Результаты поиска по запросу «

как относится павел пламенева к войне с украиной

»

Запрос:
Создатель поста:
Теги (через запятую):



острый перец армия Украины Андрей Скатерной site.ua песочница #Острый Перец песочница политоты Сало с №востями Балакучий шинок разная политота ...политика 

О встрече с Начальником ГенШтаба Муженко

Это, наверное, была самая неоднозначная встреча из всех, где мне приходилось бывать за последнее время. Еще бы - сам НГШ, великий и ужасный, на которого вешают все, что относится к армии и ее проблемам, причем как реальным, так и придуманным. Впрочем, а на кого еще вешать, если армия структура закрытая, а с инфополитикой у них не лучше, чем у других министерств? Вот народ и знает что Муженко да Полторака.
Когда-то, еще когда я работал в большой корпорации, я запомнил, что для того, чтобы при разборе конфликта принять принять правильное решение, сделать верный вывод, всегда надо выслушивать все стороны этого самого конфликта.Поэтому, не смотря на то, что я о Викторе Николаевиче Муженко не раз писал много "ласковых" слов, я настроил себя на нейтральній лад и приготовился, собссно, слушать вторую сторону, раз достался такой шанс.

К сожалению, нас просили ничего из услышанного не озвучивать и не указывать источник, поэтому на этом все я постараюсь рассказывать максимально размыто, а вам придется мне доверять, или не доверять. Кстати, к большому разочарованию блогеров, кабинет НГШ настолько секретный, что все мобилки пришлось оставить за дверью, поэтому многие блогеры стали немы, глухи и плохопомнящими, а у меня, по старой памяти, была с собой захалявна книжечка, что вызвало просто таки щенячий восторг остальной компании.

НГШ показал краткую презентацию на тему что было в 2014, что есть в 2016, чего не хватает и что планируется.

Масштабы пиздеца 2014 поражают не менее, чем то, сколько всего сделано МО, ВСУ и страной в целом, и сколько еще предстоит.
Я не хочу описывать, сколько сделано, ибо все и так знают, с чем сравнивать - с 5(6) тыс. боеготовых войск на февраль 2014, т.е. де-факто с нулем. Муженко уточнил, что и это еще теория, реально надо делить на два, а потом еще на два, впрочем что там уже делить тот ноль...

Я сейчас укажу некоторые цифры о современной армии, они уже не секретные.
275 тыс. - общая численность ВСУ, но не все они военные. Численность больше "узаконенной" 250 за счет мобилизационных и демобилизационных процедур, это законно, да и правильно - в какой-то момент в армии числятся и те, кто уже мобилизовался и те, кто еще не успел демобилизоваться.
10,5 тыс - кол-во дезертиров, они выведены за штат и их активно ловят и судят.
3,5 тыс - в декрете, дай им бог здоровья и родить настоящих козаков.
9 тыс - остались в Крыму, уволены и заведены уголовные дела.

Всего ГенШтаб видит несколько вероятных направлений удара. Это Крым с Мариуполем, Восток, север страны и т.д.
Численности войск нам хватает прикрыть лишь часть направлений.
Это не значит, что на остальных никого нет, степь, луна и ковыль - нет. Это означает недостаточную численность стационарно расположенных войск и техники. Впрочем ни одна страна не будет держать армию, что бы прикрыть все направления - вопрос решает быстрым маневром (ну или вступлением в НАТО и быстрым маневром), а что для него надо? Точно - инфраструктура. Несмотря на то, что соответствующее министерство достаточно активно сотрудничает с МО и ГШ в этом направлении, но слишком много проебано с советских времен, когда все кричали, что воевать нам уже не с кем и зачем нам вся эта военная мишура. Не хватает линий ж/д, станций, разгрузочных платформ, диспетчерская система не знает понятия "литерный поезд". Да что там говорить, если еще недавно вся восточная часть ж/д управлялась... из Донецка, ага. И военные эшелоны по дороге на фронт почему-то ехали не туда, куда хотелось нашим. Как вы думаете почему? Про автомобильную сеть я промолчу. Про аэродромную - тоже, только скажу, что если два года назад кол-во действующих аэродромов была 25% от советского периода, сейчас - почти половина. Износ авиации и некоторых типов кораблей - более 200% (т.е. они живут уже третий положенный им срок). Зато, несмотря ни на что, у армии высокий боевой дух, как бы ни старались для его унижения внешние и внутрении враги. Конечно, есть проблемы с дезертирами, но зато они очищают от себя ряды. Хуже с аватарами, но тут вопрос изменений в законодательство и работу военкоматов - и в том, и в другом направлении работа идет.

Для нелюбителей мирных договоренностей типа Минска могу указать, что оценочные потери в случае перехода конфликта в полномасштабный - более 10 тыс. за первые 10 дней. Это только военных и это только с нашей стороны, ессно. Это не считая некомбатантов - а все мы знаем, как россия умеет убивать их сотнями тысяч. Это нас с вами, между прочим - то ли на фронте, то ли в своей квартире - кому как "повезет". Так что смотрите на Сирию и молитесь за мир и думайте, прежде, чем ляпнуть языком.

Как привычно уже слышать от любого министра - НГШ не преминул упомянуть Раду незлым тихим за абсолютное равнодушие к подаваемым МО законопроектам - для них нет времени. Например проголосовать за единый реестр военнообязанных и прочие необходимые для армии законы. Заняты, больно, ссуки....

Армия сейчас не только строится, но и активно меняется - не только под т.н. "стандарты НАТО", но и сама по себе. Разрабатываются новые уставы, взамен устаревших, что немаловажно. Уменьшают генералов, увеличивают боевых офицеров.

Этот год - год авиации. Есть проблемы с вертолетами - все разобраны, за годы Януковича снято и продано то, что не производится в Украине, это в первую очередь, лопасти и роторы. Но если все пойдет нормально, то за год наша авиация станет серьезным аргументом. Радует, что впервые за годы независимости выпускники военных авиационных институтов (быв. авиаучилищ) выпускаются с минимальным налетом в 150 часов, что позволяет им сразу принимать участие в боевых действиях. Ранее это было 30 часов если есть горючка - поэтому я и не стал военным летчиком. Плохо, что в Израиле налет в учебке - 300 часов. Впрочем, всего постепенно.

По нынешней политике Генштаба, деньги, выделяемые на строительство и прочее будут в первую очередь идти во вновь созданные части, а не в старые.

Теперь по поводу того, что происходило в те дни, когда российская орда перешла границу для помощи загибавшимся от АТО ЛДНР. Из приведенных Муженко фактов, многие из которых я не хочу и не буду озвучивать, могу сказать, что во-первых мы много не знаем о том, что там происходило, во-вторых не так плохо действовало наше командование, в том числе и на грани фола, а даже и за ним. Про тех, кто был в боях я уже молчу. Я только скажу, что в течение нескольких дней более 20 самолетов совершали до 12 вылетов в день, кто понимает - ахуеет. Летчики не могли ходить - но требовали, что бы их сажали в кабину - и летели!

А когда наше командование показало общую картину НАТО, те почесали репу над картами, из отдельных боев сложился пазлик и нарисовалась общая картина в 3D и сурраундом. И оказалось, что был и общий замысел и слаженная работа частей и механизмов и многое другое. Настолько другое, что т.н. стандарты НАТО сейчас будут совершенствоваться, учитывая наш уникальный опыт этой блядской гибридной войны с этой блядской россией. Тут надо брать с них пример - мгновенно всасывать новый опыт и перестраиваться не ожидая подачи в табло.

Для примера приведу ответ НГШ по поводу одного из скандалов. Кто помнит, под Саур-Могилой погибла группа спецназа, вызволяя летчика. Виноват тогда был, конечно Муженко и об знает весь Фейсбук - загубил, мол, лучших. Версия второй стороны несколько отличается.
Сбит самолет, оба летчика выпрыгнули. Спецназ идти их искать не горит желанием вплоть до полного отказа. Муженко: Я набираю их командира и спрашиваю:
- Летчики летают доставать ваши задницы, когда вы влипаете?
- Летают...
- Так почему вы не идете? - Почесали репу, нашли двух добровольцев - полковников, на секунду. Те пошли, одного летчика нашли и вывели. Я их тут же представляю к наградам. И тут же выстаивается очередь желающих идти спасать второго летчика, хотя приказа такого не было, т.к. была инф-я, что это уже не актуально. Но группа из 12-14 человек ночью устремляется, без согласования, на поиски. И погибает, попав в засаду.
Кто со мной согласится, что видение ситуации немного становится иной?

Или про Дебальцево - почему не давали приказ на отступить? А потому что:
Муженко - "один батальон отступил сам, без приказа. Второй отступил сразу до Винницы, а третий - до Львова. Пока срочно не подогнали 30-ю бригаду и не дали ей закрепиться у горла недокотла, если бы я дал команду на отход - это было бы неконтролируемое бегство и с последующей контратакой противника вглубь обороны."
Я понимаю что найдется миллион опытных тактиков, которые умнее, но мне такое решение выглядит разумно. Никто не ожидал, что так будет, что оголится линия фронта, что батальоны будут уходить без приказа, что возникнут направления удара противника там, где не ждали.

Понятно, что не все так просто. Что батальоны часто отходили, оставшись без связи и прочего, что есть еще миллион факторов. Равно как и понятно то, что кто-то ищет повод удрать, кто-то примет тяжелое решение, а кто-то не сделает этого никогда - но не нам их судить. Но ответ на вопрос - почему так долго не было приказа на отход я получил и считаю его убедительным. Остальное - историкам, суду и прочим профи.

По проблеме с потерянным имуществом, за которое штрафуют. Да, проблема есть. Проблема решается. Есть затруднения с закостенелыми кадрами, к-е не хотят меняться, прожив 25 лет по одной инструкции. На мое предложение гнать их в шею, Муженко что-то произнес очень тихо и, хотя я сидел с ним рядом я не понял. Но догадался, что, видимо, не все так просто. На самом деле вопросов к НГШ у меня был миллион, но другие тоже хотели, поэтому я не полностью остался удовлетворенным.

Теперь о самом НГШ, я знаю, это многих волнует. Я специально сел рядом и изучал не только его ответы, но мимику, жесты, взгляд. Что можно сказать - он, конечно, профессионал. Названия частей, кто где стоит (и стоял), имена командиров, что где и когда произошло - знает как компьютер, только лучше. В глаза смотрит уверенно, но не нагло. Уверенный в себе. Не самодур - свои поступки объясняет, мнение подчиненных выслушивает, не "оторванный генерал". Не спешен в принятии решений, но способен на быструю реакцию, причем даже тяжелые решения может принимать сам (решение, как и ответственность, на удар по первой колонне вторжения принял лично, только вступив в должность НГШ, не согласовывал с Главнокомандующим, пока колонна шла вместе, и не расползлась во все стороны), если это необходимо. Если считает, что где-то проеб, не важно его или его структуры, признает - да, проеб. Надо устранять. Будем устранять. В принципе, можете бить меня тапками, но по моей чуйке - скорее плюс, чем минус. Чем-то он мне напомнил врача, с из неизменным "не навреди", когда, конечно, хочется быстро реализовывать инновации, но цена ошибки слишком велика. Да и вообще - вы себе представляете, чтобы предыдущие украинские НГШ общались с блогерами? Не хочу, чтобы Муженко показался вам суперменом, но то, что это нормальный современный офицер - это да. Да, у него есть свое видение, и это нормально, но он не закостенелый. Да, он может ошибаться, но он готов признавать и исправлять. Что вам еще надо, вечно недовольные вы мои?

Отдельно не сильно, но емко прошлись в ходе беседы про истерикам из ФБ. Как только начинаешь отвлекающий маневр - тут же зрада. Никто же не знает, что это не неграмотное поведение дебилов из Генштаба, а маневр, и настоящее наступление будет совсем в ином месте. Что бы вы хотели, чтобы Генштаб опубликовал план операций в СМИ? Я понимаю, почему иногда офицеры смотрят на таких "спецов" как на слизь.

Собственно, большая проблема МО - как раз с отсутствием механизма информационного взаимодействия и наша армия становится беззащитной от журналистов, которым только подавай говна побольше, а они кинут его подальше. Вернее, механизм такой есть - это пресс-центр, который возглавляет Владислав Селезнев, с которым мы тоже очень плодотворно пообщались. Но, к сожалению, они очень ограничены в ресурсе.

Короче говоря, не все так плохо у нас, и не совсем идиоты и предатели стоят во главе ВСУ. Армия имеет миллион проблем, но, в отличие от гражданских, военные не устраивают из этого панику, а последовательно устраняют недостатки всеми возможными методами и средствами. Работа идет. Авгиевы конюшни разгрести не просто, еще сложнее это сделав не запачкавшись в говне, особенно когда убираемые в тебя его метают. Вы скажете, я как-то много хорошего написал? Ну да. А вы давно про армию и ее руководство читали хорошее? Надо как-то догонять. Про плохое вы прочтете везде, это банально.

И да - как известно, при входе на встречи с министрами каждому блогеру сразу дают пакет с тысячеймиллионовевродолларовсша, поэтому сразу предупреждаю - увы, говна налить не выйдет и спрашивать, сколько мне заплатили бессмысленно.


источник
https://site.ua/asket/2895-o-vstreche-s-nachalnikom-genshtaba-mujenko/
Развернуть

Вторжение в Украину 2022 Белгород Россия ...политика 

Вторжение в Украину 2022,политика,политические новости, шутки и мемы,Белгород,Россия,страны
Развернуть

Отличный комментарий!

Mambateam Mambateam01.04.202211:31ссылка
-29.5
Напали. Кто напал, не понятно. ВСУ молчит. ГШ РФ ответственность на себя не берёт.
noname_all noname_all01.04.202211:32ссылка
+13.6
Я подозреваю саботаж. Там живет почти 60000 Украинцев, и у многих других родственники там есть.
someguy1984 someguy198401.04.202211:49ссылка
+0.4
Точно ,всегда подозревал, что у местных украинцев прикопано пара вертолётов со времен ВОВ!
SyncMaster2009 SyncMaster200901.04.202211:58ссылка
+34.0

Вторжение в Украину 2022 песочница политоты крейсер русский военный корабль иди нахуй Нептун Одесса черноморский флот рф Слава Украине песочница ракетный крейсер "Москва" ...политика Украина 

Сходил нахуй и не вернулся

«Москва» Служба Ракетний крейсер Тип/клас Держава прапора ■■ СРСР —> в Роая Належнють ВМФ СРСР -X ВМФ РФ Корабельня Суднобуд1вний завод ¡мен! 61 комунара, МиколаТв Введено в експлуатац1ю 1983 ^11^пг1пя^г ТТТС1? Статус послан на х*у,Вторжение в Украину 2022,политика,политические новости,

§ uk.nn.wikipedia.org Докладные: Роайсы<о-укра)'нська в!йна (з 2014) та Роайське вторгнення в Украину (2022) @informator_UKR 24 лютого 2022 року в xofli ростського вторгнення в Украину брав участь в атащ на ocTpiB Зминий^жере/70?]. При цьому став BcecBiTHbo вщомим завдяки фраз1, отримажй ним

Развернуть

Вторжение в Украину 2022 Военные преступления гифки Мариуполь Украина ...политика 

RT крутит промо где в основе видеоряда - нарезка как V-Z танки бьют по жилым многоэтажным районам Мариуполя.

Я, грешным делом, подумал, что от такой прямой демонстрации военных преступлений, ватаны скажут - мол, ты не понял меседж, имелось ввиду не уничтожение гражданских, а какая ни будь важная пафосная хуйня. Но хуй там плавал. Только радость и восторг. Ёбаные скоты. Ёбаные безмозглые животные.

Развернуть

Отличный комментарий!

Так ватаны только за военные преступления, если они происходят против тех кого они не любят. То есть фактически против всего мира.
loki64 loki6412.07.202214:28ссылка
+82.1

RT творчество душевнобольных Россия Украина Вторжение в Украину 2022 Азов Мариуполь песочница политоты ...политика 

В коллекцию к распятым мальчикам и визитке Яроша пополнение:

ЯТ на русском Эксклюзив КТ «Они только под наркотиками, походу, и воюют, потому что нормальный человек военный, который честь имеет, — он так поступать, мне кажется, не будет». Бывший наркоман из Мариуполя рассказал, что видел азовцев в притонах: «Приходили люди, раздевались, кололись тоже. Я

Развернуть

Отличный комментарий!

То есть я правильно понимаю - 2я армия мира месяц гондонит несчастный мариуполь ракетами, РСЗО, артой, бомбами и корабельными орудиями, а шайка заправских наркоманов всё равно дает всем пизды?
Starlight332 Starlight33224.03.202210:21ссылка
+47.0

песочница политоты Вторжение в Украину 2022 Мексика визы а что случилось? ...политика 

Оформлявшие визу в Мексику россияне получили отказ на украинском языке. Теперь при указании российского гражданства после заполнения анкеты на экране появляется текст на украинском языке, в котором говорится, что запрос «не обработан».

https://ria.ru/amp/20220604/viza-1793071173.html
ooiMCKMooE MEXICO Trámites Gobierno ES EN Ш TR PT Фамилия: Имя: НациональностыРиБа Анкета не обработана На жаль, вимушеш повщомити, що Ваш запит на отримання електронноУ авторизацп (SAE) не може бути оброблений. Якщо Ви маете HaMip поУхати до Мексики, Ви можете звернутися до мексиканського
Развернуть

песочница политоты Вторжение в Украину 2022 зомби армия РФ anon ...политика 

политика,политические новости, шутки и мемы,песочница политоты,Вторжение в Украину 2022,зомби,армия РФ,anon

Развернуть

Буча резня в Буче Военные преступления Вторжение в Украину 2022 Зеленский вместо тысячи слов ...политика 

Зеленский во время посещения Бучи

Но пропагандисты скажут, что и это хромакей, записанный в бункере.
 1 § IJ б- 40 ЖП* fett ^ •-! HRft Ш л.\ ~ ^r .^H г L L¡ ' / A ^0вЁЯГ Г ^ / v- >*4,политика,политические новости, шутки и мемы,Буча,резня в Буче,Военные преступления,Вторжение в Украину 2022,Зеленский,Владимир Зеленский, Володимир Зеленський,вместо тысячи слов
Развернуть

Отличный комментарий!

Не могу представить хуйло с таким выражением лица. Дело даже не в ботоксе, мне кажется, он на сострадание и эмпатию в принципе не способен. Поэтому не хочу чтоб Зеленский с ним встречался, бессмысленно.
Cheshegoper Cheshegoper04.04.202221:35ссылка
+76.9
а я очень надеюсь.
надеюсь, что Зеленский, положит на стол перед Пыней руку с зажатой в ней гранатой и спросит "боишься ли ты попасть в ад, Вова? я то попаду в Рай, если ебну тебя."
а потом он разожмет руку и с гранаты отлетит рычаг.
правда потом окажется что граната учебная, но старое сердечко Пыни всеравно не сдюжит.
Griff_gr Griff_gr04.04.202222:12ссылка
+90.9
Звучит круто, но думаю при такой встрече Путин и за километр не подойдет, пока его свита каждый анус не обнюхает.
gemafall gemafall04.04.202222:55ссылка
+59.0
Обнюхали по привычке каждый анус, а граната была в руке.

Россия Украина Вторжение в Украину 2022 длиннопост лживые пидарасы из муда РФ грустная лошадь ...политика 

Россия ответила США по гарантиям безопасности. Москва предупредила о военных мерах

политика,политические новости, шутки и мемы,Россия,страны,Украина,Вторжение в Украину 2022,длиннопост,лживые пидарасы из муда РФ,грустная лошадь

Москва передала послу США в России Джону Салливану реакцию на ответ властей США и НАТО по гарантиям безопасности, сообщил российский МИД. Министерство распространило и текст документа.

В нем сказано, что "американская сторона не дала конструктивного ответа на базовые элементы подготовленного российской стороной проекта договора с США о гарантиях безопасности", - говорится в сообщении ведомства.

Ответ состоит из нескольких тематических блоков.

"В отсутствие готовности американской стороны договариваться о твердых, юридически обязывающих гарантиях обеспечения нашей безопасности со стороны США и их союзников, Россия будет вынуждена реагировать, в том числе путем реализации мер военно-технического характера", - говорится в документе.

В четверг министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил журналистам, что Москва отправит свой ответ Вашингтону в бумажной и электронной форме в течение дня, а уже через несколько часов после отправки документ будет опубликован.

Однако вскоре после этого замглавы МИД Александр Грушко уточнил, что над ответом еще работают, и в четверг он точно не будет отправлен.

Позднее в четверг посол США в России Джон Салливан прибыл в МИД, где ему все-таки передали реакцию на американский ответ по гарантиям безопасности.

Сурс: https://www.bbc.com/russian/news-60417889

О передаче письменной реакции на ответ американской стороны по гарантиям безопасности 17 февраля с.г. приглашенному в МИД России послу США Дж.Салливану была передана следующая реакция на ранее полученный американский ответ по российскому проекту договора между Российской Федерации и Соединенными

2 В отсутствие готовности американской стороны договариваться о твердых, юридически обязывающих гарантиях обеспечения нашей безопасности со стороны США и их союзников, Россия будет вынуждена реагировать, в том числе путем реализации мер военно-технического характера. - По Украине. Никакого

3 Повторяющийся в ответе США тезис, что Россия якобы «разожгла конфликт на Донбассе», несостоятелен. Его причины носят сугубо внутриукраинский характер. Урегулирование возможно только путем реализации Минских соглашений и «Комплекса мер», очередность и ответственность по реализации которых четко

4 задачами на территории Украины» и «рассмотреть возможность обсуждения проблемы обычных вооруженных сил». В остальном же американская сторона обходит молчанием наши предложения, содержащиеся в абз.2 Статьи 4 и абз.1 Статьи 5 проекта двустороннего договора и заявляет, что «нынешняя конфигурация

5 коренные интересы в области безопасности игнорируются, а неотъемлемое право России их обеспечивать отвергается. Для нас это. разумеется, неприемлемо. Дополнительно напоминаем, что данный принцип закреплен в преамбуле Договора между Российской Федерацией и Соединенными Штагами Америки о мерах

6 июня 1991 г. в Копенгагене обязался «не извлекать односторонних преимуществ из изменившейся ситуации в Европе», «не угрожать легитимным интересам» других государств, не стремиться к их «изоляции» или «проведению новых разделительных линии на континенте». Призываем США и НАТО вернуться к

7 комплексного, пакетного подхода к урегулированию проблемы гарантий безопасности. - «Пост-ДСНВ» и «уравнение безопасности». США предлагают «незамедлительно» заняться в рамках диалога по стратегической стабильности разработкой «мер в развитие ДСНВ». Однако при этом американская сторона пытается

8 нарушение ДНЯО - ядерного оружия США. которое способно поражать цели на территории России. Это включало бы и ликвидацию инфраструктуры для быстрого развертывания таких вооружений в Европе, а также прекращение натовской практики тренировок и учений по обращению с этим оружием, в которые

9 Как было подчеркнуто в заявлении Президента России В.В.Путина от 26 октября 2020 г. и впоследствии неоднократно доводилось до американской стороны, потенциальные меры транспарентности в отношении подлежащих согласованию российских объектов могли бы включать контроль за отсутствием там

10 возможности их обновления должны быть созданы необходимые условия. А для этого США и их союзникам следует отказаться от политики «сдерживания» России и предпринять конкретные практические меры по деэскалации военнополитической обстановки, в том числе в русле абз.2 Статьи 4 нашего проекта

Развернуть

Отличный комментарий!

LC - Tale LC - Tale17.02.202218:33ссылка
-181.4
Да, это же именно США стянуло больше 100к военных к границам РФ, не иначе. Россия - самая мирная в мире страна, никогда ни на кого не нападала. Да-да, так и есть)
Малыш Зевс Малыш Зевс17.02.202218:35ссылка
+51.4

Вторжение в Украину 2022 много букв ...политика 

Немного накипело.

Начнём с того, что я из России. С самого детства по телевизору, единственному на тот момент источнику новостей, из передачи в передачу, из канала в канал красной нитью проходила идея, которую сейчас без сомнения можно назвать рашизмом. Особенно много его было в тогда моём любимом РЕН-ТВ. Это те самые документалки про рептилойдов, атлантов и пр. которые травили просто ахуительные истории. Так вот, особой темой для этих передач была про Россию. Ей даже, по идее, посветили целую передачу, "Военная Тайна", суть которой было в том, что всё российское вооружение, что было, есть и будет, на голову превосходит клятый запад. Вплоть до того, что, насколько я помню, были передачи про то, что наше оружие времён Второй мировой всё ещё лучше западных аналогов. Но это ещё только начало. В этих "документалках" про Россию, сама Россия всегда была самой сильной, мудрой, древней и духовной, но злой-злой запад, которыми управляли злые-злые Масонорептидойды, всегда вставляли палки в колёса: то историю перепишут, то революцию устроят. Тогда для меня всё это было правдоподобно, но чем больше я взрослел, тем меньше я видел в них какой-то смысл, особенно когда новая ахуительная инфа конфликтовала со старой. Но идея о "Великой России, против которой строят козни" уже была внедрена в голову.

Шло время. Начал знакомиться с интернетом, и, в последствии, с другим мнением на это, и, наконец, с реактором. Пропагандонская агитка начала давать трещину, т.к. в интернете внезапно простые люди не согласны с тем, что их страна велика, и на это были весьма веские причины. Однако настоящий разрыв шаблона случился, когда меня забрали в армию. Вот казалось бы, думал мой наивный мозг, уже 2018 год, у нас одна из самых лучших армий мира, если что-то и случается, то только в самых жопах мира, и то зачинщики быстро наказываются. Не могут же офицеры не понимать, что скотское отношение к солдатам очень плохо влияет на их мораль и на их отношение к своему "долгу защитника". Правильно? ХУЙ ТЕБЕ! Я оказался как раз в одной из таких жоп, где цвела дедовщина с тюремными понятиями (ведь все хотят стать зеками, а не космонавтами, учёными и пр.?). Что офицеры и пр? Благодаря ебанутому старшине роты, который даже умудрялся по рассказам давать спать нашим "дедам" лишь час-полтора, получилась охуенная система:"обосрался один - забрызгало всех", когда лучше терпеть, чем сказать. И, уже по конец службы, эта система породила ситуацию, когда к нам приехали офицеры госпиталя, и буквально пальцем показали на синяки на ногах солдата. Виновного вычислили и... нихуя ему не было, кроме как наряда и мегаполезного приёма "погрозить пальчиком", хотя тот был ещё той мразотой, и, по идее, заслужил уехать на губу. Но потом случилась другая ситуация, когда во время уборки казармы, двое нормальных чуваков немного не поделили тряпку, и одному прилетело немного в ухо, после чего, через некоторое время, у него заболело другое ухо. Вот тогда внезапно чувака просто задрочили какими-то поездками, разбирательствами, беседами. Многие даже подумали, что он не уедет на дембель из-за этого. И, повторюсь, это был нормальный, адекватный чел. Т.е. ебанутых не трогаем, а нормальных дрочим. Заебись армия! Прибавьте ещё тот факт, что за 2-3 месяца охуенные русские берцы развалились прямо во время утреннего бега, и мне пришлось звонить родителям, чтобы те купили мне берцы (к счастью, часть находилась в 2 часах езды от дома). Вторая армия мира, хуле! Даже берцы не способны нормальные выдать. Самые въедливые скажут:"А чего ты хотел? На войне тебя никто пряниками угощать не будет! А то, что на тебя постоянно кричат и оскорбляют, так это делают для того, чтобы ты во время боя приказы выполнял, а не плакался, как всё плохо!", и они возможно были правы, если бы нас, внимание, УЧИЛИ ВОЕВАТЬ, а не косить траву, копать снег и таскать ящики. Я так и ни разу не выстрелил за год срочки. Может, вы спросите, это просто у меня такая хуевая часть попалась? И да и нет. Пару раз был в госпитале из-за сильного ОРВИ и ветрянки, и слышал, что расказывают о других частях. В одной из частей, находящаяся в черте областной столицы, подобной хуйни не было. И дедовщины тоже. Даже в поля отправляют, что уже хоть что-то, но всё равно о нормальной подготовки, собственно, к военным действиям (армия же для этого и нужна, да?) нет. Другая часть похожа на первую, но там всю нормальную одежду пиздят. Была ещё знаменитая часть в другой области, про которую говорят, что оттуда уходят седыми. В общем, вы более-менее поняли, что срочка в РФ мягко говоря, бессмысленна, особенно в контексте сегодняшней ситуации.

Как можно понять, после "охуенного" года все иллюзии насчёт армии России, да и России в целом развеялись. Даже гимн России для меня стал восприниматься издёвкой, а не гимном. Телек я сегодня вообще не смотрю (а нахуя, если есть интернет?), но дома родители все ещё смотрят РЕН-ТВ, и я от этого чувствую лишь кринж. Как это все можно смотреть и просить добавки?

Перейдем к "Спецоперации". Как только я понял, что происходит, в голове возникла мысль "Мы что, злодеи?". Россия, не имеющая ни одного вменяемого и нормального повода, вторгается в другую страну, крича:" Там нацисты хотят напасть на нас!!!". Но, ВНЕЗАПНО оказалось, что Украина способна дать отпор. И чем дольше длилась "спецоперация", тем яснее становились два факта:"Россия - агрессор" и "Армия России сосёт".

Почему Россия - агрессор? Потому что это очевидно из того огромного количества разностороннего материала. Я сидел на джое и поглядывал на реддит, посвящённый Украине. Я уже успел насмотреться, как zшные танки стреляют по домам и машинам, насмотрелся на Мариуполь, который сейчас выглядит, будто город, сошедший из документалок про вторую мировую. Насмотрелся на "освободителей". Одни мародерят, вторые жалобно скулят Украинцам, что мы не знали ничего, третие лежат удобряют землю, брошенные под лозунгом "Своих не бросаем". Ещё есть тонны перехваченных переговоров, в которых просто нет места никакой неясности. Всё однозначно.

Почему Армия России сосёт? Как вы прочли выше, срочников, которых сейчас посылают на убой, никто и сражаться не учил. Справедливости ради стоит отметить, что это не про всех части, но, судя по комментам здесь, подобное отношение к срочникам очень даже распространено. К тому же, зачем им воевать? Ради чего? У них нет ни идеологии, ни веры, ни цели, ни смыла воевать. Им просто приказали, угрожая за отказ тюрьмой. Не надо быть гением психологии, чтобы понять, что такие воины не способны противостоять тем, кого ВНЕЗАПНО обучали именно войне, и кто защищает свою страну и семью от нападения.
Если положить хуй на обучение солдат, они не смогут воевать. Если положить хуй на отбор срочников, и призывать всех, то в итоге окажется, что вы набрали в армию урок, которые при первой же возможности пойдут мародёрить и насиловать, не говоря уже о инцидентах с самовыпилом и расстрелом в частях. Если положить хуй на воровство в армии, потом окажется, что у вас всё спиздили и попилили, и вы воюете тем, чем попало, если оно вообще есть. А если нет тех же берец, вторые вам не выдадут. И это всё причинно-следственные связи, в которые, видимо, РФ не может.

Я б не стал пилить этот пост, если бы не одно но. Оказывается, моё окружение те ещё ватники. Я от коллег на работе уже наслушался того, что в реакторе у нас находится под ватным тегом. И это довольно адекватные люди. Вот один мой коллега даже хотел добровольцем отправиться в Украину, и он почти отправился (1-2 апреля должен был улететь), но до его родителей дошло, что он это всерьёз, и закатили ему истерику, после чего он передумал. От другого коллеги на вопрос "почему Киев берут так долго, если обещали взять за 2 дня" получил ответ "потому что там мирные жители. Если бы хотели, там бы за 2 дня всё сравняли с землёй". И вот, наблюдая за ними, я понял, что я их не смогу переубедить, по крайней мере, сейчас. Даже если я покажу всё, что видел я, они скажут, что это фейки, подстанова, что это все переодетые бандеровцы, и ещё кучу заготовленных фраз, может даже дойти до того, что они примут меня за пособника бандеровцев, что будет очень печально (они не знают, что я против войны). И да, не думайте, что ватники способны только на жопе сидеть. С нашей области на днях отправляют добровольцев, в которые хотел записаться мой коллега. Плюс я слышал, что у нас загребают всех контрактников, чтобы отправить на убой. Один не хотел отправляться, но чере пару дней, "захотел".Остаются только срочники.

Всё это очень печально. Моё душевное состояние отображает картинка снизу. Хочется верить, что всё будет хорошо, да только сил верить уже нет.

P.s. писал как мог, надеюсь, не сильно вас задушил своим порывом.
политика,политические новости, шутки и мемы,Вторжение в Украину 2022,много букв
Развернуть

Отличный комментарий!

Я заметил все больше и больше людей стали высказывать свои мысли, и надеюсь не только здесь,может быть мы с вами станем началом чего-то нового.
Возможно за ними наше будущее
spspider spspider31.03.202207:49ссылка
+26.5
Бля, пацаны, я теперь хохол.
Culexus Culexus31.03.202210:07ссылка
+62.2
тримай шматочок
SobakaBalabaka SobakaBalabaka31.03.202210:12ссылка
+73.4
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме как относится павел пламенева к войне с украиной (+1000 картинок)