В Новочеркасской колонии строгого режима двое заключенных подожгли себя на крыше пищеблока
В новочеркасской колонии строгого режима №14 на Новом Городке 1 ноября около 19:00 произошел инцидент, в результате которого пострадал, как минимум один человек. Одному из заключенных удалось снять произошедшее на камеру мобильного телефона и передать видео на волю.
(видео в источнике, но YouTube нормального не нашёл, да и само по себе оно абсолютно шакальное)
По предварительной информации, двое заключенных забрались на крышу здания пищеблока, облили себя какой-то горючей жидкостью и подожгли. Как сообщил «Городу на Тузлове» источник в колонии, через несколько секунд на крышу поднялись сотрудники ФСИН и потушили зэков. Они остались живы, но получили ожоги. По информации, просочившейся в СМИ, во ФСИН частично подтвердили произошедшее и сообщили об одном пострадавшем 29-летнем заключенном, получившим ожоги.
Заключенный, передавший информацию на волю, сообщил, что, якобы, двое заключенных подожгли себя в знак протеста против действий руководства колонии – накануне в ИК-14 заключенных одного из отрядов распределили по другим отрядам без предоставления спальных мест. Однако причины этого узнать не удалось – связь с ним прервалась.
"... что к чему..." - Не можешь выдавить никакой конкретики и удивляешься что ее приходиться предполагать за тебя.
Религиозность в вакууме я считаю чем-то дефолтно нейтральным. Религиозность может нести как положительные так и отрицательные последствия. Не все религиозные люди мракобесы и скрепоносцы, это я тебе как атеист говорю если че. Твое же отношение к религиозности попахивает воинствующим аметистовсвом, не в лучшем его проявлении, которым я и сам когда-то маялся.
Является ли Польша религиозным государством зависит от того что считать религиозным государством. Массового переноса религиозных догм в рамки закона, как в шариате тут точно нет. Есть проскакивающие попытки политиков набрать классы за счет ублажения консервативной части населения, в том числе принимая закон об запрете абортов (который вполне может отмениться со сменой президента или даже раньше, так как вызвал волну негодования у женщин и просто адекватов).
Уровень твоих аргументов - мое почтение! "Ты либо соглашаешься с моим тезисом, либо несешь туманное говно".
Ухмыляюсь от твоего виляния, что бы мне говорить про Польшу, то мне нужно "Съездить посмотреть", зато тебе видимо и из-за бугра отлично видно как тут все всрато религиозно.
Ну и это, нормальными для тебя являются только страны какой-нибудь Скандинавии, раз уж наличие любой формы религиозности для тебя делает страну всрато-религиозной?
Вам что-то дропнулось?
Где первое будет явной ложью, а второе будет явным расхождением в мировоззрениях и пустой тратой времени. На кой чёрт нужно было всё это раздувать? Оправдать своё болото? Засрать чьё-то другое болото? Можешь не отвечать.
Я живу в Европе. Там, где религии не развязаны руки. Спасибо за очередное всратое предположение, хорошего дня.
Ну и как будто ты не играешь в "ты говно, нет ты говно" весь тред.
Более того, я просто не знаю европейской страны без длительной религиозной традиции, так что "не религиозных" в той или иной степени стран там попросту нет.
А раз ты все хоть сколь-нибудь религиозные социумы считаешь полным говном, то я не знаю где бы ты стал жить, кроме как на луне (потому что пингвинов а Антарктике уже освятил Котреарх Перилл)
Я просто в Питер хочу переехать и откладываю сумму шоб два месяца в случае чего мог выжить.
Мой жизненный опыт подсказывает... Все что блядь угодно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тхить_Куанг_Дык
0 июня 1963 года работавшие в стране американские корреспонденты получили сообщение о том, что завтра напротив камбоджийского посольства произойдёт «нечто важное». Большая часть репортёров пренебрегла приглашением, так как к тому времени буддистский кризис продолжался уже более месяца. Утром в назначенное место прибыли несколько журналистов, среди которых были Дэвид Халберстем из The New York Times и Малькольм Браун, шеф информационного бюро «Ассошиэйтед Пресс» в Сайгоне. Дык прибыл к посольству во главе процессии, начавшейся в одной из близлежащих пагод. Около 350 монахов и монахинь шли в два ряда за голубым седаном Austin Westminster, за рулём которого находился Дык. Протестующие несли плакаты на английском и вьетнамском языках, обвиняя правительство Зьема в преследовании буддистов и требуя равенства конфессий. Один из монахов предложил принести в жертву себя, но решение Дыка осталось неизменным.
Местом акции стал перекрёсток бульвара Фандиньфунг (ныне улица Нгуендиньтьеу) и улицы Леванзует (ныне носит название Катьмангтхангтам), расположенный в нескольких кварталах к юго-западу от президентского дворца. Дык вышел из машины с двумя монахами, один из которых разместил на дороге подушку, а другой достал из багажника 19-литровую канистру с бензином. Когда участники шествия сформировали кольцо вокруг Тхитя, он сел на подушку, приняв медитативную позу лотоса. Один из участников акции вылил содержимое канистры на голову сидящему. Тхить Куанг Дык начал декламировать слова няньфо («памятование о Будде»), используя при этом чётки, а затем зажёг спичку и поднёс её к своему телу. Пламя поглотило его одеяние и плоть, вскоре от тела стал исходить чёрный маслянистый дым.
Если бы ты знал в каких условиях существуют заключённые, ты бы знал что в камере на пять человек могут спокойно держать 15 и коек на всех соответственно не хватает, и приходится меняться.
Но у нас все наоборот и огромный процент рецидива.
Вот из-за подобных тебе дегенератов это и происходит
Это одного из тех телефонов - по которым они нам из СберБанка звонят?
Иначе я не понимаю почему у зека телефон в руках.
В колонии строгого режима не должно быть телефонов у зэков. Беспредела конечно тоже, но тут уж куда деваться, строгача тоже просто так не дают.