>Да, я националист.
> Да, я не люблю палесринцев, не люблю муслимов за национализм

Хотел похихикать над лицемерием, но

> Не особо люблю рабсеян, хоть я и сам рабсеянин, но есть за что.

Ловите идиота ксенопатриота.
Так говорит только тот, кто не знает как евреи наёбывают бога в шабат.
Всё как обычно, Кац виляет жопой и пиздит. Надо отдать должное Наки, зная какой Кац пиздабол, Майкл выложил гугл док с пруфами и требует конкретных ответов.
Слишком поздно. Инфернальные сгустки политоты необратимо исказили вахактор, превратив его в богохульную бездну невообразимых ужасов. Кошмар, явленный вам равнодушной вселенной, погасил последние искры вашего разума. Ваша обезумевшая душа раскололась, став добычей омерзительных чудовищ, обитающих за границами реальности.
Внимание! Прорыв политоты на вахактор! Экипажу необходимо немедленно задраить люки и приступить к чтению Литании Твердости В Вере.
Что за поток сознания я прочитал
Как же жаль что русская культура заимствовала у других, не то что "французы, голландцы, немцы", которые суть переработанная романская культура, которая суть переработанная греческая, которая переработанная финикийская и т.д. и т.п. Культура она не в вакууме живет, а развивается и обогащается от взаимодействий с культурами другими. Так что не понимаю суть претензий.
Как куда? Гражданину Х нужны условные дефицитные кожаные сапоги, просто так не дают, только в довесок к 5 парам никому не нужных резиновых галош. Вуаля, план выполнен.
В каком нибудь ДнД тоже есть боевые священники, можешь ещё и этот тэг добавим? Убирайте тэг сороковника, он тут лишний.
Потому что не признав ошибки прошлого нельзя двигаться дальше, потому как риск повторения улетает в стратосферу. А Ленин в частности и коммунистическая диктатура в целом - одна большая ошибка и 70 лет потерянного потенциала.

Постимперская ностальгия, которой ныне пронизано российское сознание, не у нас впервые замечена. Такое уже случалось в истории, и не раз. Советский Союз – не первая распавшаяся в XX в. империя, а последняя. Из числа государственных образований, которые в начале XX в. называли себя империями, к концу столетия не осталось ни одного.
То, что до тебя той же болезнью страдали многие, – слабое утешение. Это было с другими и давно. То, что происходит с нами, – реалии сегодняшнего дня.
Как показала история, особенно опыт второй половины XX в., империи распадаются.
Отождествление государственного величия и имперскости делает адаптацию к утрате статуса великой державы непростой задачей для национального сознания бывшей метрополии. Эксплуатация постимперского синдрома эффективный способ получить политическую поддержку. Концепция империи как государства мощного, доминирующего над другими народами – продукт, продать который так же легко, как кока-колу или памперсы. Чтобы рекламировать его, интеллектуальные усилия не требуются.
Проблема страны, столкнувшейся с постимперским синдромом, в том, что разжечь чувство ностальгии по утраченной империи легко. Призывы к ее восстановлению на практике не реализуемы. Сказать: «восстановление империи – благо для народа» не трудно. Этот лозунг обречен на популярность. Но реальность в том, что возродить империю невозможно.
Само формирование империй – продукт фундаментальных изменений в жизни общества. Они возникают и рушатся под влиянием исторических обстоятельств. Мечты вернуться в иную эпоху иллюзорны. Попытки сделать это приводят к поражениям. Опыт российских неудач в 2003–2004 гг. в Грузии, Аджарии, Абхазии, на Украине, в Молдове – продолжение «коллекции ошибок», которые задолго до них делали другие. Но постимперскому сознанию принять этот факт трудно. Легче поверить в то, что нас победили не грузины или украинцы, а стоящий за ними «мировой заговор». Если принимать решения в рамках этой парадигмы, можно, обидевшись на всех, продолжать делать одну ошибку за другой.
Егор Гайдар. Гибель империи (2006г.)