Результаты поиска по запросу «

русня хуйня

»
Запрос:
Создатель поста:
Теги (через запятую):



Украина мобилизация ...политика 

Президент Украины подписал закон о мобилизации заключенных

Заключенным, решившим отправиться на военную службу, необходимо будет получить решение суда об условно-досрочном освобождении (УДО). Кроме того, осужденный должен быть признан медкомиссией годным к военной службе, а командир должен быть готов «принять такое лицо на службу в свое подразделение». Представитель Минобороны Украины Дмитрий Лазуткин говорил, что осужденные будут служить в специальных подразделениях воинских частей.

Мобилизовать не смогут осужденных за тяжкие преступления, например, убийство двух и более лиц, изнасилование, за террористические преступления, за преступления против основ безопасности Украины, а также особенно тяжкие коррупционные преступления.

По словам заместителя министра юстиции Украины Елены Высоцкой, отправиться на военную службу готовы около пяти тысяч заключенных. Министр юстиции Украины Денис Малюска в интервью BBC News говорил, что мобилизовать можно «десять-двадцать тысяч» заключенных и «точно не больше».

На вопрос журналистов, не видит ли он параллелей с отправкой в зону боевых действий заключенных российских колоний, Малюска заявил: «Безусловно, параллель существует, не нужно обманывать себя, но все же идет речь о разнице в подходах».

«У них это была принудительная мобилизация, у них всех вынуждали пойти, у них никого не готовили, без подготовки это было просто „мясо“», — сказал глава Минюста Украины.

Развернуть

Отличный комментарий!

"У них это была принудительная мобилизация"

Получается у зеков больше прав, чем у гражданских которых похищают тцк с улицы?

Labian Labian17.05.202417:17ссылка
+68.0

Максим Кац twitter Максим Кац признан в РФ иноагентом ...политика 

Максим Кац Ф @тах_ка1г Вижу что меня внесли в список Миротворца :)) Считаю это важной ачивкой. Я всегда стараюсь быть объективным и вот в России я иноагент работающий на Украину, а в Украине я пропагандист российско-фашистских идей. Это означает, что ни одна пропаганда мной недовольна. И это
Развернуть

Отличный комментарий!

какое знакомое чувство....
когда срутса две стороны на джое, пишешь комент которым хочешь показать что обе стороны [не]правы по своему, или просто выскзываешь своё мнение, не из этих 2х сторон, а третье, которое не устраивает обе толпы.
и прилетает от всех, сразу, быстро и много
ведь обязательно надо быть с толпой, и не так важно на какой стороне, иначе выделяешся еще больше чем если на другой стороне, а толпа такого не любит, даже сильнее чем противоположную сторону.
такой вот парадокс человеческой психологии(психологии толпы).
наверно это что-то из базовых инстинктов, когда только толпой можно было поохотится или выжить при нападении хищников

самозанятые банки плоти ...политота 

В России заблокировали 40 000 счетов «самозанятых граждан» Как известно, свыше 40 тысяч граждан России зарегистрировались в качестве «самозанятых», в строгом соотвествии с новым законом. И вот теперь они начинают огребать проблемы. Российские банки начали массово блокировать счета «самозанятых»


Развернуть

Отличный комментарий!

Здесь что, работать вообще преступление?
kastevlev kastevlev26.03.201907:02ссылка
+58.6

твиттер Корея ...политика 

Влад Новохатский @пуакЬа1з Корейцы просто такая нация свободолюбивая, бороться за свои права у них в крови. А вот корейцы это нация терпил, они генетически предрасположены быть рабами.,политика,политические новости, шутки и мемы,твиттер,интернет,Корея
Развернуть

Отличный комментарий!

Чертовы корейцы! Они испортили всех корейцев!
NikolosMopsik NikolosMopsik13.10.202221:50ссылка
+61.0

мобилизация могилизация Вторжение в Украину 2022 все очень плохо ...политика 

Что-то пошло как всегда

В Приморском крае мобилизованные пожаловалось, что им выдали ржавые автоматы. В сети пишут, что танкистам выдали списанные АК на время, чтобы вспомнили как их разбирать и собирать. Ватные каналы уже всех "успокоили".


гАПИСКИ 7ЕТЕРАНА Пацаны. Прекратите истерить по поводу выдаваемых автоматов покрытых ржавчиной. Пока, то что я увидел в присылаемых видео, ничего критичного не увидел. Всё убирается при первой чистке оружия. Это металл, имеет свойство ржаветь, тем более когда долго лежит на складе. Берём и
Развернуть

Отличный комментарий!

Берёшь вилку и такой раз-раз-раз-раз-раз
MasterVM MasterVM24.09.202213:12ссылка
+70.8

Вторжение в Украину 2022 Зеленский Россия Украина визы санкции ...политика 

Зеленский призвал Запад закрыть въезд для всех россиян и вернуть в Россию тех граждан, которые ранее покинули страну

Вторжение в Украину 2022,политика,политические новости, шутки и мемы,Зеленский,Владимир Зеленский, Володимир Зеленський,Россия,страны,Украина,визы,санкции

Президент Украины Владимир Зеленский призвал страны Запада на год запретить всем гражданам России въезд на свою территорию. Такую позицию украинский лидер выразил в интервью The Washington Post.

Также Зеленский призвал вернуть в Россию тех граждан, которые ранее покинули страну. По мнению президента Украины, это станет «самыми важными санкциями против РФ»

 «Россияне должны жить в своем мире до тех пор, пока не изменят свою философию», — подчеркнул Зеленский.
 
Он добавил, что считает «слабыми» уже введенные санкции против России по сравнению с закрытием границ и введением полного эмбарго на закупки российских энергоносителей.
Развернуть

Отличный комментарий!

Согласен с мистером З. Нужно поступить именно так: закрыть въезд всем вообще, без исключения. И как хорошо, что этим предложениям следуют цивилизованные Европейские страны:

Например, Латвия - https://www.schengenvisainfo.com/news/latvia-stops-issuing-entry-visas-to-russian-citizens/
Полностью запретила выдачу Виз людям с Российским гражданством.

Конечно, немножко неудобно что буквально за три дня до запрета, Латвия начала ЗАНОВО ЗАКУПАТЬ ГАЗ у России.
https://www.lrt.lt/en/news-in-english/19/1748925/latvia-resumes-buying-russian-gas

Но - хэй. Русский эммигрант должен сгнить внутри своей страны, а вот оплачивать газ для Путина - это уже другое, туда стрелочка не крутится.

Или, например, Финляндия. Мемный Премьер-Министр Финляндии с ушками уже предложил ограничить Русским въезд в Европу.
https://yle.fi/news/3-12568274

Конечно, это не коснется Тимченко и его Финского гражданства. Потому что м-р Тимченко и его миллиарды долларов, место в топ-6 самых богатых людей России и кличка "Друг Путина" - это совсем другой фрукт, который мемная мисс Премьер-Министр что-то не трогает. И сидит м-р Тимченко со своим Финским гражданством уже полгода и никто не собирается его трогать. А вот Ваньку рядового - уже гонять ссаными тряпками. Попотеть ради рядовых Россиян - чего бы и нет. Спасибо что уважили.

Серьезно. С каждым днем я думаю что вместо глав Государств сидят ебучие кукольные актеры из России-1, которые зачитывают пропагандисткие штампы: "Мы вас за людей не считаем. К себе не пустим. Сами сидите и варитесь в говне. Но денюжки на Войну отсылать будем исправно".
BobaBiba14 BobaBiba1409.08.202209:55ссылка
+160.1

#Приколы для даунов телеканал Дождь Телеканал ...политика 

Срок вещания телеканала «Дождь» В тоталитарной России ДО/У/ДЬ вещал 12 лет В свободной Европе Д0///дь вещал месяца,Приколы для даунов,разное,политика,политические новости, шутки и мемы,телеканал Дождь,Телеканал
Развернуть

Отличный комментарий!

toxa379 toxa37906.12.202216:19ссылка
-47.2
Граждане России называют российскую армию "нашей", вот так неожиданность. Может, это не "наши", а какие-то оккупанты с Марса? Очень удобная позиция была бы. Устроили американцы в Корее/Вьетнаме пиздец - это были не наши, мы их не знаем. Устроили советы в Югославии/Афганистане пиздец - это не наши. Устраивают россияне в Украине/Сирии пиздец - это не наши.
Из всех доебок это самая удивительная. Критикуют либералов за то что назвали российскую армию "своей", еще недавно попрекая их за то что они не хотят брать на себя ответственность за свою страну.
psys psys06.12.202216:44ссылка
+47.5

Вторжение в Украину 2022 геноцид антивоенный комитет Военные преступления ...политика 

Обращение о расследовании преступлений российской армии

3 апреля 2022 года

Антивоенный комитет призывает к независимому международному расследованию преступлений российской армии и признанию геноцидом бессудных казней и убийств мирных жителей на занятой российскими войсками территории Украины.

Отвод российской армии от Киева открыл всему миру ужасающую картину: сотни мирных жителей, чьи тела просто брошены на улицах украинских городов; люди со связанными руками, расстрелянные в упор; убитые женщины, дети, целые семьи, которые явно не могли быть приняты за вооруженных противников.

Это лицо путинской войны. Войны, которую теперь невозможно называть иначе как геноцидом украинского народа. Название небольшого города Буча в Киевской области за один день стало таким же нарицательным, как и боснийская Сребреница. Свидетельства жестоких расправ, расстрелов жителей Бучи, следы мародерства и насилия со стороны российских войск обошли все мировые СМИ. Эти свидетельства бесспорны и их невозможно игнорировать.

С самого начала путинская агрессия против Украины являлась военным преступлением. Каждый день и час этой несправедливой, захватнической войны уносили жизни украинских граждан. Но открывающиеся сейчас свидетельства из Бучи, Мотыжина, Мариуполя и других городов и сел неоспоримо доказывают целенаправленное уничтожение российскими войсками мирного и гражданского населения захваченных областей Украины.

То, что, начиная с 24 февраля 2022 года, происходило и происходит на территории Украины, согласно определению ООН, является геноцидом украинского народа. Это преступление путинского режима не просто против Украины, а против человечности. Это преступление не имеет сроков давности и должно быть должным образом расследовано и наказано. Все, принимавшие участие в геноциде украинского народа – от рядовых до верховного главнокомандующего – должны быть выявлены и привлечены к ответственности международным судом.

До момента, когда такой суд станет возможным, мы призываем все мировое сообщество и, в особенности, страны Европейского Союза использовать все возможности для прекращения войны и геноцида украинского народа. Мы понимаем, что правительства демократических стран не готовы рисковать жизнями своих солдат. Но в ситуации продолжающегося геноцида вы обязаны пожертвовать своей экономикой. Ни одна человеческая жизнь не стоит денег или экономических показателей.

Мы призываем немедленно прекратить все торговые отношения с агрессором и наложить эмбарго на приобретение российских нефти и газа и принять следующие из такого решения экономические потери, вооружить Украину самым современным оружием, боеприпасами и топливом, открыть полноценный ленд-лиз.

Каждый день промедления с принятием этих решений стоит сотен человеческих жизней.

Сурс

Развернуть

Отличный комментарий!

Будет охуенно удивительно, если киев и весь остальной мир на это закроют глаза "лишь бы был мир"
Mambateam Mambateam04.04.202207:24ссылка
-1.5
Но ведь так и будет.

Конечно, возможно, Путина хватит апоплектичный удар табакеркой и его преемники будут вынуждены отвести войска, признать поражение и выплатить контрибуции.
Или простой народ очухается от пропаганды, свергнет режим и тогда воцариться мир.
Возможно, рискуя спровоцировать ядерную войну, Коллективный Запад забросит в Кремль десант, который уничтожит правящую верхушку РФ и обесточит ядерную кнопку.
И самый невероятный вариант развития событий - в Путине взыграет совесть.


А так, до конца апреля РФ будет всё это сворачивать. Попытаются окружить войска Украины на Донбассе. Обрубят им снабжение и будут постреливать ракетами. Может немного мясом закидают, ведь надо успеть к 9 мая на парад.
А на параде верховному главнокомандующему отчитаются, что всё было выполнено в строгом соответствии с планом.

Демилитаризация? Ракетами и бомбами разбомбили все аэродромы и заводы? А сколько дорого разрушено, по которым могла передвигаться техника противника. Значит демилитаризовано.

Денацификация? Полк "Азов" уже тридцать раз уничтожили, а ведь именно там главные нацисты. А сколько казарм со спящими солдатиками порушили. А все бойцы ВСУ точно нацисты. Ведь кто с автоматом против руzzкого - тот априори нацист. Так что денацифицировали.

Освобождение? Ребятки, нас ждут ХНР и МНР. ДНР и ЛНР приросли территориями. Хотелось бы ещё, конечно, ОНР и Днепр в Днепропетровск, но это так, мелочи. Так что все кто надо освобождены.


Ну а дальше... Простому люду не привыкать жить без яблочной техники и поездок в Ниццу. У них и так китайфоны и поездки в Турцию и Египет. Пореже ездить будут. Надо ж ещё накопить с тех зарплат, что остались. Но и к этому россиянам не привыкать. Стерпят.
Санкции так и остануться, но газ и нефть всё равно будут покупать. Может, к 2025 году, как европейские чиновники распланировали, и попытаются слезть с российских углеводородов, но за эти годы десять раз успеют передумать, задуматься о выгодности, да ещё РФ занесёт нужным чиновникам.
Единственное, что поменяется, так это мордор станет более мордористым.
Mr. Wednesday Mr. Wednesday04.04.202208:53ссылка
+2.4
Ты меня на мысль натолкнул. Я все понять не мог, зачем рф поперлась воевать весной? Она же знает, что по расхлябанной тающей пересеченке техника плохо движется и вязнет, плюс солдаты мерзнут. Так зачем? Скорее всего, из-за одержимости рф памятными датами, она решила приурочить "войну с нацистами" в Украине к 9 мая.
Reconquistar Reconquistar04.04.202208:58ссылка
+16.5
Так да.

Ещё с 90-ых ходят упорные слухи, что жители Кремля очень верят во всякую мистику и эзотерику. Поэтому там, в те годы, кормилась масса экстрасенсов, колдунов и гадалок. И как бы не хотелось верить в эти слухи, но реальность только подтверждает это.
Да блять, они шамана Габышева испугались. Думали придёт к Кремлю и реально порчу на царя-батюшку наведёт.

Та же война с Грузией - 08.08.2008 г.
Вторжение в Украину (на территории ОРДЛО) - 22.02.2022 г.
Присоединение Крыма - 23 февраля.

И ладно цифры. А как они любят символизм. Победобесный символизм.
Все эти георгиевские ленточки, красные флаги. Блять, были же адекватные символы. Та же лента шла в дополнение к наградам (вроде к Георгиевскому кресту), а они всё испоганили и теперь этой ленты только на упаковке контрацептивов нет.
А чего стоят парады на 9 мая в Донецке. Особенно в первые годы, когда по городу провели колонну пленных украинцев, а вслед провели помывочные машины. Типа как на Красной площади в 45-ом за пленными нацистами помыли, так и тут повторили. Повторятели херовы.

Да блять, у РФ есть свой храм, сука, войны. Ладно, пардон, храм вооружённых сил РФ. И в нём ещё хранятся реликвии, в том числе и мощи Гитлера. Это же вылитый Вархаммер.


Так что ебанутости руководства РФ не стоит удивляться. Оно всегда было таким.
Mr. Wednesday Mr. Wednesday04.04.202209:19ссылка
+35.4

...политика 

Развернуть

Отличный комментарий!

Вот честно, каждый раз как все это вижу, просто выть как волк хочу. Люди терпят, терпели и будут терпеть. А потом, как один человек тут хорошо сказал, будут повара хирургические оптрации проводить...
Foklas Foklas13.04.201823:40ссылка
+28.6
"Хотите как на Украине?"
Euthanasiast Euthanasiast13.04.201823:51ссылка
+15.1
Да!
OneUser OneUser14.04.201800:18ссылка
+33.0

длиннотекст песочница политоты Вторжение в Украину 2022 ...политота 

Мнение о войне и её причинах

UPD: на Украинских пидоров не в обиде, пожалуйста ненавидьте меня если вам так легче.

Извините что потревожил и бывайте, ихтиандры.


Долго читал рекатор и как-то не было необходимости коммуницировать. С началом войны я, как и все, был некотором ахуе. Грешен, как и многие люди, ранее я не думал много о всяких геополитиках, войнах и прочем говне. Пределом моих умственных потуг служили границы нашей страны, и я ходил на митинги, ссыкливо поддерживал оппозицию и старался по крайней мере быть в курсе. Но реальность укусила за задницу и заставила слегка расширить кругозор и подумать над тем что вообще сейчас происходит. Какую-то картину я для себя составил, но чем дальше, тем больше начинаю замечать что мнение расходится с усреднённым реакторским. Возможно, начали работать какие-то механизмы внутреннего оправдания. Но в целом - мне кажется что мнение на реакторе поляризировалось в сторону обратную официальной пропаганде. Этакая картина Васи Ложкина наоборот - с одной стороны проклятый оркостан с мерзкими чудовищами и тупыми ватниками, а "весь мир" с другой -  цивилизованные арийцы и небожители.

Просьба к украинским пидорам не воспринимать это как нападку на вас. Я был рождён в Мордоре и эволюционирую как могу.

(Я хотел написать пост на реддит, но туда нужно приходить с железобетонными пруфами и  ссылками, а у меня их пока что нет, нужно собрать материал)
Я изложу свои мысли по поводу происходящего, а вас, многоуважаемые пидоры, хотел-бы попросить аргументированно возразить в тех местах, где я жидко обосрался.
Войну я не никоим образом не оправдываю, но все же считаю что дело тут несколько сложнее чем "азаза Путин Хуй напал потому что ебанутый".

Из того что я понял, Украинские президенты до 14 года в основном были пророссийскими в той или иной степени. В 2014 году с поддержкой США (тут была слишком ватная формулировка, я имел в виду, что какие-то перцы из США явно прилетали "поддерживать" революцию, что вообще-то не очень здорово выглядит. При этом в менее удачливые страны никто не прилетает) правительство так или иначе сменилось. Тут я ни за что не поверю, что рыцари в сияющих доспехах прилетели из-за океана и бесплатно подарили демократию. Даже такому тугодуму как я вполне понятно, что те или иные народные волнения всегда имеют внешних интересантов и так или иначе получают помощь извне. Я вообще-то очень рад был за Украину, у них даже выборы президента были! Но это не отменяет того факта, что вся эта активность была не для блага украинцев. Что-то в какую-нибудь Гваделупу советники и дипломаты из США не летают по КД, а вот в Украину - запросто.
Отсюда я делаю вывод, что в данном моменте США хитропопо вбили гвоздь между РФ и Европой, создав очаг напряженности. Не знаю, как далеко просчитывали ситуацию их аналитики. Но у Путина был нехитрый выбор - утереться и получить проамериканскую страну с "чуждыми" ценностями по соседству (а тут и трон зашататься может), либо играть в шахматы в стиле голубя - насрать на доску и всё испортить.

Вообще - ситуация с продвижением НАТО к границам РФ действительно нехорошая. Я, конечно, злодей по паспорту, узурпатор и негодяй, но когда в последний раз ядерные ракеты оказались близко к США, они резко прекратили шутить шутки и были готовы начать ядерную войну.
В моём понимании - системы ПРО и подобные меры - слабо отличаются от ядерных ракет по смыслу. Это как если бы два вооруженных человека в комнате договорились убрать оружие, а потому вдруг один одел бронежилет, шлем и пошёл прятаться за стальным сейфом, приговаривая что он вовсе не делает ничего агрессивного. Если защитные действия нарушают ядерный паритет - то это акт нападения.
В этом смысле США очень грамотно играет на страхах Европы и прикрывается ею как живым щитом против РФ.
Если бы мое мнение что-либо значило, то я бы предложил принять все приграничные страны в НАТО для гарантии ненападения, но запретить размещение военных объектов в них. Но меня никто не спрашивает, конечно.
Да, кстати, если кто думает что "Страна N - это суверенное гос-во и почему оно должно кого-то справшивать", то это так не работает. Если в условной Мексике вдруг обнаружится пророссийское правительство и мы начём туда поставки оружия и ПРО, то демократизаторы начнут утюжить эту страну раньше чем вы успеете сказать "суверенный".

С этой точки и начинается многоходов очка по "исправлению" геополитического баланса, отжимается Крым. Во время майдана была также разыграна карта национализма в Украине, порой весьма радикального. Я поискал видео, сводки - и да, вроде как всё это было. Понятно, что только малая часть украинцев что-то такое поддерживала, но это так не работает, иначе можно было-бы сказать что только малая часть россиян вторглась в Украину, а всех остальных нас вы пожалуйста любите как раньше.
К несчастью, был использован национализм "против" вместо национализма "за". Оно и понятно, когда "против" - то гораздо проще всех сплотить и радикализировать.
Это и помогло под шумок организовать проблемные регионы в Украине. У меня нет там родственников, но из того что мне известно, русскоязычные регионы Украины слегка прихуели тогда от таких раскладов и это помогло подтолкнуть их в нужном направлении. Потом были организованы всякие силы самообороны и назад дороги уже не было. Выбить их оттуда не представлялось возможным, потому что нельзя выбить пехоту из города без разравнивания этого самого города вместе с мирняком.
Кто там стрелял по жилым кварталам и был злодеем - я точно не знаю. Подозреваю, что обе стороны в говне и пиздеже по уши. Правительству Украины нужно было куда-то отправить радикалов, и они там вполне признанно отличились, судя по записям. Ну а со стороны ДНР - была стандартная городская тактика - отстрелялся из жилого квартала и включай съебатор.

С этого временного периода и до начала войны в РФ шла подготовка по возвращению Украины в подконтрольное состояние. К счастью, или к несчастью, внутренняя вертикаль воровства, пиздежа и очковтирательства привела к тому, что главнюк получал нарисованные отчёты, а бОльшая часть денег на агентуру и вооружение разворовывалась. С Крымом, в геополитическом смысле, вышло вполне себе приемлемо - ввели смешные санкции да и всё. Я подозреваю, что планировалось повторить нечто подобное.
Вот тут у меня пробел в знаниях, но будь я на месте США - я бы активно накачивал вооружением Украину и тренировал армию. Опять же, вовсе не из-за доброты душевной, но тем не менее.
Просьба подтвердить это или опровергнуть - имели-ли место поставки оружия,инструкторов и прочего в течение этих 8 лет? Сейчас сложно что-то найти в сети со словом "Украина".

Ну, вот мы и в настоящем времени. Здесь я хотел-бы написать про своё отношение к некоторым событиям.

* про азов и нацистские штуки
Судя по всему, движения радикального толка имели место в Украине. Самых отбитых вроде как посадили/выгнали, но осталось вполне достаточно "умеренных", которые младенцев не едят, но по идеологии упарываются.
Не думаю, что их там реально много, но что есть то есть. Судя по всему, руководство Украины смотрит на это всё немного сквозь пальцы и их не трогает, т.к. они составляют заметный идеологический "костяк" и сейчас лучше не вносить разночтения. Это всё-же играет против Украины, т.к. то там то здесь мелькнёт СС Галичина или еще что. Не всем понятны тонкости Украинской истории, и кого там нарекли фашистами и за что.
В инфополе - это какой-то аналог Кадыровцев. Присутствуют, есть свои "прибабахи", но в целом на ход военного конфликта сильно не влияют.

* Про мародёров, стиралки и грабящих всё орков
Я согласен с тем, что какие-то мародёры конечно присутствуют, есть и особо отличившиеся товарищи. Но интерполяция десятка-другого(третьего) случаев на всю группировку - это как-то слишком. Если уж на то пошло, существуют также многочисленные (опубликованные Украинской стороной) случаи мародёрства и преступности среди населения Украины. Тут ничего нового, на войну отправляется вовсе не цвет нации и творят они всякое.
Вполне доупускаю, что могу тут ошибаться, нужно считать случаи и смотреть.

* про варваров и городские боевые действия
Опять же, не вижу тут никаких сюрпризов. Войска РФ столкнулись с тем, с чем воевали ВСУ на Донбассе. Из города пехоту не выковырять без многочисленных жертв. В то что злобные орки просто так долбят по жилым домам из танков - верится слабо. Во-первых, есть вполне себе запечатлённые украинские позиции внутри жилых домом (боже мой, а где им еще быть в городе), а вторых - война есть война, и наводчик не будет подниматься на третий этаж и проверять - это там бабушкины очки блеснули или оптика. В то что ракеты прилетают порой не по военным целям - верится легко, на такой войне хаос - обычное дело. Я не оправдываю войну, но если вы посмотрите фото городов  после войны - они все выглядят примерно однаково - как решето (даже там где воевали святые воины демократии).


* Про провокации, фейки и военные преступления
Несмотря на то, что командование РФ имеет репутацию пиздуна-завсегдатая, я бы был очень скептичен ко всем взаимным обвинениям в различных преступлениях. Я не буду даже упоминать конкретные случаи, чтобы меня с говном не съели. Просто скажу - Украинская сторона просто обязана вести информационную войну. И там должны быть фейки и вранье, дезинформация, преувеличения и инсценировки. Потому что это именно то чем занимаются спецслужбы всех стран мира, потому что это именно то что помогает Украине больше всего - общественное мнение западных стран, которое увеличивает финансирование и поставки вооружения. Вы можете возразить, что в Украине сплошь честные и высокоморальные люди, но дилемма вагонетки тут предельно проста - либо ты делаешь то что нужно твоей стране для победы, даже если нужно нырнуть в чан с говном и убить десяток младенцев, либо ты принимаешь "моральное" решение и много людей погибет, или твоя страна вообще сосёт писос.

Вообще, я один это сделать не могу, но если кому интересно (или кто знает уже существующий проект - я был-бы благодарен), то я бы объединился для какой-то систематизации и проверке информации, некоему osint. Потому что иначе получается только эмоциональный отклик. Допустим случай мародёрства, с видео - и непонятно сколько их всего, 1, 10 или 100. единичные ли это случаи или все-же систематические. Или видео с запуском ракеты - одни говрят что с одной стороны, другие что с другой. Или еще что. В кои-то веки хочется хотя бы попробовать думать своей головой, а не тупо верить той или иной стороне.


Про самостоятельную Европу
Частенько вижу насмешки над тем, как РФ "договаривается" с США о Европейских делах. На мой взгляд - тут не так уж много поводов для смеха.
Вот информация к размышлению  - даже корумпированная и "тупая" рашка умудрилась купить каких-то политиков в Европе, создать пророссийские настроения то тут то там. И таки ви хотите сказать, что США, обладая десятикратно превосходящими возможностями по влиянию и лоббированию своих интересов этого не делает? Или вы думаете что они там все такие рыцари и уважают этот, как его, "су-ве-ре-ни-тет"? Особенно с учетом того, что их ловили за руку за прослушкой высших должностных лиц. Думаю, у что многих европейских лидеров в заднице крепко засёл сапог дядюшки Сэма. Та же НАТО - вся организация не будет иметь никакого смысла если оттуда выйдет США.
В этом отношении Европа мне видится эдакой кучкой Беларусей (до недавних событиий) - нужно и с ебанутым соседом дружить, и "партнерами" как-то дела продолжать. В обеих крайностях будет жопа и нужно как-то балансировать.
Change my mind.

* про РФ и мы все ватники
Да, есть такое. Но я не думаю что мы одиноки. бОльшая часть людей читает интернет и смотрит ТВ, во всех странах. И положить в голову можно всё что угодно, хоть Джону из США, хоть Ивану из Саратова. Общественное мнение управляемо формируется во всех странах. А в тех где не формируется  - там оно формируется извне.
Вот попробуйте сейчас там что-то вякнуть на реддите в защиту РФ. Скажем так, я не оправдываю войну, но в глазах общественного мнения мы уже  опустились ниже Сатаны, который просрал титул вселенского зла и обиженно насупился в углу. Серьезно, там уже пишут что Гитлер был прав и нужно всех этих русских извести (тут картинка с умиляющимсмя Алоизычем).
Здесь есть два варианта - на наших глазах общество невиданным образом эволюционировало и теперь любой военный конфликт будет вызывать волну неприятия среди всех "цивилизованных" стран. В таком случае я буду с гордостью носить санкции, живым примером демонстрируя всему миру недопустимость подобного поведения, а прах мой будет подлежать обоссыванию и скидыванию в марианскую впадину.
Ну и второй, прозаичный вариант - эта свобода слова кого надо свобода слова. Когда в недалёком будущем правильная страна будет утюжить неправильную, то всем будет насрать.
Это я вообще к чему - что "флюгерное" общество подобное нашему может также быстро развернуться и в обратную сторону. Не то чтобы у нас тут много поводов для оптимизма, но за неимением больших буду радоваться маленькому.

* Про санкции и экономику
Если честно, я был уверен что всё рухнет сразу к херам и сдёрнул в Турцию как только пошёл слух про мобилизацию. Слух оказался слухом, а экономика внезапно не рассыпалась. Эксперт из меня никакой, но теперь я уже не так "всепросральчески" настроен. Выснилось, что Европа плотненько так сидит на углеводордах и никуда ей быстро не деться. А у нас в стране самое необходимое *внезапно* производится. Еда есть, какой-то транспорт есть, топливо есть. А не самое можно будет научиться производить в течение нескольких лет, пока Европа будет слезать с нефтяной иглы. За всякое базовое я не волнуюсь.
Есть опасения по поводу авиаперевозок и оборудования для добычи нефти, но тут, я думаю, будет заключено соглашение вида "вы нам помогаете всё это импортозаместить за 3-5 лет, а мы вам за это трубу не перекрываем, а потом каждый своей дорогой".
В среднем конечно жопа будет, откат на лет 10-20 в технологиях и нефритовый стержень господина Хi так глубоко, как только можно себе представить.
Но страна от этого не развалится, вот в чём проблема.

* Что в итоге
Я думаю, что очередной просер на геополитической арене - был вполне управляемым и предсказуемым. Кому это было нужно - тому кто срубил сливки в данной ситуации - США и Китай. Европа теперь не сможет дружить на два фронта и будет прочно привязана к США, а иначе очень слабый, но при этом смертельно опасный и злобный ruski как вторгнется, да как начнёт бесчинствовать. Конечно, демократическая нефть будет стоить чуть дороже, но зато Biden approved, а не эта ваша кровавая жижа из РФ. А Китай получит ресурсы за бесценок и голодную РФ на поводке + аргумент в борьбе с США ("а мы им сейчас электроники каааак продадим").
Есть и другие, мнее вероятные варианты:

* Европа очень не хочет попадать в такую зависимость и, как только сходит повесточка, внезапно находит на Украине нацистов, притягивает за уши несколько случаев, трактует двоякие события как нужно и объявляет "они тоже плохие", успокаивая своих избирателоей и выигрывая время для перестройки своих экономик.
* Что-то другое происходит на мировой арене, например Китай начинает мутить воду вокруг Тайваня и тогда все забывают про РФ. Вообще, сейчас неплохое время для решения старых претензий. Я боюсь что если еще где-то полыхнёт, то может пойти цепная ракция и у мирового гегемона может не хватить ресурсов всё контроллировать.

Ну вот и всё. Мне нужно было это написать чтобы получить хоть что-то в ответ, даже если это ушат говна, велком.

Развернуть
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме русня хуйня (+1000 картинок)