Путин обратится к россиянам из-за ситуации с коронавирусом 13:02 25.03.2020 (обновлено: 13:45 25.0 / царь :: обращение Путина :: коронавирус :: Мы все умрём :: началось :: политика

царь коронавирус началось Мы все умрём обращение Путина ...политика 
Путин обратится к россиянам из-за ситуации с коронавирусом
13:02 25.03.2020 (обновлено: 13:45 25.03.2020) <•> 145259
© РИА Новости / Алексей Дружинин / Перейти в фотобанк
МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Президент России Владимир Путин завершает работу над обращением к гражданам из-за ситуации с
Подробнее
Путин обратится к россиянам из-за ситуации с коронавирусом 13:02 25.03.2020 (обновлено: 13:45 25.03.2020) <•> 145259 © РИА Новости / Алексей Дружинин / Перейти в фотобанк МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Президент России Владимир Путин завершает работу над обращением к гражданам из-за ситуации с коронавирусом , сказал его пресс-секретарь Дмитрий Песков . Выступление главы государства покажут по телевидению после 15:00. Итак, началось
царь,коронавирус,началось,Мы все умрём,обращение Путина,политика
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

скажет "не паникуйте работайте, платите налоги, всё будет заебись"
Iragami Iragami25.03.202014:03ссылка
+30.9
скажет "не паникуйте работайте, платите налоги, всё будет заебись"
Iragami Iragami 25.03.202014:03 ответить ссылка 30.9
Хорошо б если он сказал свое коронно"Ккхе кхе" много раз в прямом эфире
Kzawr Kzawr 25.03.202014:07 ответить ссылка 18.5
лучше другую фразу "этот год был трудным для нас" хотя эту не трогать, это на новый год
Тогда не был, а "будет трудным для нас"
FBack FBack 25.03.202014:18 ответить ссылка 9.6
Вас*
А потом "кхе-кхе" переходящее в хрип и заплевывание объектива кровью; глаза полные безумного отрицания происходящего и поиск средств к продлению жизни...
Ну пожа-алуйста?
iggd iggd 25.03.202015:42 ответить ссылка 5.9
Не, этот приём уже поднадоел. Надо разбавить его новыми "Кха-кха-кхааа", "Ааапчхи!" и "что-то мне нехорошо". И закончить драматичным финалом в виде падения на пол без сознания.
Драматичным? Ты уверен? Я буду лить слезы счастья, если это случится!
А хули толку, можно подумать что-то изменится
zx48 zx48 25.03.202014:41 ответить ссылка 0.1
На одного уебка в мире меньше станет, как минимум, уже не плохо
Драматичным - значит выполненным по правилам драматизма.
Culexus Culexus 25.03.202014:42 ответить ссылка -1.1
И всё заеблось.
Итак уже заеблись, можно чутка передохнуть?
skim skim 25.03.202018:29 ответить ссылка -0.5
"...у меня"
paganec paganec 25.03.202018:31 ответить ссылка -0.6
А они и не паникуют
МтШ
шш
Так пусть раздражает. Может тогда градус раздражения достигнет точки, когда против него выйдет большинство народа страны.
А пока "это всё равно нахуй никому не надо" ты так и будешь поливать его говном, но продолжать затягивать пояс и смиренно платить налоги в чужой карман.
Kiber Kiber 25.03.202014:32 ответить ссылка 1.2
Ещё один наивный который косвенно намекает, и саркастирует что не плохо бы начать восстание (хотя сам при это ничего не сделал, да и не сделает). Намекну тебе, против него большинство и без того, просто те кто реально имел силу и возможность начать эти самые перемены, 20 лет назад потеряли свою обычную работу и сейчас тупо сидят на зарплате у государства, в различных структурах (коих придумали немерено). То есть крестьяне которые соберутся делать переворот будут вынуждены сражаться именно с теми людьми которые могли сорваться и пойти на переворот, но теперь они на довольствии и будут таких крестьян останавливать ибо у них в жизни всё норм. Почему по твоему Пыня придя к власти самым первым делом начал реформировать и расширять армию и силовые структуры.
Поливаю я, и далеко не только я, его говном потому что он заслужил эту поливку говном.
Смиренно платят налоги в чужой карман, видимо сюрприз для тебя, ВЕЗДЕ на планете. Просто в рашке так много воруют из казны что остатков, которые после используют реально по назначению, тупо не хватает ни на что, и потому начинают обирать ещё сильнее. К налогам у меня претензий нет, я их смирено плачу потому что это закон, они есть к ворам, которые эти налоги, из за облитого говном, растягивают исключительно на себя.
И да, его выступление "нахуй никому не надо", подобное заявление уже многие лидеры сделали, я хер знает зачем. Батька вон обосрался не плохо так. Я бы лучше слушал такие выступления от профессоров, вирусологов, или генетиков. А выступление пустоголовой куклы читающий заготовленный текст ни мне, ни другому хоть сколько то разумному человеку не надо. Доверия своё Пыня проебал много, много, много лет назад, его слову нет ни капли доверия вообще (из его уст, даже если информация полезна, априори слышится только херня).
Я выразил исключительно моё скромное мнение.
Midsuru Midsuru 25.03.202015:02 ответить ссылка -3.0
Я был и бываю на разных митингах по возможности. Писал жалобы на фонд капремонта, на полицию, на УК. Последних успешно взъебывал и взъебывать буду. Так что не надо мне тут пиздеть, что я нихрена не делаю и делать не буду. Если ты позволяшь себе такие необоснованные высказывания, то судишь исключительно по себе. ИМХО.
Kiber Kiber 25.03.202015:30 ответить ссылка 1.7
Какие "необоснованные высказывания"? В твой адрес которые? А тебе значит можно мне предъявлять, то о чём ты не в курсе, и чего ты не знаешь? Тебе значит можно мне советовать, косвенно, идти начинать революцию? Хм, я вот почему то не бегаю по улицам, или форумам и никому, НИ РАЗУ не советовал подобных вещей. Я, НИ РАЗУ, никому не писал и не говорил "Вот ты терпила, сидишь нихуя не делаешь а мог бы, а ты сиди терпи" и так далее. Меня вот такие фразы всегда вымораживают.
И да, не надо тут пиздеть "что я нихрена не делаю и делать не буду" , я тебя не знаю, и ты меня не знаешь, давай вот эту вот интернет войну "мамкиных супергероев" не начинай. В интернете каждый герой и каждый всё умеет и делает как надо.

Не хочешь что бы тебя начали оскорблять, не начинай делать этого сам, или будь готов к оскорблениям в ответ.
Midsuru Midsuru 25.03.202016:10 ответить ссылка -0.2
"Я, НИ РАЗУ, никому не писал и не говорил "Вот ты терпила, сидишь нихуя не делаешь а мог бы, а ты сиди терпи" и так далее."
Хм... посмотрим: "хотя сам при это ничего не сделал, да и не сделает"- это не одно и тоже?
"ибо это всё равно нахуй никому не надо, и сидел тихонько там где он сидит, и занимался обычными своими делами (скорее всего нихуя не деланием)." - это не признания факта терпения и ничего не делания?
Так что ты противоречишь сам себе.

И кстати, да, ты пидор)
Kiber Kiber 25.03.202016:44 ответить ссылка 1.2
Нет не одно и тоже.
Я не знаю методов или способов остановить, или привлечь внимание непосредственно президента, для того что бы он начал делать хоть что-то. Если ты считаешь что так как я не могу воздействовать на президента приравнивается к терпению и ничего не деланию, то да.
Я сам себе не противоречил.
Midsuru Midsuru 25.03.202017:16 ответить ссылка -1.1
Меркель несколько дней назад выступала на ту же тему, можно будет сравнить. Говорят это чуть ли не первый раз когда она вот так обратилась к народу (помимо новогодних обращений).

А что вообще за функции у немецкого презедента? Просто знаю что он существует, но раз он даже с новым годом не поздравляет, то я в замешательстве
Kzawr Kzawr 25.03.202014:12 ответить ссылка 0.3
В Германии президент формально – первое лицо, фактически же страной управляет правительство во главе с канцлером. А президента здесь часто сравнивают с английской королевой, потому что у него, в основном, репрезентативные функции. Да, он формально назначает и увольняет министров, но предлагает их канцлер. Кандидатуру канцлера вносит в парламент президент, но - с подачи партии или партий, которые договорились сформировать правительство. Главнокомандующий в стране – министр обороны (в мирное время) или канцлер (в случае войны).

Если же говорить о том, что президент может, то: может, например, помиловать (но не объявить амнистию). Еще может не подписать федеральный закон. Таких случаев, правда, было всего восемь за всю историю ФРГ.

Еще президент – фигура надпартийная, поэтому пока он в должности, партбилет его пылится на полке. Нынешний президент – Франк-Вальтер Штайнмайер, вообще-то, социал-демократ. Но пока он при должности, о своей партийной принадлежности ему надо забыть.

Но все же неверно думать, что президент - фигура ничего не значащая. Вокруг выдвижения очередной кандидатуры часто разворачиваются нешуточные интриги, борьба за власть. Канцлер Меркель, к примеру, долго не соглашалась ни на кандидатуру Штайнмайера, ни на его предшественника Гаука.
Он типа "самый главный" нейтральный чувак, над всеми, потому что канцлер принадлежит определённой партии, а президент - нет. Самый главный в кавычках, потому что должность чисто формальная и представительская. В политических вопросах он примерно как королева в Британии, всем рулит канцлер и парламент, а он скорее для галочки. Меркель выступает, потому что народ её знает, а президента узнаёт лишь каждый 3 немец в лучшем случае.
Если б президент поздравлял и они его видели хоть разв год то думаю б узнавал каждый 2й
Kzawr Kzawr 25.03.202014:27 ответить ссылка 2.7
Что то в Германию так захотелось
Кхм кхм
пиздруй
FBack FBack 25.03.202016:13 ответить ссылка 0.9
"Дорогие россияне, корновирус внёс коррективы в наши планы и стремительный рывок, откладывается на неопределённый срок. Отнеситесь с пониманием, пидоры!"
Armcael Armcael 25.03.202014:18 ответить ссылка 2.5
В с вязи с падежом людей предпенсионного возраста ради вашего здоровья поднимаем пенсионный возраст чтоб вам было куда стримиться и в не расслоблялись перед выходом на пенсию)
ПС но я всеравно за Кхе кхе
Kzawr Kzawr 25.03.202014:20 ответить ссылка 0.9
Дорогие друзья... Всё!
дорогие россияне , все!
ikejs ikejs 25.03.202014:50 ответить ссылка 6.7
Этот мир на грани гибели, простите товарищи, но я выбираю легкий путь...
Шо, опять в Рай?
kurraz kurraz 25.03.202015:00 ответить ссылка -0.8
Я устал, я мухожук. С новым годом, с новым веком. Выпускайте Шмеле, будем возвращать 2007.
Чет я не пойму, нафига Сказочному Обнуленышу обращаться к народу? Гундяй ведь сказал, что "корона" - это милость Божья. Что, после вчерашнего визита на больничку методичка поменялась?
наоборот же
а на какой минуте "я устал. я ухожу" ?
Maki Maki 25.03.202015:39 ответить ссылка -1.2
Stenford Stenford 25.03.202016:10 ответить ссылка -1.6
Ну что, кто смотрел, чё он там сказал то?
sDuck sDuck 25.03.202016:35 ответить ссылка -1.7
следующая неделя безработная
Сказал - доходы по банковским вкладам обложить налогом.
Fedya Fedya 25.03.202017:30 ответить ссылка 0.6
Всё что от тебя требуется - это заразиться и сдохнуть. Если ты не собираешься этого сделать в обращении - то можешь идти на хуй, мудак.
Flesh007 Flesh007 25.03.202017:55 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
О 1 11 4 С? Б £ РИА Новости О @паЬгеактдпе\л/5 • б мин Отдельного обращения Путина по СО\/Ю-19 на сегодня не запланировано. Все заявления будут сделаны в рамках совещания президента с губернаторами О 1 11 3 о 2 Д Показать эту ветку РИА Новости О @паЬгеактдпе\л« • 9 мин Путин выступит с обращен
подробнее»

COVID-19,2019-nCoV, уханьский коронавирус, китайская чума коронавирус политота,Приколы про политику и политиков

О 1 11 4 С? Б £ РИА Новости О @паЬгеактдпе\л/5 • б мин Отдельного обращения Путина по СО\/Ю-19 на сегодня не запланировано. Все заявления будут сделаны в рамках совещания президента с губернаторами О 1 11 3 о 2 Д Показать эту ветку РИА Новости О @паЬгеактдпе\л« • 9 мин Путин выступит с обращен
ПАНДЕМИЯ ПАНИКИ. ДОКТОР АЛЕКСАНДР МЯСНИКОВ О КОРОНАВИРУСЕ,Nonprofits & Activism,#СПАС,#ТелеканалСПАС,#спаств,