Ну все верно. Просто не ясно, где же тут суперэффективность социализма.
1. Разорили всю страну.
2. Ценой миллионов жизней и уничтожением сельского хозяйства купили у США индустриализацию.
3. Все равно все проебали и развалились.
Вот где-то она должна быть, эта суперэффективность, но что-то не замечаю.
Потому что я имею в виду "нормас" проекты с точки зрения разработчиков. Т.е. те проекты, которые приносят много бабла, а не те, у которых толпы фанатов :)
Вон, наши ребята Hotel Mania сделали - отличный мобильный проект.
Свой пет проект у меня есть. Будучи гейм дизайнером, я могу концепт объективно интересного небольшого проекта сгенерить за неделю и за пару дней написать базовую документацию к нему. Но скорость работы команды "вечерами" такая унылая, что то, что можно сделать за месяц фулл тайма делается год. И это мы тоже мобилочку пилим. А на PC, где только и возможен и заработок и духовность, я без собственной фирмы и начинать даже что-то делать не стану. Вот сделаем мобилочку, выстрелит может, тогда на доходы с нее можно будет и что-то авторское запилить для ПК.
Как человек, являющийся частью российского геймдева, я ответственно заявляю, наши мобильные дрочильни не бездуховнее западных!
А поток говна везде одинаков и составляет 99% от рынка.
Сейчас само производство так организовано, что ты уже не надеешься сделать сразу хит а просто клепаешь побольше всякого, в надежде, что что-нибудь из этого зайдет.
Эх. Давно бы ушел от всего этого в духовное инди, но там зарплаты меньше :(
1. Разорили всю страну.
2. Ценой миллионов жизней и уничтожением сельского хозяйства купили у США индустриализацию.
3. Все равно все проебали и развалились.
Вот где-то она должна быть, эта суперэффективность, но что-то не замечаю.
Санта-Клаус я ярости бросает очередное письмо: "да что я вам, киллер что ли? "
Вон, наши ребята Hotel Mania сделали - отличный мобильный проект.
Свой пет проект у меня есть. Будучи гейм дизайнером, я могу концепт объективно интересного небольшого проекта сгенерить за неделю и за пару дней написать базовую документацию к нему. Но скорость работы команды "вечерами" такая унылая, что то, что можно сделать за месяц фулл тайма делается год. И это мы тоже мобилочку пилим. А на PC, где только и возможен и заработок и духовность, я без собственной фирмы и начинать даже что-то делать не стану. Вот сделаем мобилочку, выстрелит может, тогда на доходы с нее можно будет и что-то авторское запилить для ПК.
А поток говна везде одинаков и составляет 99% от рынка.
Сейчас само производство так организовано, что ты уже не надеешься сделать сразу хит а просто клепаешь побольше всякого, в надежде, что что-нибудь из этого зайдет.
Эх. Давно бы ушел от всего этого в духовное инди, но там зарплаты меньше :(