Подробнее
Oleksandr Starish - Услышьте Донбасс! - Слушаем. - Мы вас всех кормим! - Да вы что? - Сейчас отделимся и пи@да вам! - Ждем с нетерпением. - Все! Донбасс независем! Сдохните, укропы ебаные! Через 9 месяцев. - Дайте жить и работать Донбассу! - Работайте, кто мешает. - Нет экономической блокаде! - Конечно нет - у вас же граница с Россией открыта. Вы ж мечтали. - Спасибо за голод и безработицу! - На здоровье. Кормильцы ху@вы. Роман Шрайк Спокойной ночи, страна! Каким-то совсем не веселым получился этот День смеха... И эпиграф-увы. не первоапрельская шутка Романа - это проза раздавленной части Донбасса. Жители оккупированного Стаханова требовали на митинге, чтобы Киев запустил им завод! 31 марта на центральной проходной Стахановского вагоностроительного завода прошел митинг рабочих. ОРГАНИЗОВАННЫЙ ЛИДЕРАМИ ЛНР. Рабочие завода 7 месяцев находятся в бесплатном отпуске. Из-за войны и оккупации города казачьей группировкой П. Дремова завод был вынужден остановить работу и теперь не может запуститься в условиях правовой и экономической неопределенности. На митинге выступил «председатель федерации профсоюзов ЛНР» О. Акимов, специально приехавший на митинг из Луганска вместе с группой поддержки, которая изображала «рабочих завода». Характерно, что из Луганска также были привезены плакаты «Нет геноциду в Луганщине» и «Спасибо Киеву за голод и безработицу», которые ранее использовались на аналогичных демонстрациях в Луганске... Евгений Юрьев: «В марте 2014 года я был на площади Ленина в Донецке. Там немногочисленные сторонники отделения что-то подписывали, надевали на себя банты разных цветов, ходили, разговаривали друге другом. Пьяненькие, в основном. Украинские гопники из шахтерских слободок - они маленькие и слабые. Плохая еда. алкоголь с малых лет - и вот получаются такие существа. Жалко ли их было? Ну да. Как замерзших дворняжек. И брезгливость была, конечно. Есть ли у меня неловкость какая-то, когда я говорю, что презираю этих как бы народных людей? Нет. Пожив немало в самых глухих и забытых богом местах, я точно понял, что человек сам отвечает за свою судьбу и за свою жизнь, и опустившиеся - это всегда добровольно опустившиеся. Многие из них свой убогий, жалкий вид выдают за народность, шантажируют ею, требуют за нее ништяков. Надо ли бояться говорить в лицо убогим, что они убогие и недостойные, что они недостойны лучшей жизни, потому что слабые и подлые? Я пришел к выводу, что нет. Риск есть, конечно, что на тебя набросится стая дворняг, но это никак не зависит от того, заискиваешь ли ты перед ними или ведешь себя достойно и честно, отгоняя их d места, где им подобает быть, и не уступая соосго места. Ты не купишь расположение дворняг никогда, и. напротив, уверенное и честное поведение скорее остановит их у черты нападения на человека, чем фальшивое братание и тем более бегство... Нужно ли жалеть этих бедолаг? А помогать? Я пришел к выводу, что да. нужно. Это долг, обязанность человека. Его ответственность перед самим собой. Только перед собой, не перед ними. Мы должны помогать слабым, и хотя я сказал, что все сами ответственны за свою судьбу и качество жизни, понятно, что слабые подвержены лишениям больше. Нужно помогать. Но только при условии предельной встречной лояльности. Это не вопрос гордыни или самоутверждения, это вопрос практической безопасности. Любой дрессировщик знает, что происходит, если не обеспечена лояльность опекаемого зверя. Но всегда надо исходить из того, что свора из подворотни не ответит добром, что она неприручаема, что она в момент предаст или разорвет, если предоставится случай. Но нет надежды - нет и разочарования. Делай что должно. Нужно ли все же исходить из того, что среди этих псов есть люди или существа, которые снова смогут стать людьми? Да. нужно. Но шансов практически нет. Но нужно. Я понял, что бывают цивилизационные ситуации, когда предельно маргинальная чернь берет верх. Но особенность постсоветского кризиса в том, что оголтелая чернь, в частности, на юго-востоке Украины - это не большинство. Ее взнуздали, натравили, привели в возбужденное состояние, и теперь, как и в случае с большевиками в 1917-м, меньшинство травит большинство. Большевики на самом деле оперировали с меньшинством, делали его орудием. Все их победное преимущество состояло в том. что они использовали те методы, в том числе сговор с чернью, против которых у цивилизации нет защиты по умолчанию. И знаменитые комбеды в деревнях были не представителями бедных, но достойных хозяйств, а просто шайкой конченых деревенских выродков под умелым руководством комиссаров. Донецк - вполне буржуазный город. Там работают кафе, на улицах чисто, люди одеваются и ведут себя по-европейски. И в шахтерских слободах опустившиеся отморозки - не большинство. Но когда стая, банда полулюдей набрасывается на город, город вдруг застывает в панической коме. И это тоже узнаваемо. Шайка беглых зэков может устроить резню в мегаполисе. Им нечего терять. И вот мы видим ситуацию, когда миллионы людей завтра станут беженцами. И не потребуется армии Путина. Они побегут от шайки алкоголиков Люди встанут на четвереньки и побегут от дворняжек. В Донецке даже безумных старух нет для создания телевизионной массовки, как в Крыму. Но люди побегут. А те, кто победнее, покорно останутся в зоне гуманитарной катастрофы... Такого социологического парадокса, который намечается на юго-востоке Украины, не было, пожалуй, с революции начала прошлого века в России, когда миллионы дрогнули, а затем были закономерно сожраны сворой дворняг. Потом, через много лет, это не будет казаться даже жалким, это просто будет вызывать недоумение: как так получилось - миллионы людей встали на четвереньки и побежали». Что тут сказать... Пожалуй, только согласиться с Сергеем: Sergii Ivanov: «Бывают города-государства, бывают города-герои. Если попытаться охарактеризовать Луганск подобным образом, то это город-долб@ёб... Оказывается, те, кто уехал, - смалодушничали. А те. кто остался, - патриоты. Патриоты Луганска. е@и их мать. То есть, сидеть в своей ссаной панельной "двушке”, не имея ни законов, ни прав, ни элементарных гарантий не быть убитым во время пробежки за сигаретами - это патриотизм. Покупать втридорога еду. платить непонятно как сформированные налоги и молча наблюдать, как немытые башкортостанские и якутские "ополченцы" берут всё. что нравится и е@ут всё, что движется - это патриотизм. Быть рабом - это патриотизм». Вот такой он - «русский мир» - бессмысленный и беспощадный. Не будучи способным созидать, все. что создает кто-то, - он разрушает. И при этом требует, если и не благодарности, то куска хлеба... Спокойной ночи, единственная!
Балакучий шинок,Сало, аналитика, обсуждения, Украина, война,Сало с №востями,ccn, saloandnews, сало с новостями, новости с салом,разное,песочница политоты,политика,политические новости, шутки и мемы,разная политота
Еще на тему
- Не за что, блядь!
А почему все эти вопросы (нет работы, хавки, денег), не задать вашим нынешним царькам местным!?
- Голодать будут за еду.
И тут так, походил перед камерой с плакатом пол часа, дали булку и свободен.
Впрочем, в одном он прав бесспорно - предатели действительно, никому не нужны.