Однажды я написал сюжет. Теперь - я в нём живу.
Писать истории для игр — моя одержимость, то, ради чего я живу. За свою жизнь я создал множество сценариев в разных жанрах, в основном - фантастику.Но когда я видел различные военные конфликты современного мира, меня всегда озадачивало, как много видеоигр, которые должны были рассказать зрителям об ужасах или войне не смогли этого сделать, даже отдалённо не попытавшись раскрыть как причины, так и результаты таких конфликтов. Были исключения, такие как Spec Ops The line, или This War of Mine, и несколько других, но… их все равно было слишком мало.
Я начал работать над этим сюжетом где-то 8 или 9 лет назад, и он становился все больше и больше - теперь только его краткое содержание составляет 22 страницы. Я вложил в него все свои чувства и мысли о войне, и сосредоточился на том, чтобы представить реалистичные военные реалии перед глазами игрока - скрытые причины конфликта, социопаты, наслаждающиеся происходящим, солдаты, против своей воли используемые в качестве пешек силами за кулисами, машины пропаганды, и, конечно же, - судьбы простых людей, навсегда измененные волей сильных мира сего. Это было жестоко, тревожно, но честно. Создавалось не для поднятия патриотизма, а для того, чтобы показать людям почему они никогда не должны брать оружие и выполнять приказы о нападении. Чтобы показать последствия таких действий вблизи. Это был лучший сценарий, который я когда-либо писал.
7 дней назад я проснулся в своей истории, когда в моём соседнем городе бомбой убило прохожего. Пока в моём городе тихо - три попадания, один большой взрыв в области. Моя соседка, пожилая дама, была в таком стрессе, что какое-то время не могла ни двигаться, ни говорить. И, по сравнению с остальными, мой регион пока довольно мирный - никаких наземных войск и постоянных атак, в то время как другие регионы горят и люди гибнут налево и направо. Но силы противника наступают, они уже бомбят соседние города и рано или поздно окажутся здесь.
Многие из основных сюжетных моментов, такие как провокации, пропаганда, военные преступления с огромными жертвами среди гражданских, или союз объединенных наций, неспособный вмешаться из-за страха перед крупной военной мощью, - все они стали реальностью так быстро, что это до сих пор кажется сном.
Я знал, что основываю свой сюжет на различных реальных событиях, и я ожидал, что что-то подобное рано или поздно произойдет. Но я никогда не исключал, что это происходит здесь и сейчас. И я хотел бы, чтобы я был неправ. Я никогда не любил эту страну, и ненавидел себя за то, что угораздило тут жить, но, за редкими исключениями, я никогда не желал зла её жителям. Они, как и я, просто оказались здесь и пытались найти своё место в этом мире... а теперь многие из них мертвы или покалечены из-за безумия одного человека. И то, что я когда-то легко представлял в фантазиях, теперь повергает меня в ужас, когда я вижу это на видео.
С моим бесполезным талантом и инвалидностью я всегда ненавидел свою жизнь. На самом деле это была не жизнь, а просто выживание, поддержание моего тела без веской на то причины. У меня никогда не было будущего, только медленное разложение, и последние несколько лет я постоянно мечтал о смерти, но не мог этого сделать из-за своих котов.
И вот, сюжет моей истории ожил, чтобы исполнить эти мрачные мечты. И, как это ни смешно, я боюсь. Боюсь, что остальные мои предсказания сбудутся с людьми вокруг меня и со мной самим. Боюсь, что мои добрейшие коты пострадают. Сирена воздушной тревоги гудит весь день, и я боюсь что завтра уже не проснусь. Я создавал эту историю чтобы предупредить людей, а не для того, чтобы она стала реальностью.
Не знаю, зачем я вообще это пишу. Наша жизнь так коротка и полна боли... почему люди хотят причинить другим еще больше боли, а идея порадовать кого-то большинству кажется дикой? В мире же столько добрых людей, почему зло всегда побеждает? И почему люди так легко соглашаются убивать тех, кто им ничего плохого не сделал?
Что бы ни случилось - спасибо вам, пидоры и пидорессы. Тем, кто помогал, и тем кто постил отличный контент, поднимавший мне настроение столько лет. Если у вас есть рядом кто-то, кого вы можете обнять - цените это...
Еще на тему
Шутка ли, да вот я тоже для своей первой (и практически единственной) играемой империи в стелларисе, заебенил историю такого же толка. Игра релизнулась 15-16 году, и я тогда на волне этой мишуры с украино-русским конфликтом, заебенил лор:
2016 год. Мир на грани ядерной катастрофы. Из-за эскалации конфликта между россией и Европой, США и китаем, что зарится на тайвань и японию, Индией и пакистаном - на фоне всего этого в 2016 году, по инициативе польского политика, противника яжерного оружия, который за два года приобрел мировую славу, добился того, что все страны подписали Хельмское соглашение о неприменении ЯО. Все знали что это значит, но лучше призрачный шанс на выживание чем на ядерную пустошь во всем мире.
Потом начались "долгие войны". Сложно сказать кто начал первым. В мире могло идти до трех войн одновременно, что порой сливались воедино в "блок против блока" или распадались на дюжиную мелких в "страна против страны".
Иногда подписывались перемирия, но войны никогда не прекращались.
Пару раз применили ЯО, но по агрессорам, первым пустивших, тут же жахнули дружно всем запасом,тк нарушили правила войны, отчего пакистан и Китай немного исчесли как вид.
За декады войн стали проявляться сильные воинские традиции и даже гражданский люд практически старались не задевать - да и слово "гражданский" практически исчезло, теперь все солдаты поголовно. В той же европе полки скорее становились орденами, со своими кланами, братскими узами и внутренними кодексами чести. Им давались подобные поблажки за их еффективность в бою, и подобные идеи вскоре пошли по всему миру. Стали создаваться особые птдразделения, что вскоре либо становились "орденами" , либо "псами государства" Уже к концу 2070ых сражения больше походили на ратные поединки, где заранее обговаривались правила ведения боя между полками.
Также немаловажную роль в этом новом мире играла вера. Только она порой могла сохранить умы и рассудок.
Со временем полки-ордена стали проявлять неподчинение государственным структурам, что старались косплеить 1984 или раисю в наше время. Особенно их разочаровывало применение запрещенных вооружений и методов войны (живой щит гражданских и тд)
Довольно часто государства желали физически устранить тот или иной орден - свой или чужой - неважно. Важно чтобы неконтролируемых фанатиков стало меньше.
Как-то так, вышло что одна из таких "войн орденов" которые вели войну против своих господ, то тут, то там, зародило идею о новой революции, где нет места Океаниям и Остазиям и их утопии через диктат силы и нищеты. Постепенно полки-ордена-братства стали консолидироваться и внезапно на их сторону стали подниматься плебсы.
В итоге победила мировая революция верубщих, скрепных традиционалистов, с сильным чувством братства и чести.
Ну и в итоге они запилили новое единое правительство социалистического толка, знамя которого - три столпа, имя которым "Семья. Братство. Величие"
К 2110х годах мир практически полностью восстановился на довоенный уровень - благо технологии позволяли. [Мол сильны в техах, но убер низкое население не позволяло применять ресурсы и знания в слишком массовом ключе]
Население снова возросло и просто началось развитие и процветание.
Однако о военном прошлом они никогда не забывают. И уже в 2130х годах стали объявляться "цветочные войны" . По сути это были полноценные войны подобно тем, которые проводили ацтеки, назвавшие их таким образом, однако на них выжелялось особый регион, особые военные условия, а летальность боев составляла 0,001% ( смерти из-за нарушения ТБ) . По сути батлфилд ирл. Скорее арма. И таким образом проходили военное учение все граждане империи, а те, кто остался в военном секторе, перманентно обучались новому и усовершенствовали старые методы войны.
Ну и вот.
В стелларисе я отыгрывал "связанных честью воинов", да и вовсе в принципе не атаковал вражину. Всегда развивался через внутреннее развитие, при этом, правда всегда имея сильный флот. Зачем тратить миллионы минералов, ну а после апдейта, сплавов ради одного мирка, если можно строить за эти же ресурсы по три-пять хабитатов.
А цветочные войны - профессия "дуелянта" через цивик "культура воинов" просто зашел на ура. Я так радовался когда его ввели с дополнением. Прям для меня сделали.
Считай скрепные воины, что прекрасно помнит что такое война - насколько она ужасна и бесполезна, но при этом почитают культуру и достижение предков.
Ну а по лору моих повестей что пишу время от времени, когда они уже 700 лет налетают в около-стелларисовском мире, то они уже вовсю устраивают цветочные войны меж своими мирами на протяжении веков. Считай это национальным спортом.