да это понятно что у меня скилл ишуе

>Видимо я что-то делал не так
точно такая же нога и не болит. ага.
летающая электрическая аномалия. когда она улетает, и ты можешь пройти, ты видишь труп и лут. если остановиться и попытаться его облутать. ты получаешь в жопу ту самую летающую аномалию, т.к. оказывается что она там круги нарезает. это и есть хуево выстроенная сцена и геймдизайн. задержи игрока на полминуты, продемонстрировав ему что эта аномалия там круги нарезает. и нет вопросов
первый кровосися опять демонстрирует образчик хуевого геймдизайна. на тебя, находящегося посреди аномалии, выбрасывают монстра (первый раз сдох даже не поняв что произошло, т.к. в инвентаре разглядывал артефакт), который первым атакует тебя и сносит 70-80% хп (если у тебя было меньше, ты сразу труп). если же тебе повезло быть с фулл хп, то т.к. его атака похоже со 100% вероятностью вешает на игрока статус блида, то ты скорее всего погибнешь от кровотечения (т.к. игрока ни познакомили с негативными статусами, ни способами борьбы с ними. точнее игроку показывали 10 секундный тултип про лечение и упомянули кровотечение при этом, в самом начале игры. геймдизайнеру большой привет.). разобрался что такое кровотечение, чем с ним бороться? молодец, теперь ты познакомишься с тягучими анимациями, которые снимают эффект только после своего завершения
(запустив еще раз с начала. но уже на пукарне. обнаружил что в начале, после летающей электрической аномалии, игрока встречает плоть. на сосноли я каким-то образом избежал встречи с ней. геймдизайнер, привет. встреча с плотью опять же никоим образом не выстроена. просто выскакивает какая-то ебака, в которую нужно стрелять)
зато вкорячили пререндер с собакой и аномалией, когда игрок уже собственной жопой узнал про монстров и аномалии. спасибо, ебать. (в первом ждалкере ты получал такую сцену сразу выйдя из подвала сидоровича. фил зе дифферент как говорится.)

>Возможно консольная проблема
да, на пукарне этой проблемы нет. привет тестерам и тому кто приоритет багам выставляет.

>Двойной щелчок на предмет
опять же, это чисто соснольная проблема (при подключенной клавомыше). какой-то инпутлаг наблюдается для даблклика.
использование контекстного меню, это не быстрый перенос (особенно учитывая уже названную проблему у контекстного меню). через ctrl/shift клик, нет быстрого переноса предмета.
опять же, привет геймдизайнеру

>хотя бы одну заявочку
ну т.е. это инди-проект на коленке, на который собирали на кикстартере и продается продается за $5-10 и ему можно простить многие огрехи? или это проект, который даже мелкомягкие пиарят и продается с минимальным ценником в $35? или мне еще скинутся им на нормальный ассет разрушения объектов в магазину анрыла? прописать коллизии у объектов? рассказать им что можно выгрузить обломки из памяти, когда они поля зрения игрока пропадут? и ладно бы еще в игре разрушаемости было какое-то количество, так вкорячили всего 3 вида ящиков + аптечка, присутствующие в каких-то следовых количествах. по крайней мере в прологе (хотя судя по ютубу, наполненность зоны в дальнейшем не отличается).

>что в игре есть проблемы
про баги я вообще не пишу. хоть там этого добра более чем.
у меня основные претензии к геймдизайну и геймплею. то, что в отличие от багов, скорее всего не будет правится никогда (картинка с григорьевым и подписью "модами поправят")
про то, что подтянув графоний, сама игра застряла в конце нулевых. и даже не пытается представить что-то новое.
как любитель серии игр сталкера, я сожру этот продукт. но не раньше чем через полгода-год, когда/если допилят (разрабы или комьюнити). и по скидке в 30% минимум.

меня на полчаса хватило. геймплей и геймдизайн прямиком из 2004. на XSX по гейпасу щупал

управление "ватное". подключение клавомыши ничего не меняет.

первая смерть тебя ждет спустя 7 минут игры, от первой же аномалии. выстроить сцену, чтобы познакомить игрока с опасностью и не убить, это не по нашему. у нас же дарксоулс от мира сталкера

лутаешь что-то и прожимаешь R чтобы подобрать все? теперь не забудь нажать Esc, чтобы закрыть окно, ведь с точки зрения геймдизайна самое очевидное что игрок после того как взял все, будет разглядывать пустое окно. вдруг что-то еще завалялось.

в контекстном меню по правой кнопки мышки, необходимо заниматься пиксель хантингом, чтобы интересующий тебя пункт меню подсветился (стал активным) и применился. если вы думали что достаточно перевести на него мышь, то хрен там плавал. у нас так не принято.

быстрого перемещения какого-то конкретного предмета я не нашел. интересует что-то? будь добр тягай это мышкой и менеджерить инвентарь. у нас же убийца дез стрейдинг, ебать.

стрельба в стену от стрельбы в болваников отличается только тем, что из болванчиков кровь брызгает. импакт? показать что противник ранен/при смерти? жришодали

взрывы и дым проходящие сквозь стены? такахули

обломки разрушаемых ящиков, проходящие сквозь стены/сетки/другие объекты и исчезающие на глазах? АААА проэкт, ёба

игра ощущается примерно как обмазанное модами чистое небо.

>или дрочибельный аватар, подвязанный на реактор..

дипфейк вождя

как будто других нет (и не будет)
у кого есть деньги, и так порешают.
а государство со своем стороны делает все возможное, чтобы это именно что "решалось".
например выдвигая нереалистичные требования к экономическому бронированию. сделайте по 10-15к в месяц и без требования что нужен полугодовой отчет об отчислениях в сколько-то там. и у вас из тени тут же выйдет куча удаленщиков, ойтишников и т.п.

только обычно эти люди уже давно "волонтеры/инвалиды/бакалавры/доктора наук/и т.д." и их бронирование не волнует

именно потому что хватает средств, чтобы решить вопрос.

>ложки желательно алюминиевые
спижженные в заводской столовке

26.06.24 сервера аськи были отключены

F

убивший дракона, сам становится драконом

>порножурналы
про крепкую мужскую дружбу
эти покажут куда больший рост

если про джавелин, то там инфракрасная головка самонаведения
я почему ранее и упоминал про систему "выстрелил и забыл", что снаряд должен быть "самодостаточен" для обхода текущих систем противодействия.
системы отстрела тепловых ловушек пока не прикручивают к бронетехнике (или генераторы помех)

>на мангале подорвется
вот тут скорее всего и будет проблема. если нет открытого места (с морды/движка). то будет требоваться минимум 2 выстрела. первый для разрушения защиты сверху и второй, уже по открытой цели.