делает она это затем, чтобы путину ни за что не отвечать, никакие последовательные цели не ставить, в любой ситуации менять пластинку на удобную в данный момент.
На самом деле пропаганда устроена довольно хитро. Именно ее конструкция позволяет использовать самую наглую ложь, а на следующей день начать ей противоречить другой ложью. Геббельсу это и не снилось, но у него и задачи были другие.
Metalborn Metalborn09.05.202223:40ссылка
+94.0

Беларусь #Мая Беларусь победобесие 9 Мая разная политота ...политика 

Как в Беларуси ко Дню Победы готовятся

На этот раз чиновники решили подготовиться к празднику как следует. На украшения площади Победы, где проходят мероприятия с участием Лукашенко, из госбюджета выделят 430 тысяч рублей. На украшение площади госфлага напротив его дворца пойдут ещё 145 тысяч. 230 тысяч рублей потратят на красно-зелёный салют в центре Минска. Десятки тысяч пойдут на красно-зелёные шары, флаги и прочую атрибутику, которой пленные бюджетники и БРСМовцы будут махать своему президенту. Ну и это уж не говоря про то, как в провинции заботятся о политкорректности мемориалов


 А что ветеранам? Им в этом году полагается почетное ни-ху-я:

ЕДИНОРАЗОВЫЕ ВЫПЛАТЫ ВЕТЕРАНАМ К 9 МАЯ 175 000 85 000 13 000 2 -11 000 10 000 О КАЗАХСТАН УЗБЕКИСТАН ГРУЗИЯ (ТБИЛИСИ) УКРАИНА РОССИЯ БЕЛАРУСЬ • в пересчёте на российские рубли,политика,политические новости, шутки и мемы,Беларусь,страны,Мая Беларусь,разное,победобесие,9 Мая,разная политота

 В школах классные руководители в авральном режиме бегают и пытаются стрясти с учеников и их родителей хоть что-нибудь (чай, зефир или хотя бы пачку печенья), чтобы идти к ветеранам не совсем с пустыми руками.

Уважаемые родители, мы собираем поздравительный пакет для ветеранов. Огромная просьба принесите пожалуйста завтра, послезавтра что-нибудь (конфеты, печенье, чай, зефир, пряники) Заранее спасибо 14:19,политика,политические новости, шутки и мемы,Беларусь,страны,Мая Беларусь,разное,победобесие,9

https://telegram.me/nexta_tv/15341?single

Астрологи объявили неделю патриотизма. Количество красно-зеленых бутоньерок в мусорках увеличено на 100%

 С 04.05 по 11.05 работники государственных и частных объектов торговли и гостиниц обязаны носить красно-зелёные ленты-бутоньерки с целью публичной демонстрации своей любви к Родине.

политика,политические новости, шутки и мемы,Беларусь,страны,Мая Беларусь,разное,победобесие,9 Мая,разная политота

Приказ обязателен к исполнению и обсуждению не подлежит. По истечении семи дней бутоньерки можно снять и вернуться к нормальной работе.

ЩШ городской И<ЗП0ЛНИТ1-ЯЬНыИ КОМИТЕТ администрация ЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. МИНСКА •г 7 17» р Ырцг ::Ш- ГЫ (»^ЗВ9-16№.ф«МБ 38*2488 ЦМ] *хоа вУ^АШ ШМЪ № 5 и 1^Шп№ С)^ Щщ&роя&ш. : ШК АКЙВВ¥2Х Руководителю предприятия Во исполнение организационно-технического 76-й годовщине Победы иша

https://telegram.me/nexta_tv/15343?single

В дополнение ко всему этому, в сеть предполагаемый сценарий концерта «Спасибо за жизнь!», который вероятно должен пройти 7 мая во Дворце Республики. 

Ведущие концерта: Руслан Чернецкий и Полина Шуба

А среди приглашённых участников такие лица как: Виктор Хренин (Министр Обороны РБ), Вера Полякова (жена МИДа Макея), Жанет, сестры Груздевы (вот просто рукалицо), Анатолий Ярмоленко, ансамбль «Сябры», Ирина Дорофеева, ансамбль кафедры хореографии БГУКИ и ансамбль «Верасы». (А где "Галасы ЗМеста"? Или они для Евровидения поплясали и снова исчезли в небытие?)

В целом, это самое обычное мероприятие посвящённое 9 мая, но кажется, без политического контекста и тут не обошлось. 

Почти в конце ведущая скажет вот такую фразу: «Мир – это главное достояние Победы, неоценимое наследие, оставленное нам поколением фронтовиков. Они отстояли нашу Родину. И мы ее никому не отдадим!»

Данные по бюджету концерта неизвестны, но они реально больше, чем пенсии ветеранов, и уж точно больше, чем выплаты героям войны. Если вы заявляете, что ваш концерт «Спасибо за жизнь!», то лучше бы было вместо шоу потратить деньги на ветеранов, которых и так, будем честны, в Беларуси осталось совсем немного. 

Это им нужно говорить «спасибо за жизнь!», а не Хренину и мелким чиновникам, которые, вероятно, будут присутствовать на данном мероприятии. 

Хотя про что мы говорим, наверняка цель всех этих показушных мероприятий не поблагодарить, а в очередной раз пустить пыль в глаза и сказать — «смотрите, какие мы молодцы, мы помним прошлое, подвиги предков, победу» и это очень хорошо подтверждается тем, сколько же внимания дадут в этот праздник пенсионерам. 

Вот только победа для ветеранов — это не пляски, танцы и салюты — это день памяти, когда они вспоминают через что прошли и какой ценой... И как мы видим, Лукашисты срать на них хотели, им лишь бы праздник устроить, чтоб задобрить свой немногочисленный элехтарат и лишний раз попилить и без того уже скребущую дно казну страны...
Источник:
https://telegram.me/motolkohelp/21657

Развернуть

9 Мая победобесие песочница политоты слабоумие дети косплей mp4 гифки ...политика 

Сегодня день косплея

В последнее время День Победы в россии превратился в какой-то большой косплей!
То реконструкции сражений, то карнавал с нарядами в гимнастерку, а ночью дискотека, песни, салюты...

Развернуть

война война в Украине 2022 Вторжение в Украину 2022 записки солдата ...политика 

Немного о войне. ч.2

(в продолжение https://joyreactor.cc/post/5317192 )

Давайте сразу уясним что такое война, местные експерты и так все знают, но... возможно так будет меньше вопросов.

Война, уважаемые пидоры, выглядит не так как в фильмах - выкопали окопчик и делаем тра-та-та периодически прятаясь от самолетика. Если кто-то так думает - вы элитарные военные эксперты.
Война штука очень многогранная и может проявляться в абсолютно разных формах.
То что видел я в крайние месяцы - это сражение в основном арты. Как следствие - тра-та-та с автоматика делается только тогда, когда арта отпиздячила позицию врага (иногда это пару часов, а иногда неделя) и когда разведка дала добро на зачистку позиции.
В первые дни после 24-го война была в основном городской, также активно использовались ДРГ палившие орков коллонами. Но это со слов бывалых, я в эти дни в учебке ещё мамкиными пирожками срал.

Сразу уточним - я нихера не профи вояка, мое мнение не является единственно правильным, ну и что-то говорить я могу только с точки зрения пихоты. Как воюют другие виды войск я в душе не ебу.

Снаряжение

По началу снаряга была так себе, только базовые вещи. Хотя некоторого приходилось ждать день-два. Ну например форму дали, а обувки нет, потом через пару дней приехала обувка, рюкзаки. В общем максимум за пару недель я был укомплектован всем, что мне нужно. Но это сейчас понимаешь, тогда казалось что у меня нихера нету и мне была нужна половина военторга.
Очень-очень помогают волонтеры. С первых дней. Я бы сказал, что волонтеры были тупо готовы ко всему. Где-то мин.обороны не успевает? Волонтеры прикроют!
После первой зарплаты мы уже доукомплектовывались сами - всяческие сумочки/разгрузочки, наколеннички и конечно-же - понты. Извините, но оптика на калаш это... ну блядь, как подсветка днища в совковых жигулях. Это кстати бесит, ты вот сидишь и слушаешь как какой-то мамкин сыночек звонит жене и "Таня! Нам ничего не дали! Купите мне прицел, тепловизор, квадрокоптер..." Рембо, блядь. А потом его родня наслушавшись соплей начинает ныть что армия голая и босая.
Кто-то спрашивал за обувь - ЗСУ обувка норм, но в ней жарко. Особенно если ты от рассвета до заката активно работаешь. Я купил себе кроссовки, без фанатизма, что-то около $50.

По оружию сначала у всех были АК74. Ну это там где я был. Хотя я видел людей и с чем-то вроде американской М16, но это не точно - то были вояки с опытом. Далее в процессе формирования были некие изменения в вооружении, но это роли не играет.
Сейчас все сугубо индивидуально. Есть даже с чего выбрать. Но тут нужно думать головой ибо свое оружие чинить и чистить нужно будет самому. Я, как и многие, еще пользуем совковые калаши, но говорят что от них прийдется отказаться.

А, ещё забыл. С носимой техники - телефон, рация и камера. Значит телефон был нокия, но он односимочный, пришлось поменять на двухсимочный самсунг. Тоже норм, неделю-полторы держит. С рацией понятно. Камера маленькая на шлем крепится. Камера есть у многих. Это для командования - ты можешь что-то увидеть но не придать значения, потом просматривают. Ещё в некоторых есть смартфоны, но... его беречь нужно. Где-то ебанешся и экрану пиздец. У меня нету.

Трофейное снаряжение

Берется все (я о оружии). Особо ценная штука - БК и магазины ко всему. Иногда попадается вообще дикая херня типа ППШ, мосинок. Когда-то мобиков зажмурили, а у них винтовки были однозарядные, знающие люди сказали что это берданки. Раз в лесопосадке наткнулись на припрятанные уралы с минами, саперы были пзц довольны.
С одежны и прочего "не оружия" не берется ничего. Обувь не берется в принципе, какой бы она не была. Броники херня, шлемы херня... Документы, телефоны и прочая носимая техника - да, ценность имеет. Более ничего.

А где ты был? Где воевал? Какая часть?


Я родным не говорю где я и в какой части, думаете вам, уважаемые пидары, я скажу где, что и как? Хуюшки.

Тебя ранило? Ты же сдохнешь, правда?

Прилет на позицию, поймал два осколка. Один мелкий, в ногу, второй побольше, в жопу.
Звучит смешно - ранило в жопу, но нихуя не смешно. Залетело бы в ливер - хуй бы я тут что-то писал.
Я в больнице одного из тыловых городков. Нет, не сдохну.

Бухло

За всю армию я не буду говорить. На нашем маленьком участке бухать/штыриться нельзя. Если молодой и не знаешь последствий - батя на первый раз за такое при всех ремнем выпорет. Буквально. Если опытный или тупой - свои погоны будешь в штаб нести в кармане, в добавку разбитое ебало. Ну и далее нахуй. Случаи бывали неоднократно.

Как воюют иностранные батальоны

А хуй их знает. Со слов слышал о батальоне чеченцев, говорят что они сами просятся в самый лютый пиздорез и минусят орков там знатно. Но повторюсь - это со слов.

Пленные, какие они? Как сдаться?

В душе не ебу. Вы думаете что мы с ними беседуем за чашечкой чая? Если время позволяет, то кто-то может спросить нахуя приехал. Но что изменится ели я буду знать кто он и нахера приехал? Связали, обыскали, глаза закрыли и нахуй с нуля.

Кто-то спрашивал возьмут ли в плен если бросить оружие и поднять руки вверх.

Уважаемый пидор, спросивший это, важно понимать что сие не вторая мировая. Перед тем как к тебе прийдут военные перед которыми ты планируешь поднимать руки, тебя будет хуесосить артиллерия, а о том что может случиться будь ты возле какого-то склада я помолчу. И это ты еще довольно далеко. Будешь поближе - по твоей позиции будут хуярить с минометов, пока ты будешь срать в кустах тебе на голову с коптера упадет какой-то бомбезный подарок, и днем и ночью тебя с радостью уебет снайпер, пиздуя по посадке ты можешь зацепить растяжку. И вот когда ты пройдешь эти круги ада, к тебе наконец-то прийдут ребята и если ты вовремя бросишь оружие и заблаговременно будешь орать "возьмите меня в плен" то тебя возьмут в плен. Пиздить тебя никто не будет, если будешь делать то что тебе будут говорить. Обычно простые вещи вроде встать, сесть, лечь. Все. Что будет дальше - тебя свяжут и отправят куда-то в тыл. Дальше уже не моя работа.

Самый лютый пиздец, который видел

Ну разорванные тела, которые воедино соединяет лишь несколько кишок, это жесть но... не особо. Война и гуманная смерть это очень разные понятия. Оторванные конечности, орущие люди, которым жить осталось считанные минуты. Видел как боец перевязывал оторванную ногу, как орки орут догорая в БМП. Это пиздец, но это ну... ожидаемо.

Но есть вещи которые... ну просто пиздец. Я немогу смотреть на мертвых детей, раз увидел - я этого никогда не забуду. Зачищали здание, общага совковая с красного кирпича. В одной из комнат лежали расстрелянные дети. Уже пару недель полежавшие. Это... ну вы поняли. До сих пор иногда снится.

Не ожидаешь что никто не будет забирать тела или хотя бы хоронить. В результате вонь может стоять адская.

Еще пиздец это когда орки своих не просто не забирают, а минируют. Вот это в голову не укладывается. Вот прикинь, пидар, ты воюешь с человеком, вы вместе имеете какие-то взгляды и надежды, знаете о друг-друге многое. И вот тебя убило, а твой товарищ тебя заминировал и убежал. Нет, не забрал, дабы родня похоронила, а заминировал. Нахуя? А потому что знают, что свои за телом не прийдут и двигать труп буду только "нацисты/фашисты/укры". Лимонка под трупом это, блядь, обыденность. Иногда попадается даже ведьма, которую, в отличии от лимноки, ещё ж поставить нужно. У нас так четверых уебало, собирали орков, одного потянули и ебануло.

Продолжение будет, наверное ещё один пост - скоро в поля.
Остальное после победы, если не сдохну :)

Развернуть

Отличный комментарий!

Сил тебе и удачи это все пережить. И вернуться домой с победой.
lynx123 lynx12305.09.202213:47ссылка
+55.2

Вторжение в Украину 9 Мая песочница много букв победобесие ...политика 

Крик души после 9-го мая

Здравствуй, Реахтур. 

Пришел сюда в теперь уже далеком 2011-м году, когда ни о каком "Крым наш" или войне в Украине никто даже подумать не мог. 

Прекрасно помню борьбу с наплывом ваты и ботов в 2014 году, когда даже Реахтур захлестнула волна ура-патриотизма и бесконечных "Няш мяш".Очень рад, что сегодня, когда почти весь рунет превратился в Ватный Ад - здешние пидоры продолжают придерживаться адекватных и человеческих взглядов. Но это было вступление.

Внутренний раскол:

На сегодняшний день, почти весь мой привычный круг общения - включая родителей, семью, друзей и коллег, оказался не просто расколот, а разрушен до основания. 

Я ожидал, что когда начнется война - у нас начнутся сильные разноглазия, с существенным количеством близких. Не ожидал, что разногласия будут настолько фундаментальны, и затронут 99% людей. С этим можно было жить до 24-го февраля, стало очень тяжело мириться после, а после 9-го мая - просто невозможно. 

Что было вчера? Вчера было всё: 

1. Я слышал, как мои родители радуются, что в Одессу вечером тоже прилетает "праздничный салют". 

2. Как подвыпившая родня кричит, что им не жалко хохлов, пусть сдохнут. 

3. Какой молодец какой-то мой, через три пизды колено родственник, который сейчас воюет под Изюмом. 

4. Как друзья и коллеги радовались военному параду и расстраивались, что не будет (сука!) самолетиков.

И в итоге пришло понимание, что никого рядом, кому можно доверять, рядом не осталось. И это пиздец какое отвратительное чувство.

Заключение:

Сейчас потихоньку планирую отъезд и уже осознанно рву контакты с теми, с кем не сложилось. Если 75 дней назад была вера, что ситуация может измениться, то сейчас пришло понимание :"Неа, эта хуйня в головах надолго". 

 К чему это всё...

Во-первых, хотелось просто крепко обнять всех здешних пидоров. Вы буквально последнее, что не дает мне свихнуться и озвереть окончательно.

А во-вторых, хотел узнать, особенно у жителей РФии - как обстоят ваши дела в общении с близкими? Много ли отсеялось, и как справляетесь?

Развернуть

Отличный комментарий!

9 мая разосрался со всеми родными т.к сказал что поздравлять с 9 мая во время войны и убийства украинцев - это предательство моих прадедов и их подвигов. Это кощунство по отношению к ним и памяти их подвигов.
особенный смак был в том что мать поздравила меня картинкой из в бой идут одни старики.
Пришлось напомнить что страну героя с картинки какраз сейчас ( 9 мая) бомбят


И раз уж ей оказалось сложно понять почему я считаю что в этом году праздник окончательно замазан кровью. ( Ведь я мразь, предатель, и прочее прочее. )
Я позволил себе напомнить что именно значит для меня день победы и о чем именно должен быть этот день.


Конечно на это я услышал целую плеяду о том что я фашист как и украинцы и фообще светлый праздник.
Ну и конечно перепост который маме кто то скинул на тему
" А ТЕПЕРЬ ВОТ ПОЧЕМУ В ЕВРОПЕ БОЯТСЯ ТРОГАТЬ ТЕМУ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ: ОНИ ВСЕ ВОЕВАЛИ ПРОТИВ НАС.
ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ! "

На что я сказал что даже если она по своему незнанию поверила пропаганде, ткнувшей её носом в соседей и назвавшей их фашистами которых надо уничтожить.
что я могу сказать. Лучший ответ дает фильм отец солдата


А ведь речь идет уже даже не про виноград и мальчика, а про целые города и сотни детей
crom crom10.05.202220:56ссылка
+77.2

Россия Украина война в Украине 2022 Война на Украине война ВСУ СВО песочница песочница политоты Вторжение в Украину 2022 ...политика специальная военная операция Российская армия 

Причины, по которым Украина проиграет в военном противостоянии.

Если кому-то не понравится написанное, то помните если в сети кого-то начинают ругать или просто критиковать им написанное, это значит не имеют аргументов, что бы опровергнуть точку зрения того кого ругают. Если не согласны с написанным, то пишите в комментариях почему считаете, что я не прав.
Есть ряд людей, которые считают, что Украина может победить Россию на поле боя. Если наткнётесь на таких дайте им ссылку на этот пост.
Война как христианский бог - она триедина. Война состоит из военной удачи, военного искусства и военной науки. Первые два элемента не влияют на исход войны в целом, хотя и могут позволить победить в отдельном сражении. Поэтому рассмотрим военную компанию на Украине с точки зрения только военной науки. Согласно ей война вещь комплексная и на её исход влияют:
1. Вооружение
2. Техника
3. Боевой дух
4. Живая сила
5. Тыл

ВООРУЖЕНИЕ
Имеется ввиду, как его количество, так и качество. Основу вооружений армий и Украины и федерации составляет советское наследие. Обе страны его продавали, утилизировали, оно похищалось в 90-ые, но в любом случае его изначально больше оставалось и больше сохранилось в России. Украина потеряла часть советского оружия вместе с Крымом и территориями ЛДНР. Так же за 8 лет прошедших с 14 года часть вооружений была уничтожена и захвачена силами народных республик. Обе страны оружие производят, но федерация сильно превосходит Украину в военно-промышленном отношении. Благодаря потёкшему после вторжения США в Ирак потоку нефтедолларов удалось удержать от развала и частично возродить целый ряд военных предприятий, в том числе и научно-техническую базу. Федерация смогла в большом объёме выпускать новые образцы оружия, включая высокотехнологичные. Враждебная пропаганда говорит, о разваленных заводах, разбежавшихся специалистах, устаревшем оборудовании. Но это реалии 90-ых и нулевых годов. Сейчас у ВПК федерации есть и специалисты и станки с числовым программным управлением, и стабильный заказ. Украина производила оружие в основном на экспорт и в большинстве случаев это были разные модификации советских образцов. Своих самолётов, вертолётов, ЗРК и подобного на Украине не делали. С начала активных боевых действий обе стороны несут потери в материальной части, но российских запасов просто много больше и промышленность способна производить высокотехнологичные образцы, которые не способна делать Украина. Поставки Украине вооружений из-за рубежа носят бессистемный характер. Отдают всё подряд со складов, в том числе откровенный антиквариат. И европейские запасы сильно исчерпаны. Часть оружия не доходит до передовой, что-то уничтожается федеральными ракетчиками и лётчиками, что-то просто разворовывается самими украинцами – в даркнете огромное количество объявлений о продаже оружия поставленного Украине Западом. Дополнительной проблемой являются и поставляемые высокотехнологичные образцы вооружения – в ВСУ почти нет людей которые умели бы с ним обращаться. Почти нет и специалистов по квалифицированному обслуживанию и ремонту, нет запасов запасных частей, поэтому много повреждённого иностранного оружия либо бросают, либо отправляют на ремонт за границу. Аналогичным образом обстоит проблема и с боеприпасами. С началом русской весны завод обеспечивавший патронами Украину оказался на территории ЛДНР. Поэтому Украина воюет советскими запасами и зарубежными поставками, и это не только по патронам, но и по боеприпасам к более тяжёлому вооружению. Обилие советских и импортных образцов создаёт дополнительные проблемы в логистике, когда требуются боеприпасы под советские и НАТОвские калибры. Конечно нельзя сказать, что у Украины скоро закончатся боеприпасы, но проблемы с снабжением действующих войск есть и меньше не становятся. На данный момент у ВСУ фиксируется сильный дефицит противотанкового вооружения непосредственно в боевых порядках + очень дырявая ПВО.

ТЕХНИКА

По количеству техники можно сказать то же что по оружию. Её изначально было меньше, а после событий 2014 года запасы уменьшились ещё сильнее. Так же Украина не производила собственной военной техники тяжелее бронеавтомобилей. Танки являлись модификацией советского наследия. В федерации при вошедшей в анекдоты неспособности делать собственные качественные гражданские автомобили производят широчайший спектр военной техники. Речь не только о танках и БМП, но и о различной спецтехнике вроде мостоукладчиков, машин разминирования, БРЭМ и т.п. Западные поставки не могут покрыть потери Украины в технике, из-за чего её войскам приходится реквизировать гражданские машины высокой проходимости. Дополнительным фактором работающим против Украины является господство в небе ВКС. Что позволяет наносить удары по технике и живой силе по всей территории Украины. У Украины уже не осталось собственных запасов советской техники, из-за границы передали несколько сотен танков, которые не закрывают потери, а у федерации ещё полно советских запасов и это не считая того, что производит ВПК. Особо хотелось бы упомянуть образцы техники которых у Украины нет ни советской, не импортной. Это стратегические бомбардировщики, ракеты земля-земля (Точки-У если и остались, то в ничтожных количествах), боевые машины поддержки танков, и тяжёлые огнемётные системы.

БОЕВОЙ ДУХ

Так как с обоих сторон сражаются славяне, то боевой дух примерно равен. Украинцы защищают свою страну, основная масса их военных уже не застала СССР. Но солдаты народных республик тоже защищают свою страну. А российские солдаты выполняют работу по очистки соседней страны от нацизма, следы которого им встречаются постоянно. Так же РА постоянно пусть и медленно, но наступает и за счёт превосходства в технике и огневой мощи несёт гораздо более низкие потери. В побеждающей армии боевой дух не может быть низким. Военная пропаганда работает с обеих сторон, но она не может полностью перекрыть реальность. Украинцы видят, что ВКС хозяйничают в небе, ракетчики и флот обстреливают любые цели на территории Украины, а украинская артиллерия в основном обстреливает города Донбасса, так как из-за меньшего количества не способна долго противостоять российской. Так же украинские солдаты видят, что они постоянно теряют территории и отступают. Чем дольше такая ситуация будет сохраняться, тем сильнее будет падать боевой дух в ВСУ, тем более, что огромное количество украинских солдат это не профессиональные военные, а мобилизованные, которые также видят и дефицит в технике и тяжёлом вооружении. Отдельно следует упомянуть войска ЛДНР. У них и техники современной меньше, и часть солдат попали на войну по мобилизации. Но эти солдаты и офицеры видят, что освобождают свою землю и они мстят за 8 лет обстрелов своих городов и деревень.

ЖИВАЯ СИЛА

Тут так же следует учитывать количество и качество. По количеству население федерации изначально в разы превышало украинское. Но ещё до начала войны дисбаланс ещё сильнее усилился. Федерация приобрела миллионы граждан Крыма, а Украина потеряла большую часть населения ЛДНР + присоединившихся к народным республикам жителей Украины из других регионов. 8 лет войны и взаимных обстрелов так же нанесли урон количеству украинских военных, причём гибли обученные солдаты и офицеры. В ЛДНР тоже были потери, но не в России. С началом войны Украина так же лишилась сотен тысяч украинцев которые на момент начала боевых действий были на заработках за границей и решили не возвращаться. Вся Европа оказалась заполнена украинскими беженцами, не смотря ни на какие запреты и наказания украинские мужчины призывного возраста продолжают бежать за границу. Иностранные наёмники на Украину попадают через Западные силовые структуры. Те, понимая, что просто «пушечного мяса» можно и на самой Украине набрать стараются набрать военных профессионалов. Только после первых нескольких месяцев войны профессионалы не горят желанием ехать воевать. Отзывы тех наёмников кто побывал на Украине и видел царящие в войсках бардак и коррупцию отбивают желание присоединятся к проигрывающей стороне. Поэтому наёмников для такого конфликта слишком мало, и они лишённые боевой техники и авиации несут потери, воюя в качестве пехоты, пусть и хорошо подготовленной. Со стороны России кроме непосредственно РА и армий ЛДНР воюют иностранные добровольцы, и добровольцы набранные со всей России, а так же казаки.
Относительно качества, то обе стороны имели на начало войны боевой опыт. ВСУ и силы ЛДНР опыт гражданской войны на Украине. РА опыт полученный во время подавления мятежей на Кавказе, Олимпийская война и война в Сирии. Одновременно РА могла себе позволить вложить в подготовку и экипировку личного состава больше денег. За счёт превосходства в огневой мощи и господства ВКС в небе РА несут существенно меньшие потери, не смотря на то, что ведут наступательные действия. Военная медицина РА так же хорошо профинансирована, что серьёзно снижает безвозвратные потери. Сложилась частично парадоксальная ситуация меньшая по размерам группировка РА ведёт наступление, неся при этом меньшие потери чем обороняющиеся ВСУ. Убыль на Украине кадровых военных заставляет буквально закидывать РА и союзников «пушечным мясом», наглядным примером чего является регулярная отправка на передовую подразделений территориальной обороны. О дисбалансе в потерях кадровых армий свидетельствует тот факт, что РА использует только контрактников и добровольцев. В то же время на Украине происходит перманентная мобилизация. На мужчин призывного возраста буквально охотятся, в том числе раздавая повестки в магазинах и на заправках. Не имеющие тяжёлого вооружения, бронетехники, авиации, да и не умеющие с ними обращаться массы мобилизованных украинцев несут огромные потери. В то время как РА двигается очень неспешно, сначала обрабатывая позиции ВСУ тяжёлыми вооружениями, и только потом идя на штурм обученными, опытными, прекрасно вооружёнными и экипированными солдатами. При количественном и качественном превосходстве никто не проводит атак в стиле живой волной на пулемёты как любит показывать украинская пропаганда.

ТЫЛ

Без тыла можно выиграть сражение, но нереально выиграть войну. Если обобщить, то в военное время тыл состоит из экономики, сельского хозяйства и промышленности. Экономическая система Украины полуразрушена, налоговые платежи сократились, национальная валюта постоянно падает, экономика обременена непосильными военными и околовоенными расходами, тотальная коррупция ухудшает ситуацию. Из-за войны множество бизнесов стали нерентабильными и закрылись, что также снизило налоговые доходы. Перекрытие побережья ЧФ РФ лишило Украину прибылей от портов и ударило по логистике. Экономика страны не рухнула исключительно за счёт огромных финансовых вливаний с Запада. Сельское хозяйство находится в кризисе – большая часть горючего уходит на фронт, удобрения не доступны, часть пахотных земель потеряна, цепочки поставок нарушены. Относительно промышленности то из-за отсутствия надёжной ПВО РА наносит непрерывные удары по промышленным объектам по всей Украине. Если во время ВОВ у СССР был глубокий тыл на Урале и в Сибири, где промышленность была в безопасности, то на Украине такого тыла не существует, бомбардировщики и ракеты поражают цели на всей территории страны. Разрушение промышленных предприятий наносит и существенный вред экономике. Фактическим тылом для Украины является коллективный Запад, и прежде всего Европа. Однако европейская военная промышленность не работает на Украину. Её продукция слишком дорогая, особенно в условиях кризиса вызванного санкциями. Европа отдаёт, то, что залежалось на складах. Нерешённым остаётся и вопрос о продуктовой безопасности страны. В ЕС цены на продукты сильно выросли, и снабжать ещё и Украину скоро станет затруднительно.
В федерации экономика стала только сильнее. Абсолютно правильное решение продавать ресурсы за рубли серьёзно укрепило национальную валюту и наполнило и так не пустую казну. Создалась парадоксальная ситуация. Запад противостоит России на Украине и всячески старается затянуть войну, что обеспечивает высокие цены и спрос на наши ресурсы, наполняя казну деньгами. Положительным фактором является, то, что у России с 2014 года было 8 лет, что бы подготовится к окончательному разрыву с Западом. Импортозамещение период позволило заместить большую часть продукции которую мы получали с Запада и из Украины. Поэтому последствия разрыва связей с Западам экономика перенесла легко, а военные и околовоенные контракты серьёзно помогают промышленности. Сельское хозяйство федерации который год бьёт рекорды, Россия официально поставщик зерна №1 в мире. И у нас собственные и союзные белорусские удобрения. Запад столкнулся с их дефицитом, так как из-за санкций не смог их у нас покупать, а газ, из которого на Западе их делали стал слишком дорогим. Промышленность федерации, в отличие от украинской не подвергается военным ударам, что позволяет без сбоев снабжать и РА и гражданское население всем необходимым. Не следует забывать, что Европа была традиционно бедна на ресурсы, имея довольно высокую плотность населения. Она держалась поставляя свои товары по всему миру, но сейчас и товары и перевозка сильно подорожали, множество часть предприятий разорилось из-за подорожавших ресурсов, а по экономике ЕС бьют миллионы украинских беженцев и помощь Украине. Так, что чем дольше будет продолжаться война, тем слабее будет становится европейский тыл Украины. Конечно США гораздо менее пострадали от последствий санкционной войны, но снабжать крупную войну через океан очень дорого, долго и сложно.
Россия же самая большая страна планеты, с маленьким для такой территории населением. Мы сидим на запасах ресурсов, которых хватит на сотни, а то и тысячи лет. Поэтому утрата тыловой поддержки РА не грозит.
Таким образом, федерация имеет полное превосходство по всем параметрам, и чем дальше, тем сильнее это превосходство будет сказываться.
Существуют два дополнительных фактора работающих на федерацию. Первый фактор черноморский флот. В то время как ВМСУ перестал существовать (за исключением штабов и морской пехоты) ЧФ РФ господствует в море, блокирует побережье и ведёт обстрел объектов на Украине. Господство ЧФ заставляет Украину держать под Одессой и Николаевым значительные силы из-за опасения морского десанта. Второй фактор это кровь современной войны – нефть. ВСК помножили на ноль все украинские нефтеперерабатывающие предприятия. Поэтому Украина вынуждена закупать не более дешёвую нефть с её последующей переработкой, а более дорогое готовое топливо. Цены на ГСМ взлетели на всём Западе, поэтому с снабжением горючим у ВСУ большие проблемы, соответственно накопление запасов проблематично, а без запасов нереальны крупные контрнаступления с применением большого количества бронетехники. В целом вообще крупных наступлений СУ проводить не сможет, так как при появлении крупной группировки бронетехники против неё тут же начнут работать ВКС.
Развернуть

Отличный комментарий!

О, консерва.

война война в Украине 2022 Вторжение в Украину записки солдата ...политика 

Немного о войне

Я вот побыл немного на войне. Да, на той самой. Да я с Украины, я доброволец, сам пришел в военкомат 24-го. До конца лета успешно минусил рососийских недовоинов.Немного задело в крайние дни но... Сейчас подлечюсь немного и вернусь туда же.Не многие, но наверное все люди с которыми я виделся в крайние пару недель, задают одни и те же вопросы.

Как война меняет людей?

Можна ответить коротко - кардинально и нихуя не в лучшую сторону.

Обычный программист, тысячи которых, еще пол года назад сидел в удобном кресельце и на радужной клавиатурке тыкал мяхонькие кнопочки, сейчас без дрожи в руках с такой же смелостью и уверенностью тыкает на кнопочку "Fire". И, сука, наверное потому что он нихуя не понимает в физике полета снаряда, эта же, блядь, физика ему и не мешает пиздануть точно в цель, которую бывалый вояка примет за пылинку на оптике. Или с дешмансокого коптера закинуть гранату в люк танка...

Пидары, заказывающие латтЭ с мигдальным молоком, без понтов и лишнего пиздежа с сухпая и подручной растительности варят просто офигеннейшие кушанья, Гордон Рамзи думаю охуел бы.

Война меняет, однозначно.

Я лично видел, как парень с образованием ветеринара хилил разорванное осколком брюхо. И, блядь, солдат выжил! Никто не надеялся, но никто не посмел возразить ветеринару - сказал принести воду, принесли. Даже, блядь, раненный закрыл свое ебало, когда хиллер сказал "заткнись".

Скажете что сие случаи единичные? А хуй ты угадал, секс с другим человеком у тебя это случай единичный, блядь.

Но есть и обратная сторона этих казалось бы позитивных изменений.

Та сила, которая позволяет человеку в считанные дни с офисного пидара превратиться в настоящего боевого педераста, требует плату в замен. У многих сие страшная плата. Многие, особенно те кто с врагом имеет близкий контакт, просто звереют.

Хотел описать пару случаев, но не буду, это просто жесть.

Величайший пиздец платы этой - они такими и остаются.Люди перестают спать, их клинит морально. То что вчера им не позволяло высказать свое недовольство чистотой вилки в ресторане, сегодня улетучилось забрав с собой всю терпимость. Вчерашний водитель троллейбуса сегодня в каком-то безобидном споре может без тени смущения срезать оппоненту ухо или просто всадить нож в конечность.

Понимание о содеянном приходит, но немного позже, спустя какое-то короткое время, секунда-две. И человек, когда понимает что он только-что совершил, не может себя за это простить. Со всеми вытекающими.

Понимаете зачем нужны психологи? И вот я Вам скажу - нужны пиздец как.

Что вы делаете в основном?

Копаем. Непосредственно ведение боя пехотой это, ну... пускай сумарно максимум пару дней в неделю. Я не говорю за арту и прочее, те могут насыпать 24 часа в сутки месяцами напролет. Я говорю за вояк у которых из оружия автомат и десяток гранат.

Наверное 80 процентов времени мы копаем.Кстати есть разница между нашими позициями и позициями росни - они копают мелко. Я не о тех местах обитания, которы обустраиваются за день-два, а о тех что формируются за пару-тройку недель. Дабы двигаться по позиции и тебя не попердолило осколками, нужно бежать пригнувшись. Попробуйте, как это. Неудобно пиздец, добавьте еще вес брони и снаряги и за два три забега ваша спина скажет вам "умирай".Мы копаем глубоко, дабы бежать в полный рост. Подшучивают, что украинские окопы выкопаны для стрельбы с коня стоя.

Продолжение будет

Развернуть

Отличный комментарий!

Перезакинул без тега "личное". Не планировал, но...
HADEPY_3AD HADEPY_3AD02.09.202210:42ссылка
+15.7
Держись комрад, надеюсь, что у тебя всё будет хорошо.
Grishk0 Grishk002.09.202210:51ссылка
+16.3
Все буде Україна! ;)
HADEPY_3AD HADEPY_3AD02.09.202211:24ссылка
+59.4

Война в Украине ...политика 

Умер великий фунфурье — ему было 42 года

СМИ пишут, что российский блогер Денис Дыркин, известный также как «великий фунфурье», предположительно, погиб на войне в Украине. СМИ предполагают, он был мобилизованным. Официальных подтверждений пока нет.

Дыркин стал популярным благодаря своему каналу на YouTube, на котором он дегустировал суррогатный алкоголь — духи, омывалки и другие опасные жидкости.

политика,политические новости, шутки и мемы,Война в Украине
Развернуть

Отличный комментарий!

"В Мелитопольском районе 20 оккупантов отравились неизвестным веществом", научил как правильно бухать)
dexterua392 dexterua39228.04.202315:39ссылка
+81.5

мобилизация текст story война в Украине 2022 Война в Украине ...политика 

Можемповторение против реальности

Предисловие
Кто-то заливает депрессию алкоголем. Кто-то - чем-то более серьёзным. Кто-то бежит, и делает совершенно верно. Кто-то остаётся на месте... я же пытаюсь сделать то, что могу - рефлексирую, выдавая большое количество текста. Весь этот поток сознания - попытка принять, осознать, поиронизировать и переварить события последних дней (да и не только их). Все желающие приглашаются в комменты для холиваров, обвинений или обмотки ватой. 
Автор не ставил целью доказательство каких-либо других мыслей кроме "война - это плохо", и "не будь пассивным дерьмом", но если вы их там обнаружили - ну, спасибо, ай удружили. 

Ладно, погнали... 

Мобилизация, которая еще пока не успела стать могилизацией (хотя уже не вечер), идёт полным ходом. Я думаю уже все видели колоссальные очереди в аэропортах и пропускных пунктах, а кто-то, возможно, даже стоял в них. Стоит ли говорить, что именно настолько мужское население России поддерживает войну. Настолько сильно, что бежит как можно дальше, пытаясь сохранить свою жизнь.

Как оказалось, если дело доходит до чего-то настоящего, а не эфемерного - реальность очень больно бьёт по голове. Среднестатистический зритель/гражданин, обласкан режимом, который будет убеждать его что всё хорошо - там эти проблемы, они где-то далеко, их уже решают самые лучшие специалисты, ты главное не отвлекайся, отдыхай, работай, выстраивай свою жизнь, только вот политикой не интересуйся, это всё не для тебя, в остальном же мы обо всём позаботимся, цифровизацию проведём чтобы было удобно, вот ипотека удобная с конскими процентами на 146 лет, ты главное занимайся своими делами и всё будет хорошо. Этого зрителя годами убеждают что всё хорошо - мы всех победили 75 лет назад, и мы гордо победим всех сейчас, и будем побеждать в будущем, потому что мы народ победитель, и вообще "Мы можем повторить".

И скорее всего этот зритель не задаётся вопросом - а с чего это мы должны победить сейчас? Мы что - монополисты на победу? Но он с радостью кушает "можемповторение", потому что в этом термине сливается так много событий для русской души - тут и гордость за дедов, тех самых, которые воевали; и угроза врагам - мол, ууу, мы злые и один раз уже победили 75 лет назад, значит победим еще; и задел на будущее - на всякий пожарный, можем еще раз повторить.

Да, победобесие стало фирменной карточкой режима, а можемповторение - одной из главных мантр, для очень тупых людей, которые сейчас очень резко осознали, что ничего повторить уже не получится. Ведь, вырванный из своей сомнамбулической неги, среднестатистический житель страны, хочет повторять только на словах, и иногда через наклеивание латинский буквы z на машину, но никак не собирается воплощать в жизнь эту клишированную, уже всем набившую оскомину, идею. Этот зритель годами был в колыбели безопасности и неучастия, он просто плыл по течению, или пребывал в святой уверенности, что "ну, там знающие люди разберутся". Годами режим взращивал пассивность и аполитичность в своих гражданах. А теперь, с первыми ударами колокола, выяснилось, что можемповторение надо повторять, и не на словах, а своей кровью и жизнью. Совершенно внезапно, ура-патриотизм стал требовать от своих последователей не только громко кричать политические частушки, но еще и какие-нибудь конечности отдать… Но как это возможно, когда протяжении десятилетий, граждан убаюкивали, успокаивали, и рассказывали что всё хорошо?

Реальность - это достаточно отстойная штука. Она очень болезненная, всегда трезвая, и вообще на топ-модель не похожая. Никому не хочется пребывать в реальности слишком долго (а вообще - стоило бы). Потому что в реальности выясняется, что король голый, судно изъедено крысами, а пистолетик стреляет пластиковыми пульками. Но сейчас, пистолетик начнут заряжать жизнями людей и… ничего не поменяется. Потому что оставшиеся зрители будут думать, что на сей раз пронесло и им выпала счастливая карта, значит пусть кто-то другой проливает кровь или умирает там, за сомнительные ценности режима. Но нет, к сожалению, эта мобилизация не частичная, а всеобщая. Потому что нет нигде критериев частичности. Она просто называется "частичной". Вот и всё. А что касается смешных рассказов о том, что берут только тех кто прошёл подготовку или был военным… ну, мы вроде как не в яслях, про гипертрофированные пределы я писал в прошлый раз, и эту фигню никто не отменял - любой закон в России будет исполняться отталкиваясь от доступных максимальных значений.

После 24 февраля, мир навсегда изменился для меня. Я понял, что никогда ничего не будет как прежде, никогда не получится загладить что-либо, или извиниться. Умом я понимаю, что это война одного сумасшедшего деда, решившего, что можно поиграть в великого собирателя земель. Но её восприятие для меня было настолько острым, что мне казалось, что это у меня во дворе разрываются снаряды. Я стал заядлым поклонником дум-скроллинга. Война сломала мою жизнь на "ну, я надеюсь, что когда-нибудь, когда заработаю много денег или получу какое-нибудь зарубежное предложение по работе, то попробую уехать из России", и на "Я ДОЛЖЕН СПАСТИ СВОЮ СЕМЬЮ И КОШКУ". По какой-то совершенно невообразимой причине, я думал, что сейчас митинги начнутся несмотря на запреты, но оказался не прав. Наш народ или был занят выживанием, или, что значительно хуже - клеил себе z-ки в разные места. И последнее, на мой взгляд - просто дикость. Чисто теоретически - о чём может думать такой человек-гражданин, поддерживающий войну? Мол, мы сейчас всех убьём и заживём счастливо? Я не понимаю как это работает… Ну то есть, если конечно в образовании этого человека не было слишком сильных пробелов, то скорее всего в школе ему рассказывали про ужасы войны, про "мы жертвовали собой, чтобы вы жили", про "чтобы это никогда не повторялось" и так далее. Школьная программа по истории ХХ века достаточно хорошо показывает и рассказывает - нехер воевать, это полный отстой. Литература (которую я не любил), тоже подпевает Истории и говорит - смотри, вон, Андрей Болконский за небом наблюдает - просёк фишку, что война - это отстой, вот и тебе это надо бы намотать на ус. И эта штука работала достаточно эффективно. Возможно она не готовит убеждённых антимилитаристов, хотя стоило бы, но по меньшей мере, до текущего момента, школьная программа здраво показывала негативную сторону военных конфликтов.

Мне совершенно не жаль людей, которые налепили себе на лоб z-ки и увешали машины отвратительными наклейками "на берлин", "Обама чмо", и прочими можемповторителями. Они, в полной мере, заслуживают такого отношения. Любишь режим, топишь за него - значит неси за него ответственность, докажи что ты мужик (и да, именно такие любят доказательства мужиковатости), ведь "не служил - не мужик". Вот и давай. Родина требует твою жизнь, а не наклейку. Покажи чего стоишь на самом деле. Выживешь - станешь мужиком, так уж и быть. Какие там дальше не-мужики? Не сидел - не мужик, не надел - не мужик, не поел - не мужик. То есть это была только первая часть из 4-х. А если не выживешь - ну, хотя бы на Ладу Весту семье дадут денег. Если, конечно, кто-то сможет доказать что ты погиб геройской смертью (ведь у нас не может быть иначе), а не пропал без вести или еще хуже - дезертировал.

И будет ли этот кто-то искать истину в смерти не-мужика, который в свои лучше годы сидел перед теликом и рассказывал про то как он браво будет давить репилоидо-бандеровских националистов (контролирующих умы людей через план Даллеса, секс-наркотики-рокнролл и кока колу, несущих смертельный вирус убийства исключительно россиян через ген-мутант, который будут распространять боевые гуси, а гуси-гуси - га-га-га)? Или вместо мытарств по разным инстанциям, этот кто-то просто забьёт на поиски истины, выпьет водки за упокой не-мужика и поедет на новой Ладе по разбитой дороге в родное село, ведь соседям еще похвастаться надо, рассказать что не-мужик как настоящий патриот, отдал жизнь за страну (и не важно, что она вела захватническую войну, и была агрессором, это как Библия - "тут засчитывается старание" (с) Пираты Карибского Моря), а мы теперь вот, на машинке катаемся.

Затрагивая патриотизм нельзя не вспомнить про Шкребца. Как же долго ему рассказывали, что Москва вообще не утонула, а отрицательно поднялась на мокрый песок, и её вообще не было такого корабля, Москва - это же город, какие тут претензии? А экипаж, ну, его частично дезинтегрировал свет отразившийся от Альфа-Центавры, но это точно никак не связано с тем, что мы ведём войну с Украиной, и вообще "их там не нет". И хорошо, что он хотя бы добился чего-то, хоть как-то пролил свет на это поганое дело. Хотя, я не уверен что слово "хорошо" подходит к этой ситуации. У немцев есть понятие Schadenfreude, это когда испытываешь радость от чужого провала, и иногда даже испытываешь неловкость от этого. Синонимом в русском может быть "злорадство", но оно обладает очень негативной коннотацией, в то время как Schadenfreude - может быть даже одобряемой штукой. Но возможно сейчас набегут знающие немецкий и закидают меня чем смогут, потому что я ничего не понял и всё вывернул наизнанку. Прошу, вам всегда тут рады =) И вся эта история с Шкребцом, его поисками, разочарованием, переобуванием, угрозами, уходами, снятием и натягиванием ватника обратно, - это один большой Schadenfreude. По-человечески, его можно понять - мужик потерял сына на бессмысленной войне… но нормальный человек воспитывать патриота современной России не будет. На мой, очень скромный взгляд, лучше всего на тему современного патриотизма высказался Невзоров (да, я понимаю, что его многие вполне заслуженно не любят, и он, личность, весьма специфичная) сказав в далёком 2015-ом: "Так что, каким бы ни был патриотизм на самом деле, каким бы хорошим и полезным ни было это явление, в контексте современной России это то, что никогда нельзя развивать в детях. Это то, от чего нужно спасать и прятать. Потому что иначе после того, как вы вырастите детей, вы передадите пульт управления ими, их поступками и жизнями в руки напившемуся коньяку мерзавцу, который ткнет в кнопку лишь по той причине, что у него есть палец, которым эта кнопка нажимается." И, я должен заметить, что цитата оказалась пророческой. Мерзавец действительно тыкает кнопку.

К слову, забавно что нынешний президент - это первый правитель, который довёл страну до мобилизации за последние 80 лет. То есть, со времён Сталина мобилизаций не было. Только вдумайтесь в эту мрачную аналогию. Вторая Мировая Война была последним событием, когда объявлялась мобилизация. Ни Афганская война (которая тоже официально войной не называлась), ни распад СССР, ни лихие 90-е, ни последовавшие за этом конфликты в республиках - не требовали мобилизации. А нынешняя, захватническая война в Украине - потребовала. Автоматически напрашивается заявление - то есть, положение настолько плохо, а военные настолько закончились, что затыкать дыры надо будет клерками, продавцами бытовой техники, и теми, кто не смог сбежать, или покорно доверил свою судьбу режиму (развязавшему первую, за 80 лет, межгосударственную, фронтовую войну в Европе). А это ТОЧНО удачная идея? Но мне думается, что тот кто эту мобилизацию объявил, ответит - "да". И это точно заявка на победу… в списке самых идиотских достижений за последние полвека.

А помните, как совсем недавно кто-то (Дерипаска) обещал 10 лет стабильности и процветания, потому что оппозиция себя "подорвала"? Точно, ведь когда-то была оппозиция… ну эти странные чудики, какие-то там либералы, демократы… А знаете что точно сейчас будет к месту? Посмотреть на демократические методы и узнать что они предлагают. Например: сменяемость власти - достаточно классная штука, нужна для того, чтобы один человек не задерживался слишком много и не подвязывал на себя важные решения и связи. Или вот еще интересная вещь - механизм сдержек и противовесов. Эта фиговина нужна для того, чтобы уравновесить все ветви власти - они должны быть равноценны и обязаны следить друг за другом, не перетягивая одеяло в какую-то одну сторону, а так же, не допустить концентрации власти в одних руках. Ой-ой, вот еще один достаточно прикольный принцип - компромисс и поиск консенсуса. Это когда вы не объявляете войну, потому что она уничтожит не только соседнее государство, но и ваше в том числе, а находите оптимальный способ разрешить конфликт или принять решение, учитывая все позитивные и негативные стороны. Любопытные пункты, не так ли? А ведь именно их, под тем или иным соусом, предлагали те самые чудики, которых разогнали ради "10 лет стабильности и процветания", говорят, кого-то даже отравили, или посадили… А еще вовсе не 5-ая колонна (или даже не Обама с Байденом), увеличила пенсионный возраст, внесла поправки в Конституцию, начала войну с соседним государством, войну эту уже проиграло, а теперь объявило всеобщую мобилизацию, и отправляет на убой своих граждан. Странно, и кто бы, интересно, это мог быть?..

Ладно, отменяем иронию. Недавно появились новости о том, что людям, задержанным на протестах против мобилизации вручают повестки и отправляют на фронт. Серьезно? Это какая-то карусель комедий. Окей, забудем о нарушении всех возможных законов и наплевательского отношения к Конституции, про права людей в России даже говорить не стоит, их просто нет. Но как можно отправлять на фронт, активных и политически подкованных людей, с твёрдой позицией "против"? Мало того, что это очень глупая идея, это еще и аукаться будет очень долго и очень болезненно. Ведь человек, попавший против своей воли в условия, которым он далеко не рад, нанесёт вреда в 1000 раз больше, чем ракета противника. Он будет подрывать моральный дух солдат, всячески саботировать деятельность и максимально плохо исполнять приказы. Просто потому что его, против воли, запихнули туда, где ему находиться совсем не хочется. А так как таких будет достаточно много (ведь далеко не все рады насильной мобилизации), стоит ли говорить о каком-либо моральном духе?

Моральный дух - любопытная, сейчас, тема. У кого-то его нет, а кто-то им преисполнился (настолько в своём понимании). Мне вот как это видится. Если ты защищаешь свою землю, свой дом, свою семью, то скорее всего он будет очень высок. Ведь в случае провала, ты теряешь всё, включая будущее своих детей. И это значит, что провала не может быть, а мотивация буром своим пронзает небеса (с). А вот если ты находишься в сомнительном месте, в котором тебе не хочется быть; ради сомнительного захвата чужих территорий, под очень мутным предлогом; в постоянном стрессе, потому что противник спит и видит как превращает тебя в фарш и чертовски мотивирован исполнить это; если вокруг тебя такие же напуганные лица, которые до этого клацали по клавиатуре или приносили суши на деревянном подносике… то я очень сильно сомневаюсь, что твой боевой дух будет на высоком уровне. А еще масла в огонь могут подливать те, кого сюда насильно отправили сразу после митингов.

И последняя мысль на сегодня - вы ведь понимаете, что НА НАС НИКТО НЕ НАПАДАЛ? Я понимаю, что пропаганда подаёт всё под соусом защиты… "И если бы, за 6 чшасоу". И так далее. Но. В стране, на которую никто не нападал, которая даже не защищается от какого-то внешнего вторжения, объявляют мобилизацию. Да всё даже еще хуже - ведь Украина не нападала на пресловутый (уоу, ничего против не имею, но в качестве объекта пропаганды он задолбал сильно) Донбас (хотя так на секундочку, по уму, это всё еще их территория). Это Россия напала. На Украину. А потом, получив хорошенько сдачи, объявила, что её обидели, но всё идёт по плану, "вы главное не волнуйтесь, вас точно не заберут, брать будут только тех кто может", и теперь всё население России должно умереть за обиду царька и сказки про нацизм. Шикарно. Просто шикарно. К слову, остался ли кто-нибудь, кто не интересуется политикой? Ах святые, наивные души… Думаю они первыми попадут в рай, как Путин и обещал, ведь наши попадают в рай, а враги просто сдыхают. Эталонная готтентотская философия.

Развернуть

Отличный комментарий!

за родничок
dimapay dimapay24.09.202200:46ссылка
+42.9

9 Мая парад коронавирус Россия ...политика 

В Кремле приняли решение перенести парад 9 Мая

В Кремле принято решение перенести парад Победы с 9 мая на более позднюю дату, рассказали источники РБК. Официальное объявление о переносе может состояться на этой неделе

В Кремле принято решение не проводить парад Победы 9 мая, рассказали РБК три источника, близких к администрации президента, и собеседник, близкий к Минобороны.

Официально о переносе парада планируется сообщить до конца этой недели, ожидается, что с соответствующим объявлением может выступить лично Владимир Путин, уточнили два близких к Кремлю источника РБК. По словам одного из собеседников, о переносе может быть объявлено в четверг, 16 апреля, на заседании Совбеза.

Новость

Развернуть
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме герои войны победа (+1000 картинок)