ну и возвращаемся к тому, с чего начали: не важно, стим ли предлагает или разработчики меняют сами, но у других игр гривна обычно не на первом месте, а тут на первом
это и не должно влиять на мировой рынок, но обычно это влияет на цену предложения. Или производитель сбрасывает стоимость исходя из актуальной покупательной возможности клиента, или приходит в регион как товар не для всех, или не приходит в регион.
моя не знать, вот прошёлся по нескольким играм в вишлисте - да, где-то гривна на втором месте, но чаще на 5-8. Впереди (рандомно) кто-нибудь из следующего: Russian Ruble, Kazakhstani Tenge, Indian Rupee, Indonesian Rupiah, Colombian Peso, Brazilian Real, Chinese Yuan, Taiwan Dollar, Colombian Peso, Philippine Peso, South Asia - USD, CIS - U.S. Dollar, MENA - U.S. Dollar, LATAM - U.S. Dollar
как формируются региональные цены, вообще загадка. Ещё когда вводили отдельный для Украины ценник, я слал всяким разным разрабам сравнение покупательной способности и цен в Украине и России, но явно никого не впечатлил
сейчас многие игры так стоят. То, что ты (и я) не готовы к таким ценам, ситуацию уже не изменит.
Сколько было разговоров, что с подорожанием игр и консолей геймерство станет элитарным хобби, а рынок только и растёт
26 млн на 2023й год. Примерно столько же сейчас украинцев в Украине (временно или на совсем выехало 16 из 37 млн). Так что изрядно, причём Киму не обязательно выделять миллион(ы) за раз, достаточно ротировать, импакт всё равно будет существенный, к сожалению
Сколько было разговоров, что с подорожанием игр и консолей геймерство станет элитарным хобби, а рынок только и растёт