Результаты поиска по запросу «

флаг украины с Звезда Давида

»

Запрос:
Создатель поста:
Теги (через запятую):



Вторжение в Украину твиттер ...политика 

Как это Галустян не "за"? Пиздец тут изменников Родины

Здесь Шепелин @ilya_shepelin Табличка с ^определившимися звёздами музыки и кино, кто, по сути, молчит о войне (не за, не против, делают вид, что не знают). Только Нагиев на что-то намекнул Остальные скоро будут стоять в очереди к киоску с газетой "Ой, а что случилось?" в продаже

Развернуть

Отличный комментарий!

А есть точно такой же список из достойных людей?
Например Невзоров, панасенко.
korra777 korra77710.04.202212:22ссылка
+1.2
Большинство высказываний абстрактное "нет войне". Без аргументации и прочего. У долбоёбов которые в нелюдей записались хотя бы четкая провластная позиция есть.

А больше всех меня удивил вот это парень. Вот так вот.
Все виновные в ужасных преступлениях против мирного населения должны понести наказание. Войну необходимо остановить. Выражаю поддержку героическому народу Украины. Александр Невский актёр
artyusha.p artyusha.p10.04.202214:08ссылка
+73.1

Вторжение в Украину 2022 крейсер москва Парад Победы ракетный крейсер "Москва" Воздушный парад ...политика 

Вторжение в Украину 2022,политика,политические новости, шутки и мемы,крейсер москва,Парад Победы,ракетный крейсер "Москва",Воздушный парад
Развернуть

Отличный комментарий!

ViAyayay ViAyayay10.05.202221:43ссылка
-62.0
Нет, про шторм упоминают по другой причине. Официальная версия вс рф - "возгорание, буксировка и внезапное затопление из-за шторма".
adgjl adgjl10.05.202221:52ссылка
+43.1

Вторжение в Украину 2022 путин Военные преступления полит арт ...политика 

Вторжение в Украину 2022,политика,политические новости, шутки и мемы,путин,Военные преступления,полит арт,политический арт, политические картинки, полит картинки, политарт,
Развернуть

Вторжение в Украину 2022 творчество душевнобольных татуировки поцреотизм Zашквар ...политика 

Вторжение в Украину 2022,политика,политические новости, шутки и мемы,творчество душевнобольных,татуировки,поцреотизм,Zашквар

Вторжение в Украину 2022,политика,политические новости, шутки и мемы,творчество душевнобольных,татуировки,поцреотизм,Zашквар

Вторжение в Украину 2022,политика,политические новости, шутки и мемы,творчество душевнобольных,татуировки,поцреотизм,Zашквар

Развернуть

Отличный комментарий!

Это не "поцреотизм", это явно какой-то американский поехавший.
Ellarihan Ellarihan24.08.202220:43ссылка
+36.0

Россия Украина Вторжение в Украину 2022 длиннопост лживые пидарасы из муда РФ грустная лошадь ...политика 

Россия ответила США по гарантиям безопасности. Москва предупредила о военных мерах

политика,политические новости, шутки и мемы,Россия,страны,Украина,Вторжение в Украину 2022,длиннопост,лживые пидарасы из муда РФ,грустная лошадь

Москва передала послу США в России Джону Салливану реакцию на ответ властей США и НАТО по гарантиям безопасности, сообщил российский МИД. Министерство распространило и текст документа.

В нем сказано, что "американская сторона не дала конструктивного ответа на базовые элементы подготовленного российской стороной проекта договора с США о гарантиях безопасности", - говорится в сообщении ведомства.

Ответ состоит из нескольких тематических блоков.

"В отсутствие готовности американской стороны договариваться о твердых, юридически обязывающих гарантиях обеспечения нашей безопасности со стороны США и их союзников, Россия будет вынуждена реагировать, в том числе путем реализации мер военно-технического характера", - говорится в документе.

В четверг министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил журналистам, что Москва отправит свой ответ Вашингтону в бумажной и электронной форме в течение дня, а уже через несколько часов после отправки документ будет опубликован.

Однако вскоре после этого замглавы МИД Александр Грушко уточнил, что над ответом еще работают, и в четверг он точно не будет отправлен.

Позднее в четверг посол США в России Джон Салливан прибыл в МИД, где ему все-таки передали реакцию на американский ответ по гарантиям безопасности.

Сурс: https://www.bbc.com/russian/news-60417889

О передаче письменной реакции на ответ американской стороны по гарантиям безопасности 17 февраля с.г. приглашенному в МИД России послу США Дж.Салливану была передана следующая реакция на ранее полученный американский ответ по российскому проекту договора между Российской Федерации и Соединенными

2 В отсутствие готовности американской стороны договариваться о твердых, юридически обязывающих гарантиях обеспечения нашей безопасности со стороны США и их союзников, Россия будет вынуждена реагировать, в том числе путем реализации мер военно-технического характера. - По Украине. Никакого

3 Повторяющийся в ответе США тезис, что Россия якобы «разожгла конфликт на Донбассе», несостоятелен. Его причины носят сугубо внутриукраинский характер. Урегулирование возможно только путем реализации Минских соглашений и «Комплекса мер», очередность и ответственность по реализации которых четко

4 задачами на территории Украины» и «рассмотреть возможность обсуждения проблемы обычных вооруженных сил». В остальном же американская сторона обходит молчанием наши предложения, содержащиеся в абз.2 Статьи 4 и абз.1 Статьи 5 проекта двустороннего договора и заявляет, что «нынешняя конфигурация

5 коренные интересы в области безопасности игнорируются, а неотъемлемое право России их обеспечивать отвергается. Для нас это. разумеется, неприемлемо. Дополнительно напоминаем, что данный принцип закреплен в преамбуле Договора между Российской Федерацией и Соединенными Штагами Америки о мерах

6 июня 1991 г. в Копенгагене обязался «не извлекать односторонних преимуществ из изменившейся ситуации в Европе», «не угрожать легитимным интересам» других государств, не стремиться к их «изоляции» или «проведению новых разделительных линии на континенте». Призываем США и НАТО вернуться к

7 комплексного, пакетного подхода к урегулированию проблемы гарантий безопасности. - «Пост-ДСНВ» и «уравнение безопасности». США предлагают «незамедлительно» заняться в рамках диалога по стратегической стабильности разработкой «мер в развитие ДСНВ». Однако при этом американская сторона пытается

8 нарушение ДНЯО - ядерного оружия США. которое способно поражать цели на территории России. Это включало бы и ликвидацию инфраструктуры для быстрого развертывания таких вооружений в Европе, а также прекращение натовской практики тренировок и учений по обращению с этим оружием, в которые

9 Как было подчеркнуто в заявлении Президента России В.В.Путина от 26 октября 2020 г. и впоследствии неоднократно доводилось до американской стороны, потенциальные меры транспарентности в отношении подлежащих согласованию российских объектов могли бы включать контроль за отсутствием там

10 возможности их обновления должны быть созданы необходимые условия. А для этого США и их союзникам следует отказаться от политики «сдерживания» России и предпринять конкретные практические меры по деэскалации военнополитической обстановки, в том числе в русле абз.2 Статьи 4 нашего проекта

Развернуть

Отличный комментарий!

LC - Tale LC - Tale17.02.202218:33ссылка
-181.4
Да, это же именно США стянуло больше 100к военных к границам РФ, не иначе. Россия - самая мирная в мире страна, никогда ни на кого не нападала. Да-да, так и есть)
Малыш Зевс Малыш Зевс17.02.202218:35ссылка
+51.4

Буча резня в Буче Военные преступления Вторжение в Украину 2022 Зеленский вместо тысячи слов ...политика 

Зеленский во время посещения Бучи

Но пропагандисты скажут, что и это хромакей, записанный в бункере.
 1 § IJ б- 40 ЖП* fett ^ •-! HRft Ш л.\ ~ ^r .^H г L L¡ ' / A ^0вЁЯГ Г ^ / v- >*4,политика,политические новости, шутки и мемы,Буча,резня в Буче,Военные преступления,Вторжение в Украину 2022,Зеленский,Владимир Зеленский, Володимир Зеленський,вместо тысячи слов
Развернуть

Отличный комментарий!

Не могу представить хуйло с таким выражением лица. Дело даже не в ботоксе, мне кажется, он на сострадание и эмпатию в принципе не способен. Поэтому не хочу чтоб Зеленский с ним встречался, бессмысленно.
Cheshegoper Cheshegoper04.04.202221:35ссылка
+76.9
а я очень надеюсь.
надеюсь, что Зеленский, положит на стол перед Пыней руку с зажатой в ней гранатой и спросит "боишься ли ты попасть в ад, Вова? я то попаду в Рай, если ебну тебя."
а потом он разожмет руку и с гранаты отлетит рычаг.
правда потом окажется что граната учебная, но старое сердечко Пыни всеравно не сдюжит.
Griff_gr Griff_gr04.04.202222:12ссылка
+90.9
Звучит круто, но думаю при такой встрече Путин и за километр не подойдет, пока его свита каждый анус не обнюхает.
gemafall gemafall04.04.202222:55ссылка
+59.0
Обнюхали по привычке каждый анус, а граната была в руке.

Вторжение в Украину 2022 экономика много букв ...политика 

ещё один репост.

"18+ 

Один из инсайдеров из спецслужб РФ


опубликую без правок и цензуры, потому что это ад: «“Сразу честно скажу: почти не спал все эти дни, почти все время на работе, в голове слегка плывет, как в тумане. И от переутомления иногда уже ловлю состояния, как будто это все не по-настоящему.
Честно говоря, ящик Пандоры открыт - к лету начнется реальный ужас мирового масштаба - глобальный голод неизбежен (Россия и Украина были основными поставщиками зерна в мире, в этом году урожая будет меньше, а логистические проблемы доведут катастрофу до пиковой точки).

Я не могу Вам сказать, чем руководствовались наверху при принятии решения об операции, но сейчас на нас (Служба) методично спускают всех собак. Нас ругают за аналитику - это очень по моему профилю, так что я поясню, что не так.

Нас в последнее время все сильнее зажимали подгонять отчеты под требования руководства - я как-то касался этой темы. Все эти политконсультанты, политики и их свита, команды влияния - все это создавало хаос. Сильный.

Самое главное - никто не знал, что будет такая война, это скрывали от всех. И вот Вам пример: Вас просят (условно) рассчитать возможность правозащиты в разных условиях, включая атаку тюрем метеоритами. Вы уточняете про метеориты, Вам говорят - это так, перестраховка для расчетов, ничего такого не будет. Вы понимаете, что отчет будет только для галочки, но написать надо в победоносном стиле, чтобы не было вопросов, мол, почему у Вас столько проблем, неужели Вы плохо работали. В общем, пишется отчет, что при падении метеорита у нас есть все, чтобы устранить последствия, мы молодцы, все хорошо. И концентрируетесь на задачах, которые реальные - у нас ведь сил и так не хватает. А потом вдруг действительно кидают метеориты и ждут, что все будет по Вашей аналитике, которую писали от балды.

Именно поэтому у нас тотальный пиз_ец - я даже не хочу другого слова подбирать. От санкций защиты нет по этой же причине: ну вот Набиуллиной вполне возможно таки пришьют халатность (скорее, стрелочникам из ее команды), но в чем они виноваты? Никто не знал, что будет такая война, поэтому никто не готовился к таким санкциям. Это обратная сторона секретности: раз никому не рассказали, то кто мог просчитать то, про что никто не рассказал?

Кадыров слетает с катушек. Еще и чуть с нами конфликт не начался: возможно даже украинцы вбросили дезу, что это мы сдали пути следования кадыровских спецподразделений в первые дни операции. Их там накрыли на марше страшнейшим образом, они еще воевать не начали, а их просто поразрывали в некоторых местах. И пошло-поехало: это ФСБ слило украинцам маршруты. Я такой информацией не владею, на достоверность оставлю 1-2% (совсем исключать тоже нельзя).

Блиц-криг провалился. Выполнить задачу сейчас просто невозможно: если бы в первые 1-3 дня захватили Зеленского и представителей власти, захватили все ключевые здания в Киеве, дали бы им зачитать приказ о сдаче - да, сопротивление бы уляглось до минимальных значений. Теоретически. Но что дальше? Даже при этом идеальном варианте стояла нерешаемая проблема: с кем договариваться? Если сносим Зеленского - хорошо, с кем подписывать соглашения? Если с Зеленским, то после его сноса нами же эти бумаги ничего не стоят. ОПЗЖ отказалась сотрудничать: Медведчук - трус, сбежал. Есть там второй лидер - Бойко, но он отказывается с нами работать - его даже свои не поймут. Хотели Царева вернуть, так против него даже наши, пророссийские против нас настроились. Януковича возвращать? А как? Если говорим, что оккупировать нельзя, то любую нашу власть там перебьют через 10 минут, как мы выйдем. Оккупировать? А где мы возьмем столько людей? Комендатуры, военная полиция, контрразведка, охрана - даже при минимальном сопротивлении местных нам надо от 500 тыс. и более людей. Не считая системы снабжения. А есть правило, что перекрывая количеством плохое качество управления ты все только портишь. И это, я повторюсь, было бы при идеальном варианте, которого нет.

А что теперь? Мобилизацию мы не можем объявить по двум причинам:
1) Масштабная мобилизация подорвет ситуацию внутри страны: политическую, экономическую, социальную.
2) У нас логистика перенапряжена уже сегодня. Загоним многократно больший контингент, а что получим? Украина - здоровенная по территории страна. И сейчас уровень ненависти к нам зашкаливает. Наши дороги просто не потянут по пропускной способности такие караваны снабжения - все застопорится. И управленчески не вытянем - потому что хаос.
И эти две причины у нас одновременно выпадают, хотя даже одной хватает, чтобы все обломать.

По потерям: я не знаю, сколько их. Никто не знает. Первые дня два еще был контроль, сейчас никто не знает, что там творится. Можно потерять со связи крупные подразделения. Они могут найтись, а могут рассосаться из-за попадения под атаку. И там даже командиры могут не знать, сколько у них бегает где-то рядом, сколько погибло, сколько в плену. Погибших точно на тысячи счет идет. Может и 10 тысяч, может и 5, а может только 2. Даже в штабе этого точно не знают. Но должно быть ближе к 10ти. И корпуса ЛДНР мы сейчас не считаем - там свой учет.

Сейчас даже если убить Зеленского, взять его в плен - ничего не изменится уже. Там Чечня по уровню ненависти к нам. И сейчас даже те, кто был к нам лоялен, выступают против. Потому что планировали наверху, потому что нам говорили, что такого варианта не будет, если только на нас не нападут. Потому что поясняли, что надо создать максимально достоверную угрозу, чтобы мирно договориться на нужных условиях. Потому что мы изначально готовили протесты внутри Украины против Зеленского. Без учета нашего прямого входа. Вторжения, если проще.

Дальше потери гражданских пойдут в геометрической прогрессии - и сопротивление нам тоже будет только усиливаться. Входить в города пехотой уже пробовали - из двадцати десантных групп только у одной был условный успех. Штурм Мосула вспомните - это ведь правило, так у всех стран было, ничего нового.

Держать в осаде? По опыте военных конфликтов в той же Европе в последние десятилетия (Сербия здесь - самый большой полигон опыта) города в осаде могут находиться годами, и даже функционировать. Гуманитарные конвои из Европы туда - вопрос времени.

У нас условный дедлайн до июня. Условный - потому что в июне у нас не остается экономики, не остается ничего. По большому счету, на следующей неделе начнется перелом в одну из сторон, просто потому, что в таком перенапряжении ситуация быть не может. Аналитики нет - нельзя просчитать хаос, здесь никто ничего не сможет сказать наверняка. Действовать интуитивно, да еще и на эмоциях - но это ж вам не покер. Ставки будут повышаться, в надежде, что вдруг какой-то вариант прострелит. Беда в том, что мы тоже можем сейчас просчитаться и в один ход потерять все.

По большому счету, у страны нет выхода. Вот просто нет варианта возможной победы, а поражение - все, приплыли вообще. На 100% повторили начало прошлого века, когда решили пнуть слабенькую Японию и получить быструю победу, потом оказалось, что с армией - беда-беда. потом начали войну до победного конца, потом стали большевиков забирать на "перевоспитание" в армию - они ведь маргиналы были, никому неинтересные в массах. А потом никому толком неизвестные большевики подхватили антивоенные лозунги и на них понеслось такое...

Из плюсов: мы все сделали, чтобы не прошел даже намек на массовую отправку "штрафников" на передовую. Отправьте туда зеков и "социально ненадежных", политических (чтобы внутри страны воду не каламутили) - моральный дух армии просто уйдет в минус. А противник мотивирован, мотивирован чудовищно. Воевать умеет, командиров среднего звена там хватает. Оружие есть. Поддержка у них есть. Мы просто создадим прецедент человеческих потерь в мире. И все.

Чего боимся больше всего: наверху действуют по правилу перекрытия старой проблемы новой проблемой. Во многом по этой причине начался Донбасс 2014 года - нужно было отвести внимание западников от темы русской весны в Крыму, поэтому донбасский кризис вроде бы как должен был оттянуть на себя все внимание и стать предметом торга. Но там начались еще большие проблемы. Тогда решили продавить Эрдогана на 4 трубы "Южного потока" и вошли в Сирию - это после того, как Сулеймани дал заведомо ложные вводные, чтобы решить свои задачи. По итогу - с Крымом закрыть вопрос не получилось, с Донбассом тоже проблемы есть, Южный поток сжался до 2 труб, а Сирия повисла еще одним головняком (выйдем - снесут Асада, что выставит нас идиотами, но и сидеть - трудно и бесполезно).

Я не знаю, кто придумал "украинский блиц-криг". Если бы нам дали реальные вводные, мы бы как минимум указали, что изначальный план спорный, что надо многое перепроверить. Очень многое. Теперь мы влезли в говно где-то по шею. И непонятно, что делать. "Денацификация" и "демилитаризация" - это не аналитические категории, потому что у них нет четко сформированных параметров, по которым можно определять уровень выполнения или невыполнения поставленной задачи.

Теперь остается ждать, что какой-то ебанутый советник убедит верхи начать конфликт с Европой с требованием снизить какие-то санкции. Или снижают, или война. А если откажут? Теперь я не исключаю, что тогда мы втянемся в настоящий международный конфликт, как Гитлер в 1939. И нам потом нашу Z со свастикой сравняют.

Существует ли вероятность локального ядерного удара? Да. Не в военных целях (ничего не даст - это оружие прорыва обороны), а с целью запугать остальных. Заодно готовится почва все свернуть на Украину - Нарышкин со своим СВР сейчас землю роют, чтобы доказать, что у них там ядерное оружие тайно создавалось. Бл_ть, они сейчас долбят по тому, что мы уже давно изучили и разобрали по косточкам: нельзя здесь доказательства нарисовать на коленке, и наличие специалистов и урана ( у Украины полно обедненного изотопа 238) - это ни о чем. Там производственный цикл такой, что незаметно не сделаешь. "Грязную" бомбу даже не сделаешь незаметно, а то, что их старые АЭС могут давать оружейный плутоний (станции типа РЭБ-1000 дают его в минимальных количествах как "побочный продукт" реакции) - так там американцы такой контроль ввели с подключением МАГАТЭ, что обсасывать тему глупо.

А Вы знаете, что начнется через неделю? Ну, пусть через две даже. Нас сейчас так накроет, что по голодным 90ым скучать начнем. Пока торги закрывали, Набиуллина вроде бы делает нормальные шаги - но это все как пальцем дыру в плотине затыкать. Все равно прорвет, да еще и сильнее. Ни за 3, ни за 5, ни за 10 дней ничего не решится уже.
Кадыров бьет копытом не просто так - у них там свои приключения. Он создал себе имидж самого влиятельного и непобедимого. И если один раз упадет - его снесут свои же. Он больше не будет хозяином тейпа-победителя.

Дальше идем. Сирия. "Ребята продержатся, по Украине все закончится - и там в Сирии снова все укрепим по позициям". А теперь в любой момент там могут дождаться, когда у контингента истощатся ресурсы - и такая жара пойдет... Турция перекрывает проливы - самолетами возить снабжение туда, это как деньгами печь топить.

Заметьте - все это одновременно происходит, мы даже не успеваем все в одну кучу свести. У нас положение, как у Германии в 43-44ом. На старте сразу. Иногда уже теряюсь от этого переутомления, иногда кажется, что все приснилось и это был сон, что все как раньше.

По тюрьмам, кстати, будет хуже. Сейчас гайки начнут закручивать так, чтоб до кровавой сукровицы. Везде. Если честно, то чисто технически это остается единственным шансом удержать ситуацию - мы уже в режиме тотальной мобилизации. Но в таком режиме долго быть нельзя, а у нас со сроками неясность и будет пока только хуже. От мобилизации управление всегда сбивается. Да и представьте: на рывке можно пробежать стометровку, а выйти на марафонскую дистанцию и дать рывок изо всех сил - плохо. Вот мы с украинским вопросом рванули, как на стометровку, а вписались в марафон по пересеченной местности.
И это я очень-очень кратко рассказал о происходящем.

Из циничного только добавлю, что я не верю в то, что ВВ Путин нажмет на красную кнопку, чтобы уничтожить весь мир.

Во-первых, там не один человек решение принимает, хоть кто-то да соскочит. А людей там много - нет никакой "единоличной красной кнопки".

Во-вторых, есть некоторые сомнения, что там все успешно функционирует. Опыт показывает, что чем выше прозрачность и контроль, тем легче выявить недочеты. А там, где непонятно, кто и как контролирует, но всегда бравурные отчеты - там всегда все не так. Я не уверен, что система красной кнопки функционирует согласно заявленным данным. К тому же плутониевый заряд надо каждые 10 лет менять.

В-третьих, и это самое мерзкое и грустное, лично я не верю в готовность пожертвовать собой человека, который ни членов Совета Федерации, но своих самых ближайших представителей и министров не подпускает к себе близко. Из-за страха коронавируса или нападения - не важно. Если ты боишься подпустить к себе самых доверенных, то как ты решишься уничтожить себя и своих близких включительно?

Если что - спрашивайте, но могу не отвечать по нескольку дней. Мы в режиме аврала, а задач все больше.
В целом отчеты наши бодрые, но все летит в пи_ду».

Никогда раньше этот источник Gulagu.net не матерился, писал коротко и по существу. Но сейчас даже он…"

https://mi3ch.livejournal.com/5311116.html

Развернуть

Отличный комментарий!

LC - Tale LC - Tale04.03.202222:30ссылка
+140.7

Вторжение в Украину 2022 Военные преступления гифки Мариуполь Украина ...политика 

RT крутит промо где в основе видеоряда - нарезка как V-Z танки бьют по жилым многоэтажным районам Мариуполя.

Я, грешным делом, подумал, что от такой прямой демонстрации военных преступлений, ватаны скажут - мол, ты не понял меседж, имелось ввиду не уничтожение гражданских, а какая ни будь важная пафосная хуйня. Но хуй там плавал. Только радость и восторг. Ёбаные скоты. Ёбаные безмозглые животные.

Развернуть

Отличный комментарий!

Так ватаны только за военные преступления, если они происходят против тех кого они не любят. То есть фактически против всего мира.
loki64 loki6412.07.202214:28ссылка
+82.1

Вторжение в Украину 2022 песочница политоты длиннопост моё мнение рассуждения история из жизни ...политика 

Надеюсь, выдержите читать мою писанину

Приветствую товарищи Пидоры и Пидорессы. Я бы хотел рассказать свою историю, о том, как вылез из ямы и был спнут в бездну путенским пинком (как и все мы я полагаю) Честно говоря, я не знаю какого результата я жду, по крайне мере теперь когда для меня больше цели нету, но может кто-то найдёт для себя что-то полезное.
Немного предистории: Я по жизни достаточно сильный социопат, но при этом умудряюсь постоянно находить себе друзей как в реальном мире, так и в интернете. За своим компудахтером (а точнее двумя) я провожу 99% своего времени изредка посещая всякие интересные затеи в городе. Заинтересовался ПК и электроникой лет в 10, когда играл в игру, мне стало интересно "А как вообще всё это работает?" и так я окунулся в мир ПК и программирования. С тех пор я имел цель "Создать игру". Разрабатывая на бумаге то, как всё это будет выглядеть, мне захотелось создать и что-то из другой сферы и по определённым соображениям пришёл к комиксам. Так появилась цель 2. Но, я координально не хотел делать хрень состоящую из говна и палок, а для этого нужны были люди. Мне потребовалось 2 года киданий и бездействий со стороны набираемых команд из друзей, чтобы понять, что люди любят делать для себя, а я тупой и просрал очень много времени. С тех пор я поменял тактику и собрал команду проверенных людей которые в последствии не кинули меня и мы многое сделали.
История падения: Мы с командой потратили много лет ( около 3х ) на разработку игры, и всё было более менее нормально, хоть и ± из соплей (ибо опыт набивали сами) Я разрабатывал сюжет, собирал нужную инфу и занимался добычей денег, и признаю, что не всегда эта добыча была честной или легальной (ввиду того, что с шараги я ушёл из-за того, что там ничему не учили, а я искал именно знания, но это не оправдывает меня за поступки никак). Мы были достаточно близки к завершению (хотя я думаю нам оставался год) и вот случилось то, что мы все знаем, а половина моей команды была с Украины.
22го числа я не думал что нас всех ожидает в ближайшее время. Я думал что войдут на один денёчек будет напряжённая ситуация и максимум несколько пострадавших, а потом политики и дипломаты договорятся и мы будем просто немного в напряжении. Я думал так, потому-что считал, что путин бесстрашный только с нами, протестующими и простым народом, что он не рискнёт быть бесстрашным глобально. Признаться 22го я даже не до конца осознавал насколько там всё серьёзно. Но потом, у меня пропала связь с половиной команды и со всеми кого я знал с Украины. К тому времени я уже всё осознал и понимал, что сейчас им скорее всего не до меня. Пока-что все они (команда)(кроме одного) не в сети уже 9 дней и я не знаю, что с ними и где они сейчас, знаю только то, что некоторых мест, где они жили сейчас уже судя по всему физически нет. А по поводу одного - со мной связались родственники и сказали, что он погиб. Я не знаю правда ли, дело в том, что его родители не очень любили меня (я для них фрик и "хикка" который "поведёт их ребёнка на лево"), а ещё они ватники и я уверен, что произошедшее только сильнее заставило их ненавидить меня. И я надеюсь, что это лишь их предлог, чтобы я больше не общался с ним. Но почему-то с каждым днём я всё меньше в это верю. Те кого я знал оттуда и те кто вышел на связь подтвердили то, что к тому дню уже в подтверждении не нуждалось, да и во что я с самого начала не верил "Войска РФ бьют совсем не нацистов". В этот момент я понял, что всё что мы сделали было напрасно, мы не завершим то, что начали из-за того, что случилось. Но это быстро уехало на другой план, я просто удалил проект у себя (но резерв остался у других, на случай если мы все это переживём) и начал думать как мы можем остановить этот пиздец.
То, что было дальше: Первым что я начал делать в знак протеста это то, что мы проворачивали ещё раньше - мы начали срывать влаги партии "Единая Россия", или закрашивать их крестами. И если раньше (когда были протесты за Фургала), мы сделали это один раз (я его кстати как трофей оставил у себя), то теперь мы начали это делать везде, где смогли их найти. Следующим шагом стали попытки навесить самодельные флаги "нет войне" а чуть погодя и "хуй войне", но надеть флаг на административное здание сложнее, чем просто спиздить флаг (ибо времени меньше и/или снимают уже на следующий день) В подтверждение я хотел закинуть фотку этого орчьего знамени партии жуликов и воров, но пока я думал как его сфотать, что бы было всё понятно, я задумался о том, что я ведь даже ни разу не отмечал своё днище на этом сайте (а это ведь уже не первый мой аккаунт (старые просранны по тех.причинам) следовательно рабочий стол не задеанонен) Поэтому я сделал фотку так, что бы был виден рабочий стол и можно было понять соотношения этого флага (что такие в палатках не продают). Заранее извиняюсь за срач и бомжовские стены, но так уж вышло, что никогда не было времени на ремонт: ( теперь мой стол официально задеанонен:-) если смогу прожить ещё один год обещаю делать посты о своём днище вовремя  )

Вторжение в Украину 2022,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница политоты,длиннопост,моё мнение,рассуждения,история из жизни

(Пометка: На моменте загрузки у меня был перебой с инетом, если фотка продублируется - извините)
Далее произошла интересная история с моими картами. Дело в том, что я начал кидать данаты в поддержку Украины (не помню, и честно сказать не знаю как юридически они называются, но думаю вы все меня поняли) и через время все карты ушли в минус. Не простой, а многомиллионный минус. Я понял, что весь прикол в том, что я данатил слишком открыто, ну и как-то вот в это вышло.
Прежде, чем вы начнёте говорить о том, какой я еблан, что данатил с двух карт, хочу сказать, что на "официальной карте" денег всегда не много, а доступ к ней быстрее, поэтому после первого же даната, там осталось около 10К и я решил перейти на вторую, о защите себя от такой херни не думал, ибо... ну ибо я не в опасности. Теперь, вторая карта в полную нулину и все деньги, отложенные на оплату за разработку и т.п. рассходы помножены на 0 и всё, что я так или иначе заработал больше у меня нету. Да и хуй с ними, даже если у меня ничего не останется это будет куда лучше чем то, что сейчас твориться
А с первой картой всё получилось как-то по другому (наверное потому-что "официальная") Сначала её баланс превратился в минус 3 миллиона рублей и все операции/переводы после 22го числа исчезли из истории, но сегодня (я так полагаю где-то в 3 утра) на карте появился простой 0 руб, но все операции/переводы после 22го так и не появились.
Мой вариант: Добрый сотрудник банка, решил сделать такой финт, что бы потом меня не обвинили в измене родине или подобной хуетой (мол "спонсирую Украинских нацистов" и т.п.) и поэтому он "обанкротил" меня и удалил истории операций/переводов, а потом просто анулировал баланс, что бы я смог пользоваться картой. Но это лишь догадка. Долго думал кидать фотку карты или не кидать, замазывать, не замазывать... Думаю, что хуй с ним, если что-то важное спалю - добрый Пидор мне на это укажет и я всё поправлю, а сейчас воровать с неё всё-равно нечего. Поэтому ко всему прочему деаноню себя ещё немного (мне по сути вообще терять нечего) Состояние на вчера (сегодня уже 0)

Финансы и бюджет ^ Расходы и зачисления Q Бонусы СберСпасибо Всего средств Создайте новую цель Начните копить прямо сейчас Последние операции Показать всю историю Все Сбербанк Онлайн Товары и услуги Наличные 22 февраля,вторник STEAMPOWERED.COM MOSCOW RUS Оплата товаров и услуг Валюты и

Прочие списания 11 февраля, пятница Начните копить прямо сейчас Зачисление пенсии Прочие поступления 249 Р + 979,90 Р + 633,24 Р Р Введите здесь текст для поиска /ч “Р ф)) ЕМб 13:57 П ^ ' 02.03.2022 ^,Вторжение в Украину 2022,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница

Кстати, как щас помню: 22го купил себе элит денжерес по скидке, за 250 хренли не взять? А потом угарал над собой, ибо он у меня в эпик гейме был забран ещё давным давно XD, теперь чтобы пройти обе версии мне потребуется бесконечность в квадрате (кстати, как думаете, я дотяну до пидора в квадрате?)
Что буду делать дальше?: Я бы хотел начать организовывать митинги в своём городе или участвовать в подобных акциях, но увы, в моём мухосранске 95% населения ебанутые, возможно не все из них ватаны, но ебанутые, поэтому даже если я сяду с плакатом "киньте в меня камень если вы за войну" - меня закидают камнями. Но знаете, как-то раз на меня писали заявы в ФСБ за "экстремизм" и "терроризм" после стиха в поддержку "ПотушитеПожарыСибири", так-что может ебануть стих на тему "Нет войне", чтобы хоть как-то быть полезным? А ещё попробую выбраться в ночную вылазку (благо я Сова, хотя по сути - как не крути - не до сна) и написать около всех публичных мест "Нет войне" (не на зданиях, а на земле). Хотя, тут меня наверное тоже найдут и закидают камнями XD.
А теперь, ради чего создан этот пост, то, что я хочу сказать вам Пидоры и Пидорессы и всем людям, что услышат эти слова:
То, что происходит это вверх наглости, бесчестия и ублюдства. Знаете, нацисты, они есть везде: и в Украине, и в России и в любой точке мира есть нацисты, но они в меньшинстве и они крайне редко попадают к власти. Нужно быть глупым чтобы не понимать всех выгод, что хотят получить политики от этого. И кто бы что ни говорил - все политики, а не только наши, пытаются получить из этого выгоду. Но начали и продолжают всё это бесспорно наши политики. Но как сказал один обычный солдат "На войне бывают разные битвы и победители, но во всех воинах, всегда и без исключения проигрывает сторона, которая называется "Мирное население"". Мы все с вами так или иначе страдаем от того, что происходит, все так или иначе потеряли за эти дни что-то или кого-то. Это значит, что теперь, где бы мы небыли, далеко ли, близко ли, политичны или аполитичны - мы обязаны бороться, потому-что мы слишком долго сидели и терпели. Мы не пытались свергнуть идиота долгие годы, а теперь, пройдя точку невозврата и осознав, что дед всё-таки не пил таблетки, вопрошаем "как это остановить?". путина можно сравнить со звездой (космическое тело) он существовал себе, существовал, а потом, под конец своей звёздной жизни (конец президентского срока), начал калапсировать (делать всё более поганые поступки), сжимаясь под собственной массой (властью) в чёрную дыру. И как вы можете видеть - теперь он окончательно стал чёрной дырой и затягивает нас. Ещё немного и большинство из нас уйдёт за горизонт событий, и что-то мне кажется, что те, кто это переживёт и увидят путинскую сингулярность - будут завидовать тем кто не пережил. Как мы помним из фантастики, что бы выйти из гравитационного захвата чёрной дыры - нужно что-то отдать. Надеюсь, вы понимаете, что я имею ввиду. Если мы немедленно не начнём революцию и не остановим тирана - мы обречём на страшное будущее эту страну, и что-то мне кажется, что от этого она не реабилитируется ещё долго. И что более страшнее, чем то, что мы, Русские, страдаем от этого, так это то, что от каждого часа нашего промедления страдают другие, наши братья, Украинцы.
На этом сайте люди редко соглашались с моей позицией и отношением к происходящему. И я знаю, что возможно и сейчас вы будете не согласны с моими словами. Но я сюда пришёл не чтобы поплакаться или чтобы меня пожалели, не чтобы получить плюсы. Я пишу это, потому-что все мы едины в том, что не хотим этого, в понимании того, как это будет записано в мировой истории. Мы мирные люди и мы хотим мирное время! Я не знаю, что будет со мной дальше, возможно это мой последний пост и далее меня попросту посадят за всё, что я делал и собираюсь сделать, возможно все мы проиграем и победители припишут и нас, тех кто не хотел драться, к тем же "Нацистам". И будут говорит новому поколению на уроках истории о том, какие мы были кровожадные и предатели родины (то, что собственно сейчас нам пытаются пропихнуть через СМИ про Украину) Но здесь и сейчас, пока есть возможность это изменить, пока луч надежды не до конца угас - мы должны сражаться, должны отстаивать своё право на мирную жизнь, и я заявляю, что я буду сражаться и буду отстаивать наше право на мирную жизнь.
Мне было приятно деградировать и сраться с вами господа Пидоры и Пидорессы, если я останусь жив и меня никуда не упекут - я сообщу вам о том, что смог провернуть ради мира.
Не сочтите за неуважение, но я скажу финальную фразу по своему:
Слава мирным людям!
Мирному времени слава!
Развернуть

Вторжение в Украину 2022 русский военный корабль иди нахуй ракетный крейсер "Москва" ...политика 

Битва за остров Змеиный.

Есть кто из черноморского флота? Можно рожу посмотреть? Интересно как выглядит освободитель славянских народов от фашистов, убивший на ракетном крейсере 13 пограничников на своей земле.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Battle_of_Snake_Island

Развернуть

Отличный комментарий!

Ну вот, собственно, рожа:

https://myrotvorets.center/criminal/kuprin-anton-valerevich/

Каперанг, командир того самого крейсера "москва".
Vargh Vargh25.02.202220:39ссылка
+65.7
И просто военный преступник
Kuloresov Kuloresov25.02.202220:44ссылка
+71.3
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме флаг украины с Звезда Давида (+1000 картинок)