Результаты поиска по запросу «

Как постить Видео

»
Запрос:
Создатель поста:
Теги (через запятую):



Россия твиттер деятели заговор длиннопост ...политика 

Ищут пожарные, ищет милиция...

Или словами Розенбаума, - Заболело сердце у меня....  Не только с Жириновским Шредингера творятся странные вещи...

Moscow Times: из российского публичного пространства пропал не только министр обороны страны Сергей Шойгу, но и другие ключевые силовики — глава Росгвардии Виктор Золотов, директор ФСБ Александр Бортников и заместитель начальника Генерального штаба Игорь Костюков. 10:55 РМ • 25 мар. 2022 г. •

egazet (5^агег_ • 15 ч В ответ @egazet_ Глава Росгвардии Виктор Золотов исчез 13 марта — сразу после того, как сходил в храм Христа Спасителя и принял икону из рук самого патриарха. Тогда Золотов пожаловался предстоятелю РПЦ на то. что в войне с Украиной «не все идет так быстро, как хотелось

е£а!е\ @е§агег_ -15 ч Фамилия начальника Генштаба ВС РФ Валерия Герасимова также перестала фигурировать в СМИ. 12 марта он провел разговор с коллегой из Турции. Больше никаких сообщений., равно как фото- или видеозаписей, с Герасимовым нет.,политика,политические новости, шутки и

egazet @egazet_ • 15 ч Какой-либо информации нет и о замначальника Генштаба РФ Игоре Костюкове. В последнее время про него писал только бывший министр внутренних дел Украины Арсен Аваков. Поданным его источников, здоровье Костюкова «резко ухудшилось» — военный испытывает «жжение в области

©egazet @egazeX._ -15 ч Александр Бортников появлялся только на заседаниях Совета Безопасности под руководством Путина 24 и 11 марта. На обеих трансляциях Бортников появляется лишь на несколько секунд и не произносит ни слова. Больше никаких новостей о нем нет.,политика,политические новости,

еёаге1 (а^агег_ • 15 ч Ранее СМИ писали о том, что глава Минобороны Сергей Шойгу перестал появляться в публичном пространстве с 11 марта. Источники в окружении министра рассказали, что он «нездоров и испытывает проблемы с сердцем».,политика,политические новости, шутки и

В оправдание СМИ начали срочно публиковать очередные фейки про наличие Кужугетыча на рабочем месте...

©egazet @egazet_ -15 ч После Шойгу показали на видео 24 марта — он якобы принял участие в совещании Совбеза с Путиным. Однако мы обнаружили , что кадры с министром очень похожи на трансляцию с аналогичного заседания 11 марта. Галстук министра съехал в ту же сторону, задний фон тоже не

Кроме этого появились статьи в других инфо-помойках, Мол рукопожатие крепкое ... Да только фото в этих репортажах почему-то от 11 марта...

II4 п РИА Новости О @папги • 4 ч Государственное издание, Россия Гособоронзаказ выполняется планово, несмотря на сложности рассказал Шойгу ria.ru/20220326/minob...,политика,политические новости, шутки и мемы,Россия,страны,твиттер,интернет,деятели,заговор,длиннопост

Возникает вопрос: 1) Все исчезнувшие — члены заговора по устранению Путина и они сейчас нейтрализованы (чекист снова всех переиграл)2) Путин всех отправил в бункер, не ему же одному всеми выжившими управлять в РФ после ядерной войны? Или в разные бункеры... Когда там самолетики летали на Урал?
Развернуть

Отличный комментарий!

Каждый раз вижу харю Золотова и поражаюсь что это какой-то там начальник, одно из первых лиц государства, а не умственно отсталый алкоголик со двора
slaik slaik26.03.202215:39ссылка
+60.1
Я вчера впервые в жизни вот это чудо увидел.
Михаил Евгеньевич Мизинцев
мИЗИИЩ.
адал адал26.03.202215:54ссылка
+53.3
А я услышал как он с подчиненными обращается. Мат, и угрозы расправы, вплоть до криков, - Семью его всю сюда! Чтоб и пикнуть не смел... Урод. И кстати...это гнида ответственная за бомбежки Мариуполя...
BigZed BigZed26.03.202216:05ссылка
+81.4

Украина Одесса разборки песочница видео ...политика 

Разборки в Одессе, в результате которых зам прокурора области получил в жбан.

Пару дней назад, камеры наблюдения в Одессе засняли два автомобиля, в одном из которых на пассажирском месте можно заметить заместителя руководителя Одесской областной прокуратуры Алексея Химченко. Завязавшийся ранее на дороге спор, зам прокурора решил довести до полноценного отхватывания пиздюлей и стрельбы.

Перший заступник кер'шника ОдеськоТ обласноТ прокуратури Химченко Олексш Серпйович Народився 04 вересня 1985 року. У 2007 роц1 заюнчив Одеську нацюнальну юридичну академ1ю. Роботу в органах прокуратури розпочав у 2007 роц1 на посад1 слщчого прокуратури Приморського району м. Одеси. За час

Украина,страны,Одесса,разборки,песочница,видео,video,политика,политические новости, шутки и мемы

Осознавая свою несостоятельность в усных переговорах с водителем другого автомобиля, даный индивид, видимо походив неделю на дзюдо, и насмотревшись фильмов со Стивеном Сигалом, решает разрулить ситуацию так как учили на работе, по понятиям. Однако уже через пару мнгновений, водитель второй машины успокаивает человека-прокурора, втулив тому пару раз в кабину.  

Но, еслы вы думаете что это все, то хер там плавал, водитель горе дзюдоиста, осознав что хозяина только что попустили, достает из машины оружие, и открывает огонь по уезжающему автомобилю.

Развернуть

Отличный комментарий!

А вы говорите не братские народы
kirrik kirrik27.05.202208:13ссылка
+62.8

Гонконг Восстание Зонтиков видео ...политота 

"Это протест без лидеров. Спонтанный


Это хаос, который самоорганизуется шаг за шагом


И это движение очень трудно подавить, оно настолько широкое, живучее, что его не сдержать"


Крутейший репортаж Сергея Морозова из восставшего Гонконга

Гонконг, Hong Kong,Восстание Зонтиков,политота,Приколы про политику и политиков,видео,video

В Гонконге громят пропекинские фирмы, а в США - все подряд: в чем сходство и различия двух протестов Фотография: Anthony Kwan / Getty Images Протесты и беспорядки, которые вспыхнули в США, совпали по времени с новыми попытками Китая усилить контроль над Гонконгом. В конце мая парламент народной

Протесты в США и Гонконге объединяет отсутствие явных лидеров и координация действий в телеграм-каналах. Протестующие в США стали снимать на видео жесткие действия полиции и делиться советами, как защититься от слезоточивого газа, какую маску взять с собой и чем ее пропитать. Эти приемы американцы


Развернуть

чеченская война книги не реклама длиннопост Россия война чечня ...политика 

Помним о тех, кто был забыт "можемповторителями".

Текст не мой, а сябра, но я разделяю мнение, что трагедия Чеченской и Афганской войны действительно незаслуженно обделяются вниманием, ровно как и расстрел Белого Дома. Собственно, мы все понимаем, почему и зачем это делается.

И хоть я белорус, я не безразличен к судьбам своих соседей, поэтому считаю, что пост подобный будет не лишним опубликовать. Как говорится: "они живы, пока о них помнят".

Особенно рекомендую перейти по ссылке в конце поста, что в постскриптуме.

"Репостил с надеждами в прошлом году и напоминаю сейчас о существовании книги про Первую, и будущей книги о Второй Чеченских войнах. 

https://vk.com/exodok?w=wall176834170_41… 

Надежды оправдались, успел купить книгу из стремительно раскупаемого тиража в августе. Прочитал все почти 400 страниц в тот же день. 

У нас или лучше в массовом сознании, главным военным праздником считается победа в Великой Отечественной Войне. Не преуменьшая её значение, нельзя не отметить что размах, с которым этот праздник отмечается, порой доходит до абсурдных крайностей. А вот о конфликте на кавказе во время рождения Российской Федерации в которой мы живем, тянувшегося по минимальным оценкам пятнадцать лет вспоминать сейчас "невежливо". 

В итоге, оказавшиеся в жерновах конфликтов люди со всех сторон баррикад оказались даже не то чтобы невоспеты, а забыты и вычеркнуты из массового сознания. Документальных передач нет, любые попытки напомнить об этом происходят только по инициативе "снизу". 

Автор Евгений Норин шел к этим двум томам несколько лет, начиная со статей, которые я читал и пересылал знакомым, далее он все больше вовлекался в тематику, ища источники. И чем глубже он уходил, тем чаще на него стали выходить участники боевых действий, гражданские, мирные люди жившие в то время, добавляющие стежок своей истории к создающемуся полотну. Все это положительно отразилось на аутентичности и реальности описания положения в регионе в 94-99 годах. 

Ну и сами по себе книги просто приятно держать в руках из-за мелованной, журнальной бумаги страниц, фотографий из личных архивов фотографов и военных корреспондентов, до этого момента не видевших свет, а также схемы, биографии и документы. Признак шагнувшей в новый век литературы: qr-коды, дублирующие ссылки на онлайн источники. 

В итоге вышли крепкие обзорные книги о конфликте, отвечающие на общие вопросы о войнах. Первый тираж не успел дойти до магазинов в регионах, ибо был раскуплен онлайн, второй сейчас заканчивается. Весной-летом ожидается выход заключительного, второго тома о второй войне. Наилучшим достоинством считаю, что автор сумел сохранить непредвзятый тон, подробно рассматривая историю и подводку к войне, стараясь отразить позиции и принципы обеих сторон. 

 P.S. Я бы не назвал ссылку рекламной, просто попросил бы перейти даже не заинтересовавшись ни одним словом здесь или в репосте".

https://chernaya100.com/norin-chechnya-promo

... ЕВГЕНИЙ НОРИН. .'•’Чеченская '• война Том II. 1999-...,чеченская война,книги,не реклама,длиннопост,политика,политические новости, шутки и мемы,Россия,страны,война,чечня

Развернуть

путин песочница политоты Вторжение в Украину 2022 видео ...политика 

Дед грозит красной кнопкой

Развернуть

песочница политоты Украина война рашисты геноцид украинцев видео ...политика 

Сливной бачок проговорился

Развернуть

Навальный социология статистика рейтинг отравление Навального длиннопост ...политика 

Рейтинг одобрения Навального за год вырос вдвое — до 20%. В его отравление верит четверть россиян

политика,политические новости, шутки и мемы,Навальный,социология,статистика,рейтинг,отравление Навального,длиннопост

«Левада-центр» в конце сентября провёл масштабное исследование, задав россиянам около десятка вопросов по поводу их отношения к Алексею Навальному и к его отравлению. Вопросы были сформулированы совместно с «Открытыми медиа», которые ознакомились с итогами исследования. Опрос «Левада- центра» проводился 25−30 сентября по всероссийской репрезентативной выборке, опрошено 1605 человек в возрасте 18 лет и старше. 


Рост известности и рейтинга 

20% россиян одобряют деятельность Навального, а 50% не одобряют. Только 18% заявили о том, что никогда не слышали о таком политике. В прошлом году социологи уже задавали подобные вопросы — тогда деятельность Навального одобряли 9% опрошенных, то есть вдвое меньше респондентов. Но вдвое меньше был и антирейтинг (25%). А 31% сказали, что ничего не знают о его деятельности. Это первое настолько подробное исследование, посвященное оппозиционному политику, сказал «Открытым медиа» заместитель директора «Левада-центра» Денис Волков. Выросла известность политика — выросло и одобрение, констатирует он. 

ОТКРЫТЫЕ МЕДИА Одобряете ли вы деятельность Алексея Навального? Процент от числа ответивших • одобряю • не одобряю • не слышали о таком • затруднились ответить 18% 50% Источник: опрос «Левада-центра» от 25-30 сентября 2020 г,политика,политические новости, шутки и

Выше всего уровень одобрения Навального у россиян в возрасте 18−24 лет: среди молодежи его популярность достигает 30%. Лучше к нему относятся люди с высшим образованием, жители Москвы и крупных городов. Ниже всего популярность политика среди людей 55 лет и старше (13%), малообразованных и живущих в небольших (до 100 тысяч населения) городах, но и антирейтинг политика выше всего в Москве (64%). А вот на селе к нему неожиданно гораздо более лояльны. 

ОТКРЫТЫЕ МЕДИА Отношение к Алексею Навальному, социально-демографический срез Опрос по репрезентативной выборке населения России, 1605 человек в возрасте 18 лет и старше, проведен с 25 по 30 сентября 2020 года Всего ПОЛ ВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СТАТУС-2 РАЗМЕР НАСЕЛЕННОГО

Больше всего респондентам нравится в Навальном то, что он «говорит правду, вскрывает наболевшие вопросы» (так считают 6%). Также сторонникам политика импонирует его оппозиционность и «новый взгляд» (по 4%), борьба с коррупцией оказалась только на третьем месте (3%). 54% опрошенных не нашли у Навального сильных сторон. 5% опрошенных считают его агентом Запада и «засланным казачком», ещё 5% — болтуном и популистом, 4% употребляют такие термины, как «пафосный», «скандальный» и «заносчивый» и ещё 4% упрекают Навального в том, что он «сеет смуту, беспорядки, провокатор, смущает молодёжь». Но доминирует нейтральное отношение к Навальному — так ответила наибольшая группа респондентов (31%). 

ОТКРЫТЫЕ МЕДИА Отношение к Алексею Навальному, социально-демографический срез Опрос по репрезентативной выборке населения России, 1605 человек в возрасте 18 лет и старше, проведен с 25 по 30 сентября 2020 года Всего ПОЛ ВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СТАТУС-2 РАЗМЕР НАСЕЛЕННОГО


Был отравлен с неизвестными целями 

Об отравлении Навального знают или хотя бы слышали 77% опрошенных, но лишь 18% граждан внимательно следят за этой историей.

ОТКРЫТЫЕ МЕДИА Знаете ли вы об отравлении Алексея Навального в августе 2020 года? • внимательно за этим слежу • что-то об этом слышал (а) • первый раз об этом слышу • затруднились ответить 59% Источник: опрос «Левада-центра» от 25-30 сентября 2020 г,политика,политические новости, шутки и

Это событие, выяснили социологи «Левада-центра», вызывает в обществе противоречивые чувства: недоумение испытали 15% опрошенных, возмущение, гнев или сочувствие — 23%, тревогу произошедшее вызвало у 3% и удовлетворение — у 2%. Однако наибольшая группа респондентов — 35% — не испытывает по этому поводу никаких особых чувств. 

ОТКРЫТЫЕ МЕДИА Какие чувства у вас вызвало сообщение об отравлении Алексея Навального? В процентах от тех, кто слышал об отравлении Навального • возмущение, гнев • сочувствие, сопереживание • тревогу, страх • недоумение • удовлетворение • никаких особых чувств • нет ответа, затруднились

Информации о том, что Навальный был намеренно отравлен, в той или иной степени доверяют 25% опрошенных, не доверяют — 42%. Примечательно, что даже среди респондентов, которые всё-таки склоняются к версии умышленного отравления, мало кто готов рассуждать о стоящих за ним силах. В этой части 30% респондентов винят в произошедшем власть (Путина, Кремль, Госдуму, «Единую Россию», ФСБ и спецслужбы), по 8% называют вероятными заказчиками западные спецслужбы и фигурантов расследований политика. 47% просто не стали отвечать на этот вопрос. Если же считать от общего числа опрошенных, подавляющее большинство граждан не придерживается никакой конкретной версии. 

ОТКРЫТЫЕ МЕДИА Кто, по вашему мнению, скорее всего стоит за отравлением Навального В процентах от общего числа опрошенных • Путин, Кремль, правительство, действующая власть, Госдума, Единая Россия, российские спецслужбы, ФСБ • фигуранты его расследований, кому он мешал • США, Запад, западные

Тут важен скорее расклад между версиями, которых оказалось не так много: основной стала всё-таки та, что за отравлением стоит власть, в том или ином проявлении, отмечает Волков. В версию о причастности власти жители столицы верят почти вдвое охотнее, чем люди в регионах: так считают 50% москвичей из тех, кто вообще верит в отравление политика. О злом умысле властей чаще говорят мужчины, чем женщины (36% против 25%). 

ОТКРЫТЫЕ МЕДИА Что россияне думают об отравлении Алексея Навльного, социально-демографический срез Опрос по репрезентативной выборке населения России, 1605 человек в возрасте 18 лет и старше, проведен с 25 по 30 сентября 2020 года Всего ПОЛ ВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СТАТУС-2


Имидж не изменился 

Отравление Навального никак не повлияло на его имидж — образ политика уже сложился, констатирует Волков. Если же ориентироваться на открытый вопрос, который социологи регулярно задают респондентам, когда просят назвать политиков, чью деятельность те одобряют, то Навальный где-то на пятом месте: после Владимира Путина, Михаила Мишустина, Владимира Жириновского и Геннадия Зюганова — вровень с Павлом Грудининым Политолог Алексей Макаркин не удивлён высоким антирейтингом Навального в Москве. Это, объясняет он, особенность столичного класса, состоящего не только из интеллигенции (у которой к Навальному если и есть вопросы, то к власти их ещё больше). Но в столице также много выходцев из силовых и других госструктур. Они страшно боятся смуты, символом которой является как раз таки Навальный. Ситуация меняется, но говорить о сломе тенденции пока рано, замечает эксперт: антирейтинг Навального по-прежнему превышает уровень доверия к нему. С одной стороны, на лицо рост протестных настроений: сказывается усталость от стагнации и тема пенсионного возраста никуда не делась, указывает политолог, подросли вчерашние 15−16-летние, для которых Навальный — герой. Они стали избирателями, их включают в опросы, и они совсем другие. Но проблема Навального в том, что обвинения в связях с заграницей накладываются на неопределенность его статуса. Для большинства избирателей Навальный — трикстер, он не вписывается в сложившуюся систему сословий. В начале 90-х эту роль застолбил за собой лидер ЛДПР Владимир Жириновский, вспоминает Макаркин. Но тот с самого начала позиционировал себя как председатель партии, и это людям понятно. У Навального же нет статуса, признанного обществом и государством. Он вроде адвокат, но никого не защищает в суде. Политик, но никуда не избрался. Что такое блогер — людям старшего поколения вообще не понятно. А вот молодым уже понятно, не случайно именно в этой среде Навального понимают и принимают. Поэтому поддержка растёт, но пока не переходит определённого уровня, резюмирует эксперт.



Источник: https://openmedia.io/news/n3/rejting-odobreniya-navalnogo-za-god-vyros-vdvoe-do-20-v-ego-otravlenie-verit-chetvert-rossiyan/


Развернуть

песочница политоты Россия Украина война дебилы аэропорт песочница видео ...политика 

Миграция леммингов

Развернуть

BadComedian день победы кино видео ...политика 

Развернуть

Отличный комментарий!

Россиюшка решила поиграть в национал-социализм, а у него есть некоторые отличия от социализма по Марксу.
Gacha Gacha09.05.202223:27ссылка
+0.9
Нет, решили поиграть в Российскую Империю 2.0, но на реакторе все почему то кричат про СССР 2.0
Crecer13 Crecer1309.05.202223:32ссылка
+24.0
Нет, пропаганда нарочно пытается сидеть на всех стульях сразу. На сссровщине, на империи, на православии, на коммунизме. Пропаганда рф нарочно делает так, чтобы не создавалась монолитное большинство с понятным планом на будущее (не важно людоедское оно или нет). Делает она это затем, чтобы путину ни за что не отвечать, никакие последовательные цели не ставить, в любой ситуации менять пластинку на удобную в данный момент.
На самом деле пропаганда устроена довольно хитро. Именно ее конструкция позволяет использовать самую наглую ложь, а на следующей день начать ей противоречить другой ложью. Геббельсу это и не снилось, но у него и задачи были другие.
Metalborn Metalborn09.05.202223:40ссылка
+94.0

протесты Беларусь длиннопост ...политика 

Че там у белорусов (часть 1).

Рублика вопрос-ответ. Давайте сразу к сути: это первая часть, причем не самая длинная. Я рассмотрю одну тему, а вторую завтра днем (по поводу встречи Лукаша с полит.заключенными), а в последующих постах буду отвечать на те вопросы, которые вы зададите в комментариях: буду вычленять самые интересные (лично мне), популярные и вызывающие наибольший дискурс. Несколько вопросов я переписывал по нескольку раз, ибо вдавался в очень большие подробности (чуть ли не проводя хронологию от 1980 года до наших дней), то есть буквально все как научную работу писал по привычке. Знаете, даже помню высказывание такое: "извини, что написал так много: короче написать не было времени!". Думаете, что звучит противоречиво? Подумайте еще раз. А пока -- вопросы на которые я буду стараться отвечать максимально содержательно и лаконично.

Когда вы уже перестанете быть травоядными?

Большинство людей, что задают подобные вопросы смотрят на мирный протест сугубо с однобокой и даже пренебрежительной позиции, не допуская даже мысли, что можно реализовать в его рамках. О чем я говорю? А вы вообще допускали мысль, что мирный протест может быть и совокупностью приготовительных мероприятий? Все еще непонятно? Давайте разбираться.

Признаки тирании: уничтожение культурной самоидентичности (мова, флаг, культура, история и т.п.), обострение зависимости индивида от государства, утверждение гражданской и социальной пассивности, взращивание порочного индивидуализма граничащего с открытым эгоизмом, культ личности, навязывание убеждений безальтернативности (если не он, то кто?), унижение чести и достоинства (ибо гордый будет до конца сопротивляться) и остальные производные. Как только тирания достигает определенных результатов в этих отношениях народная воля начинает деградировать, запускается процесс разобщения. Утрачивается общность интересов, вера в помощь и взаимовыручку. И этот процесс был запущен в Беларуси в в 94-96 годах, когда Лукашенко затребовал чрезвычайные полномочия для "спасения страны от бандитизма 90-ых и экономического упадка". Советский человек, что наблюдал тогда еще в общем телевизионном канале как за МКАД-ом находили трупы в сгоревших микроавтобусах, какой разгул бандитизма наступил и как стало проедаться советское наследие естественно испугался. Ему было не до свободы, не до парламентаризма, что предлагало тогдашнее БНФ, ему нужны были гарантии стабильности и защищенности. Всего-то нужно было пожертвовать тем, чем никогда и не пользовались: гражданской инициативностью, невозможностью повлиять на политику государства и отказ интересоваться что там с экономикой. Крепкий хозяйственный усатик сыграл на еще живом советском мышлении, а также страхе людей. Нет, в его окружении не было столько людоедов, напротив: они (Захаренко, Гончар, Цепкало и т.д.) видели в Сашке того, кто исполняет представительную функцию, чья фигура "внушает", гарантирует народное признание, покуда они -- компетентные люди -- будут реально поднимать страну, а он вещать с трибуны (что, вспомнили Ади и Нюрбенгский процесс? Может еще и речь Эрнста Янинга, уважаемые прошаренные? Не зря). Если бы они только поняли чуть раньше, что сделали и кого допустили до власти...


Но вернемся к сути. Историческая справка очень занятная, я бы мог целую лекцию прочесть вам и, надеюсь, сделаю это когда буду уверен, что меня не посадят за такие видосы или открытые выступления. Но мне было необходимо вам показать с чего это началось и к чему привело, а привело к тому, что мы видим в СНГ: все признаки тирании. Народ был разобщен. Мой народ был разобщен. Не во всех случаях режиму удалось нас подавить и поэтому накопленной критической массы в совокупности со сменой поколений, которых уже не пробивали страшилки про 90-ые, удалось сделать свое дело. Народ снова родился как нация. Но как и подобает любому новорождённому -- он еще малоопытный, ему еще предстоит самоосознать себя и сделать первые шаги, местами неуклюжие, но первые. Он не сможет сделать резкий смелый шаг и уж тем более прыжок сразу же. Поэтому так важно было начать с простого, с того, что вызвало бы наибольшее согласие и соответственно участие и с чем власть абсолютно не умел бороться. И мирный митинг как нельзя лучше подходит под это дело, ибо подразумевает минимальный шанс стать пострадавшим, но достаточный, чтобы человек чувствовал, что вовлечен во что-то глобальное и реально серьезное. И для успеха данного предприятия нужно наладить самоорганизацию, коммуникацию и менталитет, задать особенные настроения. И чем дольше это продолжается -- тем сильнее развивать это, готовя следующие стадии к которым придут уже те граждане, что будут более подготовленным и решительными. Сначала люди выходят на марш по воскресеньям. Затем люди начинают выходить будучи объеденным каким-то общим индивидуальным признаком, вроде профессии -- те же врачи. После таким признаком становится соседством, инициируются чаепития и встречи, дабы познакомиться. Там люди создают первичную общность, коммуникацию, развивают организационные навыки, сразу выявляются негласные лидеры и более решительные и инициативные товарищи, которые готовы брать на себя ответственность за успех той или иной авантюры. Затем из общества "травоядных" начинают все заметнее выделяться те, кто считает, что просто пить чай и выходить по ВС недостаточно. Люди начинают заниматься поисками подходящих для себя инициатив, расширяют свою эрудицию изучением политологии, экономики, юриспруденции, дабы знать где и как лучше действовать, передают полученную базу данных своему окружению, занимаются просветительской деятельностью, что вытекает в то, что люди начинают не платить жировки, блокировать продукцию всех производителей, что тем или иным образом связаны с гос-вом и его репрессиями, все более взыскательно относиться к работе ЖЭС-а, местных органов, буквально вынуждают считаться с их мнением, а другие переходят в более подпольную деятельность. И когда люди собираются на очередной концерт, чаепития подобные решительные белорусы ведут латентные переговоры с приглашенными гостями с которыми заранее договорились о реализации совместных инициатив. Покуда "ньюфаги" протеста или просто малорешительные граждане пьют чай и создают массовку -- под этим тентом происходит налаживание закрытой сети чатов, заранее обсуждаются планы действий и ищутся люди для реализации той или иной задумки, будь то перекрытие дорог, раскидывание "ежей", сжигание табакерки, расклейка листовок и распространение подпольной газеты, работа валика или баллончика или причинение вреда имуществу силовиков. Так было и есть у меня, так и в других дворах и районов. Это эволюция. Эволюция, где с течением времени и определенных событий тебе становится понятно кто окружают тебя, кто готов на тот или иной шаг. Где ты учишься работать на перспективу, учишься быть хитрее, действовать не столь открыто, то есть латентно, помогаешь развивать систему взаимодействия между разными группами людей. Все это сейчас происходит на наших улицах, поэтому, уважаемые (а местами нет, если это только крикун диванный) радикалы, учтите, что мирный протест это не цветочки дарить и чаек пить, а еще и наращивания уровня самоорганизация, закрытой коммуникации, теоретической и материальной базы и поиска кадров, а также постепенное преодолевание страха перед силовиками и более смелыми инициативами. Всего этого у нас не было со старта: все было сумбурно в августовские ночи и даже сейчас все еще в зачаточном состоянии во многих местах, но важно то, что процесс запущен. Поэтому каждый раз когда я слышу, что "протест никуда не двигается" я знаю, что этот человек либо не участвует в митингах, либо не принимает участия в районных движениях, чтобы видеть то, что вижу я или любой другой мой подельник. Те перемены, что ты видишь как в людях, так во всей обстановке в целом, ибо мы по итогу находимся в абсолютно разных информационных полях. Я всегда, с первых дней говорил, реактор: децентрализация -- это хорошо, но только в том случае, если толпа состоит из автономных ячеек. Сейчас мы проходим именно этот путь и я вижу в нем прогресс, поскольку принимаю во всем этом активное участие. Насколько сильно и в каких аспектах -- я пока утаю: мне уже начали назойливо названивать неизвестные номера. Хочу только подметить важный момент... страх. В Дроздах я наиболее отчетливо понял, что это такое, как важно быстро думать и еще быстрее делать. Но после Дроздов я стал другим человеком: я стал куда меньше бояться силовиков, я все чаще оборачиваюсь, дабы оперативно оценить обстановку, если вижу, что народ бежит, дабы самому принять решение бежать ли следом или тормозить нарастающую панику и куда чаще я делаю именно второе, ибо многие боятся даже автозака мимо проезжающего, а те, кто в середине или в голове колонны не могут узреть причину паники и потому включается стадный инстинкт. Поэтому так важно систематическое участие в подобных акциях, ибо в ВС нас регулярно гоняют и завтра гонять будут также, дабы нами не паника руководила, когда на толпу в несколько сотен идет отряд под 10-20 человек, а холодный и напряженный ум, что там-то и там-то мы можем действовать и гонять этих засранцев, а не они нас. И я вас уверяю: нигде такого массового опыта нельзя было бы приобрести кроме как в мирных протестах, ибо в полностью радикальных бы имели жесткий отбор без шанса постепенного внедрения. А про низкий уровень организации и коммуникации я вообще молчу: нас бы банально подавили качеством как и в 2010, и в 2015. Поэтому для меня мирный митинг -- это совокупность подготовительных мероприятий, дабы в будущем действовать более организованно и слаженно, ибо любимый псевдорадикалами пример Киргизии с его военным положением и арестом экспрезидента показал, что не всякая "решительная революция за один день" приводит к успеху. Это переходная фаза протеста. Это то, что должно произойти и то, что должно быть пройдено, дабы к радикализму перейти не прыжком, полного сомнений и нерешительности, а твердым и уверенным шагом, с четким осознанием, что сие действие закономерное и само собой разумеющееся, что ты это точно потянешь и шел к этому все это время. Вот что такое мирный протест - это как то, на чем может все закончиться (банально экономически, поскольку экономика РБ сейчас неоперабельная под руководством Лукашенко и шатать ее можно вполне себе успешно и "травоядным путем", но об этом позже), так и то, что может быть переходной фазой, которая позволяет сократить преимущество соперника в силовом поле (набраться опыта, собрать материальную базу, работать над качеством организации и взаимосвязи), подготовиться и прийти к этому более трезво и осознанно. В этом отношении для меня кумирами является Ирландская Республиканская Армия, которая при наличии нескольких сотен боевиков-партизанив и нескольких тысяч мирных бунтовщиков смогли усадить Англию за стол переговоров. Потому что только их совместная работа может быть гарантом успеха революции. К слову, именно с радикалами у нас и проблема.

Да, вы не расслышали. У нас абсолютно нет сплоченной организации или системы связи радикалов. Потому что большая их часть предпочитает писать в интернете "какие же мирняки долбаебы бля-я... Протесты сливаете!", покуда малая часть сидит тише воды и ниже травы и занимается реально продуктивными вещами. Серьезно, большинство занимается сущим лицемерием, поскольку как не спросишь, так человек нихуя не сделал, но если все пойдут, то он включится. Предлагаешь ему собрать ребят-единомышленников с чата в инициативную группу, так он начинает сдуваться как порванный гондон, ибо как оказывается мамкин радикал-революционер не готов брать на себя ответственность и уже тем более решение организационных вопросов. Они, как бы, не "травоядные", но если идти валить мамонта, то только все вместе, причем собирать это "все вместе" они не хотят - лучше снова развести срач в чате или комментариях. Серьзно, эти идиоты пытаются переубедить мирняк идти на баррикады, не отдавая себе отчет, что именно за них им и придется нести ответственность таким образом (особенно если их покалечат или, не дай Яхве, убьют), а также то, что им нужно не переубеждением людей заниматься, ссылаясь на теоритческую актуальность революционного подхода, а поискам и организацией тех, КТО УЖЕ СОГЛАСЕН ДЕЙСТВОВАТЬ (внимание на скрин. Даже если оставить 20.000, то это в 4 раза больше того количества, что было в Киргиизии), а после своим ПРИМЕРОМ ПОКАЗЫВАТЬ УСПЕХИ РАДИКАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ, поскольку протест сейчас выезжает сугубо за счет СТАРАНИЙ МИРНЫХ ПРОТЕСТУЮЩИХ, А В ЧАСТНОСТИ ТЕХ, КТО АКТИВНО ШАТАЕТ ЭКОНОМИКУ, ибо НИ ЕДИНОГО ПРИМЕРА СПЛОЧЕННОЙ ПАРТИЗАНЩИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ РБ ЭТИ ЗАСРАНЦА ТАК И НЕ СМОГЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ, но срачи разводят лучше всяких тихарей.
 NEXTA Live 2М подписчиков Закреплённое сообщение !! КРАТКОЕ ПОСОБИЕ ПО ЛИКВИДАЦИИ Т. Видео из кафе, за несколько секунд до того как Карпенков со своими ублюдками выбил там стёкла. 0 527.4К 20:57 NEXTA Live Готовы ли вы создавать и вступать в отряды самообороны, а также давать отпор

Эти люди -- враги протеста, враги радикализма, ибо занимаются дискредитацией их реальных участников и сторонников, которые не пиздеть, а действовать горазды и которые заместо порицания осознают всю состоятельность того, что лучше под боком иметь не толпу, которая панике легко поддается и которые ты принудительно повел на баррикады, а сплоченную группу тех, в которых ты уверен. Мирный протестующих должен работать на мирном фронте, радикал же на радикальном и каждый должен трезво отдавать себе отчет насколько готов погрузиться в протестное движение, чтобы не подставлять ни себя, ни других. Но особенно эти два течения должны понимать, что без друг друга они никуда не продвинутся. Благо это начинает доходить до многих протестующих, поэтому ярлыки "провокатор!" (радикалы) и "травоядный!" (мирняк) я слышу все реже, но это положение все еще эхом отзывается в протестном обществе и потому протест забуксовал: мы снова начали сраться, поскольку отошли от августовской модели: не спорить о дискуссионных инициативах и не порицать людей за их форму протеста, за реализацию которой они согласны нести ответственность. Я активно боролся с этой междоусобицей как в своем коллективе, так и в чужих, благо риторики и авторитета мне пока хватало и это все же удалось отрегулировать. Власть хочет нас разделить. Власть хочет нас разобщить. Поэтому подкидывает поводы для срачей, конспирологию и прочую лабуду, которую отвлекают от главной цели: согнать Луку и его паршивый режим. И, да, если меня читают белорусы, тем более активные белорусы, то я уже предвижу заявление:

-- Но ведь есть Объединенные Отряды Гражданской Самообороны (Далее по тексту -- ОГСБ)! Они-то объединили часть радикалов!

Ага, так объединили, что внесли лишь активную лепту в срач между мирняком и радикалами, поскольку токсик редактор-админ оказался эмоционально незрелым человеком, который предлагал наитупейшие планы и активно срал в канал ОГСБ, дабы припомнить какие же мирняки дегенераты. Не верите? Да убедитесь сами (https://t.me/ogsb_info). Лень читать? Так я ж пример приведу, меня, сука, уже не остановить!

Вот, к примеру, их план, реализация которого была назначена на сегодня, но который не реализовался, потому что они, видите ли, НАРОЧНО дезинформировали силовиков, а не потому, что в чатике "стая" не набралось даже 800 человек.

"
политика,политические новости, шутки и мемы,протесты,Беларусь,страны,длиннопост
 Информация относительно планов на субботу по "киргизскому сценарию".

В ОГСБ написало несколько человек, мнение которых для нас авторитетно, и поэтому мы решили немного подкорректировать наши планы. Как вам всем известно, все без исключения "революционные" ТГ-каналы синхронно посливались от призывов выйти один раз и за ночь добиться того, чего мы "хождением по мукам" не можем добиться уже два месяца, а киргизы добились за одну ночь - новые выборы, но в нашем случае, с привлечением международных наблюдателей и со свободным доступом иностранных журналистов. Требования не изменились за два месяца протестов - те же самые требования, что были 9 августа. П

А если все "революционные" ТГ-каналы посливались, то хватит ли нам одним сил повторить пример киргизов? Да, среди сторонников ОГСБ много волков, но у режима шакалов в 5-6 раз больше. А еще больше людей оказались пока не готовыми сходу и на баррикады. Почему? Нет чувства братского плеча. 

Какое поступило предложение? А давайте в субботу в 18:00 на площади Независимости в Минске соберутся только те, кто хорошенько сначала подумает, кто просто не побежит, когда приедут "тихари" или ОМОН, кто сам себе даст слово, что не побежит и не бросит свои братьев и сестёр, свою стаю! Не важно какой вы политической ориентации, физической комплекции, не важно насколько у вас радикальные или либеральные взгляды на мироустройство, не важно за Тихановскую вы или против неё, у нас у всех общий враг - диктатор Лукашенко. Соберемся не для того, чтобы ментов погонять, как киргизы, не для того, чтобы что-то штурмовать, а всего на 2 часа просто постоять на площади Независимости, куда с недавних пор диктатор запретил протестующим приходить. Без флагов, без лозунгов, без маршей и пикетов - просто познакомиться и разбиться по районам. Мы будем просто там мирно стоять и общаться друг с другом и если нас никто не будет трогать, то и мы никого "не потрогаем" в этот день, но если приедут менты, если начнётся "хапун" просто мирно стоящих людей, то вы должны быть морально готовы гасить их с такой яростью звериной, чтобы не ВАС, а ИХ утром по БТ всех в синяках показывали. ОДИН за ВСЕХ и ВСЕ за ОДНОГО! 
политика,политические новости, шутки и мемы,протесты,Беларусь,страны,длиннопост


А вот уже собравшись, увидев свою реальную численность за пределами Телеграма, познакомившись и разбившись по районам, отстояв на "запрещенной" площади Независимости всего 2 часа, вернувшись целыми домой мы и обсудим с вами дату "киргиского сценария", быть может она будет уже на следующий день 
политика,политические новости, шутки и мемы,протесты,Беларусь,страны,длиннопост


Ни один командир, даже самый радикальный, не бросит своих волков на растерзание псам. Это вопрос личной ответственности за тех, кто тебе доверился и кто пошёл за тобой. Поэтому, если вы хорошо подумали, если решили для себя, что точно не "ломанётесь" только завидев автозак, то переходите в этот чат 
политика,политические новости, шутки и мемы,протесты,Беларусь,страны,длиннопост
политика,политические новости, шутки и мемы,протесты,Беларусь,страны,длиннопост
https://t.me/joinchat/N0-_n0b-192tDW9ADwlUqA(автоматический бан любому, кто просто посмотреть).

И следите за числом волков. Если до обеда субботы в стаю сбиваются более 5 тысяч волков и волчиц, то все планы в силе и мы собираемся на площади Независимости, если меньше, то отбой. Ну, значит не готовы беларусы к борьбе за свою свободу, что тут поделаешь? Копируйте этот текст и рассылайте его всем вашим друзьям, которые готовы побороться за свободу для всего беларуского народа, копируйте этот текст (без репостов) и раскидывайте по всем чатам Беларуси".
политика,политические новости, шутки и мемы,протесты,Беларусь,страны,длиннопост


БЕЗУМНО МОЖНО БЫТЬ ПЕ-Е-Е-ЕРВЫМ!

Серьезно, они взяли для инсталляции данного поста кадр из Сумерков. Хорошо, даже если предположить, мол, Еврей просто брехун на эмоциях, обосрал нормальных ребят, перетусовал факты и т.п., да ты вообще не знаешь их внутреннюю кухню (а я как раз знаю, поэтому спешу успокоить, что с ОГСБ не все так плохо, как могло показаться. Просто есть публичное ОГСБ, где сидит токсик админ в чате с тихарями и неадекватами, а есть закрытые чаты, где люди реально тренируются и тихо делают свое дело, как те, кто недавно у нас пробил колеса 7 машинам МВД, подпалил общежитие силовиков и попытался поджечь здание прокураторы в одном из регионов (если я правильно помню), а сколько еще деятельности осталось за скобками или неизвестно массам...). Хорошо. Вот пример. Прошлое воскресенье. Марш в поддержку политзаключенных. Идем на Окрестино. Лично я ожидал очень много от этого дня. ОГСБ тоже: у нас есть план! Мы будем в голове колонны! Мы вытащим наших ребят! Окей, идем. Пришли. 15 минут постояли. Люди стали расходиться. Я, словно единственный, кому это вообще надо, кричу, подбадриваю народ, вопрошаю какого хрена люди уходят. Те мне в ответ: 

-- Маршировать!

Что сделало ОГСБ? Поддержала ли меня хоть одна их инициативная группа, что, якобы, вела людей на Окрестино? Может хоть один член?

По количеству не двузначных вопросов вы поняли, что ничего из перечисленного. Зато админ снова принялся токсить:
Отряды гражданской самообороны Беларус... Ну, что тут сказать..? Пришли на Окрестина, потоптались полчаса и ушли. "Каждый народ заслуживает своего правителя" (Фридрих Ницше). <5>5 7К 18:05 40 комментариев • >,политика,политические новости, шутки и мемы,протесты,Беларусь,страны,длиннопост

Хорошо. Хорошо. Это все еще можно назвать субъективно-оценочными суждениями с моей стороны. Давайте обратим внимание на их, так называемый, "план захвата Бастилии". Часть текста не влезло в скрин, поэтому вставлю поверх:

"

политика,политические новости, шутки и мемы,протесты,Беларусь,страны,длиннопост
Какой сегодня план был лично у нас? Уже можно говорить. А какая разница-то, если раз за разом толпа сливается и уходит? 

Сегодня "болельщики" в Телеграме и под окрестинской "Бастилией" с поп-корном в руках (образно) ожидали, что из общей толпы вырвется сотня-другая от ОГСБ и с разбегу бошками об ворота "Бастилии" 
политика,политические новости, шутки и мемы,протесты,Беларусь,страны,длиннопост
".

23:37 '©' О Л Отряды гражданской са... 6.9К подписчиков Закреплённый опрос А На какой Марш в эти выходные вы предпоч... План был в том, что рано или поздно ворота "Бастилии" откроются для автозака или скорой и тогда мы всей толпой рванём внутрь. Любая Революция начинается с укреплённого

ИВС и ЦИП окружила толпа в 100.000 голов. О том, что люди идут на Окрестино было известно заранее. Кадры того, что спецтехника уже заранее приехала на Окрестино или к его дворам были (даже я сам запечатлеть смог. Более того, я твердо убежден, что тогда всех заключенных вывезли в Барановичи и ИВС охранял ограниченный состав силовиков). Водитель автозака такой:

-- Хм... Почему бы мне не проехать прямо сквозь толпу огромную, которая с легкостью может перевернуть машину или банально заблокировать меня? Там еще у входа мне гарантированно ворота двери откроют, ничего плохого же не случится!

Это звучит также тупо как и выглядит. Не осознавая (а может и нарочно придумав такой идиотизм) всю нерентабельность данного плана понятно, почему ребята заранее не продумали отдельные моменты, вроде того, что людей нужно будет на Окрестино не только заводить, но и активно удерживать. В администрации ОГСБ сидит человек, который не имеет ни опыта, ни теоретической базы знаний партизанской борьбы (да и армейской подготовки как таковой тоже нет, вероятно, а если и есть, то товарищ активно ломом плац подметал, а тут старается компенсировать нереализованную пылкость), ни эмоциональной зрелости, ни организационных навыков. Я вообще больше верю, что их глава -- это какой-то мент, который хочет слить часть радикалов и разосрать их с мирными протестующими. А может мне просто не хочется верить, что какой-то идиот некомпетентный (опять, блять! Проклятье этой страны!) смог сплотить вокруг себя тех, кто мог бы принести реальную пользу, если бы не его заразительно ограниченный образ мышления. Но нет. Единственное, чем занимается публичное ОГСБ -- это говнометанием и вылизыванием волчьих яиц в пресловутой стае, потому что примеры их "подвигов" как нет, так и не было, но ребята все равно считают всех вокруг овцами, а себя гордыми волчарами. Именно такие люди дискредитируют радикалов и деморализуют протест. Я активно призываю вас не связываться с этими товарищами... ха, товарищи. Да тамбовский волк им товарищ! Но это неточно.
VAPIKGÜEST IONMARK,политика,политические новости, шутки и мемы,протесты,Беларусь,страны,длиннопост

Поэтому с радикалами проблема. Есть те, кто готов действовать, есть даже вполне себе успешные группы, но они либо мелкие, либо чрезмерно изоляционные, либо не имеют относительно широкой сети закрытой коммуникации для реализации совместных инициатив. А есть конченные долбаебы, что нихуя не делают, но имеют такое ЧСВ, словно создали ОПГ, которую боялись даже чеченцы. Радикалов еще никто не сплотил и не объединил в единый АДЕКВАТНЫЙ авангард, поэтому дело не в том, что, якобы, белорусы сугубо травоядные терпилы, а потому, что сами решительные граждане еще не достигли того уровня организации, сплоченности и осознания, что никто их по приглашению звать не будет и в первую очередь нужно начинать с себя и своего окружения. Увы, как бы многим не хотелось (а мне порой очень хочется) верить, но невидимой руки запада нет у нас, ровно как и польских кураторов: товарищи радикалы, вы предоставлены сами себе и только на ваших плечах тягота той ответственности, которую вы взвалите либо за помощь в организации силового протеста (хорошо подумайте как вы будете это делать, пожалуйста. Я уже порядком историй услышал как ребята по наивности или непродуманности своей попались на элементарном и попали под уголовку), либо за бездействие и дальнейшее токсичное пиздострадание в чатах. Люди есть, а сплоченности и координации нет. Лично я на своем районе работаю над системой закрытой коммуникации, чтобы помочь людям объединяться по их интересам и предпочтениям (кто готов дороги перекрывать, кто готов ежей паять, кто готов ментам машины портить или камеры ломать, граффити рисовать, мирные акции организовывать, листовки готовить и т.п.), но это дело будущего, а положение такое, что все еще в зачаточном состоянии, но, благо, развивается. Помимо всего прочего я также не бросаю и юридическую помощь людям, но это так -- к слову и скорее приятный момент, что я все же могу работать в правовом поле. Порой. 

А пока... я прощаюсь. Увы, не успел сделать пост "вчера", но я не спал, так что сегодня еще сегодня, хе. До новых встреч... Хотя постойте.

Белорус. Вот именно ты. Вот именно тот, что участвует и та девушка, что узнала меня на протесте. Да, именно ты. Завтра... Сегодня. Сегодня важный день. Пожалуйста, не надо упиваться эйфорией от того, что Лукаш под гнетом обстоятельств пошел на переговоры. Это вполне может быть политический ход, чтобы разбить протест на две группы: те, кто настаивает на "диалоге компетентных дядечек" и тех, кто тверд в своих намерениях идти до конца, кто не поверит ни единому слову ни прикортных, ни Лукаша, ни уж тем более Кремля (так, к слову, случился первый распад ИРА). Я призываю тебя быть частью второй группы. Диалог с узурпацией, которая знает только метод репрессий как средство коммуникации с народом -- это блеф, это нужно только для того, чтобы растянуть агонию и выиграть время этим уродам. Я понимаю, что ты хотел бы передать ответственность за будущее страны другим, мол, отмучился, больше рисковать не хочу, но такую же ошибку сделали наши родители в 94. Ты должен быть с горящим сердцем и холодным умом. Ты должен идти до конца. Ты должен осознать, что гражданское общество -- это индивидуальная ответственность за коллективное дело. И чем раньше, тем лучше.

Добрых снов, реактор. Набирайтесь сил и спите крепко. 

P.S.
За очепятки и ошибки прошу простить: текст не особо перечитывал и больше на одном дыхании писал. 

Развернуть

Отличный комментарий!

Echinoidea Echinoidea11.10.202001:55ссылка
-47.3
Потому что это воображаемая вами программа. :)
stass-1 stass-111.10.202001:58ссылка
+31.0
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме Как постить Видео (+1000 картинок)