Результаты поиска по запросу «

Слышу зов

»
Запрос:
Создатель поста:
Теги (через запятую):



песочница политоты Китай США Тайвань ...политика 

2 Августа Нэнси Пелоси все таки посетит Тайвань

Сурс. https://www.rbc.ua/rus/news/kitay-prigrozil-ssha-vozmozhnogo-vizita-pelosi-1659343250.html


А так же на фоне новости с Сербии и Косово, где - то рядом, Молдова, Турки веселятся, так теперь еще и это.
политика,политические новости, шутки и мемы,песочница политоты,Китай,страны,США,Тайвань,Китайская Республика
Развернуть

BadComedian день победы кино видео ...политика 

Развернуть

Отличный комментарий!

Россиюшка решила поиграть в национал-социализм, а у него есть некоторые отличия от социализма по Марксу.
Gacha Gacha09.05.202223:27ссылка
+0.9
Нет, решили поиграть в Российскую Империю 2.0, но на реакторе все почему то кричат про СССР 2.0
Crecer13 Crecer1309.05.202223:32ссылка
+24.0
Нет, пропаганда нарочно пытается сидеть на всех стульях сразу. На сссровщине, на империи, на православии, на коммунизме. Пропаганда рф нарочно делает так, чтобы не создавалась монолитное большинство с понятным планом на будущее (не важно людоедское оно или нет). Делает она это затем, чтобы путину ни за что не отвечать, никакие последовательные цели не ставить, в любой ситуации менять пластинку на удобную в данный момент.
На самом деле пропаганда устроена довольно хитро. Именно ее конструкция позволяет использовать самую наглую ложь, а на следующей день начать ей противоречить другой ложью. Геббельсу это и не снилось, но у него и задачи были другие.
Metalborn Metalborn09.05.202223:40ссылка
+94.0

эмиграция релокация Грузия переезд выборы Путина под катом продолжение много буковок хз какие еще теги ...политика 

Как я с другом улетал из России навсегда в Грузию

Всем привет, пидоры и пидоре_ссы.
Хотел бы рассказать тебе историю, как после выборов Пыни я расстался с Россией навсегда, как я к этому пришёл, как на это решился и сделал ряд выводов. 
Заранее всё асуждаю, чтоб не было проблем у одменов тут и адекватных людей, считайте это всё выдумками)

ПоIхали)))

Всё началось с того, что на моего друга сделали две статьи о дискредитации и за один запрещённый нынче флаг трёх цветов, ну и в добавок за высказывания о полицейских - 10 суток. Я, по просьбе друга, навещал его в спецприёмнике. В первый раз всё было замечательно, я отдал нужные вещи и прочее, на меня правда посмотрели весьма скептически, я тогда не понял почему, а зря. Когда я пришёл во второй раз и всё отдал, меня попросили отойти поговорить, как оказалось, это были ребята из центра "Э". Мило общались, спрашивали, кто мне человек, которому я ношу передачи, как давно знаю, слышал за что он сидит или что-то иное слышали, я че т сразу понял, что надо включать лаптя и выдал им базу, что ничего такого не знаю, просто из давних друзей у него я есть, просто помогаю человеку, не вникал даже в то, за что у него наказание, ну и они вроде поверили и я выдохнул. Срок у друга заканчивается, он выходит, продаёт квартиру и ищет возможность пожить где-то, пока либо не выедет из страны (он гей и началась движуха по статье об ЛГБТ), я прописываю временно его у себя, ну не кидать же человека, я ж не пидорас (в плохом смысле). По итогу , через некоторое время к нам приходят эшники на адрес с постановлением об обыске у свидетеля по делу об экстремизме (его хорошего знакомого закрыли по сотрудничеству с группой Мальцева, ну вы шарите), запугивать начали и меня тож, что опа, я тута, а они именно со мной ранее болтали, предлагали мне сливать друга, если что, ну и надсмехались при понятых над его ориентацией и типа меня , что я с опущенным живу - классека. Пока друга возили, с ним "шуточки шутили" , но самое смешное, что через некоторое время приехали и за мной, как оказалось, отвезли меня туда же, но в другой кабинет и общались со мной уже мягко, но без адвоката. Всячески повторно намекая, что я бы пошел на контакт с ними, а то вдруг они что у меня найдут (что могло бы быть, как бы я не старался шифроваться), но в итоге отпустили и я, пориехав домой, принял предложение друга, что пора сьёбывать, а то и мне жопу натянут ещё. В итоге 3 месяца мы ждали изъятых вещей и пугались звонков в дверь домофона, даже договорились, что будем говорить, если к кому то из нас с чем-то будут приходить по типу доставки и прочего - было очень экстремально, я бы сказал. 
За неделю до выезда, когда билеты были куплены уже, к нам ночью, часов в 22.00, позвонили в домофон умный два додика, как мы потом поняли с другом - за закладкой приехали родимые, но я и он сначала подумали, что это за нами приехали и нам пиздец, я впервые так сильно испугался, чуть не наложил и чувство тревоги не отходило до самого отлёта, а мой друг, пока жил у меня, сделал дырочку в антибликовом покрытии на окне, которое я в своё время наклеил, чтобы смотреть, не приехал ли "воронок".
Подходят выборы, друг занимается доками с кошкой, чтоб вылететь, всякие оформления через авиакомпанию Азимут (контора пидорасов, кста, так как навязывает услуги при оформлении, будьте аккуратны) и 18 марта мы довольные садимся, кое как смогли впихнуться в 23 кг по чемодану каждому, но если бы знали специфику Грузии, то взяли бы допбагаж место на еще один чемодан и, сев на поезд, на 19 часов отправились до Москвы, так как прямые рейсы были только оттуда.
Самое смешное, что мы ехали в купе с бабкой-саентологом-путинисткой, которая читала мотивационную книгу, на которой был чек с гривнами, в соседнем вагоне была религиознутая баба с чемоданом, на котором был крест с Иисусом и чехол для телефона весь в иконках, ночью она еще своим соседкам втирала про веру, а с другой стороны был свошник с нашивками - видать ехал Москву для поездки на передок. Я сразу сказал другу, чтоб он ваще молчал или нам будет полный пиздец, это было просто смешно и страшно, но ночью мы выпили 0.7 ягеря и спокойно спали.
Когда приехали в Москву это был риал ад со ступеньками, чемоданами и переноской с кошкой, уфффф, какой пиздец. В самом Внуково была ситуация, что Азимут нам выставил еще допуслугу, которую друг якобы не оплатил и они не могли друга зарегать и дозвониться до начальства, поэтому нас повели к кассам аэропорта и у друга случилась истерика просто, я его чуть не убил, так как недалеко ходили менты с собаками, то есть была бы габелла, я кое-как уговорил его до захода в самолет улыбаться и делать вид, что всё хорошо, вроде пронесло.
Сели в самолёт и полетели....так спокойно, когда мы начали взлетать, я стал себя чувствовать впервые за полгода, фух. Соседкой оказалась милая женщина бальзаковского возраста, с которой мы проболтали 3 часа нашего полёта и мне показалось, что она тож против всего этого пиздеца, что творится в РФ, но мы поняли это глазами.
Приземлившись, мы поехали по трансферу до гостиницы, где хозяин- чувак из Питера, бывший военный, перехавший в Тбилиси полтора года назад (все понимают почему).
Спустя месяц тут проживания у него, ни разу не пожалел, что выбрал именно его гостиницу и уговорил друга именно на этот вариант - много контактов через него нашёл, да и он душевный мужик - 40 лет, причём он ходил на митинги в своё время, да и жена у него тоже всё поняла и он решил остаться тут и делать жизнь дальше, но не в Рашке. 
Мы тоже решили остаться тут, хотя по гуманитарке могли пойти дальше в ЕС, типа Франции, так как у нас были преследования, а моей двери в последнюю неделю зетники оставили послание, хех.
Да, в Грузии есть свои минусы, тут время застряло в 2010-2015 году, но дышится свободно.
Первое, что я сказал, выйдя из аэропорта в дождь в ночной Тбилиси: Пахнет Свободой! И поднял глаза к небу.
Мясо дорогое и не всегда вкусное, но можно стать вегетарианцем с употреблением рыбы и хинкалей с сыром сулугуни, ахахах. Либо захаживать в местные кафе и питаться на 300 рублей за присест один, а вот с работой немного печально, так что знание языков вам поможет или удалёнка, ну или создание тут нового бизнеса, так как к некоторым вещам по типу сфере услуг грузины весьма аскетичны и качество их тут весьма низковато было до приезда релокантов.
Так что хочу сказать в заключении: тут люди добрые, от полиции не шарахаешься, начинай со слова "гамарджоба" общение, не говори сразу на русском - это некультурно, не шарахайся и не торопись, так как в этом видно сразу россиян...
И места тут, очень красивые)
С вами был Мао)
Берегите себя и своих близких) 

эмиграция,релокация,Грузия,страны,политика,политические новости, шутки и мемы,переезд,выборы Путина,под катом продолжение,много буковок,хз какие еще теги
Развернуть

anon песочница политоты ...политика 

Решил написать, как адресно посетивший гонконгский майдан и пронаблюдавший за процессом удавливания цветной революции в зародыше - притом бескровном и профессиональном.

Это мои пожелания тем, кто, возможно (я надеюсь) принимает решения и будет действовать на подобных мероприятиях.

Я разобью на пункты и не буду особо разливаться манной кашей по белой скатерти

СВЯЗЬ

Анонсируется "у нас нет лидера, мы самоорганизовывающаяся структура, мы технологичны, динамичны и независимы". Ставим все на телефон специальный мессенгер (FireChat был в Гонконге), который позволяет телефонам контактировать в толпе друг с другом напрямую и передавать сообщения по цепочке участников, при выключенной сотовой связи.

По факту всё это враньё, в Гонконге толпу студентов координировали немолодые дяди и тёти с рациями, обычными Кенвудами - по этим рациям приходил приказ, что кричать, это выкрикивал ключевой участник, на втором повторе подхватывали его помощники (человек 5 по краям толпы), дальше толпа бездумно повторяла минуту-две кричалку.

Т.е. глушить надо не сотовую связь, а рации. Сами по себе люмпен-креаклы тупы, стадны и паникуют при любом случае, без пастуха им станет скучно и неприкольно, они тихо разойдутся.

Специальный мессенгер FireChat - штука несложная, он просто даёт всем участникам уникальный идентификатор и, используя все возможности связи телефона (это Bluetooth, GSM/3G/4G, WiFi) нащупывает соседей и пытается построить граф, используя протокол чуть подобный OSPF. Специфика в том, что в двигающейся толпе это нельзя решить подобным способом и эффективно, т.к. сотни реконнектов в секунду, и топология "кипит", никакого convergence. Схема работы - пытаться впихнуть пакет данных не по лучшему маршруту, а по субоптимальному, поэтому впихивается кому попало, притом в нескольких экземплярах - т.е. чтобы дошёл хоть один, а дубликаты и откинуть можно потом, на получателе.

Соответственно, свой человек с FireChat и установленным на мобильник сниффером сетевых пакетов покажет кучу сообщений разных абонентов - все, которые через него пытались куда-то пройти. Пара таких человек в центре толпы дадут покрытие около 100% (в Гонконге китайцы так сделали на второй день протеста).

Дополнительно - постоянный скан по всем каналам WiFi, попытки отправить данные в нескольких экземплярах через несколько разных интерфейсов, постоянно включённый Bluetooth - это нехарактерная для мобильника нагрузка, батарейка садится быстро (это ж стресс-тест - постоянно включён экран, запущены активные приложения, активно работает процессор, все сетевые интерфейсы включены и принимают-передают). Отсечение возможности зарядки батареек превращает толпу (через единицы часов) в пыль. Все бегут домой, почитать в комфорте и с быстрым инетом, что там происходит, и, по опыту, не возвращаются. Психология инфантильного офисного лузера не видит разницу между "лично принимать участие" и "активно лайкать и комментить", а дома проще.

Предотвращение проноса батареек и зарядки - несложно реализовать. Батарейки у большинства обладателей продвинутых современных мобильников - несъёмные. Чтобы массово их заряжать за разумное время (это по 1А на розетку, а у новых айфонов и побольше бы) - нужен или генератор или крупная батарея. Генератор пронести нельзя, там горючее вещество (бензин), батарею пронести нельзя, потому что она может оказаться взрывным устройством (как в салон самолёта с недавнего времени - только одну и небольшую).

Видите - всё по закону, всё по международной практике. И сотовую сеть глушить не надо - достаточно, как делали шутливые китайские ватники, адресно присылать SMS вида "Студент Лю, мы узнали, что Вы отчислены из университета за 5 прогулов подряд. Это не беда - наш сайт о работе поможет Вам найти своё призвание. Вакансии строительных рабочих, официантов, водителей" - и страшный, полный анальной боли крик юного креакла, который при конкурсе 280 человек на одно место поступил год назад на что-нибудь экономическое или юридическое, слышен даже на Мадагаскаре.

СНАБЖЕНИЕ

Людям нужна вода и горячие напитки. Без организации пунктов этого в шаговой доступности - просто ничего не выйдет. Соответственно, как действовали китайцы - всё по закону. Если это торговля - нужны лицензии, сан.книжка у продавца, надо выяснить - что за юр.лица и их владельцы это оплачивают, поставляют товар, и всеми ими заняться. Всё по закону, "жизнь по уставу". Участвует приезжий? Рабочая виза есть? А, нет - ну, это и его депортировать, сразу на много лет, и того, кто организовывал привлечь за уклонение от налогов и использование нелегалов. Сразу, т.е. быстро нашли того, кто владелец, сразу пришли по месту регистрации фирмы, если его там нет - сразу повестка. Вы не поверите, как быстро полопались "добровольные фонды развития демократии", которые оплачивали в Гонконге доставку водички на места протеста, когда к ним в тот же день приходили по адресу регистрации юр.лица и проверяли всё - кто закупил, когда, почему. Удивительные вещи про Народный Протест выяснялись - всё заранее, за несколько месяцев, а финансируют уважаемые люди, граждане UK и US.

Про зарядку я уже говорил - повторюсь; современный протест - это когда, пользуясь терминологией А.Навального, "бараны ёбаные" стоят, уткнувшись в мобильники и планшеты, и ждут команды. Это так выглядит "собрание успешных молодых динамичных эффективных активных людей со своими бизнесами, IQ=160, 3 высшими и 4 разговорными языками". Хайтех-люмпен, короче. Поэтому - надо просто не давать возможность организации массовой зарядки.

Туалеты. Важный пункт снабжения - сортиры. Без них тоже никуда, особенно на морозе. Современный креакл силён давать советы, как организовывать войсковые операции и какие снайперки покупать (он в игре видел нормальные такие американские), но посрать на морозе он не может вообще, а без унитаза - просто в голом поле - даже не знает, с чего начать этот сложный процесс. Соответственно, на несанкционированном митинге город биотуалеты не ставит, а на санкционированном - ставит столько, сколько нужно для заявленного количества участников. Заявили тыщу и 4 часа митинг - две кабинки. Если кто-то справляет нужду в городе, в месте массового скопления людей - это административное правонарушение, штраф, в случае невозможности уплаты и сопротивления - в отделение. Заодно проверить документы - если это не гражданин РФ, то у него должна быть виза, или билеты, если другой город - регистрация. Это всё по закону, ведь вы ж не удивитесь, если к просто так ссущему на автобусной остановке подойдёт милиционер и попросит документы? Это как раз "как в нормальных странах", всё для граждан - граждане не любят, когда при них, в публичных местах, другие справляют нужду.

Про еду - тот же пункт, что и с водой. Сан.книжки, чьё оборудование, откуда продукты, есть ли на них документы. Ведь если кто-то траванётся на таком событии - виноват-то будет Этот Режим Этой Страны, конечно.

ОНИЖЕДЕТИ

Если кто-то приводит ребёнка (мы такое видели года два назад, когда радостная мать-креаклица в камеру объясняла, что если начнут избивать, то пусть ребёнок (лет 5 на вид) увидит, в какой стране живёт), то сразу - видеофиксация, нужны документы на ребёнка. Документы нужны от всех родителей - может, мать-дура, а отец не в курсе, он письменного разрешения не давал, чтобы ребёнка тащили в места повышенной опасности, ребёнку глаз выбьют - он, пардон, с кого спросит? С Этой Власти Этой Страны. Поэтому - выяснение, чей ребёнок (вдруг цыгане напрокат дали, ну или белоленточная организация, зарабатывающая платным усыновлением на органы в Европу), все ли родители присутствуют и в курсе, если нет - надо звонить отсутствующим родителям, выяснять их отношение, информировать, что гражданка такая-то взяла ребёнка и привела его на несанкционированный митинг, понимая опасность и риски. Родственники обычно находят по телефону слова, чтобы на пальцах объяснить, что за подвид кала по Бристольской шкале в голове у пришедшего. Всё это - в рамках закона, всё происходящее надо фиксировать на видео. Если у гражданки, которая привела, ребёнок в паспорте прописан, и штамп о разводе - без письменного разрешения второго родителя она, если по закону, не только за границу уехать не может с ребёнком, но и тащить его в жерла вулканов, на сталепрокатный стан, покататься на самодельном самолёте и прочих подобных мероприятиях. Просто на эту норму закона обычно всем пофигу, а так-то - да, надо, ребята.

Несовершеннолетние на таких мероприятиях тоже подпадают под всё, что обычно - т.е. нужна установка их личности, контакт с родителями, проверка на алкогольное и наркотическое опьянение, фиксация результатов. В случае отказа - задержание до установления, ведь ребёнок в опасности - он непонятно кто и как-то попал на нелегальное массовое мероприятие, его надо сберечь от возможных рисков. Сон на узкой скамейке до утра, под звук шагов дежурного - прекрасный способ не попасть в серьёзную передрягу. Родителям долбоёба будет приятно, что теперь он на всю жизнь записан в Специальную Книжечку, и если у него на районе изнасилуют старшеклассницу - в дверь квартиры ночью позвонят усталые квадратные люди с погонами, звуками стукающего металла и короткими и ёмкими вопросами.

ВЫСТУПЛЕНИЯ

Чтобы поддержать тех, у кого "нет лидера, динамичная современная структура", надо в центре поставить сцену с клоунами, иначе современные и независимые заскучают и разойдутся. Клоуны должны совмещать развлекуху (цель - удержание публики максимальное время) и политическую пропаганду. Клоунам для этого нужны деньги и электричество, а также монтаж сцены, возможно какая-то раздача (те, у кого нет лидера, любят все синхронно размахивать чем-нибудь, заранее централизованно изготовленным). Без подарочной сувенирки ж современный манагер даже не посмотрит на клиента, ну?

Вот, это всё - оно нуждается в изучении. Кто собирает сцену, имеет ли он на это права и лицензии (вспомните, как на Болотной при монтаже сцены конструкция сорвалась и убила рабочего, кто виноват был? через минуту после того, как убрали труп, со сцены сказали, что это - не последняя жертва режима Путина). Если подаётся электричество - какая схема подключения, кем согласовано, какая мощность, что с противопожаркой, что с заземлением. Запомните, любой форс-мажор будет объявлен Пакостью Властей, даже если пьяный креакл просто возьмёт и воткнёт себе в жопу силовой кабель, в рамках борьбы с Режимом Этой Страны.

Если этого нет - спасибо, ребята, вы ж тут все по зову сердца - вот тусуйтесь без клоунов.

АГРЕССИЯ

Конечно, будут бойцы - те, задача которых, расшатать ситуацию. В них вложены деньги, для многих это работа. Они хорошо вычислимы, особенно на фоне офисных терпил. И тем, как отработанно группируются, и коммуникациями, и чёткой фазовостью "приказ поступил, пора". Тут, конечно, опыт Гонконга можно брать целиком - т.е. бойцов сразу пакуют в автозаки. Если кто-то пытается делать баррикады из подручных средств - это статья в плане вандализма, это порча городского имущества, т.е. паковать можно сразу, сняв на видео этот эпизод, потому что есть состав преступления. В Гонконге делали всё из полицейских заграждений, протаскивая пластиковые строительные стяжки и скотч - в России люди покрепче (каюсь - я сломал две баррикады в Гонконге чисто попробовать, насколько прочные тамошние стяжки, и сидящие в палатках чмошники, количеством в человек 30-40, ограничились криками "вот а ю дуинг", но даже на десяток метров не подошли - видимо, в их пакет услуг не входило "смачно огрести от иностранного мужика в два раза больше меня"), поэтому надо что-то другое. Но всё это легко блокируется - достаточно проводить досмотр и не пропускать стройматериалы на место события. Пусть оставляют снаружи, если принесли - помитингуют, выйдут, заберут, пойдут по делам своим. Внутри зоны митинга стройматериалы не нужны же, правда?

ПРОЧЕЕ

Учитывая условия зимы, можно обыграть множество моментов, оставаясь в рамках закона.

Например, водомётом на минусовой температуре поливать нельзя - плохо. А вот заранее, до митинга, залить площадь - нет. Это очень прикольно - ведь митинговать на катке получится, а атаковать полицейских - нет. Они будут стоять вокруг и ржать.

В торговых точках рядом можно ввести патрулирование - если туда приходят люди погреться, массово, надо уточнять у владельца - оказывает ли он по своей лицензии услуги временного пребывания, оплачены ли эти услуги, есть ли чек на этот столик, нет ли тут работы вчёрную (т.е. люди сидят, что-то делают, услуги потребляют - мобильники заряжают, пьют-едят, а им чек не пробит). Такие меры нормальны, рядом с любым вокзалом идёт борьба с бродяжничеством, по тем же правилам её можно вести везде. Хочется погреться - сделай заказ, оплати.

Проверка документов у всех участников - ключевое. Несанкционированный митинг даёт по закону полную свободу для этого действия - "Нам поступило заявление, что здесь планируются беспорядки. Предъявите, пожалуйста, паспорт". Это закон.

Максимальная видеофиксация происходящего, всех надо знать в лицо. В Гонконге до сих пор идёт активная работа - столько уважаемых людей, получающих гранты на развитие Нормальной Некитайской Демократии (это когда граждане UK управляют финансовыми потоками, а не власть), улетело с позиций профессоров, советников - уму непостижимо. Столько связей выяснилось, дела о коррупции появились - много интересного, в общем. И тут такое же будет - вспомните хотя бы два года назад, у гражданки К.Собчак изъяли 1.5 миллиона евро наличными (при том, что она, как ИП, получала ровно минимум - 8 тысяч рублей в месяц, судя по открытой отчётности). И К.Собчак дико закричала, что это её, честные деньги, и что она вот-вот докажет, что их заработала. "Доказывай" - сказал следователь. Через неделю К.Собчак передумала и закричала, что это честные деньги, она из честно насо... подарили! "И кто?" - спросил следователь. "Хороший человек! Он сам про это скажет!" - крикнула К.Собчак, и тема тихо протухла. Потому что люди, могущие подарить 1.5 миллиона евро налом, не любят ходить к следователю - там, если за нитку дёрнуть, висящую из неба, может слон вывалиться случайно, и не один. Никто не хочет вписываться за взбалмошную туповатую тётку, занимающуюся какой-то мутной и не-денежной движухой. Так было, есть и будет. Умные люди на болотную не ходят - они объясняют дуракам, что те независимые, свободные, гении, творители Истории, а после присылают с анонимного e-mail текст плаката и координаты по GPS, где стоять, и со скольки до скольки.

Как-то так, товарищи. Это, подчеркну, лишь основанный на присутствии в Гонконге и изучении тамошней цветной революции опыт - не претендующий на безупречность и полноту изложения. Надеюсь, чем-то это поможет.

Ключевое - что методичка у белоленточников старая, и прецедент ломания хребта цветнйо революции - уже есть. Ими проиграна ключевая война - технологическая, они устарели и не тянут. В общем, отражая ситуацию с США в мировом масштабе.

Мир меняется.
ВДОГОНКУ
Про вчерашнюю "методичку анти-майдана", которая шустро расползлась по Интернету.
Я, видимо, отдельным томом издам то количество проклятий, которое мне в личку успели написать за сутки.
В основном успешные подмосковные сисадмины и менеджеры по перепродаже зелёного горошка пишут, что я нищий, никогда не был в Гонконге, и живу в Подмосковье (т.е. по сути говорят, что я - это они). Очень хитрая схема оскорбления "пишу тебе из нашего офиса, что ты работаешь в нашем офисе - теперь живи с этим, мучайся, гад".
Что удивительно - даже дураком или пидарасом не обзываются. Представляете, ключевое оскорбление сейчас - что у тебя денег нет и ты лузер. Притом лузерство не зависит от личностного развития и просто является другой формой "у тебя денег нет".
Листаешь вот это вот "я тебе зашёл написать что всё прочитал и у тебя денег нет аааахахахахахахахаааа вот я тебя опустил-то" и думаешь - какое дно...
Многие пишут с мобильных устройств, где не везде есть проверка орфографии - поэтому попадается известнейшее интернет-слово "извЕни". Ну, я всё понимаю - целевая аудитория успешных людей с 3 высшими и "докупаю на фоне MBA" - так что извЕняю, не без этого.
Ещё удивляются - как так, человек может слетать в Гонконг на неделю, поизучать майдаунов в естественной среде, и так детально, ну ведь такое не бывает нифига, это ж очень дорого, а этот человек не полицейский и ему это по службе не надо.
Всё просто - дело в том, что именно так - когда хочется и прикольно - за границу и летают. В московских офисах считается, что отдых - это когда берётся в кредит горящая путёвка, где всё по самому минимуму, экспресс-пробегаются ключевые точки маршрута, где делаются ключевые фотки и checkin с комментарием "господи как же тут роскошно как я хочу тут остаться навсегда", притом даже если это памятник разогнутому среднему пальцу в Милане. Особое внимание - признакам Успешности вида "я в брендовом костюме на дорогом спортивном снаряде в престижном месте съезжаю с горочки". Это всё потом используется, чтобы подчеркнуть Успешность внутри своего вольвокса, которые сейчас принято называть бизнес-сообществами.
Вот, а я приверженец старомодного подхода - когда едешь, чтобы где-то побывать, что-то посмотреть. Чтобы остановиться - в хорошем отеле, с хорошим видом. Если времени на достопримечательности не хватает - надо остаться на подольше. Если происходит что-то интересное - тоже. Как например один день проходил - с утра сходили на Монг Кок, пофоткали майданутых. Часа 3 там я провёл, зато всё рассмотрел - и как толпу заводят на "поскандировать нужное", и как репортёры CNN к "унаснетлидерам" подходят и объясняют, как встать, и как командуют руки поднять синхронно и плакаты - а после все садятся на асфальт и углубляются в мобильники, а плакаты прислоняют к полицейскому ограждению, а полицейские плакаты охраняют. Время от времени кто-то что-то кричит, и в эту точку устремляется тонна зевак с фотиками и корреспондентов с камерами - их настолько больше собравшихся, что протестующие кучкой просто смотрят, сидя, что происходит, не вмешиваясь. А там дядька залез на мусорный контейнер, стал кричать лозунги, покричал и слез. Вот и всё. Его фоткало полтыщи человек - море голов просто, метров на 30 не подойдёшь. А перегородившие улицу человек 30 сидят, воду пьют.
Вот картинка типовая: http://rutube.ru/video/f576ac1c381041076df0bafb59f891dc/
Вот вам "Весь город вышел", вот вам "Студенческий протест молодых и динамичных". Через 10 метров от неё - обычная улица. Она чисто работает на камеру. Была, небось, при бритишах посудомойкой, поёбывал её хозяин дома, респектабельный бизнесмен, и тихо приплачивал за это. Ну а теперь-то, конечно, во всём коммуняки виноваты и "надо, чтобы вернулись те времена, когда мы были нормальной колонией нормальных уважаемых людей", потому что она - пенсионерка. Вот её снимут с правильных ракурсов и напишут "огромная толпа протестующих внимательно слушает одного из лидеров". А там прохожие в основном были, на Монг Коке - они бродят туда-сюда, кричалки не кричат, просто фоткают всё и ржут, майдан-то в Гонконге подобрали по времени под китайскую Золотую Неделю, начало октября, 10 дней отпуска у всех в Китае, в Гонконге - 2-3 миллиона туристов за это время, просто представьте - за неделю! И китайцы ходят, смотрят на этот зоопарк, и ржут, фоткая. Но для массовости - отлично подходят.
А ещё для массовости отлично подходят гастарбайтеры. Вот, например, коренные жители Гонконга с жёлтыми лентами восстают против Режыма:
http://s7.hostingkartinok.com/…/9dc32cd2dd8ed4916d5135209cc…
Ээээ, да, слющ, канэшна я китаец, да?
А вы удивляетесь, что на московский очередной белоленточный Марш Кукарекулиардов более 80% нажавших "я пойду" - граждане Украины. Вы представляете, скольких украинских малооплачиваемых сисадминов, эникейщиков, водителей, поваров в общепите, просто уволят с 1 числа, потому что сложно и дорого их держать, да и проблем можно получить? И им, вместо статуса "Покоритель Москвы Зарабатывающий На Ватниках" придётся назад, в село в Винницкой области, к коровам, недепилированной Наталке и ежевечерней сивухе. Грех тут не попытаться что-то сделать.
Так что, видите - параллелей реально достаточно, чтобы говорить о практически идентичном планировании и проведении мероприятия. Я просто не все их выписал, а так-то они есть, я в октябре про это детально писал в ФБ, можно копнуть, посмотреть. Поэтому опыт Китая изучать надо.
На тему же "теперь они знают, как им можно противостоять". Знаете, я в общем-то по основной работе - преподаватель. Скажу рамочно - вы переоцениваете способность люмпен-креаклов к обучению. Они тупые как бараны. Они за 15 минут забывают всё, что до этого было. У них вместо мозга - мусоропровод с потребляемыми брендами, а рядом, на табуреточке маленькой - гомункул спившийся, который в этом мусоропроводе нашёл заламинированное окошко и смотрит, как мимо проезжает айфон4, потом айфон5, потом шивасрегал12, потом вольвос40, наливает стакан и шепчет "блядь какой пиздец". Вы предполагаете, что они что-то могут организовать, понять, осознать? Они бараны, а у их лидеров - методичка установленного образца, за которую платят хозяева. Шаг влево от неё - это взять на себя ответственность за провал мероприятия. Ответственность никто из них патологически брать не может, никогда - это одна из черт креаклов. Они просто сведут всё к ржаке вида "ахахаха тупая вата нас боится нам завидует ох и ннннннакатим мы сегодня в офисе вискачка нормального односолодового за это всё какие мы успешные и счастливые" и ничего - я подчеркну, ничего - не будет делать. Их мир - мир мантр и аутогипноза, маскирующего перманентную аутофелляцию.
Мир ватника же - он реальный, в нём есть действия, ответственность за последствия, и всё остальное.
Поэтому приходится читать личные сообщения от анонимных креаклов и писать такое вот, да.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10204320648151191
Развернуть

Вторжение в Украину 2022 донбасс ЛНР ДНР ...политика 

"Благодаря России на Донбассе наступит мир"

Война в Украине Смерти среди мирного населения 2082 Путин ДНР и начал спонсировать АНР Путин пришёл всех ^спасать» 4 1 954 > 4 ,1'2 . 117 ► 4 55 1 4 25 > 4 26 » < 25 1 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 (24.02 - 5.04) ИСТОЧНИК: ООН,Вторжение в Украину

Развернуть

Отличный комментарий!

В смысле "спонсировать"?
путин создал днр и лнр проведя фейковый реферундум под дулами автоматов солдат рф притворявшихся повстанцами
LostInSpace LostInSpace20.04.202222:31ссылка
+66.9

протесты мобилизация могилизация запрещено в РФ ...политика 

Нет могилизации! Всероссийская акция протеста. Сегодня, 21 сентября, в 19:00. Центры всех городов

Только что Владимир Путин объявил «частичную» мобилизацию в России. Это значит, что тысячи российских мужчин — наших отцов, братьев и мужей — будут брошены в мясорубку войны. За что они будут умирать? За что матери и дети будут проливать слёзы? За дворец Путина?

Теперь война по-настоящему придёт в каждый дом и каждую семью. Раньше власти говорили, что воюют только «профессионалы» — и что они победят. Выяснилось, что не побеждают — и на фронт стали набирать заключённых. А теперь объявлена мобилизация.

Значит, положение крайне тяжёлое. Война больше не «где-то там» — она пришла в нашу страну, наши дома, за нашими родными. И они должны гибнуть, чтобы исправить ошибки путинского режима, который ввергнул Россию в чудовищную бойню, изоляцию и нищету.

Депутаты и чиновники, которые ежедневно вопили о необходимости мобилизации, останутся в своих тёплых креслах — живыми и здоровыми. Мы считаем, что это их нужно мобилизовать и отправить в Украину — пусть сами гибнут за свои больные фантазии, а не отправляют на смерть обычных парней.

«Весна» объявляет всероссийскую акцию против мобилизации — призываем вас выходить на улицы российских городов уже сегодня в 19:00.

Места проведения в Москве и Петербурге мы объявим уже скоро. В регионах призывам антивоенные инициативы самостоятельно выбирать площадки — и сообщать нам в бота (https://t.me/vesna_against_war_bot), опубликуем список.

Подпишитесь на «Весну» (https://t.me/vesna_democrat) и включите уведомления, чтобы не пропустить публикацию мест проведения акций!

Акция протеста — это только начало. Мы уверены, что решение о могилизации может стать концом для этой власти. Сейчас стране нужно выходить. Всё в наших руках!

_ Сегодня, 21 сентября, в 19:00 по местному времени

_ Центры всех российских городов

https://t.me/vesna_democrat/3630
21 сентября, 19:00 Центры всех российских городов,политика,политические новости, шутки и мемы,протесты,мобилизация,могилизация,запрещено в РФ
Развернуть

Отличный комментарий!

Ага и повесток не надо. С акции сразу в воронок и на фронт/в тюрьму
slaik slaik21.09.202210:30ссылка
+48.2
Лучше в тюрьму, чем на фронт. Ну если нет понимания, как развернуть своё отделение в обратную сторону.
olhuya olhuya21.09.202210:37ссылка
+20.2
ИЗБЕГАЕШЬ МОГИЛИЗАЦИИ - САЖАЮТ
@
В КОЛОНИЮ ЗА ТОБОЙ ПРИЕЗЖАЕТ ПРИГОЖИН
@
ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО ШТУРМА УКРЕПА ПОПАДАЕШЬ В ПЛЕН К ХОХОХЛАМ
@
ДАЮТ ДВА ВЫБОРА: ЛИБО ДОБРОВОЛЬЦЕМ В БАТАЛЬОН "СВОБОДА РОССИИ", ЛИБО РАСХОД
@
ЖИТЬ ОХОТА, ТЫ СОГЛАШАЕШЬСЯ
@
ПРИ ОЧЕРЕДНОМ НАСТУПЕ НА ХЕРСОН ПОПАДАЕШЬ В ПЛЕН К "СВОИМ"
@
САЖАЮТ КАК ДЕЗЕРТИРА
@
ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ ВИДИШЬ ЗНАКОМЫЙ ЛЫСЫЙ ЧЕРЕП И СЛЫШИШЬ УЖЕ РОДНОЙ ПРИГОЖИНСКИЙ ГОЛОС
@
КОЛЕСО САНСАРЫ ДЕЛАЕТ НОВЫЙ ОБОРОТ
@
...
@
2024 ГОД: БРАЛ/СДАВАЛ ВСЕ КРУПНЫЕ ГОРОДА УКРАИНЫ/ЛНР/ДНР, ПЕРЕСИДЕЛ ВО ВСЕХ КОЛОНИЯХ РОССИИ/УКРАИНЫ, НОМЕР ПРИГОЖИНА В БЫСТРОМ ДОСТУПЕ НА ТЕЛЕФОНЕ
Фиговина Фиговина21.09.202211:06ссылка
+224.6

Беларусь протест самоубийство видео Степан Латыпов ...политика 

Степан Латыпов, активист Площади Перемен, предпринял попытку суицида во время "суда".

политика,политические новости, шутки и мемы,Беларусь,страны,протест,самоубийство,видео,video,Степан Латыпов

Сообщают, что политзаключённый Степан Латыпов, над которым сегодня проходит судилище, попытался перерезать себе горло во время суда. Он встал на скамейку, чтобы не дотянулись конвоиры, и воткнул себе в горло ручку. 

Перед заседанием Степан был избит.

Когда "судья" спросил, есть ли у Латыпова какие-либо вопросы к милиционеру Рогову, он ответил, что есть.

«Потерпевший, вы сказали, что я ударил вас ногой по лицу», — сказал Латыпов. — Посмотрите на меня. У вас на лице был характерный отек, как у меня?»

«Нет», - ответил Рогов.

«Вопросов больше нет», - сказал Латыпов.

Перед тем как воткнуть ручку в горло он сказал, что ГУБОП обещал завести уголовные дела на родственников и соседей, если он не признает вину.

По имеющейся у меня информации, Степан успел показать "фак" силовикам на прощание. Его состояние оценивается как крайне тяжёлую, врачи будут вводить его в искусственную кому.

Развернуть

Отличный комментарий!

Если не дают так убивать, то они людей доводят до суицида. Просто мрази,это уже не люди.
Vasabi Vasabi01.06.202115:41ссылка
+23.3
если причиной суицида омежки становятся эти самые "подколы" (типа "невинное" макание лицом в унитаз или не менее невинные "честные" спаринги впятером на одного с последующим мочеиспусканием победителей над побеждённым и т.п.), а не неизлечимая болезнь/безответная любовь/хроническая депрессия, то да - это доведение до суицида.
iazdessluchaino iazdessluchaino01.06.202116:15ссылка
+42.8

выборы наблюдение умное голосование ...политота 

Пилю большие посты про Наблюдение на выборах и Умное Голосование, задавайте ваши вопросы!

Собственно, обещал общественности запилить посты про то как наблюдать на выборах, и описание того как именно работает, выбирает кандидатов, и собирается побеждать на выборах такая штука как Умное голосование.
На возникающие вопросы конечно можно отвечать и в комментариях, но очевидно, что лучше в посте - поэтому решено было запилить отдельный пост, и собрать в нём часть вопросов по Наблюдению и по Умному Голосованию заранее, чтобы сразу, прямым и недвусмысленным языком, разъяснить интересующую инфу в тексте постов.
Жду ваших вопросов в комментах!
ПРЕДСТАВиТЕЛи НЕТРАДициОННОй СЕКСУАЛЬНОй ОРЦЕНТАЦ1Ш, НЕОБХОДиМО ВАШЕ СОДЕйСТВЦЕ ЗоуЯеасйг! 'зГ аррпоуер! КУПОН НА 1 ПОМОЩЬ,политота,Приколы про политику и политиков,выборы,наблюдение,умное голосование
Развернуть

Екатерина Дунцова выборы подписи Россия ...политика 

Обращение Екатерины Дунцовой

Уважаемые пидоры! Пока мы спорим, спойлер она или нет, я предлагаю вам просто посмотреть и, по возможности, распространить ее саморекламное видео. Почему? Чтобы способсовать росту популярности видео и её канала, чтобы видео поднимались выше в выдаче и чаще попадалиьс в рекомендациях ютуба.

Вне зависимости от того, кто она, настоящий кандидат или спойлер, сможет ли собрать подписили или нет, это важный медийный повод. Выборы и предвыборная кампания - это способ попытаться распространить альтернативные точки зрения, донести, что не все за Путина, что не только лишь он один единственный кандидат, что можно быть против него. Когда про выборы хоть как-то говорят, атмосфера хоть немного политизируются, люди хоть немного, но интересуются политикой.

Да, я агитирую за этого кандита. Я думаю, что хуже не будет. Да, возможно, я отхвачу минусов. Похуй. 

Также предлагаю заполнить форму на ее сайте https://duntsova2024.ru/ и по возможности, поучаствовать в сборе подписей. Я заполнил. Надеюсь, за мной не придет ОМОН.

З.Ы. Да, мирный протест не работает, да, на выборах победит хуйло. Мы все знаем. Это обсуждалось в рамках прошлых выборо-, каце- и фбк-срачей. Но, вероятнее всего, никакой активный протест и кровавый русский бунд блэт невозможны. Поэтому, почему бы не подписать?

Ну и так как я вроде бы прошу пидоров помочь, то

КУПОН НА 1 помощь,Екатерина Дунцова,выборы,политика,политические новости, шутки и мемы,подписи,Россия,страны

Развернуть

Отличный комментарий!

Мы беларусы выбрали Тихановскую, даже при том что убрать усатого не удалось, она всё равно очень много сделала для народа и на высоких уровнях с мировыми лидерами общалась, как избранный и победивший президент, пусть и с правительством в изгнании. И в том числе благодаря ей и людям окружающим её и тем кто за неё голосовал и дал возможность этому случиться, к беларусам сейчас чуть лучшее отношение в Европе, чем к русским. И у нас есть хоть какой то представитель за чертой нашего гулага.
Мы точно не потеряли ничего из за того что проголосовали за Тихановскую, мы не выиграли всё, но абсолютно точно это был лучший выбор из возможных. Возможно не будь протестов и Тихановской, которая рискнула всем и пошла на выборы, беларусы бы сейчас также сидели в окопах под Авдеевкой, и нас бы также гнали ото всюду. А так усатое чмо пусть и остался у руля, но народ злить боится. Да, репрессии. А как будто можно без них? они всегда были, всегда репрессировали несогласных, сейчас активных несогласных стало больше, поэтому увеличилось количество репрессий, чем страшнее диктатору, тем более ебанутые у него репрессивные методы, это все знают.
В общем. Будь я русским, я бы и подпись поставил за Дунцову и проголосовал бы за неё и максимально старался бы её распространять как единственного достойного кандидата из тех что есть. Моя девушка русская, она будет голосовать за неё, если Дунцову допустят до выборов.
А теперь коротко и по фактам.
Её будут кошмарить, уже начали. Подписи за её выдвижение будут не принимать под различными поводами, будут придумывать про неё различные истории, что она лезбо агент госдепа, что она коррупцинерка и ест детей, будут кошмарить тех кто ей помогает, давить на них на неё, пытаться подкупить её и её окружение, чтобы подобраться поближе, саботировать её компанию или придать ей какой то неприятный окрас. Мы точно услышим не одну историю, как зам главы её предвыборного штаба ворует деньги донатеров и у него нацистская аватарка в вк. нам будут вкидыть миллион версий от того что она спойлер и подозрительно как то, до того, что она тупо баба и ничего не сможет, кудаж ей такой страной управлять. Вас будут убеждать что голосовать за неё нельзя, что всё уже решено, что хуйло победит и вообще забейте, она спойлер. просто оттянет ваши голоса. А от кого оттянет? От Зюганова? Успокойтесь.
Они будут думать что с ней делать. допускать или нет, слить до выборов или после показать мол за неё никто не голосовал, как это было в Беларуси с Тихановской, нарисуют ей потом 5% из 40% реальных ( условно ), но вы должны понимать, что даже если она не победит ( кто бы мог подумать ) если не станет президентом и не взмахнёт волшебной палочкой исправив все проблемы. Проголосовав за неё вы всё равно насрёте режиму, обсуждая её тезисы вы уже имеете базу для диалога с оппонентами, родственниками и т.д. Потому что теперь это реальный кандидат, а не абстрактный разговор кто если не хуйло. Даже если за неё реально впишется всего 10 россиян, а остальные зассут или купятся на пропаганду и ей придётся бежать из страны. Вы всё равно получите мощного политика с поддержкой от народа и поддержкой народа от неё. Это в любом случае сыграет в будущем. Такие люди это ваш бесплатный танк, который подъехал к вашему окопу и сказал давай подвезу. Может на этом танке вы и не проедете весь фронт и не выиграете войну. но вы точно сможете задать жару противнику лучше, чем если будете сидеть в окопе и рассуждать, а не подослал ли этот танк противник чтобы ка кто хитро потом самоубиться об него пока мы будем ехать и стрелять.
С женщиной властям сложнее бороться репрессивными методами, поэтому основная борьба пропаганды против неё будет скорее на тему того что баба не человек и управлять страной не сможет. Поэтому шансов на выживание в этой авантюре у неё больше, чем у условного Навального. И чем больше власти будут топить против неё, тем лучше вы должны понимать, что вы близко к цели, что их задело за живое. Если они будут говорить что у неё 3%, значит в реальности у неё 30% Если они будут говорить что она всё украла, значит она не крала ни копейки за всю жизнь.
И даже в худшем варианте, если она очень хитрый, супер спланированный спойлер, котоырй поднимает такие темы, которые правительство боится поднимать в любом виде ( так что уже маловероятно что она спойлер ) но даже если так, то что? Это всё ещё голос против хуйла. Мы уже не раз видели как супер подконтрольные купленные типо оппозиционеры, когда получали должности, то начинали худо бедно но топить за тех кто из реально выбрал. потому что ощущали за собой власть народа. Учительница из Беларуси стала проводником оппозиции в Европу. Что сможет сделать депутат и кандидат в президенты даже если проиграет в России?
Для меня всё очень просто. Если вы россиянин. Если вы против войны, если вы за светлое будущее своей страны, если вас заебал решил Путина, заебала коррупция, гнилые чиновники, высокие цены, низкие зарплаты. Заебало что вам везде врут, что вас держат за гавно под ботинком. Заебало что от вас только требуют, заебали рабские условия труда и нищенская жизнь, заебало это всё. То у вас сейчас только один выбор. Это топить за кандидатуру Дунцовой, и если её допустят, то голосовать за неё. Всё. Это и есть ваша мааааленькая щёлочка из газовой камеры, через которую можно вздохнуть немного воздуха. Если вы будете обсуждать а что если воздух за пределами газовой камеры токсичный - вы проиграете. Если вы будете бояться. тянуть с решением, не пойдёте голосовать и не проявите свою позицию - вы проиграете.
Если ни Кац ни команда Навального не могут сформулировать супер простой план для самого неинтересующегося политикой избирателя, потому что всё действительно сложно, то такой простой план есть у меня. И звучит от так:
1. Помогаете собирать подписи для Дунцовой.
если допустили на выборы
2.1. Голосуете за Дунцову
если не допустили на выборы
2.2. Голосуете за того кого назовёт Кац или команда навального ( надеюсь договорятся к тому времени )
Всё, два простых пункта. А дальше как пойдут события. Может придётся выйти на улицы и отстоять свой выбор, может вы пойдёте, может не захотите рисковать. Может никто не выйдет, может выйдут все. Может элиты решат слить хуйло и подумают что дунцовой можно управлять и через неё выйти из игры сохранив свои капиталы и придётся выкупить страну у этих тварей, продав им индульгенции от их преступлений. Вариантов развития много, но ещё раз. Абсолютно точно станет лучше, если вы будете топить за Дунцову или кого-то другого, ели её не допустят, но пойдёте голосовать так или иначе.
Поэтому ещё раз. неважно верите ли вы в неё, е программу или в то будущее что она хочет построить. Апатично настроены или пессимистично. Ваш выбор простой. Голосовать за протестного кандидата, настоящего как Дунцова или подставного как остальные. Или не голосовать вообще.
- Лучший вариант это голос за Дунцову.
- Хороший вариант это голос за Спойлера.
- Худший вариант это отсидеться дома.
- Долбоёбский вариант это голосовать за Хуйло.
Вот реальные четыре варианта, которые сейчас на руках у каждого русского.
Всё остальное это обсуждение говна на говне под соусом из говна. Обсуждайте сколько влезет, но в день Икс вы либо голосуете за, пусть призрачную, но надежду, либо вам пиздец.
Вот и всё.
А теперь можете как обычно накидывать минусов и писать что я в очередной раз выдал простыню и ебать учись писать короче. Поэтому ещё раз короткая версия.
==============
Ваш план действий если вы против власти:
1. Помогаете собирать подписи для Дунцовой.
если допустили на выборы
2.1. Голосуете за Дунцову
если не допустили на выборы
2.2. Голосуете за того кого назовёт Кац или команда навального ( надеюсь договорятся к тому времени )
==============
Ваши 4 варианты на выборах:
- Лучший вариант это голос за Дунцову.
- Хороший вариант это голос за Спойлера.
- Худший вариант это отсидеться дома.
- Долбоёбский вариант это голосовать за Хуйло.
--------------------------
Всё.
AlanWake AlanWake21.12.202301:33ссылка
+77.7

расстрел в Казани вахтерша массовые убийства ...политика 

Сейчас вахтёрша казанской школы, преградившая путь стрелку и нажавшая тревожную кнопку, госпитализирована с огнестрельным ранением

В Казани приземлился ИЛ-76 из Москвы, на котором раненных детей перевезут на лечение в столичные медучреждения (19-летний стрелок убил 10 человек, ещё два школьника погибли, выпрыгнув в окна, 8 раненных в тяжёлом состоянии, ещё 12 человек получили легкие и средние ранения)

расстрел в Казани,вахтерша,массовые убийства,политика,политические новости, шутки и мемы

Вахтершу казанской школы, где произошла стрельба, представят к награде Вахтершу казанской школы, где сегодня утром произошла стрельба, представят к награде, сообщил советник главы Росгвардии Александр Хинштейн. «Именно вахтерша первой преградила путь злоумышленнику оказала ему сопротивление и

Появилось видео допроса 19-летнего Ильназа Галявиева, устроившего стрельбу в казанской гимназии №175 в отделе полиции «Гвардейский». - Я родился богом, ***. Просто осознал я это не сразу, ***, месяца два назад, ***, а летом у меня начал пробуждаться монстр, ***. Я, ***, начал *** всех ненавидеть

допрос

Развернуть

Отличный комментарий!

Что за долбоёбская мода в школах стрелять? Почему бы не пойти стрелять в прогнивших чиновников? Детей пиздец как жалко да и вахтёрша надеюсь не посмертно награду получит.
titanushka titanushka11.05.202115:28ссылка
+36.2
Не хочу оправдывать этот пиздец, да и любой другой. Но в школах и правда порой ужас творится в закулисьях.
Grifin Grifin11.05.202115:30ссылка
+1.4
Причём здесь он и школа? Он вообще в университете учился.
I Mash i ash Srf ТИХАЯ МЫШЬ, КОТОРАЯ ТРИ ГОДА ПРОСИДЕЛ АБСОЛЮТНО СПОКОЙНО. ОПРЯТНЫЙ, ВЕЖЛИВЫЙ НИ С КЕМ НЕ ДРУЖИЛ ОСОБО. СПОКОЙНЫЙ, ВЕЖЛИВЫЙ. ВЕСЬ В КОМПЬЮТЕРЕ ПОСТОЯННО. "Тихая мышь, три года просидел абсолютно спокойно" Ректор университета "ТИСБИ", в котором учился Ильназ Галявиев,
Скаранин Скаранин11.05.202115:52ссылка
-6.5
"Весь в компьютере постоянно"

Ну еб твою мать, опять начнется
Bob Crosby Bob Crosby11.05.202115:57ссылка
+66.0
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме Слышу зов (+1000 картинок)