Baldur's Gate 3 - Release TeaserНу впрочем я в Лариане и не сомневался ... это epic! / Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: trailer :: Baldur's Gate :: d&d :: Larian Studios :: game :: видео (video)

Baldur's Gate 3 Baldur's Gate game Larian Studios видео trailer d&d 

Baldur's Gate 3 - Release Teaser
Ну впрочем я в Лариане и не сомневался ... это epic! 


Подробнее
Baldur's Gate 3 - Release Teaser
Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,game,Larian Studios,видео,video,trailer,d&d
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

О, можно заромансить Золтана
darth_alteri darth_alteri07.07.202319:23ссылка
+31.9
О, можно заромансить Золтана
Нужно.
A117 A117 07.07.202319:34 ответить ссылка 23.2
’НЁ, СЕРЬЁЗНО ИЮЛЬ?'
^УЛЬРИК/ что ты^
ТВОРИШЬ?/ ЭТО ЖЕ НЕ ЖЕНЩИНА// ПРЕКРАТИ ^НЕПОТРЕБСТВОВАТЬ/
ЭЭЭЭЭЭЭЭХХХХ.
ВПРОЧЕМ, ЛАДНО.
ПОПКА МЯГКАЯ, ч^СОЙДЁТЧ^
tapam tapam 07.07.202320:42 ответить ссылка 9.9
Можно заромансить друида и он выебет тебя в форме медведя.
Совомедведя.
norph norph 07.07.202320:08 ответить ссылка 1.9
Пока что показали только медведя, бедный Астарион
Бедная белка скорее...
Labian Labian 07.07.202321:15 ответить ссылка 23.9
ЭТО ПИЗДЕЦ ОПЯТЬ
PostPast PostPast 07.07.202321:38 ответить ссылка 27.3
Там Вальшаресс мелькнула?
Anfarah Anfarah 07.07.202319:24 ответить ссылка 1.9
Блядь, вот реально, в контексте эдаких "трушных" РПГ, среди больших студий Лариан сейчас надежда индустрии
Paascal Paascal 07.07.202320:00 ответить ссылка 2.3
А как же совокоты? У них был более чем похвальный второй патфайндер, и сейчас в разработке вольный торговец.
Совакотам каждую игру приходится год править от багов и для баланса. И то, не всегда выходит. Они не надежда - они опора. Просто делают игры, в которые через кучу патчей точно можно играть.
Gvaaranz Gvaaranz 07.07.202320:05 ответить ссылка 19.0
У Лариан точно так же было с дос и дос2
Я в дос2 на релизе играл и не помню ни 1го бага, всё работало безупречно. В первой в общем-то та же картина
anorakee anorakee 07.07.202320:28 ответить ссылка -0.4
ДОС 1-2 почти год в раннем доступе были, БГ3 почти 2.
Ragtag Ragtag 07.07.202320:40 ответить ссылка 7.4
Так мы про релиз говорим, ясен пень в раннем доступе будут косяки
Я это к тому, что Ларианы дольше держат свои игры в раннем доступе, что позволяет их сильнее "полировать". У них есть такая возможность, ведь они довольно старая компания и до Дос они уже выпустили с 10 игр. У совокотов такой возможности нет.
Ларианы вообще перенесли релиз БГ3 на месяц РАНЬШЕ потому, что заложили больший срок на допиливание, я хз кто сейчас может себе такое позволить.
И да, уточню, я их не осуждаю, мне обе компании нравятся, просто указываю на разный подход и разные возможности.
Ragtag Ragtag 07.07.202321:00 ответить ссылка 1.0
Бг3 уже без 3 месяцев 3 года, на момент релиза будет 2 года 10 месяцев
Pore Pore 07.07.202320:56 ответить ссылка 9.7
Ну чел, тебе просто повезло. А мы иногда с друзьями играем в дос2 дефинитив и натыкаемся на баги хотя сколько лет с релиза то прошло уже.
В ДоС2 в основном квесты ломались если проходить их не в том порядке.
посмотри просто патчноуты для ДОС2, там бесконечный вагон багфиксов от крэшей до сломанных квестов в первые месяцы после релиза https://divinityoriginalsin2.wiki.fextralife.com/Patch+Notes (начиная с сентября 2017, все что ниже патча v3.0.158.595 это фиксы за всего лишь первые три месяца после релиза, объем впечатляет).
Игра еле работала проще говоря.
Q2Z0v Q2Z0v 08.07.202313:30 ответить ссылка 0.0
Тем не менее я был максимально доволен. Понравилось больше, чем дивинити. Ну да, играл не на старте так как знаем мы как нынче релизы делают.
Vulpo Vulpo 07.07.202320:17 ответить ссылка -0.7
Ну, я сам 2 раза прошел, один раз на старте. Вот, опять перепрохожу. Тоже был доволен, баги были,но не особо мешались. Ну и я казуал, так что совсем уж хардкорную сложность не брал. Тем не менее, это всё ещё не "надежда классических РПГ".
Баги до сих пор есть, притом неприятные. Последний что ловил, Минаго в Алушунире не хотела умирать - после смерти каждые две секунды вставала. Даже выход из локации не помогал, все равно бессмертной оставалась, пришлось на очень далекий сейа откатываться.
Ну и в целом боевка уже к середине игры начинает сильно утомлять. Хотя игра все равно отличная. Да и первая часть тоже
Heralt Heralt 07.07.202320:49 ответить ссылка 1.1
в первой части того, кто решил, что ТАЙМЕРЫ сюжета - это охуенная идея - сжечь, воскресить и сжечь ещё раз, НО НА ЭТОТРАЗ - МЕДЛЕННО И С ТАЙМЕРОМ.
Да, с этого у меня тоже подгорало. Но с другой стороны - это давало ощущение надвигающегося пиздеца, а времени для исследования мира все равно было овердохуя. Мне не хватило только для раскачки самого королевства на фул - но это уже манчкинизм
Heralt Heralt 07.07.202321:29 ответить ссылка 2.0
Времени категорически не хватает на открытие секретной концовки, ибо изучения проклятий целую вечность длятся.
А, ну возможно. Я не пытался ее делать
Heralt Heralt 07.07.202322:14 ответить ссылка 0.0
Мне второй патфайндер понравился больше любой дивинити, но геймплейно дивинити ОС2 пизже патфайндера, как по мне.
От игр совокотов каждый раз какой-то инди хуйней отдает. Начиная с практически неиграбельного релиза из-за багов, хотя этим уже и в ААА никого не удивить. И заканчивая всратыми максимально недружелюбными к игроку механиками. Вроде десятиминутных ползаний по глобальной карте из одной точки в другую или всратого крестового похода. Введение кучи классов и подклассов просто что-бы блять были, пусть даже треть из них забагована, треть не работает, а описание навыков тупо копипастнуто из книги игрока и далеко не всегда соответствует игре. Мифические пути, угадай какие мы проработали, а на какие хуй забили.
Ах да, а все что мы недоделали или забаговали мы править и доделывать не будем, а тупо уйдем делать новую игру.
Не особо понимаю претензий к сайд активностям типа походов - их можно в автоматический режим перевести (в кингмейкере правда не на релизе была функция)
Heralt Heralt 07.07.202320:52 ответить ссылка 2.9
Или сложность вывести в минимальную.
Ага, правда это блокирует одну из концовок, так что по сути влияет на сюжет.
эта концовка настолько для задротов, что они не выключают крусейд, средний казул на норме задрачивать столько "тайм сенситив" и неочевидных триггеров в которых надо прокидать проверки на все сраные навыки всё равно никогда не будет.
"Десятиминутные ползания по глобальной карте из одной точки в другу" - это стандарт для "классических" РПГ, в тех же играх Обсидиан это тоже есть.
Функции пошагового тактического боя и Крестовый поход были частью кикстартерной компании.
Обилие классов является базой для Следопыта и одна из причин почему эту натолку вообще создавали.
Ragtag Ragtag 07.07.202320:53 ответить ссылка 9.0
База то база, но в самой настолке у тебя есть мастер которого можно ткнуть носом в то как на самом деле работают твои абилки. А билдостроение в вотре в то время как я в него играл было спецолимпиадой по тому как найти, где совокоты обосрались с механом способок в твою пользу.
Я конечно ценю совокотов что они трушные РПГ делают, но ебать они душные, терпеть их получается исключительно из любви к жанру. Отличные РПГ, но так себе игры.
psys psys 07.07.202321:16 ответить ссылка 6.9
А в итоге мне понравились "душные" Пилларсы от Обсидианов и Патфайндеры от Совокотов, кои я все прошёл на 100%, но 2-ой ДОС был дропнут, хотя я вселенную и игры по Дивинити уже давно полюбил и почти все прошёл. Ибо я уже не мог терпеть вместо игры с элементами комедии - комедию с элементами игры, это и в первой поддушивало, на вторую уже сил не хватило. Так что с моей стороны картина обратная и даже за БГ3 есть всё ещё некоторое беспокойство, хотя пройти хочется.
Merzon Merzon 07.07.202322:49 ответить ссылка 1.9
Блин, не успел ответить человеку, который ответил мне. Ладно, раз уж написал.
Я никого не обвиняю, что вот кому-то нравится ДОСы и значит с ними что-то не так, пусть лучше играют в Пилларсы или Патфайндеры и не пытаюсь убедить кого-то что надо им непременно играть в одну игру, а не в другую. Наоборот, я просто высказался, что подобные обобщения ("отличные РПГ, но так себе игры") с моей позиции фигня, у каждого свои вкусы и мне, например, понравилось всё ровно наоборот, при этом без обозначения, что теперь всем должны нравится теже Патфайндеры и не нравится ДОСы. Я даже рад популярности ДОСов, ибо понимаю что это хорошие и качественные игры, просто не в моём стиле.
Merzon Merzon 08.07.202313:14 ответить ссылка 2.7
А я еще верю в сд проджект, а так да, совсем штиль.
kurraz kurraz 07.07.202320:07 ответить ссылка -1.6
Прожекты это ЭкшонРПГ.
KovaN KovaN 07.07.202320:08 ответить ссылка 1.7
Дык, такие "трушные" рпг как раз 2,5 калеки и разрабатывают.
О как же чат на стриме взорвался во время секс сцены с Астарионом
DrJekyll DrJekyll 07.07.202320:01 ответить ссылка 0.5
А когда захочешь выйти из игры, напишет "Хотите пожарить Шашлык? Да Конечно ".
Windozer Windozer 07.07.202320:08 ответить ссылка 7.2
3000+ тоже греется хорошо, правда я на 1440p проверял.
Heralt Heralt 07.07.202320:54 ответить ссылка 0.1
Это ж как низко фср включен чтобы 80 пс было, у меня в начальной локации 70+ на 4060 ноутбучной только (а она раза в два быстрее)
блин, репрезентация геев есть, а азеркинов (табакси) нет. ууу, угнетение фурей!
Vulpo Vulpo 07.07.202320:14 ответить ссылка -1.2
Играй за друида
Witar Witar 07.07.202320:16 ответить ссылка 26.5
Vulpo Vulpo 07.07.202320:19 ответить ссылка 9.8
"Ты не можешь говорить". Этот момент не шибко проработан - за тебя компаньоны балакают
Модами исправят
все же моды это немного не то)
Vulpo Vulpo 08.07.202313:28 ответить ссылка 1.1
Полудраконов завезут.
norph norph 10.07.202310:57 ответить ссылка 0.0
Скейли неплохо, но кошкодевочки лучше же!
Vulpo Vulpo 10.07.202311:04 ответить ссылка 0.1
пошаговая, ларианы не опустятся до реалтаймового кала
бг2 это реалтайм с активной паузой, на секундочку
реалтайм с паузой или пошаговость это две грани нормы для crpg
Pore Pore 07.07.202321:16 ответить ссылка 8.3
Нередко реалтайм с паузой, кстати, является все той же пошаговостью, т.к. все еще бои делятся на раунды и в первую очередь механ учитывает очередность действий персонажей.
Giin Giin 08.07.202312:01 ответить ссылка 0.6
Кхм, смотрю у кое-кого ларианы только с первой D:OS начали существовать.
psys psys 07.07.202321:38 ответить ссылка 8.0
Плюсую. Все прошлые Дивизии были или изометрией без паузы, или экшониями от 3 лица.
Iliich Iliich 07.07.202321:42 ответить ссылка 2.8
"Все прошлые" это Divine divinity которая изометрия и Divinity 2 , которая от 3 лица. Первой 20 лет, вторая чуть чуть помладше- всего 14. И всё. Остальные части пошаговые.
Не забывай про Beyond Divinity. Да, Dragon Commander тоже пошаговый вроде, не играл в него. Получается, что 2 изометрии, 1 экшоний с двумя полу полноценными дополнениями и 3 пошага.
Iliich Iliich 07.07.202322:23 ответить ссылка 1.5
Dragon Commander не совсем пошаговый, он похож на Total War- на глобальной карте пошаговый, а сами битвы реалтайм.
Mediv25e Mediv25e 07.07.202322:33 ответить ссылка -0.6
Ну вот я не играл в него, потому описание в сети глянул, а там написано,что пошаговая стратегия. Остальные все проходил, потому и помню как там чего. Эх, даже диски Divine и Beyond когда-то были, но дал их поиграть и больше не видел.
Iliich Iliich 07.07.202322:42 ответить ссылка 0.6
по моей памяти сражения там скорее RTS (ну и иногда можно самому как дракоша вылезти)
Пошаговая.
Batty Batty 07.07.202320:22 ответить ссылка 0.1
>> А это пошаговая игра или нормальная

Типа, пошаговые игры не нормальные?
омич омич 07.07.202320:22 ответить ссылка 17.5
Игры в реальном времени, как правило, с боевыми механиками взаимодействуют точно так же нереалистично, как и пошаговые.
При этом пошаговые могут позволить себе учитывать и показывать игроку намного больше информации, так как пауза гарантированна и сложный ИИ не рискует стать причиной тормозов, так как не надо считать его в реальном времени.

Ну и Larian графон традиционно стилизованный, а не реалистичный, хотя каждый раз довольно технологичный.
olhuya olhuya 07.07.202320:33 ответить ссылка 12.4
Так-то D&D сама по себе пошаговая.
Batty Batty 07.07.202322:10 ответить ссылка 2.2
Ну это не мешало куче классических переложений ADnD 2ed и DnD 3ed в компьютерные игры быть рилтаймовыми с паузой.

Хотя я сам всегда за пошаговые варианты.
olhuya olhuya 07.07.202322:27 ответить ссылка -0.2
Условный реал-тайм. На самом деле та же пошаговость, только в очень ускоренном виде.
Batty Batty 07.07.202322:49 ответить ссылка 3.2
Ну нет.
Если персонаж без приказа и не будучи атакованным пропускает свои раунды, а момент действия зависит от момента клика, это достаточно хорошо замаскированная пошаговость.
Самый заметный артефакт, это стрелы, которые попадают до того, как долетели, но эта проблема бывает и у чисто рилтаймовых игр и урон стрелы наносят тогда, когда долетели до персонажа, а не точки, где персонаж был в момент атаки.

А то так при желании можно и реальность назвать пошаговой на основании квантавания времени.
olhuya olhuya 07.07.202322:56 ответить ссылка -0.1
Это ты уже про органичения своего времени в реализации и собственно ИИ (не поммню, кстати, чтобы в Балдурах у меня кто-то простаивал). Пошаговость заключается в том, что все делают свои ходы в конкретный промежуток времени, а, например, заклинания действуют не по врмени, а именно в количестве ходов. Отличие от чистой пошаговости в том, что шаги делаются всеми одновременно.
Batty Batty 07.07.202323:25 ответить ссылка 2.3
Нет.
Пошаговая игра обрабатывает действия в раунде и рануды один после другого, шаг за шагом и, как правило, требуют от игрока действия, чтобы пропустить раунд для управляемого им персонажа. В целом, эта модель воспроизводима в настольной игре.
Одновременная обработка действий уже не могут быть пошаговыми.

И взаимодействие получется разным. Если в пошаговой игре один персонаж пробегает 10 клеток, а второй 5, и второй пытается убежать, то более быстрый персонаж догонит его и ударит на 5-ой клетке. Если они бегут одновременно - на второй. Это довольно значимая разница в происходящем.

Есть штуки типа continuous real-time, как в Combat Mission, но они не просто так не называются просто пошаговыми.

Наличие минимальной длительности времени которую занимает действие персонажа "под капом" не делает игру пошаговой, так как вообще-то это делают многие игры (хотя нарезка идёт более короткими кусками), для синхронизации времени вне зависимости от быстродействия системы.
olhuya olhuya 08.07.202300:04 ответить ссылка -1.3
Но вся хуйня в том, что Балдуры и Пэсфайндер реализуют через временные раунды именно пошаговую систему настолок, и хоть усрись, твой герой не выполнит действие раньше следующего раунда.
Batty Batty 08.07.202301:50 ответить ссылка 1.4
Хорошо, в чём фундаментальрая разница между этими раундами в Infinity Engine и любым другим движком, который вместо посчёта дельты времени между вызовами основноного цикла вводит фиксированный минимульный промежуток времени внутри которого состояние игры не меняется, пока движок рассчитывает следующие?
olhuya olhuya 08.07.202312:32 ответить ссылка -0.1
Именно в искусственно заданных рамках. Реал-тайм все задержки сводит на вычисления. Пошаговая игра любое действие укладывает в раунды и ограничивает игрока не только временем, но и количеством действий, выполняемых за раунд.
Batty Batty 08.07.202312:58 ответить ссылка -0.1
Те. half-life 2, в котором часть происходящего фиксированно относительно тикрейта, а не времени, гибридно-пошаговый?
olhuya olhuya 08.07.202314:21 ответить ссылка -0.1
В Халфе все фиксированно относительно скриптов. И уж стрельба точно срабатывает ровно по нажатию, а не ждет нового раунда, потому что в этом ходу ты уже сделалсвои три выстрела.
Batty Batty 08.07.202314:23 ответить ссылка -0.1
>>>Одновременная обработка действий уже не могут быть пошаговыми.

Как бы да, но нет. Есть пример игр когда бои разделены на ходы но ходы совершаются одновременно. Даже в бою. Как пример UFO онлайн. Там все как в пошаговой тактике, очки действия, прицеливание, шансы попадания. Но когда ты заканчиваешь ход, твой аппонент (человек или ИИ) делает то же самое, и вы одновременно начинаете исполнять заданные ранее действия. Ну и тут все зависит от того на сколько ты просчитал действия противника. Или он твои.
Ну я про Combat mission написал, тыа похожая история.

Но если у нас классические Infinity Engine игры пошаговые на основе того, что под капотом игра нарезает время на раунды и ходы, то я не удивлюсь что кому-то и StarCraft пошаговый на основании невозможности физической одновременности в однопоточном исполнении.
olhuya olhuya 09.07.202311:27 ответить ссылка 0.0
Ну работа движка и прочие фреймы тикеты, я не беру рассматривать. Я именно про геймплейные особенности. Пошаговость бывает разная. НО бывает и активная пауза которая по факту от пошаговости не отличается
Первый раз Crysis запускал как пошаговую игру
Source Source 08.07.202300:55 ответить ссылка 1.6
Хз, я играл после партий в D&D - погружение великолепное. Бои даже быстрее проходят, хоть и не так зрелищно как в оригинале.
LRSV LRSV 07.07.202320:57 ответить ссылка 2.9
Не ведись на того кто живёт под мостом и охраняет его.
Ага, эпик. половина трейлера - парочки в различных сочетаниях. Это РПГ или дейт-сим?
vergiX vergiX 07.07.202320:19 ответить ссылка 12.6
По сюжету после вживления личинки у тебя появляется воображаемая псионическая подруга\друг, которая будет тебя склонять делать плохие штуки. Так что и то и другое.
Witar Witar 07.07.202320:22 ответить ссылка 11.1
Тебе не дают даже в дейт-симах?
Batty Batty 07.07.202320:22 ответить ссылка -0.6
Это одна из сторон Role Play Gaming, крутить шуры муры.
Так что можешь пососать.
Ты наверно и в Ведьмаке 3 игнорировал чародеек и Шани и тусил только с неккерами .
Скорее с жареной курочкой - она не убежит.
Batty Batty 07.07.202322:11 ответить ссылка 5.7
Это при том что романы были весомой частью РПГ еще со времен Плейнскейпа и второго БГ?
Giin Giin 08.07.202312:03 ответить ссылка -0.8
не весомой, занимали они где-то 5% если не меньше диалогов и квестов
Там же в тегах написано d&d, date and date игра же
Продолжение традиций Bioware, фигли.

Я надеюсь, что в этот раз Larian наняли достаточно нормальных писателей и редакторов, и качество текстов не будет падать и подскакивать с каждым новым квестом.
olhuya olhuya 07.07.202320:25 ответить ссылка -0.6
А я вот согласен. Геймплей был у ларианов в их дивинятых 8/10, а вот контент... Скакал от 2/10 до 10/10 постоянно, неровно, и применительно к основному сюжету в том числе. Сюжет первого дивинити вообще дырка от бублика, а второго - клишированная унылая калька, разбавленная хорошими сайдквестами и занятными NPC.
Я очень и очень и очень настороже по-поводу того, чего ждать от сюжета BG3
Asseye Asseye 07.07.202320:42 ответить ссылка 7.1
Вроде во второй части у них было много сценаристов, оттого и так скачет. Но мне вообще не понравился ни сюжет, ни сайдквесты, ни персонажи. Если читать на вики про это даже относительно интересно, то в игре всё подано как-то по-уебански.
Присоединясь к товарищам. Обе дивинити вроде как довольно годные основательные игры, но духоты в них было предостаточно и я очень надеюсь что к бг3 ситуация чуть подправится, в том числе за счет смены франшизы. Может там супер силы появятся или я не знаю.
wafk wafk 08.07.202312:21 ответить ссылка 0.6
да как-то странно, отношения в рпг это ок, но зачем этому уделять почти половину трейлера
Да
после тестового первого акта я уже понял, что игра - просто оргазмичная и я просто сходу подряд пройду её два раза: варваром и сорлоком. Но тут после недавней новости с новыми классами и подклассами я чот хз, может даже три или четыре раза пробегу. Vengeance паладин интересный. Монах, вероятно, тоже норм. Клерику доменов докидали. Даже барду какой-то хз вроде боевой подкласс добавили. Всё интересно, всё хочу.
Darksol Darksol 07.07.202320:30 ответить ссылка -2.0
В предыдущих играх первый акт был так же проработан, а остальное сделано, сравнительно, на отьебись. Это вызывает некоторые опасения. Игра перспективная, но хз, что будет на релизе.
Ты точно играл в предыдущие игры? В D:OS2 самый большой и проработанный акт - второй
На сколько я помню, после города вначале тебя выгоняли рубиться в пустошь без особой мотивации. Я игру вообще в одного перса прошел.
ну вот смотри, по фактам:
я записывал подробное задротское прохождение DOS2 с выполнением всех квестов и геноцидом всего что даёт опыт.
Первый акт - 6:29
Второй - 9:31
Третий - 1:43
Четвёртый - 4:52(тут уже вырезал не всё живое, потому что смысла нет, до следующего левела всё равно не хватило бы опыта, так бы было побольше минут на 20).
Darksol Darksol 07.07.202321:11 ответить ссылка -0.3
Да хоть бы второй акт занимал 100 часов - ничего там интересного нет. Драки одна за другой.
там дохрена как больше интересного. И куча событий, и много разветвлений побочных квестов, и гора необязательного контента. Второй акт однозначно более проработанный. И говорить что тебе в этой игре не нравятся драки - это бред. Она изначально выстроена вокруг пошаговой боёвки. И именно пара боёв из второй главы требуют особого подхода: битва с Ханнаг и спасение Гвидиана.
Darksol Darksol 07.07.202321:48 ответить ссылка -1.1
Ну вот в первом акте мне показали нелинейность, богатых персонажей и диалоги. И то под конец уровень упал. Это демка, которая продает игру. Если вместо этого, будет только череда драк, уж извини, я буду чувствовать себя обманутым.
Я вот во второй главе застрял из-за постоянных скачков качества истории.
В первой игре хотя бы история всегда предсказуемо не очень и очень быстро начинаешь играть только ради интересных боёв и коопа.
А вот вторая главая DOS2 это прямо беда. Предательство? Убийства? Закончим это дурацкой шуткой. Немного дурацкий квест про защиту курятника? Держите выбор между убийством невиновного или тем, что из него вылезет нёх и поубивает всё подряд.
НПЦ отказывается лечиться, но торопит игроков выполнять главный квест, пока не сдох? Отлично, давайте посадим его посередь локации с тонной побочных квестов и оставим игрока гадать, это реальный лимит времени (которые в игре уже бывали) или можно спокойно идти разбираться с побочками.
Всё это усиливается тем, что никто так не решил, ни геймлейно, ни тематически, что такое source и source corruption и почему они отличаются от магии и почему для кого-то любой контакт с source превращет в монстров, а кто-то может просто истекать им и вполне контролировать свои действия и иметь собственные этические представления.
olhuya olhuya 07.07.202322:25 ответить ссылка 0.6
а я, наоборот, в первую часть играть вообще не смог. Притом что вторая - это одна из любимейших игр и излазана вдоль и поперёк. Первую я честно два раза начинал и дропал недалеко от начала.
Там буквально на следующей локации лютый пиздец был (сразу после демки, что намекает), когда надо обмазываться всеми бафами, чтобы тебя ребята с одного тычка не убивали. Так эти ребята еще и по одному стояли на всем пути, в количествах, чтобы ты прочувствовал весь кайф обмазывания бафами.
>геноцидом всего что даёт опыт.
вероятно некоторые люди когда говорят про проработанность, говорят в том числе о нарративной цельности, а не просто количестве штук которые можно сделать/убить.

На мой вкус для _ролевой игры_ ситуация, когда манчикинство даёт больше опыта, чем нарративно связное прохождение это фундаментальная ошибка дизайна.
olhuya olhuya 07.07.202321:33 ответить ссылка 2.1
досы в принципе по дизайну - поверфентези рассчитаное как раз на манчкинство и паверплей, ты в конце концов собираешься богом стать; опять же для нарративно-ориентированного игрока весь паверплей можно игнорить и спокойно пройти игру. Если ты сидишь и задрачиваешь каждый экспи поинт который можно выжать из игры - это твоё решение как игрока, и тебе на это наложили кучу опций.
Да, я ничего не имеют против, когда манчкинство возможно, я даже сам иногда готов поиграть в циферки, если в процессе первого прохождения мне было достаточно интересно.

Проблема в том, что аргумент о програботанности в рпг не можте опираться только на пространство для манчкинства.
olhuya olhuya 07.07.202322:15 ответить ссылка 0.1
для такой нарративной целостности, о которой ты говоришь, необходимо делать максимально коридорную игру вообще без ответвлений. Далеко не всем такое будет интересно. Я вот люблю когда в игре куча заныканных секретиков, когда нужно всё облазить и исследовать, да даже просто крутой билд персонажа выстроить. И на примере того же DOS2 - ты процентов 70 контента пропустишь если будешь просто идти по игре одним путём. Связным, логичным и прямым. Это не по мне.
Darksol Darksol 07.07.202321:55 ответить ссылка -0.6
Свобода действий не противоречит нарративной целоности.
Когда тон и редактура текстов меняется через квест, это проблема не свободы действий, но это проблема проработанности.

Fallout первый неплохо показывает, как можно подходить к совмещению свободы действий и стилистической цельности.
Wizardry 8 после пролога в большой степени отпускает игрок делать, что хочешь.

Divinity OS 2 показывает насколько это возможнее в сравнении с Divinity OS1. Weird West похоже тоже, хотя он ближе к immersion sim'у.
Hades - вообще роглайт с куче рендома.
olhuya olhuya 07.07.202322:14 ответить ссылка 0.0
хм, теперь я вообще перестал тебя понимать.
Сначала ты говоришь, что манчкинство тебе не нравится, а потом приводишь в качестве положительного примера Wizardry 8, которая просто в принципе не проходится без вдрачивания левела и скиллов. И рогалик ещё туда же. Конкретно в этот я не играл, но обычно рогалик - это 5-10 сюжетных событий на всю игру и рандомно сгенерированные уровни. Там опять же, вся игра выстроена вокруг задротства. Задротства либо прокачки статов, либо вдрачивания своего скилла.
Это аргументы не том, хорошо манчкинство или плохо, это аргументы о том, что ни оно, ни свобода действий не противоречат нарративной цельности.

Вот Hades это такой рогалит, что я обсуждений истории и персонажей про него видел больше, чем про боевые механики (и не потому, что про механики их мало).
olhuya olhuya 07.07.202322:31 ответить ссылка 0.0
Эх, меня вот это больше всего удручает... вроде дохуя классного контента, привязаного к классам. Но я пиздец как ненавижу один и тот же сюжет проходить дважды, если там нет развилок а-ля Ведьмак 2, чтобы совсем разные локации и квесты были.
сюжет, конечно, будет один и тот же, но в какой-то мере свободы выбора хватает, чтобы проходить по-разному. Варвар у меня будет злой и будет быковать при любом удобном случае, всё что можно будет проходиться на тупую брутфорсом, как и положено варвару. Сорлок - это интеллектуал с харизмой, буду максимум из диалогов выжимать, хотя в плане выдачи пиздюлей он тоже ой как неплох.
Плюс пока не до конца ясно, но вроде как подвязки есть к разветвлению сюжета в плане бороться с личинкой иллитида до конца или её нам организовали какие-то высшие силы с конкретной целью, и это надо принять.
>какие-то высшие силы
Да там уже понятно, какие. Символ абсолюта - это амальгама символов Баала, Миркула и Бейна, потерявших почти все божественные силы после второго разделения. Бальдурс Гейт всегда был связан с культом Баала. Это пока что теория (достаточно основательная, впрочем, с кучей отсылок в игре), но скорее всего эта троица что-то махинирует для возвращения своего могущества.
Witar Witar 07.07.202321:11 ответить ссылка 1.3
Это довольно специфичная диллема рпг.
Не сделать контент привязанный к классам/рассам/действиям игрока - теряется ощущение интерактивности. Сделать его достаточно неважным, чтобы не жалко было не перепроходить - его проиходить становится скучно. Сделать его достаточно важным и интересным - на второй-третий раз центральный сюжет уже ощущается скучным. Сделать достаточно ветвелений и там и там - игрокам, которые играют только один раз, покажется коротким.
olhuya olhuya 07.07.202321:00 ответить ссылка 1.2
Можно сбалансировать за счёт напарников. Но, во-первых, тут нужно вложиться не в кол-во, а качество, чтобы все напарники всегда были у тебя в пати и не было "пропущенного" контента. И чтобы классы напарников были достаточно разнообразны, чтобы у них были уникальные фишки. В итоге длительность прохождения увеличится, но зато можно будет весь контент увидеть за раз. Ну, или хотя бы половину его, если в игре предусмотрены разные стили прохождения, вроде герой\злодей.
по мне так лучш пусть делают, потому что это прикольно.
Рекомендую посмотреть "ту самую сцену с Хальсином" со стрима.
Хоть бы тайм код выдал, чтоб весь стрим не смотреть.
Если тайм код не сработает - 5.37.15
ну что ж, время создавать гномку под такой романс
Сорян, на тот момент стрим ещё шел (без возможности перемотки), не было ещё тайм кода.
Скорее бы уже
Ух бля.
psys psys 07.07.202321:39 ответить ссылка 2.6
Я тоже не смог пройти из-за петросянства. Но, вроде, в Балдуре его меньше.
не изометрическая?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
LARI AN Сколько у тебя часов в Baldur's Gate 3? When devs truly understand gamers...