когда я был студентом, возраст согласия был 14... ну или некоторые так считали
пойду таблетки выпью что ли
у меня даже личная гордость есть: 3000 лет назад, геднальф, на лурке к статье про коктейль молотова был приложен видос, где малолетние долбоёбы на заброшке в сумерках кидаются коктейлями молотова под бодрый рамштайновский Feuer Frei!
этими опёздалами были я и мои друзья... эх молодо зелено :)
В 2012 году был у меня коллега на одном проекте, уже тогда в возрасте, он ещё в 90х осилил SAP, и его иногда называли Дедушкой ERP: настолько могучей и всеобъемлющей была его экспертиза.
Как-то раз в курилке я его тогда спросил: скажи, что бы ты поменял в жизни, вернись на 10-20-30 лет назад?
И ответ был такой: я бы в страну первого мира переехал. Мне раньше за молодостью и сравнительно большими деньгами, или локальными переменами казалось, что жизнь наладилась, и у меня и в стране. Так вот, это только кажется. И что изменения происходят хорошие или в лучшую сторону – всё это временное и эфемерное. А постоянен лишь вечный наклон пизанской башни под названием пост-совок. Так что вали из страны, пока молод, ценишься, и жить хочется...
или alt-right не считает негров, фемок или лесбух частью общества
за себя скажу что возможно, перепил мухоморного отвара, оттого слог не клеится и метафора не рисуется...
ну, стоит учесть что наш нарицательный "барнаулец" скорее всего, по вечерам смотрит тв-помойку (а не ютуб-помойку), и своего мнения не сформировал, а ему её привили, особенно в тех вопросах, которые не про его жизнь вообще.

что касается первых-вторых-третьих миров, запада-востока-россии. если смотреть с момента здесь и сейчас, то да, проблемы у каждого общества свои (дети в Сомали голодают, а расизм в РФ в основном кавказо-русский, и про сегрегацию у нас и не слышали толком), и ни к чему применять западные меры к представителям русской культуры - они их попросту не отождествляют с собой. А вот про тот же твич и прочие площадки я не соглашусь: сама природа любого медиа такова, что она меняет пропорции восприятия (цитирую Маклюэна), и считать что эти самые площадки что-то специально "делают с представителями других культур" наивно. Медиа просто не может иначе – оно работает как есть. Ну не будет твич одновременно банить американца за блекфейс а русского за пропаганду нетрадиционных ценностей. Медиа создаётся в некой культурной среде, а существует во всём мире одновременно. И с ходом времени мы реально станем той глобальной деревней, где "правят" корпорации, а государства на втором плане. И налоги мы будем платить яндексу или гуглу, а страна - так, декорация.
как считаешь, 100% финансирование из российского бюджета для RT против коммерческо-донатной схемы дождя не делает "ЭТО ДРУГОЕ"?
Что касается бюджетных расходов на эту "борьбу с ветряными мельницами" так ещё и в другом государстве – базару ноль, есть значительно более полезные для жителей РФ необходимые траты. Имперские амбиции и противоборство с "западом" всегда стоили и будут стоить непомерно много.

Почему я считаю подобный контент рабочей стратегией – наверное потому что я житель РФ, и верю в выбивание клина клином, и возможно, тут заблуждаюсь, ибо видео под другую аудиторию с другой ментальностью. Потому я и задал вопрос про приторность клюквы.

В примерах про такси, стримеров, магазина с играми и гоблина, я имел в виду не конкретику именно этих медиа, а показывал принцип их действия, а именно – своеобразное движение пресловутого окна Овертона. Эти медиа сдвигают НЕ столько конкретные ожидания, сколько крайние границы окна – что такое "радикализм" и "немыслимое". более того, я не ожидаю, что "непрошитый" русский человек будет, садясь в такси к узбеку, цитировать ему Данилу Багрова. Если ты житель города-миллионника, и решишь сравнить в отношении тех самых меньшинств, что "можно", "разумно" и "приемлемо" сейчас и, скажем, было лет 10 назад, то можешь устыдиться своей прошлой некорректности. В дружеской компании осуждать кого-то за нетрадиционность уже харам.

Про "радужный" контент согласен. Те же BMW и другие, ставившие радугу на значок, через день его сняли, да: они выполнили требуемый ритуал, дабы не словить волну хейта. Как хорошо, что у нас не так, да? только вот у нас истерическая патриархальность и "пропаганда традиций", один кейс с рекламой Вскусвилла дорогого стоит.

Насчёт того же мандалорца. ИМХО, ключевое что было показано - идея отцовства. Та же, которую продемонстрировали во втором Терминаторе. Контент заходит или не заходит не по причине наличия или отсутствия сжв-ценностей или прочей "повестки", а по причинам лежащим вообще в других плоскостях: отклик на "вечные ценности", попадание в "культурный слой", цельность повествования и мотивации, нарратив и игровые механики и прочая-прочая (увы, я тут не владею магией кино, умных слов не знаю).

Скажем, в Святых из Бундока, персонаж Дефо (детектив или кто он там?) не теряет в реалистичности или уважении зрителя из-за своей любви к мужчинам - это его проявление как бы делает из него более творческого человека (читать голосом Чонишвилли: "да, я пидарас, так уж вышло...").

А вот про персонажей, введенных исключительно под квоту меньшинств, я такого сказать не могу. Говяных примеров вагон, даже вспоминать не хочется. А вот причина, опять же ИМХО, у этого интересная. Персонажи, сюжеты, характеры, амплуа, и вся остальная систематика театра (а вся наша жизнь - игра) была выполнена задолго до разделения понятий пол и гендер (в 1970-х, вроде), и не на ровном месте, ведь театр – отражение жизни, и наоборот (от мифов древних греков до игорей). И все эти "гендерфлюидные вертосексуалы" попросту не имеют понятных зрителю (а может и им самим) моделей поведения, и оттого воспринимаются зрителем \ игроком как неясная ебанина, от которой неизвестно чего ожидать.

В довершение добавлю: читни коменты к видосу, они довольно показательные, как мне кажется, по части "рабочести" такого контента.
а кто-нибудь из минусящих даст свои комментарии и мнение?