В нашем случае дело не в течениях ислама. Татарин, которого ты от русских отличишь со скрипом, может быть с Магой одинаково суфием. Более того, какой-нибудь Исламбек из Махачкалы может быть интеллектуалом и, тьфу-тьфу-тьфу, даже хипстером, в то время как Мага из аула, которого в Урюпинск вытащил троюродный брат, будет вести себя так, как описано выше. БНС, в общем, красиво сказал про феодализм, хотя многое в самом феодализме растёт из дофеодальной варварской эпохи, и фашизм – это именно её атавизм. Религиозное самоопределение, парохиальный альтруизм (своим всё, чужим хрен) суть родовые пятна самосознания той эпохи. Это всё и из-нас то ушло только после урбанизации (и не очень далеко ушло, кстати), а у них на Кавказе оно осталось. Поэтому стрелочка трайбализма прекрасно поворачивается в сторону малых народов, особенно когда они взаимодействуют не с большим братом, а между собой. Тут и христиане горазды ножичками помахать, см. Осетия-Грузия.
Из анекдота: "...Хрущёв успел пригласить монархиста Шульгина на ХХII съезд КПСС, не успел посмертно наградить Николая II, Гришку Распутина и князя Юсупова орденами Ленина за создание революционной ситуации в России в 1917 году..."
Вот всегда интересовало. Херовая грамотность у поцреотов-за-копеечку - это непосредственно инструкция из методички, дабы было похоже на vox populi? Или просто следствие кадровой политики в ООО "Интернет-исследования"? "Другых палитботов у мэня для вас нэт, таварыщ Усманов" (с)
Разумеется, российский антиамериканизм в позднесоветское время и в современности есть всего лишь компенсация комплекса неполноценности. Активно используемого властями в своих целях, конечно же.
"Видел Джон бомжа в чесотке и парше,
Дал бомжу пять баксов дядя из «Порше».
Дядя спрятал свой бумажник,
А нищий плюнул на багажник.
Вот разберись в его загадочной душе!" (с)
Кстати, антиисторические москалеордынские штудии автора канала с его заглавной страницы - это тоже компенсация "почуття меншовартостi". Только теперь уже украинского в отношении москалей - как дядь Юра поёт, "ты вчера был хозяин империи, а теперь сирота".
Мудро изрёк Салаватка: "Главное, чтобы у вас была добрая душа и правильное направление". Так и хочется сказать ему: "Добрый человек, верни полученный аванс и вали отсюда вон". Думаю, это его моментально научит работе с источниками.
Как у Кошкина?
"1. Молодой маркетолог Вася попадает в Киевскую Русь времен Святослава. Пойманный дружинниками князя, он пытается предупредить русского Ахиллеса об опасности похода в Болгарию и коварстве печенегов. К сожалению, дружинники не понимают ни слова из того, что он говорит, даже несмотря на то, что Вася пытается вставлять в свою речь слово "понеже" и заканчивать глаголы на "-ша" и "-де". Воины наскоро продают Васю булгарскому купцу, который везет его с караваном в Бухару. В Бухаре из маркетолога делают евнуха, и оставшиеся сорок лет своей жизни он проводит в относительной тишине.
2. Юный студент экономической специальности одного из новых ВУЗов Москвы Валерий попадает в 1237 год. Прежде, чем он начинает пытаться кого-то предупредить, Валерия хватает монгольский загонный отряд и определяет в хашар. Во время штурма Рязани, защитник города отрубает потенциально будущему экономисту часть черепной коробки. Скатившись с вала, Валерий некоторое время умирает в страшных мучениях, пока на него не падает кусок бревна.
3. Тридцатилетний экспедитор Семен, бывший военнослужащий ВДВ, попадает в 1381 год. Семен ни хера не знает про историю, тем более, что первый встреченный им человек оказывается немножко разбойником. Увидев на пальце Семена печатку из желтого металла и предположив, что человек в незнакомой одежде - отставший от каравана фряжский купец, разбойник свистом созывает товарищей. Пока Семен бросает одного из негодяев через бедро, другой разбивает голову экспедитора кистенем. Ночью парализованный ударом Семен чувствует на своем лице зловонное дыхание - это пришли волки.
4. Двадцатипятилетний водитель маршрутки Дима попадает во времена Ивана Грозного и быстро разоблачается, как иноземный колдун. В связи с тем, что государь Иван Васильевич отъехал в опричнину, Диму просто топят в проруби. "
(http://koshkin-lib.livejournal.com/59221.html)
"и сами авторы статей получают неплохие дивиденды за продажу статей, платный доступ, продажу глав и т д"
В благословенном Амане возможно, хоть и не уверен, а в СНГ абсолютно хренушки. Тут энэс и препод заинтересованы в публикационной активности и цитируемости его работ гораздо сильней, чем ажно в целом стокилограммовом НИХУЯ от авторских (которых не будет), поэтому сами платят мурзилкам за размещение уже заранее самим автором вычитанных, отредактированных, оформленных и часто снабжённых внешними рецензиями статей.
"А там на четверть бывший наш народ" (с). Хотя на самом деле просто оставлять его бледно-зелёным показалось нелогичным, коль скоро от ЕС воспоминание осталось. Можно было, конечно, и синим закрасить.
"Видел Джон бомжа в чесотке и парше,
Дал бомжу пять баксов дядя из «Порше».
Дядя спрятал свой бумажник,
А нищий плюнул на багажник.
Вот разберись в его загадочной душе!" (с)
Кстати, антиисторические москалеордынские штудии автора канала с его заглавной страницы - это тоже компенсация "почуття меншовартостi". Только теперь уже украинского в отношении москалей - как дядь Юра поёт, "ты вчера был хозяин империи, а теперь сирота".
"1. Молодой маркетолог Вася попадает в Киевскую Русь времен Святослава. Пойманный дружинниками князя, он пытается предупредить русского Ахиллеса об опасности похода в Болгарию и коварстве печенегов. К сожалению, дружинники не понимают ни слова из того, что он говорит, даже несмотря на то, что Вася пытается вставлять в свою речь слово "понеже" и заканчивать глаголы на "-ша" и "-де". Воины наскоро продают Васю булгарскому купцу, который везет его с караваном в Бухару. В Бухаре из маркетолога делают евнуха, и оставшиеся сорок лет своей жизни он проводит в относительной тишине.
2. Юный студент экономической специальности одного из новых ВУЗов Москвы Валерий попадает в 1237 год. Прежде, чем он начинает пытаться кого-то предупредить, Валерия хватает монгольский загонный отряд и определяет в хашар. Во время штурма Рязани, защитник города отрубает потенциально будущему экономисту часть черепной коробки. Скатившись с вала, Валерий некоторое время умирает в страшных мучениях, пока на него не падает кусок бревна.
3. Тридцатилетний экспедитор Семен, бывший военнослужащий ВДВ, попадает в 1381 год. Семен ни хера не знает про историю, тем более, что первый встреченный им человек оказывается немножко разбойником. Увидев на пальце Семена печатку из желтого металла и предположив, что человек в незнакомой одежде - отставший от каравана фряжский купец, разбойник свистом созывает товарищей. Пока Семен бросает одного из негодяев через бедро, другой разбивает голову экспедитора кистенем. Ночью парализованный ударом Семен чувствует на своем лице зловонное дыхание - это пришли волки.
4. Двадцатипятилетний водитель маршрутки Дима попадает во времена Ивана Грозного и быстро разоблачается, как иноземный колдун. В связи с тем, что государь Иван Васильевич отъехал в опричнину, Диму просто топят в проруби. "
(http://koshkin-lib.livejournal.com/59221.html)
В благословенном Амане возможно, хоть и не уверен, а в СНГ абсолютно хренушки. Тут энэс и препод заинтересованы в публикационной активности и цитируемости его работ гораздо сильней, чем ажно в целом стокилограммовом НИХУЯ от авторских (которых не будет), поэтому сами платят мурзилкам за размещение уже заранее самим автором вычитанных, отредактированных, оформленных и часто снабжённых внешними рецензиями статей.