Результаты поиска по запросу «

ватные каналы

»
Запрос:
Создатель поста:
Теги (через запятую):



Питерская соль Россия Украина Вторжение в Украину 2022 Легион "Свобода России" ОРДЛО наркоман наркотики это плохо ...политика 

Вы не поверите, но легионеры "Свободы России" взяли в плен солевого вездехода

В районе Лисичанска отряд легионеров взял в плен лежавшего на земле чмоню из "войск ДНР" и пленник оказался с сюрпризом.

"Пленный — Шереметьев Игорь Николаевич был захвачен нами посреди леса в состоянии наркотического опьянения, то есть без особого сопротивления, что не удивительно. Наши дроны высматривал, наверное. Или стаи байрактаров."

В пакетиках, которые были обнаружены в его берцах и скрывался сам сюрприз — так называемый "мефедрон", что в последствии подтвердил отошедший от эффекта наркоты Игорь Николаевич.

Также, бойцы сообщили, что пленный рассказал легионерам ещё много чего интересного, вскоре они выложат подробный отчёт о его допросе.

политика,политические новости, шутки и мемы,Питерская соль,Россия,страны,Украина,Вторжение в Украину 2022,Легион "Свобода России",ОРДЛО,наркоман,наркотики это плохо

политика,политические новости, шутки и мемы,Питерская соль,Россия,страны,Украина,Вторжение в Украину 2022,Легион "Свобода России",ОРДЛО,наркоман,наркотики это плохо

политика,политические новости, шутки и мемы,Питерская соль,Россия,страны,Украина,Вторжение в Украину 2022,Легион "Свобода России",ОРДЛО,наркоман,наркотики это плохо

Развернуть

Отличный комментарий!

На пакетике написано же "pvp" - значит он просто на другом уровне реальности сражался с другими астральными игроками.
joyuser24 joyuser2429.06.202216:50ссылка
+52.9

чечня Кадыров путин длиннопост ...политика 

Пехота Путина Часть - 3

первая часть - http://joyreactor.cc/post/3376807

вторая часть - http://joyreactor.cc/post/3376821


7.Туземная армия широкого профиля.

Кадыровской Чечне часто ищут исторические аналогии. И находят. Обычно – в колониальной эпохе 18-19 вв. Например, в 2017 г. известный российский историк–востоковед Сергей Абашин высказал мнение, что Чечня Кадырова — это второй «Бухарский эмират».

Было такое вассальное государство в царские времена. В 19 веке Россия захватила Узбекистан, но эмир бухарский остался на троне. Он сохранил власть внутри эмирата и свою небольшую армию. Собирал налоги и разные поборы, в том числе каракулем, на котором делал большие деньги.

Эмирам бухарским щедро давали генеральские погоны и русские ордена. Состояние семьи эмира в начале 20 в. превышало 30 млн. руб. или 60 млн. долл. по тому курсу. Это 15 млрд. долларов сегодня (как у Усманова).


 I 1 1 1 • «¿vj « §,политика,политические новости, шутки и мемы,чечня,Кадыров,Рамзан Кадыров, рамзанка дыров,путин,длиннопост

В Ялте эмир построил себе дворец рядом с царем (в Ливадии):

Крымъ. Дворец!. Эмира Бухарскаго въ ЯлтЬ шш j ■>1 » i тгфцшшип (Щт,политика,политические новости, шутки и мемы,чечня,Кадыров,Рамзан Кадыров, рамзанка дыров,путин,длиннопост

А также дал денег городу на больницу для местных жителей. За что одна из улиц Ливадии стала «улицей эмира Бухарского» (ныне ул. Щербака). Никто из местных не протестовал.

По договору 1873 г. между Россией и Бухарой эмир считался вассалом и был обязан согласовывать с царскими властями свои основные решения. Договор гласил, что каждое утро кушбеги (великий визирь) должен был получать у представителя царя в Бухаре указания для донесения их до эмира.

Никакого участия во внутренней политике царского правительства (за пределами Бухары) эмир не принимал. «Боевой пехотой» ни у кого не был. Дотаций не получал. После завоевания эмирата с него даже взяли контрибуцию 500 тыс. рублей для компенсации военных расходов России. За беспокойство типа.

Таким образом, Россия и Бухара находились в прозрачных и понятных отношениях, именуемых колониальный протекторат. И по договору причем. То, что создал Путин в Чечне, на это не очень похоже. Ну, если только в качестве пародии. Хотя сам Путин, не исключено, и, правда, уверовал, что он теперь новый «Белый царь» с вассальными эмирами.


Тем не менее, сами методы господства и подавления, которые Путин применяет в Чечне, действительно взяты из колониальной эпохи. А особенно из практики британских колонизаторов в Индии. В 18 веке Англия никогда б не захватила огромную Индию, если б везде не находился такой царёк-падишах, готовый за власть и деньги поработать пехотинцем у английской короны, передавить своих сородичей в её пользу. Индусы завоевали сами себя, в общем-то.

я РАБ'ВСЕВЫШНЕГУ,) ЩотшШшШ,политика,политические новости, шутки и мемы,чечня,Кадыров,Рамзан Кадыров, рамзанка дыров,путин,длиннопост

Больше того, в Индии все было устроено так, что завоеванные индусы еще и сами себя охраняли: с помощью английских офицеров была создана туземная армия сипаев, которая следила за порядком в колонии. Внешне — всё как в кадыровской Чечне.

политика,политические новости, шутки и мемы,чечня,Кадыров,Рамзан Кадыров, рамзанка дыров,путин,длиннопост

Всё, да не всё. Откроем учебник истории: в середине 19 века сипаи восстали, перерезали англичан, и Индия едва не отделилась силами армии, которую сами же англичане и создали. Восстание подавили с трудом, после чего туземные войска реформировали. Было введено строгое правило, что 2/3 сипаев должны быть мусульмане и сикхи, т.е. нацменьшинства, враждебные остальному населению Индии. Офицеры везде — англичане. И только в таком виде колониальная армия еще могла выполнять свои функции.

Что сделал Путин в Чечне? — Чтоб любой ценой удержать её в составе России, из бывших боевиков набрали «сипаев» чеченского разлива. Офицеры — из них же, вплоть до генералов. Теперь они терроризируют местное население, требуя поклонения Путину и падишаху. Их угрожают также использовать против русских как «боевую пехоту» на случай волнений внутри России.

Т.е. кадыровцы – круче чем сипаи. Это туземная армия широкого профиля. Это действительно колониальная политика. Вот только колония у Путина – вся Россия. С помощью Золотова и Кадырова он надеется грабить её и дальше.


политика,политические новости, шутки и мемы,чечня,Кадыров,Рамзан Кадыров, рамзанка дыров,путин,длиннопост

А вообще Россия – не Англия, да. Английская корона туземцев против оппозиции не прикармливала. Да и жителей Лондона не заставляли жить на улице имени туземного царька-джихадиста, все заслуги которого в том, что он вовремя сменил масть на власть. Англичане уважают себя и до такого днища там не опускались.

В Санкт-Петербурге на мосту А.Кадырова вывесили его цитату: "убивайте столько Русских, сколько сможете".,политика,политические новости, шутки и мемы,чечня,Кадыров,Рамзан Кадыров, рамзанка дыров,путин,длиннопост


8.Рамзан Владимирович.

Несмотря на культ личности Кадырова в Чечне и всеобщее внешнее холуйство перед ним, в чеченском народном юморе паччаху давно придумана презрительная кличка — «Рамзан Владимирович». Не в бровь, а в глаз. И не только потому, что сам Кадыров постоянно холуйствует перед Путиным. А потому, что они очень похожи.

Что такое путинская РФ? — Мафиозное государство, где правят чекисты и уголовники. У них есть вождь, у которого власти больше, чем у царя Николая II в последний период его правления (1905-17). Есть парламент, состоящий из клоунов от карманных партий, суды, которые штампуют решения по указке властей. Есть цензура и культ личности Путина. А Россия при нем — сырьевой придаток Китая и Запада. Страна со средней зарплатой ниже Турции и КНР, но с безудержным обогащением правящего клана.

Ну и чем тут выделяется Рамзан Владимирович? В Чечне не действует конституция РФ? – А в России она действует? В Грозном несменяемая власть Кадырова и культ его личности? — Так он соединен с культом Путина, как и по всей России.

политика,политические новости, шутки и мемы,чечня,Кадыров,Рамзан Кадыров, рамзанка дыров,путин,длиннопост

В Чечне за счет бюджета обогащается правящий клан? – Так, есть с кого пример брать.

политика,политические новости, шутки и мемы,чечня,Кадыров,Рамзан Кадыров, рамзанка дыров,путин,длиннопост


Кадыров использует религию для поддержания своей власти?

Грозный, январь 2012 г. Кадыров рыдает у куска бороды пророка Магомета, который привезли в местную мечеть с Ближнего Востока.,политика,политические новости, шутки и мемы,чечня,Кадыров,Рамзан Кадыров, рамзанка дыров,путин,длиннопост

А чекист Путин, который при Брежневе ходил шпиком от ленинградского КГБ на крестные ходы, ничего так со свечкой смотрится?

политика,политические новости, шутки и мемы,чечня,Кадыров,Рамзан Кадыров, рамзанка дыров,путин,длиннопост

В Чечне в полиции пытают и убивают людей? А ОВД по Невскому району в Питере, где в 2012 мент забил подростка шваброй насмерть, требуя взять на себя кражу? А ОВД «Дальний» в Казани, где задержанного убили, изнасиловав бутылкой из-под шампанского? А ОВД Закаменска (Бурятия), где в сентябре 2016 г. двух задержанных за кражу кедровых орехов сутки били, пытали электрошокером, одевали пакет на голову, пока один из них не дал нужные показания (на родного брата), а выйдя из участка повесился, не оставив предсмертной записки?

А ОВД «Сокольники» (Москва), где в мае 2017 г. менты вызвали МЧС, так как не могли открыть наручники у двух задержанных (слишком туго затянутые), которыми их ранее пристегнули к батарее и двое суток били, требуя показаний?

Так что Рамзан Владимирович просто копирует нравы и повадки своего Учителя. Они очень похожи, паччах в Грозном и главпаччах в Кремле. Недаром так сошлись-то. Понятно, что такая система непрочна, все держится на договоренности двух бандитов. Но для путинского государства это нормально.

Таким образом, кадыровская Чечня – это действительно протекторат. Бандитский протекторат Путина. Где царит самый чистый, неразбавленный путинизм, не прикрытый никакими обертками. Такая же мракобесная бандитская диктатура, просто доведенная до логического конца.
Развернуть

Вторжение в Украину 2022 песочница политоты визы Литва ...политика 

Тест на ватника

Министр иностранных дел Литвы Габриелюс Ландсбергис выступил с предложением:

– "Пограничник имеет право спросить, поддерживаете ли вы войну в Украине и кому принадлежит Крым. Если человек, пересекающий эстонскую, латвийскую, литовскую, финскую или польскую границу, говорит, что считает, что Крым не оккупирован, мы можем предположить, что допуск этого человека не отвечает интересам нашей национальной безопасности,"

По его словам, Литва может сделать это в одностороннем порядке, но такие меры эффективно работают только при наличии хотя бы регионального решения.

Ландсбергис считает, что российских туристов нельзя пускать в ЕС, при этом гуманитарные визы по-прежнему будут выдаваться людям, преследуемым российским или белорусским режимом, и членам их семей.
Вторжение в Украину 2022,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница политоты,визы,Литва,страны
Развернуть

anon ...политика 

РАБОТАЕШЬ ВО ВЦИУМе СОСТАВИТЕЛЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПРОСОВ НАСЕЛЕНИЯ Ф ДЕЛАЕТЕ ОПРОС ПО СВЕТУ В КРЫМУ е ДОЛГО РЕШАЕТЕ С КОЛЛЕГАМИ СКОЛЬКО % СОГЛАСНЫХ/НЕСОГЛАСНЫХ НАПИСАТЬ, ЧТО БЫ СМОТРЕЛОСЬ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОРМАЛЬНО И ОТВЕЧАЛО ЗАПРОСАМ РУКОВОДСТВА Ф СХОДИТЕСЬ НА ТОМ, ЧТО 93,1% НА 6,9% БУДЕТ ОТЛИЧНО Ф
Развернуть

Отличный комментарий!

Мы только что закончили подавать супы на грандиозном банкете и всемером с аппетитом ели оставшиеся порции. Неожиданно на кухню зашел генеральный менеджер отеля. Мы все отложили супы. Все, кроме Павлика. Павлик продолжал есть. -Большинство отложило бы суп, когда на кухне начальство, укоризненно
anon anon09.01.201609:44ссылка
+30.7

Мысли в слух песочница песочница политоты ...политика 

Всем привет. Долго думал над этим всем, наблюдал и пришел к неутешительным выводам. И сегодня в день своего 33-хлетия решил высказаться.
Не кармодрочер от слова совсем. Не Иисус, воду в вино не превращаю, только виски, коньяк и пиво в мочу.
На реакторе с 13-года инкогнито и с 14-го официально. Всегда был рад что попал на этот ресурс, где каждый мог найти свое место. Каждый мог найти друзей по интересам, увлечениям, какими бы они ни были. Чувствовалось что это отдельное место, где несмотря на разные конфессии, политические и жизненные взгляды люди могли выражать себя, просить помощи, давать советы. Однако в это непростое время, в которое всем нам "посчастливилось" жить, все выше сказанное уже не актуально. Отдельный мир реактора прогнил и превратился в рассадник ненависти. Место где я чувствовал свободу самовыражения, место где каждый имел право на высказывание. Оно пропало. На каждой странице ресурса, в 90% постов видна политика и ненависть к народам. Преимущественно сейчас поливают грязью русских. Не Россиян, которые принимают какие-то решения, а обычных жителей страны. Мотивируя это тем что мол это именно русские, своим бездействием привели к известным событиям. И читая все это я испытываю горечь. Горечь от того что кто-то считает что простые люди могут что-то изменить, на что-то повлиять, и тем более горечь от того что эти суждения вызывают волны ненависти. Я как житель Хабаровска, города который выходил на улицы полгода, как никто другой вижу и знаю что маленькие люди не в силах на что-то повлиять. И это исторически, во всем мире. Искренне не питаю ненависти ни к кому. И считаю что странно винить испанского крестьянина в уничтожении Майя, немецкого деревенского в нацизме, представителя ислама в терроризме или русского человека в войне против Украины. Большинство из нас не может сделать ничего в рамках страны. Да, кто-то может сказать что надо выйти на площадь под танки, как в Китае, и быть стертым из истории и забытым. Но кому будет от этого польза? Есть категории людей которые выступают за эти действия, так вините их. Почему вы прибегаете к нацизму? Вы же по национальному признаку людей ненавидите, где бы они ни жили. Чем вы это объясните? Чем вам не угодил невинный русский ребенок, рожденный в другой стране? Вы просто ослеплены своими политиками и не видите разницы между людьми и нелюдями. Очень жаль что это происходит.
P.S. Не преследую какой-то цели от этого поста. Просто высказался. Можете банить и минусить. Всем спасибо. А меня с Днем Рождения.
Развернуть

Вторжение в Украину 2022 Херсон Украина Митинг ...политика 

Митинг против росийских окупантов в Херсоне

Это провал росийского вторжение. Абсолютный. 
Если бы мне в 2014 году сказали, что оккупированный расией город Херсон будет защищать Украину и требовать убрать вон оккупантов. Я бы расмеялся тому человеку в лицо. Тоже самое про Бердянск, Мелитополь и т.д. 
А тепер я рад тому, что был неправ. Не то, что бы я не верил в украинцев на юге и востоке. Но опыт Донецкой области показывал, что украинцы бороться готовы, но загнаные в угол, без поддержки, окруженные проросийской агресивной ватой, готовая глотки вырвать родственникам и соседям за их позицию. 
Теперь жеж, всё наоборот. 
Много городов бунтует против росийских захватчиков. И это восток и юг. Никто не ждёт расию и хуйла. 

По Херсону провал особый. Оккупанты хотели создать пропагандитскую картинку, для рашатВ и провернуть схему с Крымом и ДонЛугом в 2014 году показав как люди хотят в расию. Для этого навезли фуры гуманитарки. Херсонцы послали вслед за русским кораблём всю эту авантюру и вышли на митинг в поддержку Украины. Даже не смотря на стрельбу со стороны оккупантов, украинцы в Херсоне готовы остаивать город. Хуйло не взял Херсон, он взял лишь Хер, за щеку. 

https://www.youtube.com/shorts/uzaa75VZ_Go

Развернуть

Отличный комментарий!

ay7ru ay7ru05.03.202220:33ссылка
-173.1
Они что, не горят?
Erny Erny05.03.202220:35ссылка
+94.2

BadComedian день победы кино видео ...политика 

Развернуть

Отличный комментарий!

Россиюшка решила поиграть в национал-социализм, а у него есть некоторые отличия от социализма по Марксу.
Gacha Gacha09.05.202223:27ссылка
+0.9
Нет, решили поиграть в Российскую Империю 2.0, но на реакторе все почему то кричат про СССР 2.0
Crecer13 Crecer1309.05.202223:32ссылка
+24.0
Нет, пропаганда нарочно пытается сидеть на всех стульях сразу. На сссровщине, на империи, на православии, на коммунизме. Пропаганда рф нарочно делает так, чтобы не создавалась монолитное большинство с понятным планом на будущее (не важно людоедское оно или нет). Делает она это затем, чтобы путину ни за что не отвечать, никакие последовательные цели не ставить, в любой ситуации менять пластинку на удобную в данный момент.
На самом деле пропаганда устроена довольно хитро. Именно ее конструкция позволяет использовать самую наглую ложь, а на следующей день начать ей противоречить другой ложью. Геббельсу это и не снилось, но у него и задачи были другие.
Metalborn Metalborn09.05.202223:40ссылка
+94.0

латвия ...политика 

Латвия стронг!

Латвия приготовилась самостоятельно защищаться от России после победы Трампа Добавить в «Мою Ленту» Военнослужащие НАТО в Латвии Фото: Оксана Джадан / РИА Новости Министерство обороны Латвии после победы Дональда Трампа на выборах президента США приготовилось «до последнего» защищаться от
Развернуть

Вторжение в Украину 2022 Херсон Украина ...политика 

Как я уезжал из оккупированного Херсона

Привет, я наконец то решился написать свои мысли и воспоминания как я уезжал с Херсона
Это было 4 мая. Говоря литературно,  ранее  утро, 5 часов. Мы едем по трассе, розовое блюдце солнца поднимается из за горизонта, освещая сгоревшие "скелеты" придорожных кафе и машин. А это мы только отъехали от Херсона. Это запечатлелось первым впечатлением, самым ярким. Мы и по дороге встречали сгоревшие автомобили. Блеклые от огня, не помню были ли на них дырки от пуль и осколков. Но ничто так не пугает как сгоревшее прям у города.
Честно, Мы проехали нормально все блокпосты до предпоследнего. Где то пропускали просто, где то брали документы и через минуту отпускали, но чаще всего останавливали чтобы мы дали закурить. Мы закупились сигами что завезли с Крыма, пусть сами курят свое дерьмо.
Мне как парню 21 лет пришлось давать билет с военкомата. Удивительно но лучше всех отреагировал вояка с Донбасса. Он первый попросил, на то что впереди водитель не имел билета. Вояка был одет полноценно. Нормальный броник, ухоженный, всякая мелочь в стиле флага ДНР на бронике и другие значки.
Другие... остаётся такое себе впечатление от обычных орков, что говорит когда видишь блокпост где проверяет тебя орк с винтовой мосина, а рядом стоит с АКМ 60-ых годов.
Они сами выглядят пиздец убого. Чумазые, в касках 60-ых годов, вечно просят курить и с перегаром. Просто все, потом это сильный контраст когда видишь украинских военных
Пиздец был на предпоследнем блокпосту. Проверка телефонов.  У матери нашли фотки горевших плавней, техники орков и самое главное -Видео с митинга которое начинается с "Ми з України". Страшно когда он сказал что её арестовывает. Потом у водителя нашёл сообщение: "Выпивай виски чтобы врагу не досталось". В то что враги мародеры конечно не поверил, тоже хотел арестовать. Главное это мой двоюродный 14 летний тупой брат который состоит в ультрас.  Сука, оставить на телефоне видео где флаг Украины и подпись "смерть москалям". Кусок говна.
Полчаса которые я должен был провести в адовом напряжении...но я был спокоен. Наверно потому что попрощался с теми людьми с которыми хотел похоронив себя заранее. И ощущая что меня могут арестовать я подумал лишь
"Ладно. Я исчезну ,главное попрощался с близкими подругами"
Легко отделались, водитель заговорил зубы и дал 500 гривен. 500 гривен, 500, и все. Блок сиг или 500 гривен, цена сладкой свободы а не душного подвала. Слышал сейчас за человека по пути берут тысячу, и это не на одном.
Потом должна была идти Дарниця, говорили что это должен быть ад. Телефоны хорошо проверяют, сумки перевывают. Это последний рубеж между оккупантами и свободными землями. И там чаще всего разворачивают. Отнимают последнюю надежду
Там я понял что колоны ничем не отличаются от караванов. Вереница машин двигается очень медленно. Чуть двинулись, все проехали пару метров а потом снова выходят с машин.  Общаются, едят, делают естественные дела, выгуливают животных. 
Мы думали что мы не доехали до Дарници, простояла 1.5-2 часа в колоне, потому что не пропускали.
Потом приехала машина с зетками, и без вопросов пропустили всю колону. Мы думали дальше Дарниця...Представьте  наше удивление когда пы увидели военных с жёлтыми повязками на руках. Мы кричали, хлопали, просто...просто не знаю, я лично не верил. Даже увидев больше наших военных , украинские флаги...казалось что все равно дальше будет та самая пресловутая Дарниця где я и исчезну навсегда. Либо попаду в подвал, либо стану пушечным мясом. Война дело такое, любая новость не может быть фейков потому что не веришь ничему.
Но...Я сейчас в Киевской области, но целую неделю было ощущение что это сон. Я засну и проснусь в Херсоне, под эхо взрывов.  Да что говорить "неделя" до сих пор такое ощущение.  Я боялся звука тракторов, очередей машин, а мои руки дрожат без причины
Я точно выехал?...
Развернуть

Отличный комментарий!

ehmore ehmore20.05.202212:18ссылка
-148.7
Ответ от не эксперта. Расходы на военку у россии больше чем у Украины почти по всем параметрам. По отношению к ВВП, на жителя, в мире. Поэтому все ждали космодесантников, а получили обычных вояк в перемешку с чмонями
vadim031995 vadim03199520.05.202212:37ссылка
+42.2

длиннотекст песочница политоты Вторжение в Украину 2022 ...политота 

Мнение о войне и её причинах

UPD: на Украинских пидоров не в обиде, пожалуйста ненавидьте меня если вам так легче.

Извините что потревожил и бывайте, ихтиандры.


Долго читал рекатор и как-то не было необходимости коммуницировать. С началом войны я, как и все, был некотором ахуе. Грешен, как и многие люди, ранее я не думал много о всяких геополитиках, войнах и прочем говне. Пределом моих умственных потуг служили границы нашей страны, и я ходил на митинги, ссыкливо поддерживал оппозицию и старался по крайней мере быть в курсе. Но реальность укусила за задницу и заставила слегка расширить кругозор и подумать над тем что вообще сейчас происходит. Какую-то картину я для себя составил, но чем дальше, тем больше начинаю замечать что мнение расходится с усреднённым реакторским. Возможно, начали работать какие-то механизмы внутреннего оправдания. Но в целом - мне кажется что мнение на реакторе поляризировалось в сторону обратную официальной пропаганде. Этакая картина Васи Ложкина наоборот - с одной стороны проклятый оркостан с мерзкими чудовищами и тупыми ватниками, а "весь мир" с другой -  цивилизованные арийцы и небожители.

Просьба к украинским пидорам не воспринимать это как нападку на вас. Я был рождён в Мордоре и эволюционирую как могу.

(Я хотел написать пост на реддит, но туда нужно приходить с железобетонными пруфами и  ссылками, а у меня их пока что нет, нужно собрать материал)
Я изложу свои мысли по поводу происходящего, а вас, многоуважаемые пидоры, хотел-бы попросить аргументированно возразить в тех местах, где я жидко обосрался.
Войну я не никоим образом не оправдываю, но все же считаю что дело тут несколько сложнее чем "азаза Путин Хуй напал потому что ебанутый".

Из того что я понял, Украинские президенты до 14 года в основном были пророссийскими в той или иной степени. В 2014 году с поддержкой США (тут была слишком ватная формулировка, я имел в виду, что какие-то перцы из США явно прилетали "поддерживать" революцию, что вообще-то не очень здорово выглядит. При этом в менее удачливые страны никто не прилетает) правительство так или иначе сменилось. Тут я ни за что не поверю, что рыцари в сияющих доспехах прилетели из-за океана и бесплатно подарили демократию. Даже такому тугодуму как я вполне понятно, что те или иные народные волнения всегда имеют внешних интересантов и так или иначе получают помощь извне. Я вообще-то очень рад был за Украину, у них даже выборы президента были! Но это не отменяет того факта, что вся эта активность была не для блага украинцев. Что-то в какую-нибудь Гваделупу советники и дипломаты из США не летают по КД, а вот в Украину - запросто.
Отсюда я делаю вывод, что в данном моменте США хитропопо вбили гвоздь между РФ и Европой, создав очаг напряженности. Не знаю, как далеко просчитывали ситуацию их аналитики. Но у Путина был нехитрый выбор - утереться и получить проамериканскую страну с "чуждыми" ценностями по соседству (а тут и трон зашататься может), либо играть в шахматы в стиле голубя - насрать на доску и всё испортить.

Вообще - ситуация с продвижением НАТО к границам РФ действительно нехорошая. Я, конечно, злодей по паспорту, узурпатор и негодяй, но когда в последний раз ядерные ракеты оказались близко к США, они резко прекратили шутить шутки и были готовы начать ядерную войну.
В моём понимании - системы ПРО и подобные меры - слабо отличаются от ядерных ракет по смыслу. Это как если бы два вооруженных человека в комнате договорились убрать оружие, а потому вдруг один одел бронежилет, шлем и пошёл прятаться за стальным сейфом, приговаривая что он вовсе не делает ничего агрессивного. Если защитные действия нарушают ядерный паритет - то это акт нападения.
В этом смысле США очень грамотно играет на страхах Европы и прикрывается ею как живым щитом против РФ.
Если бы мое мнение что-либо значило, то я бы предложил принять все приграничные страны в НАТО для гарантии ненападения, но запретить размещение военных объектов в них. Но меня никто не спрашивает, конечно.
Да, кстати, если кто думает что "Страна N - это суверенное гос-во и почему оно должно кого-то справшивать", то это так не работает. Если в условной Мексике вдруг обнаружится пророссийское правительство и мы начём туда поставки оружия и ПРО, то демократизаторы начнут утюжить эту страну раньше чем вы успеете сказать "суверенный".

С этой точки и начинается многоходов очка по "исправлению" геополитического баланса, отжимается Крым. Во время майдана была также разыграна карта национализма в Украине, порой весьма радикального. Я поискал видео, сводки - и да, вроде как всё это было. Понятно, что только малая часть украинцев что-то такое поддерживала, но это так не работает, иначе можно было-бы сказать что только малая часть россиян вторглась в Украину, а всех остальных нас вы пожалуйста любите как раньше.
К несчастью, был использован национализм "против" вместо национализма "за". Оно и понятно, когда "против" - то гораздо проще всех сплотить и радикализировать.
Это и помогло под шумок организовать проблемные регионы в Украине. У меня нет там родственников, но из того что мне известно, русскоязычные регионы Украины слегка прихуели тогда от таких раскладов и это помогло подтолкнуть их в нужном направлении. Потом были организованы всякие силы самообороны и назад дороги уже не было. Выбить их оттуда не представлялось возможным, потому что нельзя выбить пехоту из города без разравнивания этого самого города вместе с мирняком.
Кто там стрелял по жилым кварталам и был злодеем - я точно не знаю. Подозреваю, что обе стороны в говне и пиздеже по уши. Правительству Украины нужно было куда-то отправить радикалов, и они там вполне признанно отличились, судя по записям. Ну а со стороны ДНР - была стандартная городская тактика - отстрелялся из жилого квартала и включай съебатор.

С этого временного периода и до начала войны в РФ шла подготовка по возвращению Украины в подконтрольное состояние. К счастью, или к несчастью, внутренняя вертикаль воровства, пиздежа и очковтирательства привела к тому, что главнюк получал нарисованные отчёты, а бОльшая часть денег на агентуру и вооружение разворовывалась. С Крымом, в геополитическом смысле, вышло вполне себе приемлемо - ввели смешные санкции да и всё. Я подозреваю, что планировалось повторить нечто подобное.
Вот тут у меня пробел в знаниях, но будь я на месте США - я бы активно накачивал вооружением Украину и тренировал армию. Опять же, вовсе не из-за доброты душевной, но тем не менее.
Просьба подтвердить это или опровергнуть - имели-ли место поставки оружия,инструкторов и прочего в течение этих 8 лет? Сейчас сложно что-то найти в сети со словом "Украина".

Ну, вот мы и в настоящем времени. Здесь я хотел-бы написать про своё отношение к некоторым событиям.

* про азов и нацистские штуки
Судя по всему, движения радикального толка имели место в Украине. Самых отбитых вроде как посадили/выгнали, но осталось вполне достаточно "умеренных", которые младенцев не едят, но по идеологии упарываются.
Не думаю, что их там реально много, но что есть то есть. Судя по всему, руководство Украины смотрит на это всё немного сквозь пальцы и их не трогает, т.к. они составляют заметный идеологический "костяк" и сейчас лучше не вносить разночтения. Это всё-же играет против Украины, т.к. то там то здесь мелькнёт СС Галичина или еще что. Не всем понятны тонкости Украинской истории, и кого там нарекли фашистами и за что.
В инфополе - это какой-то аналог Кадыровцев. Присутствуют, есть свои "прибабахи", но в целом на ход военного конфликта сильно не влияют.

* Про мародёров, стиралки и грабящих всё орков
Я согласен с тем, что какие-то мародёры конечно присутствуют, есть и особо отличившиеся товарищи. Но интерполяция десятка-другого(третьего) случаев на всю группировку - это как-то слишком. Если уж на то пошло, существуют также многочисленные (опубликованные Украинской стороной) случаи мародёрства и преступности среди населения Украины. Тут ничего нового, на войну отправляется вовсе не цвет нации и творят они всякое.
Вполне доупускаю, что могу тут ошибаться, нужно считать случаи и смотреть.

* про варваров и городские боевые действия
Опять же, не вижу тут никаких сюрпризов. Войска РФ столкнулись с тем, с чем воевали ВСУ на Донбассе. Из города пехоту не выковырять без многочисленных жертв. В то что злобные орки просто так долбят по жилым домам из танков - верится слабо. Во-первых, есть вполне себе запечатлённые украинские позиции внутри жилых домом (боже мой, а где им еще быть в городе), а вторых - война есть война, и наводчик не будет подниматься на третий этаж и проверять - это там бабушкины очки блеснули или оптика. В то что ракеты прилетают порой не по военным целям - верится легко, на такой войне хаос - обычное дело. Я не оправдываю войну, но если вы посмотрите фото городов  после войны - они все выглядят примерно однаково - как решето (даже там где воевали святые воины демократии).


* Про провокации, фейки и военные преступления
Несмотря на то, что командование РФ имеет репутацию пиздуна-завсегдатая, я бы был очень скептичен ко всем взаимным обвинениям в различных преступлениях. Я не буду даже упоминать конкретные случаи, чтобы меня с говном не съели. Просто скажу - Украинская сторона просто обязана вести информационную войну. И там должны быть фейки и вранье, дезинформация, преувеличения и инсценировки. Потому что это именно то чем занимаются спецслужбы всех стран мира, потому что это именно то что помогает Украине больше всего - общественное мнение западных стран, которое увеличивает финансирование и поставки вооружения. Вы можете возразить, что в Украине сплошь честные и высокоморальные люди, но дилемма вагонетки тут предельно проста - либо ты делаешь то что нужно твоей стране для победы, даже если нужно нырнуть в чан с говном и убить десяток младенцев, либо ты принимаешь "моральное" решение и много людей погибет, или твоя страна вообще сосёт писос.

Вообще, я один это сделать не могу, но если кому интересно (или кто знает уже существующий проект - я был-бы благодарен), то я бы объединился для какой-то систематизации и проверке информации, некоему osint. Потому что иначе получается только эмоциональный отклик. Допустим случай мародёрства, с видео - и непонятно сколько их всего, 1, 10 или 100. единичные ли это случаи или все-же систематические. Или видео с запуском ракеты - одни говрят что с одной стороны, другие что с другой. Или еще что. В кои-то веки хочется хотя бы попробовать думать своей головой, а не тупо верить той или иной стороне.


Про самостоятельную Европу
Частенько вижу насмешки над тем, как РФ "договаривается" с США о Европейских делах. На мой взгляд - тут не так уж много поводов для смеха.
Вот информация к размышлению  - даже корумпированная и "тупая" рашка умудрилась купить каких-то политиков в Европе, создать пророссийские настроения то тут то там. И таки ви хотите сказать, что США, обладая десятикратно превосходящими возможностями по влиянию и лоббированию своих интересов этого не делает? Или вы думаете что они там все такие рыцари и уважают этот, как его, "су-ве-ре-ни-тет"? Особенно с учетом того, что их ловили за руку за прослушкой высших должностных лиц. Думаю, у что многих европейских лидеров в заднице крепко засёл сапог дядюшки Сэма. Та же НАТО - вся организация не будет иметь никакого смысла если оттуда выйдет США.
В этом отношении Европа мне видится эдакой кучкой Беларусей (до недавних событиий) - нужно и с ебанутым соседом дружить, и "партнерами" как-то дела продолжать. В обеих крайностях будет жопа и нужно как-то балансировать.
Change my mind.

* про РФ и мы все ватники
Да, есть такое. Но я не думаю что мы одиноки. бОльшая часть людей читает интернет и смотрит ТВ, во всех странах. И положить в голову можно всё что угодно, хоть Джону из США, хоть Ивану из Саратова. Общественное мнение управляемо формируется во всех странах. А в тех где не формируется  - там оно формируется извне.
Вот попробуйте сейчас там что-то вякнуть на реддите в защиту РФ. Скажем так, я не оправдываю войну, но в глазах общественного мнения мы уже  опустились ниже Сатаны, который просрал титул вселенского зла и обиженно насупился в углу. Серьезно, там уже пишут что Гитлер был прав и нужно всех этих русских извести (тут картинка с умиляющимсмя Алоизычем).
Здесь есть два варианта - на наших глазах общество невиданным образом эволюционировало и теперь любой военный конфликт будет вызывать волну неприятия среди всех "цивилизованных" стран. В таком случае я буду с гордостью носить санкции, живым примером демонстрируя всему миру недопустимость подобного поведения, а прах мой будет подлежать обоссыванию и скидыванию в марианскую впадину.
Ну и второй, прозаичный вариант - эта свобода слова кого надо свобода слова. Когда в недалёком будущем правильная страна будет утюжить неправильную, то всем будет насрать.
Это я вообще к чему - что "флюгерное" общество подобное нашему может также быстро развернуться и в обратную сторону. Не то чтобы у нас тут много поводов для оптимизма, но за неимением больших буду радоваться маленькому.

* Про санкции и экономику
Если честно, я был уверен что всё рухнет сразу к херам и сдёрнул в Турцию как только пошёл слух про мобилизацию. Слух оказался слухом, а экономика внезапно не рассыпалась. Эксперт из меня никакой, но теперь я уже не так "всепросральчески" настроен. Выснилось, что Европа плотненько так сидит на углеводордах и никуда ей быстро не деться. А у нас в стране самое необходимое *внезапно* производится. Еда есть, какой-то транспорт есть, топливо есть. А не самое можно будет научиться производить в течение нескольких лет, пока Европа будет слезать с нефтяной иглы. За всякое базовое я не волнуюсь.
Есть опасения по поводу авиаперевозок и оборудования для добычи нефти, но тут, я думаю, будет заключено соглашение вида "вы нам помогаете всё это импортозаместить за 3-5 лет, а мы вам за это трубу не перекрываем, а потом каждый своей дорогой".
В среднем конечно жопа будет, откат на лет 10-20 в технологиях и нефритовый стержень господина Хi так глубоко, как только можно себе представить.
Но страна от этого не развалится, вот в чём проблема.

* Что в итоге
Я думаю, что очередной просер на геополитической арене - был вполне управляемым и предсказуемым. Кому это было нужно - тому кто срубил сливки в данной ситуации - США и Китай. Европа теперь не сможет дружить на два фронта и будет прочно привязана к США, а иначе очень слабый, но при этом смертельно опасный и злобный ruski как вторгнется, да как начнёт бесчинствовать. Конечно, демократическая нефть будет стоить чуть дороже, но зато Biden approved, а не эта ваша кровавая жижа из РФ. А Китай получит ресурсы за бесценок и голодную РФ на поводке + аргумент в борьбе с США ("а мы им сейчас электроники каааак продадим").
Есть и другие, мнее вероятные варианты:

* Европа очень не хочет попадать в такую зависимость и, как только сходит повесточка, внезапно находит на Украине нацистов, притягивает за уши несколько случаев, трактует двоякие события как нужно и объявляет "они тоже плохие", успокаивая своих избирателоей и выигрывая время для перестройки своих экономик.
* Что-то другое происходит на мировой арене, например Китай начинает мутить воду вокруг Тайваня и тогда все забывают про РФ. Вообще, сейчас неплохое время для решения старых претензий. Я боюсь что если еще где-то полыхнёт, то может пойти цепная ракция и у мирового гегемона может не хватить ресурсов всё контроллировать.

Ну вот и всё. Мне нужно было это написать чтобы получить хоть что-то в ответ, даже если это ушат говна, велком.

Развернуть
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме ватные каналы (+1000 картинок)