7800 звезд за 8 лет: невероятное путешествие в EVE Online / Игровые новости :: Eve Online :: Игры

Eve Online Игры Игровые новости 

7800 звезд за 8 лет: невероятное путешествие в EVE Online

Призраки в космосе, побеги из засад, работа под прикрытием и десятки тысяч фотографий – в истории самого грандиозного путешествия в EVE Online 


Eve Online,Игры,Игровые новости


Путешественники – особая категория игроков. Истории, в которые они попадают, порой совершенно уникальны: достаточно вспомнить, как совсем недавно в Elite Dangerous один из таких «туристов» не рассчитал количество топлива и застрял в неизведанном космосе, откуда его вытаскивала целая спасательная экспедиция. А буквально на днях стала известно, что игрок Katia Sae облетел весь доступный космос EVE Online, в том числе его самые опасные уголки, сделав снимки каждой планеты в 7800 звездных системах. А главное – он не потерял ни одного корабля, что совершенно уникально для EVE Online, где воюют круглосуточно. Мы решили рассказать подробнее об этом, возможно, самом долгом путешествии в истории игр.


Eve Online,Игры,Игровые новости

Katie играет в EVE Online с момента запуска в 2003 году. Но идея облететь всю вселенную возникла после выхода в 2009 году обновления Dominion, которое заметно улучшило графику игры, особенно прорисовку планет. Полетав по нескольким звездным системам, Katia решил, что хочет увидеть каждую планету в игре, а также сделать ее скриншот на память, и начал готовиться к полету. Для путешествия был создан новый персонаж, которого игрок начал прокачивать под корабли, максимально подходящие для далеких и безопасных космических путешествий.


Первый этап путешествия был разминкой: имперский космос в EVE Online хоть и впечатляет размерами и количеством игроков, но сравнительно безопасен – погибнуть здесь можно только по большой глупости. Katia признает, что основными его врагами быстро стали скука и усталость: на два года он даже бросил свою затею, но затем вернулся и закончил облет имперского космоса в 2014 году. Впереди его ждали секторы с нулевой безопасностью – места, где царит анархия, крупные корпорации игроков сражаются за влияние, а убить могут чисто для развлечения.


Katia вспоминает, что тогда еще не ставил цель пролететь весь космос не погибнув – он просто хотел увидеть каждую планету в EVE Online. Но гибель означает потерю времени – сбитый игрок возрождается в виде клона на космической станции, где он должен собирать новый корабль, а затем лететь к последней точке. В нулевых секторах это сложно вдвойне, поэтому летать с самого начала пришлось максимально безопасно. Основным кораблем Katia выбрал Tengu – легендарный стратегический крейсер, любимый игроками EVE Online. Особенность стратегических крейсеров в том, что они собираются из пяти модулей, каждый из которых, в зависимости от выбора, очень сильно увеличивает определенные характеристики. В одной из конфигураций при грамотном пилотировании Tengu становится практически неуловим – перехватить корабль сможет разве что группа опытных врагов.


Eve Online,Игры,Игровые новости


На этом этапе Katia использовал «альтов» - одного-двух молодых персонажей на недорогих кораблях, запущенных в соседних окнах. В EVE Online альты есть почти у каждого опытного игрока – они используются для разведки и проверки опасных маршрутов. Katia признает, что терял таких персонажей несколько раз, так что достижение «пролетел весь космос без потерь» все-таки досталось ему с небольшой оговоркой. С другой стороны, разработчики не запрещают дополнительных персонажей, поэтому к альтам давно уже относятся как к чему-то вроде разведывательных дронов.


Именно в нулях произошли самые интересные и запоминающиеся истории. Однажды Katia оказался запертым в «тупиковой» системе – из нее можно было вылететь лишь через одни врата, которые круглосуточно блокировал флот врага. Улизнуть удалось лишь через несколько дней, дождавшись, пока сторожа расслабятся. Неожиданным сюрпризом обернулся и полет через территории альянса Imperium – это бывшие Goonswam Federation, самое старое и знаменитое объединение игроков в EVE, известное в том числе и своей воинственностью. «Гунны» участвуют (а зачастую – и начинают) в большинстве игровых войн, они ответственны и за самые безумные ивенты в EVE Online, вроде знаменитого Jita Burn!, когда тысячи пилотов-смертников на несколько дней парализовали жизнь в Jita, главной торговой системе в EVE Online. Как ни странно, но полет через системы Imperium прошел сравнительно безопасно: после нескольких попыток атаки, Katie пришло сообщение «мы поняли, что ты не враг и не шпион», после чего он спокойно полетел дальше.


Другой интересный случай произошел в системах, где проживают взбунтовавшиеся дроны – одном из самых мрачных и заброшенных регионов EVE Online. Здесь путешественник натолкнулся на группу игроков, которые с трудом говорили на английском, но после долгого обмена сообщений кто-то из них все-таки спросил – «why not on killboard?» («почему не на доске убийств?»). Для EVE Online существует несколько сайтов, отслеживающих убийства игроков, которые используются в том числе и когда надо быстро посмотреть информацию о пилоте: с кем летает, в каких системах, на каких кораблях и так далее. Однако информации о Katia там не было. Персонаж возрастом более пяти лет, путешествующий по самым опасным секторам и не присутствующий ни в одной базе данных – вероятно, Katia в этот момент выглядел кем-то вроде призрака.


Eve Online,Игры,Игровые новости


Последним этапом стал Аноикис – так в EVE Online называют около 2600 звездных систем, полеты по которым особенно сложны и опасны. В эти системы нельзя попасть через обычные врата – нужно с помощью сканеров искать в космосе специальные червоточины, положение которых нередко меняется. Внутри можно как нарваться на других пилотов, так и на дрифтеров – одну из самых сильных NPC-фракций в игре. В одиночку здесь справиться уже сложно, поэтому на помощь Katia пришел Signal Cartel – небольшая корпорация исследователей. Они помогли путешественнику с поиском кротовых нор, разведкой и снабжением.


Для Signal Cartel это оказалось чем-то вроде спецоперации: новости в EVE Online распространяются быстро, и, если бы стало известно о пилоте, который хочет пролететь все системы, ни разу не погибнув, то мигом нашлись бы желающие его прибить. В итоге о существовании Katia знали лишь несколько руководителей, для остальных же игроков разыграли что-то вроде ролевого ивента. О том, чем именно они занимаются, пилоты Signal Cartel узнали лишь девятого марта, когда флот из 70 с лишним кораблей отправился с Katia в последнюю систему на его пути.


Впрочем, считать приключение полностью завершенным пока нельзя. Во-первых, разработчики из CCP Games уже намекнули, что собираются пригласить Katia в Polaris – секретную систему, куда пускают только авторов игры. Во-вторых, сам Katia во время путешествия по Аноикису заметил, что когда ему все-таки удавалось найти кротовую нору в новую систему, то вслед за ней очень быстро находились еще две-три системы. И если ранее Аноикис считался полностью хаотичным пространством, то не исключено, что он все-таки поделен на небольшие кластеры из связанных систем. В будущем Katia планирует это доказать.

P.S. За восемь лет путешествия пилот сделал 50 тысяч (!) скриншотов космоса EVE Online. Найти галерею можно тут.


Подробнее




Eve Online,Игры,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

И снова читать интереснее, чем играть
ClousMax ClousMax14.03.201922:02ссылка
+48.1
И снова читать интереснее, чем играть
ClousMax ClousMax 14.03.201922:02 ответить ссылка 48.1
Истинно так. Ни разу не возникало желания поиграть, но я прочитал от корки до корки http://geroi.online/wp-content/uploads/2017/08/Empires-of-EVE-v.0.9.6.beta_.pdf
Прямо противоположная реакция с тем же результатом. Мельком глянул в какой-то мануал по игре, понял, что если начну, то останусь там жить и решил не испытывать судьбу.
Однажды начитавшись кучу всего, был вдохновлен этой игрой. Купил игру, проплатил себе несколько месяцев и начал играть. В действительности игра оказалась унылым дрочевом, при этом в ней нужно проводить очень много времени, чтобы что-то у тебя в ней было. Был очень расстроен. Хотя, несомненно, вселенная очень крутая и продуманная.
Ты всего скорей играл в имперском спейсе в скучной корпе, в вх в пвп корпе жить весело.
Если честно, я тогда не особо сильно вник, куда я попал и что делал. Я помню, как нашел русского игрока, которым оказался мужик около 40 лет. Он мне начал все рассказывать и показывать, помогал с деньгами на первое время, чтобы я мог себе базовый корабль собрать. Ну и походу дела я пытался разбираться в механике игры и в том, что вообще нужно там делать. Но в итоге я обратил внимание, что в игре действительно нужно жить, пару часов вечерком на игру недостаточно, а задротить круглые сутки не было времени и желания.
У тебя просто не было нормальной
схемы заработка - пара часов фарма слиперов и можно заниматься пвп и плюс в вх пвп само тебя находит, но помимо всего прочего часть контента упирается в скилы.
Не-не-не, только не эти ребусы опять!
phlush phlush 15.03.201915:54 ответить ссылка 0.8
>мвд раздувает сигу, что особенно критично при наличии растяжек - медовые пушки уже не так сильно мажут если ты не сидишь на клозовой орбите, и выход один - держать длину с дизом и фитить арти, если хочется вписку на кб.
Tulshe Tulshe 16.03.201900:15 ответить ссылка 0.1
Стандартный взгляд новичка который игры не видел(не как что-то плохое). Ева как раз и отличается тем что ты можешь раз в месяц зайти, за вечерок(часика 4) нафармить на оплату месяячного аккаунта, и ещё месяц не заходить качая навыки, или заходить только развлекаться. Она ну вообще не требует времени если ты этого хочешь и знаешь как.
Другое дело что бы такое проворачивать нужны знания и об игре и какой-то запас этих самых навыков, чего у новичка нет, отсюда и создаётся ложное впечатление что на еву нужно время.
В Еве всегда так.
Да пиздец, какую выдержку надо иметь, чтобы облететь 7800 совершенно ОДИНАКОВЫХ систем!
Вот он - мужик, задёргивающий шторы с той картинки. Сколько ж он за компом просидел...
На самом деле не очень долго. Если он делал всё шароваристо, на одну систему уходило не больше пары минут. В безопасном имперском космосе не собьют, в нулях местами реально пусто, можно пропрыгнуть несколько систем подряд и не встретить ни единой живой души.
Чот на интере побыстрее было бы. Особенно на севере =\
Zoalorg Zoalorg 14.03.201922:14 ответить ссылка 0.3
на интере тебя бы 20 раз сбили :)
Империя! погибнуть здесь можно только по большой глупости(c) Суицидникам похуй глупый ты или умный,ты либо проскочил либо нет,и наличие интелекта или охуитительного фита на твоём корабле не гарантирует ровным счетом НИЧЕГО.
vtornik vtornik 14.03.201922:14 ответить ссылка 1.7
Тут нет никакой удачи, почти никто не суицидит просто так т.к это вполне себе накладно и времязатратно, а от тех
Как раз-таки, вероятность суицида прямо пропорциональна пимпованности твоего фита. Если ты прешь на тенге с т2 фитом - ты Неуловимый Джо, который нахрен суицидникам не нужен
tenor tenor 16.03.201907:05 ответить ссылка 0.0
хера-се астра-задрот...
Kardi Kardi 14.03.201922:40 ответить ссылка 2.4
ffi
FAKSTROT Обзоры > EVE Online
Пользователей, посчитавших этот обзор полезным: 587 Пользователей, посчитавших этот обзор забавным: 522
ё Рекомендую
/	0.0 ч. за последние две недели / 35,733.1 ч. всего
Опубликовано: 29 дек. 2014 в 13:39 Обновлено: 4 окт. 2016 в 3:20
Вы устали от реальной
lumen lumen 14.03.201923:00 ответить ссылка 19.1
А я думал что много в нее играл а оказалось это всего 1369 часов) Но мои нервы таки не выдержали после потери последнего кораблика и я на нее забил.
Пффф...
В нашей Галактике по разным оценкам от 200 до 400 млрд, звезд. В космическом симуляторе Elite: Dangerous Галактика воспроизведена в масштабе 1:1 - здесь тоже 400 млрд, звездных
систем 21 дек. 2014 г.
Elite: Dangerous - о Боже, он полон звезд! - ITC.ua
StingerFG StingerFG 14.03.201922:54 ответить ссылка -2.0
Угу. Разрабы Элитки нехило так пиздят каждый раз.
Вот выложат скриншоты 400 млрд систем, тогда и поговорим.
90% однотипные системы от которых тянет вздернутся после более 100 прыжков
То ли дело Space Engine :3
Всё ещё помню, как летал обычными маршрутами и резко в текстовый канал всплыло "НАСТОЯЩИЙ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК!"
Ну а что ещё делать, играть в нее, что ли?
noavatar noavatar 14.03.201923:25 ответить ссылка 2.9
Дали 250 000 000. Изучал умения месяц. Сел в корабль пробовать что да как. Сдох в первые 10 минут и теперь не переношу EVE.
Если память мне не изменяет, то 250кк это почти гроши
для начала игры - это более чем, а зависимости от того когда дали - это может быть половина от стоимости месячной подписки, если это было лет 5-6 назад.
Ты наверно сел в кораблик за 250 кк. Это главная ошибка. Путь капсулира это путь в клонилку
ох, даже рассказывать не хочется. игра полное дерьмо если ты любишь видеть хоть иногда свою родную звезду. а не только беспробудный космос и станции.
послушайте меня старого минера, не играйте в это гуано.
Ar_enerit Ar_enerit 14.03.201923:51 ответить ссылка -2.3
Мне в еве нравится только медитативная музыка и астеройды, я с бета-теста в ней только копал и все :) Естественно обвес шахтер по максимуму. Казалось бы ценнейший кадр для любой корпорации? А хер там плавал, сменил пяток корпораций, ни одна сука не хотела в хайлевелах защищать мою посуду, пока я им копаю что-то ценнее грязи из под ногтей.
Понял что это бесполезно, забил, раз года в три захожу послушать как майнинговые лазеры звучат на фоне below the asteroids

и ухожу. Охуеть, конеш 17 лет игре... Бета же в 2002 была, да?
yans yans 15.03.201900:10 ответить ссылка 1.9
вроде да. а релиз в 2003 еще в 2013 давали подарки ветеранам.

корпорациям что не строят титаны пачками или имеют хоть маломальский доступный выход на рынок через червоточины не нужны минеры, а вспоминают их и промышленников в нулях только когда из за осады начинает страдать снабжение, или если нубам для фарма пиратов нужны тонны боеприпасов дешевого образца.

а лично у меня запомнилась одна история. выбравшись из жопараздерательного мининга под крылом у KenZocu выбрались с напарниками и решили посидеть немного в секторе тратакард, что в республике Минматар, и нас там заперли рейдеры из какой-то шайки связанной с гунсами, тогда в виду скоропостижного отбытия в армию и невозможности безопасно вывезти свою Orca из вроде бы мирной системы было принято решение забросить игру к чертовой матери и не вспоминать о ней. и спустя уже 3 месяца в армии этой страны я наткнулся на еще одного поклонника этой "чудеснейшей игры" разговорившись со старослужащим был найден общий язык и спустя пара дней зашел вопрос кто чем занимался, вы не поверите что он делал буквально перед уходом на службу. лично он убивал меня 2 раза!
мир тесен.
Да, тогда еще астероиды писались через "и".
Mazzza Mazzza 15.03.201908:59 ответить ссылка 0.6
конечно, не понять, что копать с нулях безопаснее, чем в хайсеках это надо иметь интеллект даже ниже средней лопаты.

ценнейший кадр для любой корпорации один - ивентмейкер. остальные - расходники.
mezmz mezmz 15.03.201909:24 ответить ссылка -0.7
Мне обидно больше за поломанный и убранный jukebox. Возможность руления саундтреком мне определённо нравилась.
Мне микс больше оригинала нравится, хз почему
Прямо как в жизни...
> А главное – он не потерял ни одного корабля, что совершенно уникально для EVE Online, где воюют круглосуточно. Мы решили рассказать подробнее об этом, возможно, самом долгом путешествии в истории игр.
А почему его зовут Неуловимым Джо, Билли?
потому что его зовут хрен попадешь.
doki doki 15.03.201900:21 ответить ссылка -0.6
Ну не всё так однозначно. Помню, когда ввели exploration, меня c неделю пасли, когда заметили незнакомца в своих нулях.
Скоро рорки нерфанут, афк навивексора непись начнёт отстреливать, порежут титоны и факсы, станет жить веселее. А вообще ева для мазохистов.
Krolik969 Krolik969 15.03.201901:42 ответить ссылка -1.2
Sweed Sweed 15.03.201902:16 ответить ссылка 3.7
Катя?
Очень затягивающая и интересная игра, если пофоткаться с каждой планетой Ойкумены интереснее, чем играть в нее (игру).
tupoelf tupoelf 15.03.201902:16 ответить ссылка 1.8
Аноикис? Это еще что за зверь? Вормхолы? Если да, то почему они не называются WH, W-space и т.д.?
>И если ранее Аноикис считался полностью хаотичным пространством, то не исключено, что он все-таки поделен на небольшие кластеры из связанных систем
А базы данных по каждой ВХ со списком их статиков, какая дырка куда может открыться, были удалены с просторов интернетов.

Ученый изнасиловал журналиста.
tenor tenor 15.03.201907:18 ответить ссылка -0.3
Jadelord Jadelord 15.03.201909:26 ответить ссылка 0.3
а есть пруфы, это баба или мужик, или мужик которые играет под женским именем? ) хотелось бы взглянуть на это "генетическое" нечто )))
пипец, нафотал 50к сраных пикселей, купил бы лучше телескоп и фотал се на здоровье....
exceptor exceptor 22.03.201922:09 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
other mmo rpg fans
we got a new Collab with Microsoft excel
fuckin lit 		
		
		ч-s ТЗШЩ Project Legion — информация об игре, обзор изменений и отличий от Dust 514 // sandbox mmo,Games,,► Ускорь выход новых видео! Репост и сабскрайб! %) ◄

Моя статья, посвященная PL: http://tangar.info/?p=1413

♫ Я стримлю каждый день в 20-00 (МСК) на youtube! ♪

Подробнее о MMO, MMORPG и онлайн играх м
подробнее»

anon dust514 Игровые новости Игры Eve Online

Project Legion — информация об игре, обзор изменений и отличий от Dust 514 // sandbox mmo,Games,,► Ускорь выход новых видео! Репост и сабскрайб! %) ◄ Моя статья, посвященная PL: http://tangar.info/?p=1413 ♫ Я стримлю каждый день в 20-00 (МСК) на youtube! ♪ Подробнее о MMO, MMORPG и онлайн играх м