>Уже начиная с этой ссуды придётся выслужиться перед государством, доказать нужность своей идеи

Зачем? Ты гражданин, имеешь право взять часть общественного продукта (в создании которого ты и твои родители либо участвовали либо будут участвовать) для организации своего дела. Вот если еще сверху деньги понадобятся, тогда будешь доказывать перед комиссией (партийный деятель, районый представитель и специалист наиболее ближайшей области к твоему делу), что ты не наебщик и что рентабельность того, что ты делаешь выше нуля.
У 114 000 артелей это как-то получалось.

>Чем это отличается от монопольной мегакорпорации в которой я с рождения наёмный работник?

Тем, что мегакорпорация полностью бюрюзовая и весь её продукт распределяется либо напрямую ли через общественные фонды между всеми работниками, а не в интересах узкой группы частных инвесторов.

>А зачем мне топить за режим который будет ограничивать меня в возможностях?

Потому что не будет. Для мелкобуржуа отличий с нынешней ситуацией, c их кредитами для бизнеса, доказыванием нужности (а точнее, высокой рентабельности, ведь нужная людям идея, но уходящяя в ноль по прибыльности, финасовому капиталу не интересна) перед представителем банка, почти не будет.
С одним лишь плюсом, что в случае неудачи они не окажутся на улице и вырезанной почкой, а либо вернут все арендованное обществу, уйдя в ноль и потеряв только время.
При социализме брать ссуду в госбанке, закупать станки и площади, организовывать артель.
Людей нанимать нельзя, если для производства требуется несколько человек, они берутся в долю как полноправные участники.
При социализме средство производства может быть как государственное (общественное) - когда произведенный на нем продукт идет на пользу всему обществу.
Так и в кооперативной - когда оно арендуется у остального общества, в обмен на уплату налогов.
Отличие от частной в том, что его нельзя сдавать в аренду/продавать/дарить третьим лицам, но можно использовать для товарного производства с целью получения прибыли.

Да, получение прибыли только отдельными лицами, а не всем обществом это не по коммунистически, но это было сделано для того, что уменьшить разрыв в уровне жизни между городом и деревней (колхозниками), между рабочими, о которых государство заботится совсем напрямую (через повышения ТБ на производстве, санатории всякие) и малым бизнесом.
А также заполнить ниши, что не могли рассчитываться планом из за технологических ограничений и не допустить дефицита ТНП.

Так было первые 40 лет, пока не пришел Хрущев и не запретил артели.

В будущем, когда предполагается из нынешних условий, сельскохозяйственные кооперативы (колхозы) уже будут не нужны, так как большая часть сельхозсектора централизована и либо принадлежит аргохолдингам, либо является фермерами, что по факту находятся в полной зависимости от банков и корпораций, что поставляют им технику и зерно, а также выступают единственным закупщиком.

Промышленным артелям также придется подвинуться, так как мы видим, что на современных станках на современном крупном производстве, например, мебели, можно спокойно изготавливать то, что 70 лет назад могли сделать "ручками" только мастера в артели.

Поэтому, в основном, в будущем ниша кооперативов почти полностью будет занята стартаперами, у которых есть идеи, до которых не додумались в "крупных корпорациях".
Председателя, а не директора.
>вы и так уже выбираете, народ я имею в виду

И много навыбирали? Кого, когда, как и кто?

>И скажите насколько вы обладаете сами квалификацией чтобы выбирать и оценить чужую квалификацию?

С таким замечательными вопросами не ясно как ты до сознательного возраста дожил. Мне даж интересно как ты не имея классификации, например, сантехника вызвать умудряешься, а потом его еще и от стриптизера отличить.

>Как вы вообще себе это все представляете?

Гугли, например, "Прямая демократия" Лекса Кравецкого. Там на десяток часов.
По-твоему выборность чиновников из народа это когда люди сами себя назначают, а не когда их выбирает коллектив из тех, кто их знает?
Да.
Они там реально жили на уровне 12 века со всем сопутствующим пиздецом.
Прям не знаю насколько весомые причины тебе нужны, для того чтобы стопануть религиозное мракобесие, рабство и отсутствие современной цивилизации, как бы ты там не относился к китайцам.
Погугли "Тибет рабство" и полюбуйся.
Тот самый Тибет, который "Раб не сбежит если ему ампутировать ступни", или "Человек это не только ценный мех, но и множество ингридиентов для создания музыкальных инструментов?"