>>>Бля, а кто знает русских джаз-композиторов?
>>>Billy's Band — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, играющая в стилях блюз, свинг, джаз и рок.
Жириновский стал слишком стар и вот вот может откинуться на очередной оргии с молодыми мальчиками. Стране нужен новый забавно кричащий всякие глупости сгусток ненависти, похожий на шерстяную отрыжку кота. И Милонов с этим превосходно справляется.
Спорно, в Жирике столько ярости, что он мог бы быть энгримарином. А мурчащий Милонов, конечно, пытается косить под мэтра, но выходит не очень, еще и картавость эта...
Ну не надо грязи. Мистер Пу довольно успешный диктатор. Друзей озолотил, миллиарды наворовал, людям мозги запарил, свободу слова утопил в крови. Потрясающий же, первоклассный мудак. Достоин медали.
Ни при каких раскладах жирик не может быть нормальным оппозиционером. Свою политическую карьеру он начал с псевдо-оппозиции в ЛДПСС и ни на сантиметр с тех времён не продвинулся.
А я немножко разочаровался. Ведь он начал говорить про "В мире животных" после того, как поговорил о мигрантах. Вот бы это было замечательно, если бы он это совместил. Навальный же назвал их почти прямым текстом насекомыми, которых ещё чуть менее прямым текстом предлагал стрелять в случае чего оружием, которое предлагал (и до сих пор предлагает, кстати) легализовать. А Милонов не может. Уж по градусу неадекватности то он Навального превосходит, как Зевс превосходит пастуха в навыке метания молний, но такую очевидную связь он не провёл. Вот я и разочарован. Для меня Милонов отныне мёртв.
Лишь некоторые тезисы у него отсвечивают здравомыслием. А уж его методы и его план по их реализации всем уже давно известны. И соглашаться с ним лично я не намерен.
Да, я тоже ксенофоб. Но я не националист в отличие от него и я ненавижу традиционализм. Я презираю национальную гордость, я ненавижу лживый патриотизм, я не считаю территорию, на которой я родился и вырос, чем-то, что заслуживает защиты. Защиты заслуживает территория, на которой ты живёшь. Например от разработки очередного марганцевого месторождения или ГОК'а, который засрёт целый город. Защищать какой-то сраный клочок земли потому, что на нём, блядь, жили твои предки, чьих имён ты даже не знаешь - по мне бред собаки.
Да, я тоже ненавижу русский рэп и считаю тверк плясками грязножопых ниггеров. Но я не был бы столь категоричен, и даже в русском рэпе есть порой интересные, пусть и в свете оригинальных гигантов жанра довольно заурядные, примеры. Хип-хоп, как и тверк, как и вся культура, созданная в негритянских гетто (как и джаз), созданы под влиянием изначальной африканской культуры. Так вот в чём-то этой культуры меньше, например в том же джазе лишь у истоков угадывалось некоторое влияние песен и речёвок чернокожих рабов, которые пели что-то своё традиционно ниггерское для поддержания рабочего ритма в полях. А в чём-то этой традиционно-племенной культуры значительно больше. Тверк - вообще практически чистые племенные танцы, а потому омерзителен в куда большей степени, чем любые другие ветви культурного развития, получившие своё развитие в среде чернокожих сообществ.
Да, я тоже считаю джаз одним из примечательных направлений в музыке. Но я не считаю его вершиной, вокруг которой топчутся все остальные жанры, а хип-хоп так и вовсе где-то у подножия сего Олимпа. Как по мне ранний блюз имеет куда больший шарм, нежели джаз. Но я бы поставил джаз и позади огромного дерева металл-музыки, ветви которого разрослись настолько широко, что в школах вместо Чайковского и Вивальди детям на уроках музыки можно смело рассказывать про Judas Priest и скандинаский эпик-дум-метал. Как по мне, Милонов слишком односторонне рассматривает вопрос музыки и наверняка крайне не искушён в этом.
Да, я тоже считаю гомосексуализм отклонением от нормы. Но я не испытываю ненависти или презрения к гомоебле, я просто категорически против заявления, что гомосексуализм - это нормальное явление, что это равнозначное явление. Лично у меня по этому поводу позиция простая: гомоебля - это ограничение вариативности. Я, например, не считаю разумным кидать в одну кучу бисексуальных людей и гомосексуальных. Как по мне, бисаксуальность - это вершина сексуальной активности (Оберин одобряет), а гомосексуальность - это что-то вроде четверти от возможного, или, если быть точнее с точкой отсчёта, лишь половина от нормы. А посему не норма и не может быть поставлено в один ряд с гетеросексуальными парами. Никакой ненависти, как у Милонова, просто нежелание признавать ограниченную одним гендером гомоеблю равной. Ну и да, еблю в жеппу я вообще считаю явлением постыдным в любом проявлении. Кстати, даже часть геев таки тоже придерживаются сей позиции (каламбур). А у многих гомосексуальные отношения в первую очередь ассоциируются не с милыми лесбиянками, не с целующимися мужиками, а именно с еблей в жеппу. Так что тут очень много нюансов, которые Милонов опять таки упускает, сгребая все в одну кучу под свой противный картавый визг.
Так что я бы не стал на основании всего перечисленного жать Милонову руку и считать его своим товарищем. Тезисы пусть и совпадают, однако в деталях разницы весьма и весьма. Поэтому, прежде, чем ты признаешь за кем-то правду, подумай, я много ли правды в том, что этот человек говорит. В чём именно ты с ним согласен? В чём именно он сам с собой согласен.
Нет. Из танцев-демонстрации ягодиц я бы предвочёл какой-нибудь восточный танец живота, а не вульгарную тряску жопой вперемешку с неэстетичными её выпячиваниями и позами боевого ниггера, готового к прыжку на антилопу. Нет.
В том и дело, что Милонов просто вещает в определенном ключе. И я уверен, тщательно продумывает свои речи, а не бред из башки вещает.
Я бы на твоем месте беспокоился о том, что ты живешь в стране и времени, в которых такая хуита на ура воспринимается значительной частью граждан.
НЕ ВЕРЮ! Он уже как-то без души все это говорит, раньше было лучше. Раньше чувствовалось, что он верит в то, что говорит, а сейчас, после Поклонской, он стал обычным клоуном. Милонов скатился, атписка.
В Госдуме кальяны назвали «дудкой дьявола» и призвали запретить их
Депутат Госдумы Виталий Милонов выступил с инициативой запретить кальяны и заведения, где они предлагаются клиентам.
Минсельхоз подготовил отрицательный отзыв на проект о запрете кальянов в кафе
«Кальян — это неприличный вид секс
7 МУЖЧИН И 1 ГЕЙ. Реалити Шоу. 1 Серия,People & Blogs,дневник хача,амиран сардаров,обзор,влоги,шоу,Я не гей,реалити шоу,Посмотреть Не изданное и просто потрещать можем у меня в телеге https://t.me/amiranyshka
--------------------
Благодарим нашего вкусного технического партнёра - компанию Grow F
ээээ....
Бля, а кто знает русских джаз-композиторов?
>>>Billy's Band — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, играющая в стилях блюз, свинг, джаз и рок.
Ну и Зюганов такой же прихлебатель я Явлинский. Удобно пристроились президенты меняются а эти как сосали - так и сосут...
Яркий пример, когда фанатизм доводит годные идеи до абсурда.
Да, я тоже ксенофоб. Но я не националист в отличие от него и я ненавижу традиционализм. Я презираю национальную гордость, я ненавижу лживый патриотизм, я не считаю территорию, на которой я родился и вырос, чем-то, что заслуживает защиты. Защиты заслуживает территория, на которой ты живёшь. Например от разработки очередного марганцевого месторождения или ГОК'а, который засрёт целый город. Защищать какой-то сраный клочок земли потому, что на нём, блядь, жили твои предки, чьих имён ты даже не знаешь - по мне бред собаки.
Да, я тоже ненавижу русский рэп и считаю тверк плясками грязножопых ниггеров. Но я не был бы столь категоричен, и даже в русском рэпе есть порой интересные, пусть и в свете оригинальных гигантов жанра довольно заурядные, примеры. Хип-хоп, как и тверк, как и вся культура, созданная в негритянских гетто (как и джаз), созданы под влиянием изначальной африканской культуры. Так вот в чём-то этой культуры меньше, например в том же джазе лишь у истоков угадывалось некоторое влияние песен и речёвок чернокожих рабов, которые пели что-то своё традиционно ниггерское для поддержания рабочего ритма в полях. А в чём-то этой традиционно-племенной культуры значительно больше. Тверк - вообще практически чистые племенные танцы, а потому омерзителен в куда большей степени, чем любые другие ветви культурного развития, получившие своё развитие в среде чернокожих сообществ.
Да, я тоже считаю джаз одним из примечательных направлений в музыке. Но я не считаю его вершиной, вокруг которой топчутся все остальные жанры, а хип-хоп так и вовсе где-то у подножия сего Олимпа. Как по мне ранний блюз имеет куда больший шарм, нежели джаз. Но я бы поставил джаз и позади огромного дерева металл-музыки, ветви которого разрослись настолько широко, что в школах вместо Чайковского и Вивальди детям на уроках музыки можно смело рассказывать про Judas Priest и скандинаский эпик-дум-метал. Как по мне, Милонов слишком односторонне рассматривает вопрос музыки и наверняка крайне не искушён в этом.
Да, я тоже считаю гомосексуализм отклонением от нормы. Но я не испытываю ненависти или презрения к гомоебле, я просто категорически против заявления, что гомосексуализм - это нормальное явление, что это равнозначное явление. Лично у меня по этому поводу позиция простая: гомоебля - это ограничение вариативности. Я, например, не считаю разумным кидать в одну кучу бисексуальных людей и гомосексуальных. Как по мне, бисаксуальность - это вершина сексуальной активности (Оберин одобряет), а гомосексуальность - это что-то вроде четверти от возможного, или, если быть точнее с точкой отсчёта, лишь половина от нормы. А посему не норма и не может быть поставлено в один ряд с гетеросексуальными парами. Никакой ненависти, как у Милонова, просто нежелание признавать ограниченную одним гендером гомоеблю равной. Ну и да, еблю в жеппу я вообще считаю явлением постыдным в любом проявлении. Кстати, даже часть геев таки тоже придерживаются сей позиции (каламбур). А у многих гомосексуальные отношения в первую очередь ассоциируются не с милыми лесбиянками, не с целующимися мужиками, а именно с еблей в жеппу. Так что тут очень много нюансов, которые Милонов опять таки упускает, сгребая все в одну кучу под свой противный картавый визг.
Так что я бы не стал на основании всего перечисленного жать Милонову руку и считать его своим товарищем. Тезисы пусть и совпадают, однако в деталях разницы весьма и весьма. Поэтому, прежде, чем ты признаешь за кем-то правду, подумай, я много ли правды в том, что этот человек говорит. В чём именно ты с ним согласен? В чём именно он сам с собой согласен.
хотя нет — всё же не везде
Я бы на твоем месте беспокоился о том, что ты живешь в стране и времени, в которых такая хуита на ура воспринимается значительной частью граждан.