Дякую!
Как за что? За стиралку, за б/у труселя, за возможность безнаказанно грабить и насиловать.
Я інколи дивлюсь "Історія без міфів". Досить спокійний і флегматичний ведучий, повна протилежність "Хрєндябліків".
внутри
Врешь. Я же вижу, что она оранжевая.
Предлагаешь жарить марсоходы?
Ребята, мастер запретил нам устраивать срачи. Расходимся.
Меня, наверное, заминусуют, но все же выскажусь и я. То, что посыл у новых росфильмов про войну уебанский - это да. Хуже, чем у советских? Да. И Бэдушка, конечно, молодец, что это показал. Но вот в чем беда: когда Бэд показывает урывки из советских фильмов с правильным (без иронии правильным) посылом, что мол надо всем вместе создавать светлое будущее, мне становится... мерзко. Да, именно мерзко. Ведь наряду с правильным посылом в фильмах в совке еще существовала вполне непритязательная реальность. И в той реальности, напомню, большевики собирали "республики" в одну страну с помощью старого-доброго насилия, а жители республик, впоследствии, не всегда имели возможность обучаться на своем родном языке и имели ну о-о-очень ограниченное влияние на политику как своей республики, так и страны вцелом. Об этом Бэдушка упомянуть почему-то "забыл". Все, можете минусить.
Когда он делал обзор на фильм про войну в Грузии, где была его "профессионильная этика"? Там он свою политическую позицио описал очень ясно. А сейчас сцыт. Или сцыкливость является неотъемной частью этой "профессионильной этики".
Собственно, так, скорее всего, и было. С левой идеологией они заигрывали только вначале, да и то в полсилы (например, политика "коренизации"). Но уже при Сталине вернулась идея "великой Руси" и прочая идеология "белых". Напомню, Маркс так-то вообще был противником идеи государства, а уж называть государство "великим"... хех. Можете, кстати, почитать что Маркс думал о России и ее связью с Русью. Так что да, совок и есть РИ в декорациях социализма. По крайней мере в идеологическом плане (про экономику не заикаюсь, там все сложно).