>в мире, где количество очков силы
У тебя в нашем мире сколько очков силы?
Не путай игромех с логикой происходящего. Числа характеристик нужны для симуляции и обсчета происходящих взаимодействий, чтобы не было детсадовских разборок вроде "я в тебя попал - нет, я в тебя"
Мне лень все заново расписывать, поэтому вот тебе моя паста про Тиранию времен релиза:
"Милипиздрические локации, в которых шаг влево, шаг вправо - нет, не расстрел - стена! Единственные места, где можно хоть чуть-чуть побегать - библиотека и старые стены. Мало того что они мелкие, так еще и одноразовые. Пришел в локацию, сделал квест, ушел и забыл ее навсегда. Кстати о квестах. Большая часть заключается в том чтобы прийти и убить пару бомжей на поляне. Опять же противники - это люди на протяжении всей игры, лишь слегка разбавленные невнятными призраками. Бить одних и тех же человеков остоебенивает уже к середине игры. Ах, да, в игре нет ни одного босса. И не надо говорить про Эша и Нерата. Я их партией магов запинал автоатаками. Они настолько никчемные, что мне даже клацать заклинания на них было лень. Тесовская система прокачки и магии хороша в ТЕС, но сюда ее тащить не надо было. Это в Скайриме круто, когда ГГ может делать то, это, пятое, десятое... А когда у тебя 4 таких героя? В итоге спутники и ГГ отличаются друг от друга парой способностей, а остальное все одинаковое. Волшебница приливов? Вот тебе огненные шары и молнии. Вы у нас кто? Бойцы? Сколько у вас лора? 30? Как раз для самобаффов силы, урона и уклонения. Кастуют все! Ждете личных квестов соратников? Их нет. Есть какие-то обрубки историй, которые должны бы развиваться в квесты, но все оканчивается ничем. Такое ощущение что игру не успели доделать, а сроки поджимали, вот и выкидывали что под руку попадется. Что же до сюжета, то чем дальше вникаешь в разборки архонтов, тем меньше укладывается в голове как эти два великих мага с характерами противоборствующих школьников сумели захватить весь остальной континент. Все что они делают - пытаются подгадить друг другу. Даже когда от Кайрос пришел эдикт "Вы меня задрали, или захватите область, или сдохнете все!" никто не думает кооперироваться. Вопрос встает кто осуществит захват. Тоже мне великие полководцы. Тунон, присягающий врагу государства, вообще взрывает мозг. А хваленая нелинейность заключается в выборе рельсов в начале. Какую фракцию выбрал в начале - за ту и топишь до конца игры. Мрачности в игре тоже не смогли нагнать. Один убитый младенец на всю игру - это не мрачная атмосфера. Мы прибываем в Тиры в роли эдакого судьи Дредда - сам вынес приговор, сам его исполнил. И основная задача - усмирить восстание на уже почти захваченной территории. Причем все эти сопротивленцы вызывают только фейспалм.
-Чего вообще восстали-то?
-Честь! Гордость! Не сдадимся!
-Чего?
-Честь!
-Эм-м... Ясно, ну не хотите сдаваться, тогда получайте.
При том что если бы они сдались, их бы никто и не трогал. Местных владык так бы и оставили на местах, только теперь еще пришлось бы отчитываться наверх Кайрос. Но нет, мы же гордые, независимые. А еще всю аутентичность рушат бабы. Да. Женщины, коих в игре половина, если не больше. И все в армии. И все на руководящих постах. Сержант? Баба. Капитан? Баба. Помощник архонта? Баба. Даже в Алом хоре, где чины выбиваются путем убийства вышестоящего и заниманием его места, половина командиров - женщины. У них даже элитное подразделение состоит целиком из баб-психопатов. Сценаристов там СЖВшники что ли в заложники взяли? Так что если эта игра и заслуживает какой награды, так только "На безрыбье и рак - рыба"."
Потому что просто зараженный - это человек с не ясным исходом. Он может выздороветь, а может помереть. Поэтому и считают количество определившихся исходов.
Это тоже карьерный рост?
У тебя в нашем мире сколько очков силы?
Не путай игромех с логикой происходящего. Числа характеристик нужны для симуляции и обсчета происходящих взаимодействий, чтобы не было детсадовских разборок вроде "я в тебя попал - нет, я в тебя"
"Милипиздрические локации, в которых шаг влево, шаг вправо - нет, не расстрел - стена! Единственные места, где можно хоть чуть-чуть побегать - библиотека и старые стены. Мало того что они мелкие, так еще и одноразовые. Пришел в локацию, сделал квест, ушел и забыл ее навсегда. Кстати о квестах. Большая часть заключается в том чтобы прийти и убить пару бомжей на поляне. Опять же противники - это люди на протяжении всей игры, лишь слегка разбавленные невнятными призраками. Бить одних и тех же человеков остоебенивает уже к середине игры. Ах, да, в игре нет ни одного босса. И не надо говорить про Эша и Нерата. Я их партией магов запинал автоатаками. Они настолько никчемные, что мне даже клацать заклинания на них было лень. Тесовская система прокачки и магии хороша в ТЕС, но сюда ее тащить не надо было. Это в Скайриме круто, когда ГГ может делать то, это, пятое, десятое... А когда у тебя 4 таких героя? В итоге спутники и ГГ отличаются друг от друга парой способностей, а остальное все одинаковое. Волшебница приливов? Вот тебе огненные шары и молнии. Вы у нас кто? Бойцы? Сколько у вас лора? 30? Как раз для самобаффов силы, урона и уклонения. Кастуют все! Ждете личных квестов соратников? Их нет. Есть какие-то обрубки историй, которые должны бы развиваться в квесты, но все оканчивается ничем. Такое ощущение что игру не успели доделать, а сроки поджимали, вот и выкидывали что под руку попадется. Что же до сюжета, то чем дальше вникаешь в разборки архонтов, тем меньше укладывается в голове как эти два великих мага с характерами противоборствующих школьников сумели захватить весь остальной континент. Все что они делают - пытаются подгадить друг другу. Даже когда от Кайрос пришел эдикт "Вы меня задрали, или захватите область, или сдохнете все!" никто не думает кооперироваться. Вопрос встает кто осуществит захват. Тоже мне великие полководцы. Тунон, присягающий врагу государства, вообще взрывает мозг. А хваленая нелинейность заключается в выборе рельсов в начале. Какую фракцию выбрал в начале - за ту и топишь до конца игры. Мрачности в игре тоже не смогли нагнать. Один убитый младенец на всю игру - это не мрачная атмосфера. Мы прибываем в Тиры в роли эдакого судьи Дредда - сам вынес приговор, сам его исполнил. И основная задача - усмирить восстание на уже почти захваченной территории. Причем все эти сопротивленцы вызывают только фейспалм.
-Чего вообще восстали-то?
-Честь! Гордость! Не сдадимся!
-Чего?
-Честь!
-Эм-м... Ясно, ну не хотите сдаваться, тогда получайте.
При том что если бы они сдались, их бы никто и не трогал. Местных владык так бы и оставили на местах, только теперь еще пришлось бы отчитываться наверх Кайрос. Но нет, мы же гордые, независимые. А еще всю аутентичность рушат бабы. Да. Женщины, коих в игре половина, если не больше. И все в армии. И все на руководящих постах. Сержант? Баба. Капитан? Баба. Помощник архонта? Баба. Даже в Алом хоре, где чины выбиваются путем убийства вышестоящего и заниманием его места, половина командиров - женщины. У них даже элитное подразделение состоит целиком из баб-психопатов. Сценаристов там СЖВшники что ли в заложники взяли? Так что если эта игра и заслуживает какой награды, так только "На безрыбье и рак - рыба"."
https://lenta.ru/articles/2019/12/09/buddha_dhamma/