>Когда ты выходишь на мирный протест, против тебя бугаи с дубинками, а ты 60 килограммовый голодный студент и когда ты рядом со старым сумасшедшим дедом, то у тебя есть реальный шанс что-то сделать, в первом случае я такого шанса не вижу.
Так я ж не про уличный протест.
Я про вообще любое публичное высказывание против войны. Ну, во вконтакте там пост написать, что подписал петицию на change.org
>а вот дед проиграет и тогда чо?

А вопрос-то, на самом деле, хороший, своевременный.
Что будет делать дед, когда потеряет поддержку "глубинного народа" из-за проигрыша в войне?
Абсолютно те же аргументы работают и в случае с отсутствием желающих "придушить".
Родной, у нас сотня миллионов людей ссуться даже просто публично сказать, что они против войны.

А ты спрашиваешь, каким образом удалось набрать пару дюжин, которые не склонны к самостоятельным действиям.
Чот мы, по-моему, уже скорее на этапе:
Злая ирония истории.
Вата думала, что России нет без Пыни. А оказалось, что реально Россия пошла по пизде через несколько дней после того, как слег Жирик. Бывший, по ещё более злой иронии, бессменным лидером именно "либерально-демократической" партии.
Есть мнение, что у неё в голове опыт поколения её родителей. Когда расклад был уровня "если даже на кухне усомнишься в правильности курса партии — репрессируют". Вот она и не сомневается.
>почему эти все еще живут и работают?
По историческим причинам.

Сказать-то что хотел?
В чем-то по существу не согласен с Шульман?
ЕМШ пишет конкретно о том, что, по её мнению, стоит и не стоит делать в текущей ситуации.
Её пост никаким боком не затрагивает вопросы веры в ебанутого деда в кремле.

И уже от себя спрошу: ну, ок, мы уверовали, что Пыня реально ебнулся уже полностью. Как от этого меняются наши действия?
Отказаться выполнять приказ и пойти под трибунал и в тюрячку - вариант, конечно, не очень заманчивый.
Но не очевидно, хуже ли это вариант, чем тупо погибнуть во время безумной братоубийственной интервенции.