Во во, игра ещё не вышла, а народ уже давай выстраивать теории что там будут превозносить\демонизировать совок, и основываясь на этих теориях уже хейтят игру. Сначала поиграть а уже потом обоссывать игры уже моветон что ли.
Во первых - совок сам по себе как сэттинг в А+ играх почти не используется, а если и есть то лютая клюква которую на глобус не натянешь, а тут у нас совок от местных.
Во вторых "Формула "Западный [Х], но В СОВКЕ!" существует..."
По этой формуле обычно лютая клюква и шутаны вроде Сингулярити или колда с настолько "совком" что там кругом итальянская архитектура какая-то. Там было западное видение совка, а тут совок от тех кто в нём жил. Нормально тема именно совка нигде не развивалась, либо была именно по шаблонам, а тут - около РПГ целиком и полностью посвящена теме совка будущего с сэттингом, лором, особенностями и стилистикой.
Да чувак, это и есть оригинальный контент. У нас необычный лор, у нас необычная боёвка (почти без огнестрела), и сюжет про который никто нихуя не знает, но все делают вид то тут и так всё понятно, типичный совок. Выйдет - тогда и потыкаешь игру в дерьмо что очередную шаблонщину сделали. пока - рано.
- Думаешь, от того что в игре всякими способами начнут хвалить союз, атмосфера станет менее страшной мерзкой, особенно за счет стилистики? Что то поменяется в сюжете, где гг десантируется на завод роботов и херачит это отребье?

А что это за территория на которой всё происходит ты знаешь? А с чего ты взял что это именно бывший совок? А бывший ли? Может это какой-то проэкт в духе шоу Трумана который дал сбой, может это отдельный регион с каким-то проэктом, может это всё матрица созданая госдэпом... Сюжет в играх именно для того что б тебе рассказать что тут было и кто плохой. Глядя на чувака с окровавленым ножом в руке рядом с трупом конечно охуенно говорить что "вот он убийца" но то если *вдохнули* не всё так однозначно?(я хохол, мне можно).
Как на счёт поиграть в игру и сделать выводы основываясь на сюжете игры? Может совок там и хороший просто отдельна взятая лаба дала сбой и теперь её нужно чинить? Да тысячи вариантов есть как сюжет завернуть, но выводы мы конечно де желаем по трейлеру, ведь по первой странице детектива всегда и сразу ясно что убийца садовник.

"Всё, больше не смотрим трейлеры, пока не выйдет игра."
Трейлеры то смотрим на здоровье, а вот выводы по ним делать не зная даже базового сюжета и лора - завязываем.

Я нёщ вот что добавлю - строить своё мнение о стране основываясь на игре, которая является даже не образом совка, а "как бы выглядел совок будущего, ещё и постапокалиптический"... Ну я даже не знаю, по моему основная масса людей только поржет, а те которые начнут смотреть на настоящий СССР по другому после этой игры - по идее слишком заняты доказательствами того то земля плоская.
- Игра антисоветская.
то есть ты её уже прошел и судишь по сюжету а не по огрызкам трейлеров?
- Разработать таких уродских роботов это надо быть больным
это называется "стилистика отличная от тех шаблонов которыми нас пичкают последние 20 лет"
- игроки будут в дальнейшем испытывать негативные эмоции на всё советское и может российское.
А я всё думал, откуда в РФ антидемократические настрои и нелюбовь к США, а это всё ссаный Биошок с Фоллычем, годами прививавшие страшную атмосферу либерастии и ядерного апокалипсиса.
У нас в сегменте А+ игр пиздец какой застой, ремейки да ремастеры, и нихрена нового. А тут вам советско-коммунистический постапок. Тут радоваться нужно что что-то оригинальное выходит, а вы не пощупав уже плюётесь.
Да, я где-то на 70% уверен что после релиза я сам её буду обоссывать. Но обоссывать я её буду по фактам, только после того как она выйдет и я её пощупаю со разных сторон, хотя бы на ютубчике. А до тех пор делать масштабные выводы про игру - тупо рано.
Да не умирал там игропром, просто на мобилки большая часть перекатилась. Потому что делать масштабные проэкты с настолько нестабильными и непрозрачными законами и ситуацией в стране в целом - мало кто берётся.
Хотя вон Пасфайндер как-то умудрились сделать.
Меня как украинца пока что не оскорбляет и не ебёт сеттинг игры. Я пока не вижу чтоб игра романтизировала и идеализировала СССР и его идеи. Вульфенштейн почему-то никого не бесит, хотя нацистский сеттинг, символика... Давайте вот когда игра выйдет, тогда и будем смотреть о чём игра, чё там по лору, чё там с сюжетом... а вот это вот врубание обиженок по поводу и без - подзаебало.
Любители неспешного спинномозгового дрочилова в кустах под пивко вряд ли оценят сюжетную рпг. А школоте похуй на этот ваш совок, их только бабка вечно заёбывало историями про мороженое по 3 копейки.
>ружьё сильнее кулака, а кевлар прочнее куртки?
А может всё-таки потому что Беларусы пытались всё сделать цивилизовано, по закону, как в этих ваших демократичных Европах, наивно полагая что всё ещё живут в правовой стране а не в диктатуре?
Или ты правда полагаешь что ОМОН сильно в состоянии ментально повлиять на толпу так, что та толком никаких беспорядков даже не начинала. Обычно, когда у толпы есть желание решать всё силовым методом - они таки начинают это решать силовым методом, но их пыл остужает омон из водомётов и прочего. И в омон летят не стаканчики в таких случаях, а товарищ молотов. Тут же никаких массовых попыток решать всё силой у толпы не было.
Ещё раз - они не пытались решать силой и их остановили. Они пытались решать мирно, и их остановили.
"это в Беларуси то мирно"
Да. Белорусы именно что мирно протестовали. "ОМОН машинами сбивали" - это единичные случаи, сама толпа не настроена была на активные действия. Народ проворачивал сценарий "выйти под балкон к диктатору" - показать что они ему не рады и понадеяться что он проникнется, сжалится и уйдёт в закат вместо того что б начать людей пиздить. Но диктаторы почему-то в таких случаях всегда без исключений выбирали второй вариан , поэтому Белорусов начали пиздить, а они не сильно хотели отвечать взаимностью. По этому всё заглохло, по этому до "активного" протеста в Белоруси толком не дошло и он остался "мирным".
К сожалению прецедентов когда "права и человеческие ценности судить надо, а не взрывать." победили тоталитаризм - нет. Белорусы чётко показали что сколько ты не пытайся решать дело мирно - ничего не получится пока вас много, а у них - силовики.