Результаты поиска по запросу «

что значит достойная жизнь

»
Запрос:
Создатель поста:
Теги (через запятую):



кабул Афганистан все очень плохо самолет Беларусь #Мая Беларусь разная политота ...политика 

В аэропорту Кабула — паника

Тысячи людей бегут из захваченной талибами столицы Афганистана, буквально штурмуя самолёты. 

Сам аэропорт находится под обстрелом, о чем сообщают дип. представители США

U.S. Embassy in Afghanistan Visas U.S. Citizen Services Our Relationship Business Education & Culture Security Alert - U. S. Embassy Kabul, Afghanistan Home | News & Events | Security Alert - U. S. Embassy Kabul, Afghanistan Location: Kabul Embassy Event: The security situation in Kabul is

Некоторые попытались бежать из страны на шасси американского военного самолета, но *вы сами понимаете что ничего не выйдет*

В аэропорту застряло несколько беларусов (они то там что делали?), благо их спас украинский самолет, который был в Кабуле.

Тем временем пресс-секретарь МИД Беларуси посоветовал застрявшим в Афганистане гражданам обращаться за помощью в посольство... в Таджикистане.

политика,политические новости, шутки и мемы,кабул,Афганистан,страны,все очень плохо,самолет,Беларусь,Мая Беларусь,разное,разная политота

Развернуть

Отличный комментарий!

RedCat RedCat16.08.202114:08ссылка
-105.9
Ты не поверишь, эвакуировал своих граждан и тех кому могли помочь. Но можешь дождаться версий усатого, они настолько охуенные, что панорама сдалась.
AlligatorUA AlligatorUA16.08.202114:48ссылка
+61.7

Кек путин хуйло Россия Украина Газманов Вторжение в Украину 2022 захарова ...политика 

Позорная трансляция "Вяличия" на всю страну

Только что в Москве в Лужниках на концерте "Крымская Весна" прямо во время выступления Путлера "прямая трансляция" сорвалась и переключилась на концерт Газманова

Дальше веселее, когда Захарова вышла рассказывать про ценности, которые остаивает Россия - на трансляции пропал звук.

Более того, очевидцы сообщают, что люди массово валят с концерта, прихватив с собой бесплатные подушки и пледы с сидений стадиона. Видео ниже датируется 25-й минутой с начала концерта.

Развернуть

Отличный комментарий!

Лучше бы это включилось...
sevendy sevendy18.03.202216:48ссылка
+74.0

трамп рептилоиды ...политика 

What "Righty" shills want you to think:,политика,политические новости, шутки и мемы,трамп,рептилоиды
Развернуть

путин роисся полилота ...политика 

в этой стране все именно так, как заслуживает того 90% населения
Развернуть

песочница санкционированный митинг согласованный митинг ...политота 

Откуда взялся термин "сакционированный митинг"

Уважаемые пидоры из РФ, объясните, пожалуйста, пидору из Украины, как можно акцентировать внимание на "несанкционированности" акции протеста и на этом основании обвинять людей, а потом говорить, мол сам виноват, акция "несанкционированная". Как люди это принимают? Я вроде тупой, но очевидно же, что людям, которые, в теории, могут согласовать, совсем невыгодно что-либо согласовывать. Как такая однобокая система работает? Согласен, что спрашиваю банальщину, интересует формальная сторона вопроса.
Развернуть

Отличный комментарий!

Появилось от пропагандонов и ватных хуесосов, которым печёт от того, что ктото усомнился в великости путина.

http://polit.reactor.cc/post/4660157#comment22298746

Во-первых, есть позиция пленума ВС, в которой согласно 31 статье конституции мирное собрание неприкосновенно независимо от наличия или отсутствия согласования.

В 54-ФЗ о митингах прямо написано, что запрещать мирные митинги нельзя, кроме ограничения судом или угрозы обрушения зданий. Ограничения судом ни в одном городе нет. Угрозы обрушения зданий тоже.

Понятие "несанкционированный митинг" - это юридический бекдор. Это понятие не дано ни в одном законе, поэтому фактически наступление обстоятельств которые можно трактовать как "несанкционированный митинг" - на усмотрение суда. И суды трактуют это как попало, вплоть до наступления обстоятельств несанкционированного митинга в Туле когда чувак вышел с флагом на свой балкон. При этом никакой ФОРМАЛЬНОЙ юридической связей между этим понятием и наличием или отсутствием согласования не существует.

Отдельно по согласованию есть позиция конституционного суда РФ о том, что процесс согласования не может быть использован для запрета или самовольного переноса митинга органами власти. Там вообще напрямую написано что в случае отсутствия принципиальной невозможности проведения мероприятия, администрация обязана предоставить все возможности провести его в то время и место которое заявляет уведомитель.

Задача не допустить вреда мирному митингу лежит на полиции. Чтобы не произошло, мирные участники не должны пострадать. Как-то ограничивать мирный митинг полиция не вправе. Равно как и применять против мирного митинга спецсредства, и, боже упаси, оружие.

ВОЗМОЖНЫЕ погромы и вред окружающим не являются юридическим основанием. По очевидным причинам.

Что ещё? Ах да, "разрешение". На митинги нет и не может быть "разрешения" - установлен уведомительный порядок. То есть организатор обязан уведомить местную администрацию - у меня будет митинг тогда-то там-то. И на этом обязанности организатора по общению с администрацией окончены. Наши крючкотворы настаивают что уведомление должно быть письменное и по форме, и устанавливают для него жёсткие сроки, но вместе с тем конституция не допускает ограничения права на митинг даже если уведомительный порядок был как-то нарушен - всё что можно сделать это оштрафовать за это нарушение организатора. Я считаю что организатор - Алексей Навальный - выполнил это требование в максимальном объёме который дозволяли обстоятельства, сделав всё возможное чтобы соблюсти уведомительный порядок, судом не ограничен, что формально требует считать митинг согласованным в случае отсутствия принципиальной невозможности.

Прояснили?
Commucap Commucap30.01.202123:19ссылка
+87.9

православный джихад терроризм интервью ...политота 

Пруф: https://www.openrussia.org/notes/713684/

16 часов назад «Кто-то готов молиться, а кто-то — жечь». Интервью с лидером «Христианского государства» Глава организации Александр Калинин рассказал, на что готовы пойти его последователи, чтобы остановить фильм «Матильда»,православный джихад,политота,Приколы про политику и

— Расскажите о «Христианском государстве». Вы возглавляете эту организацию? Как давно она существует?

— Мы существуем уже семь лет. Возглавляю не я один, у нас есть ряд руководителей по стране. После всех последних событий у нас стало очень много сторонников, до этого всего мы не стремились их найти. У нас были единомышленники в православной церкви, в монастырях, мы все объединялись на базе православия.

— Судя по вашей публичной деятельности, в последнее время вы только и боретесь с «Матильдой». Что вы делаете в рамках этой борьбы?

— Наша задача — лишь ретрансляция общественного негодования. Мы просто транслируем все, что происходит в обществе. Мы хотим предотвратить беду, но никто не слушает, и скоро будет хуже. То, что происходит сейчас — цветочки по сравнению с тем, что будет дальше. Поэтому надо все скорее прекратить, чтобы ни у кого не было желания нарушить закон. Все мы должны быть здравомыслящими.

— То есть ваши январские письма, в которых вы говорите, что кинотеатры будут в огне — это ретрансляция мнения общественности?

— Да-да. Это позиция тех людей, которые слов на ветер не бросают. У нас были серьезные встречи с рядом организаций, где люди давали обещание своим братьям, что, если фильм выйдет, я пойду жечь, палить, уничтожать, пойду до последнего. Это не те люди, что просто сказали, и все. Они из тех, кто сказал и сделает.

— Что это за люди?

— Они принадлежат к разным слоям общества. Кто-то поддерживает деньгами, кто-то поддерживает действиями. Участвуют разные организации, все мы — православное общество. У каждого совесть работает по-разному — кто-то будет просто молиться, а кто-то будет молиться и делать.

— Какого рода организации? Например, «Сорок сороков»?

— С такими организациями мы не общаемся. Нам некогда с ними общаться. Нас выставили радикалами, и с нами теперь общаться опасно. Все разговоры наших руководителей, все наши IP-адреса, все это контролируется ФСБ. Если они будут встречаться с нами, к ним потом будут вопросы.

И потом, мы сами никогда ни с кем выходим на контакт с людьми, которые все это делают. Мы не знаем, кто это делает, но видим волнение в обществе. И это будет происходить до тех пор, пока всякая грязь не прекратится.

— Вчера сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино» отказались от проката «Матильды» из-за угроз со стороны православных активистов. Им вы тоже направляли письма?

— Мы встречались... Может быть, даже и не с ними, но у нас руководители во всех регионах общаются с владельцами кинотеатров и с местными властями. Скажу вам больше, те, кто отказался сейчас — это еще не конец. Мы общались еще с рядом представителей крупных сетей, они тоже в ближайшее время откажутся от проката. Потому что ну зачем им подставлять себя?

Кроме того, мы общались с рядом представителей регионов. Два региона в ближайшие дни заявят, что муниципальные кинотеатры показывать «Матильду» у себя не будут. А следом за муниципальными откажутся и частные.

— Обращались к кинопрокатчикам? Ваши письма больше похожи на угрозы, чем на обращения.

— Нет, это не угрозы. Они рассылаются по всем кинотеатрам с января месяца. На нашу организацию и лично на меня написали больше 50 заявлений в полицию, у меня 47 отказов в возбуждении уголовных дел. Последний отказ пришел официально из Москвы, пообещали, что больше по этому факту ничего возбуждать никогда не будут.

Если честно, меня уже этим достали. Тут лежат четыре тома уголовного дела. Они проверяли каждый мой шаг, каждый звонок, все наши выходы в интернет и прочее. Столько работы потратили, проверяли восемь месяцев и решили не лезть. Потому что делают, скажем так, плохие дела другие люди.

— Вы их не знаете?

— Может быть, и знаю. Но я просил их лично и объявлял в интернете, чтобы со мной никто своими планами не делился.

православный джихад,политота,Приколы про политику и политиков,терроризм,интервью

— Вы недавно опубликовали видео «Работайте, Братья! Обращение ко всему Православному миру». Там вы призываете верующих к «действиям» и заявляете, что готовы их финансировать, но просите не делиться своими планами...

— Правильно, правильно, зачем мне их планы?

— Вы готовы финансировать что?

— Не знаю. Просто помогать людям, которые готовы бороться с этим. Я не собираюсь вникать в их действия, мне важно одно — понять в общении, насколько человек верующий, насколько он любит Бога, насколько понимает православие. Если понимает, я дам ему денег. Если не понимает, то денег не получит.

— А если человек, который к вам обратился и получил от вас деньги, совершит какие-то радикальные действия, вы его осудите?

— Если что-то совсем крайне радикальное.

— Например, поджог кинотеатра — крайне радикальное?

— Да нет, лишь бы люди не страдали. Для меня нет крайне радикальных методов. Для вас, например, крайне радикальный метод, когда пророк Илья посадил на кол 500 человек, для вас это радикально?

— (удивленное молчание)

— Неважно. Александр Невский, Дмитрий Донской — у всех у них были свои методы. Мы не должны давать оценку того, радикальны действия или нет. У меня есть свое понимание, я его озвучу после события.

— Ваше понимание всего этого как-то соотносится с Уголовным кодексом?

— Мое личное? Оно соотносится с ним, когда закон соотносится с нравственностью и любовью к людям. Но когда закон с этим не соотносится, я прекрасно понимаю людей, которые плюют на такой закон. Когда закон людей ненавидит, люди на него плюют. Я их прекрасно понимаю.

— Главный противник фильма «Матильда» — депутат Наталья Поклонская. Ваша организация как-то с ней связана? Может быть, вы с ней встречались?

— А зачем, какой смысл? Это человек, который занимается своей работой. Нам с ней встречаться незачем, да и братьям нашим тоже. Зачем? Ну встретились мы, посмотрели друг другу в глаза, улыбнулись. Нам это не надо. У нас слишком серьезные отношения со многими слишком серьезными людьми чтобы с кем-то встречаться и подмигивать.

— Что за серьезные люди?

— Очень серьезные люди.

— Какого рода? Из духовенства, из власти, из силовых структур?

— Отовсюду. Потому что вопрос касается духовного. Наши люди — это не просто люди. Это братья, и им небезразлично то, что происходит в России.

Здесь я могу сказать одно — «Матильда» не пройдет. С нами братья и, в первую очередь, Господь Бог, и ни у кого нет шансов одолеть то, что началось против как минимум этого дрянного, гадкого, поганого фильма.

— Недавно на своем канале вы опубликовали видео поджога кинотеатра «Нефть» в Ярославле. Опубликовал его первым ваш канал. Откуда оно у вас?

— Нам его прислали на почту. Братья.

— То есть члены вашей организации?

— Я не знаю. Прислали по почте, сказали, есть такая информация. Я не вникал. Если полиция спросит, я им скажу, с какого адреса пришло.

— Ваш последний пост — это заявление ХГСР по поводу волны телефонного терроризма. Вы сказали, что 10 сентября вам от неизвестных пришло письмо, где они рассказали, что намерены провести «информационные атаки на кинотеатры и объекты инфраструктуры РФ в рамках общеправославной кампании против Матильды». Что это было за письмо?

— Оно было примерно следующего содержания: «Братья, мы вас очень поддерживаем, мы этот фильм одолеем. Сегодня даже не подозревают, что, помимо поджогов, есть более действенные способы, которыми можно одолеть эту сатанинскую движуху. Мы это сделаем, смотрите и наблюдайте в СМИ». Вот так это было примерно.

 ln 1 Ш% » '■ " * л \ • 1 П \ 1 IJÜÀ г~ * • НФ i ЩЁ щ Щ. ‘ РУССКОМУ^,А,у Г|Ш. R m i \r IB в к Œv.. _ ¿л ■JP^ 1 \ * ж. ' .** ■Мг,православный джихад,политота,Приколы про политику и политиков,терроризм,интервью

— Почему вы опубликовали это только постфактум, когда волна сообщений о минировании уже пошла?

— Нам очень много пишут частной информации: «Братья, в ближайшее время это горит. Братья, в ближайшее время это палим». Я им даже не отвечаю, потому что за моей перепиской следят. Иногда происходит то, что они пишут, иногда нет.

В том письме были описаны нюансы, как они это сделают, террористические акты, туда-сюда. То есть звучало как-то немножечко слишком заоблачно. Они говорили, что остановят инфраструктуру России. И зачем мне это выкладывать? Если они этого не сделают, я буду выглядеть как дурак. А сейчас, когда я вижу, что началось, когда мы видим, по какой причине это происходит — звонят-то в первую очередь в кинотеатры. А насчет остального — может быть, кто-то решил навредить России. И сейчас наряду с верующими людьми в это вклинивается какая-то гадкая сила.

— Когда к вам поступают такие обращения, вы не задумываетесь о том, чтобы предостеречь людей от преступлений?

— Для меня самое страшное преступление — духовное преступление. Для меня история и вообще наша Россия — она как родная мать, как мои дети, моя жена, мои братья и сестры. Я не могу относиться к плевкам в историю как к чему-то само собой разумеющемуся.

Если на мою семью нападают, я буду готов прибегнуть ко всяким мерам. А Россия — моя семья. Закон прекращает работать там, где он становится на сторону подлецов.

— Вы говорили про несколько десятков отказов в возбуждении дел. А ФСБ вами не интересовалась?

— Я там каждый день практически нахожусь.

— Вас допрашивают?

— Меня опрашивают в рамках всех уголовных дел, которые возбуждаются в России. Спрашивают о братьях в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге. Все, кто со мной пересекаются, все, с кем я говорю, на нас всех лежат уголовные дела.

— Пока что из-за противостояния вокруг «Матильды» никто не пострадал, слава богу. Вы не боитесь того, что ваши братья когда-нибудь зайдут слишком далеко?

— Я надеюсь, что этого не произойдет. Я понимаю, конечно, кто-то может пострадать при поджоге машины. Но мы молим Бога, чтобы этого не было, чтобы не было глупостей. Самая главная наша молитва — не для того, чтобы что-то горело, а чтобы два невменяемых человека — Мединский и Учитель — задумались о том, что они творят.

— На что готовы пойти ваши братья, если фильм все-таки выйдет?

— Я вас уверяю, фильм не выйдет. Это нереально. Нам четыре тысячи человек отправили заявление на вступление в организацию, и каждый из них хочет проявить себя правильным образом. После такого точно ничего не будет.

— Как они готовы себя проявить?

— У каждого свое. Кто-то готов жечь, кто-то — молиться. Но каждый готов к действиям. Никто не будет сидеть сложа руки, каждый выйдет и пойдет...

— А много людей готовы жечь?

— Достаточно много. Где-то две с половиной тысячи братьев писали — давайте собираться. Но мы никого ни к чему не призываем. Много людей понимает, что мы готовы к решительным действиям, если будет ущерб для страны.

Мы уважаем и любим нашего президента, любим Россию и хотим, чтобы тут не было тварей, подлецов поганых, безнравственных сволочей, которые уничтожают Россию, крича про культуру. Посмотрите на эту культуру! Голые эмбрионы детей, ужасные выходки. Я понимаю людей, которые это распинают. Все это надо собрать в большую кучу и сжечь, как поганую грязь.

— Вы сказали, что вы уважаете президента Путина. Но ведь он сам аккуратно вступился за фильм, заявив, что про царскую семью снимали картины и похуже.

— Для вас все слишком буквально, а для нас — все слишком серьезно и витиевато. Витиеватости, что мы видим по ТВ, они не соответствуют тому, что в сердцах людей, которые об этом говорят. Медведев, Путин, ряд других людей — они должны что-то сказать, но в один день они выступят по-другому и все поймут.

— Вы считаете, что Путин вас поддерживает?

— Нас поддерживают все здравомыслящие люди. А мы знаем, что президент хороший, умный, здравомыслящий человек, гражданин России, который все это понимает. Очевидно, что надо что-то делать. В стране начались беспорядки.

— А почему вы так оскорбляетесь именно за царскую семью?

— Дело не в царской семье, а в святых. Святой становится бриллиантом нашей веры. И для меня вытереть ноги что об одного, что об другого — равнозначно страшно и больно, и я буду этому изо всех сил противостоять.

Все, что говорят про царебожников — глупость, это не имеет к нам отношения. Просто это наш святой.

— А фильм «Викинг» про равноапостольного князя Владимира вы видели?

— Я этот фильм смотрел два раза, он просто прекрасен, я на сеансах проревел от любви к Богу, которую увидел в фильме. В нем очень добрая, достойная кульминация... Показали, кто такие викинги, как они жили. Из всех викингов Господь избрал именно русский народ и сделал нас православными, потому что главное в викингах — любовь к людям.

С другой стороны, почему язычник не может кого-то насиловать и убивать? То, что они делают, не имеет значения, потому что они без Христа в сердце. А без Христа любой насилует и убивает.

Развернуть

монархия демократия мем Nordic Gamer Wojak ...политика 

Монархия: наш король - ебнутый тиран!!! нееет!! он божий памазанник!!! Демократия: Тупорылое большинство как Заебись обычно избрало долбоеба,монархия,демократия,мем,Nordic Gamer,Yes Chad,Wojak,Вояк,политика,политические новости, шутки и мемы
Развернуть

Отличный комментарий!

Nameless Nameless24.03.202321:59ссылка
-42.8
Согласен, очевидно что все мы рабы Всевышнего, Алах Акбар! Плотный Такбир тебе брат , максимальный халяль!
MeDjiD MeDjiD24.03.202322:06ссылка
+33.0

день рождения реакторчан нытье лица реактора реактор NSFW ...политика 

Я всё ещё здесь

Привет реактор, я всё ещё жива, у меня пару дней назад было день рождение и сразу простите что так поздно пишу. Кстати я изначально хотела написать на 30 лет, но мало ли что случиться, так что напишу сейчас на 29.

Документы я пока не поменяла, пришлось отвлечься на поиски новой работы. Мне на старой сказали что типа я их сильно подвожу всем этим, ведь на работу другого человека брали.

На новой начальники (это муж и жена) отнеслись с пониманиям сказали что кроме них об этом нюансе никто знать не будет, все называют меня Элина)

С родственниками отношение просто отличное, не понимаю как мне повезло с этим. Просто я много историй слушала где родственники просто отказывались это принимать и разрывали отношения даже с самыми близкими когда узнавали про смену пола.

Пока в общем так, и я всё таки подумываю уехать как только доки будут готовы но пока не знаю даже куда, если есть предложения с радостью выслушаю.

Да в посте стоит тег политика, просто так уж получилось что это моя любимая тема, я всегда её смотрю и читаю, правда анонимно. Прошу прощения что появляюсь так редко под своим профилем

Всем удачи и берегите себя)

день рождения реакторчан,нытье,политика,политические новости, шутки и мемы,лица реактора,реактор,NSFW

Слева фотка сделанная в мае 2020, я себя очень редко фоткала раньше, почти ничего найти не смогла(

Развернуть

Отличный комментарий!

Хуй его знает, что у тебя в голове происходит, но это твоя жизнь и живи её так, как тебе будет комфортно.

Наверняка найдутся пидорасы, которые будут тебя хейтить, но истинные пидоры реахтура тебя поддрежат.

Ну и это, приёбывай через год, когда станешь магом... Или волшебницей. Хер его знает, как оно работает в твоём случае.

bars_rb bars_rb01.11.202300:00ссылка
+72.1

трамп клинтон сАндерс ...политика 

Hillary Clinton HllarvClinton Jun 6 As we begin Ramadan, I wish all Muslims a blessed time of reflection, family, and good health. Ramadan Mubarak. -H •4% 6.9K ¥ 12K ••• Bemie Sanders BamieSanders 12h ^ Ramadan Mubarak to all our Muslim sisters and brothers. 4> tt 5ЛК ¥ 8.8K ••• Donald J.
Развернуть

Отличный комментарий!

Я его даже как-то сильнее зауважал...
Anubis_66RUS Anubis_66RUS09.06.201611:33ссылка
+29.5
За что? За пост картиночки в твиттере? Я думал политиков уважают за другое.
Merzon Merzon09.06.201611:44ссылка
+5.6
Он хотя бы делает вид, что ему не похуй граждане ЕГО страны и истоия ЕГО страны. Он ставит граждан своей страны выше других. Так должен вести себя лидер. Хотя бы за это ему можно поставить жирный плюс.
Остальные же старательно становятся раком ради голосов тех, кто к их стране и её истории имеет мягко говоря посредственное отношение. Та самая толерантность, которая является признаком адекватного общества - давно превратилась у них в преклонение, а это, увы, "две большие разницы"©
Назвал я чёрного однажды чёрным, И сразу получил клеймо "расист-. Характер женский я отметил вздорным, и - БАЦ] - ещё одно клеймо - -сексист-Противно видеть бородатых женщин -И я уже нетолерантный гомофоб. Нас с каждым днём становится всё меньше, К тому же я не верю в гороскоп, В богов и
Anubis_66RUS Anubis_66RUS09.06.201612:06ссылка
+47.2

Навальный больница отравление или аллергия отравление Навального ...политика 

Лечащий врач Навального уверена, что причина его госпитализации — «результат повреждающего действия неопределенных химических веществ».

Офтальмолог Анастасия Васильева, посетившая госпитализированного сегодня из спецприемника оппозиционера Алексея Навального, уверена, что причина его болезни — «результат повреждающего действия неопределенных химических веществ». Об этом Васильева написала в своем фейсбуке.

Васильева вместе с коллегой-терапевтом Ярославом Ашихмином осмотрели Навального через дверь — возле его палаты дежурили полицейские, а врачи больницы имени Виноградова запретили сторонним медикам оказывать помощь пациенту. Они обнаружили у оппозиционера выраженный отек и резкую гиперимию верхних и нижних век и области вокруг глаз, гнойные выделения из конъюнктивальной полости, папуллезные высыпания на коже шеи, спины, груди, локтях.

«Клинически жалобы и симптомы соответствуют острому токсическому керато-конъюнктивиту и дерматиту, и общей интоксикации (поражения кожных покровов тела)», — пишет Васильева. Она подчеркнула, что такие симптомы могли проявиться при поражающем действии химических веществ.

«Никакой аллергии у Алексея нет и никогда не было. Более того — он ел одну и ту же еду со всеми заключенными, никакой новой парфюмерии или средств личной гигиены не использовал.
Сегодня особенно страшно за пострадавший правый глаз, который действительно с большим трудом удалось спасти. Развивающийся кератоконъюнктивит никто не лечит, офтальмологом пациент не осмотрен», — резюмирует врач.

Васильева и Ашихмин были лечащими врачами Навального в 2017 году, когда тому повредили глаз.


Источник

политика,политические новости, шутки и мемы,Навальный,больница,отравление,или,аллергия,отравление Навального

Развернуть

Отличный комментарий!

opachky123 opachky12329.07.201903:25ссылка
-120.3
Нет. В субботу на митинге вообще никого из лидеров не было, всех арестовали ещё ночью и утром. Никого это не остановило.
Дело не в Навальном, а в самом принципе сменяемости власти. Чтобы каким бы уродом ни был президент, губернатор, мэр, депутат, сенатор и прочие, их можно было спустя 4-5 лет поменять на выборах.

У нас же как Путин пришёл в августе 99-го, так всё и остановилось. Придумали Единую Россию, нарисовали ей 70+ процентов во всех избирательных органах, поменяли всех значимых губернаторов на охранников Путина.
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме что значит достойная жизнь (+1000 картинок)