Результаты поиска по запросу «

индийские боевики

»
Запрос:
Создатель поста:
Теги (через запятую):



безлимит ...политота 

• Лентач @о!сИеп1асИ • 1И РБК: Минцифры рекомендовало мобильным операторам отказаться от безлимитных тарифов и сократить включенный трафик в пакетных предложениях. Такая мера нужна для «надлежащего функционирования сетей и инфраструктуры связи в России, обеспечения равномерной нагрузки на сеть».

Развернуть

Отличный комментарий!

А не связано ли это с пакетом яровой? Может железо ещё не все доставили и т.д.
Ishto Ishto28.03.202222:35ссылка
+1.1
Это связано с рф в целом
slonofanya slonofanya28.03.202222:36ссылка
+42.8

видео Вторжение в Украину 2022 ...политика 

Развернуть

Отличный комментарий!

А надо было спалить к хуям, как и всю остальную технику со свастикой.
Unknow_nick Unknow_nick09.03.202213:49ссылка
+71.5

Дудь ФБК Леонид Волков российская оппозиция россияне ...политота 

Краткая выжимка из комментов:
- Чем занимался? Работу работал
- за фридмана ответственность понёс: поменял визитку, отстранён на 3 недели, покаялся и перестал составлять списки,
- не ушёл из ФБК, т.к. этого хотел Навальный
- бюджет фбк не публикует, тк не хочет подставлять доноров, при этом раньше ничто не мешало публиковать без них
- годовой бюджет ФБК 6 млн евро
- зарплата в ФБК - NDA (т.е. секрет)
- дом не покупал, купил квартиру за 260 тыс евро
- на литоской рублёвке живёт, тк сына удобно в школу возить, но дом самый скромный
- все беды ФБК из за Ходорковского
- деньги брать можно у кого у угодно, но у Ходорковского не взял бы, но пусть Ходорковский шлёт крипту
- Железняк хороший человек, деньги не крал, Кац все врет, но из ФБК надо было выгнать раньше.
- про банкиров всей правды мы не узнаем, нужен суд, но по Невзлину суд не нужен, он и так уверен
- лжет про суды леонтьева, утверждает что дело рассматривалиь по существу (приводится скрин доказывающий обратное)
- после ответа Кацу количество доноров увеличилось, а негативные комментарии под видео это боты накрутили
- про прокурорский нал и "банкира навального" не знали, заметки 3 года не видели
- с Тиньковым не согласен
- медиа Ходорковского только и занимаются что облачают ФБК и воюют против них, Ходорковский во всем виноват
- Ходорковский про заказ Невзлина не знал, но косвенно заказал Ходорковский и он несёт ответственность
- Кашин в списке, тк пропагандист, придумывает реальность и не покаялся, при этом Милов союзник, с ним не во всем согласен, но он наш друг и даёт разные мнения
- историю с флагом раскрутил Ходорковский, мальчика подставили, но помогать ему не должны
- помогать россиянам в эмиграции не их задача
- парня с графитии не подставляли, фбк не несёт ответственности, виноваты силовики, сравнил это с виктимблеймингом, с короткой юбкой и изнасилованием, подразумевая фбк, что они жертва, а их обвинили
- верит в исторические параллели и что путинская система сломается
- с Зиминым не согласен, "просрали наследие Алексея" это штамп
- низкое доверие к ФБК это вина Путина
- сила в умении видеть реальность и бороться за истину (!)

Развернуть

Отличный комментарий!

- помогать россиянам в эмиграции не их задача

Ну и пошёл он к хуям собачьим
Jack_FinchJack_Finch22.01.202500:36ссылка
+80.4

Вторжение в Украину 2022 Украина ...политика 

В Украине началась война

Развернуть

Отличный комментарий!

Мобилизировали тероборону в Одессе. С ними. Сейчас прибыл на пункт. Всем добра.
haelstrom haelstrom24.02.202207:55ссылка
+70.3

Навальный песочница ...политика 

Возвращаюсь Домой

Когда я только вышел из больницы, я делал такое упражнение. Самое сложное для меня. Надо стоять, потом лечь на пол, потом снова встать. Это было очень-очень сложно. Мой максимум был три раза. Потом приходилось отдыхать.

Сегодня утром я сделал отжимания, приседания и даже несколько "бёрпиз" (адская штука). После чего понял, что наступил момент, которого я так ждал - наверное я почти здоров и могу наконец-то вернуться домой.

Вопрос "возвращаться или нет" передо мной не стоял никогда. Просто потому, что я не уезжал. Я оказался в Германии, приехав в неё в реанимационной коробке, по одной причине: меня пытались убить.

Я выжил. И сейчас Путин, отдавший приказ о моём убийстве, верещит на весь свой бункер и велит своим слугам сделать всё, чтобы я не вернулся. Слуги действуют как обычно: фабрикуют новые уголовные дела против меня.

Но что они там делают мне не очень интересно. Россия - моя страна, Москва - мой город, я по ним скучаю.

Поэтому сегодня утром я зашел на сайт компании "Победа" и купил билеты.

17 января, в воскресенье, я вернусь домой рейсом "Победы".
Встречайте
политика,политические новости, шутки и мемы,Навальный,песочница
Развернуть

Отличный комментарий!

похоже он хочет стать "мучеником", другой вопрос затронет ли это достаточное количество людей настолько, что бы была какая-то реакция, меня гложат сомнения.
kobazoid kobazoid13.01.202112:22ссылка
+11.6
не затронет
jamster jamster13.01.202112:28ссылка
+71.4

Вторжение в Украину 2022 депортация длиннопост ...политика 

Насильственная депортация из Украины в РФ

24 марта Мариупольский горсовет сообщил в своем телеграм-канале о том, что российские войска принудительно вывозят жителей Мариуполя на территорию РФ. 

«Ґрати» проверили эту информацию. Мы связались с переводчицей и редакторкой Натальей Яворской.  Имя было изменено по ее просьбе из соображений безопасности близких, оставшихся на территории РФ, которая сейчас находится за рубежом. Она рассказала, как по меньшей мере сто человек были насильно вывезены из поселка (его название мы скрыли по просьбе Яворской) на окраине Мариуполя сначала на оккупированную территорию Донецкой области, а потом в Россию. Там украинцы прошли процедуру фильтрации и были расселены в лагеря для беженцев. Часть из них, как Наталья, сумели выехать из страны, но многие продолжают вынужденно оставаться в России, не имея денег или документов.

 Мы проверили, насколько это возможно, историю Натальи. В Таганроге мы связались с волонтерами, которые встречают украинских беженцев. Они подтвердили, что беженцев привозят группами, но не стали говорить, принудительно ли их доставили в город. А потом и вовсе перестали отвечать на попытки связаться.«Ґрати» публикуют монолог Натальи Яворской полностью, за исключением моментов, удаленных по ее просьбе в целях безопасности. 

Полномасштабное вторжение

В Мариуполе я живу с рождения, с перерывами. В 17 лет я уезжала, потом поступила в Киев, четыре или пять лет жила в России. В 2020 году я вернулась в Киев, а прошлой весной опять переехала в Мариуполь.

24 февраля в шесть утра меня разбудила мама и сказала, что Киев и Харьков бомбят, что в Мариуполе тоже слышны взрывы. Мы собрали рюкзак. Я, мама и младший 15-летний брат пошли домой к бабушке. У нее уже были слышны взрывы, но не сильные, как будто вдалеке. Мы сидели в коридоре. Пришла родственница, у нее тоже двое детей — девочки. У бабушки с дедушкой мы пробыли два дня. 26 числа взрывы стали сильнее, и мамина подруга предложила нам перейти в укрытие. Оно находится рядом, в местном Доме культуры. Я вспомнила о нем, потому что занималась там в музыкальной школе скрипкой. Никто не думал, что будет война, входы в убежище были неподготовлены, дурацкая система.

Как мы жили в убежище: бабушка с дедушкой готовили нам первое время дома — и приносили еду в убежище. Так продолжалось где-то неделю. 2 марта нам отключили электричество, но в некоторых домах еще был газ. Через два-три дня отключили и его.

И началось… Под окно бабушкиного дома попала мина, разорвалась. Дядя привел бабушку к нам в убежище, дедушка отказался идти — готовил и приносил нам еду.

Клуб находится в центре поселка. Самые жесткие боевые действия проходили возле него, потому что напротив с двух сторон располагались украинские военные. Вся нагрузка приходилась именно на это место.

В какой-то момент встал вопрос с едой, потому что выходить уже было нельзя, обстрелы были слишком близко.

Второй мой дедушка — медик по образованию. Он когда-то служил, и ему на все все равно. Они готовили с бабушкой еду на костре и приносили нам вместе с водой, но очень редко, потому что наш район постоянно был под ударом. Потом дома обоих дедушек полностью разбомбили, и они перешли в нашу квартиру. Но вскоре украинские военные попросили всех в нашем районе уйти, чтобы не попасть под боевые действия. И они снова ушли.

Место, где мы находились, начали обстреливать 8 марта. Бомбили все высокие дома и Дом культуры тоже. Его полностью разбомбили, и мы даже немного успокоились — просто нечего теперь бомбить, остался только наш подвал. Но 10 марта стали почему-то бомбить подвал, наверное чтобы нас завалило. Не очень понятна логика, там уже стен не осталось, но они прицельно били по некоторым точкам несколько раз.

Бомбоубежище

В бомбоубежище была сильная солидарность. Каждый день начинался с новостей. Мой сосед, например, прятался в подвале с семьей. Когда он вышел приготовить еду на костре, в него попал осколок и он умер. Каждый день были новости о людях, которых убило — они были в подвале, но на улице в них попадали осколки. Самое странное, что при этом не было никаких сообщений и информации. У нас не было радио, мы не знали, что подобное происходит во всем Мариуполе. Наоборот была обида: мы сидим фактически без еды и воды, и город о нас не думает, не эвакуирует нас. Было сильное чувство брошенности. Мы даже не думали, что будут бомбить центр Мариуполя. Думали, что это нашему поселку не повезло, потому что, возможно, это какой-то стратегический объект.

Большую часть дня я занималась тем, что записывала сны — людей, которые мне снились, бабушек, мам. Мы пытались по этим снам понять, что нас ждет в будущем и о чем они говорят, потому что это был единственный источник информации.

Казалось, что самое сложное время — когда мы были в убежище. Ощущение запертости, потому что, по сути, у нас уже не было домов, нам некуда было идти. Мы не могли покинуть убежище в случае чего. Появился страх, что тебя завалит, страх каких-то иррациональных сил, которые хотят тебя убить. И ты не понимаешь зачем, ты не понимаешь стратегии или смысла.

Сейчас, наверное, даже с какой-то ностальгией вспоминаю дни в убежище, потому что тогда у всех была надежда. Все думали, что нужно потерпеть какое-то время без еды и воды и все закончится, можно будет вернуться домой, что-то точно решится. Из-за того, что у нас не было связи, мы вообще не представляли, что в Мариуполе происходит то же самое.

Мы даже хотели пойти в город пешком, но идти туда три часа было невозможно.

Некоторые пытались выехать из поселка, у кого-то получалось без урона. Были случаи, когда люди возвращались обратно, потому что их не выпускали. Поселок между нами и городом заняли в первые же дни, но и после нашего стояли «ДНР»-овские блокпосты.

Наверное, самое страшное было — погибнуть случайно. Я, перед тем как пропала связь, читала новости о том, что в Киев часто прилетало из зоны Чернобыльской АЭС, а у нас очень большой склад ядовитых веществ как раз в том месте, где они стреляли. Какой-то постоянный страх, что ты проснешься и умрешь, но даже не поймешь, что умер, а просто вдохнешь летучий хлор и сразу умрешь. Какое-то безвыходное состояние.

Я постоянно представляла встречу с друзьями. Как я выживаю и всем говорю, что я живу, и как нам все рады. Когда я представляла эту встречу, думала, что война точно закончится. Я мысленно представляла, что это случится скоро. Я была готова к тому, что когда это закончится, у нас не будет пособий и обеспечения, но мы сможем выходить. То есть я вообще не представляла, что война так и идет, а я нахожусь в каком-то другом месте.

Депортация

К 15 марта российские военные заняли большую часть поселка, но боевые действия еще шли в районе моего дома, на выезде. Они ходили по домам, пришли в наше убежище и сказали, что всем нужно уходить — эвакуация женщин и детей. Мы спросили, можно ли остаться — они сказали, нет и все, нельзя. Приказным тоном. Кроме убежища нам некуда было идти. Нескольким мужчинам с большими семьями удалось выехать.

Нас вывели в школу напротив здания клуба. Это был первый раз, когда я вообще вышла на улицу. Дикое ощущение — когда я заходила в убежище, все было полностью целое, а потом ты выходишь и видишь, что здания, в котором ты находился, нет, просто валяются кирпичи. Ты выходишь и видишь кучу поваленных деревьев, городков, вышек. Это сюрреалистическое ощущение, когда ты видишь вместо столовой, в которую ты ходил, когда учился в школе, кучу кирпича, и учебники валяются по полу. На стене остался стенд «Гордость школы» — с портретом моей сестры, а вокруг — российские военные.

Во время эвакуации умерла женщина, потому что у нее не выдержало всего этого сердце. Был мужчина, который не мог передвигаться сам — за ним ухаживала его женщина. Ему запретили эвакуироваться, и он остался. Нас отвели в эту разбомбленную школу, в которой они сейчас сидят, а оттуда нас повели в сторону выезда из поселка.

В поселке было две тысячи человек, нас было очень много. В нашей группе — где-то 90 человек. И возили несколько раз. Это была принудительная эвакуация, никто из нас не хотел выезжать из Украины. Если бы у нас был выбор — мы бы остались или выехали в сторону Украины. Некоторые говорили, что хотят остаться, но они приказным тоном говорили, что это невозможно.

Но надо понимать, что убежище, по сути, было единственное место, где мы могли находиться. У большинства людей с нами уже не было домов, и они не могли скрыться где-то в поселке.

На выезде из поселка в сторону Донецкой трассы нас посадили в военный Урал. Довезли до ближайшего поселка, который они захватили несколько недель назад, но никаких боевых действий там уже не было, потому что не было украинских военных. Там на один день нас поселили в школе. На следующий день погрузили в автобусы, сказали, что не в Донецк. С нами все, по большей части, обращались либо как с преступниками, либо как с конвоированными людьми, не было права даже узнать, куда нас  везут. Нам не говорили до последнего. Если спрашивали: «Куда вы нас везете?», отвечали: «В теплое место». Всем видом показывая, что мы должны быть невероятно благодарны за то, что нас освободили от наших домов.

У меня из вещей была только толстовка на мне. Но мне повезло — я как-то додумалась и хотя бы 10 фотографий взяла с собой. У нас теперь ни фотографий, ни видео, ничего.

На автобусах нас привезли в Новоазовск, но мы узнали об этом позже. Водители были полностью дезориентированы — они долго ехали из Донецка, приезжали куда-то, а им говорили, что дороги разбомблены, они ехали в другое место. У них не было никакой координации. Все в дороге обращаются с тобой как с мешком картошки. Водитель, естественно знал, куда мы ехали, но у всех был приказ никакой информации нам не давать.

В Новоазовске у них так называемые фильтрационные лагеря. Это не я придумала, это они сами так называют. В фильтрационном лагере были сотрудники МЧС, мы нашли вайфай. Как везде в России — они разбомбили вышку, выключили всю связь, но оставили пароль от одного до восьми. Мы просто пробовали их перебирать и вот — работает интернет.  Тогда я впервые узнала про Мариуполь, что его бомбят, и это был большой шок. А российские военные говорили, что они уже захватили Киев и Харьков.

В Новоазовске, как я понимаю, — какой-то перевалочный пункт. Было довольно жутко, потому что очень много военных тачек с изображениями Кадырова, очень много чеченцев, видишь как перебрасывают военную технику. Когда перед тобой проезжают Грады — это жутко. При этом все пытаются делать вид правильной работы: МЧС, автобусы, будки, таблетки, даже давление меряют, колбасу нам чеченцы передали. Это просто безумие, конечно.

Фильтрационный лагерь

Фильтрационный лагерь — это такая палатка, в которой сидит куча военных. Все мы сидели в автобусах, заходили по очереди. Сначала тебя фотографируют со всех сторон, видимо, для системы распознавания лиц, которую сейчас внедряют в РФ. Потом снимают отпечатки пальцев, но, что самое отвратительное, этих пальцев недостаточно, они даже ладошки сканируют со всех сторон. Потом ты проходишь допрос для реабилитации — тебя спрашивают, какие родственники остались в Украине, видел ли ты перемещение украинских войск, как ты относишься к политике Украины, как ты относишься к власти, как относишься к «Правому сектору». Большая анкета и тебя по ней расспрашивают, но не жестко. Потом самое непонятное для меня — ты отдаешь свои телефоны, они подключают их к компу на 20 минут и выкачивают из них базу контактов, но я не знаю, выкачивают ли они данные и копируют ли IMEI.

Мы ждали часа четыре-пять, пока попадем в фильтрационный лагерь. Потом несколько часов проходили. В автобусах не было туалетов. Один был в окопе далеко. Моей бабушке 70 лет, она подвернула ногу и не могла нормально ходить.

Нас повезли к границе «ДНР» и России. Всю ночь мы провели в автобусе в очень жестких условиях.

Российская Федерация начинается со шмона. Выборочно допрашивают женщин и мужчин. Женщин мало, но я попала в этот список невезучих. Это пиздец, потому что ты сидишь две недели в подвале, тебя обстреливают, и первый человек, с которым ты встречаешься на воле — русский ФСБшник. Он меня в жесткую паранойю ввел. У меня есть художественные тексты, связанные с Украиной, с войной, я не думаю, что они супер заметные. Но все равно возникла паранойя. Мне стало страшно, а он допытывал меня: знаю ли я о перемещении украинских войск, что я знаю об украинских солдатах и прочее. Я подумала про тактику ФСБшных связок: задаст один вопрос, о чем-то пошутит, потом опять задаст тот же вопрос, чтобы понять соврала я или нет. Но большую часть времени, на самом деле, мы обсуждали мои личные отношения. Это ФСБшника больше всего интересовало.

У меня все соцсети на украинском номере. Я сначала растерялась, сказала неправильно номер специально, но все равно было стремно. Они переписали мои телефоны, задали кучу вопросов, сказали, что я «слишком загадочная». Мне кажется, когда тебя уводит ФСБшник, говоря, что ты «слишком загадочная» — это самая худшая фраза, которую ты можешь услышать. У меня сердце упало в этот момент.

Короче, нас выпустили. Мы пытались с семьей — бабушкой, мамой, братом, тетей и ее детьми — уехать, но нельзя — ты не можешь просто взять и отправиться по своим делам.

Побег

На автобусах нас увезли в Таганрог. Там всем сообщили, что направят во Владимир поездом. Мне друзья скинули ссылку: на российском ТВ вышел сюжет об этом поезде. Корреспондент сообщает, что Россия оказывает помощь и даже капельницы ставят в поезде. И на видео бабушке — не моей, но с которой мы были вместе в убежище — ставят капельницу. Ей Российская Федерация полностью разбомбила дом, она не знает, куда едет, а показывают капельницу. Полный пиздец.

Из Таганрога мы добрались до Ростова. Доехали — я, моя бабушка, мама и брат. Родственницу вывезти не получилось, потому что она оставила паспорт дома, у нее была только его фотография. Сейчас мы пытаемся вывезти ее через посольство Украины в других странах по справке о возвращении на родину.

Мы поехали в Ростов и остановились на ночь у родственников. Это тоже безумная ситуация. Они очень гостеприимные, но мозги полностью промыты российской пропагандой. Говорят: не волнуйтесь, к осени вернетесь в Мариуполь, там все зачистят, и все будет хорошо.

В Ростове дофига военной российской техники. Город живет, как на войне. Когда мы ехали в поезде «Ростов — Москва», было безумно странное ощущение от того, что весь поезд обсуждает Мариуполь. Говорят, что в Мариуполе разрабатывают биологическое оружие для уничтожения репродуктивной системы русских женщин. Ощущение, что ты в какой-то коллективный сон попадаешь. Я, на самом деле, до начала войны сочувственно относилась к мысли, что русские не равно Путин. Я была уверена, что никто не хочет войны с Украиной, мне казалось это невозможным. Сейчас я считаю, что даже какие-то адекватные люди в российском обществе тоже являются частью этого и тоже несут за это ответственность.

Я созваниваюсь с друзьями, которые остались в лагерях беженцев. Им выдали российские симки. Мы хотим помочь всем как-то выехать. Их там кормят, есть жилье, но нет билетов. Работа — кассирами, продавцами супермаркетов — людей взяли как бесплатную рабочую силу. Думаю, что их вывозят только для пропагандистской картинки о том, как Россия эвакуировала людей.

То есть берут из Мариуполя людей и насильно вывозят сначала на оккупированную территорию, потом в Россию — Таганрог, Владимир. Там есть лагеря, где они могут жить, где есть связь и даже российские симки. До лета они должны найти работу, чтобы у них были свои деньги. Работа только низкооплачиваемая. Плюс они в городе, где полно техники и на них смотрят с мыслями о биологическом оружии, от которого надо защищаться.

Во Владимире условия неравномерные — кому-то везет, кому-то нет. Им оплачивают 10 тысяч рублей единоразово, но кто-то и их не может получить. Если им дают не беженство, а временное убежище, они смогут выехать в любой момент. Но ситуация с мужчинами непонятная. Потому что мужчин-украинцев могут не выпускать из Российской Федерации.

Все, с кем я созванивалась, находятся в жестком состоянии прострации, у всех начались проблемы со здоровьем. У многих бабушек ментальные проблемы — не понятно, как организовывать выезд. У них не осталось домов в Мариуполе, и взять куда-то поехать — очень сложно. Но еще сложнее жить в месте, которое полностью отрицает твой опыт. Мне кажется это очень страшно, когда ты сталкиваешься с этим в России: ты знаешь правду и что происходило, но все пребывают в каком-то сне и ты должен угадывать, о чем этот сон.

Когда всех повезли во Владимир — мы отказались от убежища. Могли это сделать, но без регистрации находиться в России можно только 15 дней, за это время нужно было успеть уехать. Проблема возникла, например, у тех, кто оказался без денег. Родственники в России хотели бы им скинуть, но некуда. Некоторые находят кого-то рядом, пересылают, и те передают наличные в лагерь.

У нас в лагере было несколько людей без паспортов. Когда начался обстрел, они не успели его взять, и вернуться домой было нельзя. Выдают внутреннее свидетельство, которое позволяет работать, но вопрос, как выехать. Единственный вариант — справка о возвращении на родину, но непонятно, как ее сделать, потому что украинское консульство не работает. Этот документ заменяет тебе паспорт.

Из Ростова мы выехали в Москву, оттуда — в Питер. Там пробыли три дня. 22 марта выехали на границу. Очень сильно готовились — все почистили в телефонах. Но выезжать, как ни странно, было довольно легко — только формальный допрос про родственников. Почему-то опять спросили IMEI телефона.

В поселке под Мариуполем остался дедушка. Бабушка очень жалеет, что выехала. Она хотела остаться с ним, но все происходило так быстро и сумбурно, она не смогла принять решение. Остался ее сын. Я беспокоюсь, что ему в экстренном порядке сделают паспорт «ДНР» и заставят воевать.

Еще остались мой дедушка с бабушкой, которые готовили нам еду. Нам даже удалось вызвать туда машины для эвакуации, но они в итоге отказались ехать. Они считают, что это их земля. Все дома вокруг дедушки разбомбили. Он остался в доме с выбитыми окнами, потому что считает, что это его место и никто не имеет права мешать этому.

Сейчас у них начала появляться связь. В 11 утра связались с дедушкой. Там жесткое мародерство в селах, российские военные просто бухают и стреляют в домах в потолок. Просто набухиваются и стреляют.

Много женщин в убежище с детьми. Очень много женщин под обстрелами бегают по разрушенным домам, пытаются найти какую-то еду. А дома уже взяли российские солдаты. Это страшная ситуация, совсем другой опыт — я уже об этом ничего не знаю.

Сурс: https://graty.me/monologue/berut-iz-mariupolya-lyudej-i-nasilno-vyvozyat-monolog-zhitelniczy-mariupolskogo-poselka-kotoruyu-prinuditelno-vyvezli-v-rossiyu/

Развернуть

Отличный комментарий!

Какой пиздец
clif08 clif0828.03.202204:57ссылка
+38.7

...политика 

угрожает что ли?
Если иностранные компании перестанут поставлять лекарственные препараты, то Россия наладит их собственное производство — Мантуров,политика,политические новости, шутки и мемы
Развернуть

Отличный комментарий!

Проще запретить болеть
anonStory anonStory27.03.202222:21ссылка
+77.9

BadComedian день победы кино видео ...политика 

Развернуть

Отличный комментарий!

Россиюшка решила поиграть в национал-социализм, а у него есть некоторые отличия от социализма по Марксу.
Gacha Gacha09.05.202223:27ссылка
+0.9
Нет, решили поиграть в Российскую Империю 2.0, но на реакторе все почему то кричат про СССР 2.0
Crecer13 Crecer1309.05.202223:32ссылка
+24.0
Нет, пропаганда нарочно пытается сидеть на всех стульях сразу. На сссровщине, на империи, на православии, на коммунизме. Пропаганда рф нарочно делает так, чтобы не создавалась монолитное большинство с понятным планом на будущее (не важно людоедское оно или нет). Делает она это затем, чтобы путину ни за что не отвечать, никакие последовательные цели не ставить, в любой ситуации менять пластинку на удобную в данный момент.
На самом деле пропаганда устроена довольно хитро. Именно ее конструкция позволяет использовать самую наглую ложь, а на следующей день начать ей противоречить другой ложью. Геббельсу это и не снилось, но у него и задачи были другие.
Metalborn Metalborn09.05.202223:40ссылка
+94.0

Украина Беларусь протесты ...политика 

Украина и белорусский протест.

ЕЛЕКТР0НН1 ПЕТИЦН Офщшне штернет-представництво Президента Украши С СТВОРИТИ ПЕТИЦПО - Головна Запровадити спещальш еконолпчш та шип обмежувальш заходи (санкцй) проти державних компанш Бшорус1 та пр! Александра Лукашенки. №22/1122бО-еп Запровадити спещальш економ1чш та шип обмежувальш

В Украине собирают подписи за введение санкций против компаний финансирующих диктатуру. 

Петиция создана (это ссылка, поэтому тыкай смело) на сайте президента Украины, сбор продлится 90 дней за которые необходимо собрать 25 000 подписей. 

«Учитывая заявления самопровозглашённого президента Республики Беларусь о будто бы украинских боевиках, готовивших государственный переворот, считаем, что внутренняя и внешняя политика, которая проводится в соседней республике создает угрозу обороноспособности и национальной безопасности Украины». 

Петицию могут подписать только граждане Украины. Поэтому отправляйте своим украинским друзьям.

Ранее уже расказывалось про 80 организаций, которые принадлежат УДП РБ и лично подчиняются Лукашенко.

Дополнено: "Петицию в Украине могут подписать не только граждане Украины, но и мигранты. Для этого нужно иметь Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП), для получения которой нужно иметь Индивидуальный Номер Налогоплательщика (ИНН) и карту в укр. банке. Это всё делается бесплатно и примерно за неделю-две".

I f1 á •,политика,политические новости, шутки и мемы,Украина,страны,Беларусь,протесты

Украина планирует ввести запрет на импорт электроэнергии из России и Беларуси

Комитет по вопросам энергетики и ЖКУ Верховной Рады Украины большинством голосов поддержал законопроект о запрете импорта электроэнергии из России и Беларуси. 

Напомним, Украина возобновила импорт электроэнергии из Беларуси в январе 2021 года. Благодаря поставкам в Украину БелАЭС впервые смогла выйти на полную мощность. С начала года было закуплено более 130 млн кВт часов на сумму около 200 млн гривен.

На фоне критики этого импорта, министры энергетики и иностранных дел Украины заявили о планах скорейшего отсоединения от энергосистем России и Беларуси, что сделает физически невозможным импорт энергии из этих стран.

Напомню, что Кулеба ещё недавно высказывался об отсутствии противоречий в закупке электроэнергии у нелегитимного, что вызывало локальный информационный бум, в том числе и на его страничках в соц.сетях. Видимо существенные противоречия все же есть. 

«Есть позиция балтийских стран, Польши, которые противостоят режиму Лукашенко, добиваются его бойкота. Не кажется ли, что есть некое фундаментальное противоречие?» — вопросил журналист.

«Нет. Первое, что я должен сказать, это то, что наша цель, цель Украины, — в 2023 году присоединиться к системе поставки электроэнергии Европейского союза, — заявил Кулеба. — Это означает, что мы должны отрезаться от Беларуси, белорусской системы, российской и полностью интегрироваться в ЕС. Мы идем этим путем, и для меня как для министра иностранных дел это фундаментально важно. Все, что мы делаем на этом пути, — это все тактика, но стратегия остается неизменной. В конце концов мы отрежемся от энергосистем Беларуси и Российской Федерации».

«Второй момент, можно ли торговать с Беларусью, когда там происходят системные нарушения прав человека. Мой ответ — можно, это моя принципиальная позиция. Украина заняла очень жесткую позицию после начала протестов в Беларуси. Мы присоединились и к санкциям ЕС, и не признали инаугурацию Александра Лукашенко, мы сделали ряд шагов для того, чтобы облегчить переезд из Беларуси в Украину. Я хочу заверить, что мы всегда будем стоять на стороне белорусского народа. Но также хочу добавить, что еще ни одна страна мира не ввела каких-либо системных, комплексных экономических санкций против Беларуси. Есть санкции против компаний, но торговое эмбарго против Беларуси не применялось», — подчеркнул глава украинского МИД.

(Источник: https://naviny.media/new/20210125/1611580472-glava-mid-ukrainy-za-torgovlyu-elektroenergiey-s-belarusyu-nesmotrya-na).

Развернуть

Вторжение в Украину 2022 Нет войне ...политика 

политика,политические новости, шутки и мемы,Вторжение в Украину 2022,Нет войне
Развернуть

Отличный комментарий!

Кто-нибудь может сказать у этого флага есть история как у БЧБ или просто нейтральный такой "мягкий" голубенький вариант? А вообще идея здравая, больше не будет срачей про "власовскую" тряпку или "ресурсная федерация достойна только флага торгового флота".
braunberg-op braunberg-op05.03.202222:24ссылка
+16.5
В твиттере придумали новый флаг России в качестве символа антивоенного движения. Он состоит из белой, синей (голубой) и белой полосы. Такой вариант триколора без “кроваво-красного цвета” уже используют в мемах, артах и на митингах.

28 февраля 2022 года пользователь твиттера @AssezJeune предложил идею нового флага парламентской России.

Как объясняют активисты, новый флаг России основан на флаге Великого Новгорода – демократического города-государства. Символ не занят другими государствами. А еще это российский триколор “без кровавой красной полосы”. Кроме того, символ легко воспроизводится с помощью эмодзи.
Звуки рыб ф @AssezJeune У прекрасной парламентской России будущего еще нет символа. Как вам такой флаг, десоветизированный, без крови, культа войны и примеси имперских амбиций? 1:49 AM • 28 февр. 2022 г. • Twitter Web Арр 2 170 ретвитов 407 твитов с цитатами 12,5 тыс. отметок «Нравится»
Reiner Reiner05.03.202222:28ссылка
+66.9
збс
Spichko Spichko05.03.202222:47ссылка
+113.5
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме индийские боевики (+1000 картинок)