Ты в первом сообщении говоришь "сослуживец сказал". Отсюда вывод, что ты служишь в армии или в органах. При этом "на работе". Какой еще на хер работе? Ни один человек, хотя бы близко имеющий отношение к армии, никогда не скажет "на работе". Дальше вообще "коллега по работе". Какой еще коллега?) В общем, такое впечатление, что пока ты сочинял эту чушь, забыл кто где работает или служит, и кто кому коллега.
Эмм... где? Конкретный вопрос - конкретный ответ. Заметь, я не написал, где именно я был и сколько стоил мой билет. Да и, вообще, дожили, ходить в театр и любить его - это теперь понты считаются?
Последний раз - в это воскресенье.
Окей, продолжай разговаривать сам с собой, мне уже скучно, пытался вытянуть хоть что-то годное, не получилось:(
Дурачком-то не прикидывайся
http://www.teatrosobnyak.ru/performances.php?s=w8lx2g04g82&l
Никто ничего не запрещает на ЧАСТНЫХ площадках. На государственных, денежки дает государство и оно решает, чему там быть, а чему нет. И это нормально. Спектакль исключен из программы конкретного фестиваля, а не запрещен к показу в РФ. Проводи свой фестиваль с подушками, финансируй его своими средствами, никто слова не скажет.
П. С. От конкретно заданных вопросов красиво ушел, Путин-стайл)
Давай конкретно, лично тебе нравится эта мерзость? Если да, то вопрос закрыт, на вкус и цвет товарищей нет. Если нет, то в чем твоя позиция? "Не поддерживаю ваши убеждения, но готов умереть, за ваше право их высказывать"?
Так какие проблемы-то? Читай своим детям на ночь подобные замечательные произведения, как раз проверим, что из них вырастет. Только не надо это тащить на общественную площадку, тем более, финансируемую государством. Организуй свою и там показывай, что хочешь, за свои деньги, как делает тот же борцун Марат Гельман. Этот же рассказ не изъяли из печати, не запретили, как экстремистскую литературу. Да и вообще, есть разница между "Котенок по имени Гав", "Голубой щенок" и т. д., и подобными детскими книжечками?

Я расскажу свою историю. Раньше я жила в подвале…

Гречик. В Лавдопе?

Эмма. Да. Там совсем не страшно, как тебе тут говорят. Так вот, я лежала на трубах, по которым текла горячая вода. Мне было тепло и летом, и зимой, круглый год. Сыро, но тепло. И была у меня подружка.

Костя. Подружка? В подвале?

Эмма. Да. Я всем про нее рассказываю. Крыса Чача. Очень умная. Знает английский язык. Разбирается в математике. А сколько книжек подвальных прочитала, Знайке и не снилось! Только робкая очень. Я ее танцевать учила, это помогает. Чача должна была выступить на крысином концерте и всех поразить! Но меня нашел дворник… Я попала сюда. Даже не успела с Чачей попрощаться. Потеряла подругу. Мне было больно. И сейчас, до сих пор – больно.

Гречик. Но здесь же лучше, чем в подвале! Все боятся Лавдопа!

Эмма. А что такое «лучше»? Да, за мной ухаживают, меня чистят и меняют наволочки. Тут уютно и красиво. Но я одинока, меня не понимают. Мне скучно и грустно. Я поняла – я была счастлива именно в подвале. Потому что рядом была подруга.

Костя. Ты хочешь сказать…

Эмма. Не важно, где ты живешь. Не важно, как ты выглядишь. А важно, есть ли рядом тот, кто понимает и принимает тебя. Я бы с удовольствием вернулась в подвал. В Лавдоп.

Гречик. Но как мы с Костей можем быть вместе? Он уйдет, а я останусь здесь.
Так всем борцунам плевать. Сейчас на любое запрещение новый девиз "не смотрел, но поощряю". А мультик мерзость еще та. Причем, все диалоги специально составлены по принципу нлп.
Глупости не говори. Просто он строит свои аналитику не на фундаменте уверенности в собственной гениальности, а сообразно меняющимся обстоятельствам. В предыдущих интервью ситуация была другая, соответственно, и риторика была другой.
Дело в том, что сегодня быть могут не только лишь все, на самом деле, мало кто может это делать.