» Я вот конкретно расписал про "нападки" Каца на ФБК за последние полтора года.
Нет, не написал. Посмотри мой коммент со спойлерами.

» Оно тебе надо, очередная сильная рука в жопе?
Это Кац здесь командует. И у него медиа личностноцентричные (93% просмотров его контента включают его), в то время как у МБХ и ФБК большая команда с разными взглядами, где конкретные личности не имеют такой концентрированной поддержки.

» то грош цена им как политикам
Хорошо, грош, отстаньте от них, они всё равно не имеют ни поддержки, ни влияния, как вы рассказываете.
» "Нападки" Каца на ФБК в последнее время, по моему мнению, были очень даже обоснованы
Разбери конкретные пример, вот эти:
1) «ФБК не следовало назначать на роль главы ACF Певчих, там должен был быть Гуриев. Или Шульман. Или Соболь». По такой логике я считаю, что вместо Каца на его канал нужно поставить Шульман — её риторика куда мягче.
2) «ФБК набросили на Осечкина» (этого не было, если что, они дали площадку Осечкину и Рубину)
Заодно поясни, почему он не устраивает трибуналы по отношению к тем, кто нападает на ФБК, почему он не снимает на эту тему видео. Когда хейтишь только одну сторону — эта сторона будет хейтить тебя, а у твоей аудитории будет однобокое отношение.

» их не устраивает время или день
Их не устраивает то, что обсуждать сейчас нечего, а все имевшиеся диалоги за полтора года ни разу не привели к единому мнению.

» Он зовёт их глав
У ФБК дохрена работы у каждого человека. У них есть личная жизнь, Соболь так и вовсе стала ограничивать свою работу, потому что психическое здоровье подводит.

» тем больше думаю что Навальный вообще без понятия чё тут происходит
Другие люди подтверждают, что Навальный им пишет вполне себе по актуальным темам. Сейчас благодаря ЕПКТ есть высокий риск (но не 100%), что все каналы перекроют, поэтому можешь праздновать. И Максим таки говорит, что за 13 лет риторика ФБК не изменилась, то есть это было и при Навальном на свободе.

» Где он в грубой форме говорит всем собраться?
— Вы должны коалицию
— Мы не хотим новых коалиций, нам хватает имеющихся
— Нет, вы должны
— Не должны
— Вы занимаетесь хуйнёй, а должны другое. Давайте дебаты по конкретной теме
— Не должны. Дебаты давай
— На дебатах будем обсуждать другое
Плющев: Кац анонсировал неправильную тему дебатов, правильная такая: …
*Кац пытается обсуждать свою тему, наплевав на тему дебатов*
— ФБК, у меня конкретный план — объединимся, чтобы придумать план! Мои зрители, набегите к ним и наспамьте, чтобы они заметили меня.
— Отстань уже от нас!
» Тебе не кажется, что проще было бы сделать пост, а не вкидывать это в комменты, которые уже мало кто прочитает?
Это и есть переработанный кусок будущего поста. Комментарии развёрнутые писать имеет смысл, потому что у них шанс прочтения конкретным человеком выше, чем пост. Просто пост должен быть сделан максимально хорошо, ведь плохо сформулированная мысль только укрепит набрасывалщиков. (ну и тупые антикацевские комменты меня бесят не меньше). Сторонники Каца постоянно набегают и набрасываются на остальных, воскресный стрим они загубили, например. Другие стримы ощутили волны и тоже потратили время на кацесрач.

» Если затея действительно такая бестолковая, то мы наглядно это сможем увидеть
Я тебя уверяю — Кац скажет, что все виноваты, кроме него, а аудитория поверит, потому что Кац — умелый манипулятор и уже создал у своей аудитории предвзятое отношение к ФБК. Я даже уверен, что в сторонники ФБК записаны вообще левые люди по принципу ненависти к ФБК. Встречи оппозиции загубили шанс нулевых, дав десять лет диктатуры до прихода независимых оппозиционных сил. КСО загубил протесты 2011-2013, подарив ещё десять лет диктатуры. Я не хочу тратить ещё десять лет на очередное собрание, моя жизнь не бесконечная.

» Его ролики значительно отличаются от его твиттера, и несут больше смысла (и воды). Они полезны, в том числе для переубеждения
Да кто спорит? ФБК постоянно его ролики хвалят. Проблема не в обычных роликах, а в тех, которые набрасывают на остальную оппозицию. Что сюда попало? «Конкретный план — делайте набеги», развитиче срача (Навального сюда никто не тащил до того поста), потом вполне нормальный ролик, где был только один коммент с личностной критикой (да ещё и ложный), заминусованный в хлам, потом показали дебаты Стас-Кац, до которых доебался только Loser2 вообще необоснованно, потом нормальный про повестки, где был какой-то срач всепропальщиков, потом куча набросов на ФБК от Каца, потом годный видос про Пикабу, где был срач по поводу ватников. То есть личностные срачи возникали ровно там, где он набрасывался на других. Было бы прекрасно, не будь у него роликов с упоминанием ФБК или несуществующих коалиций (а вот отчёты по существующим были бы кстати, но там не о чём отчитываться, к сожалению).

» значительно отличаются от его твиттера
К слову, это одна из претензий. Лично он саботажничает и устраивает срачи, на канал пилит нормальные видосы в перемешку с набросами (я даже его признание в этом выложил), в которых он выставляет себя как «я просто рядом стоял, но вы занимаетесь хуйнёй», свои набросы он пропускает и пытается создать вокруг себя ауру мирителя и объединятора, которую потом использует для «сходите к ним и потребуйте сотрудничать со мной, ведь я хороший». Пусть его сторонники поверили его словам про то, что ФБК мудаки и никому не нужны — не надо к ним ходить, не надо ходить к Плющеву, к Фельгенгауэр, они все плохие и бесполезные — зачем на них тратят время? Отстаньте уже от нас.

» Настолько заработались, что не хватает добровольцев даже просто репостить ролики на такой маленький интернет-ресурс.
Короткие и ёмкие ролики сюда иногда притаскиваются. Засирать ресурс огромным количеством роликов смысла нет (и от Каца тоже не каждый ролик, ведь так?), тем более что реактор текстоцентричен. В политоте реактора никого не нужно переубеждать, а в ватном загоне словишь бан и за ФБК, и за Каца. Перепощивать то, что уже обосрал Кац, не вдаваясь — значит разводить срач, потому что ничто не мешает сторонникам Каца второй раз критиковать, не послушав ролик. Видосы живут на ютубе (и знакомым их показывают через ютуб) и там им самое место, чтобы алгоритмы ютуба продвигали на десятки миллионов, а не на несколько тысяч антивоенных реакторчан, которым ничего не надо объяснять. Агитация от ФБК на этом не заканчивается, к слову, а от Максима — заканчивается.

» Ну вот ты собрал на него компромат, но какая цель?
Чтобы от нас, наконец, отстали и перестали мешать. Чтобы показать почему ФБК не будет устраивать посиделки с Кацем, сколько на них не нападай. Чтобы были обоснованные аргументы, а не «мне лень писать» или «гугли сам». Нам даже не нужно, чтобы кацисты обязательно вместо ФБК боролись с ватными загонами, пусть делают что хотят, только не лезут к нам.
Эм… почему не Кадыров? Почему не Миронов? Патрушев, Бортников?
Я не особо верю, что Зюганова (которого даже на прошлых не было) или Слуцкого (потому что у него слишком малы антирейтинг) поставят.
ФБК не ждёт, а делает. А Кац хочет, чтобы они не делали, а обсуждали с ним то, что неизвестно. Почему он не хочет вместо этого отправить сторонников не срать им в комменты, а присоединиться к агит-машине, например — одному Кацу известно.
До создания КСО митинги проводились постоянно, быстро и большой группой, после — они не смогли провести митинги, потому что на нескольких собраниях в течение нескольких месяцев они не смогли договорить о том, надо ли его проводить.
Почему-то все начинают рассказывать о том, что будет придуман какой-то универсальный волшебный план, а не будут очередные посиделки и срачи в замкнутом помещении, приводящие ни к чему.

Не ту ссылку прикрепил, вот правильное Честное Слово с Плющевым:

таймкод верный, 43:30

Если он чего-то не знает — это не мешает ему набрасывать.

Максим Кац О @max_katz • 31 mars Уморы :)))
m Meduza О @meduzaproject • 31 mars
ФБК включил бизнесменов Михаила Фридмана, Алексея Кузьмичева и Германа Хана в список «коррупционеров и разжигателей войны»
meduza. io/news/2023/03/3...
О 89
О 14
О 579
llil 102,2 k
Eduard Davydov @ed_davydov • 14 mars En réponse à @max_katz
Нет, в этом всем позиция Милова - лучшая ^ он четко поясняет почему Фридман такой же людоед, как и другие приспешники режима.
О 11	ti	О 105	ill 11,5 k	«î,
Максим Кац О @max_katz • 14 mars En réponse à @ed_davydov он не прав, конечно
О
Кацеботка 220 НЕТ ВОЙНЕ Шана Огней @shana_mage • 14 mars Л** En réponse à @max_katz
Послушай что говорит Кац и сделай наоборот! Вот что Милов говорит про Альфу:
ОПГ
Оружие от Януковича Подкуп прессы
Крупнейшие рейдеры в России Деньги от Сечина
Не открыли счёт партии Милова с прямым "потому
Roman Parn ■■ 9W Ш @LiefdevolleS • 15 mars En réponse à @max_katz @SobolLubov et @shana_mage Одно из первых, что выдает гугл:
timesofisrael.com
Russian Jewish tycoon grilled by Spain’s top cour...
Mikhail Fridman, who holds Israeli citizenship, attends pre-trial hearing over accusations he

или вот тут пример «не знаю, но критикую» из прошлого, против Плющева, правда, а не против ФБК, но всё же (3:34)

Нападки на ФБК преследуют одну цель — захватить аудиторию

Максим Кац О @max_katz • 4h Хороший разбор
youtube.com
Пропагандистские приёмы Популярной Политики
Посмотрев отрывок из стрима канала Популярная Политика, в котором Руслан Шаведдинов и ...
О 53	ti 18	О 215	||,| 35,7 к	«Î,
А
41
^ @solongstocking • 3h En réponse à @max_katz A главное

(нет, не удаётся, у ФБК просадок нет)

и для этого он использует в том числе видосы

(g>solongstocking • 3h
En réponse à @max_katz et @rareDeathMoan
A смысл публику именно оттуда перетягивать? Туда-сюда между собой делить одних и тех же это как-то не слишком полезно для общего дела, разве нет?
О 2	tT	О	|||| 225	lî,
Максим Кац О @max_katz • 3h
En réponse à @solongstocking et

Оппозицию раскалывает по его мнению только ФБК, а он выдаёт критику, а никого другого просто не слушают, даже если у них большая аудитория. Сейчас мы, кстати, знаем, что берлинку раскололи Ходорковский и Лев Пономарёв.

Максим Кац О @тах_ка1:2 • 2111
Интересно, а в чём выгодна российских медиа сейчас мочить Венедиктова в этой логике?
Maxim Mironov
@mironov_fm
Кстати, а в чем выгода украинских медиа сейчас мочить Навального?
У меня два объяснения, либо агенты Путина, либо полезные идиоты, которые помогают
Максим Кац О @max_katz • 11 mars
En réponse à @Sr26074372 et @bananstena
потому что раньше не хотелось никому критически смотреть на
расследование про какого-нибудь упыря, а тут вдруг про Венедиктова
выкатили.
Есть конечно подозрение что и все прочие расследования кроме самых крупных на таком
Михаил Светов О
@msvetov
"Приняли участие в мобилизации". Мобилизация с точки зрения либералов теперь добровольное дело. Фантастика.
МБХ комментирует не читая. Петиция буквально за снятие тех санкций, которые ударяют по простым людям и помогают Путину.
Но такое ощущение, что отыграться на
ф
Михаил Светов О @msvetov • Маг 16 • £
Потом директор ФБК будет подписывать письма с просьбой снять с них санкции и рассказывать на страницах иностранных газет что они всегда были либералами.
Я же напомню, что договариваться с олигархами ок. Не ок требовать, чтобы украденные в России деньги

(Волков поступил плохо и здорово, что это вскрылось. Но понятное дело, что Кац не станет «трибунировать» то, где нет ФБК)

SVTV NEWS
@svtv_news
Чем заняты либералы, пока тысячи сограждан призывают их подписать петицию в свою защиту
На канале «Дождь» прошли дебаты между Владимиром Миловым и Леонидом Гозманом на тему «Нужно ли снимать с российских олигархов санкции».
Translate Tweet
Тихон Дзядко
Владимир Милов и

И Кац прекрасно знает, что его не любят многие

Sawa Kin :§)kin_sawa47751 • 7h Replying to @max_katz
@max_katz ты будешь на Антивоенной конференции завтра? Говорят даже ФБК решились наконец-то туда пойти. Завтра, 25 марта.
О 1	tl	Z> 1	llil 746	£
Максим Кац О
@max_katz
Replying to @kin_sawa47751
Нет.
Я не езжу когда не зовут, ко мне

ФБК: освещают расследование Проекта, дают площадку обеим сторонам (Осечкину дали аж втрое больше времени, сломав формат, а он сам, к слову, очень хорошо отзывался о ФБК и призывал своих сторонников не токсичить на них), Кац же прямо критикует Осечкина, но виноваты всё равно ФБК

Максим Кац © @max_katz • Sep 11
Просят серьезно высказаться про расследование про Осечкина — хорошо.
Осечкин выглядит мутным персонажем, он раскручивается на выдумывании инсайдов которые нравятся аудитории. Таких медийных личностей сейчас много, я ко всем ним отношусь с подозрением.
При этом,
Максим Кац О @max_katz • Sep 12
А есть кто-то кто посмотрел все эпизоды «дня Осечкина» на Популярной Политике сегодня? Там 3 стрима и видос!
Интересно, к чему в итоге пришли
Новые
Популярные Старые
Осечхин. Реакция и вопросы по расследованию «Проекта» О _
Зрителей: 8.3 тыс.
Разоблачение

Аудитория Осечкина, к слову, набегала не только на ПП, но и к Плющеву, они считают, что любые вопросы Осечкину — хейт в его сторону, что все его только хвалить должны. И немного про токсичность аудитории Каца

22:28, а если чуть-чуть подальше посмотреть, то тоже самое он говорит про сторонников Каца

43:30 тут про сторонников Каца вопрос от зрителя

Единственная просьба от ФБК к Кацу — отстать от них со своими требованиями создать коалицию. Хорошие тезисы Каца они готовы поддержать и часто говорят, что он создал хороший канал.

Юлия Навальная об акциях в поддержку Алексея...
92 k vues
Татьяна Лазарева о будущем России tfshorts
172 к vues
Максим Кац о Путине и выборах 2024 #shorts
83 k vues
Екатерина Шульман о России #shorts
55 k vues
МАКСИМ КАЦ
О ПУТИНЕ И ВЫБОРАХ 2024
ЕКАТЕРИНА
ШУЛЬМАН О РОССИИ
ТАТЬЯНА

Шок! ФБК пиарят Каца!

И я не понимаю почему по совету человека, который известен по выражению Ройзмана «Где Кац — там срач» нужно совершать набеги с обвинением в том, что ФБК устраивают срачи, ничего не делают (начисто игнорируя их работу), спорить с выдуманными аргументами (особенно к Волкову с этим докапываются), не слушать аргументацию, требовать от них чего-то туманного, мешать с говном, а потом удивляться тому, что у Соболь нервный срыв случился! Отстаньте от них уже с коалициями, если коалиция будет эффективна — они сами придут.

В один коммент не влезает, придётся в два.

Они пробовали (в истории рос. политики была куча коалиций), даже сейчас есть в некоторых (ФСР, АВК) и произвольные союзы, но почему-то ты это проигнорировал. Список дел коалиций говорит многое об их эффективности в сравнении с ФБК, я дал списки действий с начала войны.

Венедиктов на них постоянно набрасывает сам, прововедуя, что там сплошные агенты ФСБ. Это раз. И даже Кац это замечает, но очень-очень аккуратно.

YouFataa Ц @youfataamedia • 14 mars
@max_katz (хорошо отношусь, но всё же) и др ребята, что накинулись на ФБК за их расследование. Интересно, вы сейчас также будете петь, что Веник несёт чушь, тк его слова ничем не подкреплены или скажете: это другое и продолжите его покрывать. Вот и узнаем, кто

У ФБК запрет на сокрытие расследований или ложь, они его придерживаются, потому что путин как раз пришёл на всяких «вот тут скроем», «вот тут чуть-чуть нарушим», «тут обманем», если кому-то не понравилось расследование — дело тех, кому не понравилось. Это два.

Кац решил наброситься на них за назначение сотрудника ФБК главой ACF, вместо этого предлагая левых людей. И вообще он объединяться не хочет, а хочет, чтобы ФБК всё сделали, но постоянно вещает, что у них уже сторонников мало.

Максим Кац О @тах_1^2 • Маг 23
На Объективе сегодня записал короткий опинион про назначение Певчих главой ФБК
ñti	youtube.com
ДУГУ	@Мах_Ка1г о заявлении Навального по ФБК | Зе...
v!/	Поддержите наш канал:Вооз1у (если вы в
	России): https://boosty.to...
О 44	ti 4	О 146	||,| 41.2К	£
• • •
Максим Кац О @max_katz • 9h Replying to @max_katz and @SobolLubov
По обсуждению политиков — политик это тот, кто может с широком кругом людей разговаривать и договариваться. И конечно Гуриев совершенно точно является политиком.
Но главное тут сигнал. Назначение расследовтаеля главой
your hot take fucking sucks man @fuckayal • 9h Replying to @max_katz and @SobolLubov
чего ты пристал к ним, Господи? несколько недель смотрю на всё это и хуею, тебе совсем делать нехуй? объединись с кем-нибудь другим и делай что считаешь важным, только попробуй в этот раз не вести как душный
Максим Кац О @max_katz • 9h Replying to @fuckayal and @SobolLubov
разговаривать с западными правительствами о россиянах и проблемах с которыми они сталкиваются при отъезде из России, быть единым окном для элит которые хотят каких-то переговоров, демонстрировать россиянам что где-то есть
your hot take fucking sucks man
@fuckayal
Replying to @max_katz and @SobolLubov
Фридман окно это сломал пытаясь в него влезть, очень горячо с публичностью
для помощи уехавшим есть Ковчег где есть и Гуриев, и Соболь и тд. почему бы тебе не попробовать Ковчегу свои идеи подкинуть, они же уже

(пояснение про Ковчег см. в «Антивоенный комитет России», это их проект и ФБК там есть)

Максим Кац О @max_katz • 11h Replying to @SobolLubov
Люб, а не может в том дело быть, что людям важна ФБК как политическая организация, и они ждали назначения ответственного взрослого который займётся адекватной политической деятельностью в этот сложный момент, а получили вместо этого продолжение
Максим Кац О @тах_1^2 • 10И
Был совершенно уверен что позицию главы ФБК после этой истории предложат Сергею Гуриеву. Это могло бы многое изменить.
Ну, когда-нибудь это произойдёт, наверное... а пока будем дальше наблюдать то, что наблюдаем в последнее время
О 176	Ц 39	О 547	||,| 84.8К	£
Anton

Даже если Кац (и не только) согласен с позицией ФБК (вообще Навального, но Кац постоянно твердит, то что Навального обманывают, то что Навальный так делает уже многие годы), то он всё равно выступит против ФБК

Максим Кац О
@max_katz
Да что ж ты будешь делать. Твиттерский трибунал выходит на новый уровень
Traduire le Tweet
© Alexey Navalny @navalny • 3h
1/27 Мне стыдно за Михаила Ходорковского @mich261213
Я давно хотел это написать, но запрещал себе, потому что вроде как устраиваешь скандал.
Максим Кац О @max_katz • 32 min
конкуренция. У них стратегия такая с 2013 года — мочить всех кто рядом с ними и претендует на их аудиторию
О	tl	О 3	||,| 205	£
Фёдор Крашенинников/Рес1ог КгазЬепшшкоу @Руос1оггггг • 2И
Максим, а тебе прям так нравится Мурзагулов? А чем?
О 149
llil 4152
Максим
Brave New World @Sadderdumber • 11 mars En réponse à @max_katz
Максим, a подскажите пожалуйста как подобные твиты и сообщения помогут объединению оппозиции которое вы упоминаете в своем ролике? Может хватит набрасывать и устраивать срачи?
О з U
Максим Кац О
@max_katz
О 112	llil 8 022	«Î.
En

Так же постоянно Кац рассказывает, что ФБК со всеми ссорится, но сами «жертвы» этого не подтверждают, или будет ссорится, но этого не случается

Максим Кац О
@тах_ка12
Интересно Пархоменко поговорил с Популярной Политикой. Чувствую, скоро по его поводу тоже состоится твиттерский трибунал
youtube.com
Московские содержанки Собянина | Бахмут хоронит арм..
ФБК выпустил новое расследование о том, как огромные деньги из налогов россиян

«Трибунала» так и не случилось. Ну а «жертвой» был, например, Плющев, который это отрицает и вообще дружен с ФБК.

Когда люди замечали, что Кац «тушит» конфликты бензином — он токсичил в ответ.

Максим Кац О
@max_katz
Сегодня в твиттерском трибунале очень авторитетные люди. Перешли к групповому рассмотрению дел!
& Ivan Zhdanov О @ioannZH • 7 mars
Очень смешно смотреть на очень авторитетных людей, которые убеждают нас, что брать путинские деньги — норм и что в этом такого.
3:00 РМ • 8

Набрасывает «миритель и объединятор» не только на ФБК, но и на их сторонников.

Максим Кац О
@max_katz
Твиттерский трибунал выходной, вместо него заседает мини-трибунальчик. Начинающий судья-прокурор единолично рассматривает дело И. Красильщика
это чудище признано иноагентом за 2500 (5>michaelnacke • 12 mars En réponse à @ikrasil et @sdfsdf87023978
A потом задаются

Поддерживать ФБК он не согласен, даже если по его мнению нападают на ФБК. Хотя не — иногда может, но не в лице ТРИБУНАЛА, а так — в скобочках

ЬЦшЬ Щ @gentledispute ■ 14 mars En réponse à @max_katz
A что же это ты ничего не пишешь про твиттерский трибунал над семьёй Навального и им самим?
О 3	ti	О	llil 2 388	Д
Максим Кац О
@max_katz
En réponse à @gentled¡spute
это другая рубрика, "их борьба"
3:58 РМ • 14 mars 2023 • 1971 vues
в Человек в высоком замке @Aleksan42988133 • 15 mars En réponse à @max_katz
Максим я вас очень уважаю но почему когда фбк набрасывал на Венедиктова вы отвечали жёстко и четко и обосрали все расследование а тут как то неконкретно немного пожурили за такой же наброс? Почему вы не приходите в реплаи

(и при этом он умудряется утверждать, что Венедиктов может и не очень, но у него большая аудитория, которая слушает его отнюдь не критически)

Революция февральская случилась без Ленина. Он фактически подобрал шаткую власть. Императора свергли демократы из госдумы и военные.

Не согласен. Когда будет кнопка «свергнуть режим» — все её нажмут разом. Конфликты возникают только в тех местах, где выбор неочевиден. Если есть независимые демократические силы, то они слабее давят, но когда одна ошибается — остальные выживают, а вот диктатура ломается целиком из-за одного неправильного решения. То есть демократия более живучая и сопротивляется до конца, а диктатура более сильная, но ломается о первый же камень.