Результаты поиска по запросу «

deep dark fantasies

»
Запрос:
Создатель поста:
Теги (через запятую):



цензура Роскомнадзор роскомпозор ущерб новости ...политика 

Убытки от действий Роскомнадзора по блокировке Telegram могут составить 2 млн долларов

По оценке разработчика софта Flexbby, продолжение текущих методов борьбы с мессенджером в ближайшие месяцы может стоить российским компаниям 1 млрд долларов. Почти такую же сумму по итогам года могут недополучить американские Amazon и Google. Об этом пишет «Коммерсант».

Гендиректор разработчика софта Flexbby (резидент «Сколково») Андрей Прокофьев предложил интернет-омбудсмену Дмитрию Мариничеву сформировать оперативный штаб из представителей власти и бизнеса для решения проблем компаний, пострадавших от блокировок, следует из письма от 24 апреля (копия в распоряжении «Коммерсанта»).

По мнению господина Прокофьева, нужны законодательные поправки, которые исключат ситуации, при которой «жизненно важные сервисы российского бизнеса будут блокироваться в одностороннем порядке».

Ограничение доступа к Telegram, согласно решению суда, началось в России 16 апреля. Telegram уклонился от блокировки, используя сервисы Amazon, Google и др. По состоянию на вечер среды Роскомнадзор внес в черный список около 18 млн IP-адресов. Это приводит к затруднениям в работе интернет-сервисов самой Google, а также сторонних компаний. Пострадало около 400 российских организаций, использующих Google и Amazon, оценивает Flexbby: у них наблюдаются сбои в работе хранилищ данных, бизнес-приложений, систем искусственного интеллекта, геолокаций, платежей, взаимодействия с банками, обслуживания клиентов и т. д. Потенциальные финансовые потери российского бизнеса в случае продолжения блокировок в ближайшие месяцы компания оценивает в 1 млрд долларов.

Приостановка работоспособности облачных сервисов Amazon и Google, а также рекламной площадки Google может привести к потере двумя корпорациями 940 млн долларов по итогам 2018 года, прогнозирует Flexbby.

«Это самый пессимистичный сценарий», — подчеркивает Андрей Прокофьев. Бенефициарами передела рынка, по его мнению, могут стать «Ростелеком», Mail.ru Group, «Яндекс» и Microsoft, чьи облачные сервисы будут пользоваться повышенным спросом.

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев сообщил, что пока не получал письмо, но ожидает «снежный ком» жалоб от компаний, пострадавших от блокировки. «Неработоспособность сервиса — это репутационный удар по компании, но у российского бизнеса, который не любит вступать в конфронтацию с государственными органами, есть врожденная осторожность. Эти факторы сдерживают в оценке ущерба и при обращении с жалобами», — считает господин Мариничев.

Оценка ущерба компаний из-за блокировок IP-адресов находится вне компетенций Роскомнадзора, сообщили «Коммерсанту» в ведомстве, выразив готовность рассмотреть официальное предложение о создании оперативного штаба по проблеме блокировок. Там подчеркнули, что с бизнесом уже ведутся консультации, в частности в Роскомнадзоре прошло совещание с представителями индустрии, чтобы «выработать совместные решения по обеспечению бесперебойной работы инфраструктуры».

Источник: https://www.znak.com/2018-04-26/ubytki_ot_deystviy_roskomnadzora_po_blokirovke_telegram_mogut_sostavit_2_mln_dollarov
когда заОлокировал те половину интернета, а телеграмм до сих пор работает,политика,политические новости, шутки и мемы,интернет,цензура,Роскомнадзор,роскомпозор,ущерб,новости
Развернуть

Милонов ...политика 

Милонов призвал наказать "подонков из Google"

Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов призвал Роскомнадзор «срочно разобраться с подонками из Google» из-за рекламы «неподобающего содержания», которая всплывает во время просмотра детских мультфильмов на YouTube. Обращение к регулятору он опубликовал на Facebook.


Милонов прикрепил к посту скриншот с экрана компьютера, на котором видно, как в момент просмотра мульсериала «Свинка Пеппа» на YouTube возникла контекстная реклама средства для улучшения потенции.


свинка пепа Лишь 1 Капля и Он Долби WAW boffo.ru % г,Милонов,политика,политические новости, шутки и мемы


«Либо незамедлительно решают вопрос, либо будем смотреть русский видеосервис», — заключил депутат.


В комментариях к посту подписчики напомнили Милонову, что контекстная реклама основывается на запросах пользователя, и в шутку посоветовали ему обратить внимание на то, что ищет в интернете жена.

(с)

Развернуть

Россия Уфа длинная картинка все плохо стабильность песочница #всё плохо фэндомы разная политота ...политика 

Власти Уфы подготовились к саммитам ШОС и БРИКС (предупреждаю, очень длиннопост. кто не хочет долго крутить лучше не открывай)



В Уфе 8-10 июля пройдёт саммит БРИКС, а 10 июля – саммит ШОС. По предварительным оценкам, город посетят 10 тысяч гостей. Денег во всю подготовку вложено немало: 6 млрд рублей вложили частные инвесторы в строительство гостиниц и инфраструктуры, 2,5 млрд федеральных средств выделено на расширение аэродромного комплекса аэропорта «Уфа», укрепление набережной, подготовку общежитий, 2 млрд рублей – на реконструкцию Конгресс-холла и других объектов. На благоустройство город потратил 600 млн рублей.Смогли ли нормально подготовиться? Все ли успели? Нет. Не смогли и не всё успели. Почему так произошло, я не знаю. Может быть, слишком много взяли на себя, может быть, подрядчики подвели. Сейчас это неважно. Сейчас городские власти спешно пытаются решить все проблемы города за неделю. Администрация Уфы похожа на холостяка, который не успел приготовиться к приходу девушки, и за те 2 минуты, пока та поднимается в лифте, пытается быстро убрать квартиру, пряча грязные носки под диван.Все неприглядные здания и места в городе завешивают баннерами. Все тротуары закатывают в асфальт, не соблюдая технологии, так что этот асфальт развалится через полгода. Некрасивые газоны застилают пластиковой травой, а некоторые – тем же асфальтом.


Ilya Varlamov | varlamov.ru,Россия,Уфа,длинная картинка,все плохо,стабильность,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница,всё плохо,все плохо (и саловатно),фэндомы,разная политота

Россия,Уфа,длинная картинка,все плохо,стабильность,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница,всё плохо,все плохо (и саловатно),фэндомы,разная политота

Россия,Уфа,длинная картинка,все плохо,стабильность,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница,всё плохо,все плохо (и саловатно),фэндомы,разная политота

Россия,Уфа,длинная картинка,все плохо,стабильность,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница,всё плохо,все плохо (и саловатно),фэндомы,разная политота

Россия,Уфа,длинная картинка,все плохо,стабильность,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница,всё плохо,все плохо (и саловатно),фэндомы,разная политота

& 'jr J,Россия,Уфа,длинная картинка,все плохо,стабильность,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница,всё плохо,все плохо (и саловатно),фэндомы,разная политота

Россия,Уфа,длинная картинка,все плохо,стабильность,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница,всё плохо,все плохо (и саловатно),фэндомы,разная политота

Россия,Уфа,длинная картинка,все плохо,стабильность,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница,всё плохо,все плохо (и саловатно),фэндомы,разная политота

ЕРЕГИСЬ г ОМОБИЛЯ!,Россия,Уфа,длинная картинка,все плохо,стабильность,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница,всё плохо,все плохо (и саловатно),фэндомы,разная политота

Россия,Уфа,длинная картинка,все плохо,стабильность,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница,всё плохо,все плохо (и саловатно),фэндомы,разная политота

m лошерел I лоигедел eAji ’’’ЧННН *Г'Г' .'"^v «а \,Россия,Уфа,длинная картинка,все плохо,стабильность,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница,всё плохо,все плохо (и саловатно),фэндомы,разная политота

Россия,Уфа,длинная картинка,все плохо,стабильность,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница,всё плохо,все плохо (и саловатно),фэндомы,разная политота

Россия,Уфа,длинная картинка,все плохо,стабильность,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница,всё плохо,все плохо (и саловатно),фэндомы,разная политота

Ilya Varlamov | varlamov.ru,Россия,Уфа,длинная картинка,все плохо,стабильность,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница,всё плохо,все плохо (и саловатно),фэндомы,разная политота

Россия,Уфа,длинная картинка,все плохо,стабильность,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница,всё плохо,все плохо (и саловатно),фэндомы,разная политота

Россия,Уфа,длинная картинка,все плохо,стабильность,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница,всё плохо,все плохо (и саловатно),фэндомы,разная политота

Россия,Уфа,длинная картинка,все плохо,стабильность,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница,всё плохо,все плохо (и саловатно),фэндомы,разная политота

Россия,Уфа,длинная картинка,все плохо,стабильность,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница,всё плохо,все плохо (и саловатно),фэндомы,разная политота

Россия,Уфа,длинная картинка,все плохо,стабильность,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница,всё плохо,все плохо (и саловатно),фэндомы,разная политота

Россия,Уфа,длинная картинка,все плохо,стабильность,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница,всё плохо,все плохо (и саловатно),фэндомы,разная политота


Развернуть

Митинг коррупция ...политика 

«Кто кричал про коррупцию в России — ушли туда. На тот свет»

Завуч сельской школы пытается вразумить ученика, ходившего на митинг

политика,политические новости, шутки и мемы,Митинг,коррупция

После антикоррупционных митингов 26 марта администрации некоторых школ и вузов поспешили объяснить учащимся, что им не стоит посещать такие мероприятия. Это расшифровка видеозаписи разговора, который состоялся утром 31 марта в одной из сельских школ Ростовской области в кабинете завуча — туда вызвали старшеклассника после того, как он съездил на митинг. Видеозапись имеется в распоряжении редакции meduza.io, ее прислал сам ученик.


Завуч: Для того чтобы иметь и четко отражать свои мысли, какие-то твердые убеждения, надо быть образованным человеком. Не просто грамотным, а образованным. Я, например, не считаю себя политиком большим. Но я благодарна нашему руководству, нашему государству, что у нас мир.

Ученик: Только ради мира?

Завуч: Мне достаточно.

Ученик: Мира не достаточно. 

Завуч: Когда я вижу все эти ужасы [в других странах], я считаю, что это самое главное — что у нас мир в нашей стране. А то, что воровство идет, — это другое, это другие проблемы. Да, изменять строй ни в коем случае не надо, но, может быть, какие-то моменты управления — надо. Но для этого надо иметь большой жизненный опыт, понимаешь? И образование.

Ученик: Мы продвигаем кандидатов, которые представляют наши интересы. 

Завуч: Хорошо. Хорошо, что ты выдвигаешь этих кандидатов. Но опять же — это твое личное мнение.

Ученик: Не только мое. 

Завуч: Нет. Ты должен сейчас выражать — (неразборчиво) кандидатов особенно — свое мнение. Не всех кого-то. Вот по себе как раз думай. (Неразборчиво) На что у нас тайное голосование — пожалуйста. Но ходить кого-то слушать… Знаешь, Украина наслушалась — за пряники и за бублики. 

Ученик: У них не было достойного лидера. 

Завуч: Конечно, не было. А может быть, и был.

Ученик: Но выдвинули Порошенко.

Завуч: А может быть, и был, и взял верх тот, который…

Ученик: Богаче. 

Завуч: Похамистее, а не богаче. Похамистее, понимаешь. Понаглее. Я иной раз смотрю и думаю — нормальный человек или дебил? «70 минут»? (очевидно, речь идет о «социально-политическом» ток-шоу «60 минут» на телеканале «Россия 1» — прим. «Медузы»)

Ученик: В СМИ на самом деле в основном промывка мозгов.

Завуч: Ты посмотри, посмотри. Да куда там. Не во всех [промывка мозгов]. Посмотри, что там говорят.

Ученик: Вам показывают не то, что вы должны видеть, а то, что они хотят, чтобы вы видели.

Завуч: Нет. Там очень много хороших вещей, и я сравниваю, как говорят они и как говорят наши. Когда (неразборчиво) эти там говорят, что вот это вот не синичка, а вот это журавль. Их специально туда таких посылают, потому что они ставят перед собой завесу человечности, и вот только наши [этому противостоят]. Просто хотелось бы, чтобы было именно твое мнение. Не слушай никого. И никому не навязывай своего мнения. Тем более что ты сейчас учишься у нас в школе. Свое мнение есть свое мнение. Никого не надо никуда агитировать. Ты ездил куда-то на какой-то митинг?

Ученик: Ну, допустим.

Завуч: Что ты там видел?

Ученик: Я видел людей, единомышленников, которые, как и я, против коррупции. Против существующей власти, которая растаскивает наши деньги по карманам.

Завуч: Ну, а кто не против коррупции? Разве власть не против коррупции?

Ученик: Нет, власть и есть коррупция.

Завуч: Посмотри, что Путин вчера сделал?

Ученик: Разрубил лед ледорубом?

Завуч: Хе, это не самое главное. Что он еще сделал? Вот ты про коррупцию [заговорил]. (Неразборчиво) кого?

Ученик: Мне кажется, что уволил какого-то лидера из полиции, да? Из МВД (очевидно, речь идет о главе ГИБДД — прим. «Медузы»). 

Завуч: И еще кого-то.

Ученик: И его заместителя.

Завуч: И еще кого-то.

Ученик: И министра…

Завуч: …это что, он доволен тем, что у нас коррупция? 

Ученик: Значит, эти люди помешали ему свою коррупционную деятельность осуществлять.

Завуч: Ему?! Почему? А может быть, он помешал?

Ученик: В первую очередь наш премьер-министр коррупционный…

Завуч: …ты эксперт, что ли?

Ученик: Да. Я ознакомлен…

Завуч: …тебе еще далеко до этого. Очень далеко! Закончи школу, получи образование, поработай. Потом будешь…

Ученик: Не-е-е, тогда уже поздно будет. Понимаете, я не хочу доживать в хорошей стране, я хочу жить в хорошей стране. 

Завуч: Вот сейчас это может быть раз и навсегда. Не надо так делать. Понял? Ты живешь в государстве прежде всего, в котором нет войны. И этому Путину я бы еще на 10 сроков собирала. 

Ученик: Чтобы он еще больше своровал денег?

Завуч: Да ты что? А ты не своруешь?

Ученик: Я про себя ничего не говорю. Меня будут представлять кандидаты, понимаете?

Завуч: Какие? Горлопаны, которые будут орать?

Ученик: Навальный.

Завуч: Навальный?! Ты нашел в этом лидера — Навального?! Боже мой, да не унижай себя. 

Ученик: Но он борется за справедливость.

Завуч: Да кто тебе сказал?! Ты знаешь, сколько у него денег в офшорах? 

Ученик: Без понятия…

Завуч: …ты знаешь?! А я — знаю! 

Ученик: Фонд борьбы с коррупцией существует за счет пожертвований — это раз. 

Завуч: Вот покажут вам так, а вы идете, как дураки, за ним. За Навальным.

Ученик: Он борется за справедливость.

Завуч: Навального нашел! 

Ученик: Он пишет разные заявления. В прокуратуру…

Завуч: …и мы боремся! 

Ученик: …в ЕСПЧ…

Завуч: …и мы боремся!

Ученик: С чем вы боретесь?

Завуч: Если мы встречаем несправедливость, борюсь с ней.

Ученик: Как вы с ней боретесь?

Завуч: Но пустословно горлопанить я не буду, я против. Чтобы бороться, нужно четко знать, что вот этот человек украл вот это. Вот это вот здесь украл.

Ученик: Вот так и сделали. Мы выходили на митинг, чтобы требовать ответов от Дмитрия Медведева. 

Завуч: Откуда ты знаешь, что он взял?

Ученик: 70 миллиардов активов. Есть расследование. 

Завуч: У кого? Ты расследовал?

Ученик: Нет. Фонд борьбы с коррупцией. 

Завуч: А почему ты тогда слушаешь?

Ученик: Потому что я вижу, что люди — единомышленники…

Завуч: Ты работаешь в этом фонде?

Ученик: Нет, я считаю, что это мои единомышленники…

Завуч: Вот именно! 

Ученик: …и есть достаточно доказательств, что…

Завуч: Вам сказали, и вы орете, как ненормальные. «Кто-то расследовал». А может быть, неправильно расследовали! 

Ученик: Да какая разница, если вещи на самом деле совпадают с действительностью. Это истина.

Завуч: Для этого нужен жизненный опыт, для того чтобы входить в эти коалиции. И самому расследовать, а потом только говорить.

Ученик: У меня есть гражданский опыт. Я сталкивался с антиправовыми действиями со стороны сотрудников полиции, государственной власти…

Завуч: И мы делаем антиправовые действия. И ты их сейчас делаешь. 

Ученик: А в чем мои антиправовые действия заключаются?

Завуч: Не знаю, сейчас возьмем и найдем. Найдем. Сразу, моментально.

Ученик: Ну назовите, пожалуйста.

Завуч: Поэтому смотри: самому надо приобрести опыт жизненный, научиться расследовать, анализировать и сравнивать. Потом уже говорить. И опять же — не вовлекать. Если ты умный человек, (неразборчиво) на здоровье, а не навязывать каждому свое мнение. 

Ученик: Я просто говорю свое мнение…

Завуч: Мне в свое время навязывали партию. Коммунистическую партию. Навязывали, упрашивали, я сказала — нет. Я этой партии не верю. И я благодарна своему «нет». Но я никому свое мнение не навязывала. 

Ученик: А при чем здесь навязывать? Я просто разговариваю с людьми об этой вещи.

Завуч: Хорошо, разговаривай, но среди учеников этих разговоров, чтобы этих разговоров не было.

Ученик: Почему?

Завуч: Я еще раз говорю: ты не имеешь на это права. Ты несовершеннолетний, и ты ученик нашей школы. 

Ученик: Я совершеннолетний буду через 10 дней.

Завуч: Вот когда закончишь школу — пожалуйста. Иди поступай, иди за Навальным. 

Ученик: А где это запрещено?

Завуч: Нам это не надо — всякая политика твоя. Она кривая, понимаешь? Извини, но (неразборчиво).

Ученик: Не понимаю.

Завуч: Кто тебе дал образование?

Ученик: У меня есть гражданский опыт, понимаете, я сталкивался с антиправовыми действиями, я гражданин России, я имею право отстаивать свои права. У меня есть право на свободу слова, понимаете?

Завуч: (Неразборчиво) Пока ты в школе, эта свобода слова прекращается. У нас есть законный устав. У нас равный закону устав. И никаких организаций не должно быть. Никаких организаций. Кроме детского объединения и содружества. Все. 

Ученик: Предоставьте, пожалуйста, мне письменную копию…

Завуч: Чего предоставлять — иди бери. У нас [возможно только] детское объединение и содружества. И никаких больше побочных организаций. 

Ученик: Я и не регистрирую никаких организаций. 

Завуч: Ходить тут (неразборчиво) не на-до. Спокойно заканчивай школу. Поступай, набирайся ума. И тогда хоть с Навальным, хоть с тем вон Березовским, который уже там. Последний еще кто там — тоже ушелтуда — Ворон[ен]ков, [который говорил, что] Россия плохая, коррупция.

Ученик: Я без понятия, кто куда ушел.

Завуч: На тот свет, куда. 

Ученик: Тех людей, которые за наши с вами права борются, вы отвергаете. 

Завуч: [Те люди] которые кричали, что в России коррупция — туда ушли. 

Ученик: А Навальный никуда не уходил. 

Завуч: Его уже там (неразборчиво).

Ученик: Он борется. Он отдыхает у нас [в России], за границу в основном не выезжает. Он отдыхает в Сочи. 

Завуч: Да куда он не выезжает, у него с этим офшором уже денег — вот так [много]. (Неразборчиво)

Ученик: Почему вы говорите такие выводы?

Завуч: Потому что знаю. Вот и все.

Ученик: На основании чего вы знаете?

Завуч: Я в Крым не поехала, а он поехал в Крым.

Ученик: Он не ездил в Крым, он ездил в Сочи. 

Завуч: Я — бедная, не поехала в Крым. А он отдыхает в Крыму.

Ученик: Он юрист, он зарабатывает.

Завуч: Ну и что? Сколько юристы сейчас зарабатывают нормальные?

Ученик: Адвокаты защищают богатых людей.

Завуч: А зачем же они богатых людей защищают?

Ученик: Богатые люди не все плохие.

Завуч: Так вот научись разбираться. Ты понял?

Ученик: Я в этом разбираюсь.

Завуч: Я еще раз говорю: научись разбираться. Не надо «я». Я и то не разбираюсь. Директор школы не разбирается. А ты уже разбираешься. 

Ученик: Почему вы так говорите?

Завуч: Иди! Прикуси язычок и иди.

Ученик усмехается.

Завуч: Не надо смеяться надо мной. А то кто смеется, тот смеется последний. 

https://meduza.io/feature/2017/03/31/kto-krichal-pro-korruptsiyu-v-rossii-uzhe-na-tom-svete
Развернуть

Украина тимошенко Оскар Евромайдан ...политота 

там,'что уже ляжки | в коляску не влазят],Украина,тимошенко,Оскар,Academy Awards,политота,Приколы про политику и политиков,Евромайдан
Развернуть

ТЦ "Зимняя вишня" трагедия Кемерово кухарка в менопаузе ...политика 

Ну это уже полный пиздец...

Евгений Утюпин Люди тут часто вижу призывы выйти завтра на площаль. Не делайте этого пожалуйста. Я искренне понимаю ваше горе, я вам человечески сочувствую, НО! Я ребята, боюсь, как бы это не была провокация адская против правительства и президента... Сначала они паразитируют на бедной погибшей
Развернуть

Отличный комментарий!

azazellohpuuu azazellohpuuu26.03.201817:58ссылка
-92.0
В данному случае есть самый прямой политический подтекст. Даже не "подтекст", а большой и жирный текст.
Я хочу напомнить, что политика - это не "саакашвили, бегающие по майдану и Царь на стерхах, спасающий Россию-матушку", а (согласно вики) - понятие, включающее в себя деятельность органов государственной власти и государственного управления, а также вопросы и события общественной жизни, связанные с функционированием государства.

Пожар в ТРЦ, унесший жизнь 64 человек - это событие общественной жизни, связанное с функционированнием государства. А значит политика.
Свалка в Волоколамске, от которой 50 человек отравились - это событие общественной жизни, связанное с функционированнием государства. А значит политика.
koka koka26.03.201818:10ссылка
+60.0

неудачный подарок футболка песочница путин ...политика 

неудачный подарок,футболка,песочница,путин,политика,политические новости, шутки и мемы
Развернуть
обдумывает многоходовочки
Sergant744 Sergant74420.10.201618:41ссылка
+11.3

опрос Россия ...политика 

Число счастливых россиян достигло исторического максимума, показал опрос Сюжет: "Общественные мнения" (111) 08:25 26.04.2017 (обновлено: 11:19 26.04.2017) щ 319 0 28355 ,к 77 1^448 н © РоюНа / такеогт МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Доля россиян, ощущающих себя счастливыми, достигла
Развернуть

трамп клинтон сАндерс ...политика 

Hillary Clinton HllarvClinton Jun 6 As we begin Ramadan, I wish all Muslims a blessed time of reflection, family, and good health. Ramadan Mubarak. -H •4% 6.9K ¥ 12K ••• Bemie Sanders BamieSanders 12h ^ Ramadan Mubarak to all our Muslim sisters and brothers. 4> tt 5ЛК ¥ 8.8K ••• Donald J.
Развернуть

Отличный комментарий!

Я его даже как-то сильнее зауважал...
Anubis_66RUS Anubis_66RUS09.06.201611:33ссылка
+29.5
За что? За пост картиночки в твиттере? Я думал политиков уважают за другое.
Merzon Merzon09.06.201611:44ссылка
+5.6
Он хотя бы делает вид, что ему не похуй граждане ЕГО страны и истоия ЕГО страны. Он ставит граждан своей страны выше других. Так должен вести себя лидер. Хотя бы за это ему можно поставить жирный плюс.
Остальные же старательно становятся раком ради голосов тех, кто к их стране и её истории имеет мягко говоря посредственное отношение. Та самая толерантность, которая является признаком адекватного общества - давно превратилась у них в преклонение, а это, увы, "две большие разницы"©
Назвал я чёрного однажды чёрным, И сразу получил клеймо "расист-. Характер женский я отметил вздорным, и - БАЦ] - ещё одно клеймо - -сексист-Противно видеть бородатых женщин -И я уже нетолерантный гомофоб. Нас с каждым днём становится всё меньше, К тому же я не верю в гороскоп, В богов и
Anubis_66RUS Anubis_66RUS09.06.201612:06ссылка
+47.2

аргентина наркотрафик многабукаф кокаин МИД Мид РФ Кремлёвская ОПГ ...политика 

Почему МИД врет – 3, или Зачем покрывать наркоторговцев?

политика,политические новости, шутки и мемы,аргентина,наркотрафик,многабукаф,кокаин,МИД,Мид РФ,Кремлёвская ОПГ


В России, к сожалению, у журналистов нет привычки добиваться вразумительных ответов на неудобные вопросы от ньюсмейкеров, а когда ньюсмейкер дает какой-то неадекватный ответ, не «дожимают» его. Например, когда Ксения Собчак задала Путину известный вопрос, почему Навального не пускают на выборы (https://goo.gl/SSX21e), никто из журналистов не продолжил «добивать» Путина, например: «У нас что, бегание по площадям является достаточным основанием для недопуска кандидата до выборов?» Кто-то скажет, что это президентская пресс-конференция со специально отобранными холуями. Но точно так же работают так называемые качественные СМИ. Например, когда Forbes пишет заголовок «Песков опроверг данные Навального об аренде яхты за 26 млн рублей» (http://www.forbes.ru/news/297209-peskov-oproverg-dannye-navalnogo-ob-arende-yakhty-za-26-mln-rublei), это совсем не значит, что он что-то опроверг. Это значит, что он просто сказал, что эта информация не соответствует действительности. Никто из журналистов не продолжает задавать вопросы, например:  «Откуда у Лизы Песковой фотографии на яхте?» (https://navalny.com/p/4403/). На Западе журналисты продолжают задавать вопрос до тех пор, пока не получат четкого ответа. К примеру, когда пресс-секретарь Белого Дома Сара Хакаби Сандерс пыталась уйти от ответа на вопрос касательно обвинений в адрес помощника Трампа Роба Портера в домашнем насилии, то журналисты разных изданий задавали ей этот вопрос снова и снова (см. видео пресс-конференции начиная со второй минуты https://goo.gl/1Qmdhr). Трудно сказать, добились ли они правдивой позиции Белого дома по этому вопросу, но помощник был уволен (https://goo.gl/nEZbqE).

У нас же на любые неудобные вопросы чиновники отвечают либо что это спланированная кампания, финансируемая Западом, либо что участники хотят на этом попиариться, либо что это не соответствует действительности, либо используют комбинацию из трех вышеперечисленных отговорок. На этом диалог между властью и прессой обычно заканчивается. Все, конечно, посмеиваются над нестыковками, но никто с микрофоном в руках не стремится разобраться в истории. А без внимания медиа она быстро затухает.

К сожалению, именно это сейчас происходит со скандалом вокруг аргентинского кокаина. МИД выпустил несколько комментариев, включая два персональных письма мне (https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2160142-echo/ и https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2155498-echo/). Мария Захарова дала интервью «Эхо Москвы» (https://echo.msk.ru/programs/sorokina/2159500-echo/). Однако все эти многочисленные интервью и комментарии МИДа не дали ответов на очевидные противоречия (я обозначил их в постах https://mmironov.livejournal.com/38087.html и https://mmironov.livejournal.com/38602.html). Несмотря на то, что ответов мы так и не получили,  эта тема в российских СМИ фактически затихла. Я не согласен с такой постановкой вопроса и буду продолжать добиваться ответов. Более того, я считаю, что к ответам на мои вопросы должны подключиться не только пресс-служба МИД, но и пресс-службы МВД и ФСБ.

Для наглядности того, что в своем последнем адресованном мне письме (https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2160142-echo/), МИД на самом деле ни на один мой вопрос не ответил, я детально разберу их ответ по пунктам. Покажу, где конкретно они врут и где передергивают. В моем посте не будет какой-то новой фактуры по кокаиновому делу. Так что если вы и так понимаете, что МИД по каждому пункту соврал/перевел тему, то можете дальше не читать.



«1. По словам блогера, за последние несколько лет он был в школе «наверное, раз 50», в т.ч. и на каникулах. Это, якобы, позволило ему составить «некоторое впечатление о том, как строго охраняется школа…»

В своем посте (https://mmironov.livejournal.com/38087.html)  касательно охраны школы я утверждал, что:

Школа охраняется сотрудниками ФСБРежим охраны три года назад был резко усилен в связи с террористической угрозой
В интервью «Эхо Москвы» пресс-секретарь МИД Мария Захарова подтвердила мои слова (https://echo.msk.ru/programs/sorokina/2159500-echo/) :

А. Венедиктов: ― Я к своему изумлению от министра нашего от Лаврова узнал, что охраняют посольскую территорию пограничники. Это пограничная служба Федеральной службы безопасности. Это правда?
М. Захарова ― Да, это так.

Захарова также ранее сказала, что школа является зданием комплекса посольства. Отвечая вопрос на то, как сейчас работает безопасность, Захарова сказала: «Последние годы после возрастания и угрозы терроризма и в частности угрозы нашим посольствам, не только нашим, это все приведено в, обновлено, приведено действительно в состояние такой как бы не то чтобы повышенной готовности, но все актуализировано»

То есть мое «некоторое впечатление о том, как строго охраняется школа» полностью соответствует тому, как описала режим охраны школы Мария Захарова.


«….Подчеркнем еще раз: наркотики, в нарушение своих служебных обязанностей и российского законодательства, в здание школы доставил завхоз Посольства, который, как мы понимаем, использовал подконтрольные ему объекты для осуществления преступной деятельности. В соответствии с его должностным функционалом у завхоза имелся доступ не только в подвально-складские помещения, но и в гараж, где стоял закрепленный за ним служебный автомобиль. Завезти на нем чемоданы, а дальше по внутренним проходам отнести их в место хранения, труда для него, увы, не составило. Безопасность и охрана здания здесь ни при чем».

Повторю свой тезис из предыдущего поста. Вы преступление пытаетесь объяснить халатностью.
Напомню, кокаин обнаружили в декабре 2016 г., то есть дети, по версии МИД, отучились с сентября по декабрь, с 12 чемоданами непонятного вещества, находящимся в подвале школы. И после этого вы утверждаете, что «безопасность и охрана здания здесь ни при чем»???

Однако даже версия о халатности рассыпается, базируясь на нескольких очевидных фактах:
Риски проноса такого груза, без согласования с охраной, очень велики. Школа охраняется сотрудниками ФСБ, на всех важных точках стоят видеокамеры, все пишется.
Когда у Абянова закончилась командировка, и он уехал в Москву, то оставил груз в «подвально-складских» помещениях на авось? Груз стоимостью 50 млн евро? Если даже Абянов спрятал эти чемоданы, то, как он собирался их вывозить? Ждал, когда его опять отправят в командировку? Если нет, то как он собирался сообщить об этом посольским: «Эй, ребята, я там заныкал под лестницей 12 чемоданов со своим барахлишком, совсем запамятовал про них, когда домой уезжал, отправьте их там мне, пожалуйста, ближайшей оказией».
Ковальчук, когда прилетает в Аргентину, не пытается пройти тайком в школу, чтобы из тайника Абянова вывезти чемоданы. Он просто звонит помощнику посла по безопасности Олегу Воробьеву и просит на машинах посольства привезти ему эти 12 чемоданов в аэропорт (все ссылки на переговоры есть в этом посте https://mmironov.livejournal.com/38087.html). Если Абянов хитро пронес и спрятал чемоданы, то откуда тогда откуда помощник посла по безопасности в курсе, что они существуют?

«2.Господин Миронов пытается представить все так, будто Посол России в Аргентине в своем интервью RT от 28 февраля якобы опровергает то, что было ранее заявлено и им, и Министерством иностранных дел по этому поводу. Однако никакого противоречия нет. Из слов В.Коронелли не следует, что Посольство получило информацию об объектах, принадлежащих третьим лицам «извне». Чемоданы были обнаружены новым завхозом Посольства в ходе осмотра подвальных помещений. После этого Посол сообщил спецслужбам Аргентины о находке». 

Действительно, из интервью RT не следует, что посол получил информацию «извне». В интервью посол говорит следующее: «В 2016 году, мы в посольстве получили информацию, не могу сказать от кого и откуда, что во вспомогательном здании посольства, могут находиться объекты, которые принадлежат третьим лицам… После этого я дал указание своим сотрудникам проверить все помещения этого здания...» (https://goo.gl/wHz3nF). То есть кокаин был обнаружен не случайно, а по наводке. В своем посте (https://mmironov.livejournal.com/38602.html) я рассмотрел три возможных варианта – российские спецслужбы, раскаявшийся наркоторговец и аргентинские спецслужбы, и на основании логических аргументов пришел к выводу, что самый вероятный вариант – это информация извне.

Однако вы перевели тему с основной на второстепенную. «Извне» или не «извне» не отменяет того, что ваша изначальная версия –  вранье. Напомню, изначальная версия заключалась в том, что посол в рамках рутинной проверки случайно обнаружил подозрительные чемоданы и сообщил об этом полиции (по согласованию с центром).

«3.Тезис о том, что «для разруливания ситуации в Аргентину срочно прилетел Секретарь Совета Безопасности Н.П.Патрушев» не соответствует действительности. Это вымысел». 

Когда первый вариант ухода от ответа в стиле: «Дорогой, у тебя кто-то есть? – Как ты могла такое обо мне подумать?!» не сработал, вы применили другой: «Дорогой, мне сказали, что ты уже три года встречаешься с Зинкой из продмага. Это правда? – Нет, конечно, это не соответствует действительности!» Что конкретно не соответствует действительности? Что он встречается не три года, а четыре? Что не с Зинкой, а с Любкой? Что Зинка уже месяц как работает в хозтоварах, а не в продмаге?

Так и в случае с опровержением МИДа, что конкретно вы опровергли? Что Патрушев прилетел «срочно» (он мог прилететь «не срочно»)? Что он прилетел для «разруливания» (по версии МИДа он мог прилететь, например, для обсуждения и поиска решения проблемы, а не для «разруливания»)? Наконец, какую конкретно «ситуацию» имел в виду МИД? Возможно, Патрушев приехал решать не конкретно последствия визита Ковальчука в октябре 2017 г., а общую историю с кокаиновым делом.

Я бы предпочел, чтобы вы четко ответили: «Визит Патрушева был не связан с кокаиновым делом. «Кокаин» на самолете его делегации не вывозился», если, конечно, визит Патрушева и в самом деле не был связан с кокаиновым делом.

«4.Господин Миронов утверждает, что попытки организации перевозки упомянутых чемоданов по «дипломатическим официальным каналам» – это «факт». Повторим: указанный груз не мог быть отправлен с задействованием дипломатической почты. К тому же, технические сотрудники диппредставительств к формированию и отправке диппочты никакого отношения не имеют.»

 В своем ответе я написал, что когда я описывал переговоры наркоторговцев, я использовал их терминологию («сorreo diplomatico», https://www.clarin.com/policiales/narcovalijas-rusas-escuchas-traficantes-mencionan-embajador_0_S1DzcOkuf.html). Согласен, этот термин не совсем корректен. Дипломатическая почта (вализа) - это действительно не то же самое, что багаж дипломатов. Целью наркоторговцев было переправить этот груз, прикрываясь дипломатическим иммунитетом посольства России. Поэтому Ковальчук звонит и просит привезти ему груз в аэропорт именно на официальных машинах посольства, чтобы избежать досмотра.

«5.Автор продолжает утверждать, что А.Ковальчук являлся сотрудником Департамента безопасности МИД России. При этом он игнорирует официальные заявления и ссылается на непроверенные источники. Министерство иностранных дел России уже это неоднократно опровергало».

Во-первых, я не продолжал утверждать, что «А.Ковальчук являлся сотрудником Департамента безопасности МИД России». В своем посте я утверждал что: «Ковальчук как-то связан с российским государством» (https://mmironov.livejournal.com/38087.html). То, что он является сотрудником Департамента МИД России, утверждают журналисты телеканала «Настоящее Время», именно на их информацию я сослался (https://www.currenttime.tv/a/29068356.html).

Во-вторых, что касается Ковальчука, чем больше информации выходит наружу, тем больше я получаю подтверждения своей изначальной гипотезы, что он был как-то связан с российским государством. Помимо уже описанных мной прослушек (https://mmironov.livejournal.com/38087.html), это и интервью адвоката Абянова (https://www.rbc.ru/society/27/02/2018/5a9538709a79472a4bbef1ac), и интервью самого Ковальчука (https://www.kommersant.ru/doc/3560634), и совместные протокольные фотографии  с генерал-майором Гришиным и помощником посла по безопасности Воробьевым (https://www.currenttime.tv/a/29068356.html).


«6.М.Миронов настаивает на том, что А.Ковальчук может влиять на назначение послов. Это утверждение абсолютно не соответствует действительности. Порядок назначения послов определяется законодательством Российской Федерации. В частности, в ст.83 п. «м» Конституции Российской Федерации указывается, что Президент Российской Федерации назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организация».

Это, конечно, самое смешное оправдание. В России нет пыток, потому что они запрещены статьей 21 ч.2 Конституции. В России нет цензуры, потому что она запрещена статьей 29 ч.5 Конституции. Все равны перед законом и судом, потому что это написано в статье 19 ч.1 Конституции.


И это только некоторые примеры явного откровенного вранья господина Миронова. У нас есть только один вопрос, зачем Вы врете?

Ложь - это намеренное искажение истины. Если человек исказил информацию ненамеренно, то это называется не вранье, а ошибка. В своих постах я основываюсь на фактах (к каждому из фактов, который я использую, я привожу ссылку на источник) и суждениях, которые я делаю, основываясь на фактах. Ошибаться я могу и в первом, и во втором случае. Касательно первого типа ошибки, я действительно некорректно использовал термин «дипломатическая почта». Я также сделал ошибку второго типа, неверно предположив, что «Андрей Ковальчук уже где-то в России отдыхает от многих лет верной службы отечеству». Обе эти ошибки я ранее признал. Ни одного примера вранья с моей стороны вы не привели.



В то же время российский МИД в своих заявлениях постоянно врет. Например, вы сначала утверждали, что чемоданы с кокаином нашли случайно, в рамках рутинной проверки, а потом посол сказал, что проверка была организована после того, как он получил информацию от неназванного источника. Вы также соврали, когда написали, что «груз принадлежал закончившему к тому времени командировку по срочному трудовому договору сотруднику технического состава учреждения» и вообще не упомянули про других сотрудников посольства. Мы теперь знаем, что груз принадлежал Ковальчуку, который был знаком с половиной высших сотрудников посольства, общался с ними и звонил помощнику посла по безопасности, чтобы тот привез ему груз.


У меня к вам только один вопрос, зачем вы врете и своим враньем покрываете наркоторговцев?


Я также хотел бы обратиться к российским журналистам: чиновники МИДа так и не дали никаких вразумительных объяснений. Пресс-службы ФСБ и МВД вообще никаких комментариев по этому делу не дали. Задавайте им вопросы до тех пор, пока не получите ответы. Нельзя удовлетворяться ответами «это не соответствует действительности» или «смотрите на официальный комментарий».


Update:
Вот пример из поста Владимира Варфоломеева, как можно (и как нужно) интервьюировать Путина (https://www.facebook.com/varfolomeev/posts/10208628786236763):
М.Келли: Российские разведслужбы не могут понять, кто это делает, и вы не можете положить этому конец? В .Путин: Может быть, если бы мы занялись этим целенаправленно, мы, наверное, выявили этих людей, если они существуют. Но у нас такой цели нет и задачи. М.Келли: То есть у Вас нет цели положить


Источник: https://mmironov.livejournal.com/39149.html
Развернуть
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме deep dark fantasies (+667 картинок)