На лево на кладбище, на право тоже на кладбище. Все, что по вертикали вверх - это краснокоричневая смерть и хуйня, не важно, какое правое или левое.

Идешь в самый низ спектра и пох направо или налево, там это уже не важно. Но природно человека тянет в авторитарную хуйню, это паразитическая срань, эксплуатирующая людскую тупость и чсв, потому что люди - это хуй на блюде.
▼
Libertarian
Мотивация была у Китая только у молодых хунвейбинов во времена Мао и эта мотивация была сугубо деструктивная и не требовала никакого умственного напряжения. Декоративная ерунда на практике просто покажет себя лакированной снаружи и гнилой внутри.
В этом случае, можно обратиться за помощью к Попперу, который обоссал диалектику, которая есть превдологика залупная, хотя Поппер так прямо не выражался.
http://philosophy1.narod.ru/www/html/library/vopros/50.html
В Камбодже в 75 году построили настоящий коммунизм, скажи ему, пусть углубится, поизучает, что это такое на практике.
Камбоджа бежала впереди паровоза, но недостаточно быстро, поэтому паровоз ее перехал.
Люди там только начали въезжать в блага цивилизации, но забыли про глубинный народ в сельской местности, которому были неведомы западные свистопляски. Этим воспользовался психопат Салот Сар, по кличке Пол Пот, он вооружил деревенских подростков, армия которых повела все городское население сажать рис.


Руанда укатилась в страшное на почве постколониальных патологических процессов. Сейчас она, хоть она и не пример благополучия, травмированная страна, но она страется и их макроэкономические показатели растут.
Вот бывали времена темные, идеологии господствовали страшные, но мы все равно докатились до того, что сейчасшняя ситуация будоражит умы. Это флуктуация вне тренда. Пропаганда дает людям набор такой риторики, которая позволяет им в состоянии когнитивного диссонанса рационализировать происходящее. Для большинства людей противоестественно происходящее и необходимо их изощренно обманывать, постоянно нужно усилие.

Бывали и более экстремальные варианты, в Камбодже или в Руанде. Люди были изначально в других условиях и повелись на очень жуткую пропаганду и происходило там страшное совсем, что ваще матерных слов не хватит охарактеризовать это. Хоть в Камбодже и правит теперь бывший "красный кхмер", но если бы он им не был, то его шансы на выживание были бы значительно меньше, и трудно сказать, не держится ли он синими пальцами за власть от того, что он боится, что без него снова "красные кхмеры" появятся. А в Руанде теперь запрещено делиться на тутси и хуту.
Поспешу тебя успокоить тезисами:
1) Создание секты происходит не путем усиленного внушения любым людям каких-либо идей, а путем фильтрации большого количества людей с целью выделения из них тех, кто изначально склонен к подходящему для секту образу мышления. Такие люди отсеиваются поэтапно, они же идеологически направляются, и организаторы могут их использовать для своих целей. Самый первый фильтр, очевидно, то, что человек смотрит телевизор. Когнитивные искажения людей, которые мешают менять точку зрения, в данном случае, показывают себя как полезный предохранитель от резкого массового изменения общественного сознания. Пусть это мешает людям осознать ошибочность своего мировоззрения, но за то ты можешь быть уверен, что люди по сути все одни и те же, что и были годами ранее и будут примерно такими. Изменение мировоззрения всегда будет медленным процессом, требующим большого объема работы от мозга, а мозг всегда будет лениться работать.
2) Пропагандистская деятельность, которая не сможет окончательно перевернуть все общество, изживет себя и от нее будет эффект, как от прививки. Разоблачение послужит мощным материалом для адаптации и защиты общества от подобных деструктивных процессов. Это так же займет годы, люди будут переобувать и потом никто не будет признавать, он когда-то думал иначе, почти все будут сами уверены, что они всегда придерживались актуальных взглядов.
Рассмотрение этого законопроекта внезапно перенесли на апрель и все. Может быть по сей день рассматривают.
Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, представленного ответственным комитетом 09.03.2022 21.03.2022 внести законопроект на рассмотрение Государственной Думы (16.03.2022) перенести рассмотрение законопроекта (апрель; 2022) 27, п.6 30, п.2