Цензура олдфагов на Реакторе как показатель одной из проблем России.
Данный пост создан не с целью пожаловаться на ситуацию, так как администрация сайта, думаю, и не сможет что-то изменить, а в большей степени размышление о такой проблеме России, как цензура на местах. То есть когда небольшой чиновник решает, что можно читать и слушать народу, а что лучше убрать в дальний ящик и забыть. Такое процветало в царской России, активно существовало в СССР, бурно расцвело в современной России. Но, отличие сегодняшней России от старых времён это наличие интернета, где можно обойти цензуру и представить своё творчество всем желающим. Так я наивно думал, создавая аккаунты на сайтах, где большинство пользователей были не творцами, а зрителями, ради которых, собственно, чаще всего, творцы и творят. Но, реакция зрителей на моё творчество, честно говоря, удивила. Всю свою жизнь я слышал и читал, что зритель желает чего-нибудь новое, непохожее на то, что было раньше и мне думалось, что мои работы достаточно необычны, чтобы число моих зрителей, хоть и медленно, но увеличивалось. Но реальность преподнесла неприятный сюрприз – систему рейтингов и высокоуровневых пользователей, которые сами по себе мне бы не помешали, но некоторые зрители использовали их как инструмент цензуры – мои посты банально были заминусованы до уровня, где их никто не увидит. И ладно бы минусы получили все мои рисунки, но минусуют рисунки на две темы — Мультивселенной и времени. То есть я могу выкладывать всё что угодно, но тема Мультивселенной и времени табу — а именно так и работает цензура. В итоге после пяти лет на Реакторе и 116 –ти постов мой рейтинг буквально нулевой, только потому, что несколько олдфагов решили, что я не имею права рисовать на данные темы. Но вот что интересно: я ведь размещаю свои рисунки на разных сайтах и заметил одну закономерность — если на ресурсе ругают Алексея Навального (не боты, реальные люди), то тем больше негатива достанется и мне, и наоборот, чем больше людей на сайте поддерживают Навального, то тем лучше будет отношение и к моему творчеству. И вот я подумал о том, что в России вообще не любят тех, кто предлагает что-то новое, над чем надо думать, делать какие-либо усилия. А ведь Навальный именно это и делает — призывает всё изменить, создать новое общество, где чиновник не небожитель, против которого рядовой гражданин бессилен, а обычный управленец, которого можно уволить, если он будет совершать грубые ошибки. Но в России наших дней, население, привыкшее ругать власть, нашло новый способ ничего не делать — они ругают тех, кто ругает власть и продолжают ждать, что придёт кто-то умнее Путина и Навального и взмахом волшебной палочки изменит всё в России. А им даже с печки слезать не придётся… И, снова возвращаясь к моей скромной персоне, я это наблюдаю под своими постами — мне пишут, что то, что я предлагаю, должен делать автор, имеющий вес и репутацию. То есть снова ждать? А вот мне надоело ждать: мне хочется, чтобы Россия стала родиной нового жанра в фантастике; мне хочется, чтобы люди поняли, что реальность намного разнообразнее и удивительнее; мне хочется, чтобы в стране, первой вышедшей в космос, появились хорошие космические сериалы, где люди показывают, что возможности Разума бесконечны. Да, я наивный мечтатель, знаю, но, по крайней мере я хоть что-то делаю, а не сижу и жду чуда. И, пользуясь случаем, говорю всем жителям и создателям Реактора спасибо, так как, даже несмотря на ситуацию, здесь меня приняли намного лучше, чем где-либо! Всем добра!Подробнее
политика цензура россия,песочница,песочница политоты,политика,политические новости, шутки и мемы,цензура,крик души,много букв
Можно ли считать мою ситуацию цензурой?
Да | |
|
66 (37.3%) |
Нет | |
|
111 (62.7%) |
Еще на тему
"Иногда бывает, что тебе есть что запостить, но постить не хочется из-за боязни минусов. Теперь от этого есть лекарство.
В разделе Разное любой пользователь с более чем 5 рейтинга сможет создать свое сообщество. Фишка сообществ в том, что в них пост не может быть заминусован ниже нуля.
Правила игры:
- Создаешь сообщество. Постишь туда что хочешь, тебя не минусуют.
- Посты из сообщества видны только в бездне и подписчикам тега. Откуда возьмешь подписчиков - думай сам, но если постишь годный контент, подписчики обязательно придут.
- Начиная с порога в 5 посты выходят на главную.
- Периодически мы выбираем самое интересное по контенту сообщество и ставим его на видное место на главной (в раздел Тренды). Таким образом, сообщество быстро получает подписчиков. Дело за тобой, надо постить годный контент.
- Каждое сообщество при создании отмечается символом #, чтобы не путать с обычными тегами, которые можно минусовать, то есть используй # перед названием сообщества, чтобы запостить в него". http://joyreactor.cc/tag/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5/rating
Ну как то так.
Модером.
А этот пост больше на нытье похож.
В таком случае не вижу ничего странного в том, что мало кто этим заинтересовывается.
Смотри. Я в ремесленных и художественных делах варюсь два десятка лет. Частично -- профессионально. Печатался (фантастика), но потом ушел в редактуру, ибо хлебушек у писателей... хм... трудный и черствый. Мне больше зашло редактировать начинающих/средних, вылавливая огрехи текста, ляпы, несостыковки и т.д. (из-за войны, правда, эта работа накрылась, по сути, но не суть).
Ты несколько говоришь нудную хрень. Придумать "этакое нечто отличающееся" -- это не фантастика, а фантазии. Смекаешь?
Тебя никто не цензурит. Просто ты говоришь нудную хрень. Все.
Вот этот вот "аргумент" про " творю не для публики" нам на лит семинарах еще Юрий Никитин говорил сразу засовывать туда, где солнце не светит. Творишь не для публики? Суй в стол и не вякай про это никому. Пишешь на публику, но не получаешь отклика (да еще и мнишь, что тебя кто-то цензурит)? Умерь ЧСВ и подумай, что делаешь не так. Иначе просрешь тот творческий потенциал, который в тебе есть.
Ты, конечно, можешь себе сейчас почесать чсв, что я тебя хаю, что бы самоутвердиться. Твое право. Но если есть мозг -- попробуй допустить, что с тобой делятся, уважая твои шансы действительно на стоящее творчество.
Так что первое -- различай фантастику и фантазии. Иначе просрешь свой творческий потенциал впустую, от нереализованности сопьешься или крышей поедешь.
Далее. Ремесленник -- тот кто удовлетворяет нужды. Донцова -- ремесленник. И тебе до нее как до луны раком. Я вряд ли когда-нибудь стану ее читать, но за работоспособность всегда ее уважал, как профи.
Художник... Что ж определений тут много, но в рамках твоей проблемы: Художник, тот кто с помощью своего ремесла улучшает себя (дух, разум, навыки). И еще: Художник, тот, кто может посмотреть необычным взглядом на мир, и потом дать возможность другим посмотреть этим взглядом.
Сальвадор Дали и Герберт Уэллс прекрасно владели навыками своей области, оттачивали их десятилетиями, задолго до выхода первых успешных работ, и очень долго после.
Может, кстати, к ним приходили и спрашивали. Может не прямо. Но проблемы непонимания течения своего личного времени, и проблемы этичности войн, когда одна сторона имеет подавляюще техническое преимущество, при этом пребывая в иллюзии, что раз более развита, то и более моральна -- эти запросы были в обществе. Потому и творчество, дававшее ответы на такие запросы, оказалось востребованно.
Чуешь, к чему я? Ремесленник дает то, что человек хочет. Художник дает то, что человеку нужно.
А что дают твои "измышления"? Неплохая техника штриха. И-и-и... все. Стиль содран с плохонькой типографии научной фантастики 70-х. Сюжета в картинах нет. Если ты назовешь "инакокорабль" или "иноко-корабль" -- чем-то новым он не станет. Стартрек Ваха стали популярны не из-за принципа движка корабля. Рассуждения о "времени" и "вселенной" -- это не тянет ни на научпоп, ни на теоретическую физику. У них сейчас теории гораздо более захватывающие, чем твоя нуднота, в попытке самовыражения.
Хочешь стать художником? Сначала узнай как. "Как писать книги" Стивен Кинг. "Как стать писателем" Юрий Никитин. Статьи по публицистике Веллера. Лекции харьковских семинаров Генри Лайона Олди (охуенные лекции по фантастике, ради двух часов этих лекций я каждый год приезжал на конвент "Звёздный мост", ни разу не пожалел. Олди великолепные писатели, и выдающиеся лекторы)
Вот кстати, лекция "Допустим ты пришелец жукоглазый" -- это про "фантастические допущения". Как раз по твоей типичной для начинающих ошибке, в которой ты увяз.
Большая часть собрана в книге "Фанты для фэна".
У Сальвадора Дали тоже неплохие книги, и ты их явно не читал, раз морозишь подобное.
Прочти, обдумай.
Если думаешь, что твоя нудната чего-то стоит -- вот тебе примеры, от тех же Олди. "Ойкумена" -- действительно необычный взгляд на Мультивселенную. Роман "Сильные" в двух частях -- действительно необычный взгляд на Время.
Оба сносят башню. Сравни со своим.
Если захочешь так же -- учись и думай. Учись думать. Не хочешь? Ну так и сиди на жопе, обвиняя неких "врагов" в своих неудачах (еще и политику приплел...).
Опять же, рынок веб-новелл у нас отстает от азиатского, но тоже неплохо развит.
Точнее был. Сейчас многое пиздой накрылось из-за войны. Множество команд были русско-украинскими и украинско-русскими. Многие писали на русском языке.
А теперь украинцам не до новелл (трое знакомых писателей с автоматами бегают), а у большинства русскоязычной аудитории денег на донаты резко уменьшится из-за санкций и падения экономики.
Впрочем, будем надеяться, этот бардак закончится максимально быстро (желательно в Гааге, с "лучшими представителями" путинского режима).
О фантастике и фантазии. В 2005 году в США выходит роман Роберта Уилсона "Спин", в котором описывается локальное время, один в один как и в моём творчестве, кстати, того же года. В 2006 году Уилсон получает Хьюго за лучший НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ роман года. То есть идея о локальном времени не просто фантастика, а вполне себе научная. О Мультивселенной в 2011 году я создал ролик, где описал своё видение этой гипотезы. И именно в этот год в США снимают НАУЧНЫЙ фильм, где авторы точно так же как и у меня, выходят за пределы Вселенной. Только вот нюанс - до этого я додумался самостоятельно, и фильм этот посмотреть не мог, так как его перевели на русский только через несколько лет. Так что опять, не просто фантастика, а научная. Хотите с этим спорить - спорьте с американскими фантастами и учёными.
О творчестве для публики. Как Вы думаете, сколько людей в семнадцатом веке просило у авторов рассказов о роботах и космических кораблях? Думаю, Вы ответите, что ноль. И будете совершенно правы! Потому что самих этих понятий не было. И большинству людей было всё равно, можно об этом почитать или нет. А писатели ремесленники могли и до сих пор писать о мушкетах и парусниках, да вот только нашлись авторы, что предложили НОВОЕ видение мира, и вдруг оказалось, что людям нужны рассказы и о роботах, и о других мирах, даже о машине времени. Вот так это работает, на самом деле. Фантазия и прогресс рука об руку создают реальность, о которой и пишут все кому не лень.
О романах Олди - не снесло, всё это было у других, конечно, в других вариациях. И от моих версий Мультивселенной и времени, Вы всё-таки просто отмахнулись, посчитав, что ничего нового не узнаете.
И ещё раз о сути поста - меня удивило, что именно моё творчество о Вселенной и времени так раздражает публику. А там, где ругают Навального, больше всего раздражённых, чем где-либо. Такое совпадение заставило меня думать, что есть какая-то между этим связь. И я решил, что это отрицание нового. Всё. На минусы мне плевать, обвинять никого не хочу.
Добра Вам и скорейшего завершения этого безумия на Украине всем нам!
На анализ всех твоих постов и комментов до 17 года у меня ушло 7 минут.
На основе чего и вынес вердикт.
Ты застрял в построении произведения на основе фантастического допущения. Все.
Строить так произведения было модно в 60-70-х годах прошлого века. Потом быстро от этой дурости избавились.
Где рассказано подробно, почему эта ошибка -- указал выше. Гугли, изучай.
Нафантазировать на твоем уровне бреда может любой семиклассник, если он нормально учился.
С Навальным -- это уже шиза и паранойя. Ты пытаешься объяснить свой провал некими "силами". На деле, уверен, тебя везде послали далеко. И для какой-либо выборки нужно хотя бы десяток сайтов, а не 2-3.
Еще раз уточню -- никого не раздражает твое творчество. Так как его у тебя нет. Всех раздражает скучная недалекость, которая почему-то претендует на творчество. Ничего нового ты не предлагаешь. Уэллс предложил много много нового. Дали. Желязный.
Вот тебе еще подсказка. Одно из правил ТРИЗа. В основе изобретения лежит техническое противоречие. Смекаешь? Есть противоречие -- появляется условие для возникновения нового (изобретения).
Уэллс писал о противоречиях, и предлагал варианты их развития. Противоречиях, которые мало кто замечал, хоть и лежали они на поверхности.
Дали рисовал о противоречиях. Противоречия, которые многие старались не замечать.
Конфликт -- основа литературного творчества.
А где у тебя противоречие? Решение какой задачи ты предлагаешь? Никакой. Потому и "решение" никому не нужно.
Суть проста - если тебе плевать на всякие нормы и на публику - рисуй-пиши в стол, для себя. Если тебе хочется донести что-то до публики через свое творчество, то тут надо подстраиваться под эту публику, а не вставать в позу уязвленного гордеца "Вы просто ничего не понимаете". Так тупо проще добиться своей цели.
Добра Вам!
Лично я как ярый любитель фантастики и фэнтези с 90х годов прочел немало интересных и "расширяющих" возможные картины мира произведений, но переусложненные системы мира меня уже отталкивают. Не скажу что это правильно, но многие авторы слишком погружаются в любимые ими нюансы этих миров, забывая о том, что картина мира должна быть целостной. Желательно непротиворечивой, но противоречия могут быть описаны путем отображения мира через героя произведения, например его (героя) недостатков, или нехватки образования.
Такие произведения я читал, но привести примеры сейчас не могу. Из тех кого я читал и интересовался их нестандартными мирами: Нейтак Анатолий Михайлович, упомянутый ранее Головачев Василий, как ни странно: http://samlib.ru/l/lentjaj/ при том что это фанфик по онеме, Сыромятникова с ее серией "житие мое" (проработанный повседнев в мире, где многое похоже на наш, но не является таким как видится). Всякие Максы Фраи, "Юрий Брайдер, Николай Чадович" с серией про путешествие по осколкам мира, модный Каменистый с серией СТИКС, еще пара человек типа Железнова Вячеслава Сергеевич и его цикл "маг", вроде бы. Перумов начала 90х со своей метавселенной мечей. Склезор уже подбирается, не помню многих интересных авторов. Владимир Савченко - ВРЕМЯ КРАСТЬ , кстати, с нелинейным временем и пространством.
Возможно что видимая вами связь между принятием и непринятием вашего творчества и Навального сформирована наблюдаемым отторжением альтернативных видений мира у ярых противников Навального. Как мне кажется, и я это писал - у многих таких личностей начисто отсутствует эмпатия, они не могут представить себя на месте другого человека.
p.s. пишу поздно, поэтому сумбурно и половину не могу вспомнить/сформулировать.
Может ты просто в одно и тоже время выкладываешь? И прилетают минусы от сидящих в это время? Потому, что лично у меня при виде таких работ кроме как мимолётного неосознанного "какая то зернистая абстрактная хуйня, листай дальше" чувства ничего бы не возникло. Ну или хотя бы напиши какие из этих постов тут про время, что заминусовываются ниже плинтуса, а какие воспринимаются нормально.
И кстати Навальный не предлагал что то новое. Вполне консервативную идеологию правительства.
На фоне диктатуры с вертикалью власти любые реформы следует воспринимать как нечто радикально новое и страшное для обывателя.
В 20 лет мне такое было интересно и я активно увлекался фантастикой. В 25 -27 я увлекался фентэзи. Сейчас мне за 30 и я читаю исекаии. И смотря на твои арты я поставлю минус и пойду дальше.
Нравится рисовать рисуй, хочешь поделится своим видением мира? выкладывай арты. И радуйся если хоть одного единомышленника найдёшь. Но ты ноешь про цензуру и ищешь крайних. Ну вот не зашёл людям твой контент и всё тут. Или клепай дальше и ищи свою аудиторию или подстраивайся под нынешние реалии. И причём тут Навальный и твои арты вообще не понял. Или ты пытаешься на его имени выползти?
--реакция зрителей на моё творчество
у тебя скучное узконаправленное творчество которое интересно 1-2 человеку, что ты забыл на "создавая аккаунты на сайтах" сайте троллей лжецов и девственников, которые лайкают смешные картинки и голых женщин и жоп 2B вопрос открытый
--Всю свою жизнь я слышал и читал, что зритель желает чего-нибудь новое, непохожее на то, что было раньше и мне думалось, что мои работы достаточно необычны
Тебя наебали. Рисовать учат так много и быстро что рисуют буквально по миллиону артов в день.
--Но реальность преподнесла неприятный сюрприз – систему рейтингов и высокоуровневых пользователей
Реальность такова, что если ты рисуешь для 1-2 человека "своююю унииикальность" 1-2 человека тебя будут лайкать/поднимать рейтинг/комментить. Остальным ты на главной без тегов фендомов не вперся вообще
--То есть я могу выкладывать всё что угодно, но тема Мультивселенной и времени табу
Блять чел, я вижу твое творчество, оно хуевое и без всяких отдельных "вселенных". Если есть вопросы в 1 пункт ответа.
--В итоге после пяти лет на Реакторе и 116 –ти постов мой рейтинг буквально нулевой,
Какое творчество такое и рейтинг. Создаешь для массы - масса отвечает. Создаешь "уникальное и необычные" думай дальше.
--что несколько олдфагов решили, что я не имею права рисовать на данные темы
Я тебя например первый раз вижу, даже если пересекался, это как встреча с рандомом в метро
--если на ресурсе ругают Алексея Навального (не боты, реальные люди), то тем больше негатива достанется и мне, и наоборот, чем больше людей на сайте поддерживают Навального, то тем лучше будет отношение и к моему творчеству.
Шиза уже какая-то пошла
--в России вообще не любят тех, кто предлагает что-то новое
Поднимаешь жопу с дивана/стула/табуретки/унитаза, и пиздуешь гуглить сколько у нас политзаключенных "которые ничего не делали и не предлагали"
--Но в России наших дней, население, привыкшее ругать власть, нашло новый способ ничего не делать
Товарищ майор уже притворяется дауном в арт постах, понял принял.
--и продолжают ждать, что придёт кто-то умнее Путина и Навального и взмахом волшебной палочки изменит всё в России
Тут товарищ майор уже совсем поник, что некого сажать на бутылку и все оппозиционеры куда то резко пропали
--мне пишут, что то, что я предлагаю, должен делать автор, имеющий вес и репутацию То есть снова ждать?
Можешь не ждать, например выйти с плакатом на площади, и уехать на 15-30 суток адм. ареста если скучно. Можно даже плакат не брать а просто взять невидимый, все равно прокатают.
--А вот мне надоело ждать: мне хочется, чтобы Россия...
Все короче, начинал я все это за здравие, на последних строках я понял что у чела весенее обострение. Все вокруг во всем виноваты, но не наш "поциент". Менять творчество он не хочет, но трепаться как он мыслит узко (как очко) он любит. Еще хочет чтобы в политике все было збс, но что-то "люди на улицах" долго решают, и почему то не умеют быстро за 5 минут кабанчиком всех не созвать и все решить, во тупые. Но быстро создать мегамозг-центр-разумности и рассудительности как все разрулить в стране и сделать так чтобы все было хорошо и все счастливы, наш пациент тактично отходит в сторону от таких позывов которые звучат от фанатов его творчества, как говорится "я бы хотел, но очееееень занят", но поскольку он личность то творческая и если дело зайдет только о попиздеть - зовите, иногда, поможет.
В России без политики никуда - даже на Реакторе есть аж целых три раздела на любой вкус.
Выкладывая рисунки на разных сайтах, я обратил внимание, что на сайтах, где ругают Навального, также и всё моё творчество многих раздражает. А вот, например, на Реакторе, Навального поддерживают и моё творчество приняли спокойно. Пока не начал делать посты о Мультивселенной и времени. И то, на других сайтах сразу обвинили в наркомании на полном серьёзе, а на Реакторе только раз назвали наркоманом, и то в шутку. Поэтому я для себя решил, что чем более прогрессивней народ на сайте, тем более он поддерживает Навального, а значит и новые идеи принимает спокойнее. А вот противники Навального не хотят перемен, поэтому и новые идеи их раздражают. Как то так. Вообще Вы в моём посте уж слишком многое увидели. Добра Вам!
Хочешь плюсов быстро - рисуй сиськи.
-для меня твои рисунки - херобора на уровне детской мазни мелками по асфальту, на которой я бы не задерживался больше 5 секунд, если бы лазил в бездну (только несколько десятков раз в год её посещаю), которая не выдерживает критики с артами, попадающими на главную.
- в сравнении с другими артами, выкладываемыми на реакторе у твоих либо недостаточная детализация для попыток донести свой иначальный заммысел. (посмотри на рисовку большинства артов на главной их проработанность и цвета и затем взгляни на свои) либо недостаточно чётко выражен сам замысел (где центральная тема? куда смотреть? и почему я должен тратить на это своё время? вот эти вопросы возникают в голове, есть например тот же Джо Кукан, который рисует "корзинки из кишок" и у него пускай и рисунки в стиле наброска, но всё чётко ясно и понятно, кто, куда и зачем идёт, а также что читатель видит перед собой на том или ином кадре).
-приплетение Навального вообще мимо кассы.
-Претенциозность на гениальное творчество, которое делается "не для масс", и при этом вопросы:"почему массы не оценили?" попахивают какой-то иррациональностью. Как уже писали выше люди гениальные художники, протолкнувшие новые идеи в массы помимо идей обладали ещё и невиданным мастерством, глядя же на твои работы чтобы понять что там вообще нарисовано нужно прочитать ещё описание на пол страницы, что, конечно же, никто делать не будет, чтобы продвигать идеи в массы, сначала научись эту идею хотя бы показывать на своих рисунках, а затем ещё нужно будет довести своё мастерство хотя бы до уровня выскакивающих на главную анимешных жоп, чтобы это кого-то заинтересовало.
Ты не на специфичном форуме фантастов, здесь люди собраны с самыми разными интересами и , если ты не можешь понять, что на таком большом агрегаторе контента, как реактор ты сорвенуешься не только с художниками со всего СНГ, но и со всего мира за внимание пользователей, то тебе бы стоило крепко призадуматься а там ли ты выкладываешь свои работы, может просто реактор для этого не подходит.