Результаты поиска по запросу «

повышать доверие россиян к полиции и росгвардии

»
Запрос:
Создатель поста:
Теги (через запятую):



революция ...политика 

В Думу вносят закон о запрете оспаривать результаты революции

Госдума рассмотрит законопроект, запрещающий оспаривать результаты революции. Документ уже подготовил депутат Валерий Рашкин. За нарушение новых правовых норм он предложил наказывать тремя годами тюрьмы или штрафом до 300 тысяч рублей. По замыслу депутата, такой закон предотвратит создание альтернативной истории, что уже случилось на Украине.
Депутат Госдумы Валерий Рашкин подготовил законопроект (есть в распоряжении RT), запрещающий оспаривать результаты революции. Согласно законопроекту, за «распространение заведомо ложных сведений о деятельности Красной армии» и «оспаривание результатов революции 1917 года» может быть введено наказание — штраф до 300 тыс. рублей либо лишение свободы на срок до трех лет. За то же самое преступление с привлечением СМИ или с использованием служебного положения авторы инициативы предлагают ввести штраф до 500 тыс. рублей и лишение свободы сроком до пяти лет.

Источник: https://news.rambler.ru/politics/35497110/
политика,политические новости, шутки и мемы,революция
Развернуть

Вторжение в Украину 2022 экономика много букв ...политика 

ещё один репост.

"18+ 

Один из инсайдеров из спецслужб РФ


опубликую без правок и цензуры, потому что это ад: «“Сразу честно скажу: почти не спал все эти дни, почти все время на работе, в голове слегка плывет, как в тумане. И от переутомления иногда уже ловлю состояния, как будто это все не по-настоящему.
Честно говоря, ящик Пандоры открыт - к лету начнется реальный ужас мирового масштаба - глобальный голод неизбежен (Россия и Украина были основными поставщиками зерна в мире, в этом году урожая будет меньше, а логистические проблемы доведут катастрофу до пиковой точки).

Я не могу Вам сказать, чем руководствовались наверху при принятии решения об операции, но сейчас на нас (Служба) методично спускают всех собак. Нас ругают за аналитику - это очень по моему профилю, так что я поясню, что не так.

Нас в последнее время все сильнее зажимали подгонять отчеты под требования руководства - я как-то касался этой темы. Все эти политконсультанты, политики и их свита, команды влияния - все это создавало хаос. Сильный.

Самое главное - никто не знал, что будет такая война, это скрывали от всех. И вот Вам пример: Вас просят (условно) рассчитать возможность правозащиты в разных условиях, включая атаку тюрем метеоритами. Вы уточняете про метеориты, Вам говорят - это так, перестраховка для расчетов, ничего такого не будет. Вы понимаете, что отчет будет только для галочки, но написать надо в победоносном стиле, чтобы не было вопросов, мол, почему у Вас столько проблем, неужели Вы плохо работали. В общем, пишется отчет, что при падении метеорита у нас есть все, чтобы устранить последствия, мы молодцы, все хорошо. И концентрируетесь на задачах, которые реальные - у нас ведь сил и так не хватает. А потом вдруг действительно кидают метеориты и ждут, что все будет по Вашей аналитике, которую писали от балды.

Именно поэтому у нас тотальный пиз_ец - я даже не хочу другого слова подбирать. От санкций защиты нет по этой же причине: ну вот Набиуллиной вполне возможно таки пришьют халатность (скорее, стрелочникам из ее команды), но в чем они виноваты? Никто не знал, что будет такая война, поэтому никто не готовился к таким санкциям. Это обратная сторона секретности: раз никому не рассказали, то кто мог просчитать то, про что никто не рассказал?

Кадыров слетает с катушек. Еще и чуть с нами конфликт не начался: возможно даже украинцы вбросили дезу, что это мы сдали пути следования кадыровских спецподразделений в первые дни операции. Их там накрыли на марше страшнейшим образом, они еще воевать не начали, а их просто поразрывали в некоторых местах. И пошло-поехало: это ФСБ слило украинцам маршруты. Я такой информацией не владею, на достоверность оставлю 1-2% (совсем исключать тоже нельзя).

Блиц-криг провалился. Выполнить задачу сейчас просто невозможно: если бы в первые 1-3 дня захватили Зеленского и представителей власти, захватили все ключевые здания в Киеве, дали бы им зачитать приказ о сдаче - да, сопротивление бы уляглось до минимальных значений. Теоретически. Но что дальше? Даже при этом идеальном варианте стояла нерешаемая проблема: с кем договариваться? Если сносим Зеленского - хорошо, с кем подписывать соглашения? Если с Зеленским, то после его сноса нами же эти бумаги ничего не стоят. ОПЗЖ отказалась сотрудничать: Медведчук - трус, сбежал. Есть там второй лидер - Бойко, но он отказывается с нами работать - его даже свои не поймут. Хотели Царева вернуть, так против него даже наши, пророссийские против нас настроились. Януковича возвращать? А как? Если говорим, что оккупировать нельзя, то любую нашу власть там перебьют через 10 минут, как мы выйдем. Оккупировать? А где мы возьмем столько людей? Комендатуры, военная полиция, контрразведка, охрана - даже при минимальном сопротивлении местных нам надо от 500 тыс. и более людей. Не считая системы снабжения. А есть правило, что перекрывая количеством плохое качество управления ты все только портишь. И это, я повторюсь, было бы при идеальном варианте, которого нет.

А что теперь? Мобилизацию мы не можем объявить по двум причинам:
1) Масштабная мобилизация подорвет ситуацию внутри страны: политическую, экономическую, социальную.
2) У нас логистика перенапряжена уже сегодня. Загоним многократно больший контингент, а что получим? Украина - здоровенная по территории страна. И сейчас уровень ненависти к нам зашкаливает. Наши дороги просто не потянут по пропускной способности такие караваны снабжения - все застопорится. И управленчески не вытянем - потому что хаос.
И эти две причины у нас одновременно выпадают, хотя даже одной хватает, чтобы все обломать.

По потерям: я не знаю, сколько их. Никто не знает. Первые дня два еще был контроль, сейчас никто не знает, что там творится. Можно потерять со связи крупные подразделения. Они могут найтись, а могут рассосаться из-за попадения под атаку. И там даже командиры могут не знать, сколько у них бегает где-то рядом, сколько погибло, сколько в плену. Погибших точно на тысячи счет идет. Может и 10 тысяч, может и 5, а может только 2. Даже в штабе этого точно не знают. Но должно быть ближе к 10ти. И корпуса ЛДНР мы сейчас не считаем - там свой учет.

Сейчас даже если убить Зеленского, взять его в плен - ничего не изменится уже. Там Чечня по уровню ненависти к нам. И сейчас даже те, кто был к нам лоялен, выступают против. Потому что планировали наверху, потому что нам говорили, что такого варианта не будет, если только на нас не нападут. Потому что поясняли, что надо создать максимально достоверную угрозу, чтобы мирно договориться на нужных условиях. Потому что мы изначально готовили протесты внутри Украины против Зеленского. Без учета нашего прямого входа. Вторжения, если проще.

Дальше потери гражданских пойдут в геометрической прогрессии - и сопротивление нам тоже будет только усиливаться. Входить в города пехотой уже пробовали - из двадцати десантных групп только у одной был условный успех. Штурм Мосула вспомните - это ведь правило, так у всех стран было, ничего нового.

Держать в осаде? По опыте военных конфликтов в той же Европе в последние десятилетия (Сербия здесь - самый большой полигон опыта) города в осаде могут находиться годами, и даже функционировать. Гуманитарные конвои из Европы туда - вопрос времени.

У нас условный дедлайн до июня. Условный - потому что в июне у нас не остается экономики, не остается ничего. По большому счету, на следующей неделе начнется перелом в одну из сторон, просто потому, что в таком перенапряжении ситуация быть не может. Аналитики нет - нельзя просчитать хаос, здесь никто ничего не сможет сказать наверняка. Действовать интуитивно, да еще и на эмоциях - но это ж вам не покер. Ставки будут повышаться, в надежде, что вдруг какой-то вариант прострелит. Беда в том, что мы тоже можем сейчас просчитаться и в один ход потерять все.

По большому счету, у страны нет выхода. Вот просто нет варианта возможной победы, а поражение - все, приплыли вообще. На 100% повторили начало прошлого века, когда решили пнуть слабенькую Японию и получить быструю победу, потом оказалось, что с армией - беда-беда. потом начали войну до победного конца, потом стали большевиков забирать на "перевоспитание" в армию - они ведь маргиналы были, никому неинтересные в массах. А потом никому толком неизвестные большевики подхватили антивоенные лозунги и на них понеслось такое...

Из плюсов: мы все сделали, чтобы не прошел даже намек на массовую отправку "штрафников" на передовую. Отправьте туда зеков и "социально ненадежных", политических (чтобы внутри страны воду не каламутили) - моральный дух армии просто уйдет в минус. А противник мотивирован, мотивирован чудовищно. Воевать умеет, командиров среднего звена там хватает. Оружие есть. Поддержка у них есть. Мы просто создадим прецедент человеческих потерь в мире. И все.

Чего боимся больше всего: наверху действуют по правилу перекрытия старой проблемы новой проблемой. Во многом по этой причине начался Донбасс 2014 года - нужно было отвести внимание западников от темы русской весны в Крыму, поэтому донбасский кризис вроде бы как должен был оттянуть на себя все внимание и стать предметом торга. Но там начались еще большие проблемы. Тогда решили продавить Эрдогана на 4 трубы "Южного потока" и вошли в Сирию - это после того, как Сулеймани дал заведомо ложные вводные, чтобы решить свои задачи. По итогу - с Крымом закрыть вопрос не получилось, с Донбассом тоже проблемы есть, Южный поток сжался до 2 труб, а Сирия повисла еще одним головняком (выйдем - снесут Асада, что выставит нас идиотами, но и сидеть - трудно и бесполезно).

Я не знаю, кто придумал "украинский блиц-криг". Если бы нам дали реальные вводные, мы бы как минимум указали, что изначальный план спорный, что надо многое перепроверить. Очень многое. Теперь мы влезли в говно где-то по шею. И непонятно, что делать. "Денацификация" и "демилитаризация" - это не аналитические категории, потому что у них нет четко сформированных параметров, по которым можно определять уровень выполнения или невыполнения поставленной задачи.

Теперь остается ждать, что какой-то ебанутый советник убедит верхи начать конфликт с Европой с требованием снизить какие-то санкции. Или снижают, или война. А если откажут? Теперь я не исключаю, что тогда мы втянемся в настоящий международный конфликт, как Гитлер в 1939. И нам потом нашу Z со свастикой сравняют.

Существует ли вероятность локального ядерного удара? Да. Не в военных целях (ничего не даст - это оружие прорыва обороны), а с целью запугать остальных. Заодно готовится почва все свернуть на Украину - Нарышкин со своим СВР сейчас землю роют, чтобы доказать, что у них там ядерное оружие тайно создавалось. Бл_ть, они сейчас долбят по тому, что мы уже давно изучили и разобрали по косточкам: нельзя здесь доказательства нарисовать на коленке, и наличие специалистов и урана ( у Украины полно обедненного изотопа 238) - это ни о чем. Там производственный цикл такой, что незаметно не сделаешь. "Грязную" бомбу даже не сделаешь незаметно, а то, что их старые АЭС могут давать оружейный плутоний (станции типа РЭБ-1000 дают его в минимальных количествах как "побочный продукт" реакции) - так там американцы такой контроль ввели с подключением МАГАТЭ, что обсасывать тему глупо.

А Вы знаете, что начнется через неделю? Ну, пусть через две даже. Нас сейчас так накроет, что по голодным 90ым скучать начнем. Пока торги закрывали, Набиуллина вроде бы делает нормальные шаги - но это все как пальцем дыру в плотине затыкать. Все равно прорвет, да еще и сильнее. Ни за 3, ни за 5, ни за 10 дней ничего не решится уже.
Кадыров бьет копытом не просто так - у них там свои приключения. Он создал себе имидж самого влиятельного и непобедимого. И если один раз упадет - его снесут свои же. Он больше не будет хозяином тейпа-победителя.

Дальше идем. Сирия. "Ребята продержатся, по Украине все закончится - и там в Сирии снова все укрепим по позициям". А теперь в любой момент там могут дождаться, когда у контингента истощатся ресурсы - и такая жара пойдет... Турция перекрывает проливы - самолетами возить снабжение туда, это как деньгами печь топить.

Заметьте - все это одновременно происходит, мы даже не успеваем все в одну кучу свести. У нас положение, как у Германии в 43-44ом. На старте сразу. Иногда уже теряюсь от этого переутомления, иногда кажется, что все приснилось и это был сон, что все как раньше.

По тюрьмам, кстати, будет хуже. Сейчас гайки начнут закручивать так, чтоб до кровавой сукровицы. Везде. Если честно, то чисто технически это остается единственным шансом удержать ситуацию - мы уже в режиме тотальной мобилизации. Но в таком режиме долго быть нельзя, а у нас со сроками неясность и будет пока только хуже. От мобилизации управление всегда сбивается. Да и представьте: на рывке можно пробежать стометровку, а выйти на марафонскую дистанцию и дать рывок изо всех сил - плохо. Вот мы с украинским вопросом рванули, как на стометровку, а вписались в марафон по пересеченной местности.
И это я очень-очень кратко рассказал о происходящем.

Из циничного только добавлю, что я не верю в то, что ВВ Путин нажмет на красную кнопку, чтобы уничтожить весь мир.

Во-первых, там не один человек решение принимает, хоть кто-то да соскочит. А людей там много - нет никакой "единоличной красной кнопки".

Во-вторых, есть некоторые сомнения, что там все успешно функционирует. Опыт показывает, что чем выше прозрачность и контроль, тем легче выявить недочеты. А там, где непонятно, кто и как контролирует, но всегда бравурные отчеты - там всегда все не так. Я не уверен, что система красной кнопки функционирует согласно заявленным данным. К тому же плутониевый заряд надо каждые 10 лет менять.

В-третьих, и это самое мерзкое и грустное, лично я не верю в готовность пожертвовать собой человека, который ни членов Совета Федерации, но своих самых ближайших представителей и министров не подпускает к себе близко. Из-за страха коронавируса или нападения - не важно. Если ты боишься подпустить к себе самых доверенных, то как ты решишься уничтожить себя и своих близких включительно?

Если что - спрашивайте, но могу не отвечать по нескольку дней. Мы в режиме аврала, а задач все больше.
В целом отчеты наши бодрые, но все летит в пи_ду».

Никогда раньше этот источник Gulagu.net не матерился, писал коротко и по существу. Но сейчас даже он…"

https://mi3ch.livejournal.com/5311116.html

Развернуть

Отличный комментарий!

LC - Tale LC - Tale04.03.202222:30ссылка
+140.7

НАТО ...политика 

Наш быдло-мид в Женеве..

МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. На встрече в Женеве Россия "разжевала" США предложения по безопасности, заявил РИА Новости источник в кругах, близких к переговорам. "Чтобы каких-то недопониманий не возникло", — добавил собеседник агентства. о о § - Он также отметил, что Москве нужен конкретный

Развернуть

Отличный комментарий!

НАТО расширяется. МИД идёт нахуй. Чё дальше?
Imebal Imebal11.01.202215:13ссылка
+53.7
дед злится и ебошит санкциями/налогами/новыми законами по своим¯\_(ツ)_/¯
Sirt Sirt11.01.202215:28ссылка
+61.7

Навальный видео ФБК ...политика 

В этом видео мы рассказываем о главном деле этого года: признании Фонда борьбы с коррупцией и штабов Алексея Навального экстремистскими организациями. Рассказываем о главной причине признания нас экстремистами. Мы показываем вам судебное решение по этому делу, которое еще никто не видел

https://www.dropbox.com/sh/ily02tqvmpbf2ow/AABKtmkCTcoIVegDV0HXLCEda (ссылка на материалы дела)

З.Ы. Надеюсь, теперь Жданову помимо экстремизма ещё и разглашение гостайны припишут, чтобы уж совсем в абсолют возвести происходящий абсурд. Материалы дела-то засекречены.

Развернуть

Отличный комментарий!

ПУСТЫЕ ЛИСТЫ! У НИХ В ДЕЛЕ БЫЛИ ПУСТЫЕ, БЛЯТЬ, ЛИСТЫ! Или картинки с экраном логина на фейсбук! Это бред выше нормы! Блять, у них не только отравители, у них вообще всё нихуя не работает!
omgvlad1 omgvlad123.06.202115:21ссылка
+32.5

Россия гвардия дайверы защитники Керченский мост крым ...политика 

Боевые дайверы Росгвардии защитят мост в Крым Аквалангисты-гвардейцы готовы не только уничтожать вражеских подводных диверсантов и террористов, но и выдворять с объекта водолазов-любителей \ ft д. 1 р Ж W I Г ш '—г .. гл Jf ‘ г В Федеральной службе войск Национальной гвардии (ФСВНГ)
Развернуть

Вторжение в Украину 2022 геноцид антивоенный комитет Военные преступления ...политика 

Обращение о расследовании преступлений российской армии

3 апреля 2022 года

Антивоенный комитет призывает к независимому международному расследованию преступлений российской армии и признанию геноцидом бессудных казней и убийств мирных жителей на занятой российскими войсками территории Украины.

Отвод российской армии от Киева открыл всему миру ужасающую картину: сотни мирных жителей, чьи тела просто брошены на улицах украинских городов; люди со связанными руками, расстрелянные в упор; убитые женщины, дети, целые семьи, которые явно не могли быть приняты за вооруженных противников.

Это лицо путинской войны. Войны, которую теперь невозможно называть иначе как геноцидом украинского народа. Название небольшого города Буча в Киевской области за один день стало таким же нарицательным, как и боснийская Сребреница. Свидетельства жестоких расправ, расстрелов жителей Бучи, следы мародерства и насилия со стороны российских войск обошли все мировые СМИ. Эти свидетельства бесспорны и их невозможно игнорировать.

С самого начала путинская агрессия против Украины являлась военным преступлением. Каждый день и час этой несправедливой, захватнической войны уносили жизни украинских граждан. Но открывающиеся сейчас свидетельства из Бучи, Мотыжина, Мариуполя и других городов и сел неоспоримо доказывают целенаправленное уничтожение российскими войсками мирного и гражданского населения захваченных областей Украины.

То, что, начиная с 24 февраля 2022 года, происходило и происходит на территории Украины, согласно определению ООН, является геноцидом украинского народа. Это преступление путинского режима не просто против Украины, а против человечности. Это преступление не имеет сроков давности и должно быть должным образом расследовано и наказано. Все, принимавшие участие в геноциде украинского народа – от рядовых до верховного главнокомандующего – должны быть выявлены и привлечены к ответственности международным судом.

До момента, когда такой суд станет возможным, мы призываем все мировое сообщество и, в особенности, страны Европейского Союза использовать все возможности для прекращения войны и геноцида украинского народа. Мы понимаем, что правительства демократических стран не готовы рисковать жизнями своих солдат. Но в ситуации продолжающегося геноцида вы обязаны пожертвовать своей экономикой. Ни одна человеческая жизнь не стоит денег или экономических показателей.

Мы призываем немедленно прекратить все торговые отношения с агрессором и наложить эмбарго на приобретение российских нефти и газа и принять следующие из такого решения экономические потери, вооружить Украину самым современным оружием, боеприпасами и топливом, открыть полноценный ленд-лиз.

Каждый день промедления с принятием этих решений стоит сотен человеческих жизней.

Сурс

Развернуть

Отличный комментарий!

Будет охуенно удивительно, если киев и весь остальной мир на это закроют глаза "лишь бы был мир"
Mambateam Mambateam04.04.202207:24ссылка
-1.5
Но ведь так и будет.

Конечно, возможно, Путина хватит апоплектичный удар табакеркой и его преемники будут вынуждены отвести войска, признать поражение и выплатить контрибуции.
Или простой народ очухается от пропаганды, свергнет режим и тогда воцариться мир.
Возможно, рискуя спровоцировать ядерную войну, Коллективный Запад забросит в Кремль десант, который уничтожит правящую верхушку РФ и обесточит ядерную кнопку.
И самый невероятный вариант развития событий - в Путине взыграет совесть.


А так, до конца апреля РФ будет всё это сворачивать. Попытаются окружить войска Украины на Донбассе. Обрубят им снабжение и будут постреливать ракетами. Может немного мясом закидают, ведь надо успеть к 9 мая на парад.
А на параде верховному главнокомандующему отчитаются, что всё было выполнено в строгом соответствии с планом.

Демилитаризация? Ракетами и бомбами разбомбили все аэродромы и заводы? А сколько дорого разрушено, по которым могла передвигаться техника противника. Значит демилитаризовано.

Денацификация? Полк "Азов" уже тридцать раз уничтожили, а ведь именно там главные нацисты. А сколько казарм со спящими солдатиками порушили. А все бойцы ВСУ точно нацисты. Ведь кто с автоматом против руzzкого - тот априори нацист. Так что денацифицировали.

Освобождение? Ребятки, нас ждут ХНР и МНР. ДНР и ЛНР приросли территориями. Хотелось бы ещё, конечно, ОНР и Днепр в Днепропетровск, но это так, мелочи. Так что все кто надо освобождены.


Ну а дальше... Простому люду не привыкать жить без яблочной техники и поездок в Ниццу. У них и так китайфоны и поездки в Турцию и Египет. Пореже ездить будут. Надо ж ещё накопить с тех зарплат, что остались. Но и к этому россиянам не привыкать. Стерпят.
Санкции так и остануться, но газ и нефть всё равно будут покупать. Может, к 2025 году, как европейские чиновники распланировали, и попытаются слезть с российских углеводородов, но за эти годы десять раз успеют передумать, задуматься о выгодности, да ещё РФ занесёт нужным чиновникам.
Единственное, что поменяется, так это мордор станет более мордористым.
Mr. Wednesday Mr. Wednesday04.04.202208:53ссылка
+2.4
Ты меня на мысль натолкнул. Я все понять не мог, зачем рф поперлась воевать весной? Она же знает, что по расхлябанной тающей пересеченке техника плохо движется и вязнет, плюс солдаты мерзнут. Так зачем? Скорее всего, из-за одержимости рф памятными датами, она решила приурочить "войну с нацистами" в Украине к 9 мая.
Reconquistar Reconquistar04.04.202208:58ссылка
+16.5
Так да.

Ещё с 90-ых ходят упорные слухи, что жители Кремля очень верят во всякую мистику и эзотерику. Поэтому там, в те годы, кормилась масса экстрасенсов, колдунов и гадалок. И как бы не хотелось верить в эти слухи, но реальность только подтверждает это.
Да блять, они шамана Габышева испугались. Думали придёт к Кремлю и реально порчу на царя-батюшку наведёт.

Та же война с Грузией - 08.08.2008 г.
Вторжение в Украину (на территории ОРДЛО) - 22.02.2022 г.
Присоединение Крыма - 23 февраля.

И ладно цифры. А как они любят символизм. Победобесный символизм.
Все эти георгиевские ленточки, красные флаги. Блять, были же адекватные символы. Та же лента шла в дополнение к наградам (вроде к Георгиевскому кресту), а они всё испоганили и теперь этой ленты только на упаковке контрацептивов нет.
А чего стоят парады на 9 мая в Донецке. Особенно в первые годы, когда по городу провели колонну пленных украинцев, а вслед провели помывочные машины. Типа как на Красной площади в 45-ом за пленными нацистами помыли, так и тут повторили. Повторятели херовы.

Да блять, у РФ есть свой храм, сука, войны. Ладно, пардон, храм вооружённых сил РФ. И в нём ещё хранятся реликвии, в том числе и мощи Гитлера. Это же вылитый Вархаммер.


Так что ебанутости руководства РФ не стоит удивляться. Оно всегда было таким.
Mr. Wednesday Mr. Wednesday04.04.202209:19ссылка
+35.4

северный полюс ...политика 

Россиян к чему-то готовят?

РИА НОВОСТИ О 531,5К 03:00 Россияне с 2026 года смогут пользоваться интернетом на Северном полюсе: он там появится благодаря спутникам "Скиф", сообщает "Глонасс",политика,политические новости, шутки и мемы,интернет,северный полюс

Развернуть

Мария Овсяникова Россия россияне пропагандоны Вторжение в Украину 2022 твиттер Вторжение в Украину 2023 ...политика 

Бывшая пропагандистка, которая выступила против режима только после начала войны, решила поучить россиян

Marina Ovsyannikova 0 @newsl... • 22h Средняя продолжительность жизни мужчин в России - 67 лет, на пенсию они выходят в 65. Продолжительность жизни мужчин во Франции - 79 лет. Французское правительство планирует повысить пенсионный возраст с 62 до 64 лет. Французы- протестуют, русские -молчат.
Развернуть

Отличный комментарий!

Marina Ovsyannikova ф @newslady19 • 19 мин Продолжение твита... россияне СЕЙЧАС не протестуют, потому что живут в тоталитарном государстве, во главе которого находится диктатор. Силовые структуры, как спрут опутали Россию. Протестовать СЕЙЧАС, находясь в России, невозможно. fa Marina
gemafall gemafall25.03.202320:28ссылка
+8.6
Лучше бы извинилась
Там явный доеб что в РФ типо нет/не было протестов
Видимо логика как у страуса — я тогда засунула бошку в песок, ничего не видела, а значит и не было
Graf_Danya Graf_Danya25.03.202320:31ссылка
+47.6
Были ли это протесты?
Тут конечно все не так однозначно: все независимые СМИ, утверждали, что это всё-таки протесты.
Государственные же СМИ говорили, что это просто очереди в метро
Всей правды мы не узнаем


...
Как же я ору с тебя
Graf_Danya Graf_Danya25.03.202321:17ссылка
+48.2

Вторжение в Украину 2022 санкции ...политика 

Перзидент Роисси □□□ @KermlmRussia ^ Tjj* сегодня в 02:59 ЕС: «Мы ввели санкции против русских, заблокировали карты. Все компании ушли из РФ. Выходите на площадь и свергайте Путина голыми руками». Тоже ЕС: С начала войны присылает Путину €40,5 млрд за нефть, газ и уголь, чтобы он мог как
Развернуть

Отличный комментарий!

Dakkon Dakkon24.04.202212:26ссылка
-76.0
Нет, не встали бы. Так и пост не про это. Пост про лицемерную лживость:

Обрубать и рвать даже самые несущественные связи: от отключения Нетфликса и Онлифанса, до запрета Уимбилдона по национальности (даже если ты открыто войну послал нахуй, лол) и выключения карточек физлиц - это всё санкции "Не против Россиян. Мы лишь оказываем давление на Российское правительство. Выходите на улицы и боритесь с ним ради нашего будущего!"

и

Продолжать торговать нефтью, газом, минералами, химикатами, удобрениями - это всё "Реалии современного глобального рынка. Резкое прекращение поставок вызовет слишком серьезную рецессию экономики. Нам необходимо придерживаться наших идеалов, но отдавать себе отчет о реальной картине мира".

Ага. Нахуй идите, блять. В одной руке у них "реалистичная картина мира", а в другой - забаним Онлифанс и Русские пойдут пиздить миллион рос. гвардейцев с калашами.

Двадцать лет срать хотели на людей: Немцов, Политковская, Литвиенко, Навальный, Болотная площадь, отравления в Великобритании, избиения, пытки, нарушения прав свобод и человека - похую. Мы будем дальше платить миллиарды миллиардов гномику и его миллионам белоснежек, чтобы белоснежки имели дубинки, технику, обмундирование, гигантский штат. Но, народ России! Это ваша страна! Это ваше будущее! Выйдете на улицы против миллиона солдат, которых мы любезно одели с иголочки. Это ваше право и ваш долг!

И это ещё не вспоминая охуенные агит. плакаты "Русский - значит враг. Если он против войны - значит ему так удобно. Не верь ему". Охуенно, ничего не скажу. Здесь за человека не считают, за забором - тоже.
BobaBiba14 BobaBiba1424.04.202212:43ссылка
+161.7

выборы ...политика 

Развернуть

Отличный комментарий!

Какой же ёбаный стыд. Воруй, убивай, еби гусей, главное подлизывай единоросам и все будет в ажуре. И всё куплено, изберком, полиция, всё. Как, БЛЯТЬ, жить, если жаловаться просто некому, а если будешь противодействовать, сгниёшь в СИЗО, получив пизды от ОМОНа... Я, конечно, не очень умный, подскажите плз, что делать-то? Хотя ответ очевиден. Учиться JS и валить. Пойду дальше учебники читать.
Sabeer Sabeer18.09.202101:15ссылка
+17.9
Бля, я призвал летающую голову янса.
Sabeer Sabeer18.09.202101:28ссылка
+44.7
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме повышать доверие россиян к полиции и росгвардии (+1000 картинок)