к сожалению, хостеры сейчас варятся в кипящих котлах ада. авторитетно заявляю как сотрудник - толпы клиентов, желающих поднять проксю, впн, тор, которых мы просто морозим, так как очень не хочется из-за этих счастливчиков заработать бан сетей уже активных крупных и давно хостящихся клиентов, которые этим не промышляют. итог - вагон и ещё вагон говна и нытья аля "я заказал vps 'proxy-moscow-telegram' а вы мне не даёте"
к слову, я в EW2 ещё не играл, но мой эталон жанра - серия Silent Hill 1-3. В силу кулёчества и особой упоротости японцев для меня данные игры были аттракционом безумия, атмосферой данных проектов можно прошибать скалы и неокрепшие умы наивных. также в целом RE1-4 вполне неплохи, на фоне отсутствия адекватных конкурентов. EW1 был крайне атмосферен, рука бывалого японца ощущалась в каждом кадре и игра, не смотря на калейдоскоп технических проблем, доставила, вспомнил старые добрые RE и где-то даже SH. FEAR волшебна, крипова для своего времени, атмосферна, согласен.
Alien и прочие игры от первого лица, типо Amnesia, Outlast и т.д., хоть и являются хоррорами по жанру, на меня впечатление не производят никакого от слова никак. вот и весь субъективизм.
ящитаю, что в жанре хоррор, если игроку дают возможность наблюдать за персонажем от третьего лица, а не вести игровой процесс от первого, это позволяет различными способами показать игроку как уязвимо выглядит его подопечный, дать тебе понять, что ты в ответе за его безопасность, что в свою очередь нихуёво прибавляет очков в атмосферу и уровень тревоги за главгероя. как это не парадоксально, отождествление себя с персонажем через первое лицо идёт во вред жанру хоррор. ты заботишься о себе, а не о герое, так как именно ты являешься этим героем, а не контролируешь его со стороны в случае с третьим лицом.
от мне аж интересно, что тогда хоррор по твоему. давай столкнём наши никому не нужные субъективные мнение в бессмысленной и бесполезной драке, которая выльется в нихуя.
Alien и прочие игры от первого лица, типо Amnesia, Outlast и т.д., хоть и являются хоррорами по жанру, на меня впечатление не производят никакого от слова никак. вот и весь субъективизм.
ящитаю, что в жанре хоррор, если игроку дают возможность наблюдать за персонажем от третьего лица, а не вести игровой процесс от первого, это позволяет различными способами показать игроку как уязвимо выглядит его подопечный, дать тебе понять, что ты в ответе за его безопасность, что в свою очередь нихуёво прибавляет очков в атмосферу и уровень тревоги за главгероя. как это не парадоксально, отождествление себя с персонажем через первое лицо идёт во вред жанру хоррор. ты заботишься о себе, а не о герое, так как именно ты являешься этим героем, а не контролируешь его со стороны в случае с третьим лицом.