Женю Беркович и Светлану Петрийчук приговорили к шести годам колонии по делу об «оправдании террориз / Россия :: Хроники Коллапсирующего Государства :: спектакль :: театр :: гандоны :: судилище :: страны :: политика (политические новости, шутки и мемы)

Россия судилище гандоны театр спектакль Хроники Коллапсирующего Государства ...политика 

Женю Беркович и Светлану Петрийчук приговорили к шести годам колонии по делу об «оправдании терроризма»

Сурс

Судья 2-го Западного окружного военного суда Юрий Массин приговорил режиссерку Женю Беркович и драматурга Светлану Петрийчук к шести годам лишения свободы по делу об «оправдании терроризма» (часть 2 статьи 205.2 УК). Об этом «Медузе» сообщил слушатель в зале суда.

Отбывать наказание обвиняемые будут в колонии общего режима. Судья также постановил зачесть время содержания Беркович и Петрийчук под стражей из расчета «1 к 1».

Гособвинение запрашивало по шесть лет колонии для Беркович и Петрийчук.

8 июля Беркович и Петрийчук выступили с последним словом. С 13 июня все заседания суда по их делу проходят в закрытом режиме, поэтому журналисты и слушатели при выступлении обвиняемых не присутствовали.

Поддержать обвиняемых к зданию суда пришли бывший гендиректор «Седьмой студии» Алексей Малобродский и лауреат Нобелевской премии мира Дмитрий Муратов, рассказал «Медузе» один из присутствующих у суда. По его словам, рядом с судом собрались около 80 человек. 


Подробнее
политика,политические новости, шутки и мемы,Россия,страны,судилище,гандоны,театр,спектакль,Хроники Коллапсирующего Государства
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Ну кто так посты пишет то. Хоть бы написали, кто такие, за что и т.п.

SUPRIMEkair SUPRIMEkair08.07.202422:20ссылка
+35.4
Суки.
"Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому."

Ну кто так посты пишет то. Хоть бы написали, кто такие, за что и т.п.

– Женю Беркович и Светлану Петрийчук задержали в мае 2023 года из-за спектакля «Финист ясный сокол». Следствие утверждает, что спектакль, в котором рассказывается о девушках из России, уезжающих за женихами в Сирию, оправдывает терроризм. Выводы следствие основаны, в частности, на экспертизе создателя «деструктологии» Романа Силантьева, который нашел в пьесе «признаки идеологии радикального феминизма». Вторую экспертизу по делу провела эксперт ФСБ Светлана Мочалова, которая нашла в спектакле романтизацию образа террориста и дискриминацию русских мужчин.
– Главным свидетелем обвинения выступал Владимир Карпук — актер и режиссер из Нижнего Новгорода, который написал донос на спектакль. В деле также есть засекреченный свидетель «Никита», который принес видеозапись читки спектакля в Центр «Э».
– 13 июня судья Юрий Массин по просьбе прокурора закрыл судебные заседания по делу Беркович и Петрийчук. В результате заседания, на которых защита представляла доказательства невиновности Беркович и Петрийчук, прошли без присутствия слушателей и журналистов. 4 июля начались прения, которые также проходят в закрытом режиме.
– В 2022 году постановка «Финист ясный сокол» получила премию «Золотая маска».
Блин, заколебался читать что там к чему. Нигде толком не написано, первыми Медузу выдает, но это же Медуза у них там клоуна какая то, они описывают сами судебные заседания, то же нихера непонятно, единственное что нашел в качестве причины(и не у Медузы), это:
"Постановка выглядела как допрос россиянки, решившей выйти замуж за террориста и уехать к нему. Для собирательного образа использовали материалы реальных уголовных дел, а также рассуждения «о том, что да как могло привести девушек сквозь леса темные, горы высокие в Сирию на территорию Исламского государства» (организация запрещена в России).

В частности, главная героиня рассказывала, что влюбилась в террориста, когда они общались по переписке, потому что он очень заботливый, выглядел мужским идеалом и красиво говорил про защиту женщин в исламе. Жених также хвалил ей жизнь в ИГ, где «настоящие мусульмане не пьют, не курят», «относятся друг к другу без негатива», и на самом деле там не голая пустыня, а развитое государство со своими «киностудиями и хакерами». Русские мужчины же все «как перекати-поле», отмечала завербованная героиня."
Я ХЗ что там в конце, нигде не нашел, но смотреть этот спектакль так лень... короче думаю доеб за рассказ что там(в ИГ) все не так плохо как описывают, а вся эта кутерьма закончилась так жестко из за Крокуса, если бы не это, то думаю так жестко не наказали их. Сейчас везде паника на эту тему, у нас буквально по улицам ходят нелегалов ищут.
Выводы следствие основаны, в частности, на экспертизе создателя «деструктологии» Романа Силантьева, который нашел в пьесе «признаки идеологии радикального феминизма». Вторую экспертизу по делу провела эксперт ФСБ Светлана Мочалова, которая нашла в спектакле романтизацию образа террориста и дискриминацию русских мужчин.
Ну Мочалова видимо нашла что то про «настоящие мусульмане не пьют, не курят», «относятся друг к другу без негатива», и на самом деле там не голая пустыня, а развитое государство со своими «киностудиями и хакерами», а дискриминация русских мужчин это про "Русские мужчины же все «как перекати-поле», отмечала завербованная героиня" видимо там про это не две строчки, а по более и по подробнее... это еще можно как то на глобус натянуть, насчет феминизма не знаю, но они вроде как сами фемки, опять же со слов Медузы я сам хз... вообще текстовую версию бы найти этой пьесы, смотреть пипец как влом(если она есть вообще в интернете), а вот почитать бы я почитал. По идее там же диалог девушки со следователем как я понял. Вообще я думаю концовка важна, какие там выводы сделаны.
К написанному выше необходимо добавить, что на самом деле данный спектакль поднимает вопрос, почему девушки из приличных семей внезапно срывались и ехали к выходит замуж за малознакомых людей, которые оказывались террористами. Спектакль страшный, но основанный на реальных случаях. И никакой пропаганды терроризма там нет, там ровно все наоборот. Но почему-то решили их посадить.
Лишний пример, что чекисты - нелюди.
Ну как, "почему-то"... Потому что Беркович и Петрийчук с самого начала открыто выступали против войны, вот почему.
Ну вроде у нас есть пидорессы
пидорки, пидорины
пидарки - это мелкие. Пидорины - это уже покрупнее
Как насчет пидоресс?
хочу мускулятивов.
слово, обозначающее только мужчин. Режиссер-это как-то нейтрально.
Режисрун.
В стиле режесёрки. Подойдёт.
Режиссищще.
Непонятно, т.к. "режиссер" возведен в феминитив, а "драматург" нет, хотя оба фигуранта поста девушки. Будем считать, что из двух стульев выбраны оба.
Тут просто режиссёрка сама себя так называет, а драматургу похоже пофиг.
драматургка? драматурка? драматургиня? драматургесса?
Драматургичка
Вот именно, ну не знают эти люди как называть так, чтобы люди не ржали от слова. Если всяких режисерок и блогерок еще смогли закрепить в нарративе. То тут вообще швах. И да лично у меня как к словам претензий нет. Русский язык позволяет создавать такие конструкции. Значит можно их создавать. Но вот то что это звучит пиздец инородно и вызывает смех. Это уже другое. Даже "ихний" по мне лучше. Его хоть для вброса намеренного кринжа можно использовать. А это кроме смеха и непонимания никак пока воспринимать нельзя. Но последователи "Окна Овертона" возможно думают иначе
Это просто заимствованние из других славянских языков. В чешском к примеру феминитив -ка абсолютно нормален, грамматически корректен и подходит везде кроме фамилий. А в русском вместо одного нормального стандарта есть куча разных вариантов, но нет конкретных правил, вот и выглядит странно.
Это выглядит не странно, а непривычно. Вот возьмем главные слова последнего десятилетия "Кринж" и "Скуф". По мне это отличные слова. Потому что, во-первых, они звучат уникально, но не вычурно. А во-вторых закрывают понятия, которые были до этого, но уникальными словами их обозначающих не обозначали. Потому они останутся в словаре и после того как мы умрем. Ну может немного видоизменяться.

В чем проблема с "режиссерками". Они ничего не дают. Вообще. Ну ок, режиссер женского пола. А зачем? Нормальное же было слово режиссер. И фразу Она режиссер. Все воспринимали нормально. Никаких вопросов не было. Но тут это стало для кого то неприемлемо и появился феминитив. Зачем? Почему? Кому это надо? Никто объяснить не может, да и нафиг кому это надо. Но нет, давай, потаскивай в жизнь и называй всех режиссерками. И вот когда встречаются с другими профессиями и проявляется это проблема. Почему тут можно, а тут нет? Потому что звучит хуево? Так зачем тогда режиссерку впихнули и форсите ее?
> Вот возьмем главные слова последнего десятилетия "Кринж" и "Скуф". По мне это отличные слова.

Лично меня, как носителя старой версии языка (русскоязычного эмигранта, выросшего в нерусскоязычной среде), от них тошнит, если честно. Как и от использования понятия "адекватно" неадекватным образом. Но я не объявляю этим словам священную войну, как делают некоторые с феминитивами.

> И фразу Она режиссер. Все воспринимали нормально. Никаких вопросов не было.

Такое для славянского языка, которым является русский, выглядит достаточно криво, так как грамматический род это одна из основ. Меня с детства удивлял этот недочёт.
Открою для тебя новость. Род нахуй никому не нужен. Русский язык вообще достаточно парадоксален. Есть такой вот текст о нем, просто вдумайся про что тут написано и тебя перестанет волновать не согласности языка

Многие считают, что русский язык логичен. А попробуйте объяснить иностранцу почему стакан на столе стоит, вилка лежит, а птичка на дереве сидит…

Например перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. То есть стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные?


Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде горизонтальные, но на столе стоят.

Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка–то готова была, когда лежала.

Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как–то лезет в логику «вертикальный–горизонтальный», то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе.

Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять…

Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит.

А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским.

А по поводу рода, вообще есть отдельное видео

всю жизнь говорю, что русский язык - абсолютно конченный.
нет, я не биндера. Нет, я не нацист. Да, у меня в школе всегда были высшие оценки по русскому языку.
Но он просто сука конченный..
Что забавно, что в украинском слова людина и дитина - женского рода.
"людина и дитина"
а в русском типа нет?
Драматургетка.
не, ну пральна чо. на уважаемых талибов чотатам залупались...
постпостирония блеать...
Брежнев читает западные и самиздатовские отзывы о «Бульдозерной выставке»: «чудовищное преступление против свободы творчества... красный сапог на горле культуры... варварская выходка... гневно осуждаем... передовая общественность не допустит... деятели культуры протестуют»...
Леонид Ильич отбрасывает эти бумаги, закрывает лицо руками и гневно шепчет – «Быдло!! Бескультурные, чумазые быдланы! Это же был перформанс! Бульдозер, сметающий картины — это же аллегорическое олицетворение хтонического ужаса, экзистенциальное воплощение протеста против агрессивных тенденций мироздания! Современное искусство обязано шокировать и эпатировать!! Боже, какие же они бесчувственные и бескультурные быдланы! Осуждают они... что эти дикари вообще смыслят в передовом акционизме?!»
Шутка про Брежнева смешная , конечно, но тут абсолютно не к месту.
та тот же самый ебаный акционизм. уже не вполне аллегорическое олицетворение хтонического ужаса. мариуполь, буча, охматдит, удары по энергетике в европе, навальный, карамурза, эти девочки и другие несогласные внутри страны... бунд блеать против тенденций остального мира.
мне кажется что власть предержащие примерно такими себя видят - борцунами с мировым блеать злом.
ну, не "тебе кажется", а они про себя это рассказывают - крабе же против биполярного мира и вот это всё
Союзники Путина — это террористы. А противников терроризма сажают за терроризм. Я уже не сомневаюсь, что кремль миновал фашизм и сразу перешёл к методам Бен Ладена.
Как же забавляет, как начали жестко срать феминитивами все забаненные в РФ СМИ.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
6 декабря, 13:50, обновлено 6 декабря, 14:38
В Ростовской области мужчина в камуфляже обстрелял полицейских
© Валерий Шарифулин/ТАСС, архив
Один сотрудник полиции ранен, злоумышленник скрылся с места преступления, его разыскивают
подробнее»

Хроники Коллапсирующего Государства Россия страны политика,политические новости, шутки и мемы

6 декабря, 13:50, обновлено 6 декабря, 14:38 В Ростовской области мужчина в камуфляже обстрелял полицейских © Валерий Шарифулин/ТАСС, архив Один сотрудник полиции ранен, злоумышленник скрылся с места преступления, его разыскивают
24
Россия 24 — программа передач Москва
Вс, 1 января
05:13 Бесогон ТВ (Смертельный вирус ЗЖЖ и его симптомы) 06:00 Новости
06:17 Бесогон ТВ (Независимые в погонах)
07:01 Бесогон ТВ (Клубок друзей)
08:00 Бесогон ТВ (Jedem das seine / Каждому свое)
09:00 Бесогон ТВ (Кто не слеп, тот видит)
10
подробнее»

политика,политические новости, шутки и мемы Россия страны Хроники Коллапсирующего Государства

24 Россия 24 — программа передач Москва Вс, 1 января 05:13 Бесогон ТВ (Смертельный вирус ЗЖЖ и его симптомы) 06:00 Новости 06:17 Бесогон ТВ (Независимые в погонах) 07:01 Бесогон ТВ (Клубок друзей) 08:00 Бесогон ТВ (Jedem das seine / Каждому свое) 09:00 Бесогон ТВ (Кто не слеп, тот видит) 10