Ой да еб твоюж. Пластиковыми хомутами/синей изолентой примотать платку от другого дрона и один (несколько) раскереченый электродвижок, подвес закрепить при помощи постоянного магнита (2 бакса с али) за раскереченный движок. При врубании "газа" (подачи питания) на раскереченный движок он станет электромагнитом и (при условии, что он повернут тем же полюсом к постоянному магниту) произойдет расцепление. Розжиг можно сделать из противоветренных спичек и веревочки по системе раскрытия парашютов десантников - один конец веревки на дроне, а другой на укрепленной тирке с коробка.
Итого 2 дрона, говоно, палки, синяя изолента, отвертка, кусачки, 25 минут времени параллельно смотря серию своего любимого сериала, базовые знания о методе "проб и ошибок" при выяснении где блять нужный полюс у электромагнита и проведении испытаний и тренировок, инженерное образование для применения изоленты.
Программирование... паяние...
1. Вот чего я не помню, так это того как я доебался до реализма.
2. Есть игры заточенные под реализм, и это отдельная тема.
3. Я лично считаю убийство менее тяжким дерьмом чем насилие и пытки, равносильные наказания рулят (ну хотябы пожизненка за преднамеренное/жестокой убийство). Это ИМХО, иди нахуй.
4. Меня не особо заботят изнасилованные пиксели, особенно если будет меньше изнасилованных кожанных мешков, но подорожник в шутере это абстракция в пользу части геймплея про непосредственно шуту. Если ты будешь бегать по полю боя и внезапно "астанавите вайну, тут симпатичная медсестра", то тут никакая блять абстракция не поможет.
Если ты не способен искать за пределами главной страницы магаза стима, то иди ты на гугл криворукое ты похабное животное. На просторах тырнета есть много интерактивных дрочибельных пикселей (прон игори), фас.
С другой стороны, как я и написал, во многих играх где динамика позволяет (в ролевых за частую) есть рудиментарные потрахушки.
Ах да, любая игра вымысел, даже с историческим уклоном, когда ты проходишь компанию основанную на реальных событиях, но тебе позволено "переиграть события", после чего тебе рассказывают как история разворачивалась дальше... Или тот факт, что в подавляющем большинстве игр, за исключением ну совсем наркомании, есть как минимум одна очень нереалистичная общая особенность - гравитация. ХЗ какой укурок это придумал... ах да, ее слизали с реальности, как и людей, огнестрел, приличную часть физики (в основном механика), мифология придуманная в реальности и влиявшая непосредственно на жизни людей и целые империи. Почитай про абстракцию, лично я изучал тему для в рамках курса ООП в универе и уже не смогу сказать хватит ли тебе краткого пояснения с вики, так что можешь заценить всю тему как ее вижу я. Так вот, для дохрена "это реал, а это выдумка" парня как ты, у меня есть новости, на твой реал сильно дохрена влияют некоторые выдуманные мужики и прочее надуманное дерьмо, а в повседневке ты постоянно используешь абстракцию. Например твой босс (мамка/начальник) сложный организм обладающий разумом, но для тебя это (ну мааам/извините пожалуйста) имя черты внешности, а не "с точностью до структуры кожи, отсосите мимики" отпечаток в памяти где ты должен знать положение каждой клеточки и все аспекты личности вплоть до предсказания каждого слова, шага, чиха и пыха. Все это зависит от твоего внимания к деталям и отношения. Например можно запомнить, что оба глаза присутствуют, вроде. А можно запомнить еще и цвет. Следующий уровень - запомнить выделяющиеся пятна на радужке глаза. До какого бы уровня ты не вдавался в детали, это все еще будет твой босс. Ты можешь почитать про ООП, зацепиться, дойти до игродела и запилить игоря где твой босс будет убит, расчленен и изнасилован... Есть те кому будет поебать. Мать может и тапочки отбросить от такого...
Вымысел вымыслу рознь.
Ты за выебать то хоть пгясни. Есть секс, а есть изнасилование (+всякие педо пиздецы). И мне что-то кажется, что делать качественный игорь про убийство и запихивать туда не менее качественные кексы очень вредно для кротких девственных сердец геймеров. С другой стороны есть отдельный прон раздел где есть и игори. Рудиментарные кексы, назовем это тостом без масла, есть во многих крупных играх. И таки не любая игра вымысел. Есть игры как интпрактивные документалки. Тебе перед миссией говорят мол была разработана операция ы, ваша задача занять высоту, подрочить там, раз уж у вас недостаток кексов в организме, и ждать подкреплений. Карта на основе реальной, состав войск тоже. Как ТЫ это сделал бы пжалста ебись. После миссии тебе твой результат и сводку из исторических доков. Ну или как-то так.
- Так, Петров, какие нахрен печенеги во вторую мировую?
- Марьиванна, так я как в начале 7 века стартонул, так половцев с византийцами и нагнул. А потом стабильно по накатанной и пошло аж до самого Парижу были мои владения.
Итого 2 дрона, говоно, палки, синяя изолента, отвертка, кусачки, 25 минут времени параллельно смотря серию своего любимого сериала, базовые знания о методе "проб и ошибок" при выяснении где блять нужный полюс у электромагнита и проведении испытаний и тренировок, инженерное образование для применения изоленты.
Программирование... паяние...
2. Есть игры заточенные под реализм, и это отдельная тема.
3. Я лично считаю убийство менее тяжким дерьмом чем насилие и пытки, равносильные наказания рулят (ну хотябы пожизненка за преднамеренное/жестокой убийство). Это ИМХО, иди нахуй.
4. Меня не особо заботят изнасилованные пиксели, особенно если будет меньше изнасилованных кожанных мешков, но подорожник в шутере это абстракция в пользу части геймплея про непосредственно шуту. Если ты будешь бегать по полю боя и внезапно "астанавите вайну, тут симпатичная медсестра", то тут никакая блять абстракция не поможет.
Если ты не способен искать за пределами главной страницы магаза стима, то иди ты на гугл криворукое ты похабное животное. На просторах тырнета есть много интерактивных дрочибельных пикселей (прон игори), фас.
С другой стороны, как я и написал, во многих играх где динамика позволяет (в ролевых за частую) есть рудиментарные потрахушки.
Ах да, любая игра вымысел, даже с историческим уклоном, когда ты проходишь компанию основанную на реальных событиях, но тебе позволено "переиграть события", после чего тебе рассказывают как история разворачивалась дальше... Или тот факт, что в подавляющем большинстве игр, за исключением ну совсем наркомании, есть как минимум одна очень нереалистичная общая особенность - гравитация. ХЗ какой укурок это придумал... ах да, ее слизали с реальности, как и людей, огнестрел, приличную часть физики (в основном механика), мифология придуманная в реальности и влиявшая непосредственно на жизни людей и целые империи. Почитай про абстракцию, лично я изучал тему для в рамках курса ООП в универе и уже не смогу сказать хватит ли тебе краткого пояснения с вики, так что можешь заценить всю тему как ее вижу я. Так вот, для дохрена "это реал, а это выдумка" парня как ты, у меня есть новости, на твой реал сильно дохрена влияют некоторые выдуманные мужики и прочее надуманное дерьмо, а в повседневке ты постоянно используешь абстракцию. Например твой босс (мамка/начальник) сложный организм обладающий разумом, но для тебя это (ну мааам/извините пожалуйста) имя черты внешности, а не "с точностью до структуры кожи, отсосите мимики" отпечаток в памяти где ты должен знать положение каждой клеточки и все аспекты личности вплоть до предсказания каждого слова, шага, чиха и пыха. Все это зависит от твоего внимания к деталям и отношения. Например можно запомнить, что оба глаза присутствуют, вроде. А можно запомнить еще и цвет. Следующий уровень - запомнить выделяющиеся пятна на радужке глаза. До какого бы уровня ты не вдавался в детали, это все еще будет твой босс. Ты можешь почитать про ООП, зацепиться, дойти до игродела и запилить игоря где твой босс будет убит, расчленен и изнасилован... Есть те кому будет поебать. Мать может и тапочки отбросить от такого...
Вымысел вымыслу рознь.
- Марьиванна, так я как в начале 7 века стартонул, так половцев с византийцами и нагнул. А потом стабильно по накатанной и пошло аж до самого Парижу были мои владения.